Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по иностранным языкам И. Л. Бим, М. З. Биболетовой и др. В соответствии с учебным планом МБОУ....... на 2016-2017 учебный год на изучение английского языка в 9 классе отводится 105 учебных часов из расчета 3 часа в неделю. Рабочая программа рассчитана на 35 недель (включая экзамены).
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Enjoy English» («Английский с удовольствием»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2015-2016 учебный год.
Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Примерной программы, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса; предусматривает использование региональных материалов для расширения границ использования английского языка, воспитания бережного отношения к родному городу.
Программа обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе, усиливает значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения. Большее значение в данной программе приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Это позволяет учащимся быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем.
В программе большое внимание уделяется развитию учебной компетентности, умениям работать в группе, оформлять и представлять результаты работы. Страноведческий материал, позволяет решать задачу воспитания уважения как собственной, так и иностранной культуре. Программа расширяет связи английского языка с другими учебными предметами.
В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих видов выступает и как цель, и как средство обучения.
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:
2. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
К завершению обучения в основной школе планируется достижение учащимися общеевропейского допорогового уровня подготовки по иностранному языку (английскому языку). Этот уровень даст возможность выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени в полной средней школе, в специальных учебных заведениях и для дальнейшего самообразования.
по английскому языку.
Административных контрольных уроков ____часов.
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по иностранным языкам И. Л. Бим, М. З. Биболетовой и др.
Учебно – тематическое планирование |
№ п/п | Тема уроков | Количество часов | Основные виды деятельности учащихся | Вид контроля | Оценочное средство | Дата |
План | Факт |
1 | Летние каникулы | 1 | Знакомство учащихся с учебником, его структурой и особенностями; формирование навыков чтения и аудирования; введение новой страноведческой информации по теме «Достопримечательнос-ти». | Составление предложений с новой лексикон, диалогов по теме «Каникулы». Грамматический тест. Написание письма | | | |
2 | Диалог о каникулах. | 1 | Формирование навыков диалогической речи по теме «Каникулы»; активизация лексических навыков и навыков аудирования; закрепление произносительных навыков. | | | |
3 | Видовременные формы глагола | 1 | Обобщение грамматики по теме «Времена глагола»; активизация лексики по теме «Летние каникулы» в изученных речевых образцах. | «Английский с удовольствием», для 9 кл. общеобраз. учрежд. М. З. Биболетова | | |
4 | Различные виды отдыха. | 1 | Развитие навыков монологической речи по теме «Каникулы»; активизация навыков чтения; тренировка навыков аудирования и грамматики. | | | |
5 | Проблемы подростков. | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Семья и друзья»; закрепление навыков чтения и аудирования; активизация навыков монологической речи. | Написание истории о дружбе и предательстве друга. Собственное высказывание на темы «Взаимоот-ношение детей и родителей», «Взаимоотношения сверстников» | презентация | | |
6 | Что важнее: Семья или друзья? | 1 | Введение новой лексики по теме «Друзья и семья» и ее первичное закрепление; формирование навыков диалогической речи и чтения; закрепление грамматического материала по теме «Видовременные формы глагола». | | | | |
7 | Роль семьи и друзей в жизни подростков. | 1 | Развитие навыков изучающего чтения по теме «Семья и друзья»; активизация навыков устной речи; закрепление лексических навыков и навыков перевода. | | презентация | | |
8 | Каким должен быть хороший друг. | 1 | Формирование навыков монологической речи по теме «Хороший друг»; тренировка навыков аудирования; активизация лексических и орфографических навыков по теме «Семья и друзья». | | | | |
9 | Планы на неделю. | 1 | Формирование навыков чтения и письменной речи (рассказ по схеме); введение нового грамматического материала по теме «Способы выражения будущего времени (настоящее продолженное время)»; активизация навыков устной речи по теме «Планы на неделю». | | | | |
10 | Почему нам нужны друзья? | 1 | Обучение монологической речи по теме «Семья и друзья»; закрепление навыков диалогической речи; тренировка лексических навыков. | | «Английский с удовольствием», для 9 кл. общеобраз. учрежд. М. З. Биболетова | | |
11 | Диалоги по теме «Дружба». | 1 | Обучение диалогической речи по теме «Семья и друзья»; развитие лексико-грамматических навыков (предлоги); формирование навыков аудирования. | | | | |
12 | Дружба между мальчиками и девочками. | 1 | Совершенствование навыков разных видов чтения по теме «Семья и друзья»; активизация навыков устной речи на основе прочитанного материала; закрепление лексических навыков. | | | | |
13 | Лучший друг. Учимся писать эссе. | 1 | Обучение письменной речи (написание эссе); активизация лексических и орфографических навыков; обобщение изученного материала по теме «Дружба». | | ТПО | | |
14 | Вопросительные предложения | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Семья»; закрепление грамматических навыков по теме «Видовременные формы глагола: вопросительные предложения»; активизация фонетических навыков. | Составление диалогов по теме «Про- живание с соседом по комнате». Составление предложении с фразовыми глаголами. Собственное высказыва- ние по теме «Идеальный сосед по комнате» | | | |
15 | Разговор по телефону. Контроль навыков диалогической речи. | 1 | Совершенствование грамматических навыков (вопросительные предложения). Проверка уровня сформированности навыков диалогической речи. | | | |
16 | Достоинства и недостатки совместного проживания. Контроль навыков чтения. | 1 | Активизация навыков устной речи по теме «правила совместного проживания» Проверка уровня сформированности навыков чтения. | «Английский с удовольствием», для 9 кл. общеобраз. учрежд. М. З. Биболетова | | |
17 | Правила, совместного проживания. Контроль навыков аудирования. | 1 | Развитие произносительных навыков; активизация навыков монологической речи. Проверка уровня сформированности навыков аудирования. | аудиокурс | | |
18 | Изучаем фразовые глаголы | 1 | Развитие лексических навыков по теме «Фразовые глаголы»; совершенствование навыков устной речи по теме «Правила совместного проживания»; развитие навыков аудирования. | Таблица фразовых глаголов | | |
19 | Как мы проводим свободное время? Контроль навыков монологической речи. | 1 | Развитие навыков ознакомительного чтения. Проверка уровня сформированности навыков монологической речи. | | | | |
20 | Организация досуга. Контроль навыков письма. | 1 | Развитие лексических и грамматических навыков. Проверка уровня сформированности навыков письма. | Мини-проект «Что делать и куда пойти в выходной день» | «Английский с удовольствием», для 9 кл. общеобраз. учрежд. М. З. Биболетова | | |
21 | Места проведения досуга. | 1 | Развитие грамматического навыка по теме «Пассивный залог»; развитие навыков аудирования и диалогической речи; закрепление навыков поискового чтения. | Грамматиче- ский тест. Составление диалогов по ситуации «Заказ биле- тов по теле- фону». Мини-проект «О родном городе» | «Английский с удовольствием», для 9 кл. общеобраз. учрежд. М. З. Биболетова | | |
22 | Экскурсия для иностранных гостей. | 1 | Совершенствование навыков монологической речи (презентация достопримечательностей); тренировка грамматического навыка по теме «Пассивный залог»; активизация лексических навыков. | | | |
23 | Диалог по телефону. | 1 | Развитие навыков диалогической речи и аудирования по теме «Разговор по телефону»; закрепление грамматических и орфографических навыков; совершенствование навыков монологической речи. | | | |
24 | Телевидение и видео: за и против. | 1 | Формирование навыков письменной речи (написание эссе); развитие навыков аудирования по теме «Телевидение и видео»; совершенствование навыков монологической речи | Essay «TV good or harm?» | ТПО «Английский с удовольствием», для 9 кл. общеобраз. учрежд. М. З. Биболетова | | |
25 | Фильмы и программы на телевидении. | 1 | Развитие навыков чтения по теме «Телевидение»; совершенствование лексических навыков; тренировка навыков аудирования. | | | |
26 | Как создать интересный фильм? | 1 | Обобщение изученного материала по теме «Телевидение и видео»; совершенствование навыков письменной речи; закрепление навыков устной речи. | Текущий | | | |
27 | Самостоятельная работа по теме «Пассивный залог» | 1 | Контроль орфографических и грамматических навыков. | Progress check p. 58-60 | «Английский с удовольствием», для 9 кл. общеобраз. учрежд. М. З. Биболетова | | |
U n i t 2. IT'S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (МИР ВОКРУГ НАС) |
28 | Виды транспорта. | 1 | Развитие навыков монологической речи по теме «Путешествие»; совершенствование грамматических навыков. | Собственное высказывание no теме «Путешествие» | | | |
29 | Загадки нашей планеты. | 1 | Введение новой страноведческой информации; знакомство с новыми географическими названиями; формирование навыков монологической речи. | | | |
30 | Употребление артикля с географическими названиями | 1 | Обобщение грамматического материала (употребление артикля с географическими названиями); совершенствование навыков поискового чтения; активизация лексических навыков. | презентация | | |
31 | Жизнь и путешествия Беринга. | 1 | Развитие навыков устной речи по теме «Путешествие»; обучение аудированию по теме «Известные путешественники»; тренировка лексических навыков и навыков чтения. | | | | |
32 | Известные путешественники. Контроль навыков монологической речи. | 1 | Проверить уровень сформированности навыков монологической речи по теме «Известные путешественники» введение и первичное закрепление материала по теме «Словообразование»; обобщение материала по теме «Предлоги места и времени». | Составление предложений с отрицательными прилагательными, наречиями и причастиями | | | |
33 | Географические названия. | 1 | Ознакомление со страноведческой информацией по теме «Географические названия»; совершенствование навыков аудирования; развитие навыков поискового и ознакомительного чтения. | Монологическое высказывание о биографии путешественника, о родном | | | |
34 | Возвратные местоимения | 1 | Введение и первичное закрепление грамматического материала по теме «Возвратные местоимения»; активизация лексических навыков по теме «Предлоги»»; развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Путешествие». | Essay «The name of one place». Составление предложений с возвратными местоимениями | таблица | | |
35 | Модальные глаголы | 1 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»; развитие навыков аудирования на основе диалога; активизация навыков техники чтения вслух и орфографических навыков. | таблица | | |
36 | Путешествие на самолете. | 1 | Обучение аудированию и чтению на материале объявлений и инструкций; активизация граммати-ческих навыков по теме «Модальные глаголы»; ознакомление с новой лексикой по теме «Путешествие». | Чтение советов пассажирам; составление своих советов. Заполнение таможенной декларации | | | |
37 | Учимся заполнять декларацию. | 1 | Формирование навыков аудирования и диалогической речи; тренировка навыков орфографии и перевода; развитие навыков письменной речи (заполнение декларации). | ТПО «Английский с удовольствием», для 9 кл. общеобраз. учрежд. М. З. Биболетова | | |
38 | Диалоги в аэропорту. | 1 | Обучение диалогической речи по теме «Диалоги в аэропорту»; совершенствование навыков монологической речи; активизация навыков письменной речи (рассказ по картинкам). | Написание рассказа с использованием опорных фраз. Чтение художественного текста с использованием | | | |
39 | Что должен знать и уметь путешественник? | 1 | Развитие навыков чтения художественных текстов; совершенствование навыков устной речи по теме «Что должен знать и уметь путешественник?»; активизация лексических навыков. | | | |
40 | Дж. Олдридж «Последний дюйм». | 1 | Обучение монологической речи (описание персонажей); совершенствование навыков чтения и устной речи; активизация лексических навыков. | | | |
41 | Диалог в турагентстве. Контроль навыков диалогической речи. | 1 | Активизация грамматических навыков по теме «Степени сравнения наречий»; проверка уровня сформированности навыков диалогической речи. | Монологическое высказывание: описании персонажа худо-жественного текста. Составление предложений с фразами / 'rather | | | |
42 | Организованная туристическая поездка. Контроль навыков чтения. | 1 | Проверка уровня сформированности навыков чтения; совершенствование навыков устной речи по теме «Организованная туристическая поездка». | | | |
43 | Россия, Великобритания, Америка. | 1 | Введение новой страноведческой информации по теме «Англоязычные страны и родная страна»; развитие навыков чтения на материале таблицы со страноведческой информацией; совершенствование навыков устной речи (составление рассказа по плану). | Диалогическое высказывание по описанию одной из стран | Упр.1,2 стр.40 (РТ) | | |
44 | Исторические данные о названиях стран. | 1 | Развитие навыков письменной речи (написание эссе); развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации; введение новой страноведческой информации по теме «Названия стран и штатов». | Упр.3 стр.93 (РТ) | | |
45 | Символы англоязычных стран. Контроль навыков письма. | 1 | Введение новой страноведческой информации по теме «Символы англоязычных стран и России»; проверка уровня сформированности навыков письма (эссе). | Написание эссе о Рос сии. | Упр.100 стр.95 нарисовать флаг и написать эссе | | |
46 | Флористические символы. Контроль навыков аудирования. | 1 | Активизация лексических навыков и навыков устной речи; проверка уровня сформированности навыков аудирования. | Периодический | Упр.6 стр.42 (РТ). Повторить видоврем формы глагола | | |
47 | Самостоятельная работа по теме «Видовременные формы глагола». | 1 | Контроль грамматических навыков по теме «Видовременные формы глагола»; контроль орфографических навыков. | Progress check, p. 99-102 | Повторить лексику | | |
48 | Урок коррекции знаний | 1 | | | | | |
Unit 3. Can we learn to live in peace? |
49 | Проект по теме «Глобализация и моя страна». Определение проблемы проекта. Выдвижение гипотезы. | 1 | Активизация лексических и грамматических навыков; совершенствование навыков говорения. | Знакомство с понятием «глобализация» Составление письменных выводов по проблеме Составление текста презентации, подбор ил люстраций | «Английский с удовольствием», для 9 кл. общеобраз. учрежд. М. З. Биболетова | | |
50 | Проект по теме «Глобализация и моя страна». Проведение исследования. | 1 | Активизация лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков говорения; развитие способности к сравнению и анализу. | «Английский с удовольствием», для 9 кл. общеобраз. учрежд. М. З. Биболетова | | |
51 | Проект по теме «Глобализация и моя страна». Презентация результатов исследования. | 1 | Активизация лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков говорения. | «Английский с удовольствием», для 9 кл. общеобраз. учрежд. М. З. Биболетова | | |
52 | Проект по теме «Глобализация и моя страна». Формулировка общего вывода и определение новых задач исследования. | 1 | Активизация лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков говорения; развитие навыка обобщать и систематизировать изученный материал и делать выводы. | | «Английский с удовольствием», для 9 кл. общеобраз. учрежд. М. З. Биболетова | | |
53 | Семейные конфликты. | 1 | Развитие навыков аудирования на материале диалога; формирование произносительных навыков и навыков чтения; совершенствование лексических навыков по теме «Многозначность слов». | Составление предложений с инфинити- вом с раз личными функциями в предложе- нии. Составление предложений со словами, образованными способом конверсии. | | | |
54 | Инфинитив и его функция в предложении. | 1 | Формирование грамматического навыка по теме «Инфинитив и его функция в предложении»; развитие навыков диалогической речи. | | | |
55 | Изучаем косвенную речь. | 1 | Активизация и обобщение грамматического материала по теме «Косвенная речь»; развитие лексических навыков по теме «Конфликт»; совершенствование навыков аудирования по теме «Конфликт»; систематизация знаний учащихся по теме «Способы словообразования: конверсия». | | | |
56 | Причины конфликтов. | 1 | Развитие навыков аудирования с основным пониманием прослушанной информации; закрепление грамматических навыков по теме «Косвенная речь»; формирование навыков поискового чтения с пониманием основного содержания. | Текущий | | | |
57 | Условные придаточные предложения. | 1 | Совершенствование навыков устной речи по теме «Конфликт»; активизация грамматических навыков (условные придаточные предложения); формирование лексических навыков (многозначность слов). | Текущий | Таблица, плакат «Условные придаточные предложения» | | |
58 | Конфликт между человеком и природой. | 1 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Экологические проблемы»; обобщение грамматического материала по теме «Модальные глаголы»; закрепление изученного материала по теме «Инфинитив и его функция в предложении». | Написание плакатов по защите ок- ружающей среды | | | |
59 | Пример конфликта с родителями в произведениях художественной литературы. | 1 | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания; развитие лексических навыков по теме «Конфликт»; тренировка навыков монологической речи. | Составление предложений со словом "mean" | | | |
60 | Что лучше: правда или ложь? | 1 | Обучение полилогической речи по теме «Конфликт»; совершенствование навыков монологической речи; тренировка фонетических навыков и навыков диалогической речи. | Текущий | | | |
61 | Студенческий форум. | 1 | Обобщение изученного материала по теме «Конфликт»; активизация фонетических и лексических навыков; совершенствование навыков монологической речи. | Текущий | «Английский с удовольствием», для 9 кл. общеобраз. учрежд. М. З. Биболетова | | |
62 | Советы для решения конфликта. | 1 | Развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации; активизация грамматических и лексических навыков; формирование навыков чтения и навыков устной речи. | Текущий | | |
63 | Пять шагов для решения конфликта. | 1 | Введения нового грамматического материала по теме «Косвенная речь: просьбы и приказания»; активизация грамматических навыков по теме «Сложное дополнение» и навыков диалогической речи; развитие лексических навыков (новый фразовый глагол to get) и навыков аудирования. | Текущий | | |
64 | Конфликты в школьной жизни. | 1 | Закрепление грамматических навыков по темам «Косвенная речь: вопросительные предложения» и «Условные придаточные предложения»; введение фразового глагола to put и его первичное закрепление; совершенствование навыков устной речи по теме «Конфликты в школьной жизни». | Текущий | | |
65 | Причины и способы решения семейных конфликтов. | 1 | Развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанного материала; активизация грамматических навыков по теме «Косвенная речь»; совершенствование навыков диалогической речи. | Текущий | | | |
66 | Письма в молодежный журнал. Контроль навыков диалогической речи. | 1 | Проверка уровня сформированности навыков диалогической речи; развитие разных стратегий чтения; формирование лексических навыков по теме «Конфликты». | Периодический | ТПО | | |
67 | Письмо в газету по теме «Решение конфликта». Контроль навыков письма. | 1 | Обобщение материала по теме «Словообразование»; активизация фонетических и лексических навыков по теме «Решение конфликта»; проверка уровня сформированности навыков письма. | Периодический | ТПО | | |
68 | Курение: за и против. Контроль навыков монологической речи. | 1 | Активизация лексических и грамматических навыков; проверка уровня сформированности навыков монологической речи. | Периодический | «Английский с удовольствием», для 9 кл. общеобраз. учрежд. М. З. Биболетова | | |
69 | Декларация прав человека. Контроль навыков аудирования. | 1 | Введение нового страноведческого материала по теме «Декларация прав человека»; развитие навыков чтения, фонетических и лексических навыков; совершенствование навыков диалогической речи; проверка уровня сформированности навыков аудирования. | Составление аргументационного проекта по теме «Права подростка» | аудиокурс | | |
70 | Наша планета без войн. Контроль навыков чтения. | 1 | Развитие навыков аудирования на материале диалога; совершенствование лексических навыков; проверка уровня сформированности навыков чтения. | Периодический | «Английский с удовольствием», для 9 кл. общеобраз. учрежд. М. З. Биболетова | | |
71 | Диалог по заданной ситуации. | 1 | Обобщение грамматических знаний по теме «Абсолютная форма притяжательных местоимений»; обучение диалогической речи (диалог по заданной ситуации); формирование лексических навыков. | Текущий | | | |
72 | Права подростков. | 1 | Совершенствование навыков монологической речи; развитие навыков письменной речи (аргументы «за» и «против»); активизация материала по теме «Словообразование». | Текущий | «Английский с удовольствием», для 9 кл. общеобраз. учрежд. М. З. Биболетова | | |
73 | Военные конфликты ХХ века. | 1 | Введение новой страноведческой информации по теме «Военные конфликты ХХ века»; совершенствование навыков чтения; развитие умений проектной деятельности. | Описание страны по плану | | |
74 | Поездка по Америке. | 1 | Совершенствование навыков аудирования и чтения; введение страноведческой информации по теме «Америка». | Текущий | | |
75 | Что такое толерантность? | 1 | Формирование произносительных навыков; совершенствование лексических навыков; развитие навыков чтения на основе публицистического текста. | Текущий | | |
76 | Урок толерантности. | 1 | Обобщение грамматического материала по теме «Употребление ing-forms в англ.языке» развитие навыков аудирования; формирование навыков устной речи по теме «Толерантность». | Текущий | | | |
77 | Условные придаточные предложения | 1 | Обобщение грамматического материала по теме «Условные придаточные предложения»; развитие навыков устной речи; тренировка навыков чтения. | Текущий | Таблица, плакат | | |
78 | История из жизни молодого человека. | 1 | Формирование навыков чтения и монологической речи; закрепление лексического материала по теме «Толерантность»; тренировка грамматических навыков по теме «Условные придаточные предложения». | Текущий | «Английский с удовольствием», для 9 кл. общеобраз. учрежд. М. З. Биболетова | | |
79 | Дискуссия по теме «Толерантность». | 1 | Формирование навыков монологической речи; обучение письменной речи (письмо официального характера); совершенствование навыков чтения и аудирования. | Текущий | | |
80 | Контрольная работа | 1 | | | «Английский с удовольствием», для 9 кл. общеобраз. учрежд. М. З. Биболетова | | |
81 | Урок коррекции знаний | 1 | | | | | |
82 | Резервный урок | 1 | | | | | |
U п i t 4. MAKE YOUR CHOICE, MAKE VOUR LIFE (УЧЕБНО-ТРУДОВАЯ СФЕРА) |
83 | Модальные глаголы. | 1 | Развитие навыков устной речи и навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации; формирование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»; активизация лексических навыков по теме «Профессии». | Составление предложений с модальными глаголами. Описание качеств человека | Таблица, плакат | | |
84 | Выбор профессии. | 1 | Развитие навыков аудирования; формирование навыков говорения по теме «Планы на будущее. Выбор профессии»; совершенствование навыков чтения. | Текущий | презентация | | |
85 | Планы на будущее. | 1 | Формирование навыков просмотрового чтения; развитие навыков диалогической речи; совершенствование лексических навыков (фразовые глаголы to get, to keep). | Текущий | ТПО «Английский с удовольствием», для 9 кл. общеобраз. учрежд. М. З. Биболетова | | |
86 | Популярные современные профессии. | 1 | Активизация лексики по теме «Выбор профессии»; развитие навыков ознакомительного чтения и диалогической речи; совершенствование навыков сбора и обработки информации. | Текущий | | |
87 | Резюме для поступления на работу или учебу. | 1 | Формирование навыков диалогической речи; совершенствование навыков чтения на материале прагматического текста; развитие навыков письменной речи (составление резюме). | Текущий | ТПО | | |
88 | Официальное письмо. | 1 | Формирование навыков письменной речи (официальное письмо); закрепление навыков чтения и орфографии; совершенствование орфографических навыков по теме «Профессии». | Текущий | ТПО | | |
89 | Роль английского языка в будущей профессии. | 1 | Развитие навыков письменной речи (написание эссе); развитие навыков устной речи; активизация материала по теме «Изучение английского языка». | Текущий | | | |
90 | Все работы хороши, выбирай на вкус. Контроль навыков письма. | 1 | Совершенствование навыков монологической речи; закрепление навыков работы с информацией; проверка уровня сформированности навыков письма. | Периодический | | | |
91 | Стереотипы. | 1 | Формирование навыков устной речи по теме «Стереотипы»; развитие навыков монологической речи; развитие навыков ознакомительного и поискового чтения. | Монолог: Выражение согла- сия/несогласия с точкой зрения других. | ТПО «Английский с удовольствием», для 9 кл. общеобраз. учрежд. М. З. Биболетова | | |
92 | Учимся быть корректными. Контроль навыков диалогической речи. | 1 | Введение устойчивых словосочетаний с глаголом to do и их первичное закрепление; совершенствование лексических навыков по теме «Корректность»; проверка уровня сформированности навыков диалогической речи. | Периодический | | | |
93 | Политическая корректность. Контроль навыков чтения. | 1 | Совершенствование навыков монологической речи; активизация лексических навыков по теме «Политическая корректность»; проверка уровня сформированности навыков чтения. | Периодический | | | |
94 | Проектная работа по теме «Стереотипы». Контроль навыков монологической речи. | 1 | Обобщение изученного материала по теме «Стереотипы»; развитие навыков работы с информацией; проверка уровня сформированности навыков монологической речи. | Периодический | ТПО «Английский с удовольствием», для 9 кл. общеобраз. учрежд. М. З. Биболетова | | |
95 | Экстремальные виды спорта. Контроль навыков аудирования. | 1 | Введение новой лексики по теме «Экстремальные виды спорта»; развитие навыков говорения; совершенствование навыков ознакомительного чтения; проверка уровня сформированности навыков аудирования. | Периодический | | | |
96 | Популярные виды спорта. | 1 | Развитие навыков изучающего чтения на материале научно-популярного текста; совершенствование навыков аудирования; обобщения материла по теме «Союзные слова». | Текущий | | | |
97 | Ролевая игра по теме «Спорт». | 1 | Формирование навыков диалогической речи; активизация навыков чтения. | Текущий | презентация | | |
98 | Молодежная мода в музыке. | 1 | Активизация навыков аудирования и устной речи по теме «Молодежная мода и музыка»; формирование навыков чтения с различными стратегиями; совершенствование лексических навыков. | Текущий | ТПО «Английский с удовольствием», для 9 кл. общеобраз. учрежд. М. З. Биболетова | | |
99 | Музыка в жизни подростков. | 1 | Введение страноведческой информации по теме «Музыка»; развитие навыков монологической речи; совершенствование навыков диалогическ5ой речи и чтения. | Текущий | | |
100 | Будь оптимистом. | 1 | Обобщение изученного материала по теме «Сделай свой выбор»; закрепление навыков подготовки и презентации проекта | Текущий | | |
101 | Промежуточная аттестация | 1 | | тестирование | http://uchkopilka.ru/inostrannyj-yazyk/kimy/997-itogovyj-test-po-anglijskomu-yazyku-v-10-klasse | | |
102 | Урок -обобщение по теме и коррекции знаний | 1 | Активизация лексических навыков; совершенствование навыков монологической речи. | Текущий | | | |