kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой Enjoy English 9

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по иностранным языкам И. Л. Бим, М. З. Биболетовой и др.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой Enjoy English 9»

Пояснительная записка


Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной програм­мы по иностранным языкам И. Л. Бим, М. З. Биболетовой и др. В соответствии с учебным планом МБОУ....... на 2016-2017 учебный год на изучение английского языка в 9 классе отводится 105 учебных часов из расчета 3 часа в неделю. Рабочая программа рассчитана на 35 недель (включая экзамены).

Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Enjoy English» («Английский с удовольствием»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2015-2016 учебный год.

Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Примерной программы, дает распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учетом логики учебного процесса; предусматривает использование региональных материалов для расширения границ использования английского языка, воспитания бережного отношения к родному городу.

Программа обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе, усиливает значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения. Большее значение в данной программе приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Это позволяет учащимся быть активными участниками процесса обсуждения различных тем и проблем.

В программе большое внимание уделяется развитию учебной компетентности, умениям работать в группе, оформлять и представлять результаты работы. Страноведческий материал, позволяет решать задачу воспитания уважения как собственной, так и иностранной культуре. Программа расширяет связи английского языка с другими учебными предметами.

В данной программе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих видов выступает и как цель, и как средство обучения.


Цели обучения английскому языку в 9 классе


Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

-речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

-языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

-социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

-компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

-учебно-познавательнная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.

2. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССА


К завершению обучения в основной школе планируется достижение учащимися общеевропейского допорогового уровня подготовки по иностранному языку (английскому языку). Этот уровень даст возможность выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени в полной средней школе, в специальных учебных заведениях и для дальнейшего самообразования.

В результате изучения английского языка в 9 классе ученик должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;



Учебно-тематическое планирование

по английскому языку.




Класс 9

Учитель

количество часов

Всего 105 часов (вкючая экзамены) , в неделю 3 часа

Плановых контрольных уроков 4 часа.

Административных контрольных уроков ____часов.

Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной програм­мы по иностранным языкам И. Л. Бим, М. З. Биболетовой и др.



Учебник «Enjoy English» («Английский с удовольствием»), для 9 кл. общеобраз. учрежд. М. З. Биболетова – Обнинск:Титул, 2012,рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников.


Дополнительная литература

  • Голицинский Ю.Б. «Сборник упражнений по грамматике» - СПб: «Каро», 2007.

  • «Английский язык» приложение к газете «1 сентября».

  • «Speak Оut», журнал для изучающих английский язык.

  • Английский язык «ФГОС Контрольно – измерительные материалы» Москва, 2014 Е.В. Сахаров

  • Рабочая тетрадь № 1 Титул, Обнинск, 2011. М.З. Биболетова

  • Рабочая тетрадь № 2 «Контрольные работы. Подготовка к ГИА», Титул, Обнинск, 2011. М.З. Биболетова



Электронные ресурсы

www.native-english.ru

www.fonetik.ogr

www.englishteachers.ru

www.englishlearner.ru

www.bilingual.ru

www.usingenglish.com

www.englishforkids.ru

www.titul.ru





Учебно – тематическое планирование

п/п

Тема уроков

Количество часов

Основные виды деятельности учащихся

Вид контроля

Оценочное средство

Дата


План

Факт

1

Летние каникулы

1

Знакомство учащихся с учебником, его структурой и особенностями; формирование навыков чтения и аудирования; введение новой страноведческой информации по теме «Достопримечательнос-ти».


Составление предложений с новой лек­сикон, диа­логов по те­ме «Канику­лы». Грамматиче­ский тест. Написание письма




2

Диалог о каникулах.

1

Формирование навыков диалогической речи по теме «Каникулы»; активизация лексических навыков и навыков аудирования; закрепление произносительных навыков.





3

Видовременные формы глагола

1

Обобщение грамматики по теме «Времена глагола»; активизация лексики по теме «Летние каникулы» в изученных речевых образцах.


«Английский с удовольствием», для 9 кл. общеобраз. учрежд. М. З. Биболетова



4

Различные виды отдыха.

1

Развитие навыков монологической речи по теме «Каникулы»; активизация навыков чтения; тренировка навыков аудирования и грамматики.





5

Проблемы подростков.

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Семья и друзья»; закрепление навыков чтения и аудирования; активизация навыков монологической речи.


Написание истории о дружбе и предательст­ве друга. Собственное высказыва­ние на темы «Взаимоот-ношение де­тей и роди­телей», «Взаимоот­ношения сверстников»




презентация



6

Что важнее: Семья или друзья?

1

Введение новой лексики по теме «Друзья и семья» и ее первичное закрепление; формирование навыков диалогической речи и чтения; закрепление грамматического материала по теме «Видовременные формы глагола».






7

Роль семьи и друзей в жизни подростков.

1

Развитие навыков изучающего чтения по теме «Семья и друзья»; активизация навыков устной речи; закрепление лексических навыков и навыков перевода.



презентация



8

Каким должен быть хороший друг.

1


Формирование навыков монологической речи по теме «Хороший друг»; тренировка навыков аудирования; активизация лексических и орфографических навыков по теме «Семья и друзья».






9

Планы на неделю.

1

Формирование навыков чтения и письменной речи (рассказ по схеме); введение нового грамматического материала по теме «Способы выражения будущего времени (настоящее продолженное время)»; активизация навыков устной речи по теме «Планы на неделю».






10

Почему нам нужны друзья?

1

Обучение монологической речи по теме «Семья и друзья»; закрепление навыков диалогической речи; тренировка лексических навыков.



«Английский с удовольствием», для 9 кл. общеобраз. учрежд. М. З. Биболетова



11

Диалоги по теме «Дружба».

1


Обучение диалогической речи по теме «Семья и друзья»; развитие лексико-грамматических навыков (предлоги); формирование навыков аудирования.





12

Дружба между мальчиками и девочками.

1

Совершенствование навыков разных видов чтения по теме «Семья и друзья»; активизация навыков устной речи на основе прочитанного материала; закрепление лексических навыков.






13

Лучший друг. Учимся писать эссе.

1

Обучение письменной речи (написание эссе); активизация лексических и орфографических навыков; обобщение изученного материала по теме «Дружба».



ТПО



14

Вопросительные предложения

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Семья»; закрепление грамматических навыков по теме «Видовременные формы глагола: вопросительные предложения»; активизация фонетических навыков.


Составление

диалогов по

теме «Про-

живание с

соседом по

комнате».

Составление

предложении

с фразовыми

глаголами.

Собственное

высказыва-

ние по теме

«Идеальный

сосед по

комнате»




15

Разговор по телефону. Контроль навыков диалогической речи.

1

Совершенствование грамматических навыков (вопросительные предложения). Проверка уровня сформированности навыков диалогической речи.





16

Достоинства и недостатки совместного проживания. Контроль навыков чтения.

1

Активизация навыков устной речи по теме «правила совместного проживания» Проверка уровня сформированности навыков чтения.

«Английский с удовольствием», для 9 кл. общеобраз. учрежд. М. З. Биболетова



17

Правила, совместного проживания. Контроль навыков аудирования.

1

Развитие произносительных навыков; активизация навыков монологической речи. Проверка уровня сформированности навыков аудирования.


аудиокурс



18

Изучаем фразовые глаголы

1

Развитие лексических навыков по теме «Фразовые глаголы»; совершенствование навыков устной речи по теме «Правила совместного проживания»; развитие навыков аудирования.



Таблица фразовых глаголов



19

Как мы проводим свободное время? Контроль навыков монологической речи.


1

Развитие навыков ознакомительного чтения. Проверка уровня сформированности навыков монологической речи.





20

Организация досуга. Контроль навыков письма.

1


Развитие лексических и грамматических навыков. Проверка уровня сформированности навыков письма.

Мини-проект

«Что делать

и куда пойти

в выходной

день»

«Английский с удовольствием», для 9 кл. общеобраз. учрежд. М. З. Биболетова



21

Места проведения досуга.

1


Развитие грамматического навыка по теме «Пассивный залог»; развитие навыков аудирования и диалогической речи; закрепление навыков поискового чтения.


Грамматиче-

ский тест.

Составление

диалогов по

ситуации

«Заказ биле-

тов по теле-

фону».

Мини-проект

«О родном

городе»

«Английский с удовольствием», для 9 кл. общеобраз. учрежд. М. З. Биболетова



22

Экскурсия для иностранных гостей.

1


Совершенствование навыков монологической речи (презентация достопримечательностей); тренировка грамматического навыка по теме «Пассивный залог»; активизация лексических навыков.





23

Диалог по телефону.

1


Развитие навыков диалогической речи и аудирования по теме «Разговор по телефону»; закрепление грамматических и орфографических навыков; совершенствование навыков монологической речи.





24

Телевидение и видео: за и против.


1


Формирование навыков письменной речи (написание эссе); развитие навыков аудирования по теме «Телевидение и видео»; совершенствование навыков монологической речи



Essay «TV good or harm?»

ТПО «Английский с удовольствием», для 9 кл. общеобраз. учрежд. М. З. Биболетова



25

Фильмы и программы на телевидении.


1

Развитие навыков чтения по теме «Телевидение»; совершенствование лексических навыков; тренировка навыков аудирования.





26

Как создать интересный фильм?

1

Обобщение изученного материала по теме «Телевидение и видео»; совершенствование навыков письменной речи; закрепление навыков устной речи.


Текущий




27

Самостоятельная работа по теме «Пассивный залог»

1


Контроль орфографических и грамматических навыков.


Progress

check p. 58-60

«Английский с удовольствием», для 9 кл. общеобраз. учрежд. М. З. Биболетова



U n i t 2. IT'S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (МИР ВОКРУГ НАС)

28

Виды транспорта.

1

Развитие навыков монологической речи по теме «Путешествие»; совершенствование грамматических навыков.


Собственное высказыва­ние no теме «Путешест­вие»





29

Загадки нашей планеты.

1

Введение новой страноведческой информации; знакомство с новыми географическими названиями; формирование навыков монологической речи.






30

Употребление артикля с географическими названиями



1

Обобщение грамматического материала (употребление артикля с географическими названиями); совершенствование навыков поискового чтения; активизация лексических навыков.


презентация



31

Жизнь и путешествия Беринга.

1

Развитие навыков устной речи по теме «Путешествие»; обучение аудированию по теме «Известные путешественники»; тренировка лексических навыков и навыков чтения.






32

Известные путешественники. Контроль навыков монологической речи.


1

Проверить уровень сформированности навыков монологической речи по теме «Известные путешественники» введение и первичное закрепление материала по теме «Словообразование»; обобщение материала по теме «Предлоги места и времени».


Составление предложений с отрица­тельными прилагатель­ными, наре­чиями и при­частиями




33

Географические названия.

1

Ознакомление со страноведческой информацией по теме «Географические названия»; совершенствование навыков аудирования; развитие навыков поискового и ознакомительного чтения.


Монологиче­ское выска­зывание о биографии путешест­венника, о родном




34

Возвратные местоимения

1

Введение и первичное закрепление грамматического материала по теме «Возвратные местоимения»; активизация лексических навыков по теме «Предлоги»»; развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Путешествие».


Essay «The name of one place».

Составление предложений с возвратны­ми место­имениями

таблица



35

Модальные глаголы

1

Совершенствование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»; развитие навыков аудирования на основе диалога; активизация навыков техники чтения вслух и орфографических навыков.


таблица



36

Путешествие на самолете.

1

Обучение аудированию и чтению на материале объявлений и инструкций; активизация граммати-ческих навыков по теме «Модальные глаголы»; ознакомление с новой лексикой по теме «Путешествие».


Чтение сове­тов пассажи­рам; состав­ление своих советов.

Заполнение таможенной декларации




37

Учимся заполнять декларацию.

1

Формирование навыков аудирования и диалогической речи; тренировка навыков орфографии и перевода; развитие навыков письменной речи (заполнение декларации).


ТПО «Английский с удовольствием», для 9 кл. общеобраз. учрежд. М. З. Биболетова



38

Диалоги в аэропорту.

1

Обучение диалогической речи по теме «Диалоги в аэропорту»; совершенствование навыков монологической речи; активизация навыков письменной речи (рассказ по картинкам).


Написание рассказа с использо­ванием опор­ных фраз. Чтение ху­дожествен­ного текста с использова­нием




39

Что должен знать и уметь путешественник?

1

Развитие навыков чтения художественных текстов; совершенствование навыков устной речи по теме «Что должен знать и уметь путешественник?»; активизация лексических навыков.





40

Дж. Олдридж «Последний дюйм».

1

Обучение монологической речи (описание персонажей); совершенствование навыков чтения и устной речи; активизация лексических навыков.





41

Диалог в турагентстве. Контроль навыков диалогической речи.

1

Активизация грамматических навыков по теме «Степени сравнения наречий»; проверка уровня сформированности навыков диалогической речи.

Монологиче­ское выска­зывание: опи­сании персо­нажа худо-жественного текста. Со­ставление предложений с фразами / 'rather




42

Организованная туристическая поездка. Контроль навыков чтения.

1

Проверка уровня сформированности навыков чтения; совершенствование навыков устной речи по теме «Организованная туристическая поездка».





43

Россия, Великобритания, Америка.

1

Введение новой страноведческой информации по теме «Англоязычные страны и родная страна»; развитие навыков чтения на материале таблицы со страноведческой информацией; совершенствование навыков устной речи (составление рассказа по плану).


Диалогиче­ское выска­зывание по описанию одной из стран

Упр.1,2 стр.40 (РТ)



44

Исторические данные о названиях стран.

1


Развитие навыков письменной речи (написание эссе); развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации; введение новой страноведческой информации по теме «Названия стран и штатов».


Упр.3 стр.93 (РТ)



45

Символы англоязычных стран. Контроль навыков письма.

1


Введение новой страноведческой информации по теме «Символы англоязычных стран и России»; проверка уровня сформированности навыков письма (эссе).


Написание

эссе о Рос

сии.

Упр.100 стр.95 нарисовать флаг и написать эссе



46

Флористические символы. Контроль навыков аудирования.

1

Активизация лексических навыков и навыков устной речи; проверка уровня сформированности навыков аудирования.


Периодический

Упр.6 стр.42 (РТ). Повторить видоврем формы глагола



47

Самостоятельная работа по теме «Видовременные формы глагола».

1

Контроль грамматических навыков по теме «Видовременные формы глагола»; контроль орфографических навыков.


Progress

check,

p. 99-102

Повторить лексику



48

Урок коррекции знаний



1






Unit 3. Can we learn to live in peace?

49

Проект по теме «Глобализация и моя страна». Определение проблемы проекта. Выдвижение гипотезы.


1

Активизация лексических и грамматических навыков; совершенствование навыков говорения.

Знакомство с

понятием

«глобализация»

Составление письменных выводов по проблеме

Составление текста презентации, подбор ил

люстраций

«Английский с удовольствием», для 9 кл. общеобраз. учрежд. М. З. Биболетова



50

Проект по теме «Глобализация и моя страна». Проведение исследования.


1

Активизация лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков говорения; развитие способности к сравнению и анализу.


«Английский с удовольствием», для 9 кл. общеобраз. учрежд. М. З. Биболетова



51

Проект по теме «Глобализация и моя страна». Презентация результатов исследования.


1

Активизация лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков говорения.

«Английский с удовольствием», для 9 кл. общеобраз. учрежд. М. З. Биболетова



52

Проект по теме «Глобализация и моя страна». Формулировка общего вывода и определение новых задач исследования.

1

Активизация лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков говорения; развитие навыка обобщать и систематизировать изученный материал и делать выводы.


«Английский с удовольствием», для 9 кл. общеобраз. учрежд. М. З. Биболетова



53

Семейные конфликты.

1

Развитие навыков аудирования на материале диалога; формирование произносительных навыков и навыков чтения; совершенствование лексических навыков по теме «Многозначность слов».


Составление предложений с инфинити-

вом с раз

личными

функциями в предложе-

нии. Составление предложений со словами, образованными способом конверсии.




54

Инфинитив и его функция в предложении.

1

Формирование грамматического навыка по теме «Инфинитив и его функция в предложении»; развитие навыков диалогической речи.





55

Изучаем косвенную речь.

1

Активизация и обобщение грамматического материала по теме «Косвенная речь»; развитие лексических навыков по теме «Конфликт»; совершенствование навыков аудирования по теме «Конфликт»; систематизация знаний учащихся по теме «Способы словообразования: конверсия».





56

Причины конфликтов.

1

Развитие навыков аудирования с основным пониманием прослушанной информации; закрепление грамматических навыков по теме «Косвенная речь»; формирование навыков поискового чтения с пониманием основного содержания.


Текущий




57

Условные придаточные предложения.

1

Совершенствование навыков устной речи по теме «Конфликт»; активизация грамматических навыков (условные придаточные предложения); формирование лексических навыков (многозначность слов).


Текущий

Таблица, плакат «Условные придаточные предложения»



58

Конфликт между человеком и природой.

1


Развитие навыков диалогической речи по теме «Экологические проблемы»; обобщение грамматического материала по теме «Модальные глаголы»; закрепление изученного материала по теме «Инфинитив и его функция в предложении».


Написание

плакатов по

защите ок-

ружающей

среды




59

Пример конфликта с родителями в произведениях художественной литературы.

1

Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания; развитие лексических навыков по теме «Конфликт»; тренировка навыков монологической речи.

Составление

предложений

со словом

"mean"




60

Что лучше: правда или ложь?

1

Обучение полилогической речи по теме «Конфликт»; совершенствование навыков монологической речи; тренировка фонетических навыков и навыков диалогической речи.


Текущий




61

Студенческий форум.


1

Обобщение изученного материала по теме «Конфликт»; активизация фонетических и лексических навыков; совершенствование навыков монологической речи.


Текущий

«Английский с удовольствием», для 9 кл. общеобраз. учрежд. М. З. Биболетова



62

Советы для решения конфликта.

1

Развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации; активизация грамматических и лексических навыков; формирование навыков чтения и навыков устной речи.

Текущий



63

Пять шагов для решения конфликта.

1

Введения нового грамматического материала по теме «Косвенная речь: просьбы и приказания»; активизация грамматических навыков по теме «Сложное дополнение» и навыков диалогической речи; развитие лексических навыков (новый фразовый глагол to get) и навыков аудирования.

Текущий



64

Конфликты в школьной жизни.

1

Закрепление грамматических навыков по темам «Косвенная речь: вопросительные предложения» и «Условные придаточные предложения»; введение фразового глагола to put и его первичное закрепление; совершенствование навыков устной речи по теме «Конфликты в школьной жизни».

Текущий



65

Причины и способы решения семейных конфликтов.

1

Развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанного материала; активизация грамматических навыков по теме «Косвенная речь»; совершенствование навыков диалогической речи.


Текущий




66

Письма в молодежный журнал. Контроль навыков диалогической речи.

1

Проверка уровня сформированности навыков диалогической речи; развитие разных стратегий чтения; формирование лексических навыков по теме «Конфликты».


Периодический

ТПО



67

Письмо в газету по теме «Решение конфликта». Контроль навыков письма.

1

Обобщение материала по теме «Словообразование»; активизация фонетических и лексических навыков по теме «Решение конфликта»; проверка уровня сформированности навыков письма.


Периодический

ТПО



68

Курение: за и против. Контроль навыков монологической речи.


1

Активизация лексических и грамматических навыков; проверка уровня сформированности навыков монологической речи.


Периодический

«Английский с удовольствием», для 9 кл. общеобраз. учрежд. М. З. Биболетова



69

Декларация прав человека. Контроль навыков аудирования.

1

Введение нового страноведческого материала по теме «Декларация прав человека»; развитие навыков чтения, фонетических и лексических навыков; совершенствование навыков диалогической речи; проверка уровня сформированности навыков аудирования.


Составление аргументационного

проекта по теме «Права подростка»

аудиокурс



70

Наша планета без войн. Контроль навыков чтения.


1

Развитие навыков аудирования на материале диалога; совершенствование лексических навыков; проверка уровня сформированности навыков чтения.


Периодический

«Английский с удовольствием», для 9 кл. общеобраз. учрежд. М. З. Биболетова



71

Диалог по заданной ситуации.

1

Обобщение грамматических знаний по теме «Абсолютная форма притяжательных местоимений»; обучение диалогической речи (диалог по заданной ситуации); формирование лексических навыков.


Текущий




72

Права подростков.

1

Совершенствование навыков монологической речи; развитие навыков письменной речи (аргументы «за» и «против»); активизация материала по теме «Словообразование».

Текущий

«Английский с удовольствием», для 9 кл. общеобраз. учрежд. М. З. Биболетова



73

Военные конфликты ХХ века.


1

Введение новой страноведческой информации по теме «Военные конфликты ХХ века»; совершенствование навыков чтения; развитие умений проектной деятельности.


Описание

страны по

плану



74

Поездка по Америке.

1

Совершенствование навыков аудирования и чтения; введение страноведческой информации по теме «Америка».


Текущий



75

Что такое толерантность?

1

Формирование произносительных навыков; совершенствование лексических навыков; развитие навыков чтения на основе публицистического текста.


Текущий



76

Урок толерантности.

1

Обобщение грамматического материала по теме «Употребление ing-forms в англ.языке» развитие навыков аудирования; формирование навыков устной речи по теме «Толерантность».


Текущий




77

Условные придаточные предложения

1

Обобщение грамматического материала по теме «Условные придаточные предложения»; развитие навыков устной речи; тренировка навыков чтения.


Текущий

Таблица, плакат



78

История из жизни молодого человека.


1

Формирование навыков чтения и монологической речи; закрепление лексического материала по теме «Толерантность»; тренировка грамматических навыков по теме «Условные придаточные предложения».



Текущий

«Английский с удовольствием», для 9 кл. общеобраз. учрежд. М. З. Биболетова



79

Дискуссия по теме «Толерантность».


1

Формирование навыков монологической речи; обучение письменной речи (письмо официального характера); совершенствование навыков чтения и аудирования.


Текущий



80

Контрольная работа

1



«Английский с удовольствием», для 9 кл. общеобраз. учрежд. М. З. Биболетова



81

Урок коррекции знаний

1






82

Резервный урок

1






U п i t 4. MAKE YOUR CHOICE, MAKE VOUR LIFE (УЧЕБНО-ТРУДОВАЯ СФЕРА)

83

Модальные глаголы.

1

Развитие навыков устной речи и навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации; формирование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»; активизация лексических навыков по теме «Профессии».

Составление предложений с модальны­ми глагола­ми. Описание качеств че­ловека

Таблица, плакат



84

Выбор профессии.

1

Развитие навыков аудирования; формирование навыков говорения по теме «Планы на будущее. Выбор профессии»; совершенствование навыков чтения.

Текущий

презентация



85

Планы на будущее.

1

Формирование навыков просмотрового чтения; развитие навыков диалогической речи; совершенствование лексических навыков (фразовые глаголы to get, to keep).

Текущий

ТПО «Английский с удовольствием», для 9 кл. общеобраз. учрежд. М. З. Биболетова



86

Популярные современные профессии.

1

Активизация лексики по теме «Выбор профессии»; развитие навыков ознакомительного чтения и диалогической речи; совершенствование навыков сбора и обработки информации.


Текущий



87

Резюме для поступления на работу или учебу.

1

Формирование навыков диалогической речи; совершенствование навыков чтения на материале прагматического текста; развитие навыков письменной речи (составление резюме).


Текущий

ТПО



88

Официальное письмо.


1

Формирование навыков письменной речи (официальное письмо); закрепление навыков чтения и орфографии; совершенствование орфографических навыков по теме «Профессии».

Текущий

ТПО



89

Роль английского языка в будущей профессии.


1

Развитие навыков письменной речи (написание эссе); развитие навыков устной речи; активизация материала по теме «Изучение английского языка».


Текущий




90

Все работы хороши, выбирай на вкус. Контроль навыков письма.

1

Совершенствование навыков монологической речи; закрепление навыков работы с информацией; проверка уровня сформированности навыков письма.


Периодический




91

Стереотипы.

1

Формирование навыков устной речи по теме «Стереотипы»; развитие навыков монологической речи; развитие навыков ознакомительного и поискового чтения.

Монолог:

Выражение согла-

сия/несогласия с точкой зрения других.

ТПО «Английский с удовольствием», для 9 кл. общеобраз. учрежд. М. З. Биболетова



92

Учимся быть корректными. Контроль навыков диалогической речи.

1

Введение устойчивых словосочетаний с глаголом to do и их первичное закрепление; совершенствование лексических навыков по теме «Корректность»; проверка уровня сформированности навыков диалогической речи.


Периодический




93

Политическая корректность. Контроль навыков чтения.

1

Совершенствование навыков монологической речи; активизация лексических навыков по теме «Политическая корректность»; проверка уровня сформированности навыков чтения.


Периодический




94

Проектная работа по теме «Стереотипы». Контроль навыков монологической речи.


1

Обобщение изученного материала по теме «Стереотипы»; развитие навыков работы с информацией; проверка уровня сформированности навыков монологической речи.

Периодический

ТПО «Английский с удовольствием», для 9 кл. общеобраз. учрежд. М. З. Биболетова



95

Экстремальные виды спорта. Контроль навыков аудирования.

1

Введение новой лексики по теме «Экстремальные виды спорта»; развитие навыков говорения; совершенствование навыков ознакомительного чтения; проверка уровня сформированности навыков аудирования.


Периодический




96

Популярные виды спорта.

1

Развитие навыков изучающего чтения на материале научно-популярного текста; совершенствование навыков аудирования; обобщения материла по теме «Союзные слова».


Текущий




97

Ролевая игра по теме «Спорт».


1

Формирование навыков диалогической речи; активизация навыков чтения.


Текущий

презентация



98

Молодежная мода в музыке.

1

Активизация навыков аудирования и устной речи по теме «Молодежная мода и музыка»; формирование навыков чтения с различными стратегиями; совершенствование лексических навыков.

Текущий

ТПО «Английский с удовольствием», для 9 кл. общеобраз. учрежд. М. З. Биболетова



99

Музыка в жизни подростков.

1

Введение страноведческой информации по теме «Музыка»; развитие навыков монологической речи; совершенствование навыков диалогическ5ой речи и чтения.


Текущий



100

Будь оптимистом.

1

Обобщение изученного материала по теме «Сделай свой выбор»; закрепление навыков подготовки и презентации проекта


Текущий



101

Промежуточная аттестация

1


тестирование

http://uchkopilka.ru/inostrannyj-yazyk/kimy/997-itogovyj-test-po-anglijskomu-yazyku-v-10-klasse



102

Урок -обобщение по теме и коррекции знаний

1

Активизация лексических навыков; совершенствование навыков монологической речи.


Текущий






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой Enjoy English 9

Автор: Дитковская Римма Михайловна

Дата: 25.08.2016

Номер свидетельства: 340721


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства