kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа к УМК: "Solutions advanced"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа расчитана на учеников 11 класса с углубленным уровнем изучения английского языка. Программа расчитана на 204 часа. Состоит из пояснительной записки, целей обучения иностранному языку, основного содержания, предметного содержания речи, речевых умений, языковых знаний и умений, требований к уровню подготовки выпускников, учебно-тематического плана, содержания учебно-тематического плана, календарно-тематического поурочного планирования, материально-технического оснащения. образовательного процесса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа к УМК: "Solutions advanced"»

Оглавление


Пояснительная записка

3

Цели обучения иностранному языку

4

Основное содержание.

Предметное содержание речи


6

Речевые умения

7

Языковые знания и умения

11

Требования к уровню подготовки выпускников

13

Учебно-тематический план

16

Содержание учебно-тематического плана

16

Календарно-тематическое поурочное планирование

19

Материально-техническое оснащение образовательного процесса

33






Пояснительная записка


Рабочая программа для 11 класса полностью соответствует требованиям временного государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку и базируется на авторской программе Авторской программы Тима Фалла и Пола Дейвиса “Solutions” издательства Оксфорд Пресс по английскому языку для 11 класса общеобразовательных учреждений.

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы по иностранному языку: английский язык 10-11 классы. Профильный уровень. М.: Просвещение. 2010.

Рабочая программа рассчитана на 204 учебных часа (из расчета 6 часа в неделю).

Данная программа конкретизирует содержание образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся.

Указанный методический комплекс адресован выпускникам средней школы для целенаправленной подготовки к единому государственному экзамену по английскому языку. Авторы учебника на протяжении нескольких лет вели исследовательскую деятельность, работая в колледжах и школах, изучая, что учителя ждут от нового учебника. И в результате они создали книгу, которая имеет кристально-чистую структуру: один урок в книге равен одному уроку в классе.

Важным положительным моментом данного пособия является точная градация материала не только по степени трудности материала, но и по времени, отведенному на выполнение каждого вида заданий. Несомненный положительный эффект дает применение в пособии различных стратегий аудирования, говорения, письма и чтения в зависимости от поставленной коммуникативной задачи. Следует также отметить:

- применение в пособии тестовых заданий, адекватных заданиям ЕГЭ;

- ознакомление учащихся 11 классов с текстами разных типов и жанров, языком современной прессы, материалами сети Интернет;

- формирование умений аргументировать свою позицию, высказывать контраргументы в устной и письменной речи;

- совершенствование навыков употребления лексико-грамматического материала (в том числе и с помощью приведенного в пособии справочника);

- развитие таких общеучебных умений как умение делать заключение и его аргументировать, обрабатывать информацию и принимать адекватные решения;

- соблюдение заданных объёмов выполнения коммуникативных заданий в указанное в инструкциях время.

Работа с данным учебно-методическим пособием способствует качественной подготовке учащихся выпускных классов гимназии не только к успешной сдаче единого государственного экзамена, но и даёт прочную базу для дальнейшего формирования коммуникативной компетенции выпускников в условиях высшего учебного заведения.



Цели обучения иностранному языку

Изучение иностранного языка в целом и английского языка, в частности, на профильном уровне в старшей школе направлено на достижение следующих целей:

Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной):

речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), планировать свое речевое и неречевое поведение с учетом специфики ситуации общения;

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях; систематизация языковых знаний, полученных в основной школе, а также увеличение объема знаний за счет информации профильно-ориентированного характера (в частности, терминологии);

социокультурная компетенция – расширение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике с учетом профильно-ориентированных ситуаций общения, умений адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты;

компенсаторная компетенция – совершенствование умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств в процессе иноязычного общения, в том числе и в профильно-ориентированных ситуациях общения;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать ее продуктивность, а также использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования, прежде всего в рамках выбранного профиля.

Развитие и воспитание способности к личностному и профессиональному самоопределению учащихся, их социальной адаптации; формирование активной жизненной позиции как гражданина и патриота, а также как субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности старшеклассников к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка, в том числе в русле выбранного профиля.






ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

(204 часа)

ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Семейные традиции в соизучаемых культурах. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, медицинские услуги, проблемы экологии и здоровья. (34 часов).

Социально-культурная сфера. Жизнь в городе и сельской местности, среда проживания, ее фауна и флора. Природа и экология, научно-технический прогресс. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Ознакомительные туристические поездки по своей стране и за рубежом, образовательный туризм и эко-туризм. Основные культурно-исторические вехи в развитии изучаемых стран и нашего края. Вклад нашего края и стран изучаемого языка в развитие науки и культуры. Социально-экономические и культурные проблемы развития современной цивилизации. (120 часов).

Учебно-трудовая сфера. Международные экзамены и сертификаты по иностранным языкам. Современный мир профессий, рынок труда и проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Филология как сфера профессиональной деятельности (литератор, переводчик, лингвист, преподаватель языка, библиотекарь). Возможности продолжения образования в высшей школе нашей страны и за рубежом. Новые информационные технологии, Интернет–ресурсы в гуманитарном образовании.

Языки международного общения и их роль в многоязычном мире, при выборе профессии, при знакомстве с культурным наследием стран и континентов. (50 часов).















РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обмене информацией, в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе расширенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, включая профессионально-ориентированные ситуации.

Развитие умений:

• участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя ее, обращаясь за разъяснениями, выражая свое отношение к высказываемому и обсуждаемому;

• беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;

• участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка, запрашивая и обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его

Монологическая речь

Развитие умений публичных выступлений, таких как: сообщение, доклад, представление результатов работы по проекту, ориентированному на выбранный профиль.

Развитие умений:

• подробно/кратко излагать прочитанное/прослушанное /увиденное;

• давать характеристику персонажей художественной литературы, театра и кино, выдающихся исторических личностей, деятелей науки и культуры;

• описывать события, излагать факты;

• представлять свою страну и ее культуру в иноязычной среде, страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде;

• высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни и культуры.

Аудирование

Дальнейшее развитие умений понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3-4 минут:

- понимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов, теле- и радиопередач по знакомой и частично незнакомой тематике;

- выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе, значимую/интересующую информацию из несложных иноязычных аудио- и видеотекстов;

- относительно полно понимать высказывания носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения и элементарного профессионального общения.

Развитие умений:

• отделять главную информацию от второстепенной;

• выявлять наиболее значимые факты, определять свое отношение к ним;

• извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию;

• определять тему/проблему в радио/телепередачах филологической направленности (включая телелекции), выделять факты/примеры/аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой, обобщать содержащуюся в аудио/телетексте фактическую и оценочную информацию, определяя свое отношение к ней.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных филологических, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей гуманитарного знания (с учетом межпредметных связей):

- ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, интервью, репортажей, публикаций в области филологии, отрывков из произведений художественной литературы;

- изучающего чтения – с целью полного понимания информации прагматических текстов для ориентировки в ситуациях повседневного общения, а также научно-популярных статей в рамках выбранного профиля, отрывков из произведений художественной литературы;

- просмотрового/поискового чтения – с целью извлечения необходимой/искомой информации из текста статьи или нескольких статей, информационно-справочного материала.

Развитие умений:

• выделять необходимые факты/сведения;

• отделять основную информацию от второстепенной;

• определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и явлений;

• прогнозировать развитие/ результат излагаемых фактов/событий;

• обобщать описываемые факты/явления;

• оценивать важность/новизну/достоверность информации;

• понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;

• отбирать значимую информацию в тексте /ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.


Письменная речь

Развитие умений:

• писать личное и деловое письмо: сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);

излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста в тезисах, рефератах, обзорах;

• кратко записывать основное содержание лекций учителя;

• использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектно-

исследовательской деятельности, фиксировать и обобщать необходимую информацию, полученную из разных источников; составлять тезисы или развернутый план выступления;

• описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию, выражая собственное мнение/суждение.

Перевод

На профильном уровне в старшей школе осуществляется развитие профессионально-ориентированных умений письменного перевода текстов с иностранного языка на русский. При обучении письменному переводу как двуязычной коммуникативной деятельности школьники овладевают:

• навыками использования толковых и двуязычных словарей, другой справочной литературы для решения переводческих задач;

• навыками использования таких переводческих приемов, как замена, перестановка, добавление, опущение, калькирование;

• технологией выполнения таких типов письменного перевода, как полный\выборочный письменный перевод;

• умениями редактировать текст на родном языке.

Ознакомление с возможными переводческими трудностями и путями их преодоления, с типами безэквивалентной лексики и способами ее передачи на родном языке, типами интернациональной лексики и таким явлением, как «ложные друзья переводчика». Иноязычными материалами для перевода служат тексты, соотносимые по своей тематике с выбранным профилем.


ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями профильного уровня владения иностранным языком.

Орфография

Знание правил правописания, совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум порогового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных и ритмико-интонационных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных во 2-10 классах, овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1600 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения употреблением интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов, новыми словами, образованными на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка, а также терминов в рамках выбранного профиля.


Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложноподчиненных и сложносочиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II , III.

Формирование навыков употребления и распознавания в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents); эмфатических конструкций: It’s him who knows what to do. All you need is confidence and courage.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple; Present и Past Continuous; Present и Past Perfect и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive; модальных глаголов и их эквивалентов.

Формирование навыков распознавания и употребление в речи глаголов в действительном залоге: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательном залоге: Present Perfect Passive; фразовых глаголов, обслуживающих темы, проблемы и ситуации общения на данном этапе.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в формах страдательного залога: Present и Past Continuous Passive, Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; инфинитива с как средства выражения цели, дополнения, причины, времени в придаточном предложении; неличных форм глагола: Participle I и Gerund без различения их функций.

Формирование навыков употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего действия: Simple Future, to be going, Present Continuous.

Совершенствование навыков употребления определенного

/неопределенного / нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе, включая исключения. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных и вопросительных местоимений; прилагательных и наречий в положительной, сравнительной и превосходной степенях, включая исключения; наречий, выражающих количество (much, many few, little, very), имеющих пространственно-временные значения (always, sometimes, often, never, daily, weekly, already, soon, early, here, there); количественных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления в речи: во фразах, выражающих направление, время, место действия. Систематизация знаний о месте наречий в предложении; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc).

Совершенствование навыков самоконтроля правильности лексико-грамматического оформления речи.


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ

ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения иностранного языка на профильном уровне в старшей школе ученик должен

Знать/понимать

• значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

• языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно-ориентированных;

• новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

• лингвострановедческую и страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения, с учетом выбранного профиля.



Уметь

говорение

• вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

• рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля;

• создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

• понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

• понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

• оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

чтение

• читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

• описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;

• расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;

• расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;

• участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;

• обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.




Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Solutions

Авторы: Falla Tim, Davis Paul A.

Solutions Advanced Student's Book. Oxford University Press, 2009.

(рассчитан на 6 часа в неделю, спланировано 204 урока)


Урок

Урок в теме

Дата

Тема урока

Лингвистическая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее задание

Примечание

По плану

По факту

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо



Раздел 1. С чего все начиналось. Количество часов: 19

1.

1.

01.09


Воспоминания из детства

bewildered circumspect

disorientated distraught

overawed overwhelmed

preoccupied uneasy

unnerved withdrawn


Упр.5, стр.5

Упр.2,3, стр.5

Упр.1,7, стр.5

Упр.4, стр.5

Учить слова, упр.5, стр.5 пересказывать текст


2.

2.

01.09


Что мне досталось в наследство от родителей?

Прилагательные чувств




Монологические высказывания по теме

РТ упр. 2, 3, 4, стр.3

РТ упр.5, 6, стр.3 закончить предложения


3.

3.

02.09


Черты характера, которые мы наследуем от родителей

bases chromosomes code genome helix trait

Talking about habitat actions


Упр.2,3,4, стр.6

Интервью об унаследованных качествах

Упр.5,6 стр.6

Учить правила, упр. 1,2, стр.115


4.

4.

04.09


Приобретенное или унаследованное?




РТ упр.1, 2, стр.4

Мини-диалоги в группах

РТ упр.3,5, стр.4

РТ упр. 4, стр. 4 вставить слова


5.

5.

07.09


Происхождение английского языка

Слова, связанные с происхождением языка



Упр.2,3 стр.7

Упр.1,5 ст.7


Упр.1, стр.7 ответить на вопросы


6.

6.

07.09


Откуда берутся слова?

alphabet Anglo-Saxon borrowed Conquest

dictionaries disappear evolved farming

influenced non-native printing press


РТ упр.2, стр.5


Монологические высказывания по теме

РТ упр.4,5, стр.5

РТ упр.1, стр.5, вставить слова


7.

7.

08.09


Происхождение видов спорта

untidily

paradoxically

extensively

unambiguously

forwards

vaguely


Упр.4, стр.8


Обмен мнениями о происхождении видов спорта

Упр.5, стр.9

Упр.6, стр.9 вставить слова


8.

8.

08.09


Как появился гандбол?

by and large categorically gravely loosely

staunchly strictly swiftly


РТ упр.3, стр.6


Обсуждение происхождения видов спорта

Упр.4,5, стр.6

Упр.1, стр.6 вставить слова


9.

9.

09.09


Что делает тебя настоящим?


Фразовые глаголы

Упр.1, стр.10



Упр.2,3,5 стр.10

Учить фразовые глаголы, упр.1,2, стр.116 вставить слова


10.

10.

11.09


Генная инженерия



Упр.2, стр.11

Упр.3,5, стр.11

Высказывания по поводу генной инженерии

Упр.4, стр.11

Упр.2, стр.11, пересказывать текст


11.

11.

14.09


ГМО: за и против

Приставки



РТ упр.2,3,4 стр.9


Упр.1, стр.9

Упр.6, стр.9 написать преимущества и недостатки генной инженерии


12.

12.

14.09


Незабываемое событие в моей жизни



Упр.1, стр.12


Высказывания о незабываемых событиях

Упр.3,4, стр.12

Упр.5, стр.12 вставить слова


13.

13.

15.09


Визит на концерт



РТ упр1, стр.10


Мини-диалоги в группах

РТ упр.2,3,4 стр.10

РТ упр. 5, стр.10 написать о событии


14.

14.

15.09


Входной контроль


15.

15.

16.09


Важное событие в жизни

Прилагательные, описывающие эмоции


Упр.2, стр.13


Обсуждение личных воспоминаний

Упр.1,3, стр.13

Упр.7, стр.13, написать письмо


16

16.

18.09


Клоны человека. Нужны ли они?





Монологические высказывания по теме

Упр.5, стр.14

Упр.5, стр.14 вставить слова


17.

17.

21.09


Отправляемся на концерт



РТ упр. 1, стр.8




Индивидуальные задания


18.

18.

21.09


Место, которое невозможно забыть



Упр.3, стр.14


Обсуждения места, которое запомнилось больше всего


Упр.1,2, ср.116, вставить слова


19.

19.

22.09


Итоговый урок по теме: «Как все начиналось?»





Мини-диалоги в группах

РТ упр.2,3,4, стр.8

Повторить правила


Раздел 2. Мир кино. Количество часов: 19

20.

1.

22.09


Виды кино

compound adjectives



Упр.1,2, стр.15

Монологические высказывания о кино

Упр.5, стр.15

РТ упр.1, 2, стр.102, вставить слова


21.

2.

23.09


Фильм, который заслуживает внимания

Compound nouns




Диалоги о фильмах, которые заслуживают внимания

РТ упр.2,3, стр.12

РТ упр.1, стр.12 решить кроссворд


22.

3.

25.09


Телевизор и дети


Like

Unlike

as

Упр.1, стр.16

Упр.3, стр.16

Высказывание о вреде телевизора для детей

Упр.7, стр.16

Упр.1,2, стр.116 вставить слова


23.

4.

28.09


Телевизор: за и против




Упр. 6, стр.16

Дискуссия о влиянии телевизора

Упр.4, стр.16

Составить высказывание «Телевизор и дети»


24.

5.

28.09


Знаменитые писатели



Упр.2, стр.17

Упр.5,6,7,8 стр.17


Упр.3,4, стр.17

Упр.1, стр.17 высказать свою точку зрения


25.

6.

29.09


О чем расскажет книга

dramatist experienced , guilty hardship

immigrant overemphasis prestigious status

sympathies undermining verdict


РТ упр3, стр13


Мини-диалоги в группах

РТ упр.3,5 стр.13

РТ упр. 4 стр.13 ответить на вопросы


26.

7.

29.09


Новела

Описание новелл


Упр.2, стр.18


Упр.1, стр.18

Упр.3,5 стр.18

Упр.6, стр.18 высказать свое мнение на тезисы


27.

8.

30.09


О чем говорит произведение

dismal mimic scramble smudge twitch

ungracious vicious wail




Анализ произведений в группах

РТ упр. 2,4, стр. 14

РТ стр.14 описать историю


28.

9.

02.10


Сказка и ее особенности


Narrative tenses


Упр.1,5, стр.20

Обсуждение сказок

Упр.2,3, стр.20

Упр.1, стр.20 пересказывать текст


29.

10.

05.10


Значение сказки




РТ упр.4, стр.16

Монологические высказывания о сказках и их значения

РТ Упр.1,2,3, стр.16

РТ упр.5, стр.16 описать сюжет


30.

11.

05.10


Состояние души


Speculating

Упр.3, 4, 7,8 стр.21


Сравнение фотографий


Упр.1,2, стр. 118


31.

12.

06.10


Что таится в моей душе?




РТ упр.3,5,6 стр.17

Диалоги о переживаниях людей

РТ упр.1, 2, стр.17

РТ упр.7, стр.17 описать фото


32.

13.

06.10


Фильм, который я видел

Описание фильма


Упр.2, стр.22


Монологические высказывания по теме

Упр.4, стр.22

Упр.1, стр.22 высказать свое мнение


33.

14.

07.10


Герои фильма



РТ упр.1, стр.18


Обмен мнениями о героях фильма

Упр.2,3, стр.18

РТ упр.4, стр.18 написать о фильме


34.

15.

09.10


Рецензия на фильм

Modifying adverbs




Мнение о просмотренном фильме

Упр.1,5 стр.23

РТ упр.1,3 стр.103, вставить слова


35.

16.

12.10


Кино. Чем оно притягивает









36.

17.

12.10


Мой любимый фильм



РТ упр.1, стр.19


Высказывания о фильме

стр.24 вставить слова

Упр.7, стр.24 вставить слова


37.

18.

13.10


Итоговый урок по теме: «Мир кино»



Упр.4, стр.26

Упр.3, стр.26

Интервью о кино


Повторить правила и составить к ним свои примеры


38.

19.

13.10


Лексико-грамматический тест по темам: «С чего все начиналось» и «Мир кино»


Раздел 3. Отношения между людьми. Количество часов: 19

39.

1.

14.10


Как люди относятся друг к другу?


Set phrases


Упр.2, 3, стр.27

Обсуждение человеческих отношений

Упр.4,5, стр. 27

РТ упр.1,2, стр.103, вставить слова


40.

2.

16.10


Какие бывают отношения?





Дискуссия о видах отношений

РТ упр.2,3,4, стр.21

РТ упр.1, стр.21, решить кроссворд


41.

3.

19.10


Дружба


Present Perfect Simple and Continuous

Упр.2, стр.28

Упр.5,6 стр.28

Отношение к дружбе


Упр.9, стр.28 написать тезисы о дружбе


42.

4.

19.10


Мой друг




РТ упр.1,2, стр.22

Высказывания о своем друге

РТ упр.3,5 стр.22

РТ упр.5, стр.22, вставить слова


43.

5.

20.10


Браки

Лексика на тему: «Браки»



Упр.4,5,7, стр.29

Упр.1,2,3, стр.29 обсуждение в группах


Упр.8, стр.29 ответить на вопросы


44.

6.

20.10


Браки в Великобритании



РТ упр.3, стр.23


Дискуссия о браках

РТ упр.1,2, стр.23

РТ упр.4, стр.23, ответить на вопросы


45.

7.

21.10


Любовь или война

Военная лексика



Упр.4, стр.30

Обсуждение реакции на проблемы, с которыми встречаются люди

Упр.5,6, стр.31

Упр.7, стр.31 ответить на вопросы


46.

8.

23.10


Война из-за любви



РТ Упр.3, стр.24


Мини-диалоги в группах по теме

РТ упр.2,4, стр.24

РТ Упр.5, стр. 24 вставить слова


47.

9.

02.11


Близнецы и их отношения


Verb patterns

Упр.6, стр.32


Обмен мнениями о близнецах

Упр.2,3, стр.32

Упр.6, стр.32 вставить слова


48.

10.

02.11


Как ведут себя близнецы?

allow anticipate be made be used to

choose claim demand enjoy fail feel like

give up go on guarantee happen hate

have yet love manage pretend recall refuse

remember risk seem spend time stop

take years tend


РТ Упр.3, стр.26


Мини-диалоги в группах

РТ упр.4, стр.26

РТ упр.5, стр.26 вставить слова


49.

11.

03.11


Партнерские отношения




Упр.4,5, стр.33

Монологические высказывания по теме

Упр.1, стр.33

Упр.8, стр.33 ответить на вопросы


50.

12.

03.11


Легко ли быть партнером?




РТ упр.2,3, стр.27

Мини-диалоги в группах

РТ упр.1, стр.27

РТ упр.4, стр.27, составить описание по плану


51.

13.

04.11


Незабываемые места

Описательные прилагательные


Упр.2, стр.34


Монологические высказывания о знаменитых местах

Упр.2,3, стр.34

Упр.2, стр.34 пересказывать текст


52.

14.

06.11


Удивительные достопримечательности



РТ упр.1, стр.28


Обсуждение достопримечательностей

РТ упр.3, стр.28

РТ упр.4, стр.28 написать статью


53.

15.

09.11


Место, которое хотелось бы посетить

Прилагательные, которые описывают достопримечательности




Монологические высказывания о достопримечательностях

Упр.4,5,6, стр.35

Упр.8 стр.35 написать статью


54.

16.

09.11


Достопримечательности нашего края



РТ упр.1 стр.28


Мини-диалоги в группах

РТ упр.3, стр.28

Рассказ о достопримечательностях нашего края


55.

17.

10.11


Отправляемся на экскурсию





Экскурсионная программа


Индивидуальные задания


56.

18.

10.11


Отношения с другом



Упр.1, стр.36


Дискуссия об отношениях с другом


Эссе «Я и мой друг»


57.

19.

11.11


Итоговый урок по теме: «Отношения между людьми»



Упр.2, стр.36



Упр.3,стр.36

Повторить правила и составить к ним свои примеры


Раздел 4. Изменим жизнь к лучшему. Количество часов: 19

58.

1.

13.11


Что могу изменить я?

Синонимы слова перемены



Упр.2,4, стр.37

Обсуждение своего места в этом мире

Упр.2, стр.37

РТ упр.1,2, стр. 104


59.

2.

16.11


Несбыточные мечты

Expressions with change




Мини-диалоги в парах о переменах

РТ упр.1,2, стр.29

РТ упр.3, стр.29 вставить слова


60.

3.

16.11


Что влияет на мою жизнь?


Comparative and superlative forms of adjectives

Упр.2, стр.38

Упр.4, стр.38


Упр.3, 5, стр.38

Упр.6, стр.38 высказать свое мнение по теме


61.

4.

17.11


Изменения не проходят бесследно




РТ упр1, стр.30


Дискуссия о переменах в жизни

РТ Упр.2,3,4, стр.30

Составить свой блог по образцу


62.

5.

17.11


Я могу изменить миру



Упр.5, стр.39

Упр.2,3,4, стр.39

Обсуждение произведения в парах


Упр.6, стр.39, ответить на вопросы


63.

6.

18.11


Песни, которые способны изменить мир

Слова для анализа стихов песни


РТ упр2, стр.32



РТ Упр.1,3,4, стр.32

РТ стр.32, challenge, написать о песне, слова которой впечатлили


64.

7.

20.11


Перемены к лучшему


Reduced relative clauses

Упр.3, стр.40


Обсуждение фото в группах


Упр.1,2, стр.123


65.

8.

23.11


Мое место в этом мире



РТ упр.1, стр.32


Мини-диалоги в парах по теме

РТ упр.2,3,4, стр.32

РТ стр.32, challenge описать ситуацию


66.

9.

23.11


Радикальные изменения


Conditionals

Упр.2, стр.42


Монологические высказывания о переменах

Упр.4,5,7, стр.42

Упр.1,2, стр.121


67.

10.

24.11


Мотивация к переменам


Conditionals

РТ упр.5, стр.34


Диалоги по теме

РТ упр.1,2,4,стр.34

Учить правила, привести собственные примеры


68.

11.

24.11


Зачем нужны перемены?




Упр.4,5, стр.43

Составление высказывания по плану

Упр.6, стр.43

Упр.8, стр.43, высказывания по плану


69.

12.

25.11


Мечты о будущем



РТ упр.2, стр.35

РТ упр.3,4, стр.35


РТ упр.1, стр.35

РТ Упр.5, стр.35 ответить на вопросы


70.

13.

27.11


Ученые о переменах

Linking words


Упр.2, стр.44


Обсуждение написания эссе

Упр.3,6, стр.44

Упр.7. стр.44 ответить на вопросы


71.

14.

30.11


Путь домой



РТ упр.2, стр.36


Обсуждение эссе в группах

РТ упр.3,4, стр.36

РТ упр.5, ст.36 написать эссе по плану


72.

15.

30.11


Я – на правильном пути

Слова для перечисления событий



Упр.1, стр.45

Обсжудение по теме: «Как мир измениться в будущем»

Упр.4, стр.45

Упр.7, стр.45,написать статью по плану


73.

16.

01.12


Человечество в будущем



Упр.2, стр.47



Стр.36, упр.1-8

РТ Стр.37, считать текст и переводить


74.

17.

01.12


Что нас ждет впереди?




Упр.4,5, стр.47

Интервью по теме

Упр.5, стр.48

Индивидуальные задания


75.

18.

02.12


Итоговый урок по теме: «Изменим жизнь к лучшему»



Упр.3, стр.48


Мини-диалоги в группах

Упр.3, стр.47

Повторить правила и составить к ним свои примеры


76.

19.

04.12


Лексико-грамматический тест по темам: «Отношения между людьми» и «Изменим жизнь к лучшему»


Раздел 5. Конфликты. Количество часов: 20

77.

1.

07.12


Великие войны

War and war idioms


Упр.2, стр.49

Упр.4,6, стр.49

Монологические выссказывания о войне

Упр.5, стр.49

РТ упр.1, 2, стр.104, вставить слова


78.

2.

07.12


Зачем нужна война?



РТ упр.1, стр.49


Дискуссия по теме

РТ упр.2,3, стр.49

РТ упр.4, стр.39 дополнить предложения


79.

3.

08.12


Семейные конфликты


For + noun/pronoun + infinitive

Упр.2, стр.50

Упр.5,6, стр.50

Диалоги о конфликтах

Упр.7, стр.50

Упр.7, стр.50 ответить на вопросы


80.

4.

08.12


Почему меня не понимают?


For + noun/pronoun + infinitive

РТ упр.3, стр.40

РТ упр.1,2, стр.40

Дискуссия о соем месте в семье

РТ упр.4,5, стр.40

РТ упр.5, стр.40 написать правдивые предложения


81.

5.

09.12


Борьба за равенство



Упр.2, стр.51

Упр.4, стр.51

Мини-диалоги в группах


Упр.5, стр.51 ответить на вопросы


82.

6.

11.12


Я - такой же, как все

Verb + noun collocations


РТ упр.3, стр.41


Обсуждение собственных страхов

РТ упр.1,4, стр.41

РТ упр.4, стр.41, ответить на вопросы


83.

7.

14.12


Борьба со страхами



Упр.3, стр.52


Монологические высказывания по теме

Упр.4,5,6, стр.52

РТ упр.1,2, стр.134


84.

8.

14.12


Я никого не боюсь


Ellipsis

Рт упр.3, стр.42

Упр.1,3, стр.54


РТ упр.1,2,3, стр.42

РТ упр.5, стр.42, подобрать определения


85.

9.

15.12



Родители и дети


Ellipsis



Диалоги об отношениях родителей и детей

Упр.2, стр.54

Упр.4, стр.54 составить диалоги


86.

10.

Война поколений

Giving a presentation



Упр.2,3, стр.55

Дискуссия о войне поколений

РТ упр.1,2,3, стр.44

РТ упр.4, стр.44 дополнить диалоги


87.

11.

15.12


Мое место в этом мире




РТ упр.2,3, стр.45

Составление рассказа по теме

Упр.4, стр.55

Упр.7, стр. 55 подготовить свой рассказ по плану


88.

12.

16.12


Моя семья без конфликтов

Слова для описания качеств человека


Упр.4, стр.56


Рассказ по картинке

РТ упр.5, стр.45

РТ упр.8, стр.45 написать свою презентацию


89.

13.

18.12



Человек и его отношение к конфликту

Word formation


РТ упр.1, стр.46



Упр.3, стр.56

РТ упр.1,2, стр.105, вставить слова


90.

14.

Борьба за справедливость

Linkers




Дискуссия о справедливости

РТ упр.2,3, стр.46

РТ упр.4, стр.46, написать статью


91.

15.

21.12


Скажем конфликту: «Нет!»




Упр.5, стр.58

Мини-диалоги в группах

Упр.3, стр.57

Индивидуальные задания


92.

17.

21.12


Контроль навыков аудирования


93.

18.

22.12


Контроль навыков письма


94.

19.

22.12


Контроль навыков чтения


95.

20.

23.12


Контроль навыков говорения


96.


25.12


Итоговый урок по теме: «Конфликты»



Упр.3, стр.58


Выссказыания о конфликтах


Повторить правила и составить к ним свои примеры







Урок

Урок в теме

Дата

Тема урока

Лингвистическая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее задание

Примечание

По плану

По факту

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Раздел 6. Наши мечты. Количество часов: 21

97.

1.

11.01


Заглянем в будущее

Синонимы предсказания



Упр.2, стр.59

Монологические высказывания по теме


Учить слова к диктанту


98.

2.

11.01


О чем молчит будущее





Описание фотографии с опорой на вопросы

Словарный диктант

РТ стр. 106, вставить слова


99.

3.

12.01


Заглянем в будущее



РТ упр.1, стр. 47

Уп.3, стр.59



РТ упр.2, стр. 47, подобрать синонимы


100.

4.

12.01


Значение снов

Phrasal verbs with back, down, off, on, out, over, up




Обсуждение темы в группах

Упр.4, стр.60, вставить слова

Стр.123, подобрать слова с правильным значением


101.

5.

13.01


Значение снов


Participles and their meanings

Упр.2, стр.60




Упр.5, стр.60, ответить на вопросы


102.

6.

15.01


Значение снов



РТ упр.2, стр.48

Упр.3, стр.60

Мини-диалоги по теме

Упр.3, стр.48, вставить слова

РТ упр.4, стр.48, заполнить диаграмму


103.

7.

18.01


Европейская мечта

Depended prepositions


Упр.3, стр.61


Упр.1, стр.61, ответить на вопросы


Упр.3, стр.61 пересказывать текст


104.

8.

18.01


Европейская мечта




Упр.6, стр.61



РТ стр.106, вставить слова


105.

9.

19.01


Европейская мечта



РТ Упр.2, стр.49


РТ Упр.4, ср.49


РТ упр.5, стр.49, подобрать дефиниции


106.

10.

19.01


Лишенные сна подростки

Collocations


Упр.2, стр.62


Упр.3, стр.62, ответить на вопросы


Упр.2, стр.62, пересказывать текст


107.

11.

20.01


Лишенные сна подростки





Монологические высказывания по теме с использованием лексических единиц урока


Упр.8, стр.63 ответить на вопросы


108.

12.

22.01


Лишенные сна подростки


Register

РТ кпр.2, стр.50


Упр. 3, стр.50 ответить на вопросы


РТ упр.4, стр.50, подобрать дефиниции


109.

13.

25.01


Что день грядущий нам пророчит?



Упр.1. стр.64

Упр.6, стр.64

Монологические высказывания по теме


Стр.124, поставить в правильной форме


110.

14.

25.01


Что день грядущий нам пророчит?




Упр.7,8, стр.64

Интервью о планах на день

Упр.4, стр.64

Упр.9, стр.64, составить высказывания о себе


111.

15.

26.01


Что день грядущий нам пророчит?


Reporting structures

Упр.2, стр.52


Мини-диалоги в группах

Упр.1. стр.52

РТ упр.3, стр.52, заполнить пропуски в предложениях


112.

16.

26.01


Как достичь успеха?




Упр.3,4, стр.65



Упр.8, стр.65, переписать предложения, используя слова в скобках


113.

17.

27.01


Как достичь успеха?

Concession and counter argument



Упр.6, стр.65

Монологические высказывания по теме


РТ стр.147, вставить слова


114.

18.

29.01


Как достичь успеха?




РТ упр.4,5, стр.53

Обмен мнениями о том, как достичь успеха

Упр.6, стр.53

РТ упр.7, стр.53, описать успешного человека


115.

19.

01.02


Во сне или наяву?


Adverbs and adjectives



Обсуждение происхождения снов


РТ стр.107, вставить слова


116.

20.

01.02


Повторение материала по теме «Наши мечты»

Punctuating reported speech


Упр.2, стр.66

Упр.8, стр.66


Упр.7, стр.66

Повторить правила и составить к ним свои примеры


117.

21.

02.02


Лексико-грамматический тест по темам: «Война и мир» и «Наши мечты»



Раздел 7. Путешествия. Количество часов: 21

118.

1.

02.02


Виды путешествий

Phrasal verbs with run and walk



Упр.3, стр.71


Упр.6, стр.71

РТ стр.107, вставить слова


119.

2.

03.02


Виды путешествий

Synonyms for walk



Упр.4, стр.71

Высказывания о незабываемых путешествиях


РТ стр.108, вставить слова


120.

3.

05.02


Виды путешествий

Informal language




Мини-диалоги в группах

Упр.3, стр.57

РТ упр.4, стр.57 переписать предложения, используя слова


121.

4.

08.02


Почему люди отправляются в путешествие?


-ing forms after preparatory it, nouns and adjectives


Упр.3, стр.72



Стр.12, вставить слова


122.

5.

08.02


Почему люди отправляются в путешествие?




Упр.5, стр.72

Обсуждение личных воспоминаний

Упр.4, стр.72

Описать то место, которое хотелось бы посетить


123

6.

09.02


Почему люди отправляются в путешествие?




РТ упр.1,2, стр.58

Монологические высказывания по теме

РТ упр.4, стр.58

РТ упр.5, стр.58 ответить на вопросы


124.

7.

09.02


Ранние миграции в Британию

Nouns related to phrasal verbs



Упр.3,4, стр.73



Индивидуальные задания


125.

8.

10.02


Ранние миграции в Британию

Word formation




Обсуждение миграций в Британию

Упр.7, стр.73

РТ стр.108 вставить слова


126.

9.

12.02


Ранние миграции в Британию



РТ упр.2, стр.59


Мини-диалоги в группах

Упр.4, стр.59

РТ упр.5 стр.59 подобрать дефиниции


127.

10.

15.02


Когда нужно начинать путешествовать?

Easily confused words


Упр.2, стр.74


Монологические высказывания о путешествиях


Упр.2, стр.74 пересказывать текст


128.

11.

15.02


Когда нужно начинать путешествовать?

Linkers


Упр.5, стр.75


Диалоги о том, когда нужно начинать путешествовать


РТ стр.109 вставить слова


129.

12.

16.02


Когда нужно начинать путешествовать?



РТ упр.2, стр.50


Высказывание о путешествиях

РТ упр.4, стр.60

РТ стр.60 Challenge


130.

13.

16.02


Невероятные способы путешествий


Emphasis

Упр.1, стр.76


Дискуссия о невероятных способах путешествий


Составить высказывание «Невероятные приключения»


131.

14.

17.02


Невероятные способы путешествий




Упр.5, стр.76



Ур.4, стр.76, переписать предложения, используя данные слова


132.

15.

19.02


Невероятные способы путешествий



РТ упр.1. стр.62


Мини-диалоги в группах

РТ упр.2,3, стр.62

Упр.6, стр.76, ответить на вопросы


133.

16.

22.02


Стоит ли отправляться в путешествие заграницу?

Expressing caused purpose and result



Упр.2, стр.77



РТ стр.62 Challenge


134.

17.

22.02


Стоит ли отправляться в путешествие заграницу?



Упр.6, стр.77

Упр.3, стр.77



РТ стр.110 вставить слова


135.

18.

24.02


Стоит ли отправляться в путешествие заграницу?



Упр.1. стр.63

РТ упр.3,4, стр.63



Упр.5, стр.77 вставить слова


136.

19.

26.02


Впечатления от путешествия

Formal language


Упр.3, стр.78



Упр.6, стр.78

РТ упр.5, стр.63, написать о незабываемом путешествии


137.

20.

29.02


Впечатления от путешествия



РТ упр.3, стр.64


Сравнение фотографий


РТ стр.110 вставить слова


138.

21.

29.02


Итоговый урок по теме «Путешествия»



Упр.2, стр.79


Диалоги о переживаниях людей


Повторить правила и составить к ним свои примеры




Раздел 8. О вкусах не спорят. Количество часов: 21

139.

1.

01.03


Модная одежда и мода

Clothes idioms



Упр.5, стр.81

Монологические высказывания по теме


РТ стр.111, вставить слова


140.

2

01.03


Модная одежда и мода




Упр.6, стр.81

Обмен мнениями о моде


Упр.7, стр.81 ответить на вопросы


141.

3.

02.03


Модная одежда и мода





Мнение о модной одежде

РТ упр.2,3,4, стр.65

РТ стр.65 Challenge


142.

4.

04.03


Различное отношение к еде


Would

Упр.2, стр.82

Упр.5 стр.82



Стр.127 вставить слова


143.

5.

07.03


Различное отношение к еде




Упр.6, стр.82

Высказывания об отношении к еде


РТ упр.3, стр.66 вставить слова


144.

6.

07.03


Различное отношение к еде



РТ упр.1, стр.66


Интервью о том, как мы относимся к питанию

РТ упр.2,3, стр.66

Повторить правила и составить к ним свои примеры


145.

7.

09.03


Молодежная культура






Упр.3,4, стр.83

Упр. 6, стр.83 ответить на вопросы


146.

8.

11.03


Молодежная культура





Обсуждение молодежной культуры


РТ упр.2, стр.67 пересказывать текст


147.

9.

14.03


Молодежная культура



РТ упр.2, стр.67


Дискуссия о видах молодежной культуры

Упр.4, стр.67

РТ упр.5, стр.67 подобрать дефиниции


148.

10.

14.03


Еда из будущего

Talking about food


Упр.3, стр.84


Отношение к молодежной культуре

Упр.2, стр.84

РТ стр.111, вставить слова


149.

11.

15.03


Еда из будущего



РТ упр.3, стр.66


Высказывания о еде из будущего


Упр.3, стр.84 пересказывать текст


150.

12.

15.03


Еда из будущего






Упр.1, стр.66

РТ стр. 68 Challenge


151.

13.

16.03


Пробуем деликатесы


Modals

Упр.2, стр.86

Упр.5, встр.86

Дискуссия о деликатесах


Стр.121, вставить слова


152.

14.

18.03


Пробуем деликатесы



РТ упр.1, стр.70

Упр.6, стр.86

Обсуждение о необходимости покупки дорогостоящих продуктов


Упр.8, стр.86 ответить на вопросы


153.

15.

28.03


Пробуем деликатесы



РТ упр.2, стр.70


Мини-диалоги в группах по теме


РТ упр.3, стр.70 переписать предложения


154.

16.

28.03


Как ты относишься к еде?




Упр.2, стр.87

Обмен мнениями об отношении к еде


Упр.7, стр.87 ответить на вопросы


155.

17.

29.03


Как ты относишься к еде?




Упр.3, стр.87

Мини-диалоги в группах

Упр.4,5, стр.87

Индивидуальные задания


156.

18.

29.03


Как ты относишься к еде?



Упр.4, стр.88


Монологические высказывания по теме


РТ упр.5, стр.71, написать об отношении к еде


157.

19.

30.03


Музыка для души



Упр.5, стр.88

РТ упр.4, стр.71

Мини-диалоги в группах

РТ упр.2, стр.71

Упр.6, стр.88 ответить на вопросы


158.

20.

01.04


Итоговый урок по теме «О вкусах не спорят»



Упр.2, стр.89


Монологические высказывания о вкусах людей

Упр.4, стр.89

Повторить правила и составить к ним свои примеры


159.

21.

04.04


Лексико-грамматический тест по темам: «Путешествия» и «О вкусах не спорят»



Раздел 9. Все тайное всегда становится явным. Количество часов: 21

160.

1.

04.04


Новости или сплетни

Giving and withholding information




Монологические высказывания о сплетнях


РТ стр.111, вставить слова


161.

2.

05.04


Новости или сплетни





Мини-диалоги в группах

Словарный диктант

Рассказ о достопримечательностях нашего края


162.

3.

05.04


Новости или сплетни





Экскурсионная программа


Индивидуальные задания


163.

4.

06.04


Как хранить секрет?


Colloquial omissions



Дискуссия о секретах с другом


Стр.126 поставить в правильной форме


164.

5.

08.04


Как хранить секрет?







Повторить правила и составить к ним свои примеры


165.

6.

11.04


Как хранить секрет?





Обсуждение важности секрета

РТ упр.4, стр.76

РТ упр.1 стр.175 решить кроссворд


166

7.

11.04


Секретный агент




Упр.2, стр.95

Мини-диалоги в парах: «Я – секретный агент»

РТ упр.5, стр.76

Упр.6, стр.95 пересказывать текст


167.

8.

12.04


Секретный агент



Упр.6, стр.95

Упр.3, стр.95



РТ упр.5, стр.77, найти дефиниции


168.

9.

12.04


Секретный агент



РТ упр.4, стр.77


Дискуссия о секретных агентах

Упр.1, стр.77

Составить свой блог по образцу


169.

10.

13.04


Теория конспирации

Literal and figurative language


Упр.2, стр.96


Обсуждение произведения в парах


Упр.2, стр.96 пересказывать текст


170.

11.

15.04


Теория конспирации



Упр.4 стр.97



РТ упр.2, стр.78

РТ стр. 112 вставить слова


171.

12.

18.04


Теория конспирации





Обсуждение фото в группах

РТ упр.3, стр.78

РТ упр.5, стр.77 пересказывать текст


172.

13.

18.04


Зачем нужна маскировка?


The passive

Упр.1. стр.98


Мини-диалоги в парах по теме

РТ упр.2, стр.80

Упр.2, стр.98, пересказывать текст


173.

14.

19.04


Зачем нужна маскировка?





Монологические высказывания о необходимости маскировки

РТ упр. 3, стр.80

РТ упр.5, стр.78 подобрать дефиниции


174.

15.

19.04


Зачем нужна маскировка?





Диалоги по теме


Учить правила, привести собственные примеры


175.

16.

20.04


Искренность человеческой души


Passive structures with consider, believe, etc.


Упр.3, 99

Составление высказывания по плану

Упр.5, стр.99

Упр.6, стр.99 ответить на вопросы


176.

17.

22.04


Искренность человеческой души




Упр. 4, стр.99



Индивидуальные задания


177.

18.

25.04


Искренность человеческой души




РТ упр.4, стр.81

Обсуждение написания эссе

РТ упр.2, стр.81

РТ упр.3, стр.80 переписать предложения


178.

19.

25.04


Интернет – под контролем властей



Упр.2, стр.100


Обсуждение эссе в группах

Упр.4, стр.100

Стр.129 вставить слова


179.

20.

26.04


Интернет – под контролем властей



РТ упр.4, стр.82


Обсжудение по теме: «Интернет - под контроль»

Упр.2,3, стр.82

РТ упр.5, стр.81 описать фотографию


180.

21.

26.04


Итоговый урок по теме «Тайное всегда становится явным»



Упр.2, стр.101



РТ упр.5, стр.82

Повторить правила и составить к ним свои примеры



Раздел 10. Прощальное слово. Количество часов: 24

181.

1.

27.04


Когда мы прощаемся?

Synonyms and antonyms



Упр.3, стр.103

Интервью по теме


Индивидуальные задания


182.

2.

29.04


Когда мы прощаемся?



Упр.5, стр.103

Упр.4 стр.103

Мини-диалоги в группах


РТ стр.112, вставить слова


183.

3.

04.05


Когда мы прощаемся?



Упр.2, стр.103



РТ упр.2, стр.83

Учить слова на диктант


184.

4.

06.05


Впереди – крутой поворот


Whatever, whoever

Упр.1, стр.104

Упр.3, стр.104

Монологические выссказывания о переменах

Словарный диктант

РТ стр.83 Challenge


185.

5.

10.05


Впереди – крутой поворот




Упр.5, стр.104

Дискуссия по теме


Стр.129 вставить слова


186.

6.

10.05


Впереди – крутой поворот



Упр.1, стр.84


Диалоги о будущих переменах

РТ Упр.2, стр.84

Упр.6, стр. 104 составить рассказ с опорой на слова


187.

7.

11.05


Что важнее: спорт или деньги?


Adverbs of degree


Упр.2, стр.105

Дискуссия о спорте и деньгах

Упр.5, стр.105

РТ упр.3, стр.84 соединить предложения при помощи предлогов


188.

8.

13.05


Что важнее: спорт или деньги?




Упр.3, стр.105

Мини-диалоги в группах

Упр.6, стр.105

РТ стр.112, вставить слова


189.

9.

16.05


Что важнее: спорт или деньги?



Упр.2, стр.83


Обсуждение важности спорта и денег

Упр.4, стр.83

РТ упр. 5, стр.85 подобрать дефиниции


190.

10.

16.05


Если бы ты жил вечно…



Упр.2, стр.106


Монологические высказывания по теме




191.

11.

Если бы ты жил вечно…



Упр. 5, стр.107



Упр.6 стр.107

Упр.7, стр.107 ответить на вопросы


192.

12.

17.05



Если бы ты жил вечно…


Relative clauses

РТ упр.2, стр.86


Диалоги о том, что бы я делал, если бы жил вечно

РТ упр.4, стр.86



193.

13.

Люди, которые достигли высот



Упр.1, стр.108


Дискуссия о людях, которые достигли высот

Упр.3, стр.108

РТ упр.6, стр.89 описать предмет так, чтобы люди его отгадали


194.

14.

17.05




Люди, которые достигли высот





Составление рассказа по теме

РТ упр.2, стр.88



195.

15.

Люди, которые достигли высот




Упр.2, стр.109

Рассказ по картинке

РТ упр.3, стр.88

Повторить правила и составить к ним свои примеры


196.

16.

18.05


Лексико-грамматический тест по темам: «Все тайное всегда становится явным» и «Прощальное слово»


197.

17.

Электронная книга или бумажная?



Упр.7 стр.109

Упр. 3 стр.109

Дискуссия об электронных книгах


Упр.7, стр.110, оветить на вопросы


198.

18.

20.05


Электронная книга или бумажная?



Упр.3, стр.110

РТ упр.2, стр.89

Мини-диалоги в группах

РТ упр.4, стр.89



199.

19.

Итоговый урок по теме: «Прощальное слово»



Упр.2. стр.111

РТ упр.3, стр.89

Выссказыания о конфликтах

РТ упр.5, стр.89

Повторить правила и составить к ним свои примеры


200.

20.

23.05


Контроль навыков аудирования


201.

21.

23.05


Контроль навыков письма


202.

22.

24.05


Контроль навыков чтения


203.

23.

24.05


Контроль навыков говорения


204.

24.

25.05


Итоговый урок за год

Повторить правила


















Период

работы

Кол-во

часов

Кол-во

ТО

Кол-во

контрольных

точек

Примечание

І семестр

96

5

5+4 (аудирование, чтение, письмо, говорение)


II семестр

108

5

5+4 (аудирование, чтение, письмо, говорение)


год

204

10

10+8








Материально-техническое обеспечение образовательного процесса


Учебно-методическое обеспечение

Название, автор, издательство, год издания

Программы

1.Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 10-11 классы. Профильный уровень– М.: Просвещение, 2010 – 144 с.; - (стандарты второго поколения)

2. Апальков В.Г. Английский язык. Авторская программа. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 10 -11 классы.


1.Solutions Advanced Student's Book. Falla Tim, Davis Paul A. Oxford University Press, 2009. — 143 pages.

2.Solutions Advanced Student's Book + Workbook. Tim Falla, Paul A. Davies. Oxford University Press. 2009.

3. Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 11 класса. Учебник, - М.: Express Publishing Просвещение, 2011.

4. Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е.,Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 11 класса. Рабочая тетрадь 11 класс, - М.: Express Publishing Просвещение, 2011.

Дополнительная литература

1. Solutions Advanced Teacher's Book. Tim Falla, Paul A. Davies. Oxford University Press. 2009.

2.Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 11 класса. Книга для учителя.- М.: Express Publishing Просвещение, 2011

3. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-11» для 11 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

Оборудование

1. Телевизор.

2. DVD плеер.

3.Магнитофон.

4. Solutions Advanced Class CDs. Tim Falla, Paul A. Davies. Oxford University Press. 2009.

5. Н.И. Быкова, Дж. Дули. Английский язык. Серия «Английский в фокусе». Аудиокассеты (CD) для работы в классе 11 класс, Москва, «Просвещение» 2011.



80



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа к УМК: "Solutions advanced"

Автор: Пивоварова Наталия Олеговна

Дата: 26.03.2016

Номер свидетельства: 310457


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства