kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа и КТП внеурочной деятельности "Занимательный английский"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа способствует формированию базовых коммуникативных умений: в аудировании, чтении, говорении и письме, освоению базовых лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и отвечающих их речевым потребностям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа и КТП внеурочной деятельности "Занимательный английский"»

Муниципальное образовательное учреждение Цемзаводская средняя общеобразовательная школа


РАССМОТРЕНО

на заседании Методического совета школы

Протокол № 1

от «27» августа 2015 г.

______ /В.П. Махоткина/


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР


___________ /Н.В.Лаптева/


«28» августа 2015 г.


УТВЕРЖДАЮ

И.о. Директор школы


______________ /Н.А.Куренева/


Приказ № _______ от ____________ 2015 г.

Рабочая программа

по внеурочной деятельности

« Занимательный английский»

для 1 класса


Наименование учебного предмета:


английский язык

Класс:

1

Уровень образования:

начальный

Уровень подготовки:

базовый

Учитель:

Ильина В.В.

Срок реализации программы:

2015-2016

Количество часов по учебному плану:

часов в год-66; в неделю- 2 часа

Планирование составлено на основе:

Авторская программа “Millie”, автор Л.Л. Соколова, Н.Ю. Шульгина. Начальный курс УМК « Английский язык нового тысячелетия New Millennium English» для 5-11 кл.

Учебно-методический комплект:

«Милли-Стартер / Millie Starter» (авторы: Колтавская А.А., Костюк Е.В., Крайнева И.В. и др.) изд-во « Титул»


Учебник-тетрадь:

«Милли-Стартер / Millie Starter» (авторы: Колтавская А.А., Костюк Е.В., Крайнева И.В. и др.) изд-во « Титул»




Рабочую программу составила: учитель английского языка ( Соответствие) Ильина В.В.



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основе:

1.Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
2.Приказ № 373 Министерства образования РФ от 06.10. 2009 года «Об утверждении ФГОС НОО».
3.Приказ № 1241 Министерства образования и науки РФ от 26.11.2010 года «Изменения, которые вносятся в ФГОС НОО»

4. Инновационного УМК «Милли-Стартер / Millie Starter» (авторы: Колтавская А.А., Костюк Е.В., Крайнева И.В. и др.) для 1 класса с дополнительным мультимедийным приложением, который является составной частью учебного курса «Милли» / «Millie», и в соответствии с нормативными документами Министерства образования РФ.

Рабочая программа рассчитана на 66 часов (2 часа в неделю).

Общая характеристика учебного предмета

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

Отличительной особенностью ФГОС второго поколения является развитие системы дополнительного образования, обеспечивающей воспитание разносторонне развитой личности с полным набором необходимых знаний, умений и компетенций. В соответствии с этой целью иностранный язык становится важным инструментом успешной социализации младшего школьника, формирования универсальных общеучебных действий и воспитания в нем значимых личностных характеристик.

В результате изучения иностранного языка на данной ступени (с 1 класса) у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и важности иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового средства познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Данный курс способствует повышению мотивации изучения иностранного языка, стимулирует общение со сверстниками, способствует развитию коммуникативной компетенции и закладывает основы уважительного отношения к различным культурам и, как следствие, более глубокого осознания ценности культуры своего народа.

Работа с мультимедийным приложением дает возможность младшим школьникам ознакомиться и овладеть на базовом уровне информационно-компьютерными технологиями, что способствует успешной социальной адаптации личности в современном высокотехнологичном обществе.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.

Одним из принципов введения языкового материала, практикуемого в работе с данной возрастной категорией, является использование широкого функционального контекста (песен, рифмовок, чантов, диалогов, игровых ситуаций и т.п.).

Основные содержательные линии

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания);

межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, математики и др.).

Соответственно, первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения.

Иностранный язык в начальной школе способствует развитию коммуникативных умений (в процессе аудирования, чтения, говорения и письма), расширяет лингвистический кругозор учащихся и дает основу социокультурных знаний и умений, что является важной составляющей личности в условиях меняющегося поликультурного мира.

Цели и задачи курса

В процессе изучения английского языка в первом классе реализуются следующие цели и задачи:

Учебно-образовательные:

формирование базовых коммуникативных умений: в аудировании, чтении, говорении и письме

освоение базовых лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и отвечающих их речевым потребностям

расширение общеобразовательного кругозора детей

Развивающие:

развитие когнитивной сферы младшего школьника: логики, мышления, памяти, воображения, внимания

формирование метапредметных универсальных учебных действий: наблюдения, сравнения, действия по образцу, аналогии, элементарного уровня анализа, синтеза, оценки и самооценки

Воспитательные:

развитие мотивации к изучению иностранного языка как средству ознакомления с понятиями, реалиями другой культуры, воспитание у обучающихся уважительного, дружелюбного отношения к иной социокультурной реальности

обеспечение социально-коммуникативной адаптации младшего школьника посредством общения со сверстниками на иностранном языке, преодоление возможного языкового барьера

формирование умения коллективно решать поставленные задачи.

Основное содержание

(70 часов)

Предметное содержание речи

Знакомство. Игры и игрушки, компьютер. Страны. Школа: школьные принадлежности и основные виды деятельности. Я и моя семья: части тела, любимая еда, члены семьи. Числительные. Цвета. Мой дом. Я и мой друг. Моя комната, одежда. Мой день рождения, любимые подарки.

Речевые умения

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прослушанным или прочитанным:

диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться;

диалог-расспрос – уметь задавать вопросы: кто? что? где?;

диалог-побуждение к действию – уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения.

  • Объем диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

  • Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки. Объем монологического высказывания – 4-5 фраз.

  • Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 1 класса, в объеме 200 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, where, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».

Глаголы в Present Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Структура have got. Модальный глагол can.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу). Прилагательные в положительной степени. Местоимения: личные и притяжательные. Количественные числительные до 10. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, under, from, of, with.

Требования к результатам образования

Содержательная линия «Коммуникативные умения»

Обучающиеся научатся:

понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, прощание, поздравление, благодарность);

расспрашивать собеседника, задавая элементарные вопросы (что? кто? где?) и отвечать на вопросы собеседника – 2-3 реплики с каждой стороны;

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге – 4-5 фраз;

составлять небольшие описания предмета, картинки (о человеке, о школе) по образцу;

читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей.

Обучающиеся получат возможность научиться:читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу;писать краткое поздравление (с днем рождения) с опорой на образец.

Содержательная линия «Языковые знания и навыки»

Раздел «Графика и орфография»

Обучающиеся научатся:

различать буквы, основные буквосочетания изучаемого языка;

знать последовательность букв в английском алфавите.

Обучающиеся получат возможность научиться:

знать и применять основные правила чтения и орфографии изучаемого языка.

Раздел «Фонетика»

Обучающиеся научатся:

различать на слух и произносить звуки и звукосочетания английского языка;

соблюдать основные нормы английского произношения;

воспроизводить наизусть рифмованные произведения детского фольклора (чанты, песни, простые стихотворения).

Обучающиеся получат возможность научиться:

ритмико-интонационным особенностям повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Раздел «Лексика»

Обучающиеся научатся:

  • знать и воспроизводить лексические единицы (в объеме 200) в рамках тематики курса, для решения коммуникативных задач;

  • понимать и использовать в речи устойчивые сочетания, реплики-клише как элементы речевого этикета.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  1. называть страны изучаемого языка, их столицы;

  2. называть имена наиболее известных персонажей детского фольклора стран изучаемого языка;

оценивать уместность использования слов в тексте;

выбирать слова из ряда предложенных для успешного решения коммуникативной задачи.

Раздел «Грамматика»

Обучающиеся научатся:

воспроизводить и строить по образцу основные коммуникативные типы предложений на английском языке;

понимать и строить предложения с простым, составным глагольным сказуемым, составным именным сказуемым (с глаголом связкой to be);

воспроизводить и строить предложения со структурой have got, модальным глаголом can;

образовывать и использовать в речи существительные в единственном и множественном числе;

находить нужное место в предложении и грамотно использовать различные части речи: прилагательные в положительной степени, личные и притяжательные местоимения, количественные числительные до 10 и наиболее употребительные предлоги.

Обучающиеся получат возможность научиться:

осознанно воспроизводить и строить утвердительные, отрицательные и вопросительные формы глаголов в Present Simple (Indefinite);

воспроизводить и строить сложносочиненные предложения с сочинительными союзами “and” и “but”.

Содержательная линия «Социокультурные знания и умения »

Обучающиеся научатся:

осознавать наличие другой / других культур;

выявлять моменты сходства и отличия собственной и иной культурной реальности;

принимать и уважительно относиться к особенностям иноязычной культуры.

Обучающиеся получат возможность научиться:

осуществлять своё речевое и неречевое поведение в соответствии с правилами общения и национально-культурными особенностями страны изучаемого языка.

Личностные, метапредметные и предметные результаты

освоения учебного предмета

Личностными результатами изучения английского языка в 1 классе являются: осознание роли иностранного языка как средства общения со сверстниками, выражения своих мыслей, чувств, обмена опытом, сотрудничества; социально-коммуникативная адаптация младшего школьника; уважение и доброжелательное отношение к иноязычным культурам; навыки самостоятельной работы, самопроверки и самооценки полученных знаний.

Межпредметными результатами изучения английского языка в 1 классе являются: развитая когнитивная сфера младшего школьника (память, мышление, логика, воображение); базовые универсальные компетенции (сравнение, действия по аналогии, образцу, наблюдение, выявление закономерностей); использование различных источников информации (текстов для аудирования, чтения, схем, рисунков, таблиц) для решения коммуникативных и других учебных задач.

Предметными результатами изучения английского языка в 1 классе являются: первоначальные представления о системе английского языка, особенностях иноязычной культуры, речевом и неречевом этикете; базовые коммуникативные умения (в аудировании, чтении, говорении, письме); умение применять полученные знания и навыки (в объеме изученного) для воспроизводства и продуцирования речевого высказывания; способность контролировать свои действия, проверять сказанное и написанное.

Программа предусматривает

Формы организации урока: фронтальная работа, работа в парах и группах, индивидуальная работа.

Виды занятий: урок, практическое занятие, экскурсия и т.п.

Основные типы уроков:

урок-ознакомление с новым материалом;

урок-закрепление изученного;

урок-применение знаний и умений;

урок-обобщение и систематизация знаний;

урок-проверка и коррекция знаний и умений;

комбинированный урок;

урок-экскурсия;

интегрированный урок;

театрализованный урок;

урок-соревнование;

урок с дидактической игрой;

урок - ролевая игра

Для реализации программного материала используется:


Учебно-методический комплект

1.Английский язык «Милли / Millie. Первый год обучения / Starter»: учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений. В двух частях / Колтавская А.А., Костюк Е.В., Крайнева И.В. и др. – Обнинск: Титул, 2013.

2. Обучающая компьютерная программа – приложение к учебнику Millie-Starter.




Тематическое планирование

1 класс – 66часов (2 часа в неделю)

Дата

Темы занятий

Кол-во часов

1


Игровая площадка

Мой компьютер.

1

2


Песня «Как тебя зовут?» (Буквы Aa, Bb, Cc)

1

3


Беги, Рой! Беги (Буквы Dd, Ee, Ff)

1

4


Дрессируй свою собаку (Буквы Gg, Hh)

1

5


Найди мою книгу (Буквы Ii, Jj)

1

6


Давай поедем в Австралию. (Kk, Ll)

1

7


Пираты! Пираты!

1

8


Найдите сокровища.

1

9


Школа

Собираем портфель (Mm, Nn, Oo)

1

10


Давай повеселимся(Pp, Qq, Rr)

1

11


Давай поиграем (Ss, Tt)

1

12


Это моя школа (Uu, Vv)

1

13


Добро пожаловать в нашу школу (Ww, Xx)

1

14


Школьная мозаика (Yy, Zz)

1

15


Экскурсия по школе

1

16


Время для отдыха

1

17


Дотронься до своего носа

1

18


Посмотри в книгу

1

19-20


Что у вас на ланч?

2

21


Что это?

1

22


Цвета

1

23-24


Песня «У меня есть»

2

25


Большой и маленький

1

26


Все любят пиццу.

1

27


У тебя есть банан?

1

28


«Смешная голова»

1

29


Время отдохнуть

1

30


«Дом, милый дом!»

Повторение алфавита

1

31-32


Это моя комната.

2

33


Где собака?

1

34


Охота за сокровищами

1

35


Изучение песни «Это Моя школа»

1

36


Когда мама на работе

Дома с папой

1

37


Один дома

1

38


Моя бабушка любит шоколад

1

39-40


Супер робот

2

41


Супер робот для моей мамы.

1

42


Супер семья

1

43-44


Песня «Давай поедем в Австралию»

2

45


Числительные 6-12

1

46-47


Песня «Это моя школа»

2

48


С моим лучшим другом

Я грущу

1

49


А где же Рой?

1

50-52


Давай вместе поиграем

3

53-54


Мой непослушный друг

2

55


Сайт «Друзья»

1

56


Лучший друг

1

57


Спокойной ночи

У нее есть пижама?

1

58


Ты считаешь овечек?

1

59


Сказка Лесли.

1

60-61


Сновидения.

2

62


Праздник «День Рождение»

Подарки на день рождения.

1

63


Здорово! Ей уже 8!

1

64


А когда твой день рождения?

1

65


Вот подарок!

1

66


Итоговое занятие

1











За

ня

тия

Да

та

Тема занятия

Кол-во часов

Характеристика

деятельности

Содержание и методические приёмы.

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)


Личностные УУД


Познавательные УУД


Коммуникативные УУД


Регулятивные УУД


1


Игровая площадка


Мой компьютер.

1

Изучение лексического материала (Части компьютера)

Рисуем свой компьютер и подписываем его части по-английски.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Развитие лексических навыков говорения.

Умение слушать и вступать в диалог. Развитие монологического высказывания.

Оценивать правильность выполнения заданий.

2


Песня «Как тебя зовут?»

(Буквы Aa, Bb, Cc)

1

Формирование навыков аудирования. Развитие навыков письма.

Слушаем англоязычную песню. Учим слова. Придумываем движения к словам.

3


Беги, Рой! Беги (Буквы Dd, Ee, Ff)

1

Изучение глаголов движения

Рисуем картинки и подписываем их по-английски.

Формирование основных нравственно –эстетических понятий.

Развитие навыков письма. (Изучение букв алфавита). Формирование звукопроизносительных навыков

Совершенствование монологических навыков говорения.

Закрепление знаний английских глаголов движения.

4


Дрессируй свою собаку (Буквы Gg, Hh)

1

Развитие навыков устной монологической речи и навыков письма.

Рисуем английский комикс. Выбираем домашнее животное и описываем действия, которое оно может совершить.

Формирование умение аккуратно выполнять задание.

Развитие навыков письма. (Изучение букв алфавита). Развитие навыков монологического высказывания.

Умение слушать и вступать в диалог.


Оценка и самооценка (Выбор лучшего комикса)

5


Найди мою книгу (Буквы Ii, Jj)

1

Занятие с применением игровой деятельности

Играя, закрепляем знания о глаголах движения.

Создание игровой атмосферы. Развитие готовности к сотрудничеству.

Анализировать английские команды.

Умение осознанно их выполнять.

Формирование умения работы в группах.

Контролировать и оценивать свои действия.

6


Экскурсия в кабинет №211

Давай поедем в Австралию. (Kk, Ll)

1

Просмотр англоязычного мультфильма

Изучение языковой карты.

Привитие интереса к стране изучаемого языка

Развитие лексических навыков (Изучение стран)

Обсуждение мультфильма. Работа в парах. Формирование навыков диалогической речи.

Различать допустимые и недопустимые формы поведения в природе.

7


Экскурсия в медиотеку

Пираты! Пираты!

1

Выполнение компьютерных заданий.

Изучение предметов, находящихся на пиратском корабле.

Развитие готовности к сотрудничеству, умению работать как самостоятельно, так и в группах.

Формирование навыков аудирования.

Умение слушать и вступать в диалог

Оценка и самооценка в выполнении заданий на интерактивной доске.

8


Найдите сокровища.

1

Занятие - игра

Рисуем карту сокровищ и подписываем страны по-английски.

Развитие взаимопомощи

Формирование навыков письма и аудирования.

Умение описывать продвижение по карте используя глаголы движения.

Оценка и самооценка успешности выполнения задания. И достижения цели.

9


Школа

Собираем портфель (Mm, Nn, Oo)

1

Работа в медиатеке. Просмотр мультфильма.

Изучение школьных принадлежностей.

Изучение нового лексического материала.

Работа в группах, обсуждение содержимого портфелей героев мультфильма

Вежливо исправлять собеседника и выражать свое мнение.

10


Давай повеселимся(Pp, Qq, Rr)

1

Изучение песни

Слушаем новую песню. Разбираем слова, придумываем движение к песни.


Изучение глаголов- действия. Совершенствование звукопроизносительных навыков.

Работа классом умение слушать и повторять слова хором.

Самооценка работы в коллективе.

11


Давай поиграем (Ss, Tt)

1

Занятие-игра

Разгадываем ребусы, делаем задания в распечатках.

Привитие интереса учащихся к выполнению письменных заданий. Решению логических ребусов

Развитие навыков письма, совершенствование звукопроизносительных навыков.

Умение работать в малых группах.

Оценка работы своей группы и самооценка работы в ней.

12


Это моя школа (Uu, Vv)

1

Выполнение проекта

Вырезаем школу, рисуем классные комнаты и называем на английском языке

Раскрытие творческого потенциала учащихся


Формирование лексического навыка говорения изучение новых слов.

Умение работать хором, и индивидуально

Контролировать и оценивать свои действия.

13


Добро пожаловать в нашу школу (Ww, Xx)

1

Просмотр мультфильма

Описываем школу, школьную мебель, школьные принадлежности.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Формирование навыков аудирования. Совершенствование навыков письма.

Умение слушать и вступать в диалог и отвечать самостоятельно

Самооценка своих ответов.

14


Школьная мозаика (Yy, Zz)

1

15


Экскурсия

1

Занятие-игра

Закрепляем лексику по теме «школьные принадлежности».

Развитие уважения и внимания к ответам одноклассников.

Совершенствование звукопроизносительных навыков.


Развитие навыков монологического высказывания.

Оценка и самооценка работы на уроке.

16


Let’s have a break

Время для отдыха

1

Разгадываем загадки и ребусы, используя мультимедию.

Изучаем числительные до шести.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Совершенствование и закрепление лексических навыков (числительные и школьные принадлежности)

Умение работать в парах.

Контролировать и оценивать свои действия

17


Дотронься до своего носа

1

Занятие-игра

Изучаем части тела.

Учим стихотворение и придумываем к нему движения.

Развитие лексических навыков и навыков аудирования

Формирование навыка работы хором и в парах

Оценка и самооценка деятельности на уроке

18


Посмотри в книгу

1

Занятие-игра

Рисуем человека и подписываем части тела.

Развитие взаимопомощи одноклассникам.

Формирование навыков письма.

Развитие навыков монологической речи.

Контролировать и оценивать свои действия.


19-20


Что у вас на ланч?

2

Изготовление шаблонов

Вырезаем и разукрашиваем продукты питания, подписываем на английском языке.

21


Что это?

1

Просмотр мультфильма

Собираем сундучок для ленча, используя знакомые продукты питания.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Закрепление лексики по теме «Продукты»

Развитие навыков монологической и диалогической речи

Оценка и самооценка деятельности на уроке

22


Цвета

1

Выполнение упражнений на интерактивной доске

Изучение цветов. Работа с карточками.


Развитие лексических навыков по теме «Цвета»

Совершенствование навыков работы хором и индивидуально

Различать допустимые и недопустимые формы поведения на уроке.


23 -24


Песня «У меня есть»



Занятие-игра


Разучиваем новую песню, придумываем движения. Изучаем новые слова


Формирование творческого потенциала учащихся.

Совершенствование навыков аудирования, звукопроизносительных навыков.


Умение работать хором.

Самооценка работы в коллективе на уроке.

25


Большой и маленький

1

Работа с дидактическим материалом

Выполнение заданий на формирование навыков письма.

Совершенствование навыков письма, лексических навыков.

Формулировать собственное мнение и аргументировать его.

Самооценка работы на уроке.

26


Все любят пиццу.

1

Вырезаем продукты питания и составляем макет пиццы.

Повторение названий продуктов питания. Введение новые лексических единиц.

Развитие творческого потенциала учащихся.

Совершенствование навыков монологического высказывания.

Развитие навыков монологического высказывания (Выступления учащихся перед классом)

Оценка работ учащихся (Выбираем лучшую пиццу)

27


У тебя есть банан?

1

Занятие - опрос.

Опрашиваем одноклассников, заполняем таблицу. Развитие диалогической речи.


Формирование лексических навыков (Изучение диаложных фраз)

Развитие навыков диалогической речи.

Оценка работы своей пары.

28


«Смешная голова»

1

Выполнение упражнений на закрепление лексических единиц.

Рисуем и устно описываем свои рисунки.

Совершенствование навыков монологического высказывание. Развитие навыков устной речи.

Умение слушать и вступать в диалог.

Самооценка работы на уроке.

29


Время отдохнуть

1

Видео занятие.

Просмотр мультфильма. Различаем слова на слух, изучаем лексические единицы.

Формирование языковой компетенции учащихся

Формирование навыков аудирования.

Умение слушать аи понимать английскую речь и умение правильно задавать вопросы.









30


«Дом, милый дом!»

Повторение алфавита

1

Занятие-опрос

Вспоминаем английский алфавит, пишем буквы.


Совершенствование навыков письма, и звукопроизносительных навыков.

Самооценка полученных знаний.

31-32


Это моя комната.

2

Проектируем комнату

Вырезаем предметы мебели, подписываем предметы по-английски, определяем их цвет.


Закрепление слов по темам «Цвет», «Мебель».


Умение применять изученные слова и строить предложения.

Контролировать и оценивать свой ответ и ответы учащихся (Выбираем лучшую комнату, объясняем свой ответ).

33


Где собака?

1

Просмотр мультфильма

Выполняем задания, которые даны учащимся героями мультфильма.

Формирование коммуникативной компетенции учащихся

Развитие грамматических навыков говорения (Изучение предлогов места)

Умение описывать комнату в парах.

Самооценка работы на уроке.

34


Охота за сокровищами

1

Работа в группах, просмотр мультфильма

Придумываем план комнаты, используя предлоги, ищем клад


Совершенствование грамматических навыков говорения.

Развитие навыков монологической речи.

Самооценка работы на уроке.

35


Песня «Это моя школа»

1

Разучивание новой песни.

Учим слова, придумываем движения к песне.


Развитие лексических навыков.

Совершенствование навыков работы хором.

Самооценка и оценка всего коллектива.

36


Когда мама на работе

Дома с папой

1

Просмотр мультфильма

Изучаем звуки, записываем новые слова по теме «Моя семья»

Формирование коммуникативной компетенции учащихся

Развитие слухопроизносительных навыков, навыков аудирования.


Самооценка работы на уроке.

37


Один дома

1

Работа с дидактическим материалом

Разгадывание кроссворда

Формирование языковой компетенции учащихся

Развитие навыков письма.

Совершенствование навыков монологической речи при ответе на уроке.

Самооценка выполнения завдания.

38


Моя бабушка любит шоколад

1

Выполнение заданий на компьютере

Введение новых лексических единиц по теме «Моя бабушка»


Совершенствование навыков аудирования и письма


Самооценка и оценка одноклассников при работе на уроке. Корректно исправлять ошибки одноклассников.

39-40


Супер-робот

2

Рисуем своего робота

Описываем все движения робота на английском языке.

Формирование языковой компетенции учащихся

Закрепление лексики по темам «Действия», «Родственники»

Совершенствование навыков монологической речи. Описываем своих роботов

Оценка одноклассников (выбираем лучшего робота)

41


Супер-робот для моей мамы.

1

Просмотр мультфильма

Выполнение заданий по теме «Моя мама»

Развитие взаимопомощи одноклассникам.

Совершенствование навыков аудирования.


Самооценка выполнения задания.

42


Супер-семья

1

Работа в группах.

43-44


Песня «Давай поедем в Австралию»

2

Выполняем задания на компьютере

Разбираем и учим слова песни, придумываем движения.

Раскрытие творческого потенциала учащихся

Формирование навыков аудирования, звукопроизносительных навыков

Работа хором, индивидуально.

Самооценка и оценка достижения класса.

45


Числительные 6-12

1

Формирование грамматических навыков

Разбираем числительные от 6-12 повторяем от 1-6 пишем диктант, ребята проверяют слова друг у друга.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Совершенствование и закрепление лексических и грамматическихнавыков (числительные и школьные принадлежности)

Умение работать в парах.

Контролировать и оценивать свои действия

46-47


Песня «Это моя школа»

2

Выполняем задания на компьютере

Разбираем и учим слова песни, придумываем движения.

Раскрытие творческого потенциала учащихся

Формирование навыков аудирования, звукопроизносительных навыков

Работа хором, индивидуально.

Самооценка и оценка достижения класса.

48


С моим лучшим другом

Я грущу

1

Просмотр мультфильма

Выполнение заданий по просмотренному мультфильму

Развитие взаимопомощи одноклассникам.

Совершенствование навыков аудирования, изучение новых лексических единиц.

Работа в группах

Самооценка выполнения задания.

49


А где же Рой?

1

Просмотр мультфильма

Изучаем звуки, записываем новые слова

Формирование коммуникативной компетенции учащихся

Развитие слухопроизносительных навыков, навыков аудирования.

Работа в парах, индивидуально

Самооценка работы на уроке.

50-52


Давай вместе поиграем

3

Занятие-игра

Закрепляем лексику по теме «Друзья».

Развитие уважения и внимания к ответам одноклассников.

Совершенствование звукопроизносительных навыков.


Развитие навыков монологического высказывания.

Оценка и самооценка работы на уроке.

53-54


Мой непослушный друг

2

Выполняем задания на компьютере

Разучивание новой песни, придумываем движения.

Раскрытие творческого потенциала учащихся

Формирование навыков аудирования, звукопроизносительных навыков

Работа хором, индивидуально.

Самооценка и оценка достижения класса.

55


Сайт «Друзья»

1

Занятие-опрос

Опрашиваем одноклассников, заполняем таблицу.


Формирование лексических навыков (Изучение разговорных фраз)

Развитие навыков диалогической речи.

Оценка работы своей пары.

56


Лучший друг

1

Рисуем портрет друга

Описываем черты характера друга.

Формирование языковой компетенции учащихся

Совершенствование лексических навыков

Развитие навыков монологического высказывания.

Оценка ответов учащихся (выбор лучшего проекта)

57


Спокойной ночи

У нее есть пижама?

1

Просмотр мультфильма по теме «Спокойной ночи»

Изучение новых слов.

Формирование взаимопомощи учащихся

Развитие лексических навыков и навыков аудирования.

Развитие навыков диалогической речи.

Оценка работы в парах, самооценка.

58


Ты считаешь овечек?

1

Просмотр мультфильма

Изучаем звуки, записываем новые слова

Формирование коммуникативной компетенции учащихся

Развитие навыков письма, навыков аудирования.

Работа в парах, индивидуально

Самооценка работы на уроке.

59


Сказка Лесли.

1

Занятие-игра

Читаем сказку, изучаем новые слова.

Развитие взаимопомощи учащихся.

Развитие лексических навыков. Навыков монологического высказывания.

Работа индивидуально и всем классом.

Оценка учащихся и самооценка. Исправление и устранение недочетов речи.

60-61


Сновидения.

2

Рисуем свои сновидения.

Подписываем предметы, и рассказываем о них

Формирование языковой компетенции учащихся

Развитие лексических навыков, раскрытие творческого потенциала учащихся.

Работа индивидуально, совершенствование навыков монологического высказывания

Оценка и самооценка (выбор лучшего проекта)

62


Праздник день рождение

Подарки на день рождения.

1

Просмотр мультфильма

Изучаем звуки, записываем новые слова

Формирование коммуникативной компетенции учащихся

Развитие навыков письма, навыков аудирования.

Работа в парах, индивидуально

Самооценка работы на уроке.

63


Здорово! Ей уже 8!

1

Читаем комикс.

Разбираем новые слова, выполняем игровые задания

Развитие взаимопомощи учащихся.

Развитие лексических навыков. Навыков монологического высказывания.

Работа индивидуально и всем классом.

Оценка учащихся и самооценка. Исправление и устранение недочетов речи.

64


А когда твое день рождение?

1

Занятие-опрос

Опрашиваем одноклассников, заполняем таблицу.


Формирование лексических навыков (Изучение диаложных фраз)

Развитие навыков диалогической речи.

Оценка работы своей пары.

65


Вот подарок!

1

Рисуем свои подарки.

Подписываем названия подарков, рассказываем о них

Формирование языковой компетенции учщихся

Развитие лексических навыков, раскрытие творческого потенциала учащихся.

Работа индивидуально, совершенствование навыков монологического высказывания

Оценка и самооценка (выбор лучшего проекта)

66


Итоговые занятия

1

Повторение

Поем песни, вспоминаем стихи, повторяем счет и алфавит.


Закрепление навыков полученных в течение года.

Работа в группах, хором, индивидуально.

Оценка и самооценка работы за год.











Учебно-методическое сопровождение:

  1. Азарова С. И. Наборы карточек для обучения говорению и чтению – Обнинск: Титул. 2005.

  2. Внеклассные мероприятия 1,2,3,4 классы. Авторы-составители: О.Е.Жиренко, Л.Н.Яровая и др., Москва, ВАКО,2007год

  3. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли / Под ред. А. Г. Асмолова.,изд. «Просвещение»

  4. Колтавская А. А. – Английский язык: Милли-Страртер: Учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений: в 2 частях – Обнинск: Титул, 2008.

  5. «Millie starter 1» - Обучающая компьютерная программа – Образовательные Компьютерные Технологии. 2009.

  6. Обучающие диски для интерактивной доски - «Longman». 2008

  7. Просвещение. Стандарты 2 поколениям. Федеральный государственный стандарт начального общ. образования 2009г.

  8. Просвещение. Стандарты 2 поколения. Горский. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное образование 2009г.

  9. Просвещение. Стандарты 2 поколения. Примерная основная образовательная программа. Начальная школа

  10. www.britishcouncil.org

  11. http://www.britishcouncil.org/kids-games-pelmanism-colours.htm

  12. http://www.britishcouncil.org/kids-stories-colourful-world.htm






















Методическое обеспечение программы


1. Программа рассчитана на 1 года обучения.

2. Возраст 6-8 лет.

3. Занятия проводятся два раза в неделю по 1 часу.

4. Основанием для завершения курса обучения учащихся является

предоставление проектов, рисунков, комиксов выполненных полностью самостоятельно на английском языке, и участие в постановке сценок

5. Основные виды деятельности:

- учебное занятие;

- практическая работа;

- групповая работа;

- творческие работы;

- парные работы;

6. МТБ необходимая для выполнения работы:

- компьютерный класс

- интерактивная доска

-Интернет

-учебник в 2-ух частях «Millie Starter 1»

-обучающая компьютерная программа «Millie Starter 1»

- мультимидийный проектор

-картон

- клей

-ножницы

- кисточки

- линейки

- карандаши

7. Основные правила по технике безопасности.

- все ручные инструменты находятся в правом верхнем углу стола;

- ножницы передавать в закрытом виде, кольцами вперед;

- при работе с инструментами соблюдать правила ТБ;

- не отвлекаться во время работы;

- клей наносить кисточкой;


8. Работа в каникулярное время:

- постановка сценок.

- встречи с родителями.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа и КТП внеурочной деятельности "Занимательный английский"

Автор: Ильина Валентина Викторовна

Дата: 03.08.2016

Номер свидетельства: 338517


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства