kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК общеобразовательного учебного цикла программы подготовки специалистов среднего звена

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по учебной дисциплине иностранный язык рассчитана на 117 часов., на основании которй составляется календарно-тематическое планирование. Умения  и знания проверяются на основе дифференцированного зачета.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК общеобразовательного учебного цикла программы подготовки специалистов среднего звена»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Самарской области

«Сызранский политехнический колледж»










УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБПОУ «СПК»

_____________ О.Н.Шиляева

«___»_____________ 2018 г.








Рабочая ПРОГРАММа учебной дисциплины


ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК


общеобразовательного учебного цикла

программы подготовки специалистов среднего звена

по специальности 09.02.01Компьютерные системы и комплексы














Сызрань, 2018



ОДОБРЕНО

Цикловой комиссией общих гуманитарных и

социально-экономических дисциплин

Протокол №___от «__» ______2018 г.

Председатель________Е.В. Котова



Разработчик: Каган Н.В., преподаватель иностранного языка ГБПОУ «СПК»


Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями:

  • федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности 09.02.01Компьютерные системы и комплексы, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от «28» июля 2014 г. № 849,


  • примерной программы учебной дисциплины ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной и зарегистрированной в государственном реестре примерных основных образовательных программ, регистрационный номер № 09.02.07-170511 от «11» мая 2017 г.


Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами программы подготовки специалистов среднего звена (далее - ППССЗ) по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексыв соответствии с требованиями ФГОС СПО.















СОДЕРЖАНИЕ


п/п

Название разделов


Стр.

Паспорт рабочей программы учебной дисциплины


4

Структура и содержание учебной дисциплины


7

Условия реализации учебной дисциплины


20

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины


23

Приложение 1

24
























1 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.04ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК



1.1 Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью ППССЗ

ГБПОУ «Сызранский политехнический колледж» по специальности 09.02.01Компьютерные системы и комплексыразработанной в соответствии с ФГОС СПО.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в рамках реализации

программ переподготовки кадров в учреждениях СПО.

Рабочая программа составляется для очной формы обучения.


1.2 Место дисциплины в структуре ППССЗ:

Учебная дисциплина Иностранный язык относится к общему

гуманитарному математическому и социально - экономическому учебному

циклу ППССЗ.

1.3 Цели и задачи дисциплины - требования к результатам

освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на

профессиональные темы;

  • переводить со словарем иностранные тексты профессиональной

направленности;

  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь,

пополнять словарный запас .

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

  • лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический

минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

В процессе освоения дисциплины у студентов должны формировать

общие компетенции (ОК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуацияхи нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации,

необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач,

профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с

коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды

(подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и

личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно

планировать повышение квалификации

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в

профессиональной деятельности.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы

дисциплины:

- максимальной учебной нагрузки студента 176 часов

- обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 117 часов.

- самостоятельной работы студента 59 часов

2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной деятельности

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

176

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

117

в том числе:


лабораторные работы

не предусмотрено

практические занятия

117

контрольные работы

не предусмотрено

курсовая работа (проект)

не предусмотрено

Самостоятельная работа студента (всего)

59

в том числе:


анализ документов, карт; ответы на вопросы, составление плана и тезисов, конспектирование, минипроект, подготовка сообщения

59

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

зачёт






В программе по дисциплине ОУД. 03 Иностранный язык не предусмотрена профильная составляющая


2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

РАЗДЕЛ 1

ЧЕЛОВЕК


47



Тема 1.1

Описание людей

Содержание учебного материала:

  1. Знакомство с алгоритмом реализации учебной дисциплины, планом текущей оценки. Особенности изучения дисциплины, ведение личного дневника, сбор материалов для портфолио. Специфика и социальная значимость английского языка. Аудирование текста «Роль иностранного языка в современном мире». Распределение заданий по внеаудиторному чтению

  2. Овладение лексическим материалом по теме «Внешность и характер человека», ответы на вопросы по теме, описание людей. Грамматика – артикль

  3. Овладение лексическим материалом по теме «Моя профессии», составление монолога по теме, ответы на вопросы по тексту. Грамматика – имя существительное, составление примеров

6

продуктивный

ОК 1-9


Лабораторные работы

не предусмотрено




Практические занятия

  1. Введение. Своеобразие английского языка, его роль в современном мире.

  2. Внешность и характер человека

  3. Профессии

6




Контрольные работы

не предусмотрено




Самостоятельная работа обучающихся:

1.Выполнение грамматических упражнений

2.Ответы на вопросы.

3.Составление рассказов, монологов

4. Подготовка сообщений

4



Тема 1.2

Межличностные отношения

Содержание учебного материала:

  1. Овладение лексикой по теме «Моя семья», составление высказываний, перевод предложений с новой лексикой, диалогическая речь. Грамматика – притяжательный падеж существительного

  2. Овладение лексикой по теме «Родственники, родственные отношения», речевыми штампами по теме, составление высказывания, составление предложений с новой лексикой. Грамматика – множественное число существительного

  3. Овладение лексическим материалом по теме «Друзья, окружение», речевыми штампами по теме, составление высказывания, составление предложений с новой лексикой. Грамматика – идиомы, составление примеров

6

репродуктивный

ОК 1-9


Лабораторные работы

не предусмотрено




Практические занятия

  1. Моя семья

  2. Родственники, родственные отношения

  3. Друзья, окружение

6




Контрольные работы

не предусмотрено




Самостоятельная работа обучающихся:

  1. Выполнение грамматических упражнений

  2. Составление диалогов

  3. Написание эссе

  4. Пересказ темы

  5. Работа со словарями

  6. Составление плана и тезисов ответа

6



Тема 1.3

Повседневная жизнь, условия жизни

Содержание учебного материала:

  1. Овладение лексикой по теме «Моя квартира, комната, адрес, местожительство», ответы на вопросы по тексту, описать квартиру, комнату, используя новую лексику. Грамматика – глагол

  2. Овладение новой лексикой по теме» Рабочий день, режим дня», составление плана, ответы на вопросы по теме. Грамматика – спряжение глагола, составление примеров

4

продуктивный

ОК 1-9

Лабораторные работы

не предусмотрено



Практические занятия

  1. Моя квартира, комната, адрес, местожительство

  2. Рабочий день, режим дня

4




Контрольные работы

не предусмотрено




Самостоятельная работа обучающихся:

  1. Выполнение грамматических упражнений

  2. Составление рассказов и монологов.

  3. Составление материалов презентации

  4. Составление плана и тезисов ответа

4



Тема 1.4

Досуг, отдых

Содержание учебного материала:

  1. Овладение лексикой по теме «Выходной день», составление монолога, перевод предложений по теме. Грамматика – страдательный залог

  2. Овладение речевыми штампами: слова и выражения по теме «Увлечения, хобби, интересы», составление диалога по теме. Грамматика – времена глагола, составление примеров

4

репродуктивный

ОК 1-9


Лабораторные работы

не предусмотрено




Практические занятия

  1. Выходной день

  2. Увлечения, хобби, интересы

4




Контрольные работы

не предусмотрено




Самостоятельная работа обучающихся:

  1. Составление рассказов и монологов

  2. Составление материалов презентаций

3. Выполнение грамматических упражнений

4. Составление плана и тезисов ответа

4



Тема 1.5

Человек, здоровье, спорт

Содержание учебного материала:

  1. Овладение лексикой по теме «Здоровый образ жизни», составление высказывания по теме. Грамматика – вспомогательные формы глагола

  2. Овладение лексикой по теме «Спорт в России», речевыми штампами, диалогической речью. Грамматика – инфинитив

  3. Овладение лексикой по теме «Виды спорта», речевыми штампами, диалогической речью. Грамматика – вопросы к подлежащему

  4. Овладение лексикой по теме «Олимпийские игры», речевыми штампами, диалогической речью. Грамматика – место наречий в предложении

8

продуктивный

ОК 1-9

Лабораторные работы

не предусмотрено



Практические занятия

  1. Здоровый образ жизни

  2. Спорт в России

  3. Виды спорта

  4. Олимпийские игры

8




Контрольные работы

не предусмотрено




Самостоятельная работа обучающихся:

1. Написание эссе «Здоровый человек-здоровая нация».

1



РАЗДЕЛ 2.

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


129



Тема 2.1

Страна, город, деревня, инфраструктура

Содержание учебного материала:

  1. Овладение лексикой по теме «Наша Родина-Россия», подготовка монологического высказывания. Грамматика– герундий.

  2. Овладение лексикой по теме «Столица нашей Родины-Москва», ответы на вопросы по теме, описание столицы, составление высказывания, перевод предложений с новой лексикой, диалогическая речь. Грамматика – причастие 1,2

  3. Овладение лексикой по теме «Достопримечательности Москвы», ответы на вопросы по теме, описание достопримечательностей столицы, составление высказывания, перевод предложений с новой лексикой, диалогическая речь. Грамматика – формы глагола в пассивном залоге

  4. Овладение лексикой по теме «Мой родной город», составление высказывания, перевод предложений с новой лексикой, диалогическая речь. Грамматика – модальные глаголы

  5. Овладение лексикой по теме «Крупные города России», составление высказывания, перевод предложений с новой лексикой, диалогическая речь.

  6. Овладение лексикой по теме «Санкт-Петербург», составление высказывания, перевод предложений с новой лексикой, диалогическая речь

12

продуктивный

ОК 1-9

Лабораторные работы

не предусмотрено



Практические занятия

  1. Наша Родина – Россия

  2. Столица нашей Родины – Москва

  3. Достопримечательности Москвы

  4. Мой родной город

  5. Крупные города России

  6. Санкт - Петербург

12




Контрольные работы

не предусмотрено




Самостоятельная работа обучающихся:

1.Подготовка сообщений

2.Ответы на вопросы

3.Составление рассказов, монологов

4. Выполнение грамматических упражнений

4



Тема 2.2

Природа, экология, человек

Содержание учебного материала:

  1. Овладение лексикой по теме «Климат и погода в России», заполнение сравнительной таблицы, беседа по теме, составление высказывания, перевод предложений с новой лексикой, диалогическая речь. Грамматика – неопределенное время

  2. Овладение лексикой по теме «Времена года», составление высказывания, перевод предложений с новой лексикой, диалогическая речь.

  3. Овладение лексикой по теме «Охрана природы», определение проблем окружающей среды и способы ее защиты, монологическая речь. Грамматика – длительное время

6

репродуктивный

ОК 1-9

Лабораторные работы

не предусмотрено



Практические занятия

  1. Климат и погода в России

  2. Времена года

  3. Охрана природы

6




Контрольные работы

не предусмотрено




Самостоятельная работа обучающихся

не предусмотрено



Тема 2.3

Научно-технический прогресс

Содержание учебного материала:

  1. Овладение лексикой по теме «Роль компьютера в научно-техническом прогрессе», ответы на вопросы, составление высказывания по теме. Грамматика – перфектное время

  2. Овладение лексикой по теме «Интернет, компьютерные игры», составление монолога, определение роли интернета в НТП. Грамматика – согласование времен

4

продуктивный

ОК 1-9


Лабораторные работы

не предусмотрено




Практические занятия

  1. Роль компьютера в научно-техническом прогрессе

  2. Интернет, компьютерные игры

4




Контрольные работы

не предусмотрено








Самостоятельная работа обучающихся:

1.Составление рассказов, монологов

2.Подготовка сообщений

3.Ответы на вопросы

4.Составление материалов презентаций

6.Составление диалогов

6



Тема 2.4

Новости, средства массовой информации


Содержание учебного материала:

  1. Овладение лексикой по теме «Средства массовой информации», составление высказывания, перевод предложений с новой лексикой, диалогическая речь.

  2. Овладение лексикой по теме «Пресса в России», ответы на вопросы, составление предложений из новой лексики. Грамматика – порядок слов в английском предложении

  3. Овладение лексикой по теме «Радио и телевидение», ответы на вопросы, составление предложений из новой лексики. Грамматика – словообразование

  4. Овладение лексикой по теме «Популярные теле- и радиопрограммы», ответы на вопросы, составление предложений из новой лексики.

8

продуктивный

ОК 1-9

Лабораторные работы

не предусмотрено



Практические занятия

  1. СМИ

  2. Пресса в России

  3. Радио и телевидение

  4. Популярные теле- и радио программы

8



Контрольные работы

не предусмотрено



Самостоятельная работа обучающихся:

  1. Составление плана и тезисов ответа

  2. Составление рассказов и монологов

  3. Ответы на вопросы.

  4. Пересказ темы.

  5. Работа со словарями

  6. Подготовка сообщений

6



Тема 2.5

Образование

Содержание учебного материала:

  1. Овладение лексикой по теме «Система образования в России», составление монолога, перевод предложений, диалогическая речь. Грамматика – имя прилагательное

  2. Овладение лексикой по теме «Учреждения образования», ответы на вопросы, составление монолога по теме. Грамматика – степени сравнения прилагательных.

4

продуктивный

ОК 1-9


Лабораторные работы

не предусмотрено




Практические занятия

  1. Система образования в России

  2. Учреждения образования

4




Контрольные работы

не предусмотрено




Самостоятельная работа обучающихся:

  1. Выполнение грамматических упражнений.

  2. Подготовка сообщений.

  3. Составление материалов презентаций

  4. Составление эссе

4



Тема 2.6

Культурные и национальные традиции, обычаи и праздники

Содержание учебного материала:

  1. Овладение лексикой и речевыми штампами по теме «Праздники России», заполнение сравнительной таблицы по теме. Грамматика – превосходная степень

  2. Овладение новым лексическим материалом по теме «Традиции и обычаи нашей страны», ответы на вопросы, перевод предложений. Грамматика – оборот Thereis, Thereare

  3. Овладение лексикой по теме «Наша Победа», ответы на вопросы по теме, описание столицы, составление высказывания, перевод предложений с новой лексикой, диалогическая речь. Грамматика – неопределенные местоимения, составление примеров

6

репродуктивный

ОК 1-9


Лабораторные работы

не предусмотрено




Практические занятия

  1. Праздники России

  2. Традиции и обычаи нашей страны

  3. Наша Победа

6




Контрольные работы

не предусмотрено




Самостоятельная работа обучающихся:

1.Составление диалога

2.Составление плана и тезисов ответа

3.Составление материалов презентаций

Пересказ темы

4



Тема 2.7

Государственное устройство, правовые институты

Содержание учебного материала:

  1. Овладение лексикой по теме «Правовые институты России» составление монолога, ответы на вопросы. Грамматика – модальные глаголы

  2. Овладение лексикой по теме «Государственное устройство России», перевод предложений с новой лексикой, составление высказывания. Грамматика – местоимение.

4

продуктивный

ОК 1-9


Лабораторные работы

не предусмотрено




Практические занятия

  1. Правовые институты России

  2. Государственное устройство России

4




Контрольные работы

не предусмотрено




Самостоятельная работа обучающихся:

  1. Выполнение грамматических упражнений.

  2. Подготовка сообщений.

2



Тема 2.8

Сферы обслуживания

Содержание учебного материала:

  1. Овладение лексикой по теме «Организация сферы обслуживания: почта», перевод предложений с новой лексикой, ответы на вопросы. Грамматика – указательные местоимения

  2. Овладение речевыми штампами по теме «Как написать письмо?», составление предложения с новой лексикой, составление монологического высказывания. Грамматика – многозначность

  3. Освоение элементов делового письма, овладение лексикой по теме, составление предложений из новой лексики Грамматика – словообразование

  4. Составление делового письма, ответы на вопросы. Грамматика – наречие

  5. Овладение лексикой по теме «В магазине», ответы на вопросы, составление предложений из новой лексики. Грамматика – соединительные и связующие конструкции

  6. Овладение лексикой по теме «Визит к врачу», ответы на вопросы, составление предложений из новой лексики.

  7. Овладение лексикой по теме «Транспорт. Московское метро», составление предложений с новой лексикой, диалога. Грамматика – числительное

  8. Овладение речевыми штампами по теме «Русская национальная кухня», составление предложения с новой лексикой, составление монологического высказывания. Грамматика – союзы.

16

продуктивный

ОК 1-9

Лабораторные работы

не предусмотрено



Практические занятия

  1. Организация сферы обслуживания: почта

  2. Как написать письмо?

  3. Деловая переписка

  4. Составление делового письма

  5. В магазине

  6. Визит к врачу

  7. Транспорт. Московское метро

  8. Русская национальная кухня

16




Контрольные работы

не предусмотрено




Самостоятельная работа обучающихся:

  1. Выполнение грамматических упражнений

  2. Подготовка сообщений

  3. Составление диалогов

  4. Составление рассказов и монологов

  5. Составление плана и тезисов ответа

  6. Ответы на вопросы

6



Тема 2.9

Этикет, мода

Содержание учебного материала:

  1. Овладение лексикой по теме «Правила этикета», подготовка монологического высказывания. Грамматика – сложные слова.

  2. Овладение лексикой по теме «Общепринятые правила поведения», перевод предложений по теме. Грамматика – типы вопросов.

  3. Овладение лексикой по теме «Мода, одежда, подарки», ответы на вопросы, составление предложений из новой лексики.

6

репродуктивный

ОК 1-9

Лабораторные работы

не предусмотрено



Практические занятия

  1. Правила этикета

  2. Общепринятые правила поведения

  3. Мода, одежда, подарки

6



Контрольные работы

не предусмотрено



Самостоятельная работа обучающихся:

  1. Подготовка сообщений.

  2. Составление плана и тезисов ответа.

3. Составление рассказов и монологов

4. Выполнение грамматических упражнений

4



Тема 2.10

Искусство


Содержание учебного материала:

  1. Овладение лексикой по теме «Виды искусства», ответы на вопросы, составление предложений из новой лексики.

  2. Овладение лексикой по теме «Живопись, архитектура, граффити», ответы на вопросы, составление предложений из новой лексики. Грамматика – типы предложений

  3. Овладение лексикой по теме «Музеи», ответы на вопросы, составление предложений из новой лексики.

  4. Овладение лексикой по теме «Музыка в моей жизни», ответы на вопросы, составление предложений из новой лексики.

  5. Овладение лексикой по теме «Театр, опера, балет», ответы на вопросы, составление предложений из новой лексики.

  6. Овладение лексикой по теме «Кино», ответы на вопросы, составление предложений из новой лексики.

  7. Овладение лексикой по теме «Литература, библиотека, любимая книга», ответы на вопросы, составление предложений из новой лексики.

  8. Овладение лексикой по теме «Знаменитые люди России», ответы на вопросы, составление предложений из новой лексики.

  9. Овладение речевыми штампами: слова и выражения по теме «Изучение иностранного языка», составление диалога по теме. Грамматика – повторение.

  10. Овладение речевыми штампами газетных статей. Чтение, перевод, ответы на вопросы по текстам из газет

20

продуктивный

ОК 1-9

Лабораторные работы

не предусмотрено



Практические занятия

  1. Виды искусства

  2. Живопись, архитектура, граффити

  3. Музеи

  4. Музыка в моей жизни

  5. Театр, опера, балет

  6. Кино

  7. Литература, библиотека, любимая книга

  8. Знаменитые люди России

  9. Для чего мы изучаем иностранный язык?

  10. Прием внеаудиторного чтения

20




Контрольные работы

не предусмотрено



Самостоятельная работа обучающихся:

  1. Выполнение грамматических упражнений.

  2. Составление диалогов.

  3. Пересказ темы

  4. Составление материалов презентаций

4



Тема 2.11 Дифференцированный зачет

Содержание учебного материала:

Выполнение оценочных заданий

Зачет по пройденным темам

Внеаудиторное чтение

3

продуктивный

ОК 1-9


Лабораторные работы

не предусмотрено



Практические занятия

Дифференцированный зачет

3



Контрольные работы

не предусмотрено



Самостоятельная работа обучающихся:

не предусмотрено



Всего:

176




























3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ


3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению


Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.


Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся;

  • рабочее место преподавателя;

  • наглядные материалы по темам дисциплин.


Технические средства обучения:

  • компьютер;

  • калькулятор;

  • экран.


Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской: - не предусмотрено.


Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: - не предусмотрено.


3.2. Информационное обеспечение обучения (перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы).


Основная литература

  1. Герасимук А.С. Английский язык для специалистов автосервиса [Электронный ресурс]: учеб.пособие / А.С. Герасимук. – 2-е изд., испр. – Минск: Высш. шк., 2013. – (Эл.учеб.)

  2. Торбан И.Е. Мини-грамматика английского языка: Справочное пособие / И.Е. Торбан. – 3-е изд., перераб. и испр. – М.: НИЦ ИНФА–М, 2014.

  3. Чазова А.А. English. Запоминаем омофоны [Электронный курс]:

учеб.пособ.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.- 233с. – (Эл.учеб.)


Дополнительная литература


1.Агабекян И.П. Английский для средних специальных заведений [Электронный ресурс]: учеб.пособ.- Ростов н/Д.: Феникс, 2003. – (Эл.учеб.)

2.Волковская А.С. Английский язык [Электронный ресурс]: учеб. 8-е изд. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – (Эл.учеб.)

3.Гольцова Е.В. Английский язык для пользователей ПК и программистов [Электронный ресурс]: Самоучитель. – СПб.: Корона, 2003. – (Эл.учеб.)

4.Долматовская Е.Ю. Рассказы об истории автомобилей. [Электронный ресурс]: Кн. для чтения на англ. яз. – М.: Билинга, 2000. – (Эл.учеб.)

5.Карпова Т.А. Английский для колледжей [Электронный ресурс]: учеб.пос. – М.: Дашков и К, 2009. – (Эл.учеб.)

6.Кияткина И.Г. Английский язык для СПУЗ [Электронный ресурс]: учеб. пос. – СПб.: Политехника, 2010. – (Эл.учеб.)

7.Луговая А.Л. Английский язык для студентов энергетических специальностей [Электронный ресурс]: учеб.пособ. – М.: Высшая школа, 2005. – (Эл.учеб.)

8.Назарова Т.Б. Английский язык делового общения [Электронный ресурс]: учеб.пособ. – М.: Высшая школа, 2006. – (Эл.учеб.)

9.Чичерова Л.Г. Английский для колледжа [Электронный ресурс] : учеб. – М.: ГИС, 2003. – (Эл.учеб.)

10.Шляхова В.А. Английский язык для студентов автомобильных специальностей [Электронный ресурс]: учеб.пособ. – М.: Высшая школа, 2005. – (Эл.учеб.)

Словари

  1. Англо - русский и русско – английский словарь для учащихся: грамматический справочник. - М.: ООО Дом Славянской книги, 2007.

  2. Англо - русский словарь. - М.: Мартин, 2001.

  3. Большой англо – русский и русско – английский словарь. – М.: Центрполиграф , 2007.

  4. Пройдаков Э.М. Англо – русский толковый словарь по вычислительной технике, Интернету и программированию. - М.: Русская Редакция, 2000.

  5. Тверитнев М.В. Англо – русский и русско – английский автомобильный словарь. - М.: Аби Пресс, 2009.

  6. Черепанов А.Т. Англо – русский словарь сокращений по компьютерным технологиям: информатике, электронике и связи. – М.: Русский язык, 2002.

Интернет-ресурсы

  1. http://www.studv.ru Портал для изучающих английский язык;

  2. http://www.lanR.ruEnglishOnline = ресурсы для изучения английского языка;

  3. http://www.englishonline.co.uk - ресурсы для изучения английского языка;

  4. http://www.eslcafe.com - портал для студентов и преподавателей: грамматика, тесты, идиомы, сленг;

  5. www.angloforum.ru/forum/6 - форум "Лексика";

  6. www.angloforum.ru/forum/16/ - форум "Аудирование";

  7. www.angloforum.ru/forum/13 - форум «Деловой английский».

  8. www.lingvo-online.ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики).

  9. www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy(Macmillan Dictionary с возможно-стью прослушать произношение слов).

  10. http://school-collection.edu.ru



































4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

Критерии оценки

Формы и методы оценки

Перечень знаний, осваиваемых в рамках дисциплины:

понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые),

- понимать тексты на базовые профессиональные темы

- участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы

- строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности

- кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые)

- писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы, правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы

Перечень умений, осваиваемых в рамках дисциплины:

- правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы

- основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика)

- лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности

- особенности произношения

- правила чтения текстов профессиональной направленности

«Отлично» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

«Неудовлетворительно» - теоретическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

- Компьютерное тестирование на знание терминологии по теме;

- Тестирование

- Самостоятельная работа

- Защита реферата

- Семинар

- Наблюдение за выполнением практического задания. (деятельностью студента)

- Оценка выполнения практического задания (работы)

- Подготовка и выступление с докладом, сообщением, презентацией

- Решение ситуационной задачи





Приложение 1


Планирование учебных занятий с использованием активных и интерактивных форм и методов обучения


п/п

Тема учебного занятия

Кол-во часов

Активные и интерактивные формы и методы обучения

Формируемые универсальные учебные действия

Моя семья, родственники

2

Ролевая игра

УУД 1, УУД 10

Увлечения, хобби, интересы

2

Презентация

УУД 2, УУД 5

Здоровый образ жизни

2

Дискуссия

УУД 3, УУД 8

Крупные города России

2

Деловая игра

УУД 4, УУД 7

Охрана природы

2

Презентация

УУД 6, УУД 9






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Каган Наталья Викторовна

Дата: 10.11.2018

Номер свидетельства: 484714


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства