kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа среднего профессионального образования по профессии 36.02.01 Ветеринария

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык" является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 36.02.01 Ветеринария.Данная рабочая программа входит в общеобразовательный цикл

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа среднего профессионального образования по профессии 36.02.01 Ветеринария»

Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Чувашской Республики

«Батыревский агропромышленный техникум»









РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



БД.04 Английский язык

среднего профессионального образования

по профессии 36.02.01 Ветеринария


























2018 г.



СОДЕРЖАНИЕ


  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ 3 УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 5

  3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 13

  4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 14



1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Английский язык


    1. Область применения программы

Реализация среднего общего образования в пределах образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 36.02.01 Ветеринария.

Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 36.02.01 Ветеринария.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: программа входит в общеобразовательный цикл.

1.3.Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины

Учебная дисциплина ориентирована на достижение следующих целей:

• формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;

• формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться

на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;

• формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции:

лингвистической,социолингвистической,дискурсивной,социокультурной,социальной, стратегической и предметной;

• воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне;

• воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам.

Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык» должно обеспечить достижение следующих результатов:

- личностные результаты

- сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

- сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

- развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

- осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

- готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

- метапредметные результаты

- умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

- владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

- умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

- умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

предметные результаты

- сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

- владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

- достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

- сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.



1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисципли­ны:



  • максимальная учебная нагрузка – 161 час;

  • обязательная аудиторная учебная нагрузка – 118часов;

  • внеаудиторная самостоятельная работа–43 часа






















2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем общеобразовательной учебной дисциплины и виды учебной работы



Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

161

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

118

в том числе:


контрольные работы

1

Внеаудиторная самостоятельная работа

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

43

- подготовить сообщение, рассказ

- создать электронную презентацию

- написать сочинение-описание, эссе

- перевести текст

- создать плакат

- драматизировать диалог


2.3. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык»

Наименование разделов

Содержание учебного материала, темы занятий,

внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

1

2

3


1 семестр

Макс.-74

Самост.-20

Обяз.-54

Введение



Содержание учебного материала

1

- своеобразие английского языка;

- роль английского в современном мире как языка международного и межкультурного общения;

- цели и задачи изучения английского языка в колледже;

- специфика работы со справочным и информационным материалом.


Практические занятия

1

1. Английский – язык международного общения.

1

Раздел 1.1.


Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке

Содержание учебного материала

Фонетический материал:

- основные звуки и интонемы английского языка;

- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;

-совершенствование орфографических навыков.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом);

- простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения;

- предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них;

7

Практические занятия

5

1. Приветствие, прощание, представление себя.

1

2.Речевой этикет.

2

3. Официальная речь.

1

4. Неофициальные встречи

1

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

2

Драматизировать диалог «Знакомство и общение с одногруппниками и друзьями»

2

Раздел 1.2.


Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.)

Содержание учебного материала

14

Фонетический материал:

- основные звуки и интонемы английского языка;

- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;

-совершенствование орфографических навыков.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

порядок слов в них;

- безличные предложения;

- понятие глагола-связки.


Практические занятия

12

1.Описание человека,

2

2.Личные качества.

2

  1. 3.Внешность, национальность, образование.

2

  1. 4.Мой лучший друг.

2

  1. 5.Выбор профессии.

2

  1. 6. Моя будущая профессия.

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

2

Написать сочинение-описание: « Мой друг».

2

Раздел 1.3.


Семья и семейные отношения, домашние обязанности

Содержание учебного материала

16

Лексический материал по теме:

- расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Грамматический материал:

- имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения;

- артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля;

- местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные.




Практические занятия

10

1. Семья. Моя семья.

2

2. Обязанности по дому.

2

3. Семейные отношения и ценности.

2

4. Семейные традиции у англичан, американцев и россиян.

2

5. Семейные праздники

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

6

Составить рассказ о взаимоотношениях с людьми ближайшего окружения: семья, родные».

Подготовить презентацию « Моя семья»

2

4

Раздел 1.4


Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)

Содержание учебного материала

11

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- числительные;

- предложения с оборотом thereis/are;

- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения;

- наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределенные наречия,изводные от some, any, every.


Практические занятия

8

1. Мой колледж. Описание жилища и учебного заведения.

2

2. Мой дом.

2

3.Жилищные и бытовые условия проживания, обстановка.

2

4. Классификация домов в США, их особенности строения

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

3

Подготовить презентацию «Город (село), в котором я живу».

3

Раздел 1.5.


Распорядок дня студента колледжа

Содержание учебного материала

13

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- модальные глаголы, их эквиваленты;

- неопределенные местоименияsome, any, no, every; производные от них;

- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite.





Практические занятия

8

1.Режим дня студента колледжа.

2

2. Мой режим дня.

2

3.Планы на каждый день.

2

4.Контрольная работа

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

5

Написать эссе «Мои планы на выходные».

Составить рассказ « Мой режим дня»

3

2

Раздел 1.6.


Хобби, досуг

Содержание учебного материала

12

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- система модальности;

- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite.


Практические занятия

10

1. Хобби. Досуг

2

2.Мое свободное время.

2

3. Мои выходные дни

2

4. Мир литературы и музыки.

2

5. Мир театра и кино

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

2

Написать эссе « Мое любимое хобби»

2(20)

2 семестр

Максим.-87

Самост.-23

Обязат. -64

Раздел 1.7.


Описание местоположения объекта (адрес, как найти)


Содержание учебного материала

11

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- использование глаголов в Present Simple/Indefinite для выражения действий в будущем;

- сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but.


Практические занятия

8

1. Город и его инфраструктура. Транспорт.

2

2. Описание местоположения объекта

2

3Как добраться до…

2

4. Составление маршрутов

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

3

Подготовить сообщение об одной из старейших улиц \ площадей Москвы.

Драматизировать диалог «Как добраться до … (маршрут на выбор).

2

1

Раздел 1.8.


Магазины, товары, совершение покупок



Содержание учебного материала

8

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite;

- придаточные предложения времени и условия (if, when).


Практические занятия

6

1. Супермаркеты и маленькие магазины.

2

2. Продукты и другие товары.

2

3. Шопинг в гипермаркете.

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

2

Драматизировать диалог «В ресторане».

2

Раздел 1.9.


Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Содержание учебного материала

13

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present Perfect.


Практические занятия

10

1. Здоровый образ жизни.

2

2. Спорт в России.

2

3. Спорт в США и Великобритании.

2

4.Олимпийские игры

2

5. Мои любимые виды спорта.

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

3

Подготовить сообщение « Мой любимый спортсмен»

3

Раздел 1.10.


Экскурсии и путешествия

Содержание учебного материала

8

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present Perfect;

- сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why.


Практические занятия

6

1. Способы путешествий

2

2.Подготовка к поездке

2

3. Осмотр достопримечательностей

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

2

Написать сочинение «Как я люблю путешествовать…»

2

Раздел 1.11.


Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство

Содержание учебного материала

12

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why;

- образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present Perfect;

- дифференциальные признаки глагола в Past Continuous.


Практические занятия

10

1. Россия. Национальные символы

2

2. Государственное и политическое устройство России.

2

3. Государственные и религиозные праздники в России.

2

4.Национальные традиции и обычаи нашей страны.

2

5. Моя малая Родина – Чувашия.

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

2

Подготовить презентацию «Праздники в России» (праздник на выбор).

2

Раздел 1.12.


Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции

Содержание учебного материала

16

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке;

- признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций.


Практические занятия

12

1. Англоговорящие страны. Географическое положение.

2

2. Климат, флора и фауна.

2

3. Государственное и политическое устройство.

2

4.Наиболее развитые отрасли экономики Великобритании.

2

5.Достопримечательности Великобритании и США

2

6.Традиции англоговорящих стран

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

4

Подготовить плакат «Праздники в \ Великобритании \ США» (праздник и страна на выбор).

4


Раздел 1.13.



Обычаи, традиции, поверья народов России и англоговорящих стран.

Содержание учебного материала

9

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;

- предложения с союзами neither…nor, either…or.


Практические занятия

6

1. Обычаи и традиции англоязычных стран

2

2. Культурные и национальные традиции России

2

3. Праздники в англоязычных странах и в России

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

3

Написать эссе «тему «Любимый праздник в нашей семье»

3

Раздел 1.14.


Жизнь в городе и деревне



Содержание учебного материала

10

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.


Практические занятия

6

1. Социология города и деревни

2

2. Моя деревня. Мой любимый город

2

3.Дифференцированный зачет

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

4(23)


Подготовить презентацию «Мой любимый город».

4










3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению реализции дисциплины


Для реализации программы дисциплины имеется учебный кабинет «Иностранный язык».

Оборудование учебного кабинета:

  • оборудованное рабочее место преподавателя: стол, стул, компьютер;

  • оборудованные рабочие места по количеству обучающихся: парты, стулья;

  • доска;

Средства обучения:

  • печатные пособия (плакаты);

Технические средства обучения:

  • компьютер

  • проектор

  • колонки.



3.2. Информационное обеспечение обучения.


Основные источники


  1. Английский язык для технических специальностей учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ А. П. Голубев, А.П. Коржавый, И. Б. Смирнова – 7-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2016;

  2. Английский язык для специалистов сферы общественного питания учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ Н. И. Щербакова, Н. С. Звенигородская 11-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2016;

  3. Английский язык: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Базовый уровень/ Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Р. Арванис, Дж. Вассилакис – 2-е изд. – М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014;














4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий и проектов.

Раздел (тема) учебной дисциплины

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Раздел 1.1

Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке

В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны достичь следующих результатов:

личностные:

– сформированность ценностного

отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

метапредметные:

– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться

и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;


предметные:

– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

– сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

Составление диалогов по теме: демонстрация навыка диалогической речи.

Драматизация диалога

Раздел 1.2

Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.)

Составление высказываний по теме: демонстрация навыка описания внешности, характера и личностных качеств человека.

Написание сочинения-описания.

Составление высказываний по теме: демонстрация навыка описания взаимоотношений дома;

Создание презентации.

Раздел 1.3

Семья и семейные отношения, домашние обязанности

Раздел 1.4

Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование

Подготовка сообщения по теме: демонстрация навыка описания жилища, колледжа.

Создание презентации.

Раздел 1.5

Распорядок дня студента колледжа

Составление высказываний по теме: демонстрация навыка описания свободного времени

Эссе

Раздел 1.6

.Хобби, досуг

Подготовка сообщения по теме:демонстрация навыков монологической речи

Эссе

Раздел 1.7

Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

Составление высказываний по теме: демонстрация навыков диалогической речи

Драматизация диалога


Раздел 1.8

Магазины, товары, совершение покупок

Составление высказываний по теме: участие в диалоге по теме.

Драматизация диалога.

Раздел 1.9

Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Составление высказываний по теме: демонстрация навыков монологической речи.

Раздел 1.10


Экскурсии и путешествия

Составлений высказываний по теме: демонстрация навыков монологической речи; выполнение перевода теста.

Написание сочинения.

Раздел 1.11

Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство

Составление высказываний по теме: демонстрация навыков монологической речи.

Создание презентации.

Раздел 1.12

Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции

Создание плаката


Раздел 1.13.

Обычаи, традиции, поверья народов России и англоговорящих стран.

Составление высказываний по теме: демонстрация навыков монологической речи.

Написание эссе: демонстрация навыков письменной речи.

Написание эссе.

Раздел 1.14.


Жизнь в городе и деревне


Создание презентации.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Полякова Галина Владимировна

Дата: 29.09.2018

Номер свидетельства: 479181

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства