kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку по специальности 19.02.12 Технология продуктов питания животного происхождения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабояая программа предназначена для преподавателей СПО

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку по специальности 19.02.12 Технология продуктов питания животного происхождения»





















РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



БД.04 Иностранный язык

(английский язык)


среднего профессионального образования

по специальности

19.02.12 Технология продуктов питания животного происхождения






























СОДЕРЖАНИЕ


  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3

  2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4

  3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 7

  4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 8



































1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Иностранный язык (Английский язык)

11.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Иностранный язык» является обязательной частью общеобразовательного цикла ПООП-П в соответствии с ФГОС СПО по специальности 19.02.12 Технология продуктов питания животного происхождения


Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 01, ОК 03, ОК 04, ОК 09

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

    1. В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания

Код

ПК, ОК

Умения

Знания

ОК 01

Уо 01.01 Распознавать задачу и/или

проблему в профессиональном и/или социальном контексте;

Зо01.01Актуальный профессиональный и

Социальный контекст, в котором приходится работать и жить;

Уо 01.02 Правильно выявлять и

Эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;

Зо 01.02 Основные источники информации и ресурсы для решения задачи проблем в

профессиональном и/или социальном контексте.

Уо 01.03 Составить план действия,

Определить необходимые ресурсы;

Зо 01.03 Алгоритмы выполнения

работ в профессиональной и смежных областях

Уо 01.04 Владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах;

Зо 01.04 Методы работы в

профессиональной и смежных сферах.

Уо 01.05 Оценивать результат и

Последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника).

Зо 01.05 Порядок оценки результатов решения задач профессиональной

деятельности

ОК 03

Уо 03.01 Определять актуальность

нормативно-правовой документации в профессиональной деятельности

Зо 03.01 Содержание актуальной

нормативно- правовой документации


Уо 03.02 Выстраивать траектории

профессионального и личностного

развития

Зо 03.02 Современная научная

профессиональная терминология, возможные траектории профессионального развития

и самообразования

ОК 04

Уо 04.01 Общаться в простых типичных ситуациях трудовой деятельности, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых тем и видов деятельности;

Зо 04.01 Основы проектной деятельности.

Зо 04.02 Основы эффективного сотрудничества в коллективе

ОК09









Уо 09.01 Понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы;

З.о 09.01 Понимать инструкции и нормативные документы по специальности на изучаемом языке. - осознает смысл инструкции на изучаемом языке; - передает содержание инструкции на родном языке; - различает нормативные документы изучаемом языке

Уо 09.02 Участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;

З.о 09.02 правила построения простых сложных предложений профессиональные темы;

Уо 09.03 Строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;

З.о 09.03 основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика);

Уо 09.04 Писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы

Уо 09.04 лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисципли­ны:

  • Максимальная учебная нагрузка-120 часов

  • обязательная аудиторная учебная нагрузка – 120 часов

в том числе: лекции- 100часов

практические занятия-20 часов











2 . СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы




Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

120

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

120

лекции

100

Практические занятия

20

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

2









2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины


Наименование разделов, тем

Содержание учебного материала, практические занятия


Объем часов

Осваиваемые элементы

компетенций

1

2

3


Раздел 1.Вводно-коррективный фонетический курс




Введение


1 семестр Макс.-50. Лекции-40. Практич.-10



Содержание учебного материала

Фонетический материал:

- основные звуки английского языка;

- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;

-совершенствование орфографических навыков.

6

ОК 1,ОК 3

ОК 4,ОК 9

1.Вводное занятие

2

2.Правила чтения в английском языке

2

3.Практическое занятие №1: Повторение основ фонетики.

2

Тема 1.1

Роль иностранного языка в современном мире

Содержание учебного материала

Фонетический материал:

- основные звуки английского языка;

- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;

-совершенствование орфографических навыков.

6

ОК 1,ОК 3

ОК 4,ОК 9

1Английский – язык международного общения

2

2.Изучение иностранных языков

2

3.Роль иностранного языка в современном мире

2

Раздел 2. Основной курс




Тема 1. 2.

Внешность и характер человека

Содержание учебного материала

Фонетический материал:

- основные звуки английского языка;

- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;

-совершенствование орфографических навыков.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом);

- простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения;

- предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них;

- безличные предложения;

- понятие глагола-связки.

8

ОК 1,ОК 3

ОК 4,ОК 9

1.Внешность человека

2

2.Характер человека

2

3.Личностные качества

2

4.Практическое занятие№2: Описание друга ( подруги)

2

Тема 1. 3.

Межличностные отношения в семье, домашние обязанности

Содержание учебного материала

Лексический материал по теме:

- расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Грамматический материал:

- имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения;

- артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля;

- местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные.

10

ОК 1,ОК 3

ОК 4,ОК 9

1.Семья. Родственники

2

2.Семейные отношения

2

3.Конфликтные ситуации

2

4.Обязанности по дому.

2

5.Практическое занятие № 3 Выполнение лексико-грамматических упражнений

2

Тема 1. 4.

Повседневная жизнь

Содержание учебного материала

Лексический материал по теме

Грамматический материал:

- числительные;

- предложения с оборотом thereis/are;

- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения;

- наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределенные наречия, производные от some, any, every..

8



ОК 1,ОК 3

ОК 4,ОК 9

1. Время.

2

2.Распорядок дня.

2

3.Мой выходной день

2

4.Практическое занятие № 4 Выполнение лексико-грамматических упражнений

2

Тема 1. 5.

Досуг. Молодежь в современном обществе

Содержание учебного материала

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- неопределенные местоименияsome, any, no, every; производные от них;

- система модальности;

- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite.

12

ОК 1,ОК 3

ОК 4,ОК 9

1. Хобби.

2

2.Молодежь в современном обществе

2

3.Досуг молодежи

2

4.Досуг современной молодежи в странах изучаемого языка

2

5.Практическое занятие № 5: Работа с текстом «Мое хобби»

2

6.Контрольная работа

2


2 семестр Максим-70 Лекции- 60 Практич.-10

Тема 1.6

Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)

Содержание учебного материала

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- модальные глаголы, их эквиваленты;

- образование и употребление глаголов в Present, Past

6

ОК 1,ОК 3

ОК 4,ОК 9

1. Описания жилища

2

2. Мой дом.

2

3.Мой колледж

2

Тема 1. 7.

Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Содержание учебного материала

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- модальные глаголы, их эквиваленты;

- образование и употребление глаголов в Future Simple/Indefinite

10


1. Здоровый образ жизни.

2

ОК 1,ОК 3

ОК 4,ОК 9

2.Спорт в России

2

3. Олимпийские игры.

2

4.Спорт в Великобритании

2

5.Практическое занятие №6: Работа с текстом «Спорт»

2

Тема 1. 8.

Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство

Содержание учебного материала

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why;

- образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present Perfect;

- дифференциальные признаки глагола в Past Continuous.

12

ОК 1,ОК 3

ОК 4,ОК 9

1.Национальные символы России

2

2.Политическая система и государственное устройство России.

2

3.Государственные и религиозные праздники в России.

2

4.Национальные символы Чувашии

2

5.Праздники Чувашии

2

6.Практическое занятие №7: Работа с текстом «Россия»

2

Тема 1. 9.

Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции

Содержание учебного материала

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке;

- признаки и значения слов и словосочетаний с формами на –ing без обязательного различения их функций.

20

ОК 1,ОК 3

ОК 4,ОК 9

1. Англоговорящие страны .

2

2.Географическое положение

2

3.Климат и погода Великобритании.

2

4.Государственное и политическое устройство Великобритании.

2

5. Национальные символы Великобритании

2

6.Развитые отрасли промышленности

2

7. Лондон


8.Вашингтион


9. Достопримечательности Великобритании

2

10.Практическое занятие№8: Англоговорящие страны

2

Тема 1.10.

Научно-технический прогресс

Содержание учебного материала

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;

- предложения с союзами neither…nor, either…or.

10

ОК 1,ОК 3

ОК 4,ОК 9

1. Достижения научно-технического прогресса.

2

2. Современные средства информации, коммуникации

2

3.Интернет-безопасность

2

4.Радио и телевидение

2

5.Практическое занятие№9: Компьютер. Интернет.

2

Тема 1.11.

Человек и природа, экологические проблемы



Содержание учебного материала

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.

12

ОК 1,ОК 3

ОК 4,ОК 9

1.Человек и природа

2

2.Экологические проблемы.

2

3. Защита окружающей среды.

2

4.Животные в опасности

2

5.Практическое занятие№10: Проблемы окружающей среды

2

6.Дифференцированный зачет

2


Итого

120




3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению реализции дисциплины


Для реализации программы дисциплины имеется учебный кабинет «Иностранный язык».

Оборудование учебного кабинета:

  • оборудованное рабочее место преподавателя: стол, стул, компьютер;

  • оборудованные рабочие места по количеству обучающихся: парты, стулья;

  • доска;

Средства обучения:

  • печатные пособия (плакаты);

Технические средства обучения:

  • компьютер

  • проектор

  • колонки.



3.2. Информационное обеспечение обучения.


Основные источники


  1. Английский язык для технических специальностей учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ А. П. Голубев, А.П. Коржавый, И. Б. Смирнова – 10е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2019;

  2. Учебник английского языка для учреждений СПО « Planet of English» Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И., Койранская Е.А.,Лаврик Г.В.-5-е изд., М.: Издательский центр « Академия», 2017 г.




















4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий и проектов.

Раздел (тема) учебной дисциплины

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Введение

В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны достичь следующих результатов:

личностные:

– сформированность ценностного

отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;


метапредметные:

– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться

и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;


предметные:

– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

– сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

Составление диалогов по теме: демонстрация навыка диалогической речи.

Тема 1.1

Роль иностранного языка в современном мире

Упражнения по теме.

Тема 1 .2.

Внешность и характер человека

Составление высказываний по теме: демонстрация навыка описания внешности, характера и личностных качеств человека.


Составление высказываний по теме: демонстрация навыка описания взаимоотношений дома;


Тема 1. 3.

Межличностные отношения в семье, домашние обязанности

Тема 1. 4

Повседневная жизнь

Подготовка сообщения по теме: демонстрация навыка описания жилища, колледжа.


Тема 1. 5.

Досуг. Молодежь в современном обществе

Написание эссе: демонстрация навыков письменной речи.

Написание эссе.


Тема 1.6

Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)


Тема 1 .7.

Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Составление высказываний по теме: демонстрация навыков монологической речи.

Упражнения по теме.

Тема 1.8.

Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство

Составлений высказываний по теме: демонстрация навыков монологической речи; выполнение перевода теста.

Тема 1. 9.

Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции

Составление высказываний по теме: демонстрация навыков монологической речи

Тема 1.10.


Научно-технический прогресс

Подготовка сообщения на основе прочитанного; выполнение перевода текста.


Тема 1.11.

Человек и природа, экологические проблемы






























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Полякова Галина Владимировна

Дата: 26.12.2022

Номер свидетельства: 621603


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства