kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку по профессии 08.01.07 Мастер общестроительных работ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалификационных  рабочих, служащих в соответствии ФГОС по профессии 08.01.07 Мастер общестроительных работ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ОДБ.04 Иностр.яз. Мастер общественных работ»


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Чувашской Республики

«Батыревский агропромышленный техникум»









РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



ОДБ.04 Иностранный язык

(английский язык)

среднего профессионального образования

по профессии 08.01.07 Мастер общестроительных работ






















2020 г







Разработана на основе Примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины Иностранный язык (английский язык )для профессий среднего профессионального образования по профессии

08.01.07 Мастер общестроительных работ


УТВЕРЖДАЮ:

Директор Батыревского

агропромышленного техникума

Минобразования Чувашии

__________________/ ./

приказ № от « » 2020 г.







СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УР

__________

" " 2020 г.







РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО

на заседании МК преподавателей

Протокол № от " " 2020 г.

Председатель МК: ________ /





Разработчик:

Полякова Галина Владимировна, - преподаватель













СОДЕРЖАНИЕ


  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4

  2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 6

  3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 14

  4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 15



1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Иностранный язык

(английский язык)


    1. Область применения программы


Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 08.01.07 Мастер общестроительных работ

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: программа входит в общеобразовательный цикл.

    1. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины

Учебная дисциплина ориентирована на достижение следующих целей:

• формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;

• формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться

на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;

• формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции:

лингвистической,социолингвистической,дискурсивной,социокультурной,социальной, стратегической и предметной;

• воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне;

• воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам.

Освоение содержания учебной дисциплины «Иностранный язык» должно обеспечить достижение следующих результатов:

- личностные результаты

- сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

- сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли иностранного языка и культуры в развитии мировой культуры;

- развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

- осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

- готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

- метапредметные результаты

- умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

- владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

- умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

- умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

предметные результаты

- сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

- владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

- достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

- сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.


1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисципли­ны:


  • максимальная учебная нагрузка – 204часов

  • обязательная аудиторная учебная нагрузка – 198 часов

  • индивидуальные проекты-6













2 . СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы



Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

204

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

198

в том числе: индивидуальные проекты

6

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

2








2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов

Содержание учебного материала, темы занятий

Объем часов

1

2

3

Введение



1 семестр

Обязательная -34

Содержание учебного материала


- своеобразие английского языка;

- роль английского в современном мире как языка международного и межкультурного общения;

- цели и задачи изучения английского языка


Тема занятия

1

1. Английский – язык международного общения.

1

Раздел 1.1.


Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке

Содержание учебного материала

Фонетический материал:

- основные звуки английского языка;

- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;

-совершенствование орфографических навыков.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом);

- простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения;

- предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них;


Тема занятия

1

1. Приветствие, прощание, представление себя.

1

Раздел 1.2.


Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.)

Содержание учебного материала


Фонетический материал:

- основные звуки английского языка;

- основные способы написания слов на основе знания правил правописания;

-совершенствование орфографических навыков.

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом);

- простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения;

- предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них;

- безличные предложения;

- понятие глагола-связки.


Тема занятия

8

1.Внешность человека, личные качества.

2

2.Описание друга( подруги)

2

3.Выбор профессии.

2

4.Моя будущая профессия.

2

Раздел 1.3.


Семья и семейные отношения, домашние обязанности

Содержание учебного материала


Лексический материал по теме:

- расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Грамматический материал:

- имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, а также исключения;

- артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля;

- местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные.




Тема занятия

8

1.Семья. Мое семейное древо

2

2. Обязанности по дому.

2

3. Семейные отношения

2

4. Семейные праздники

2

Раздел а 1.4


Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)

Содержание учебного материала


Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- числительные;

- предложения с оборотом thereis/are;

- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения;

- наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределенные наречия, производные от some, any, every.


Тема занятия

8

1. Мой дом.

2

2. Мой колледж.

2

3.Британские дома

2

4.Классификация домов в США, их особенности строения.

2

Раздел 1.5.


Распорядок дня студента колледжа

Содержание учебного материала


Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- модальные глаголы, их эквиваленты;

- неопределенные местоименияsome, any, no, every; производные от них;

- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite.



Тема занятия

8

1. Распорядок дня. Время

2

2 Мой рабочий день.

2

3. Мой выходной день

2

4.Контрольная работа

2

2 семестр

Обязательная -60

Инд.проект-6

Раздел 1.6.


Хобби, досуг

Содержание учебного материала


Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- система модальности;

- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite.


Тема занятия

10

1.Хобби. Мое хобби.

2

2. Как я провожу мои выходные дни.

2

4. Мир литературы и музыки.

2

5. Мир кино и театра.

2

Раздел 1.7.


Описание местоположения объекта (адрес, как найти)


Содержание учебного материала


Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- использование глаголов в Present Simple/Indefinite для выражения действий в будущем;

- сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but.


Тема занятия

8

1.Город и его инфраструктура

2

2.Транспорт.

2

3.Описание местоположения

2

4. Как добраться до

2

Раздел 1.8.


Магазины, товары, совершение покупок

Содержание учебного материала


Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite;

- придаточные предложения времени и условия (if, when).


Тема занятия

8

1. Супермаркеты и маленькие магазины. Торговые центры.

2

2. Многообразие товаров потребления.

2

3. Продукты и другие товары.

2

4. Шопинг в гипермаркете.

2

Раздел 1.9.


Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Содержание учебного материала


Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present Perfect.


Тема занятия

10

1. Здоровый образ жизни.

2

2.Спорт в России

2

3. Спорт в США и Великобритании..

2

4. Олимпийские игры.

2

5Мои любимые виды спорта

2

Проектная работа


Проект «Национальные виды спорта в США и Великобритании»

2

Раздел 1.10.


Экскурсии и путешествия

Содержание учебного материала

6

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present Perfect;

- сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why.


Тема занятия

6

1.Путешествия. Виды и способы путешествий.

2

2. Экскурсия по городам России

2

3. Путешествие за границу

2

Раздел ема 1.11.


Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство

Содержание учебного материала


Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why;

- образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present Perfect;

- дифференциальные признаки глагола в Past Continuous.


Тема занятия

6

1. Россия. Национальные символы.

2

2.Политическая система и государственное устройство России.

2

3. Государственные и религиозные праздники в России.

2

Проектная работа


Проект «Чувашия. Национальные символы, традиции, достопримечательности »

2

Раздел 1.12.


Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции



Содержание учебного материала


Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке;

- признаки и значения слов и словосочетаний с формами на -ing без обязательного различения их функций.


Тема занятия

12

1.Географическое положение

2

2 Климат и погода Великобритании..

2

3. Национальные символы Великобритании

2

4. Государственное и политическое устройство Великобритании.

2

5. Достопримечательности .Традиции

2

6.Контрольная работа

2

Проектная работа


Проект «Англоговорящие страны»

2

Раздел 2.1


Научно-технический прогресс

3 семестр

Обязательн.-54

Содержание учебного материала


Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;

- предложения с союзами neither…nor, either…or.


Тема занятия

8

1. Достижения научно-технического прогресса.

2

2. Выдающиеся русские ученые.

2

3Выдающиеся учены страны изучаемого языка

2

4. Компьютер. Интернет.

2

Раздел 2.2


Человек и природа, экологические проблемы

Содержание учебного материала


Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.


Тема занятия

16

1. Климат и погода в России и других странах.

2

2. Человек и природа

2

3. Влияние человека на окружающую среду

2

4. Загрязнение окружающей среды.

2

5. Экологические проблемы

2

6. Животные в опасности

2

7 Памятники природы.

2

8.Природные ресурсы и их охрана.

2





Раздел 2.3


Достижения и инновации в области естественных наук


Содержание учебного материала


Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.


Тема занятия

18

1. Наука в современном обществе

2

2. Великие умы человечества

2

3. Роль технического прогресса.

2

4. Индустриальная электроника

2

5. Техника, окружающая человека.

2

6. Достижения и инновации в области естественных наук

2

7. Новейшие изобретения и технологии современности.

2

8 Искусственный интеллект.

2

9. Работа с инструкциями на английском языке.

2



Раздел 2.4.

Машины и механизмы. Промышленное оборудование

Содержание учебного материала


Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive;

- дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past.


Тема занятия

12

1. Машины

2

2. Механизмы

2

3. Промышленное оборудование

2

4. Составление глоссария профессиональной лексики.

2

5. Основы перевода технической лексики.

2

6. Контрольная работа

2

Раздел 2.5.

Современные компьютерные технологии в промышленности



4 семестр

Обязательная -50

Содержание учебного материала


Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- предложения со сложным дополнением типа I want you to come here;

- сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;

- сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French.


Тема занятия

24

1. Компьютеры в нашей жизни.

2

2. Компьютеры в моей профессии.

2

3.Современные компьютерные технологии.

2

4. Современные компьютерные технологии в промышленности

2

5. Современная машиностроительная индустрия.

2

6 Новейшие изобретения и технологии современности..

2

7. Интернет «за» и «против»

2

8. Техническая лексика и фразы

2

9. Составление глоссария по теме.

2

10. Техника перевода специальных текстов

2

11. Перевод технической лексики

2

12.Составляющие работы техника

2

Раздел 2.6.


Отраслевые

выставки










Содержание учебного материала


Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- согласование времен и косвенная речь.


Тема занятия

26

1. Отраслевые выставки.

2

2. Национальные и международные выставки.

2

3.Составление анкеты

2

4.Составление резюме.

2

5. Презентация своего товара

2

6. Деловая переписка.

2

7. Личное письмо.

2

8. Официальное письмо

2

9. Письмо-запрос

2

10. Подготовка к трудоустройству

2

11. Составление и заполнение документов

2

12. Перспективы сотрудничества.

2

13. Дифференцированный зачет

2

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению реализции дисциплины


Для реализации программы дисциплины имеется учебный кабинет «Иностранный язык».

Оборудование учебного кабинета:

  • оборудованное рабочее место преподавателя: стол, стул, компьютер;

  • оборудованные рабочие места по количеству обучающихся: парты, стулья;

  • доска;

Средства обучения:

  • печатные пособия (плакаты);

Технические средства обучения:

  • компьютер

  • проектор

  • колонки.



3.2. Информационное обеспечение обучения.


Основные источники


  1. Английский язык для технических специальностей учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ А. П. Голубев, А.П. Коржавый, И. Б. Смирнова – 7-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2016;

  2. Английский язык для специалистов сферы общественного питания учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ Н. И. Щербакова, Н. С. Звенигородская 11-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2016;

  3. Английский язык: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Базовый уровень/ Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Р. Арванис, Дж. Вассилакис – 2-е изд. – М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014;






















4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий

Раздел учебной дисциплины

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения


Раздел 1.1

Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке

В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны достичь следующих результатов:

личностные:

– сформированность ценностного

отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка

метапредметные:

– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться

и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

предметные:

– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

– сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

Составление диалогов по теме: демонстрация навыка диалогической речи.

Драматизация диалога


Раздел 1.2


Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.)

Составление высказываний по теме: демонстрация навыка описания внешности, характера и личностных качеств человека.

Написание сочинения-описания.


Составление высказываний по теме: демонстрация навыка описания взаимоотношений дома;


Раздел 1.3

Семья и семейные отношения, домашние обязанности


Раздел 1.4

Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование

Подготовка сообщения по теме: демонстрация навыка описания жилища, колледжа.


Раздел 1.5

Распорядок дня студента колледжа

Составление высказываний по теме: демонстрация навыка описания свободного времени, хобби;

Эссе


Раздел 1.6

Хобби, досуг

Подготовка проекта

Защита проекта


Раздел 1.7

Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

Составление высказываний по теме: демонстрация навыков диалогической речи

Драматизация диалога


Раздел 1.8

Магазины, товары, совершение покупок

Составление высказываний по теме: участие в диалоге по теме.

Драматизация диалога.


Раздел 1.9

Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

Составление высказываний по теме: демонстрация навыков монологической речи.

Разработка проекта


Раздел 1.10


Экскурсии и путешествия

Составлений высказываний по теме: демонстрация навыков монологической речи;


Раздел 1.11

Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство

Составление высказываний по теме: демонстрация навыков монологической речи.

Разработка проекта


Раздел 1.12

Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции

Подготовка сообщения на основе прочитанного; выполнение перевода текста.

Разработка проекта


Раздел 2.1


Научно-технический прогресс

Составление высказываний по теме: демонстрация навыков монологической речи.


Раздел 2.2


Человек и природа, экологические проблемы

Составление высказываний по теме: демонстрация навыков монологической речи.

Подготовка сообщения.



Раздел 2.3


Достижения и инновации в области естественных наук.

Составление высказываний по теме: демонстрация навыков монологической речи.

Разработка проекта.

Защита проекта.



Раздел 2.4


Машины и механизмы. Промышленное оборудование

Подготовка сообщения на основе прочитанного; выполнение перевода текста.

Создание презентации.

Демонстрация презентации.


Раздел 2.5

Современные компьютерные технологии в промышленности


Составление высказываний по теме: демонстрация навыков монологической речи.

Написание эссе: демонстрация навыков письменной речи.

Написание эссе.



Раздел 2.6

Отраслевые выставки


Создание презентации.

Демонстрация презентации.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Полякова Галина Владимировна

Дата: 25.06.2020

Номер свидетельства: 554077

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной  дисциплины  ОДБ.03 Иностранный язык (английский) для профессии 08.01.07«Мастер общестроительных работ» "
    ["seo_title"] => string(140) "rabochaia-programma-uchiebnoi-distsipliny-odb-03-inostrannyi-iazyk-anghliiskii-dlia-profiessii-08-01-07-mastier-obshchiestroitiel-nykh-rabot"
    ["file_id"] => string(6) "208222"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430754282"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства