kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК "Спотлайт"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая учебная программа для 6 класса к УМК "Спотлайт"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК "Спотлайт"»


Пояснительная записка

Предмет «Английский язык», 6 класс. Количество часов в неделю – 3, в год с учетом государственных праздников и годового календарного учебного графика на 201– 201 учебный год в 6в классе – 102 часа.

Программа предназначена для 6 класса данной школы и составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. Содержание курса реализуется с помощью учебника «Английский в фокусе», авторы Ваулина Ю.Е., Дули Д. для 6 класса, книги для учителя, рабочей тетради, CD дисков к учебнику. Предмет «Английский язык» интегрируется с русским языком, географией, музыкой, изобразительным искусством, математикой, а также есть отдельные темы учебника, затрагивающие национально-региональный компонент.

Цели и задачи: овладение учащимися всех видов речевой деятельности, воспитание потребности школьников потребности пользоваться английским языком как средством общения, развитие самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных стран, развитие творческих, интеллектуальных и познавательных способностей детей, мировоззрения.

Используемые формы и способы проверки и оценки результатов обучения:

Тесты, индивидуальный опрос, приготовление проектов, взаимоконтроль. Промежуточная аттестация в форме итоговой проверочной работы.


Содержание курса для 6в класса:


Темы уроков


Количество часов



1.

День знаний

2

Модуль 1 «Семья»

10ч

3

Модуль 2 «Порядковые числительные»

10ч

4

Модуль 3 «На улице»

10ч

5

Модуль 4 «Режим дня»

10ч

6

Модуль 5 «Праздники»

10ч

7

Модуль 6 «Досуг»

8

Модуль 7 «События в прошлом»

10ч

9

Модуль 8 «Виды жилищ»

12ч

10

Модуль 9 «Еда и напитки»

11

Модуль 10 «Скоро каникулы»

12

Итоговая проверочная работа

13

Повторение.


Итого: 102ч
















В планировании используются следующие сокращения:

П – урок-повторение

К – комбинированный урок

УК – урок-контроль

ИО – индивидуальный опрос

Т – тест

ВК - взаимоконтроль


Учебно-тематическое планирование

в 6в классе

урока

Тема урока

Дата проведения урока

Тип урока

Промежуточный контроль

Примечания

Инструктаж по ТБ. Семья. Новая лексика.

2.09

К

ИО


Внешность. Притяжательный падеж.

5.09

К

ИО


Формы идентификации.

7.09

К

ИО


Притяжательные местоимения.

9.09

К

ИО


Страны и национальности.

12.09

К

ИО


Соединенное Королевство.

14.09

К

ИО


Диалоги. Знакомства.

16.09

К

ВК


Планета Земля.

19.09

К

ИО


Грамматические упражнения.

21.09

К

ИО


Контроль пройденного материала.

23.09

УК

Т


Грамматические упражнения.

26.09

К

ИО


Дни недели. Порядковые числительные.

28.09

К

ИО


Времена года. Предлоги времени.

30.09

К

ИО


Комнаты и мебель. Неопределённые местоимения.

3.10

К

ИО


Специальные вопросы.

5.10

К

ИО


Мой микрорайон.

7.10

К

ИО


Всемирноизвестные улицы.

10.10

К

ИО


Работа с диалогами.

12.10

К

ВК


Составление карт.

14.10

К

ИО


Выполнение грамматических упражнений.

17.10

К

ИО


Контроль пройденного материала.

19.10

УК

Т


На улице. Повелительное наклонение.

21.10

К

ИО


Правила дорожного движения.

24.10

К

ИО


Средства передвижения.

26.10

К

ИО


Описание дорожных знаков.

28.10

К

ИО


Известные гонщики.

31.10

К

ИО


Транспорт в Лондоне.

9.11

К

ИО


Работа с диалогами.

11.11

К

ВК


Что означает красный цвет?

14.11

К

ИО


Выполнение грамматических упражнений.

16.11

К

ИО


Контроль пройденного материала.

18.11

УК

Т


Режим дня.

21.11

К

ИО


Настоящее простое время.

23.11

К

ИО


Телевизионные программы.

25.11

К

ИО


Настоящее простое время.

28.11

К

ИО


Мой любимый день недели.

30.11

К

ИО


Жизнь подростков в Британии.

2.12

К

ИО


Работа с диалогами.

5.12

К

ВК


Виды диаграмм.

7.12

К

ИО


Выполнение грамматических упражнений

9.12

К

ИО


Контроль пройденного материала.

12.12

УК

Т


Праздники. Говорение.

14.12

К

ИО


Настоящее продолженное время.

16.12

К

ИО


Праздники в Британии.

19.12

К

ИО


Настоящее продолженное время.

21.12

К

ИО


Национальный праздник Индии

23.12

К

ИО


Контроль пройденного материала

26.12

УК

Т


Шотландские национальные игры.

28.12

К

ИО


Работа с диалогами.

11.01

К

ВК


Выполнение грамматических упражнений.

13.01

К

ИО


Отрицательный префикс un-

16.01

К

ИО


Досуг. Виды деятельности.

18.01

К

ИО


Сложные слова. Любимые занятия.

20.01

К

ИО


Настольные игры.

23.01

К

ИО


Настоящие времена.

25.01

К

ИО


Моя любимая настольная игра.

27.01

К

ИО


Работа с диалогами.

30.01

К

ВК


Игрушки своими руками.

1.02

К

ИО


Выполнение грамматических упражнений

3.02

К

ИО


Контроль пройденного материала.

6.02

УК

Т


События в прошлом. Город духов.

8.02

К

ИО


Прошедшее простое время.

10.02

К

ИО


Праздник Хэллоуин.

13.02

К

ИО


Прошедшее простое время.

15.02

К

ИО


Биографии известных людей.

17.02

К

ИО


Супергерои.

20.02

К

ИО


Работа с диалогами.

22.02

К

ВК


Игрушки в прошлом.

24.02

К

ИО


Выполнение грамматических упражнений.

27.02

К

ИО

29.02

Контроль пройденного материала.

2.03

УК

Т


Виды жилищ.

5.03

К

ИО


Правила общежитий.

7.03

К

ИО


Модальные глаголы must, can

9.03

К

ИО


Места для развлечений в городе.

12.03

К

ИО


Степени сравнения прилагательных

14.03

К

ИО


Употребление have to/ don`t have to/ needn`t

16.03

К

ИО


Исчисляемые, неисчисляемые существительные.

19.03

К

ИО


Выполнение грамматических упражнений.

21.03

К

ИО


Величайшие здания мира.

23.03

К

ИО


Работа с диалогами.

4.04

К

ВК


Анкета о своем микрорайоне

6.04

К

ИО


Контроль пройденного материала

9.04

УК

Т


Еда в Британии

11.04

К

ИО


Составление меню.

13.04

К

ИО


Настоящие времена.

16.04

К

ИО


Составление рецепта блюда

18.04

К

ИО


Где можно перекусить в Британии?

20.04

К

ИО


Работа с диалогами.

23.04

К

ВК


Здоровая и вредная пища.

25.04

К

ИО


Выполнение грамматических упражнений.

27.04

К

ИО


Контроль пройденного материала.

30.04

УК

Т


Скоро каникулы.

4.05

К

ИО


Употребление going to

7.05

К

ИО


Погода и одежда.

11.05

К

ИО


Выражение будущего действия

14.05

К

ИО


Чем заняться в выходные?

16.05

К

ИО


Достопримечательности Эдинбурга.

18.05

К

ИО


Итоговая проверочная работа.

21.05

УК

Т


Разные виды пляжей

23.05

К

ИО


Выполнение грамматических упражнений

25.05

К

ИО


Повторение. Настоящие времена.

28.05

П

ИО


Повторение. Диалоги.

30.05

П

ИО






















Ожидаемый результат.

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. В VI классе продолжается развитие следующих речевых умений: умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Объем учебных диалогов — до 3-4 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в VI классе предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие ком­муникативные типы речи, как описание, повествование и сообще­ние, а также эмоциональные и оценочные суждения;

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания — до 6-7 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся VI класса, иметь образователь­ную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования - до 3-4 минут.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глуби­ной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выбороч­ным пониманием нужной или интересующей информации (просмот­ровое/поисковое чтение).

При чтении с пониманием основного содержания объем текстов – 350 – 450 слов

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на не­сложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в VI классе.

Объем текстов для чтения — до 300 слов.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следую­щих умений:

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздни­ком (объемом до 30-40 слов, включая адрес), выражать пожелания;

  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, граж­данство, адрес);

  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адре­сата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодар­ность, просьбы), объем личного письма — до 50-60 слов, (включая ад­рес).
















Учебно – методическое обеспечение предмета.

- Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. «Английский в фокусе» 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.:Express Publishing: Просвещение, 2015.

- Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. «Английский в фокусе» 6 класс. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М. : Express Publishing: Просвещение, 2015.

- Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. «Английский в фокусе» 6 класс. Книга для учителя общеобразовательных учреждений. – М.:Express Publishing: Просвещение, 2015.

- Мюллер В.К. Новый англо-русский словарь/ под редакцией М.М.Маковского – М.: ООО «Словари.ру», 2008. – 739с.

- Англо-английский словарь. Longman Dictionary of Contemporary English.

- CD для занятий в классе.

- CD для самостоятельных занятий дома.

- Карты на иностранном языке:

Географическая карта мира; географическая карта Великобритании, США, Канады.













































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК "Спотлайт"

Автор: Ржанова Ольга Вячеславовна

Дата: 31.10.2018

Номер свидетельства: 483038


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства