Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК "Спотлайт"»
Пояснительная записка
Предмет «Английский язык», 6 класс. Количество часов в неделю – 3, в год с учетом государственных праздников и годового календарного учебного графика на 201– 201 учебный год в 6в классе – 102 часа.
Программа предназначена для 6 класса данной школы и составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. Содержание курса реализуется с помощью учебника «Английский в фокусе», авторы Ваулина Ю.Е., Дули Д. для 6 класса, книги для учителя, рабочей тетради, CD дисков к учебнику. Предмет «Английский язык» интегрируется с русским языком, географией, музыкой, изобразительным искусством, математикой, а также есть отдельные темы учебника, затрагивающие национально-региональный компонент.
Цели и задачи: овладение учащимися всех видов речевой деятельности, воспитание потребности школьников потребности пользоваться английским языком как средством общения, развитие самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных стран, развитие творческих, интеллектуальных и познавательных способностей детей, мировоззрения.
Используемые формы и способы проверки и оценки результатов обучения:
Тесты, индивидуальный опрос, приготовление проектов, взаимоконтроль. Промежуточная аттестация в форме итоговой проверочной работы.
Содержание курса для 6в класса:
№
Темы уроков
Количество часов
1.
День знаний
1ч
2
Модуль 1 «Семья»
10ч
3
Модуль 2 «Порядковые числительные»
10ч
4
Модуль 3 «На улице»
10ч
5
Модуль 4 «Режим дня»
10ч
6
Модуль 5 «Праздники»
10ч
7
Модуль 6 «Досуг»
9ч
8
Модуль 7 «События в прошлом»
10ч
9
Модуль 8 «Виды жилищ»
12ч
10
Модуль 9 «Еда и напитки»
9ч
11
Модуль 10 «Скоро каникулы»
8ч
12
Итоговая проверочная работа
1ч
13
Повторение.
2ч
Итого: 102ч
В планировании используются следующие сокращения:
П – урок-повторение
К – комбинированный урок
УК – урок-контроль
ИО – индивидуальный опрос
Т – тест
ВК - взаимоконтроль
Учебно-тематическое планирование
в 6в классе
№
урока
Тема урока
Дата проведения урока
Тип урока
Промежуточный контроль
Примечания
Инструктаж по ТБ. Семья. Новая лексика.
2.09
К
ИО
Внешность. Притяжательный падеж.
5.09
К
ИО
Формы идентификации.
7.09
К
ИО
Притяжательные местоимения.
9.09
К
ИО
Страны и национальности.
12.09
К
ИО
Соединенное Королевство.
14.09
К
ИО
Диалоги. Знакомства.
16.09
К
ВК
Планета Земля.
19.09
К
ИО
Грамматические упражнения.
21.09
К
ИО
Контроль пройденного материала.
23.09
УК
Т
Грамматические упражнения.
26.09
К
ИО
Дни недели. Порядковые числительные.
28.09
К
ИО
Времена года. Предлоги времени.
30.09
К
ИО
Комнаты и мебель. Неопределённые местоимения.
3.10
К
ИО
Специальные вопросы.
5.10
К
ИО
Мой микрорайон.
7.10
К
ИО
Всемирноизвестные улицы.
10.10
К
ИО
Работа с диалогами.
12.10
К
ВК
Составление карт.
14.10
К
ИО
Выполнение грамматических упражнений.
17.10
К
ИО
Контроль пройденного материала.
19.10
УК
Т
На улице. Повелительное наклонение.
21.10
К
ИО
Правила дорожного движения.
24.10
К
ИО
Средства передвижения.
26.10
К
ИО
Описание дорожных знаков.
28.10
К
ИО
Известные гонщики.
31.10
К
ИО
Транспорт в Лондоне.
9.11
К
ИО
Работа с диалогами.
11.11
К
ВК
Что означает красный цвет?
14.11
К
ИО
Выполнение грамматических упражнений.
16.11
К
ИО
Контроль пройденного материала.
18.11
УК
Т
Режим дня.
21.11
К
ИО
Настоящее простое время.
23.11
К
ИО
Телевизионные программы.
25.11
К
ИО
Настоящее простое время.
28.11
К
ИО
Мой любимый день недели.
30.11
К
ИО
Жизнь подростков в Британии.
2.12
К
ИО
Работа с диалогами.
5.12
К
ВК
Виды диаграмм.
7.12
К
ИО
Выполнение грамматических упражнений
9.12
К
ИО
Контроль пройденного материала.
12.12
УК
Т
Праздники. Говорение.
14.12
К
ИО
Настоящее продолженное время.
16.12
К
ИО
Праздники в Британии.
19.12
К
ИО
Настоящее продолженное время.
21.12
К
ИО
Национальный праздник Индии
23.12
К
ИО
Контроль пройденного материала
26.12
УК
Т
Шотландские национальные игры.
28.12
К
ИО
Работа с диалогами.
11.01
К
ВК
Выполнение грамматических упражнений.
13.01
К
ИО
Отрицательный префикс un-
16.01
К
ИО
Досуг. Виды деятельности.
18.01
К
ИО
Сложные слова. Любимые занятия.
20.01
К
ИО
Настольные игры.
23.01
К
ИО
Настоящие времена.
25.01
К
ИО
Моя любимая настольная игра.
27.01
К
ИО
Работа с диалогами.
30.01
К
ВК
Игрушки своими руками.
1.02
К
ИО
Выполнение грамматических упражнений
3.02
К
ИО
Контроль пройденного материала.
6.02
УК
Т
События в прошлом. Город духов.
8.02
К
ИО
Прошедшее простое время.
10.02
К
ИО
Праздник Хэллоуин.
13.02
К
ИО
Прошедшее простое время.
15.02
К
ИО
Биографии известных людей.
17.02
К
ИО
Супергерои.
20.02
К
ИО
Работа с диалогами.
22.02
К
ВК
Игрушки в прошлом.
24.02
К
ИО
Выполнение грамматических упражнений.
27.02
К
ИО
29.02
Контроль пройденного материала.
2.03
УК
Т
Виды жилищ.
5.03
К
ИО
Правила общежитий.
7.03
К
ИО
Модальные глаголы must, can
9.03
К
ИО
Места для развлечений в городе.
12.03
К
ИО
Степени сравнения прилагательных
14.03
К
ИО
Употребление have to/ don`t have to/ needn`t
16.03
К
ИО
Исчисляемые, неисчисляемые существительные.
19.03
К
ИО
Выполнение грамматических упражнений.
21.03
К
ИО
Величайшие здания мира.
23.03
К
ИО
Работа с диалогами.
4.04
К
ВК
Анкета о своем микрорайоне
6.04
К
ИО
Контроль пройденного материала
9.04
УК
Т
Еда в Британии
11.04
К
ИО
Составление меню.
13.04
К
ИО
Настоящие времена.
16.04
К
ИО
Составление рецепта блюда
18.04
К
ИО
Где можно перекусить в Британии?
20.04
К
ИО
Работа с диалогами.
23.04
К
ВК
Здоровая и вредная пища.
25.04
К
ИО
Выполнение грамматических упражнений.
27.04
К
ИО
Контроль пройденного материала.
30.04
УК
Т
Скоро каникулы.
4.05
К
ИО
Употребление going to
7.05
К
ИО
Погода и одежда.
11.05
К
ИО
Выражение будущего действия
14.05
К
ИО
Чем заняться в выходные?
16.05
К
ИО
Достопримечательности Эдинбурга.
18.05
К
ИО
Итоговая проверочная работа.
21.05
УК
Т
Разные виды пляжей
23.05
К
ИО
Выполнение грамматических упражнений
25.05
К
ИО
Повторение. Настоящие времена.
28.05
П
ИО
Повторение. Диалоги.
30.05
П
ИО
Ожидаемый результат.
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь. В VI классе продолжается развитие следующих речевых умений: умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Объем учебных диалогов — до 3-4 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в VI классе предусматривает овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания — до 6-7 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся VI класса, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования - до 3-4 минут.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
При чтении с пониманием основного содержания объем текстов – 350 – 450 слов
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в VI классе.
Объем текстов для чтения — до 300 слов.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30-40 слов, включая адрес), выражать пожелания;
писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма — до 50-60 слов, (включая адрес).
Учебно – методическое обеспечение предмета.
- Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. «Английский в фокусе» 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.:Express Publishing: Просвещение, 2015.
- Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. «Английский в фокусе» 6 класс. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М. : Express Publishing: Просвещение, 2015.
- Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. «Английский в фокусе» 6 класс. Книга для учителя общеобразовательных учреждений. – М.:Express Publishing: Просвещение, 2015.
- Мюллер В.К. Новый англо-русский словарь/ под редакцией М.М.Маковского – М.: ООО «Словари.ру», 2008. – 739с.
- Англо-английский словарь. Longman Dictionary of Contemporary English.
- CD для занятий в классе.
- CD для самостоятельных занятий дома.
- Карты на иностранном языке:
Географическая карта мира; географическая карта Великобритании, США, Канады.