Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК М.З.Биболетовой»
Краснодарский край Курганинский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа № 21 имени В.А.Маркинтеева
х.Свободы муниципального образования Курганинский район
Утверждено:
решением педагогического совета
от 31 августа 2019 года
протокол № 1
Председатель ________ Рябова Е. М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
уровень образования: начальное общее образование (2 класс)
Количество часов: 68
Учитель: Каграманова Фатимат Феликсовна
Программа разработана в соответствии и на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,основной общеобразовательной программы начального общего образования МБОУ ООШ № 21 им. В.А.Маринтеева, учебника «Английский с удовольствие», рабочей программы по УМК М.З. Биболетовой , О.А.Денисенко, Н.Н.Трубаневой , авторы составители И.В.Хабарова, И.В.Снежко,Ф.А.Амирова,О.Г.Соколюк, А.Ф.Смирнова , «Учитель» 2015г.
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
Говорение
Ученик 2-го класса научится:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;
- задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.
Аудирование
Ученик 2-го класса научится:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.
Чтение
Ученик 2-го класса научится:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.
Письмо
Ученик 2-го класса научится:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
- записывать отдельные слова, предложения по модели;
- выписывать предложения из текста.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;
- придумывать и записывать собственные предложения;
- составлять план устного высказывания.
Метапредметные результаты:
Познавательные УУД:
ориентироваться в учебной книге и других книгах комплекта, умение находить нужную информацию и использовать ее в поставленных целях;
работать с разными видами подачи информации (таблицы, текст, иллюстрации, схемы в доступном данному возрасту виде);
работать с текстом (прогнозировать содержание по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения и т. п.);
сравнивать языковые явления (родного и иностранного языка) на уровне звуков, букв, слов, словосочетаний;
действовать по образцу при выполнении упражнений.
освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора
Коммуникативные УУД:
начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
работать в разных формах учебного сотрудничества (работа в паре, группе) и проигрывать разные социальные роли;
владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций.
приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения
Регулятивные УУД:
осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в доступных младшему школьнику пределах;
следовать намеченному плану в своем учебном труде.
формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы
2. Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников.
Тема 1. Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею / не умею делать (7 ч).
Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя.
Знакомство. Буква Аа.
Счет от 1 до 5 . Возраст. Буква Вb.
Рассказ о себе. Счет от 1 до 10. Буква Сс.
Что умеют делать артисты. Глагол движения. Буква Dd.
Что умеют делать артисты. Воспитательные предложеня. Буква Ее.
Готовимся к концерту. Буква Ff.
Тема 2. Мои любимые занятия: что умею / не умею( учебные действия, спортивные занятия и игры) (17ч).
Что не умеют делать артисты. Отрицательные предложения. Буква Gg.
Знакомство в театре. Буква Hh.
Знакомство с новым учеником. Буква Ii.
Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj.
Что умеют делать одноклассники. Буква Kk.
Школьные принадлежности. БукваLl.
Собираем школьный портфель. Буква Mm.
Играем в магазин. Диалогические конструкции. Буква Nn.
Цвета. Буква Oo.
Праздник Осени. Буква Pp.
Названия спортивных игр. Буква Yy.
Виды спорта. Буква Zz.
Спортивные увлечения.
Увлечения артистов театра.
Готовимся к Новому году.
Праздник Алфавита.
Проектная работа «Книга «Английский алфавит»».
Тема 3. Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, возраст. Мой питомец ( любимое домашнее животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать (11ч).
Семья .Буква Qq.
Моя семья. Буква Rr .
Мой питомец. Буква Ss.
Домашние животные . Буква Tt.
Произведения детского фольклора. Чтение Ii в открытом слоге.
Мой питомец.
Гастроли театра. Чтение буквы Yy в конце слова.
Новый артист театра. Чтение буквы Aa в открытом слоге.
В международном детском лагере. Рассказ – представление.
Что умеют делать друзья. Порядок слов в предложении.
Мой друг Билли. Чтение буквы Oo в открытом слоге.
Тема 4. Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме) (8ч) .
В зоопарке. Буква Uu.
Ферма Джона. Буква Vv.
Фермер Джон. Описание человека. Буква Ww.
Репортаж с фермы Джона. Буква Xx.
Декорация для спектакля.
Где живут любимые герои? Глагол в 3-м лице единственного числа.
Звонок в службу спасения.
Занятия клоуна Тома. Чтение буквы Ii в закрытом слоге.
Тема 5. Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимые животные (17ч).
Описание внешности. Качественные прилагательные.
Описание животных. Чтение буквы Aa в закрытом слоге.
Описание животных . множественное число существительных.
Любимое животное. Притяжательный падеж.
Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey.
Новые артисты. Чтение буквосочетания ck.
Друзья Рокки. Порядок слов в предложении.
Описание героев английского фольклора. Чтение буквы Oo в закрытом слоге.
На уроке в лесной школе. Чтение буквы Xx и буквосочетания th.
Определенный и неопределенный артикли.
Мой друг. Чтение букв Uu, Yy.
Мои друзья . Личные местоимения.
Спортивный праздник. Чтение буквы Ee и буквосочетания ey.
Участники спортивного праздника.
Конкурс загадок.
Мои друзья.
Проектная работа «Закладка- загадка».
Тема 6. Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что умеют делать (4ч).
Интервью. Чтение буквы Uu в открытом слоге.
Необычное животное.
Мои любимые персонажи.
Защита портфолио.
Тема 7.Подготовка к школьному празднику: инсценирование любимых сказок зарубежных сверстников (4ч).
Проектная работа «Книга «Мой друг»».
Любимые сказки английских детей.
Инсценирование сказок (часть 1).
Инсценирование сказок (часть 2).
Тематическое планирование
Раздел
Ко-во часов
Темы
Кол-во часов
Основное содержание
Характеристика видов учебной деятельности учащихся
Тема 1.
Приветствие.
Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя возраст, что я умею/ не умею делать
7
Знакомство с английским языком.
Приветствие. Имя.
1
Знакомство со сверстниками и взрослыми. Приветствие. Прощание.
1. Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру. 2. Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Понимать речь одноклассников.
3. Знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета. 4. Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графически и каллиграфически (полупечатное написание заглавных и строчных букв). Понимать различие гласных и согласных букв. 5. Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции; уметь читать транскрипции. 6. Расспрашивать собеседника о нем самом, о его одноклассниках,
семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспроса (возраст, имя, что умеет делать). Отвечать на вопросы собеседника.
7. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материа-
ле, с опорой на картинку.
8. Рассказывать о себе, одноклассниках и семье (с опорой на план в виде моделей).
9. Описывать животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют делать (с опорой на картинку, модель). Считать до десяти;
11. Самостоятельно, с опорой на грамматическое правило, мо- дель строить простые утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения.
12. Воспроизводить наизусть тексты выученных рифмовок и песен, сопровождая действиями.___
1
Знакомство. Буква Аа.
1
Счет от 1 до 5 . Возраст. Буква Вb.
1
Рассказ о себе. Счет от 1 до 10. Буква Сс.
1
Что умеют делать артисты.
Глагол движения. Буква Dd.
1
Что умеют делать артисты. Воспитательные предложения. Буква Ее.
1
Готовимся к концерту. Буква Ff
1
Тема 2.Мои любимые занятия: что умею / не умею( учебные действия, спортивные занятия и игры)
17
Что не умеют делать артисты. Отрицательные предложения. Буква Gg.
1
Учебные действия, спортивные занятия.
|. Расспрашивать собеседника о том, что и кто у него есть.
2.Пользоваться планом в виде моделей при составлении рассказа о друге.
3.Образовывать имена существительные во множественном числе, пользуясь правилом.
4.Узнавать в речи и использовать словосочетания типа «числи- тельное + существительное».
5.Воспринимать на слух И понимать короткие тексты, построенные на знакомом материале.
6.Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и реагировать на приглашение.
7.Планировать свою деятельность для выполнения проекта.
8.Рассказывать о себе, сообщая, в какие спортивные игры умеет играть, а также узнавать У собеседника, в какие спортивные игры умеет играть он.
9.Советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул.
10.Знать и правильно, в нужном порядке произносить все бук- вы английского алфавита.
11.Работать в группах при выполнении проекта “Тве АВС”.
12.Поздравлять членов своей семьи и друзей с Новым годом.
13.Систематизировать и группировать по темам всю изученную лексику под руководством учителя
Знакомство в театре. Буква Hh.
1
Знакомство с новым учеником. Буква Ii.
1
Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj.
1
Что умеют делать одноклассники. Буква Kk.
1
Школьные принадлежности. БукваLl.
1
Собираем школьный портфель. Буква Mm.
1
Играем в магазин. Диалогические конструкции. Буква Nn.
1
Цвета. Буква Oo.
Праздник Осени. Буква Pp.
1
1
Названия спортивных игр. Буква Yy.
1
Виды спорта. Буква Zz.
1
Спортивные увлечения.
1
Увлечения артистов театра.
1
Готовимся к Новому году.
1
Праздник Алфавита.
1
Проектная работа «Книга «Английский алфавит»».
1
Тема 3. Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, возраст. Мой питомец ( любимое домашнее животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать
11
Семья .Буква Qq.
1
Члены семьи, их имена и черты характера.
1.Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру.
2.Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Понимать речь одноклассников.
3.Знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета.
4.Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графически и каллиграфически (полупечатное написание заглавных и строчных букв). Понимать различие гласных и согласных букв.
5.Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции; уметь чи- тать знаки транскрипции, соответствующие изученным гласным.
6.Расспрашивать собеседника о нем самом, его одноклассниках, семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспроса (возраст, имя, что умеет делать). Отвечать на вопросы собеседника.
7.Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку.
8.Рассказывать о себе, одноклассниках и семье (с опорой на план в виде моделей).
9.Описывать животных, называя их цвет и сообщая, что они уме- ют делать (с опорой на картинку, модель). Считать до десяти.
11. Самостоятельно, с опорой на грамматическое правило, модель строить простые утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения.
12. Рассказывать о том, что лежит В портфеле.
13. Воспроизводить наизусть тексты выученных рифмовок и песен, сопровождая действиями
Моя семья. Буква Rr .
1
Мой питомец. Буква Ss.
1
Домашние животные . Буква Tt.
1
Произведения детского фольклора. Чтение Ii в открытом слоге.
1
Мой питомец.
1
Гастроли театра. Чтение буквыYy в конце слова.
1
Новый артист театра. Чтение буквы Aa в открытом слоге.
1
В международном детском лагере. Рассказ – представление.
1
Что умеют делать друзья. Порядок слов в предложении.
1
Мой друг Билли. Чтение буквы Oo в открытом слоге.
1
Тема 4. Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме) .
8
В зоопарке. Буква Uu.
1
Отдых с семьей.
1.Рассказывать о себе/своем друге, других людях, героях сказок.
2.Расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живет.
3.Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию.
4.Описывать людей и животных.
5.Употреблять глаголы в 3-м лице единственного числа в Present Simple,
6.Употреблять существительные в притяжательном падеже (например, Ann’s cat)|
7.Строить простейшее высказывание с элементами рассуждения, используя фразу I think.
8, Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу.
9.Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. Читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в открытом и закрытом слогах.
10.Читать вслух слова и короткие тексты, соблюдая ударения в словах и интонацию в целом.
11.Читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.
12.Повторять и обобщать под руководством учителя краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got.
13.Понимать роль личных местоимений и употреблять их в речи,
14.Воспроизводить некоторые произведения детского фольклора.
15.Владеть элементарными умениями самооценки при выпол- нении проверочной работы
Ферма Джона. Буква Vv.
1
Фермер Джон. Описание человека. Буква Ww.
1
Репортаж с фермы Джона. Буква Xx.
1
Декорация для спектакля.
1
Где живут любимые герои? Глагол в 3-м лице единственного числа.
1
Звонок в службу спасения.
1
Занятия клоуна Тома. Чтение буквы Ii в закрытом слоге.
1
Тема 5. Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимые животные.
Тема 6. Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что умеют делать
Тема7. Подготовка к школьному празднику: инсценирование любимых сказок зарубежных сверстников (4ч).
17
4
4
Описание внешности. Качественные прилагательные.
Описание животных. Чтение буквы Aa в закрытом слоге.
Описание животных . множественное число существительных.
Любимое животное. Притяжательный падеж.
Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey.
Новые артисты. Чтение буквосочетания ck.
Друзья Рокки. Порядок слов в предложении.
Описание героев английского фольклора. Чтение буквы Oo в закрытом слоге.
На уроке в лесной школе. Чтение буквы Xx и буквосочетания th.
Определенный и неопределенный артикли.
Мой друг. Чтение букв Uu, Yy.
Мои друзья . Личные местоимения.
Спортивный праздник. Чтение буквы Ee и буквосочетания ey.
Участники спортивного праздника.
Конкурс загадок.
Мои друзья.
Проектная работа «Закладка- загадка».
Интервью. Чтение буквы Uu в открытом слоге.
Необычное животное.
Мои любимые персонажи.
Защита портфолио.
Проектная работа «Книга «Мой друг»».
Любимые сказки английских детей.
Инсценирование сказок (часть 1).
Инсценирование сказок (часть 2).
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Описание людей, животных.
Описание персонажей.
Инсценировка сказок.
1.Рассказывать о себе/своем друге, других людях, героях сказок.
2.Расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живет.
3.Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию.
4.Описывать людей и животных.
5.Употреблять глаголы в 3-м лице единственного числа в Present Simple.
6.Употреблять существительные в притяжательном падеже (например, Аnn’s cat).
7.Строить простейшее высказывание с элементами рассуждения, используя фразу I think.
8.Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу.
9.Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. Читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в открытом и закрытом слогах.
10.Читать вслух слова и короткие тексты, соблюдая ударения
в словах и интонацию в целом.
11. Читать про себя и понимать короткие учебные тексты, со- держащие знакомый материал.
12.Повторять и обобщать под руководством учителя краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got.
13.Понимать роль личных местоимений и употреблять их в речи. 14, Воспроизводить некоторые произведения детского фольклора.
14.Владеть элементарными умениями самооценки при выпол- нении проверочной работы.
15.Самостоятельно подготавливать, пользуясь инструкцией, закладку для книги с загадкой о животном
1. Рассказывать о своем домашнем животном.
2. Знакомиться с новым другом. Расспрашивать о его имени, возрасте, месте проживания.
3. Рассказывать новому другу о себе.
4. Кратко высказываться об артисте театра, описывая его характер и выражая свое отношение к нему,
5. Принимать участие в составлении коллективного высказывания типа описания с элементами рассуждения.
6. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале,
7. Читать про себя небольшое сообщение, построенное на знакомом материале.
8. Читать вслух и про себя небольшие тексты, полностью по- строенные на знакомом материале. 9. Под руководством учителя систематизировать правила чтения гласных в закрытом и открытом слоге
1. Рассказывать о своем домашнем животном.
2. Знакомиться с новым другом, Расспрашивать о его имени, возрасте, месте проживания.
3. Рассказывать новому другу о себе,
4. Кратко высказываться об артисте театра, описывая его характер и выражая свое отношение к нему.
5. Принимать участие в составлении коллективного высказывания типа описания с элементами рассуждения.
6. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале.
7. Читать про себя небольшое сообщение, построенное на знакомом материале.
8. Читать вслух и про себя небольшие тексты, полностью по- строенные на знакомом материале. 9. Под руководством учителя систематизировать правила чтения гласных в закрытом и открытом слоге.
10. Самостоятельно подготавливать книжку-малышку о своем друге, пользуясь инструкцией