kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК М.З.Биболетовой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа по английскому языку разработана по УМК М.З.Биболетовой для 2 класса.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК М.З.Биболетовой»

Краснодарский край Курганинский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа № 21 имени В.А.Маркинтеева

х.Свободы муниципального образования Курганинский район






Утверждено:

решением педагогического совета

от 31 августа 2019 года

протокол № 1

Председатель ________ Рябова Е. М.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по английскому языку


уровень образования: начальное общее образование (2 класс)


Количество часов: 68

Учитель: Каграманова Фатимат Феликсовна


Программа разработана в соответствии и на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,основной общеобразовательной программы начального общего образования МБОУ ООШ № 21 им. В.А.Маринтеева, учебника «Английский с удовольствие», рабочей программы по УМК М.З. Биболетовой , О.А.Денисенко, Н.Н.Трубаневой , авторы составители И.В.Хабарова, И.В.Снежко,Ф.А.Амирова,О.Г.Соколюк, А.Ф.Смирнова , «Учитель» 2015г.














  1. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета



Говорение

Ученик 2-го класса научится:

-   участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

-   расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;

-  кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-  составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;  

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

- решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;

-  составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);

-  решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;

-  запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;

-  задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу. 

Аудирование

   Ученик 2-го класса научится:

-   понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-  понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.

Чтение

Ученик 2-го класса научится:

-  читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

-   читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-  овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.

 Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-   читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.

Письмо

Ученик 2-го класса научится:

-  списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

-  писать краткое поздравление с опорой на образец;

-  записывать отдельные слова, предложения по модели;

-  выписывать предложения из текста.



Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-  охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;

-  придумывать и записывать собственные предложения;

-   составлять план устного высказывания.



Метапредметные результаты:

Познавательные УУД:

  • ориентироваться в учебной книге и других книгах комплекта, умение находить нужную информацию и использовать ее в поставленных целях;

  • работать с разными видами подачи информации (таблицы, текст, иллюстрации, схемы в доступном данному возрасту виде);

  • работать с текстом (прогнозировать содержание по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения и т. п.);

  • сравнивать языковые явления (родного и иностранного языка) на уровне звуков, букв, слов, словосочетаний;

  • действовать по образцу при выполнении упражнений.

  • освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора

Коммуникативные УУД:

  • начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

  • работать в разных формах учебного сотрудничества (работа в паре, группе) и проигрывать разные социальные роли;

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций.

  • приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения

Регулятивные УУД:

  • осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в доступных младшему школьнику пределах;

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.

  • формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы



2. Содержание учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников.

Тема 1. Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею / не умею делать (7 ч).

Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя.

Знакомство. Буква Аа.

Счет от 1 до 5 . Возраст. Буква Вb.

Рассказ о себе. Счет от 1 до 10. Буква Сс.

Что умеют делать артисты. Глагол движения. Буква Dd.

Что умеют делать артисты. Воспитательные предложеня. Буква Ее.

Готовимся к концерту. Буква Ff.


Тема 2. Мои любимые занятия: что умею / не умею( учебные действия, спортивные занятия и игры) (17ч).

Что не умеют делать артисты. Отрицательные предложения. Буква Gg.

Знакомство в театре. Буква Hh.

Знакомство с новым учеником. Буква Ii.

Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj.

Что умеют делать одноклассники. Буква Kk.

Школьные принадлежности. Буква Ll.

Собираем школьный портфель. Буква Mm.

Играем в магазин. Диалогические конструкции. Буква Nn.

Цвета. Буква Oo.

Праздник Осени. Буква Pp.

Названия спортивных игр. Буква Yy.

Виды спорта. Буква Zz.

Спортивные увлечения.

Увлечения артистов театра.

Готовимся к Новому году.

Праздник Алфавита.

Проектная работа «Книга «Английский алфавит»».


Тема 3. Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, возраст. Мой питомец ( любимое домашнее животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать (11ч).

Семья .Буква Qq.

Моя семья. Буква Rr .

Мой питомец. Буква Ss.

Домашние животные . Буква Tt.

Произведения детского фольклора. Чтение Ii в открытом слоге.

Мой питомец.

Гастроли театра. Чтение буквы Yy в конце слова.

Новый артист театра. Чтение буквы Aa в открытом слоге.

В международном детском лагере. Рассказ – представление.

Что умеют делать друзья. Порядок слов в предложении.

Мой друг Билли. Чтение буквы Oo в открытом слоге.


Тема 4. Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме) (8ч) .

В зоопарке. Буква Uu.

Ферма Джона. Буква Vv.

Фермер Джон. Описание человека. Буква Ww.

Репортаж с фермы Джона. Буква Xx.

Декорация для спектакля.

Где живут любимые герои? Глагол в 3-м лице единственного числа.

Звонок в службу спасения.

Занятия клоуна Тома. Чтение буквы Ii в закрытом слоге.


Тема 5. Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимые животные (17ч).

Описание внешности. Качественные прилагательные.

Описание животных. Чтение буквы Aa в закрытом слоге.

Описание животных . множественное число существительных.

Любимое животное. Притяжательный падеж.

Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey.

Новые артисты. Чтение буквосочетания ck.

Друзья Рокки. Порядок слов в предложении.

Описание героев английского фольклора. Чтение буквы Oo в закрытом слоге.

На уроке в лесной школе. Чтение буквы Xx и буквосочетания th.

Определенный и неопределенный артикли.

Мой друг. Чтение букв Uu, Yy.

Мои друзья . Личные местоимения.

Спортивный праздник. Чтение буквы Ee и буквосочетания ey.

Участники спортивного праздника.

Конкурс загадок.

Мои друзья.

Проектная работа «Закладка- загадка».


Тема 6. Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что умеют делать (4ч).

Интервью. Чтение буквы Uu в открытом слоге.

Необычное животное.

Мои любимые персонажи.

Защита портфолио.


Тема 7.Подготовка к школьному празднику: инсценирование любимых сказок зарубежных сверстников (4ч).

Проектная работа «Книга «Мой друг»».

Любимые сказки английских детей.

Инсценирование сказок (часть 1).

Инсценирование сказок (часть 2).



























    1. Тематическое планирование

Раздел

Ко-во часов

Темы

Кол-во часов

Основное содержание

Характеристика видов учебной деятельности учащихся

Тема 1.

Приветствие.

Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя возраст, что я умею/ не умею делать

7

Знакомство с английским языком.

Приветствие. Имя.

1

Знакомство со сверстниками и взрослыми. Приветствие. Прощание.

1. Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру. 2. Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Понимать речь одноклассников.

3. Знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета. 4. Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графически и каллиграфически (полупечатное написание заглавных и строчных букв). Понимать различие гласных и согласных букв. 5. Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции; уметь читать транскрипции. 6. Расспрашивать собеседника о нем самом, о его одноклассниках,

семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспроса (возраст, имя, что умеет делать). Отвечать на вопросы собеседника.

7. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материа-

ле, с опорой на картинку.

8. Рассказывать о себе, одноклассниках и семье (с опорой на план в виде моделей).

9. Описывать животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют делать (с опорой на картинку, модель). Считать до десяти;

10. Выражать благодарность, просьбу, одобрение действиям одноклассников; отдавать распоряжения.

11. Самостоятельно, с опорой на грамматическое правило, мо- дель строить простые утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения.

12. Воспроизводить наизусть тексты выученных рифмовок и песен, сопровождая действиями.___

1

Знакомство. Буква Аа.

1

Счет от 1 до 5 . Возраст. Буква Вb.

1

Рассказ о себе. Счет от 1 до 10. Буква Сс.

1

Что умеют делать артисты.

Глагол движения. Буква Dd.

1

Что умеют делать артисты. Воспитательные предложения. Буква Ее.

1

Готовимся к концерту. Буква Ff

1

Тема 2.Мои любимые занятия: что умею / не умею( учебные действия, спортивные занятия и игры)
















17


























Что не умеют делать артисты. Отрицательные предложения. Буква Gg.

1


Учебные действия, спортивные занятия.






















|. Расспрашивать собеседника о том, что и кто у него есть.

2.Пользоваться планом в виде моделей при составлении рассказа о друге.

3.Образовывать имена существительные во множественном числе, пользуясь правилом.

4.Узнавать в речи и использовать словосочетания типа «числи- тельное + существительное».

5.Воспринимать на слух И понимать короткие тексты, построенные на знакомом материале.

6.Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и реагировать на приглашение.

7.Планировать свою деятельность для выполнения проекта.

8.Рассказывать о себе, сообщая, в какие спортивные игры умеет играть, а также узнавать У собеседника, в какие спортивные игры умеет играть он.

9.Советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул.

10.Знать и правильно, в нужном порядке произносить все бук- вы английского алфавита.

11.Работать в группах при выполнении проекта “Тве АВС”.

12.Поздравлять членов своей семьи и друзей с Новым годом.

13.Систематизировать и группировать по темам всю изученную лексику под руководством учителя

Знакомство в театре. Буква Hh.

1

Знакомство с новым учеником. Буква Ii.

1

Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj.

1

Что умеют делать одноклассники. Буква Kk.

1

Школьные принадлежности. Буква Ll.

1

Собираем школьный портфель. Буква Mm.

1

Играем в магазин. Диалогические конструкции. Буква Nn.

1

Цвета. Буква Oo.

Праздник Осени. Буква Pp.

1


1

Названия спортивных игр. Буква Yy.

1

Виды спорта. Буква Zz.

1

Спортивные увлечения.

1

Увлечения артистов театра.

1

Готовимся к Новому году.

1

Праздник Алфавита.

1

Проектная работа «Книга «Английский алфавит»».



1

Тема 3. Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, возраст. Мой питомец ( любимое домашнее животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать





11

















Семья .Буква Qq.

1



Члены семьи, их имена и черты характера.

















1.Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру.

2.Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Понимать речь одноклассников.

3.Знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета.

4.Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графически и каллиграфически (полупечатное написание заглавных и строчных букв). Понимать различие гласных и согласных букв.

5.Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции; уметь чи- тать знаки транскрипции, соответствующие изученным гласным.

6.Расспрашивать собеседника о нем самом, его одноклассниках, семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспроса (возраст, имя, что умеет делать). Отвечать на вопросы собеседника.

7.Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку.

8.Рассказывать о себе, одноклассниках и семье (с опорой на план в виде моделей).

9.Описывать животных, называя их цвет и сообщая, что они уме- ют делать (с опорой на картинку, модель). Считать до десяти.

10.Выражать благодарность, просьбу, одобрение действиям одноклассников; отдавать распоряжения.

11. Самостоятельно, с опорой на грамматическое правило, модель строить простые утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения.

12. Рассказывать о том, что лежит В портфеле.

13. Воспроизводить наизусть тексты выученных рифмовок и песен, сопровождая действиями














Моя семья. Буква Rr .

1

Мой питомец. Буква Ss.

1

Домашние животные . Буква Tt.

1

Произведения детского фольклора. Чтение Ii в открытом слоге.

1

Мой питомец.

1

Гастроли театра. Чтение буквы Yy в конце слова.

1

Новый артист театра. Чтение буквы Aa в открытом слоге.

1

В международном детском лагере. Рассказ – представление.

1

Что умеют делать друзья. Порядок слов в предложении.

1

Мой друг Билли. Чтение буквы Oo в открытом слоге.


1


Тема 4. Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме) .





















8
















В зоопарке. Буква Uu.

1

Отдых с семьей.












1.Рассказывать о себе/своем друге, других людях, героях сказок.

2.Расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живет.

3.Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию.

4.Описывать людей и животных.

5.Употреблять глаголы в 3-м лице единственного числа в Present Simple,

6.Употреблять существительные в притяжательном падеже (например, Ann’s cat)|

7.Строить простейшее высказывание с элементами рассуждения, используя фразу I think.

8, Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу.

9.Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. Читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в открытом и закрытом слогах.

10.Читать вслух слова и короткие тексты, соблюдая ударения в словах и интонацию в целом.

11.Читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.

12.Повторять и обобщать под руководством учителя краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got.

13.Понимать роль личных местоимений и употреблять их в речи,

14.Воспроизводить некоторые произведения детского фольклора.

15.Владеть элементарными умениями самооценки при выпол- нении проверочной работы

Ферма Джона. Буква Vv.

1

Фермер Джон. Описание человека. Буква Ww.

1

Репортаж с фермы Джона. Буква Xx.

1

Декорация для спектакля.

1

Где живут любимые герои? Глагол в 3-м лице единственного числа.

1

Звонок в службу спасения.

1

Занятия клоуна Тома. Чтение буквы Ii в закрытом слоге.



1

Тема 5. Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Любимые животные.


















































Тема 6. Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что умеют делать






















Тема7. Подготовка к школьному празднику: инсценирование любимых сказок зарубежных сверстников (4ч).


17





































































4





































4




























Описание внешности. Качественные прилагательные.

Описание животных. Чтение буквы Aa в закрытом слоге.

Описание животных . множественное число существительных.

Любимое животное. Притяжательный падеж.

Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey.

Новые артисты. Чтение буквосочетания ck.

Друзья Рокки. Порядок слов в предложении.

Описание героев английского фольклора. Чтение буквы Oo в закрытом слоге.

На уроке в лесной школе. Чтение буквы Xx и буквосочетания th.

Определенный и неопределенный артикли.

Мой друг. Чтение букв Uu, Yy.

Мои друзья . Личные местоимения.

Спортивный праздник. Чтение буквы Ee и буквосочетания ey.

Участники спортивного праздника.

Конкурс загадок.

Мои друзья.

Проектная работа «Закладка- загадка».








































Интервью. Чтение буквы Uu в открытом слоге.

Необычное животное.

Мои любимые персонажи.

Защита портфолио.































Проектная работа «Книга «Мой друг»».

Любимые сказки английских детей.

Инсценирование сказок (часть 1).

Инсценирование сказок (часть 2).


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1


1

1

1

1

1

1










































1


1

1


1





























1


1


1


1


Описание людей, животных.

























































Описание персонажей.


























Инсценировка сказок.

1.Рассказывать о себе/своем друге, других людях, героях сказок.

2.Расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живет.

3.Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на иллюстрацию.

4.Описывать людей и животных.

5.Употреблять глаголы в 3-м лице единственного числа в Present Simple.

6.Употреблять существительные в притяжательном падеже (например, Аnn’s cat).

7.Строить простейшее высказывание с элементами рассуждения, используя фразу I think.

8.Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу.

9.Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. Читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в открытом и закрытом слогах.

10.Читать вслух слова и короткие тексты, соблюдая ударения

в словах и интонацию в целом.

11. Читать про себя и понимать короткие учебные тексты, со- держащие знакомый материал.

12.Повторять и обобщать под руководством учителя краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got.

13.Понимать роль личных местоимений и употреблять их в речи. 14, Воспроизводить некоторые произведения детского фольклора.

14.Владеть элементарными умениями самооценки при выпол- нении проверочной работы.

15.Самостоятельно подготавливать, пользуясь инструкцией, закладку для книги с загадкой о животном






1. Рассказывать о своем домашнем животном.

2. Знакомиться с новым другом. Расспрашивать о его имени, возрасте, месте проживания.

3. Рассказывать новому другу о себе.

4. Кратко высказываться об артисте театра, описывая его характер и выражая свое отношение к нему,

5. Принимать участие в составлении коллективного высказывания типа описания с элементами рассуждения.

6. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале,

7. Читать про себя небольшое сообщение, построенное на знакомом материале.

8. Читать вслух и про себя небольшие тексты, полностью по- строенные на знакомом материале. 9. Под руководством учителя систематизировать правила чтения гласных в закрытом и открытом слоге







1. Рассказывать о своем домашнем животном.

2. Знакомиться с новым другом, Расспрашивать о его имени, возрасте, месте проживания.

3. Рассказывать новому другу о себе,

4. Кратко высказываться об артисте театра, описывая его характер и выражая свое отношение к нему.

5. Принимать участие в составлении коллективного высказывания типа описания с элементами рассуждения.

6. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале.

7. Читать про себя небольшое сообщение, построенное на знакомом материале.

8. Читать вслух и про себя небольшие тексты, полностью по- строенные на знакомом материале. 9. Под руководством учителя систематизировать правила чтения гласных в закрытом и открытом слоге.




10. Самостоятельно подготавливать книжку-малышку о своем друге, пользуясь инструкцией



СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания № 1 Зместитель директора по УР

методического объеденения __________ Щирская В.П.

учителей МБОУ ООШ №21 «31» августа 2019г.

им. В.А.Маркинтеева х.Свободы

от 31.08.2019 года

руководитель М.О.___________

Щирская В.П






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК М.З.Биболетовой

Автор: Каграманова Фатимат Феликсовна

Дата: 29.09.2019

Номер свидетельства: 521296

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства