kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАСС К УМК "SPOTLIGHT" Н.И.Быкова, Д.Дули М.Д.Поспелова, В.Эванс

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАСС К УМК "SPOTLIGHT" Н.И.Быкова, Д.Дули М.Д.Поспелова

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 3 КЛАСС К УМК "SPOTLIGHT" Н.И.Быкова, Д.Дули М.Д.Поспелова, В.Эванс»

ВВЕДЕНИЕ

-Данная рабочая программа предмета «Английский язык» разработана на основе:

-Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

-примерной основной образовательной программы начального общего образования;

-Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. 2-4 классы.

Автор Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. – М.: Просвещение, 2014.

- Положения о рабочей программе учебных предметов, элективных курсов, спецкурсов, индивидуальных и групповых занятий;

-учебным планом муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школа № 7 на 2018-2019 учебный год.

Цели изучения учебного предмета:

- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Задачи изучения учебного предмета:

- Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне.

-Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

- Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;

- Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

- Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;

- Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.

Место предмета в учебном плане. Предмет «Английский язык» входит в состав учебных предметов , обязательных для изучения на ступени начального общего образования .На изучение английского языка во втором классе отводится в учебном плане -2 часа в неделю.

Всего предусмотрено 4 контрольных работы.

Соответствует авторской программе.

Сроки реализации рабочей программы 1 год.

Используемый УМК:

1) И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс Английский язык. “Spotlight”: Учебник – англ. яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд.-, 2015 год.

2. И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику “Spotlight” для 3 кл. общеобразоват. учрежд.-, 2015 год.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Spotlight” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Spotlight” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Ожидается, что учащиеся 3 класса смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение: Диалогическая форма

Уметь вести:

-этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

-диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

-диалог-побуждение к действию.

Монологическая форма

Уметь пользоваться:

-основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

Аудирование:

Воспринимать на слух и понимать:

-речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

-небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;

-небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.

Чтение:

Читать:

-вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

-про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

письмо:

Владеть:

-техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

Языковые средства:

Графика, каллиграфия, орфография.

Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии.

Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» . Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).

Членение предложений на смысловые группы.

Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики - простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англо-говорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи.

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.

Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые и распространенные предложения. Предложения с однородными членами.

Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do.

Модальный глагол can.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных.

Личные местоимения.

Количественные числительные до 10-30

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

-пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

-пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

-вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);

-систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

-делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;

-опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Обще учебные умения и универсальные учебные действия

Младшие школьники:

-совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текс т, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

-совершенствуют свои обще речевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише;

поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

-учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

-учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

Контроль и оценка деятельности учащихся

Запланировано 4 контрольные работы.

Формами промежуточного контроля являются лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устные опросы.

Планируемые результаты обучения

В данной программе в соответствии с требованиями Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует

образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные

игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Темы итогового индивидуального проекта

1.Мои игрушки.

2.Моя комната.

3.Моя семья.

4.Открытка ко дню рождения.

5.Письмо Деду Морозу.







КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


№п.п

Тема урока

Дата

Примечание

Вводный модуль. С возвращением (2 часа)

1

1.Повторение лексики по темам “Знакомство” и “Цвета”



2

2.Повторение лексики по темам «Одежда»,

«Дом», «Еда», «Каникулы».



Модуль 1. Школьные дни (10 часов)

3

1.Знакомство с лексикой по теме “Школьные принадлежности”.



4

2.Числительные 11-20. Чтение буквы Ее в открытом и закрытом слоге.



5

3.Закрепление лексико-грамматического материала.



6

4.Знакомство с лексикой и диалог-расспрос по теме “Школьные предметы”.



7

5.Названия геометрических фигур и вычислительных действий на английском языке.



8

6.Знакомство с детским английским фольклором: чтение сказки “Игрушечный солдатик”



9

7.Полное понимание основного содержания текста в процессе чтения по теме «Школы в Великобритании».



10

8.Работа с языковым портфолио по теме модуля 1 “Школьные дни”.



11

9.Контрольная работа №1 по теме “Школьные дни”.



12

10.Анализ контрольной работы.



Модуль 2. Семейные мгновения (8 часов)

13

1.Диалог-расспрос по теме “Моя семья”



14

2.Притяжательные местоимения. Чтение буквы Аа в открытом и закрытом слоге.



15

3.Диалог-расспрос по теме “Моя семья”



16

4.Обобщающее повторение грамматического материала по теме “Множественное число”.



17

5.Чтение сказки “Игрушечный солдатик” с полным пониманием прочитанного.



18

6.Полное понимание основного содержания текста в процессе чтения по теме «Семьи в Великобритании и Австралии».



19

7.Обобщающее повторение лексического материала по теме “Моя семья”.



20

8.Работа с языковым портфолио по теме модуля 2 “Моя семья”.



Модуль 3. Всё, что мне нравится (9 часов)

21

1.Знакомство с лексикой по теме “Еда”. Выражение своих предпочтений в еде.



22

2.Вопросительные и отрицательные предложения с глаголом like. Чтение буквы Ii в открытом и закрытом слогах.



23

3.Диалог этикетного характера по теме “Еда”. Неопределенные местоимения some/any.



24

4.Составление краткого монологического описания по теме “Вкусовые предпочтения моей семьи” с опорой на образец.



25

5.Чтение сказки “Игрушечный солдатик” с полным пониманием прочитанного.



26

6.Монолог-повествование по теме “Мое любимое лакомство”



27

7.Контрольная работа №2 по теме «Мой дом».



28

8.Анализ контрольной работы.



29

9.Работа с языковым портфолио по теме модуля 3 “Моё любимое лакомство”.



Модуль 4. Заходи и играй (8 часов)

30

1.Знакомство с лексикой по теме “Игрушки”. Полное понимание в тексте информации в процессе чтения.



31

2.Знакомство с неопределённым артиклем an и указательными местоимениями this/that. Чтение буквы Оо в открытом и закрытом слогах.



32

3.Введение лексики по теме “Моя комната”. Полное понимание в тексте информации в процессе чтения.



33

4.Диалог-расспрос по теме “Что это?”



34

5.Чтение сказки “Игрушечный солдатик” с полным пониманием прочитанного.



35

6.Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения.



36

7.Обобщающее повторение лексического и грамматического материала модуля 4.



37

8.Работа с языковым портфолио по теме модуля 4 “Заходи и играй!”



Модуль 5. Пушистые друзья (9 часов)

38

1.Знакомство с названиями частей тела. Составление краткого описания животных с опорой на картинки.



39

2.Множественное число имен существительных: исключения. Чтение буквы Уу в открытом и закрытом слогах.



40

3.Диалог-расспрос с использованием модального глагола can.



41

4.Числительные 30-50.



42

5.Чтение сказки “Игрушечный солдатик” с полным пониманием прочитанного.



43

6.Нахождение в тексте запрашиваемой информации



44

7.Работа с языковым портфолио по теме модуля 5 “Заходи и играй!”



45

8.Контрольная работа №3 по изученной лексике и грамматике модуля 5.



46

9.Анализ контрольной работы.



Модуль 6. Дом, милый дом (9 часов)

47

1.Построение общих вопросов и ответов на них с помощью глагола to be



48

2.Чтение буквы Uu в открытом и закрытом слогах. Предлоги места.



49

3.Множественное число существительных, заканчивающихся на ss, x, f, sh, y (после согласных). Употребление конструкции there is/there аre.



50

4.Построение общих вопросов и ответов к ним с конструкцией there is/there аre.



51

5.Чтение сказки “Игрушечный солдатик” с полным пониманием прочитанного.



52

6.Полное понимание информации в процессе чтения по теме “Дома в Великобритании”



53

7.Работа с языковым портфолио по теме модуля 6 “Дом, милый дом!”



54

8.Обобщающее повторение лексического материала по теме “Дом, милый дом!”



55

9.Выполнение лексико-грамматических упражнений по модулю 6.



Модуль 7. Выходной (8 часов)

56

1.Знакомство с настоящим продолженным временем (Present Continuous Tense).



57

2.Образование общих вопросов и ответов в настоящем продолженном времени. Чтение буквосочетания “ng”.



58

3.Извлечение запрашиваемой информации в процессе аудирования.



59

4.Повторение лексики по теме “Животные”.



60

5.Чтение сказки “Игрушечный солдатик” с полным пониманием прочитанного.



61

6.Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения.



62

7.Контрольная работа №4 по изученной лексике и грамматике модуля 7.



63

8.Анализ контрольной работы.



Модуль 8. День за днем (5 часов)

64

1.Диалог-расспрос по теме “Распорядок дня”



65

2.Чтение буквы “с” в разных положениях и буквосочетаниях. Употребление окончания –es 3-го лица ед.ч. в настоящем простом времени.



66

3.Диалог-расспрос по теме “Который час?”



67

4.Описание картинки с использованием опорных вопросов



68

5.Диалог-расспрос по теме “Любимые персонажи мультфильмов”



ИТОГО 68 часов



10



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Баранова Анна Васильевна

Дата: 14.10.2018

Номер свидетельства: 480580


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства