kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 класса «Sportlight»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка. Цели программы. Общая характеристика учебного курса. Описание места учебного предмета в учебном плане. Личностные, предметные и метапредметные результаты освоения учебного предмета. Содержание учебного предмета. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности. Печатное пособие. Мультимедийные средства обучения. Планируемые результаты изучения учебного предмета.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 класса «Sportlight»»





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку для 3класса по учебно-методическому комплексу «Sportlight» (3класс) Н.И.Быковой, Д.Дули, М.Д.Поспеловой, Э.Эванс; Москва «Просвещение», 2013

(базовый уровень)



Пояснительная записка


1. Рабочая программа « Английский язык» для 3 класса составлена на основе авторской программы «Английский язык 2-4 классы» Н. И. Быковой и М. Д. Поспеловой. М.: «Просвещение», 2011г.

2. Актуальность данной программы определяется соответствием виду, миссии и концепции школы № 22 и отвечает требования ФГОС начального общего образования второго поколения, учитывает основные требования, предъявляемые к современным УМК по иностранным языкам, и соотносится с действующей примерной программой обучения английскому языку в общеобразовательной школе.

3. Программа предназначена для обучающихся 3А и 3В классов с базовым изучением предмета. Программа рассчитана на 34 рабочих недели – 68 часов в год (2 часа в неделю)

4. В авторскую программу изменения не внесены.

5. В рабочую программу внесены дополнения в раздел Результаты обучения: - ученик научится и ученик получит возможность научится.


Данная рабочая программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной школе. Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России и имеет все основания для широкого использования в преподавании иностранных языков в школе.


УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.

Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Предмет «иностранный язык» формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему развитию, расширению Иностранному языку принадлежит важное место в системе образования и воспитания современного кругозора и воспитанию его чувств и эмоций. Наряду с этим владение иностранными языками в наши дни стало одним из важнейших средств социализации, успешности в профессиональной деятельности человека, что отчётливо осознаётся подрастающим поколением. Без владения иностранным языком как средством межкультурного общения активная жизнь и успешная карьера личности в современных условиях становится невозможной.


Цели программы:

  • формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;


  • развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

  • приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Для достижения поставленных целей изучения английского языка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:


формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/ пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и

использования английского языка как средства общения;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и

воображения процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с

использованием английского языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на

английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких

нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям,

забота о младших;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с

разыми компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью,

аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.


Общая характеристика учебного курса


Иностранный язык (в том числе английский) вхо­дит в общеобразовательную область "Филология". Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информа­ционных технологий) требуют повышения комму­никативной компетенции школьников, совершен­ствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета "Иностранный язык" как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение предмета "Иностранный язык" состоит в формировании коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и меж­культурное общение с носителями языка. Федеральный компонент образовательного стандарта построен с учетом  особенностей иностранного языка как учебного предмета, в число которых входят:

межпредметность (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

многоуровневость (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой -  умениями в четырех видах речевой деятельности);

полифункциональность (иностранный язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в других  областях знания).

Таким образом, воспитательный и развивающий потенциал стандарта реализуется:

-в целенаправленной постановке задач воспитания и развития личности ученика средствами иностранного языка, его  интеллектуальных и когнитивных способностей,  нравственных качеств;

-в социокультурной/культуроведческой направленности предметного содержания речи,

в нацеленности содержания на развитие позитивных ценностных ориентаций, чувств

и эмоций, на развитие творческих способностей и реализацию личностного

потенциала ученика;

-в выделении учебно-познавательной и компенсаторной компетенций в качестве обязательных компонентов целей и содержания образования, в нацеленности на непрерывность языкового образования, в ориентации на развитие рефлексии, потребности в самообразовании.


Описание места учебного предмета в учебном плане


Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на

изучение английского языка в 3 классе выделяется 68 часов в год (2 ч в неделю, 34 учебные недели ). В конце изучения каждого модуля учащиеся выполняют контрольную работу. Всего предусмотрено 8 контрольных работ за год.


Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета


В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Содержание учебного предмета


Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Добро пожаловать. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Одежда, обувь. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день (в цирке), каникулы. Игрушки.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, что умеет делать.

Моя школа. Учебные предметы, школьные принадлежности

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (знакомство, за столом, во время совместной игр



Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности


Содержание

Название модуля

Характеристика учебной деятельности учащихся



Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст.




Мой день (распорядок дня). Покупки в магазине: основные продукты питания.

Любимая еда.



Семейные праздники: Рождество. День матери. Подарки.

Family Moments! (Module 2); Families near and far! My Family Tree! (Module 2);

Family Crest! (Module 6); Day by Day! (Module 8); Tesco Superstore (Module 4);

All the things I like! (Module 3);

A bite to eat! I scream for ice cream! (Module 3);

Merry Christmas, everybody! Mother’s Day (Special Days!);

Everybody likes presents! (Module 5).

  • Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог (в магазине).

  • Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время).

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

  • Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  • Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  • Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне







недели, о том, что делают в выходные, составляют список для покупки продуктов и пишут записку.

  • Отличают буквы от транскрипционных значков.

  • Пишут транскрипционные знаки /ei/ и /æ/; /ai/ и /i/; /k/, /s/,

/fl/.

  • Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

  • Читают окончания существительных во множественном числе.

  • Читают буквы a, i в открытом и закрытом слоге, букву c

в различных сочетаниях и положениях.

  • Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-









интонационных особенностей.

  • Употребляют притяжательные местоимения, множественное число существительных, образованных по правилу, предлоги времени in, at, конструкцию I’d like to

.

Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия.








Выходной день (в театре животных, доме-музее, парке).


Come in and play! (Module 4);

Get ready, get set, go! Fun after school (Module 7);

Cartoon Favourites! Cartoon time

(Module 8);

Grandpa Durov’s Wonderland

(Module 5).



House museums in Russia (Module 6);

A day off! (Module 7).

  • Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время.

  • Рассказывают о своём хобби, выходном дне.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  • Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.





  • Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  • Пишут с опорой на образец о дне, проведённом в парке.

  • Отличают буквы от транскрипционных значков.

  • Пишут транскрипционные знаки /oυ/ и /ɒ/; /n/ и /ŋ/.

  • Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

  • Читают букву о в открытом и закрытом слоге, сочетание

ng в сравнении с n.

  • Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-









интонационных особенностей.

  • Употребляют неопределённый артикль a/an, указательные местоимения this/that, местоимения some, any, Present Continuous, Present Simple, структуру like doing.

Я и мои друзья: увлечения/хобби, совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

A day off (Module 7);




Furry Friends! (Module 5).

  • Ведут диалог-расспрос о возрасте животных.

  • Называют части тела и описывают животных.

  • Пересказывают прочитанный текст по опорам.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  • Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • Находят значение отдельных незнакомых слов в





двуязычном словаре учебника.

  • Пишут с опорой на образец о своём питомце.

  • Отличают буквы от транскрипционных значков.

  • Пишут транскрипционные знаки /ai/ и /i/.

  • Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

  • Читают букву y в открытом и закрытом слоге.

  • Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

  • Читают написанные цифрами количественные числительные от 20 до 50.

  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

  • Употребляют множественное число существительных,









образованных не по правилу, числительные от 20 до 50.

Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности.

School Days! (Module 1); Schools in the UK! Primary schools in Russia (Module 1).

  • Ведут диалог-расспрос о любимых предметах.

  • Рассказывают о школьных предметах.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.

  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  • Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  • Пишут с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах.

  • Отличают буквы от транскрипционных значков.

  • Пишут транскрипционные знаки / / и /e/.









  • Читают букву e в открытом и закрытом слоге.

  • Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

  • Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

  • Читают написанные цифрами количественные числительные от 11 до 20.

  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

  • Употребляют повелительное наклонение глаголов, числительные от 11 до 20, разделительный союз but.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их

Come and play! In my room!

(Module 4);

Home sweet home! My House!

  • Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве).

  • Рассказывают о своём доме/квартире/комнате.







размер, предметы мебели и интерьера.

(Module 6).

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

  • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

  • Вербально или невербально реагируют на услышанное.

  • Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  • Читают о гербе семьи с извлечением основной информации.

  • Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру.

  • Отличают буквы от транскрипционных значков.

  • Пишут транскрипционные знаки /%/ и /n/.

  • Читают букву u в открытом и закрытом слоге.









  • Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

  • Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

  • Распознают и используют связующее “r”.

  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

  • Употребляют указательные местоимения these/those, предлоги места next to, in front of, behind, множественное число существительных, образованных не по правилу (-es,

-ies, -ves), структуру there is/there are, вопросительное слово how (many), союз because.

Страна/страны изучаемого языка и

Schools in the UK. Primary Schools in Russia (Module 1);

  • Ведут этикетный диалог в магазине.

  • Составляют собственный текст по аналогии и







родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений).

Families near and far (UK, Australia). Families in Russia (Module 2);

A bite to eat! (UK), I scream for ice cream! (Module 3);

Tesco Superstore (UK), Everybody likes presents! (Module 4); Animals Down Under! (Australia). Grandpa Durov’s Wonderland , (Module 5);

British Homes! House Museums in Russia (Module 6);

Get ready, get set, go! (USA).

Fun after school (Module 7);

Cartoon Favourites (USA). Cartoon time (Module 8);


The Toy Soldier (Reader, Modules

рассказывают о своей школе, о том, чем занимаются после уроков, семейном дереве, о лакомствах, подарках и Деде Морозе, домах-музеях, о любимом персонаже мультфильмов.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

  • Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: стихотворение, песню.

  • Понимают на слух речь учителя, одноклассников.

  • Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание.

  • Читают с полным пониманием текста о театре зверей Дурова, домах-музеях.

  • Читают про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие незнакомые слова.

  • Догадываются о значении незнакомых слов по знакомым







Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).


Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине).

1–8) .

We wish you a merry Christmas. I love you, Lovey Dovey.

словообразовательным элементам (приставки, суффиксы), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, наглядности.

  • Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  • Пишут с опорой на образец о своей школе, своём семейном дереве, подарках.

  • Правильно оформляют конверт (с опорой на образец).

  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.




Описание учебно-методического и материально-техническое обеспечения образовательной деятельности


1. Федеральный государственный стандарт начального общего образования,

утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 0.12.2009 №373.

2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост.Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2012. — 223 с. — (Стандарты второго поколения).

3. Примерная программа начального общего образования по иностранному языку (английский язык) ч.2. М.: Просвещение, 2011, 4-е издание, с. 127- 193.

4.Учебник «Английский в фокусе» для 3 класса

5.Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы.

6. Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 3 класса

7.Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 3 класса

8.Сборник упражнений к учебнику «Английский в фокусе» для 3 класса


Печатные пособия


1.Алфавит (настенная таблица)

2.Транскрипционные знаки (таблица, карточки)

3.Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах начального образования по иностранному языку.

4. Буклеты с тематическими картинками (Picture Flashcards) к УМК «Английский в фокусе» для 3 класса.


Мультимедийные средства обучения

1. CD для занятий в классе.

2. CD для самостоятельных занятий дома.

3. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight

4. Мультимедийные обучающие программы по английскому языку (В. Эванс, Дж. Дули – программное обеспечение для компьютера,3класс.)


Планируемые результаты изучения учебного предмета


Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.


Говорение

Обучающийся 3-го класса научится:

  • осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.

  • порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;

  • приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;

  • прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;

  • описывать человека, животное, предмет, картину;

  • рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

  • представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное

занятие;

  • просить о помощи или предложить свою помощь;

  • запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;

  • приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;

  • обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.


Аудирование

Обучающийся 3-го класса научится:

  • понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер,

тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;

  • понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми

ситуациями в классе;

  • понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки)

и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

  • полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

  • догадываться о значении некоторых слов по контексту;

  • догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству

звучания со словами родного языка;

  • «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

  • переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише

типа: «Excuse me?» и т.д.


Чтение

Обучающийся 3-го класса научится:

  • выразительно читать вслух;

  • читать про себя с целью:

а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;

б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

  • читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных

и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом

материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила

произношения и соответствующую интонацию.


Письмо

Обучающийся 3-го класса научится:

  • писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;

  • составлять и записывать план прочитанного;

  • составлять и записывать рассказ на определенную тему;

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

  • самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и

грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

  • составлять подписи к картинкам.

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

  • письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

  • составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;

  • писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на

доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.


Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография


Обучающийся 3-го класса научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского

алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

  • применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и

письме).

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю


Фонетическая сторона речи


Обучающийся 3-го класса научится:

  • произносить все звуки английского алфавита;

  • различать на слух звуки английского и русского алфавита;


Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • читать изучаемые слова по транскрипции;

  • грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

  • адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в

том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих

согласных;

  • различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие

смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).


Лексическая сторона речи


Обучающийся 3-го класса научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе

словосочетания, в пределах тематики;

  • употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной

задачей;

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и

сложные слова).

  • узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную

лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран

изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

  • узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях

из других языков (интернациональные слова).




Грамматическая сторона речи


Обучающийся 3-го класса научится:

  • употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми

глаголами в настоящем времени;

  • употреблять правильный порядок слов в предложении;

  • употреблять единственное и множественное число;

Обучающийся 3-го класса получит возможность научиться:

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Социокультурная осведомлённость

знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу

  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

  • умение вести словарь (словарную тетрадь).







Календарно-тематическое планирование

Класс: 3

Количество часов: 68 В неделю: 2 часа

Учебник: “ Spotlight 3 английский в фокусе”


№ п/п

Тема

урока

Форма

урока

Характеристика основных видов деятельности

Планируемые результаты


Информационные ресурсы

Дата.

Дом.

зада-ние

Предметные

Метапредметные

Личностные

Вводный модуль. Тема: «Добро пожаловать в школу снова!» 2 часа

1

Приветствие. Повторение «Цвета».

Урок рефлексии

Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство), работа в парах и группах, повторение лексики по теме «Цвета».

Приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками.

Активная лексикa:

Welcome back! again,

everyone, today, think,

Nice to see you!

Пассивная лексика:

rainbow, duck, pencil case.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог.


Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

учебник, компью-терная презента-ция, CD




Р.т :

с. 4, упр. 1, 2


2

Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы».

Урок рефлексии

Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы», диалог в ситуации бытового общения, работа в парах и группах.

Научиться спрашивать и называть номер телефона, рассказывать о своих каникулах.

Активная лексика:

day, phone number,

begin.

Пассивная лексика:

change seats, correct, one point for team.

учебник, аудиоза-пись


Р.т:

с. 5, упр. 3, 4

Язык.

портф.

с. 17, 19

Модуль 1. Тема: «Школьные дни» 8 часов


3

Снова в школу!

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми словами, закрепление новой лексики в речи, прослушивание и чтение текста диалога.

Научиться называть школьные принадлежности

Активная лексика:

school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let's go! What's this?

It's a school bag!

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала

Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.


Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.


учебник, аудиоза-пись



Уч.:

с. 10, упр. 1,2 с. 11, упр. 4

Р.т.:

с. 6, упр. 1, 2, 3

4

Снова в школу!

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с числительными от 11 до 20, подсчет предметов от 11 до 20, знакомство с правилами чтения букв.

Научиться называть числа от 11 до 20, читать букву «е» в закрытом и открытом слогах.

Активная лексика:

time to go, get, be late,

come, plus.

Пассивная лексика:

once, more, PE,

Get your schoolbag! Don't be late!

учебник, грамматическая таб-лица, аудиозапись

Уч.:

с. 12, упр. 1, 2


Р.т.:

с.7,

упр. 4, 5

5

Школьные предметы

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о любимых предметах, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию прочитанного, подготовка к написанию электронного письма.


Научиться называть школьные предметы, вести беседу о любимых школьных предметах, употреблять краткие формы глагола to be.

Активная лексика:

school subjects, English, Maths, Geography, PE,

History, Science, Art,

Music, year;

What's your favourite subject?

What about you?

Пассивная лексика:

e-mail, guess.

учебник, компью-терная презента-ция, CD

Р.т.:

с. 8, упр.1, 2, 3

6

Школьные предметы

Комбинированный

Употребление повелительного наклонения глаголов, выполнение команд, прослушивание и воспроизведение текста песни, знакомство с новыми словами.

Употреблять глаголы в повелительном наклонении, научиться называть геометрические фигуры.

Активная лексика:

clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book.

Пассивная лексика:

come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door.


учебник, грамматическая таблица, аудиозапись

Р.т.:

с. 9, упр. 4, 5

7

Игрушечный солдатик. Часть 1.

Урок чтения

Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика:

doll.

Пассивная лексика:

on her toes, Here's a toy for..., very nice.


учебник, аудиоза-пись

Уч.:

с. 18-19

8

Школы Великобритании и России

Урок «открытия» нового знания

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

start, age, primary school, nursery school, uniform, library, lesson, reading, handicraft, break, parent, wear.

Пассивная лексика:

spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work

учебник, аудиозапись, тематические картины

Уч.:

с. 142, упр. 2 (проект о школе)

9

Я люблю английский.

Проект «Моя школа»

Проектная деятельность

Составление рассказов о школе, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Научится составлять рассказ о школе на элементарном уровне. Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

учебник,

рабочая тетрадь

Повто-рить слова

10

Контрольная работа по теме «Школьные дни»

Урок развивающего контроля

Выполнение теста

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Тест № 1


Модуль 2. Тема: «В кругу семьи» 8 часов

11

Новый член семьи!

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, перечисление членов семьи, прослушивание и чтение текста диалога.

Называть членов семьи.

Активная лексика:

family tree, big brother,

little sister, grandma,

grandpa, mum, dad,

teddy, chimp, Look! This is my…

Пассивная лексика:

new, member, of course.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия анализа и сравнения.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.


Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

учебник, компью-терная презента-ция, CD

Р.т.:

с. 14, упр. 1

12

Новый член семьи!

Комбинированный

Тренировка в употреблении притяжательных местоимений, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о членах семьи с опорой на фотографию или рисунок.

Употреблять притяжательные местоимения, научиться читать букву а в открытом и закрытом слогах.

Активная лексика:

Who's this? This is my big/little sister, my,

your, his, her, its, our, their.

учебник, грамматическая таблица, аудиозапись

Р.т.:

с. 15, упр. 2, 3


13

Счастливая семья!

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, тренировка в употреблении единственного и множественного числа существительных и соответствующих глагольных форм.

Научиться задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них.

Активная лексика:

grandmother,

mother, grandfather,

father, happy,

Who's Meg?

Her grandmother. What is it? It's a…; What are they? They're ballerinas.

учебник,

рабочая тетрадь

Р.т.:

с. 16, упр. 1, 2

14

Счастливая семья!

Комбинированный

Тренировка в образовании множественного числа существительных, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение творческого задания.

Употреблять существительные во множественном числе.

Активная лексика:

tall, great, quick, drop,

colour, time to go home,

well done.

Пассивная лексика:

baby, paint, paintings, in the street, child.

учебник, грамматическая таблица, аудиозапись

Р.т.:

с. 17, упр. 3


15

Игрушечный солдатик. Часть 2

Урок чтения

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика:

end, How do you do?

day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it's lots of fun!

Пассивная лексика:

I like it here, come out.

учебник,

рабочая тетрадь

Уч.:

с. 34-35,


16

Семьи рядом и далеко

Урок «открытия» нового знания

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

aunt, uncle, cousin, live, the UK.

Пассивная лексика:

near, far, Australia, only, for short.


учебник,

рабочая тетрадь

Р.т.:

с. 18-19, упр. 1, 2, 3


17

Я люблю английский

Проект «Семейное дерево»

Проектная деятельность

Обсуждение проекта семейного дерева, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и в рабочей тетради.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры.

учебник,

рабочая тетрадь

Повто-рить слова

18

Контрольная работа по теме «В кругу семьи»

Урок развивающего контроля


Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.


Тест № 2


Модуль 3. Тема: «Все, что я люблю!» 8 часов

19

Любимые продукты

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми словами и повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о любимой еде, прослушивание и чтение текста диалога.

Расспросить и рассказать о любимых продуктах.

Активная лексика:

jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs,

What's your favourite food? Pizza, yum!

Регулятивные:

корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Познавательные:

осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Коммуникативные:

выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

учебник, компью-терная презента-ция, CD

Р.т.:

с. 22, упр. 1


20

Любимые продукты

Комбинированный

Тренировка в употреблении глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме в простом настоящем времени, знакомство с правилами чтения букв.

Употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в простом настоящем времени, научиться читать букву i в открытом и закрытом слогах.

Активная лексика:

Do you like chicken? Yes, I do/No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does / No, he doesn't.

I like.../I don't like…

My favourite food is …

учебник, грамматическая таблица, аудиозапись

Р.т.:

с. 21-23,

упр. 2-4


21

В коробке для ланча!

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми словами, диалог этикетного характера, тренировка в употреблении слов some и any, составление списка покупок (продуктов).

Научиться называть продукты и слова some и any.

Активная лексика:

lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots,

sausages, rice, popcorn,

Coke, shopping list,

need, Can I have somemeat and potatoes? Here you are

учебник, компью-терная презента-ция, CD

Р.т.:

с. 24, упр. 1, 2


22

В коробке для ланча!

Комбинированный

Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни.

Употреблять изученную лексику в речи, составлять высказывания по образцу.

Активная лексика:

fruit, drink, munch, eat, catch, ball.

Пассивная лексика:

crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time.

учебник,

аудиозапись

Р.т.:

с. 25, упр. 3, 4


23

Игрушечный солдатик. Часть 3

Урок чтения

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика:

arm.

Пассивная лексика:

follow, march, Swing your arms! It's time for us to come out.


учебник,

аудиозапись

Уч.:

с. 50-51

24

Давайте перекусим!

Урок «открытия» нового знания

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

breakfast, toast, fish and chips, ice cream, fruit, yummy.

Пассивная лексика:

street, scream, outside, shop, flavor, vanilla

учебник,

рабочая тетрадь

Р.т.:

с. 26-27,

упр. 1-4

25

Я люблю английский

Проект «Эмблема фестиваля мороженого»

Проектная деятельность

Подготовка эмблемы фестиваля мороженного, повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах и мини-группах.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические структуры.

учебник,

рабочая тетрадь

Повто-рить слова

26

Контрольная работа по теме «Все, что я люблю»

Урок развивающего контроля


Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Тест № 3


Модуль 4. Тема: «Давай играть» 8 часов

27

Игрушки для маленькой Бетси!

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о принадлежности игрушек, прослушивание и чтение текста диалога, нахождение в тексте необходимой информации.

Научиться называть игрушки, спрашивать и говорить, чьи они.

Активная лексика:

musical box, tea set,

elephant, rocking horse,

aeroplane, train, doll,

ball, Whose is this musical box? It's mum's.

Пассивная лексика:

What's wrong?

Let me see.

Try again.

Регулятивные:

освоение критериев оценки выполненных заданий

Познавательные:

находить информацию в учебнике

Коммуникативные:

представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Освоение личностного смысла учения

учебник,

аудиозапись

Р.т.:

с. 30, упр. 1


28

Игрушки для маленькой Бетси!

Комбинированный

Тренировка в употреблении неопределенного артикля a/an, знакомство с указательными местоимениями this, that и с правилами чтения букв.

Научиться употреблять неопределенный артикль a/an, местоимения this, that и читать букву о в открытом и закрытом слогах.

учебник, грамматическая таблица, аудиозапись

Р.т.:

с. 30-31

упр. 2, 3


29

В моей комнате!

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми словами, повторение ранее изученной лексики, диалог-расспрос о предметах в комнате, тренировка в употреблении указательных местоимения these, those.

Научиться называть и описывать предметы в комнате, употреблять указательные местоимения.

Активная лексика:

computer, TV, armchair,

desk, playroom, radio,

lamp, bed, chair, funny,

This/That — These/

Those, What's this? It's acomputer. Whose is it? It's Roy's. These are tables.

Пассивная лексика:

look like.

учебник,

аудиозапись

Р.т.:

с. 32, упр. 1, 2


30

В моей комнате!

Комбинированный


Тренировка в употреблении указательных местоимений, работа в парах, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение творческого задания.

Научиться задавать вопросы об окружающих предметах и отвечать на вопросы.

Активная лексика:

fairy tale, be careful,

silly.

Пассивная лексика:

ready, tell a story, naughty.

учебник,

аудиозапись

Р.т.:

с. 33, упр. 3, 4


31

Игрушечный солдатик. Часть 4

Урок чтения

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика:

shout, shelf, windy, today. It's time for tea.

Пассивная лексика:

window, by himself, lookout, poor, hear.


учебник,

аудиозапись

Уч.:

с. 66-67

32

Супермаркеты Теско

Урок «открытия» нового знания

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

game, presents, grandparent, granddaughter.

Пассивная лексика:

superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden,chocolates

учебник,

рабочая тетрадь

Р.т.:

с. 34-35,

упр. 1- 4

33

Я люблю английский

Проект «Письмо Деду Морозу»

Проектная деятельность

Написание письма Деду Морозу, прослушивание и чтение текста диалога, знакомство с новыми словами, составление высказываний по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни.


Научиться писать письмо Деду Морозу, познакомиться с традициями празднования Рождества в Великобритании.

Пассивная лексика:

smell, turkey, Christmas pudding, mince pies.


учебник, компью-терная презента-ция, CD

с. 29, 31,

повторить слова

34

Контрольная работа по теме «Давай играть»

Урок развивающего контроля


Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Тест № 4


Модуль 5. Тема: «Пушистые друзья» 8 часов

35

Забавные животные.

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми словами, повторение изученной лексики, составление высказывания по образцу, прослушивание и чтение текста диалога.

Научиться называть и описывать части тела, описывать животных (внешний вид).

Активная лексика:

head, legs, body, tail,

thin, fat, short, long,

cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small,train, It's got a big mouth!

Пассивная лексика:

get on, track, What's the matter? Come on!

Регулятивные: определять цели выполнения деятельности

Познавательные: анализировать и сопоставлять, делать выводы

Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной речи


Развитие готовности к сотрудничеству

учебник,

аудиозапись

Р.т.:

с. 38, упр. 1

36

Забавные животные.

Комбинированный

Обобщение употребления структуры have got, знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам, и с правилами чтения букв.

Употреблять структуру have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах, познакомится с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам.

Активная лексика:

man—men, woman—

women, tooth—teeth,

foot—feet, mouse—mice, sheep—sheep, child—children, fish—fish.

учебник, грамматическая таблица, аудиозапись

Р.т.:

с. 38-39,

упр. 2, 3

37

Умные животные!

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми словами, диалог-расспрос о том, что умеют/не умеют делать животные, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста.

Спрашивать и говорить о том, что умеют и не умеют делать животные.

Активная лексика:

crawl, spider, rabbit, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever.

учебник,

аудиозапись

Р.т.:

с. 40, упр. 2

38

Умные животные!

Комбинированный

Знакомство с числительными от 20 до 50, составление высказываний по образцу, прослушивание и воспроизведение текста песни, определение значений слов по картинкам.

Научиться называть числа от 20 до 50, уметь задавать вопросы о возрасте и отвечать на них.

Активная лексика:

How old is Chuckles today? He's eleven!

Пассивная лексика:

lizard, whale, snake,

crocodile, reptile, mammal.

учебник, грамматическая таблица, аудиозапись



Р.т.:

с.41, упр.3, 4

39

Игрушечный солдатик. Часть 5

Урок чтения

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика:

help, flowers, trees, friend, happy.


учебник,

рабочая тетрадь

Уч.:

с. 82-83

40

Уголок дедушки Дурова

Урок «открытия» нового знания

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

farm, fast, interesting,

neck, actor, theatre, trick.

Пассивная лексика:

insect, camel, hippo,

pigeon, pony, unusual.

учебник,

рабочая тетрадь

Р.т.:

с. 42-43,

упр. 1, 2, 3

41

Я люблю английский Проект « Мои любимые животные»

Проектная деятельность

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

учебник,

рабочая тетрадь

Повто-рить слова

42

Контрольная работа по теме «Пушистые друзья»

Урок развивающего контроля


Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Тест № 5


Модуль 6. Тема: «Мой дом» 8 часов

43

Бабушка! Дедушка!

Урок «открытия» нового знания

Повторение изученной лексики, диалог-расспрос о том, кто где находится, прослушивание и чтение текста диалога.

Спрашивать и говорить о том, кто в какой комнате находится.

Активная лексика:

house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She's in the bedroom.

Пассивная лексика:

bloom.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

выполнять логические действия сравнения и анализа.

Коммуникативные:

использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.


Формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств, мотивации к творческому труду.

учебник,

рабочая тетрадь

Р.т.:

с. 46, упр. 1, 2

44

Бабушка! Дедушка!

Комбинированный

Знакомство с предлогами места и тренировка в их употреблении, работа в парах, знакомство с правилами чтения букв.

Научиться употреблять предлоги места, читать букву и в открытом и закрытых слогах.

Активная лексика:

car, next to, in front of,

behind, on, in, under;

Where's Chuckles? He's in the car.

учебник, компью-терная презента-ция, CD

Р.т.:

с. 47, упр. 3, 4

45

Мой дом

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми словами и с образованием множественного числа существительных, тренировка в употреблении утвердительной формы структуры there is / there are.

Познакомиться с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на –ss, -x, -sh, -y, -f, научиться употреблять утвердительную форму структуры there is / there are.

Активная лексика:

cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf.

учебник, компью-терная презента-ция, CD

с. 48-49,

упр. 1-3


46

Мой дом

Комбинированный

Диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве, прослушивание и воспроизведение текста песни, чтение текста и нахождение в нем необходимой информации, подготовка к выполнению творческого задания.

Научиться употреблять вопросительную форму структуры there is / there are и давать краткий ответ.

Активная лексика:

how many, surname,

prize, winner, drop, How many sofas are there?

There are two/There's only one.

Пассивная лексика:

everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready.

учебник,

аудиозапись

Р.т.:

с. 49, упр. 4

47

Игрушечный солдатик. Часть 6

Урок чтения

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика:

put, sky, poor, sunny,

mouth.

Пассивная лексика:

over there, here.


учебник,

рабочая тетрадь

Уч.:

с. 98-99

48

Британские дома. Дома-музеи России.

Урок «открытия» нового знания

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

castle, artist, composer,

famous, house museum,

poet, writer.

Пассивная лексика:

cottage, full of, past, such as.


учебник,

рабочая тетрадь

Р.т.:

с. 50-51,

упр. 1- 4

49

Я люблю английский

Проект о доме музее выбранного героя

Проектная деятельность

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

учебник,

рабочая тетрадь

Повто-рить слова

50

Контрольная работа по теме «Мой дом»

Урок развивающего контроля


Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Тест № 6


Модуль 7. Тема: «Выходной» 8 часов

51

Мы замечательно проводим время!

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми словами, описание действий, которые происходят в настоящий момент, составление высказываний по образцу, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации.

Научиться говорить о том, чем можно заниматься в свободное время.

Активная лексика:

have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game,

What are you doing? I'm making a sandcastle.

Пассивная лексика:

upside down, over there, look funny.

Регулятивные:

освоение критериев оценки выполненных заданий

Познавательные:

находить информацию в учебнике

Коммуникативные:

представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

учебник, компью-терная презента-ция, CD

Р.т.:

с. 54, упр. 1, 2

52

Мы замечательно проводим время!

Комбинированный

Тренировка в употреблении настоящего длительного времени, диалог-расспрос о том, что происходит в данный момент, знакомство с правилами чтения букв.

Научиться спрашивать и говорить о том, что происходит / не происходит в данный момент.

Активная лексика:

play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing.

Is Chuckles running? No,he isn't. He's climbing.

учебник, грамматическая таблица, аудиозапись

Р.т.:

с. 55,

упр. 3, 4, 5

53

В парке!

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми словами. Описание действий происходящих в данный момент. Чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста.

Рассказывать о том, что делают люди в данный момент.

Активная лексика:

play soccer/basketball,

eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park.

учебник,

рабочая тетрадь

Р,т.:

с. 56, упр. 1, 2

54

В парке!

Комбинированный

Закрепление изученной лексики и грамматических структур, прослушивание и воспроизведение текста песни, тренировка в подборе рифмы к словам.

Научиться подбирать рифму к словам.

Активная лексика:

bell, ring, picnic.

Пассивная лексика:

fabulous, race, rhyme.

учебник, грамматическая таблица, аудиозапись

Уч.:

стр.111, упр. 4

55

Игрушечный солдатик. Часть 7

Урок чтения

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Пассивная лексика:

cheer.

учебник,

аудиозапись

Уч.:

с.114-115

56

На старт, внимание, марш!

Урок «открытия» нового знания

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.

Овладевать навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Активная лексика:

finish, runner.

Пассивная лексика:

easy, sack race, spoon,

take part, three-legged,

tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play.

учебник,

рабочая тетрадь

с. 58-59,

упр. 1, 2, 3

57

Я люблю английский

Проект «Моё свободное время»

Проектная деятельность

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

учебник,

рабочая тетрадь

Повто-рить слова

58

Контрольная работа по теме «Выходной»

Урок развивающего контроля


Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Тест № 7


Модуль 8. Тема: «День за днем» 10 часов

59

День забав!

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с названиями дней недели, диалог-расспрос о том, что мы делаем в каждый из дней недели, прослушивание и чтение текста, нахождение в нем необходимой информации.

Научиться называть дни недели. Рассказывать о распорядке дня.

Активная лексика:

Monday, Tuesday,

Wednesday, Thursday,

Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games.

Пассивная лексика:

hand, pick a card.

Регулятивные:

целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

Познавательные:

рассматривать и сравнивать

Коммуникативные:

выражать отношение к прочитанному/услышанному


Формирование адекватной мотивации к учению

учебник, компью-терная презента-ция, CD

Р.т.:

с. 62, упр. 1, 2

60

День забав!

Комбинированный

Тренировка в употреблении 3-го лица единственного числа в простом настоящем времени, знакомство с правилами чтения букв, диалог-расспрос о занятиях в каждый из дней недели.

Научиться рассказывать о распорядке дня другого человека, читать букву с в различных положениях и буквосочетаниях.

Активная лексика:

join.

учебник, грамматическая таблица, аудиозапись

с. 63, упр. 3, 4

61

По воскресеньям!

Урок «открытия» нового знания

Знакомство с новыми словами и тренировка в их употреблении, диалог-расспрос о том, что мы делаем в течение дня, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста.

Научиться называть различное время суток и говорить, который час, спрашивать и рассказывать о том, что мы делаем в разное время суток.

Активная лексика:

in the morning /afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast /lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o'clock.

учебник,

рабочая тетрадь

Уч.:

стр. 127, упр. 6

62

По воскресеньям!

Комбинированный

Закрепление изученной лексики, прослушивание и воспроизведение текста песни, знакомство с понятием «часовые пояса».

Научиться употреблять изученную лексику и структуры.

Активная лексика:

midnight, noon, catch,

holiday, right.

Пассивная лексика:

set your clock, map, relative.

учебник, компью-терная презента-ция, CD

Р.т.:

с. 64, упр. 1

63

Игрушечный солдатик. Часть 8 ..

Урок чтения

Знакомство с новыми словами, прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений, выполнение заданий после прочтения текста.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активная лексика:

playroom, round

учебник,

аудиозапись

Р.т.:

с. 65, упр. 2, 3

64

Я люблю английский Проект « Любимый герой мультфильма»

Проектная деятельность

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы.

Овладеть навыками чтения текста вслух и про себя, развивать языковую догадку.

Пассивная лексика:

owner, spinach, bright,

hare, snack.

учебник,

рабочая тетрадь

Р.т.:

с. 66-67,

упр. 1, 2, 3

65

Лексико-грамматические упражнения

Комбинированный

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

учебник,

рабочая тетрадь

Язык.

портфель

с. 45, 47


66

Контрольная работа по теме «День за днём»

Урок развивающего контроля


Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Тест № 8


67

Повторение изученных структур

Урок рефлексии

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

учебник,

рабочая тетрадь

Уч.:

с. 149

68

Итоговое занятие. Повторение изученных структур

Урок рефлексии

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

учебник,

рабочая тетрадь



















Планируемые результаты изучения предмета


В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен:

знать/понимать:

-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия английского языка;

-особенности интонации, употребляемой в основных типах предложений;

-названия страны/стран изучаемого языка, их столиц;

-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка

наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию);

уметь:

-понимать на слух речь учителя, речь одноклассников, основное содержание облегченных учебных текстов с опорой на

зрительную наглядность;

-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?), и отвечать на вопросы собеседника;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

-читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и

соответствующую интонацию;

-читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь

в случае необходимости двуязычным словарем;

-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой

учебной задачей;

-писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;


-использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного

отношения к представителям других стран;

преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

более глубокого сознания некоторых особенностей родного языка.
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 3 класса «Sportlight»

Автор: Шивинская Любовь Федоровна

Дата: 03.01.2017

Номер свидетельства: 375036

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 2 класса «Sportlight»"
    ["seo_title"] => string(67) "rabochaia_programma_po_anghliiskomu_iazyku_dlia_2_klassa_sportlight"
    ["file_id"] => string(6) "375026"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1483434101"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 4 класса «Sportlight»"
    ["seo_title"] => string(67) "rabochaia_programma_po_anghliiskomu_iazyku_dlia_4_klassa_sportlight"
    ["file_id"] => string(6) "375039"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1483437496"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства