kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа БД.06 Иностранный язык (английский язык) по специальности 35.02.08 Электрические системы в агропромышленном комплексе (АПК)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Особое значение имеет дисциплина при формировании и развитии ОК и ПК

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа БД.06 Иностранный язык (английский язык) по специальности 35.02.08 Электрические системы в агропромышленном комплексе (АПК)»


Министерство образования Чувашской Республики

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Чувашской Республики «Цивильский аграрно-технологический техникум»












РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


БД.06 Иностранный язык

(английский язык)

среднего профессионального образования

по специальности 35.02.08 Электрические системы в агропромышленном комплексе

(АПК)































2024











СОДЕРЖАНИЕ



стр.

1.Общая характеристика рабочей программы общеобразовательного предмета


3


2.Структура и содержание общеобразовательного предмета


10


3.Уловия реализации общеобразовательного предмета


17


4.Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательного предмета
























18

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА



Место предмета в структуре профессиональной образовательной программы СПО: Общеобразовательный предмет «Иностранный язык» (английский) является обязательной частью общеобразовательного цикла основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 35.02.08 Электрические системы в агропромышленном комплексе ( АПК)



    1. Цели и планируемые результаты освоения предмета:

      1. Цели общеобразовательного предмета

Содержание программы общеобразовательной дисциплины «Иностранный язык» направлено на достижение следующих целей:

        • Понимание иностранного языка как средства межличностного и профессионального общения, инструмента познания, самообразования, социализации самореализации в полиязычном и поликультурном мире;

        • формирование иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной;

        • развитие национального самосознания, общечеловеческих ценностей, стремления к лучшему пониманию культуры своего народа и народов стран изучаемого языка.

      1. Планируемые результаты освоения общеобразовательного предмета в соответствии с ФГОС СПО и на основе ФГОС СОО

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК. и ПК













Код и наименование формируемых компетенций

Планируемые результаты освоения дисциплины

Общие

Дисциплинарные ( предметные результаты)

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности

применительно к различным контекстам






























В части трудового воспитания:

ЛР 23 - готовность к труду, осознание ценности мастерства, трудолюбие;

ЛР 24- готовность к активной деятельности технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такую деятельность;

ЛР25-интерес к различным сферам профессиональной деятельности, овладение универсальными учебными познавательными действиями:

а)базовые логические действия:

самостоятельно формулировать и актуализировать проблему, рассматривать ее всесторонне;

устанавливать существенный признак

или основания для сравнения, классификации обобщения; определять цели деятельности, задавать параметры и критерии их достижения;

выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых явлениях;

вносить коррективы в деятельность, оценивать соответствие результатов целям, оценивать риски последствий деятельности;

развивать креативное мышление при решении жизненных проблем

б) базовые исследовательские действия:

владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; выявлять причинно-следственные связи и актуализировать задачу, выдвигать гипотезу ее решения, находить аргументы для доказательства своих утверждений, задавать параметры и критерии решения;

анализировать полученные в ходе решения задачи результаты, критически оценивать их достоверность, прогнозировать изменение в новых условиях;

-уметь переносить знания в познавательную и практическую области жизнедеятельности;

уметь интегрировать знания из разных предметных областей;

выдвигать новые идеи, предлагать оригинальные подходы и решения;

и способность их использования в познавательной и социальной практике






















владеть основными видами речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи: Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Конфликтные ситуации, их предупреждение и разрешение. Внешность и характер человека и литературного персонажа. Повседневная жизнь. Здоровый образ жизни. Школьное образование. Выбор профессии. Альтернативы в продолжении образования. Роль иностранного языка в современном мире. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи. Природа и экология. Технический прогресс, современные средства информации и коммуникации, Интернет-безопасность. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка;

говорение: уметь вести разные виды диалога (в том числе комбинированный) в стандартных ситуациях неофициального и официального общения объемом до 9 реплик со стороны каждого собеседника в рамках отобранного тематического содержания речи с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; описание/характеристика, повествование/сообщение)с изложением своего мнения и краткой аргументацией объемом 14-15 фраз в рамках отобранного тематического содержания речи; передавать основное содержание прочитанного/прослушанного текста с выражением своего отношения; устно представлять в объеме 14-15 фраз результаты выполненной проектной работы;

аудирование: воспринимать на слух и понимать звучащие до 2,5 минут аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления, не препятствующие решению коммуникативной задачи, с разной глубиной проникновения в содержание текста: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации;

смысловое чтение: читать про себя и понимать несложные аутентичные тексты разного вида, жанра и стиля объемом 600-800 слов, содержащие отдельные неизученные языковые явления с различной глубиной проникновения в содержание текста: с пониманием основного содержания, с пониманием

нужной/интересующей/запрашиваемой информации, с полным пониманием прочитанного; читать несплошные тексты (таблицы, диаграммы, графики)и понимать представленную в них информацию;

письменная речь: заполнять анкеты и формуляры сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;

писать электронное сообщение личного характера объемом до 140 слов, соблюдая принятый речевой этикет; создавать письменные высказывания объемом до 180 слов с опорой на план, картинку, таблицу, графики, диаграммы, прочитанный/прослушанный текст; заполнять таблицу, кратко фиксируя содержание прочитанного/прослушанного текста или дополняя информацию в таблице; представлять результаты выполненной проектной работы объемом до180слов;

владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правило отсутствия фразового ударения на служебных словах; владеть правилами чтения и осмысленно читать вслух аутентичные тексты объемом до 150 слов, построенные в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и интонации; овладение орфографическими навыками в отношении изученного лексического материала; овладение пунктуационными навыками: использовать запятую при перечислении, обращении и при выделении вводных слов; апостроф, точку, вопросительный и восклицательный знаки;

не ставить точку после заголовка; правильно оформлять прямую речь, электронное сообщение личного характера знать и понимание основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия) и особенностей структуры простых и сложных предложений и различных коммуникативных типов предложений; выявление признаков изученных грамматических и лексических явлений по заданным основаниям; владеть навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи не менее 1500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая1350 лексических единиц, освоенных на уровне основного общего образования; навыками употребления родственных слов, образованных с помощью аффиксации, словосложения, конверсии;

владеть навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка в рамках тематического содержания речи в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

владеть социокультурными знаниями и умениями: знать/понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий; знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка (например, система образования, страницы истории, основные праздники, этикетные особенности общения); иметь базовые знания о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и страны/стран изучаемого языка; представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; проявлять уважение к иной культуре; соблюдать нормы вежливости в межкультурном общении;

владеть компенсаторными умениями, позволяющими в случае сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств использовать различные приемы переработки информации: при говорении - переспрос; при говорении и письме - описание/перифраз/толкование; при чтении и аудировании - языковую и контекстуальную догадку;

уметь сравнивать, классифицировать, систематизировать и обобщать по существенным признакам изученные языковые явления (лексические и грамматические);

иметь опыт практической деятельности в повседневной жизни: участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением информационно-коммуникационных технологий; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть Интернет); использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн – обучения иностранному языку; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме

ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные

технологии для

выполнения задач профессиональной деятельности

В области ценности научного познания:

-сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, способствующего осознанию своего места в поликультурном мире;

-совершенствование языковой и читательской культуры как средства взаимодействия между людьми и познания мира;

-осознание ценности научной деятельности, готовность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе.

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

в)работа с информацией:

- владеть навыками получения информации из источников разных типов, самостоятельно осуществлять поиск,

анализ, систематизацию и интерпретацию информации различных видов и тексты в различных форматах с учетом форм представления;

  • создавать назначения информации и целевой аудитории, выбирая оптимальную форму представления и визуализации;

  • оценивать достоверность, легитимность информации, ее соответствие правовым и морально-этическим нормам;

  • использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением

техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной

безопасности;

-владеть навыками распознания и защиты информации, информационной безопасности личности

  • владеть социокультурными знаниями умениями: знать/понимать речевые различия в ситуациях официального и неофициального общения в рамках тематического содержания речи и использовать лексико-грамматические средства с учетом этих различий;

знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную тематическую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка (например, система образования, страницы истории, основные праздники, этикетные особенности общения); иметь базовые знания о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и страны/стран изучаемого языка; представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; проявлять уважение к иной культуре; соблюдать нормы вежливости в межкультурном общении;

  • владеть компенсаторными умениями, позволяющими в случае сбоя коммуникации, а также в условиях дефицита языковых средств использовать различные приемы переработки информации: при говорении - переспрос; при говорении и письме - описание/перифраз/толкование; при чтении и аудировании - языковую и контекстуальную догадку;

  • уметь сравнивать, классифицировать, систематизировать и обобщать по существенным признакам изученные языковые явления (лексические и грамматические);

-иметь опыт практической деятельности в повседневной жизни:

участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением информационно-коммуникационных технологий; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни при работе в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет); использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн - обучения иностранному языку; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме

ОК.04

Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе команде

готовность к саморазвитию, к самостоятельности и самоопределению

-овладение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;

Овладение универсальными коммуникативными действиями:

б)совместная деятельность:

- понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы;

-принимать цели совместной деятельности, организовывать и координировать действия по ее достижени.: составлять план действий, распределять роли с учетом мнений участников и обсуждать результаты совместной работы;

-координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия;

-осуществлять позитивное стратегическое поведение в различных ситуациях, проявлять творчество и воображение, быть инициативным

Овладение универсальными регулятивными действиями:

г) принятие себя и других людей:

-принимать мотивы и аргументы других людей при анализе результатов деятельности;

- признавать свое право и право других людей на ошибки;

-развивать способность понимать мир с позиции другого человека

говорение: уметь вести разные виды диалога (в том числе комбинированный) в стандартных ситуациях неофициального и официального общения объемом до 9 реплик со стороны каждого собеседника в рамках отобранного тематического содержания речи с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; создавать устные связные монологические высказывания (описание/характеристика, повествование/сообщение) с изложением своего мнения и краткой аргументацией объемом 14-15 фраз в рамках отобранного тематического содержания речи; передавать основное содержание прочитанного/прослушанного текста е выражением своего отношения; устно представлять в объеме 14-15 фраз результаты выполненной проектной работы;

- иметь опыт практической деятельности в повседневной жизни:

участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного и межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением информационно-коммуникационных технологий;

-соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни при работе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет); использовать приобретенные умения и навыки в процессе онлайн-обучения иностранному языку; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме

ОК09.

Пользоваться профессиональной документацией на

государственном

и иностранном

языках

Наличие мотивации к обучению и личностному развитию;

В области ценности научного познания:

-сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, способствующего осознанию своего места в поликультурном мире;

-совершенствование языковой и читательской культуры как средства взаимодействия между людьми и познания мира;

-осознание ценности научной

деятельности, готовность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе

Овладение универсальными учебными

познавательными действиями:

б)базовые исследовательские действия:

-владеть навыками учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;

-способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

-овладение видами деятельности по получению нового знания, его интерпретации, преобразованию и применению в различных учебных ситуациях, в том числе при создании учебных и социальных проектов;

-формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями и методами;

-осуществлять целенаправленный поиск переноса средств и способов действия в профессиональную среду


-аудирование: воспринимать на слух и понимать звучащие до 2,5минут аутентичные тексты, содержащие отдельные неизученные языковые явления, непрепятствующие решению коммуникативной задачи, с разной глубиной проникновения в содержание текста: с пониманием основного содержания,

с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации;

-владеть навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи не менее 1500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 1350 лексических единиц, освоенных на уровне основного общего образования; навыками употребления родственных слов образованных с помощью аффиксации, словосложения, конверсии;

-иметь опыт практической деятельности в повседневной жизни: участвовать в учебно-исследовательской, проектной деятельности предметного межпредметного характера с использованием материалов на изучаемом иностранном языке и применением информационно – коммуникационных технологий; соблюдатьправилаинформационнойбезопасностивситуацияхповседневнойжизни и при работе в информационно телекоммуникационной сети "Интернет» (далее-сеть Интернет);использовать при обретенные умения и навыки в процессе онлайн -обучения иностранному языку; использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно справочные системы в электронной форме

ПК2









2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

ПРЕДМЕТА

    1. Объем предмета и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Объем образовательной программы предмета

72

Теоретические занятия

52

Практические занятия

20

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

2































10


Тематический план и содержание общеобразовательной дисциплины



Наименование разделов

Содержание учебного материала, темы занятий, практические работы обучающихся

Объем часов

Формируемые общие компетенции и профессиональные

компетенции

1

2

3

4

1 семестр Всего-34 Лекции-24 Практические -10

Раздел1. Иностранный язык для общих целей

Тема 1.1

Повседневная жизнь семьи.

Внешность и

характер членов семьи

Содержание учебного материала

8

ОК01,ОК02,ОК04























Лексика:

−города;

−национальности;

−профессии;

−числительные;

− члены семьи (mother-in-law/nephew/stepmother, etc.);

−внешность человека (high: short, medium high, tall/nose: hooked, crooked, etc.);

−личные качества человека (confident, shy, successful, etc.)

−названия профессий (teacher, cook, businessman, etc)

Грамматика:

−глаголы to be, to have, to do (их значения как смысловых глаголов и функции как вспомогательных).

−простое настоящее время (образование и функции в страдательном залоге; чтение

и правописание окончаний, слова-маркеры времени);

−степени сравнения прилагательных и их правописание;

−местоимения личные, притяжательные, указательные, возвратные;

−модальные глаголы и их эквиваленты.

Фонетика:

−Правила чтения. Звуки. Транскрипции








Теоретические занятия

4

1.Повседневная жизнь семьи

2

2. Внешность и характер членов семьи

2

Практические занятия

4

3.Повторение основ фонетики

2

4.Описание внешности и характера человека

2

Тема 1.2

Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: увлечения и

интересы

Содержание учебного материала

8

ОК01,ОК02,ОК 04

Лексика:

−рутина (go to college, have breakfast, take a shower, etc.);

−наречия (always, never, rarely, sometimes, etc.)

Грамматика:

−предлоги времени;

−простое настоящее время и простое продолжительное время(их образование и функции в действительном залоге)

−глагол с инфинитивом;

−сослагательное наклонение

−love/like/enjoy+Infinitive/-ing, типы вопросов, способы выражения будущего времени



Теоретические занятия

6



1.Молодёжь в современном обществе

2



2.Досуг молодёжи: увлечения и интересы

2



3.Рабочий день студента

2



Практические занятия

2



4.Мой рабочий день.

2


Тема 1.3

Условия проживания в городской и сельской местности


Содержание учебного материала

6

ОК01,ОК02,ОК 04

Лексика:

−здания (attached house, apartment, etc.);

−комнаты (living-room, kitchen, etc.);

−обстановка (armchair, sofa, carpet, etc.);

−техника и оборудование (flat-screen TV, camera, computer, etc.);

−условия жизни comfortable, close, nice, etc.);

−места в городе (city centre, church, square, etc.);

Грамматика:

−оборот there is/are;

−неопределённые местоимения some/any/one и их производные.

−предлоги направления (forward, past, opposite, etc.);

−модальные глаголы в этикетных формулах (Can/may I help you? Should you have any questions и др.);

−специальные вопросы;

−вопросительные предложения – формулы вежливости (Could you,please? Would you like_? ShalI?);

−наречия, обозначающие направления


Теоретические занятия

4

1.Условия проживания в городской местности

2

2.Условия проживания в сельской местности

2

Практические занятия

2

3. Особенности проживания в городе. Инфраструктура. Как спросить и указать дорогу

2

Тема 1.4

Покупки: одежда,

обувь и продукты питания

Содержание учебного материала

12

ОК01,ОК02,ОК04

Лексика:

−виды магазинов и отделы в магазине (shopping mall, department store, dairy produce, etc.);

− товары (juice, soap, milk, bread, butter, sandwich, a bottle of milk, etc.);

−одежда (trousers, a sweater, a blouse, a tie, a skirt, etc)

Грамматика:

−существительные исчисляемые и неисчисляемые;

−употребление слов many, much ,a lot of, little, few, a few с существительными;

−артикли: определенный, неопределенный, нулевой;

−арифметические действия и вычисления


Теоретические занятия

8

1.Виды магазинов и отделы в магазине

2

2.Товары

2

3.Покупка одежды

2

4. В продуктовом магазине

2

Практические занятия

2

5. Совершение покупок в продуктовом магазине, в магазине одежды/обуви

2


6.Контрольнаяработа

2


2 семестр Всего-38 Лекции-28 Практические -10

Тема 1.5

Здоровый образ жизни и забота о здоровье:

сбалансированное питание.

Спорт

Содержание учебного материала

6

ОК01,ОК02,ОК04

Лексика:

−части тела(neck, back, arm, shoulder, etc.);

−правильное питание(diet,protein,etc.);

−названия видов спорта (football,yoga,rowing,etc.);

−симптомы и болезни (running nose, catch a cold, etc.);

−еда (egg, pizza, meat, etc.);

−способы приготовления пищи(boil, mix,cut,roast, etc);

−дроби и меры весов(1/12:one-twelfth)Грамматика:

−множественное число существительных;

−существительные, имеющие одну форму для единственного и множественного числа;

−простое прошедшее время (образование и функции в действительном залоге.

Грамматика:

−правильные и неправильные глаголы;

−used to Infinitive structure



Теоретические занятия

4

1.Здоровый образ жизни и забота о здоровье: сбалансированное питание.

2

2. Спорт

2

Практические занятия

2

3.Здоровый образ жизни

2

Тема1.6

Туризм. Виды отдыха.

Содержание учебного материала

4

ОК01,ОК02,ОК04

Лексика:

−виды путешествий (travelling by plane, by train, etc.);

−виды транспорта (bus, car, plane, etc.)

Грамматика:

−инфинитив, его формы;

−неопределенные местоимения;

−образование степеней сравнения наречий;

−наречия места


Теоретические занятия

2

1.Виды путешествий

2

Практические занятия

2

2.Почему и как люди путешествуют

2

Тема 1.7

Страна/страны изучаемого языка

Содержание учебного материала

8

ОК01,ОК02,ОК04

Лексика:

−государственное устройство(government, president, Chamber of parliament, etc.);

−погода и климат (wet, mild, variable, etc.).

−экономика (gross domestic product, machinery, income, etc.);

−достопримечательности (sights, Tower Bridge, Big Ben, Tower, etc.)

−количественные и порядковые числительные;

−обозначение годов, дат, времени, периодов

Грамматика:

−артикли с географическими названиями;

−прошедшее совершенное действие (образование и функции в действительном залоге; слова—маркеры времени).

−сравнительные обороты than, as…as, not so…as;

−прошедшее продолжительное действие (образование и функции в действительном залоге; слова— маркеры времени)



Теоретические занятия

4

1.Англоговорящие страны

2

2.Погода и климат

2

Практические занятия

4

3.Великобритания

2

4. США

2

Тема 1.8.

Россия

Содержание учебного материала

4

ОК01,ОК02,ОК04

Лексика:

−государственное устройство России (government, president, judicial, commander-in-chief, etc.);

−погода и климат в России (wet, mild, variable, continental, etc.).

−экономика (gross domestic product, machinery, income, heavy industry, light industry, oil and gas resources, etc.);

−достопримечательности(theKremlin,theRedSquare,SaintPetersburg,etc)

Грамматика:

−артикли с географическими названиями;

−прошедшее совершенное действие (образование и функции в действительном залоге; слова—маркеры времени).

−сравнительные обороты than, as…as, not so…as


Теоретические занятия

4

1.Государственное устройство России. Экономика

2


2.Погода и климат в России

2


Раздел 2.Иностранный язык для специальных целей


ОК01,ОК02,ОК04,ОК09


Содержание учебного материала

4

ОК01,ОК02,

ОК04,ОК09

Тема 2.1

Современный мир профессий. Проблемы выбора профессии.

Роль иностранного языка в вашей профессии

Лексика:

−профессионально ориентированная лексика;

−лексика делового общения.

Грамматика:

−герундий, инфинитив.

−грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов


Теоретические занятия

4


1.Современный мир профессий

2


2.Роль иностранного языка в нашей профессии

2


Тема 2.2

Промышленные технологии

Содержание учебного материала

4

ОК01,ОК02,ОК04ОК09

Лексика:

-машины и механизмы (machinery, enginery, equipment etc.)

-промышленное оборудование (industrial equipment, machine tools, bench etc.)

Грамматика:

-грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов


Теоретические занятия

2

1.Промышленное оборудование

2

Практические занятия

2


2. Машины и механизмы

2


Тема 2.3

Технический прогресс: перспективы и последствия. Современные средства связи

Содержание учебного материала

4

ОК01,ОК02,ОК04ОК09

Лексика:

-виды наук (science, natural sciences, social sciences, etc.)

-названия технических и компьютерных средств (a tablet,a smart phone, a laptop,

а machine, etc)

Грамматика:

-страдательный залог,

-грамматические структуры предложений, типичные для научно-популярного стиля



Теоретические занятия

4

1.Технический прогресс

2

2.Современные средства связи

2

Тема 2.4

Выдающиеся люди

родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру



Содержание учебного материала

4

ОК01,ОК02,ОК04,ОК09

Лексика:

-профессионально ориентированная лексика;

-лексика делового общения.

Грамматика:

-грамматические конструкции типичные для научно-популярного стиля


Теоретические занятия

2

1.Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка

2



Промежуточная аттестация (дифференцированный зачет)

2



Всего

72



















3.Условия реализации программы общеобразовательного предмета

Реализация программы предмета требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык».

Оборудование учебного кабинета:


  • оборудованное рабочее место преподавателя: стол, стул, компьютер;

  • оборудованные рабочие места по количеству обучающихся: парты, стулья;

  • доска;

Средства обучения:

  • печатные пособия (плакаты);


Технические средства обучения:

  • компьютер

  • проектор

  • колонки


    1. Информационное обеспечение реализации программы


4.1Основныепечатныеиздания


1.Английский язык для специалистов сферы общественного питания учебник для студ. учреждений сред.проф. образования/ Н. И. Щербакова, Н. С. Звенигородская 11-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2016;


2.Английский язык для технических специальностей учебник для студ. учреждений сред.проф. образования/ А. П. Голубев, А.П. Коржавый, И. Б. Смирнова – 10-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2019


3.Planet of Ehglisn: учебник английского языка для учреждений СПО/ Г.Т.Безкоровойная,идр.-5-еизд.,стер.-М.:Академия,2017.-256с.ГрифСПО


















17




4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА


Контроль и оценка результатов освоения общеобразовательного предмета раскрываются через дисциплинарные результаты, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций по разделам и темам содержания учебного материала:


Код и наименование формируемых компетенций

Раздел/Тема

Тип оценочных мероприятий

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

Р1 Тема 1.1,1.2,

1.3,1.4,1.5,1.6,

1.7,1.8

Письма

Презентация

Тесты

Устный опрос.

Выполнение контрольных заданий

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

ОК.09 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке

Р2 Тема 2.1,2.2,

2.3, 2.4

Доклад с презентацией

Сообщения

Устный опрос

Выполнение заданий

дифференцированного зачета



















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Полякова Галина Владимировна

Дата: 16.04.2025

Номер свидетельства: 668526


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства