kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Лингвист» для 5-7 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Главной целью данного курса является  развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком позже.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Лингвист» для 5-7 классов»


муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Сусловская средняя общеобразовательная школа»


Рассмотрено Согласовано Утверждена

на заседании МО на педагогическом совете приказом

протокол №_____ МБОУ «Сусловская СОШ» МБОУ «Сусловская СОШ»

«___» ____ 2017 г. протокол №_______ №_______

___________ «___» ___________2017 г. « ___» ________2017г







Рабочая программа

внеурочной деятельности

общеинтеллектуального направления

«Лингвист»













Составитель

Сергеева О.С., учитель иностранного языка













Суслово

2017





Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Лингвист» для 5-7 классов

Сергеева О.С., учитель иностранного языка.

Программа согласована на Педагогическом совете МБОУ «Сусловская СОШ» 31 августа 2017 года, протокол №1

Данная программа составлена на основе авторской программы «Внеурочная деятельность        школьников. Методический конструктор»: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов.

Создание данной программы было обусловлено усилением роли иностранного языка как дисциплины, позволяющей обучаемым успешно включаться в трудовые отношения в будущем. Программа призвана способствовать внедрению и распространению инновационного опыта обучения и воспитания учащихся в области изучения иноязычной культуры и иностранных языков. Занятия будут способствовать осознанию многомерности культуры мира с живой культурной традицией своей страны.

Новизна программы заключается в приобретении навыков работы на компьютере, использовании информационных технологий на занятиях: компьютерное тестирование, создание презентаций, слайд-шоу, организация и проведение внеклассных мероприятий на английском языке, активная работа с аудио и видеоматериалами. Спецификой данной программы является её ярко выраженный межпредметный характер.


































Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Лингвист» для 5-7 классов разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 № 1897,(с изменениями и дополнениями) к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и программы формирования универсальных учебных действий;на основе Примерной основной образовательной программы основного общего образования; в соответствии с Положением о рабочей программе учебного предмета, курса, в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Сусловская средняя общеобразовательная школа», утвержденным приказом по МБОУ «Сусловская СОШ» от 24.05. 2016 № 120

Главной целью данного курса является

-развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком позже. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные.

- создание условий для интеллектуального развития учащихся и формирования их коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка,

Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся.

Задачи:

Познавательный аспект:
-познакомить учащихся c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

-способствовать более раннему приобщению учащихся к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

-познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной  культурой;

-формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

-способствовать удовлетворению личных познавательных интересов. 

Развивающий аспект:

-развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

-развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

-приобщить учащихся к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

-формировать у учащихся готовность к общению на иностранном языке, развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

-развивать двигательные способности учащихся  через драматизацию.

-познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене. 

Воспитательный аспект.

-способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре; 
-приобщать к общечеловеческим ценностям;

-способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

-обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.

-прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой. 

       




Результаты освоения курса «Лингвист»

Программа обеспечивает развитие и совершенствование следующих универсальных учебных действий:

  1. коммуникативных.

    • общее речевое развитие обучающихся на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

    • развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

    • развитие письменной речи;

    • формирование ориентации на партнера, его высказывания, поведение, эмоциональное состояние; уважения интересов партнера; умения слушать и слышать собеседника, вести диалог.

  2. познавательных:

    • работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами;

    • извлекать необходимую информацию;

    • создавать второй текст по аналогии;

  3. регулятивных:

    • самостоятельно работать, организовывать свой труд;

    • взаимодействовать в группе с другими участниками;

    • планировать и осуществлять научно-исследовательскую работу.

В результате реализации данной программы учащиеся должны:

Знать/понимать:

особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;

имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка); 

наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

- читать и выполнять различные задания  к текстам;

- уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

- понимать на слух короткие тексты;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

понимать на слух речь учителя, одноклассников;

понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;

выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника,  участвовать в элементарном этикетном диалоге;

инсценировать изученные сказки;    

сочинять  оригинальный текст на основе плана;

соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами  и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;

участвовать в коллективном обсуждении проблем,  интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.



Содержание курса внеурочной деятельности

    5 класс:

 Программа состоит из шести разделов, каждый из которых предполагает организацию определённого вида внеурочной деятельности учащихся и направлен на решение своих собственных педагогических задач.

I. «Мир игр, песен, рифмовок и стихов» (5 часов) - На данном этапе в игровой форме идет развитие всех видов речевой деятельности, но особое внимание уделяется расширению лексического запаса, чтению простых и интересных детских стихов. Как средство активизации и мотивации познавательной активности младших школьников на уроках английского языка игра обеспечивает высокую эффективность любой деятельности и вместе с тем способствует гармоничному развитию личности.  

Хорошо подобранная игра содержит в себе усилие (физическое, эмоциональное, интеллектуальное или духовное), доставляет радость (радость творчества, радость победы и радость эстетическую) и, кроме того, налагает ответственность на ее участников. В игре особенно полно и, порой неожиданно, проявляются способности ребенка.

   II. «Бытовой английский»  (7 часов) Краткая информация о себе, Проект по теме «Моя семья», Диалог «В библиотеке», Диалог «На улице», Диалог «В магазине», Диалог «Чем заняться в выходные дни?», Диалог по теме: «Природа и её влияние на людей» (выбор одежды).

  III.     Праздники Нового года и Рождества в Великобритании, в России» (4 часа)- Национальные традиции празднования Рождества, Нового года в англо-язычных странах., Подготовка к праздникам. Оформление поздравительных открыток к Новому году.

 IV.  «Наша первая сказка»  (4 часа)- Этот этап обучения английскому языку в урочной деятельности - очень ответственный и, с нашей точки зрения, самый сложный в курсе  обучения английскому языку. Основной задачей этого этапа является овладение учащимися навыками и умениями в области чтения и письма, а также коммуникативными умениями говорения и аудирования. На  смену игровой деятельности на уроке все больше приходит учебная.

        Драматизация во внеурочной деятельности выступает в качестве эффективного средства

каждая роль значима для успешного представления пьесы. При наличии постоянной обратной связи учитель может более тщательно планировать стратегию для эффективного обучения.


V.  «Приятного аппетита!»- (4ч.) Что мы любим. Продукты и блюда английской кухни. Что мы едим. Время приёма пищи. Игра «Английский завтрак». (продукты) . Что мы пьём. Поведение и общение за столом. Ознакомление с особенностями питания в англо-язычных странах в разное время суток

VI. «Моё первое знакомство с Англией» (10ч.) Названия стран и их столиц.

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Краткая характеристика. Что мы знаем об Англии? Достопримечательности Лондона. Королевский Лондон. Традиции и обычаи страны изучаемого языка. Проектная работа по теме: «Моё первое знакомство с Англией. Песни, стихи и рифмовки по теме: «Лондон». Игровой урок.

6 класс:

Я и моя семья (5ч.) Развитие у детей этикетной функции общения на русском и английском языках. Развитие умений сообщать сведения о себе на русском и английском языках. Развитие умения понимать обращённые к детям реплики и реагировать на них. Формирование потенциального словаря через заучивание рифмованного материала. Умение считать от 1 до 10, петь «алфавитную» песню на языке, уметь назвать членов своей семьи, поздороваться и попрощаться с другом.

Мои друзья - животные (5ч.) Расширение представлений детей об окружающем мире через ознакомление их со сказками и другой информацией о животных. Развитие у детей умений слушать музыку и выполнять под неё действия, выполняемые животными. Развитие умений слушать и понимать информацию о животных на языке и реагировать на неё. Развитие ассоциативного мышления (животное – цвет). Представление любимого животного на русском и англ. языках. Воспитание доброго отношения к животным.

Давайте играть! (5ч.) Развитие навыков поведения в коллективе через проведение коллективных игр. Знакомство детей с играми и сказками их сверстников в англоязычных странах. Развитие умений на элементарном уровне назвать любимую игрушку и рассказать о ней. Уметь рассказать об игрушке. Развитие интереса к изучению английского языка через проведение досуговых мероприятий.

Мы любим праздники! (4ч.) Формирование потенциального словаря по теме. Развитие устной диалогической речи детей в ситуациях взаимного поздравления на русском и английском языках. Развитие творческих способностей детей в ходе подготовки и проведения праздников. Развитие интереса к изучению иностранного языка через проведение праздничных мероприятий.

Приятного аппетита! (4ч.) Формирование потенциального словаря по теме через заучивание рифмовок, песенок, считалок. Познакомить детей с сервировкой стола в России и Англии. Развитие у детей навыков поведения и общения за столом на английском и русском языках. Знакомство с культурой страны изучаемого языка. Сопоставление с культурой России.

Здесь я живу (6ч.) Формирование потенциального словаря по теме через заучивание рифмовок, песенок, считалок. Развитие умения описывать предмет или картинку. Воспитание у детей любви к родному городу, стране. Воспитание культуры поведения на дорогах и улицах городов России и Англии. Умение назвать по - английски свою страну, столицу, свой город, давать характеристику городу(большой, красивый).

Знакомство с Англией (6ч.) Развитие умения сообщать на английском языке элементарные сведения об англоязычных странах. Развитие у детей интереса к изучению англ.языка через ознакомление их с особенностями жизни их сверстников в Англии и Америке. Знакомство с историей страны изучаемого языка. Сопоставление двух культур: Англии, России. Развитие умения работать в группе.

7 класс :

1.Введение. Изучение английского языка – это здорово!(1 час) Положение английского языка в современном мире.

2.Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии.(10 часов) Географические особенности. Ознакомление с королевством Великобритании. Историческая справка Англии. Особенности Англии. Семейный быт Англии. Интересные места, которые стоит посетить. Знаменитые писатели страны. Английская кухня. Знаменитый Стоун-Хендж. Королева Англии. Генеологическое древо Винзбургов. Игра-соревнование на тему «Великобритания»

3.Шотландия. Уэльс. Северная Ирландия.(5 часов) Известные люди Шотландии. Национальные праздники в стране.

4.США.(8 часов) Географическое положение, природные ресурсы. Вашингтон – столица США. Путешествие по Нью - Йорку. Калифорния. Штат Флорида. Символы в США. Экономика США. Американские праздники.

5.Канада.(4 часа) Географическое положение, климат. Оттава. Достопримечательности. Крупные города Канады. Семейные традиции в Канаде.

6.Австралия.(6 часов) Из истории Австралии. Мельбурн. Достопримечательности. Животный и растительный мир Австралии. Веллингтон. Достопримечательности. Обобщение усвоенных знаний. Викторина для учащихся. Защита проектов по теме «Великобритания»





Тематическое планирование 5 класс

№ п/п

Раздел,тема

Кол-во часов

1

Мир игр, песен, рифмовок и стихов

5

1

Фразы и жесты  приветствия и прощания.В мире вежливости

1

2

Песенный английский

1

3

В мире песен.

1

4

В мире прекрасного.

1

5

Индивидуальная работа с учащимися (песни, стихи, рифмы)

1

2

Бытовой английский

7

6

Краткая информация о себе

1

7

Проект по теме «Моя семья»

1

8

Диалог «В библиотеке»

1

9

Диалог «На улице»

1

10

Диалог «В магазине»

1

11

Диалог «Чем заняться в выходные дни?»

1

12

Диалог по теме: «Природа и её влияние на людей» (выбор одежды)

1

3

 Праздники Нового года и Рождества в Великобритании, в России

4

13

Национальные традиции празднования Рождества, Нового года в англо-язычных странах.

1

14

Подготовка к праздникам.

1

15

Оформление поздравительных открыток к Новому году.

1

16

Подведение итогов.

Зачёт по пройденному материалу в игровой форме.

1

4

Наша первая сказка

4

17

Чтение сказки, работа с лексикой  

1

18

Знакомство со сценарием и распределение ролей

1

19

Репетиции, оформление спектакля

1

20

Презентация спектакля

1

5

Приятного аппетита!

4

21

Что мы любим. Продукты и блюда английской кухни

1

22

Что мы едим. Время приёма пищи. 

Игра «Английский завтрак». (продукты) 

1

23

Что мы пьём. Поведение и общение за столом.

1

24

Ознакомление с особенностями питания в англо-язычных странах в разное время суток

1

6

Моё первое знакомство с Англией

10

25

Названия стран и их столиц.

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Краткая характеристика.

1

26

Что мы знаем об Англии?

1

27

Достопримечательности Лондона

1

28

Королевский Лондон

1

29

Традиции и обычаи страны изучаемого языка

1

30-32

Проектная работа по теме: «Моё первое знакомство с Англией

3

33

Песни, стихи и рифмовки по теме: «Лондон»

1

34

Подведение итогов (1 час)

Игровой урок.

1


Итого

34


Тематическое планирование 6 класс

№ п/п

Раздел,тема

Кол-во часов



1.

Я и моя семья

5

1.

Фразы и жесты приветствия и прощания.

1

2.

Знакомство с алфавитом. Обозначение пола.

1

3.

Внешность (части тела).Счёт от 1-10

1

4

Моя семья (члены семьи).

1

5

Счёт (1-10). Алфавит.

1

2.

Мои друзья – животные

5

6

Названия животных и птиц.

1

7

Действия, выполняемые животными.

1

8

Размер животных.

1

9

Цвет животных.

1

10

Моё любимое животное.

1

3.

Давайте играть!

4

11

Давайте играть!

1

12

Персонажи английских сказок.Чтение сказки.

1

13

Любимые игрушки.

1

14

Зачёт по пройденному материалу в игровой форме.

1

4.

Мы любим праздники!

4

15

Национальные традиции празднования Рождества, Нового года в англо-язычных странах.

1

16

Как Санта-Клаус поздравляет детей в Англии, а Дед Мороз в России.

1

17

Подготовка к праздникам. Множествен. число существительных.

1

18

Оформление поздравительных открыток.

1

5.

Приятного аппетита!

4

19

Что мы любим. Продукты и блюда английской кухни.

1

20

Что мы едим. Время приёма пищи.

1

21

Что мы пьём. Поведение и общение за столом.

1

22

Ознакомление с особенностями питания в англо-язычных странах в разное время суток

1

6.

Здесь я живу

6

23

Мой дом

1

24

Моя комната

1

25

Наше село. Старинные и современные дома .

1

26

Транспорт в городе, селе.Знакомство с ПДД Англии.

1

27

Москва – столица России

1

28

Названия стран и их столиц

1

7.

Знакомство с Англией

6

29

Что мы знаем об Англии?

1

30

Достопримечательности Лондона

1

31

Названия праздников. Mother’s Day, May Day.

1

32

Подведение итогов. Игровой урок.

1

33.34

Игровой урок.

2


Итого

34



Тематическое планирование 7 класс

Раздел,тема

1

Введение. Изучение английского языка – это здорово!

1

1

Положение английского языка в современном мире.

1

2

Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии. Географические особенности.

10

2

Ознакомление с королевством Великобритании.

1

3

Историческая справка Англии.

1

4

Особенности Англии.

1

5

Семейный быт Англии.

1

6

Интересные места, которые стоит посетить.

1

7

Знаменитые писатели страны.

1

8

Английская кухня.

1

9

Знаменитый Стоун-Хендж.

1

10

Королева Англии.

1

11

Генеологическое древо Винзбургов.

1

3

Шотландия. Уэльс. Северная Ирландия.

5

12

Шотландия.

1

13

Известные люди Шотландии.

1

14

Национальные праздники в стране.

1

15

Уэльс.

1

16

Северная Ирландия.

1

4

США

8

17

США. Географическое положение, природные ресурсы.

1

18

Вашингтон – столица США.

1

19

Путешествие по Нью - Йорку.

1

20

Калифорния.

1

21

Штат Флорида.

1

22

Символы в США

1

23

Экономика США.

1

24

Американские праздники.

1

5

Канада.

4

25

Канада. Географическое положение, климат.

1

26

Оттава. Достопримечательности.

1

27

Крупные города Канады.

1

28

Семейные традиции в Канаде.

1

6

Австралии.

6

29

Из истории Австралии.

1

30

Мельбурн. Достопримечательности.

1

31

Животный и растительный мир Австралии.

1

32

Веллингтон. Достопримечательности.

1

33.34

Обобщение усвоенных знаний

Викторина для учащихся

Защита проектов по теме «Великобритания»

2


итого

34



Тематическое планирование 5 класс

№ п/п

Раздел


Кол-во часов

сроки

1

Мир игр, песен, рифмовок и стихов

5


1

Фразы и жесты  приветствия и прощания.В мире вежливости

1


2

Песенный английский

1


3

В мире песен.

1


4

В мире прекрасного.

1


5

Индивидуальная работа с учащимися (песни, стихи, рифмы)

1


2

Бытовой английский

7


6

Краткая информация о себе

1


7

Проект по теме «Моя семья»

1


8

Диалог «В библиотеке»

1


9

Диалог «На улице»

1


10

Диалог «В магазине»

1


11

Диалог «Чем заняться в выходные дни?»

1


12

Диалог по теме: «Природа и её влияние на людей» (выбор одежды)

1


3

 Праздники Нового года и Рождества в Великобритании, в России

4


13

Национальные традиции празднования Рождества, Нового года в англо-язычных странах.

1


14

Подготовка к праздникам.

1


15

Оформление поздравительных открыток к Новому году.

1


16

Подведение итогов.

Зачёт по пройденному материалу в игровой форме.

1


4

Наша первая сказка

4


17

Чтение сказки, работа с лексикой  

1


18

Знакомство со сценарием и распределение ролей

1


19

Репетиции, оформление спектакля

1


20

Презентация спектакля

1


5

Приятного аппетита!

4


21

Что мы любим. Продукты и блюда английской кухни

1


22

Что мы едим. Время приёма пищи. 

Игра «Английский завтрак». (продукты) 

1


23

Что мы пьём. Поведение и общение за столом.

1


24

Ознакомление с особенностями питания в англо-язычных странах в разное время суток

1


6

Моё первое знакомство с Англией

10


25

Названия стран и их столиц.

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Краткая характеристика.

1


26

Что мы знаем об Англии?

1


27

Достопримечательности Лондона

1


28

Королевский Лондон

1


29

Традиции и обычаи страны изучаемого языка

1


30-32

Проектная работа по теме: «Моё первое знакомство с Англией

3


33

Песни, стихи и рифмовки по теме: «Лондон»

1


34

Подведение итогов (1 час)

Игровой урок.

1



Итого

34





























Тематическое планирование 6 класс

№ п/п

Раздел

Кол-во часов

сроки



1.

Я и моя семья


5


1.

Фразы и жесты приветствия и прощания.

1


2.

Знакомство с алфавитом. Обозначение пола.

1


3.

Внешность (части тела).Счёт от 1-10

1


4

Моя семья (члены семьи).

1


5

Счёт (1-10). Алфавит.

1


2.

Мои друзья – животные


5


6

Названия животных и птиц.

1


7

Действия, выполняемые животными.

1


8

Размер животных.

1


9

Цвет животных.

1


10

Моё любимое животное.

1


3.

Давайте играть!


4


11

Давайте играть!

1


12

Персонажи английских сказок.Чтение сказки.

1


13

Любимые игрушки.

1


14

Зачёт по пройденному материалу в игровой форме.

1


4.

Мы любим праздники!

4


15

Национальные традиции празднования Рождества, Нового года в англо-язычных странах.

1


16

Как Санта-Клаус поздравляет детей в Англии, а Дед Мороз в России.

1


17

Подготовка к праздникам. Множествен. число существительных.

1


18

Оформление поздравительных открыток.

1


5.

Приятного аппетита!


4


19

Что мы любим. Продукты и блюда английской кухни.

1


20

Что мы едим. Время приёма пищи.

1


21

Что мы пьём. Поведение и общение за столом.

1


22

Ознакомление с особенностями питания в англо-язычных странах в разное время суток

1


6.

Здесь я живу


6


23

Мой дом

1


24

Моя комната

1


25

Наше село. Старинные и современные дома .

1


26

Транспорт в городе, селе.Знакомство с ПДД Англии.

1


27

Москва – столица России

1


28

Названия стран и их столиц

1


7.

Знакомство с Англией


6


29

Что мы знаем об Англии?

1


30

Достопримечательности Лондона

1


31

Названия праздников. Mother’s Day, May Day.

1


32

Подведение итогов. Игровой урок.

1


33.34

Игровой урок.

2



Итого

34




Тематическое планирование 7 класс

Раздел,тема


1

Введение. Изучение английского языка – это здорово!

1


1

Положение английского языка в современном мире.

1


2

Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии. Географические особенности.

10


2

Ознакомление с королевством Великобритании.

1


3

Историческая справка Англии.

1


4

Особенности Англии.

1


5

Семейный быт Англии.

1


6

Интересные места, которые стоит посетить.

1


7

Знаменитые писатели страны.

1


8

Английская кухня.

1


9

Знаменитый Стоун-Хендж.

1


10

Королева Англии.

1


11

Генеологическое древо Винзбургов.

1


3

Шотландия. Уэльс. Северная Ирландия.

5


12

Шотландия.

1


13

Известные люди Шотландии.

1


14

Национальные праздники в стране.

1


15

Уэльс.

1


16

Северная Ирландия.

1


4

США

8


17

США. Географическое положение, природные ресурсы.

1


18

Вашингтон – столица США.

1


19

Путешествие по Нью - Йорку.

1


20

Калифорния.

1


21

Штат Флорида.

1


22

Символы в США

1


23

Экономика США.

1


24

Американские праздники.

1


5

Канада.

4


25

Канада. Географическое положение, климат.

1


26

Оттава. Достопримечательности.

1


27

Крупные города Канады.

1


28

Семейные традиции в Канаде.

1


6

Австралии.

6


29

Из истории Австралии.

1


30

Мельбурн. Достопримечательности.

1


31

Животный и растительный мир Австралии.

1


32

Веллингтон. Достопримечательности.

1


33.34

Обобщение усвоенных знаний

Викторина для учащихся

Защита проектов по теме «Великобритания»

2



итого

34

























































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сергеева Оксана Сергеевна

Дата: 13.11.2017

Номер свидетельства: 438485


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства