kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык» по специальности: 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебной дисциплины соответствует ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык» по специальности: 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»»

Департамент образования и науки Брянской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Брянский аграрный техникум имени Героя России А.С.Зайцева»





СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

______________ ______________

и дата протокола дата

Председатель МК Зам. Директора по УР

Лукьянова М.В.

__________________ ___________________



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03 «Иностранный язык»



По специальности: 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»











2017









Рабочая программа учебной дисциплины является частью ППКРС в соответствии с ФГОС по специальности (СПО): 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»



Разработчик:

Косачева И.Е., преподаватель первой квалификационной категории ГБПОУ «Брянский аграрный техникум имени Героя России А.С.Зайцева».









































СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



страница

1

Паспорт программы учебной дисциплины.

4

2.

Структура и содержание учебной дисциплины.

7

3.

Условия реализации программы учебной дисциплины.

18

4.

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины.

21

















































  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

    1. Область применения рабочей программы.



Рабочая программа учебной дисциплины является частью ППКРС в соответствии ФГОС по специальности (СПО): 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»





Программа ориентирована на достижение следующих целей:



дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

-речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

-языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания. развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.


    1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общеобразовательный цикл и относится к базовым общеобразовательным дисциплинам.


    1. Цели и задачи дисциплины, требования к результатам освоения дисциплины.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать/понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями обще­ния, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изу­чаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объ­еме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвен­ный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обо­гащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей стра­ной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведе­ния в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;


уметь


говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях офици­ального и неофициального общения (в рамках изученной темати­ки); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;


аудирование

• относительно полно и точно понимать высказывания собеседни­ка в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходи­мую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагма­тических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;


чтение

• читать аутентичные тексты различных стилей: публицистиче­ские, художественные, научно-популярные, прагматические, ис­пользуя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;


письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать све­дения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого язы­ка, делать выписки из иноязычного текста.



    1. Рекомендуемое количество часов на освоение дисциплины:

Максимальная учебная нагрузка обучающегося- 216 часов, в том числе: обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося- 168 часов, самостоятельная работа обучающегося- 30 часов.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Косачева Ирина Евгеньевна

Дата: 23.11.2017

Номер свидетельства: 440442


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства