kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа учебного предмета"Английский язык" в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена на основе ФГОСНОО, примерной программы начального общего образования по английскому языку,авторской учебной программы М.З.Биболетова,Н.Н.Трубанева"Английский с удовольствием для 2-11 классов".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного предмета"Английский язык" в 3 классе»


Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по английскому языку, авторской учебной программы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева (Английский с удовольствием для 2-11 классов, Обнинск, Титул, 2009).

Данная программа ориентирована на использование учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой (Английский язык. Английский с удовольствием Enjoy English. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. Издательство Титул 2014) На изучение предмета отводится 2 часа в неделю, итого 68 часов в год.

Цели обучения:

- освоение лексико-грамматических знаний и знаний культурологического характера: обогащение словарного запаса, освоение грамматических структур, освоение материала о школьной жизни, хобби, праздновании праздников в Великобритании

- владение умениями применять полученные знания в процессе устных и письменных форм работы на уроках, а так же в повседневной жизни при общении с иностранцами, просмотре фильмов и прослушивании записей на английском языке

- развитие познавательных интересов, творческих и интеллектуальных способностей в процессе устных и письменных форм работы на уроках, работы с различными источниками информации

- воспитание позитивного ценностного отношения к культуре, обычаям, традициям Великобритании, культуры поведения при этикетном общении с иностранцами

Задачи обучения:

- формирование целостного представления о жизни людей страны изучаемого языка

- понимание возрастающей роли знания английского языка в жизни русских людей

- овладение умениями формулировать, просьбы, вопросы на английском языке

- овладение умениями выразительного чтения диалогов, текстов и стихотворений

Личностным результатам изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:


- заложение основы владения иностранным языком именно как средством общения

- осознание потребности и готовности рассматривать иностранный язык не как объект постоянного изучения, а как удобный и необходимый современному человеку инструмент практического общения

- формирование умения в процессе игры сконцентрировать свое внимание на языковом содержании

- адекватная оценка собственной деятельности на уроке и деятельности одноклассников (умение доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы)

- расширение общего культурного кругозора, представлений о достопримечательностях Лондона, привычках и обычаях британцев


Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД)

Регулятивные УУД:

- самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД

- выдавать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а так же искать их самостоятельно

- составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта)

- работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план)

- в диалоге с учителем и с одноклассниками совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки

Познавательные УУД:

- анализировать, сравнивать, классифицировать факты и явления

- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

- составлять тезисы, различные виды планов

- преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст)

- определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность

Коммуникативные УУД:

- самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре, группе (определять общие цели, договариваться друг с другом)

- в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы

- учиться критично относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его

-понимая позицию другого, различать в его речи: мнение, факты

- уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций


Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:

- сравнивать и анализировать особенности и характеристики английского вокабуляра

- догадываться по контексту о значении незнакомой лексической единицы

- соотносить языковые явления в английском и русском языке

- развить навыки и умения синонимической избирательности

- уметь работать с различными словарями, в том числе и синонимическим

- развить иноязычную коммуникативную компетенцию (речевую, языковую, социокультурную, компенсаторную, учебно-познавательную)

- развить и воспитать у школьников понимание важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации

- воспитать качества гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры

- сформировать дружелюбное и толерантное отношение к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для детей с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки

- создать основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию
иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях

- создать основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве феры своей профессиональной деятельности.

Содержание курса обучения

Раздел 1. Социально-бытовая сфера. ( Моя семья и я). «Добро пожаловать в лесную школу!». (18 часов). Беседа о школе, друзьях, школьных событиях, еде, магазине, домашних животных.

Большое внимание уделяется правилам чтения и интонации, что является необходимым на начальном этапе обучения. Специальные модели авторов позволяют учащимся воспроизводить в речи грамматически правильные предложения и развивают их языковую догадку. Звучащие в начале каждого урока тексты не только развивают фонетические способности у учащихся, а также позволяют качественнее запомнить новые лексические единицы. В данном разделе вводятся структуры позволяющие вести этикетный диалог, так, например, структура I would like используется при диалоге в магазине, а структура Help yourself! используется за столом.

С УМК « Enjoy English» для 3 класса учащиеся начинают активнее участвовать в монологическом и диалогическом высказываниях.

В области фонетики уделено много внимания 3 типу слога. В области лексики изучаются дни недели. В области грамматики основополагающими являются общие и специальные вопросы в настоящем времени (глаголы to be, to do, to have). Итоговый контроль раздела 1 проверяет усвоение учащимися именно этих видо-временных форм. Также контроль включает аудирование, чтение, монолог и диалог.


Раздел 2. Социально-бытовая сфера. ( Моя семья и я). «Удачных уроков в лесной школе!». (14 часов) Беседа о животных, праздниках, подарках, временах года, здоровом образе жизни. Устный пересказ истории. Работа с источниками информации.

С УМК «Enjoy English» для 3 класса учащиеся начинают знакомство с форматом написания личного письма (адрес, обращение, выражение благодарности за полученное письмо, ссылка на предыдущее письмо, завершающая фраза, подпись).

В области фонетики уделяется внимание буквосочетаниям th, or,ar, ir, wh, ea, ay, ey. В области грамматики местоимения much/many, a lot of, количественные и порядковые числительные, модальный глагол may.Итоговый контроль раздела 2 также включает аудирование, монолог и диалог.


Раздел 3. Социально-бытовая сфера. ( Моя семья и я). «Новые друзья». (20 часов) Сравнение полученных знаний со знаниями одноклассников, описание действий описанных в учебнике персонажей. Беседа о друзьях, временах года, поздравление друзей с праздниками. Знакомство со страной изучаемого языка, ее городами и жителями. Совершенствование умений в оформлении письма. В области фонетики уделяется внимание чтению гласных букв в разных типах слогов. В области лексики названия месяцев и времен года. В области грамматики вопросительные слова who, what ( what colour), where, why, when, which, how (how many/much). Количественные и порядковые числительные. Притяжательный падеж существительных. Итоговый контроль раздела 3 состоит из проверки усвоения этих грамматических аспектов, а также включает аудирование, чтение личного письма и написание личного письма.


Раздел 4. Социально-бытовая сфера. ( Моя семья и я). «Пишем письма друзьям».(16 часов) Беседа о животных, друзьях. Диалоги с целью запроса и получения личной информации. Монологические описания друзей в Present Simple Tense. Написание личного письма. Описание того, что нравится и не нравится. Сравнение собственного мнения с мнениями одноклассников. В области лексики конструкции для указания времени. В области грамматики окончание s (es) в третьем лице единственного числа, модальный глагол must, множественное число существительных и существительных-исключений. Итоговый контроль раздела 4 включает проверку усвоения умений в аудировании, чтении и написании личного письма, монолог, диалог, а также проверку знания видо-временных форм в Present Simple (глаголы to be, to have, to do).

В содержание программы включен национально-региональный компонент в количестве 4 часов по темам :1. Школьный друг в Калмыкии.2. Новогодний подарок на калмыцкий праздник»Зул». 3. Увлечения в Калмыкии. 4. Мой любимый герой в калмыцких сказках.

Требования к уровню подготовки учащихся к окончанию 3 класса


В результате изучения английского языка в 3 классе учащиеся должны:

знать / понимать:

– основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); – особенности структуры простых предложений английского языка; – признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); – основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

уметь:

в плане говорения: – рассказывать о себе, своей семье, своем друге: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать, что умеет делать и каково любимое занятие; выражать свое отношение (нравится / не нравится); – рассказывать о школе (о занятиях на уроках и переменах); –описывать свой дом / квартиру / комнату; – передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план, выражая свое отношение к прочитанному (понравилось / не понравилось); – воспроизводить выученные стихи и песни.


в плане аудирования:

воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке; – воспринимать на слух и понимать сообщения, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ); – понимать полностью на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико- грамматическом материале; – понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей.

в плане чтения:

–технике чтения вслух – читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал; – читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения; – читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию, пользуясь приемами ознакомительного чтения.

в плане письма:

– писать отдельные слова полупечатным шрифтом; – выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; – восстанавливать слово, предложение, текст, – списывать текст; – отвечать на письмо, дописывая предложения; – отвечать на вопросы к тексту, картине; – заполнять таблицу по образцу; – заполнять простую анкету; – писать короткое личное письмо зарубежному другу; – писать короткие рассказы, опираясь на план и ключевые слова.


Учебно-тематический план


п/п

Тема раздела

Количество

часов

Кол-во контрольных работ

1

Welcome to Green School!

18

2

2

Happy green lessons.

14

1

3

Speaking about a new friend.

20

1

4

Telling stories and writing letters to your friends.

16

1

5

итого

68

5


Система оценки достижений учащихся



В УМК "Enjoy English" для начальной школы предусмотрена система проверочных заданий, отражающая специфику содержания обучения иностранному языку и объективно оценивающая коммуникативные умения, знания и языковые навыки младших школьников.

Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются задания как с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и на восстановление пропущенных слов в связном тексте.

За каждое задание учащиеся могут набрать определенное количество баллов. Максимальное количество баллов за выполнение проверочной работы - 30. В целом рекомендуется выставлять

оценку 5 («отлично») при правильном выполнении 81% заданий и более,

оценку 4 («хорошо») при 61 - 80% правильных ответов,

оценку 3 («удовлетворительно») при 41 – 60% правильных ответов,

оценку 2 («неудовлетворительно») при правильном выполнении менее 40% заданий.

Для проверки умений в письменной речи предлагаются задания, требующие самостоятельной записи ответа (написание поздравительной открытки, заполнение анкеты и написание короткого личного письма с опорой на образец).

Оценка выполнения заданий по письму осуществляется по следующим критериям:

  1. решение коммуникативной задачи (насколько полно и точно она выполнена),

  2. относительная грамматическая корректность (морфологическая и синтаксическая грамотность, допускающая некоторое количество не нарушающих общения ошибок),

  3. корректность употребления лексического материала и связность текста.

Каждый из указанных критериев оценивается по шкале от 0 до 3 баллов, при этом

0 баллов (оценка 2) выставляется при полностью неприемлемом выполнении критерия,

3 балла (оценка 5) – при отсутствии значимых, затрудняющих процесс коммуникации, ошибок.

Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнером (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией.

Критерии оценивания говорения:

Монологическая форма Оценка «5» - Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ)

в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.

Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно.

Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки в

потоке речи учащегося произносятся правильно, соблюдается правильный

интонационный рисунок.

Объём высказывания – не менее 5 фраз.

Оценка «4» - Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ)

в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.

Используемые лексические единицы и грамматические структуры

соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает

отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не

препятствуют пониманию его речи. Речь в целом понятна, учащийся не

допускает фонематических ошибок.

Объём высказывания – не менее 5 фраз.

Оценка «3» - Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ)

в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.

Но: * высказывание не всегда логично, имеются повторы;

* допускаются лексические или грамматические ошибки, которые

затрудняют понимание.

Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильный

интонационный рисунок.

Объём высказывания – менее 5 фраз.

Оценка «2» - Коммуникативная задача не выполнена. Содержание ответа не соответствует

поставленной коммуникативной задаче. Допускаются многочисленные

лексические или грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.

Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества

фонематических ошибок.

Диалогическая форма Оценка «5» - Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с

коммуникативной задачей. Учащийся демонстрирует навыки и умения

речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и

закончить разговор.

Используемый языковой материал соответствует поставленной

коммуникативной задаче. Лексические или грамматические ошибки

практически отсутствуют. Речь понятна: учащийся не допускает

фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит

правильно, соблюдает правильный интонационный рисунок.

Объём высказывания – не менее 3-4 реплик с каждой стороны.

Оценка «4» - Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с

коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует навыки и

умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать

и закончить разговор.

Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют

поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые

лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию.

Речь понятна: учащийся не допускает фонематических ошибок, практически

все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает правильный

интонационный рисунок.

Объём высказывания – менее 3-4 реплик с каждой стороны.

Оценка «3» - Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с

коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать

беседу (например, затрудняется запрашивать информацию).

Используемые лексические единицы и грамматические структуры

соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические,

лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение.

Но: * встречаются нарушения в использовании лексики;

* допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

* общеизвестные и простые слова и фразы произносятся неправильно.

Объём высказывания – менее 3-4 реплик с каждой стороны.

Оценка «2» - Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить

диалогическое общение, не может поддержать беседу.

Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются

многочисленные лексические или грамматические ошибки, которые

затрудняют понимание.

Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества

фонематических ошибок.









Перечень учебно-методического обеспечения:

- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Учебник английского языка для 3класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск:Титул,2014

- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Книга для учителя к учебнику английского языка “Enjoy English” для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013.

- Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н. Программа курса английского языка “Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009.

- Биболетова М.З., Рабочая тетрадь к учебнику английского языка “Enjoy English” для 3класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2014 - Биболетова М.З. и др. Enjoy English : CD MP3 / М.З.Биболетова - Обнинск : Титул, 2014.

- . Enjoy Listening and Playing. Обучающая компьютерная программа к учебнику «Enjoy English», 3класс/ Титул, 2014























Календарно - тематическое планирование по английскому языку в 3 классе

Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. EnjoyEnglish . 68 часов.



Тема урока



Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)

Основные виды учебной деятельности обучающихся.


Содержание

УУД

Личностные результаты



1 четверть. – 18 уроков

Тема (Unit 1): «Welcome to Green School!» - Добро пожаловать в лесную школу!

1

1.1

Повторение алфавита.

Повторение структуры My name is…

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

Регулятивные:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные:

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

  • Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.

-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные:

-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

-Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; искать ответы на вопросы;); отделять новое от известного; выделять главное;

-Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

-Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.


-интерес к новому учебному ма­териалу и способам решения новой задачи;

-ориентация на понимание причин успеха в учебной де­ятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль ре­зультата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

-способность к самооценке на основе критериев успеш­ности учебной деятельности;

-установка на здоровый образ жизни;

-основы здоровьесберегающего поведения;


Говорение:

    • Задавать и отвечать на вопросы о местонахождении предметов, о школьном расписании, о принадлежности предметов, о вкусовых пристрастиях;

    • Попросить и отреагировать на просьбу собеседника в рамках темы «За столом»;

    • Описывать человека, животного;

    • Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен;

    • Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор).

    • Составлять собственный текст по аналогии.

Аудирование:

При непосредственном общении

  • Понимать в целом речь учителя по ведению урока.

  • Распознавать и полностью понимать речь од­ноклассника в ходе общения с ним.

  • Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника в рамках темы «За столом».

  • Использовать контекстуальную или языковую догадку.

  • Вербально или невербально реагировать на услышанное.

При опосредованном общении (на основе аудио- текста)

  • Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь, где это происходит и т. д.).

  • Воспринимать на слух и понимать как основ­ную информацию, так и детали.

Чтение:

  • Читать небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

  • Зрительно воспринимать текст, узнавать зна­комые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание.

Письмо:

  • Списывать текст, вставляя пропущенныеслова.

2

1.2

Рассказ о себе. Повторение темы: «Цвета».

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

3

1.3

Описание человека. Структуры с глаголом CAN.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

4

1.4

Введение новой лексики по теме: «Продукты»

Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда.

5

1.5

Построение диалогического высказывания по модели.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (за столом).

6

1.6

Повествовательные предложения в настоящем простом времени.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (за столом).

7

1.7

Отработка лексики в устной речи.



Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (за столом).

8

1.8

Построение диалогического высказывания по модели.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (за столом).

9

1.9

Употребление местоимения SOME.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (за столом).

10

1.10

Входная контрольная работа

Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда.

11

1.11

Отработка лексики в структуре «I would like (some)…».


Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда.


12

1.12

Обучение построению высказываний по моделям.

Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда.

13

1.13

Введение новой лексики по теме: «Дни недели».

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.

14

1.14

Отработка лексики по теме: «Дни недели».

Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда.

15

1.15

Отработка лексики по теме: «Продукты».

Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда.

16

1.16

Чтение с извлечением информации.

Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда.

17

1.17

Контрольная работа

Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда.

18

1.8

Мои друзья в Калмыкии

Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда.

2 четверть– 14 уроков

Тема (Unit 2): «Happy Green Lessons!» - Уроки в лесной школе.



19

2.1

Чтение текста с полным пониманием.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (за столом).

Регулятивные:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные:

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

  • Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.

-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные:

-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

-Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; искать ответы на вопросы;); отделять новое от известного; выделять главное;

-Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

-Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

-широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

-учебно-познавательный интерес к новому учебному ма­териалу и способам решения новой задачи;

- способность к самооценке на основе критериев успеш­ности учебной деятельности;

-основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России;

-ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

-эмпатия как понимание чувств других людей и сопере­живание им;

- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной куль­турой.

Говорение:

  • Участвовать в этикетном диалоге «За столом».

  • Рассказывать о любимых продуктах питания, о здоровом образе жизни.

  • Использовать в речи количественные числительные от 1 до 100.

  • Рассказывать о событиях настоящего времени.

  • Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

  • Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор).

  • Составлять собственный текст по аналогии.

Аудирование:

  • Понимать в целом речь учителя по ведению урока.

  • Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника по теме «Продукты питания», «Здоровый образ жизни».

  • Понимать значение количественных числительных в пределах 100.

Чтение:

  • Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

  • Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

  • Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

  • Зрительно воспринимать текст, узнавать зна­комые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание.

  • Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  • Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

Письмо:

Писать поздравительную открытку с Новым го­дом, с Рождеством (с опорой на об­разец).


20

2.2

Отработка общих вопросов в настоящем простом времени.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом

21

2.3

Обучение чтению вслух. Диалог «За столом».

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (за столом).

22

2.4

Модальный глагол MUST.

Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда.

23

2.5

Местоимения«Мuch, many, a lot of».

Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда.

24

2.6

Числительные 11-20. Их отработка в речи.

Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

25

2.7

Модальный глагол «may». Сокращенные формы.

Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

26

2.8

Обучение учащихся счету.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.

27

2.9

Обучение построению высказываний с опорой на модель.

Я и моя семья.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

28

2.10

Празднование рождества. Традиции.

Я и моя семья. Семейные праздники: Новый год/Рождество. Подарки.




29

2.11

Обучение письму. Поздравительная открытка.

Я и моя семья. Семейные праздники: Новый год/Рождество. Подарки.


30

2.12

Контрольная работа

Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда.

31

2.13

Новогодний подарок на калмыцкий праздник «Зул»

Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда.

32

2.14

Защита проекта «Новогодняя игрушка».

Я и моя семья. Семейные праздники: Новый год/Рождество. Подарки.

3 четверть. 10 недель – 20 часов

Тема (Unit 3): «Speaking about a New Friend!» - Поговорим о новом друге.

33

3.1

Письмо другу по переписке.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

Регулятивные:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные:

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

  • Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.

-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные:

-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

-Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; искать ответы на вопросы;); отделять новое от известного; выделять главное;

-Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

-Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

-ориентация на понимание причин успеха в учебной де­ятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль ре­зультата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

-способность к самооценке на основе критериев успеш­ности учебной деятельности;

-основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричаст­ности и гордости за свою Родину, народ и историю, осозна­ние ответственности человека за общее благополучие;

- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональ­ных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;

- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной куль­турой.

Говорение:

  • Описывать сказочного героя.

  • Описывать погоду в разные времена года.

  • Рассказывать о любимых занятиях.

  • Использовать в собственной речи порядковые числительные.

  • Сообщать о принадлежности предметов.

  • Расспрашивать о дне рождения, подарках.

  • Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

  • Составлять собственный текст по аналогии.

Аудирование:

  • Понимать в целом речь учителя по ведению урока.

  • Распознавать и полностью понимать речь од­ноклассника в ходе общения с ним.

  • Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построен­ное на знакомом материале и/или содержащее не­которые незнакомые слова.

  • Использовать контекстуальную или языковую догадку.

  • Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

  • Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Чтение:

  • Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

  • Зрительно воспринимать текст, узнавать зна­комые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание.

  • Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  • Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

Письмо:

  • Писать поздравительную открытку с Новым го­дом, с Рождеством, днем рождения (с опорой на об­разец).

  • Правильно оформлять конверт (с опорой на об­разец).

  • Списывать текст, вставляя пропущенные буквы либо слова.

  • Строить предложения, соблюдая порядок слов в повествовательном, отрицательном и вопросительном предложениях.

  • Писать имена собственные, географические названия.

34

3.2

Повторение правил чтения гласных букв.

Я и моя семья.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

35

3.3

Лексика по теме «Времена года».

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.

Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).


36

3.4

Настоящее простое время.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.

Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).



37

3.5

Лексика по теме «Месяцы».

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.

38

3.6

Порядковые числительные.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.

39

3.7

Поздравление с днем рождения. Даты.

Я и моя семья.

Семейные праздники: день рождения.

40

3.8

Лексика по теме «Игрушки».

Я и моя семья.

Семейные праздники: день рождения.

41

3.9

Развитие монологической речи учащихся.

Я и моя семья.

Семейные праздники: день рождения.

42

3.10

Лексика по теме «Почта».

Я и мои друзья.

Письмо зарубежному другу.

43

3.11

Составление рассказа по иллюстрациям.

Я и мои друзья.

Письмо зарубежному другу.

44

3.12

Имена собственные.

Я и мои друзья.

Письмо зарубежному другу.

45

3.13

Притяжательный падеж имен существительных.

Я и мои друзья.

Письмо зарубежному другу.

46

3.14

Обучение аудированию

Я и мои друзья.

Письмо зарубежному другу.

47

3.15

Образование специальных вопросов в настоящем простом времени.

Я и мои друзья.

Письмо зарубежному другу.

48

3.16

Обучение учащихся построению спец. вопросов в наст. простом времени.

Я и мои друзья.

Письмо зарубежному другу.

49

3.17

Чтение текста с полным пониманием.

Я и мои друзья.

Письмо зарубежному другу.

50

3.18

Контрольная работа

Я и мои друзья.

Письмо зарубежному другу.

51

3.19

Увлечения школьников в Калмыкии

Я и мои друзья.

Письмо зарубежному другу.

52

3.20

Защита проекта «Поздравительная открытка».

Я и мои друзья.

Письмо зарубежному другу.

4 четверть – 16 часов

Тема (Unit 4): «Telling stories and writing letters to your friends» - Сочиняем истории и пишем письма своим друзьям.

53

4.1

Введение лексики по теме «Части тела».

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, письмо зарубежному другу.


Регулятивные:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

-Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

-Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

-В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные:

-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

  • Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

  • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий.

-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы.

Коммуникативные:

-Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

-Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

-Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; искать ответы на вопросы;); отделять новое от известного; выделять главное;

-Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).


• широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

• учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

-эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;

- установка на здоровый образ жизни;

-основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;


Говорение:

  • Описывать человека, сказочного персонажа.

  • Задавать вопросы о внешности, отвечать на вопросы собеседника.

  • Сообщать о времени.

  • Участвовать в диалоге-расспросе.

  • Использовать в речи существительные множественного числа, в том числе и исключения.

  • Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

Аудирование:

  • Понимать в целом речь учителя по ведению урока.

  • Распознавать и полностью понимать речь од­ноклассника в ходе общения с ним.

  • Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построен­ное на знакомом материале и/или содержащее не­которые незнакомые слова.

  • Использовать контекстуальную или языковую догадку.

  • Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

  • Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Чтение:

  • Читать текст, соблюдая правильную интонацию

  • Зрительно воспринимать текст, узнавать зна­комые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание.

  • Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  • Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

Письмо:

Писать по образцу краткое письмо зарубежно­му другу, сообщать краткие сведения о себе, за­прашивать аналогичную информацию о нем.


54

4.2

Структуры с глаголом to have.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер




55

4.3

Отработка вопросов в настоящем простом времени.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер


56

4.4

Обучение учащихся построению высказываний о времени.

Я и моя семья.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

57

4.5

Практика учащихся в построении высказываний по теме «Время».

Я и моя семья.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

58

4.6

Чтение текста с полным пониманием.

Я и моя семья.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

59

4.7

Отработка структур в настоящем простом времени.

Я и моя семья.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

60

4.8

Чтение текста с полным пониманием.

Я и моя семья.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

61

4.9

Образование множественного числа существительных (исключения).

Я и моя семья.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

62

4.10

Отработка множественного.числа существительных.

Я и моя семья.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

63

4.11

Чтение текста с полным пониманием.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер

64

4.12

Отработка структур в настоящем простом времени.

Я и моя семья.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

65

4.13

Итоговая контрольная работа

Я и моя семья.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

66

4.14

Урок - повторение

Я и моя семья.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

67

4.15

Подготовка проекта «Письмо любимому ученику».

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

Письмо зарубежному другу.


68

4.16

Письмо другу в Калмыкии

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

Письмо зарубежному другу.















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Рабочая программа учебного предмета"Английский язык" в 3 классе

Автор: Ардаева Виктория Викторовна

Дата: 17.10.2017

Номер свидетельства: 432856


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства