kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа учебного предмета"Английский язык" в 11 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа  по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку для учащихся 1 1 классов общеобразовательных учреждений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного предмета"Английский язык" в 11 классе»

Пояснительная записка

Статус рабочей программы. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «New Millennium English» для учащихся 11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2010).

Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часа по 3 часа в неделю и ориентирована на использование учебно-методического комплекта «New Millennium English» для 11 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2014 год.

Характеристика старшей ступени школьного образования.

Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у школьников в 11 классе на базовом уровне изучения английского языка создаёт реальные предпосылки для учёта конкретных потребностей школьников в его использовании при изучении других школьных предметов, а также в самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой деятельности (включая и их профессиональные ориентации и намерения). В связи с этим возрасте важность межпредметных связей английского языка с другими школьными предметами.

К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне планируется достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому уровню (В1) уровню подготовки по английскому языку.

Общая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Цели. Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении учащихся 11 классов:

• дальнейшее формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей учащихся: вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию; кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение

• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к другому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство учащихся с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

• дальнейшее формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

-умение делать выписки из текста, писать короткие поздравления и выражать пожелания, заполнять бланки, писать личное письмо;

-умение читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (ознакомительное, изучающее и поисковое чтение);

-умение воспринимать на слух иноязычный текст с разной глубиной проникновения в его содержимое (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста);

- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

-умение пользо­ваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

Принципы. Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:
– природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей . Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;
– преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
– интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность программы, расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;
– коммуникативности, предполагающий развитие у школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;
– интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.
Функции. Данная рабочая программа выполняет три основные функции.
Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся основной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта основного общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.


Требования к уровню подготовки учащихся 11 класса:


В результате обучения иностранному языку в 11 классе ученик должен:

знать/понимать:

*значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета;

*страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников;

* значение изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов).

уметь:

в области аудирования:

* относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения.

в области говорения:

* вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения;

* рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны.

в области чтения:

* читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, используя основные виды чтения.

в области письма и письменной речи:

* писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.



Критерии и нормы оценки результатов освоения образовательной программы


 

Критерии оценивания работ учащихся по предмету «Английский язык»

1.Критерии оценивания письменных работ

1.1.За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

тестовые работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

          

         1. 2. Творческие письменные работы(письма, разные виды сочинений, эссе, проектные работы, вт.ч. в группах) оцениваются по пяти критериям:

2.1.Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

2.2. Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

2.3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

2.4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

2.5. Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

 

Критерии оценки творческих письменных работ

(письма,  сочинения, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах)

 

Баллы

Критерии оценки

«5»

1. Содержание: коммуникативная задача решена полностью.

2. организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

3. лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения.

4. грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

5. Орфография и пунктуация: орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«4»

1. Содержание: коммуникативная задача решена полностью.

2. организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

3. лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки.

4. грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи.

5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«3»

1. Содержание: Коммуникативная задача решена,

2. организация работы: высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден.

3. лексика: местами неадекватное употребление лексики.

4. грамматика: имеются грубые грамматические ошибки.

5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

«2»

1. Содержание: Коммуникативная задача не решена.

2. организация работы: высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы.

3. лексика: большое количество лексических ошибок.

4. грамматика: большое количество грамматических ошибок.

5. Орфография и пунктуация: значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

 

2. Критерии оценки устных развернутых ответов

(монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах)

 

Устные ответы оцениваются по пяти критериям:

1. Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости).

2. Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);

3. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

4. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

5. Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).

 

Оценка

Содержание

Коммуникативное взаимодействие  

Лексика

Грамматика

Произношение

5

Соблюден объем высказывания. Высказывание  соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании,

стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены.

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

 

Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку.

 

Использованы разные грамматич. конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку.

Редкие

грамматические ошибки не мешают коммуникации.

Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.

 

 

4

Не полный объем высказывания. Высказывание  соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании,

стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены.

Коммуникация немного затруднена.

Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

 

Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

 

Речь иногда неоправданно паузирована.В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими).

Общая интонация

обусловлена влиянием родного языка.

3

Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере  соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании,

стилевое оформление речи не в полной мере  соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены.

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Учащийся делает большое количество грубых

лексических

ошибок.

 

Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок.

 

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества

фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.

 

Учебно-тематический план.





№п\п



Наименование

разделов и тем

Общее кол-во часов

Кол-во контрольных работ

1

«Что в языке тебе моем ? »

11

1

2

«Человек и место, где он живет »

10

1

3

«Работа на всю жизнь? »

10

1

4

»Таинственные происшествия «

9

1

5

«Быть или не быть ТВ ?»

9

1

6

«Мир науки »

11


7

»Учимся понимать искусство «

10

1

8

«Преступление и наказание »

12

1

9

«Как мы живем ?»

11


10

«Чей это мир ?»

12

1


Итого:

105

8





Содержание программы.

11 класс

Раздел 1. Что в языке тебе моем ?



Речевой материал

/предметное содержание речи

Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

Языковой материал

ЛЕ:32

Accurate, efficient, independent, proficient, progressive

Beneficial, exception, expand, well-rounded, what counts is

Community, diversity, minority, survival

Грамматический материал

Conditional 2

Quantity modifier

Разница в употреблении Present Perfect и Past Simple



Раздел 2. Человек и место , где он живет



Речевой материал

/предметное содержание речи

Страны / страна изучаемого языка , их\ ее культурные достопримечательности .

Путешествие по своей стране и за рубежом . его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей.

Языковой материал

ЛЕ: 27

Historic sights, integral, major, nuisance, resident, restrict, unique, unite

Anything but, at the height of, dignity, explore, flourish, prosper, renovate, tourist destination

Accommodation, apply to , contribute, financial viability, grant , implement

Грамматический материал

If only + V-ed

If only + had + V- ed

Gerund



Раздел 3. Работа на всю жизнь ?



Речевой материал

/предметное содержание речи

Современный мир профессий. Проблемы выбора будущей трудовой и профессиональной деятельности , планы на будущее.

Языковой материал

ЛЕ: 9

Bonus, challenge, perk, promote, recruit, shift, supervision, trainee

Well,let me think, How shall I put ?

Грамматический материал

Словообразование

Clauses of purpose with to, in order to , so that



Раздел 4. Таинственные происшествия



Речевой материал

/предметное содержание речи

Научно-технический прогресс

Языковой материал

ЛЕ: 15

Anticipate, at random, do research, exhibit, investigate, phenomenon

Drag, sink, sling, slide, tow, transport

Грамматический материал

Emphasis : inversion, fronting

Narrative grammar

Префиксы pre, para и их значения

Артикль , средства связи в тексте для обеспечения его целостности

Past Simple



Раздел 5. Быть или не быть ТВ ?



Речевой материал

/предметное содержание речи

Досуг молодежи

Языковой материал

ЛЕ: 16

Action film, by and large, die-hard, lead character, regret, tune in , talk smb into smth

Appeal for, call for, demand, urge

Грамматический материал

Relative clause

Gerund, Participle

Contrast between two points



Раздел 6 . Мир науки



Речевой материал

/предметное содержание речи

Научно-технический прогресс.

Проблемы выбора будущей трудовой и профессиональной деятельности , планы на будущее.

Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищно-бытовые условия.


Языковой материал

ЛЕ: 23

Adjust, advance, apply, conventional, sophisticated

Branch, condition, essential, except for, hypothesis, observe, procedure, provide, suppose

Criterion, data, equation, imply, motivate, originate from

Грамматический материал

Словообразование . Суффиксы-less, able, proof, приставки

re-, multi-,

Degrees of certainty

Артикль a\ an , the

Plurals of borrowed words



Раздел 7. Учимся понимать искусство



Речевой материал

/предметное содержание речи

Досуг молодежи : посещение кружков, клубов по интересам.


Языковой материал

ЛЕ: 20

Banal, dot, elegance, elusive, in strokes, landscape, line, profound, shapes, space

Change one’s state, in connection with, convey, in opposition to

Depict, evocative, intensity, sensitivity

Грамматический материал

So | such

For interpreting the picture



Раздел 8. Преступление и наказание



Речевой материал

/предметное содержание речи


Языковой материал

ЛЕ: 14

Accident, be attached to smb, be confronted with smth, caution, give the game away

Harsh treatment, innocent, major crime, offender, sot measures, victim

Грамматический материал

Adverbial modifiers, adverb-adjective collocations

Imperatives with positive and negative instructions and warnings

Раздел 9. Как мы живем ?



Речевой материал

/предметное содержание речи

Жилищно-бытовые условия проживания.

Здоровье и забота о нем.

Языковой материал

ЛЕ: 9

Affect, conform, intricacy, conventional

Call on , catch up with, comb smth for, come out , make up for

Грамматический материал

Order of adjectives

Infinitives referring to actions in the present and past



Раздел 10. Чей это мир ?

Речевой материал

/предметное содержание речи

Взаимоотношения в семье и с окружающими.

Здоровье и забота о нем.

Природа и экология, научно-технический прогресс.




Языковой материал

ЛЕ: 21

Cost-effective, deprived of, ignorance , poison, release, safety regulations, threaten, volunteer, worsen

Argument, at high volume, deliberately, desperation, dispute, in one’s turn, resentment, take the trouble to

Come across, encounter, face, meet

Грамматический материал

Cause and effect

Ways of expressing complaints, agreement


В программу включен национально-региональный компонент в количестве 8 часов по темам : 1.Изучение калмыцкого языка в школах.2. Люди Калмыкии. 3. Работа в Калмыкии. 4. Тайны Калмыкии. 5. Телевидение в Калмыкии. 6. Ученые Калмыкии.7. Искусство Калмыкии. 8. Преступления в Калмыкии. 9. Образ жизни калмыков. 10. Экология Калмыкии.

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку в 11 классе к учебнику New Millennium

Гроза О.Л., Дворецкая О.Б.

Наименование темы

Кол-во

часов

Четверть

1.

Whats in a language?

27

1

1.Введение новой темы

1


2.Совершенствование лексических навыков

1


3.Условные предложения 2 типа

1


4.Развитие монологической речи

1


5.Развитие навыков письма (эссе)

1


6. Практика перевода

1


7. Выполнение лексико-грамматических упражнений

1


8 Изучение калмыцкого языка в школах

1


9 Входная контрольная работа

1


2.

People and Places.Люди и места

1.Чтение с пониманием основного содержания

1


2.Совершенствование лексических навыков

1


3. Совершенствование грамматических навыков

1


4.Практика перевода

1


5.Развитие монологической речи

1





6. Практика чтения

1


7 .Люди в Калмыкии

1


8. Домашнее чтение

2


9 .Выполнение лексико-грамматических упражнений

1


3.

A Job for Life?Работа на всю жизнь?



1.Формирование лексических навыков

1


2.Совершенствование грамматических навыков

1


3.Развитие диалогической речи

1


4.Практика чтения

1


5.Чтение с пониманием общего смысла

1


6. Выполнение лексико-грамматических упражнений

1


7. Контрольная работа

1


8 Работа в Калмыкии

1


4.

Mysteries. Таинственные происшествия

21

2 четверть

1.Чтение с пониманием общего содержания

1


2.Совершенствование лексических навыков

1


3.Развитие монологической речи

1


4.Развитие навыков аудирования

1


5.Практика чтения

2


6.Совершенствование грамматических навыков (артикли)

1


7.Выполнение лексико-грамматических упражнений

1


8. Контрольная работа

1


9. Домашнее чтение

1


10. Тайны Калмыкии

1




5.

TV or not TV? Телевидение. За и против


1.Формирование лексических навыков

1


2.Совершенствование грамматических навыков

1


3.Совершенствование лексических и грамматических навыков

1


4.Практика чтения (изучающее чтение)

2


5.Практика письма (рецензия)

1


6.Развитие монологической речи

1


7. Контрольная работа

1


8. Выполнение лексико-грамматич упражнений

1


9. Телевидение Калмыкии

1


6.

World of science. Мир науки

30

3 четверть

1.Обсуждение современных технологий

1


2.Чтение с пониманием существенных деталей

1


3. Употребление инфинитивных структур

1


4. Словообразование

2


5.Практика чтения

1


6. Выполнение лексико-грамматических упражнений

2


7. Домашнее чтение

1


8. Ученые Калмыкии

1


7.

Understanding art. Учимся понимать искусство


1.Формирование лексических навыков

1


2. Совершенствование лексических и грамматических навыков

1


3. Развитие монологической речи (описание картины)

1


4.Практика чтения (просмотровое чтение)

1


5.Практика чтения

1


6. Выполнение лексико-грамматических упражнений

2


7 Контрольная работа

1


8. Домашнее чтение

1


9.Искусство Калмыкии

1


8.

Crime and Punishment. Преступление и наказание






















9

1.Чтение с извлечением информации

1


2.Совершенствование лексических навыков

1


3.Совершенствование лексических и грамматических навыков

2


4.Практика чтения с получением основной информации

1


5.Выполнение лексико-грамматических упражнений

2


6. Контрольная работа

1


7. Домашнее чтение

1


8.Преступления в Калмыкии

1


The way we live.Образ жизни

27

4 четверть

1.Чтение с пониманием существенных деталей

1


2.Совершенствование лексических навыков

1



3. Фразовые глаголы

1


















10

4. Развитие монологической речи

2


5.Практика чтения

1


6 Контрольная работа

1


7. Выполнение лексико-грамматических упражнений

1


8.Выполнение лексико-грамматических упражнений

1


9. Домашнее чтение

2


10.Образ жизни в Калмыкии

1


Whose world is it? Чей это мир?


1.Формирование лексических навыков

1


2.Совершенствование лексических навыков

1



3.Совершенствование лексических и грамматических навыков

2


4. Обсуждение экологических проблем

2


5.Дискуссия «Исследователи или захватчики?»

1


6.Практика чтения

2


7. Обобщение пройденного материала.

2


8.Итоговая контрольная работа

1


9. Экологические проблемы Калмыкии

10 Домашнее чтение

1

2






Перечень учебно-методического обеспечения:

  1. Дворецкая О.Б. и др. Книга для учителя к учебнику английского языка «New Millennium English» для 11 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.

  2. Бим И.Л., Биболетова М.З. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку.- М.: Астрель,2010 год.

  3. Дворецкая О.Б. и др. «New Millennium English»: Учебник – англ. яз. для 11 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2014 год.+ рабочая тетрадь

4.О.Л. Гроза , М.Л.Мичурина и др .Авторская программа курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия « и др. – Обнинск : Титул, 2010.

.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа учебного предмета"Английский язык" в 11 классе

Автор: Ардаева Виктория Викторовна

Дата: 17.10.2017

Номер свидетельства: 432848


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства