Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа(Пояснительная записка и календарно - тематическое планирование) по английскому языку 9 класс»
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 9 класса составленана основе
- Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” для 2-9 классов общеобразовательных учреждений (авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева) в соответствии с:
- Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в РФ»;
- с Федеральным компонентом основного общего среднего образования, утвержденным приказом Министерства образования РФ № 1089 от 05.03. 2004 года;
-Федеральным базисным учебным планом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования РФ №1312 от 09.03.2004 г.;
- Уставом МОУ СОШ №2 с. Кузоватово;
- Учебным планом МОУ СОШ №2 с. Кузоватово на 2014 – 2015 учебный год;
- Положением МОУ СОШ №2 о рабочей программе по учебному предмету / курсу;
- Годовым календарным учебным графиком МОУ СОШ №2 с. Кузоватово на 2016 – 2017 учебный год.
Место предмета в учебном плане
В учебном плане МОУ СОШ № 2 р.п. Кузоватово на изучение предмета выделено 102 часа из расчёта 3 учебных часа в неделю.
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского языка в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычнойкоммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковаякомпетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, предусмотренные для данного этапа;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, реалиям и традициям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; развитие способности и готовности использовать английский язык в реальном общении; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счёт перефраз, использования синонимов, жестов и т.д.;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
развитие и воспитаниеушкольников понимания роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
2.Учебно-тематический план
Четверть
Тематика общения
Кол-во часов
Контроль
I
Семья и друзья
27
Входящая контрольная работа Контрольная работа
(аудирование, чтение)
II
Путешествия
23
Контрольная работа (лексико-грамматический тест)
Контрольная работа (чтение)
III
Межличностные отношения
30
Контрольная работа (аудирование)
Контрольная работа (письмо)
IV
Выбор профессии
22
Контрольная работа (говорение)
Итоговая контрольная работа
Итого
102
3. Содержание тем учебного предмета
Раздел № 1 «Межличностные взаимоотношения с друзьями и в семье» (16 часов).
Каникулы - время приключений и открытий. Каникулы - время путешествий. Где и как подросток может провести каникулы. Как можно провести каникулы. Причины недопонимания между детьми и родителями. Трудный выбор подростка: семья или друзья. Как стать идеальным другом. Дружба. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом. Самостоятельность и независимость в принятии решений. Разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.
Грамматика: Видовременные формы действительного залога. Модальный глагол should. Использование Present Continuous для выражения будущего времени. Конструкция look/feel/be+ прилагательное. Типы вопросительных предложений. Разделительные вопросы.
Ученик должен знать:
Значение новых лексических единиц по темам раздела;
Видовременные формы действительного залога;
Разделительные вопросы;
Интонацию различных типов коммуникативных предложений;
Признаки модальных глаголов;
Основные нормы речевого этикета;
Особенности структуры вопросительных предложений;
Ученик должен уметь:
Расспрашивать собеседника по темам раздела;
Высказывать свое мнение по ситуациям общения («Мой лучший друг», «Дружба», «Причины недопонимания в семье», «Каникулы»);
Приводить аргументы в пользу своей позиции по темам;
Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
Читать тексты разных жанров, оценивая полученную информацию;
Дописывать конец рассказа с опорой на план;
Составлять диалог побудительного характера;
Писать эссе с опорой на план («Мой лучший друг», об одном из членов своей семьи);
Составлять диалог-обмен мнениями «Размещение в гостинице»; диалог-расспрос;
Заполнять таблицу полученной в ходе аудирования информацией.
Контроль: монолог по теме «Идеальный друг», эссе-модели поведения, тест-чтение, грамматический тест «Разделительные вопросы», устный фронтальный опрос лексических единиц, письмо-приглашение.
Раздел №2 «Досуг и увлечения» (8 часов).
Организация досуга. Обмен впечатлениями. Родная страна. Культурная жизнь столицы. Места проведения досуга. Заказ билетов в кино. Молодежь и искусство. Как создать интересный фильм.
Грамматика: Видовременные формы страдательного залога.
Ученик должен знать:
Значение новых лексических единиц по темам раздела;
Признаки видовременных форм страдательного залога;
Основные нормы речевого этикета;
Интонацию различных типов коммуникативных предложений;
Ученик должен уметь:
Восстанавливать тексты путем добавления выпущенных фрагментов;
Высказывать свое мнение как провести свободное время, о достопримечательностях Москвы;
Писать эссе;
Читать тексты с извлечением нужной информации;
Составлять путеводитель для зарубежного гостя об интересных местах своего города;
Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
Писать рассказ о фильме по предложенному плану;
Отвечать на вопросы по прочитанному диалогу;
Контроль: грамматический тест «Пассивный залог», монолог о фильме по плану, эссе по теме «ТВ».
Раздел №3 «Путешествия» (18 часов).
Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: трагедия «Титаника». Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В.Беринга. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий. Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Сборы в дорогу. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете. Заполнение деклараций и других дорожных документов. Агенства, отлеты. Готовность к неожиданностям. Присутствие духа. Возможности отдыха молодых людей. Впечатления.
Грамматика: распознавание и употребление в речи видовременных форм Past Simple, Present Perfect/ Present Perfect Continuous. Определенный и нулевой артикли с географическими названиями. Отрицательный аффикс Un-. Суффиксы существительных и прилагательных -sion, -tion, -ment, -ive, -able. Возвратные местоимения. Модальные глаголы can, must, should, ought to, need. Конструкции I would rather…, I would prefer to…
Ученикдолжензнать:
Основные значения изученных лексических единиц раздела;
Способы словообразования прилагательных и существительных;
Признаки видо-временных форм глагола;
Признаки модальных глаголов и их эквивалентов;
Основные нормы речевого этикета;
Особенности структуры вопросительных предложений;
Правила употребления определенного и нулевого артикля с географическими названиями;
Ученик должен уметь:
Распознавать и употреблять в речи видовременные формы глагола;
Высказываться по ситуациям «Почему люди путешествуют», «Может ли путешествие быть сегодня опасным?»;
Делать сообщение о любой стране, об одном из известных путешественников
Читать тексты, выбирая нужную информацию;
Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
Писать биографию великого путешественника;
Заполнять таблицу модальными глаголами;
Определять значение вывесок и объявлений в аэропорту;
Составлять диалог-расспрос «В аэропорту»; диалог-обмен мнениями;
Составлять диалоги по картинкам, инсценировать их;
Писать рассказ о своем путешествии;
Писать эссе на основе прочитанного текста;
Высказывать свое мнение о героях рассказа;
Контроль: сообщение о биографии знаменитого путешественника, тест-аудирование, лексико-грамматический тест(модальные глаголы, возвратные местоимения), эссе-характеристика главного героя текста, диалог по ситуации.
Раздел №4 «Родная страна и страны изучаемого языка» (6 часов).
Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, исторические данные. Государственная символика: флаг, герб. Гербы регионов России. Знание других народов- ключ к взаимопониманию.
Ученик должен знать:
Основные значения изученных лексических единиц раздела;
Особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран и родной страны;
Государственную символику англоговорящих стран и России;
Ученик должен уметь:
Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
Читать тексты о странах, отвечать на вопросы по тексту;
Составлять социокультурный портрет одной из стран;
Писать эссе по теме «Великая Россия», «Местная эмблема»;
Рассказывать о флагах и гербах с опорой на заданные вопросы;
Читать текст с пониманием основного содержания;
Контроль: чтение текста, эссе «Великая Россия», монолог о странах.
Раздел №5 «Межличностные отношения» (18 часов).
Что такое конфликт. Конфликты между родителями и детьми. Конфликты между родителями и детьми: их причины. Конфликты между родителями и детьми: возможные последствия. Причины семейных конфликтов. Экологические конфликты. Изречения великих людей на тему «Конфликт». Правда и ложь: может ли это стать причиной конфликта? Конфликт и пути его разрешения. Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами. Нахождение взаимопонимания между детьми и родителями. Пути предотвращения конфликтов. Пути решения конфликтов. Письмо в молодежный журнал. Советы сверстников. Советы психолога.
Грамматика: Функции инфинитива в предложении. Правила согласования времен в косвенной речи. Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия. Употребление инфинитива с частицей to и без частицы to; модальные глаголы can, must, may, should. Конструкция с инфинитивом типа I asked him to do it. Просьбы и приказания в косвенной речи. Специальные вопросы в косвенной речи. Образование наречий при помощи суффикса –ly.
Ученик должен знать:
Основные значения изученных лексических единиц раздела;
Функции инфинитива в предложении;
Правила согласования времен в косвенной речи;
Основные способы словообразования наречий;
Признаки модальных глаголов и их эквивалентов;
Признаки сложноподчиненных предложений с условием 1,3;
Основные нормы речевого этикета;
Интонацию различных типов коммуникативных предложений;
Ученик должен уметь:
Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;
Составлять диалоги по картинкам;
Высказывать свое мнение по темам раздела;
Читать тексты с извлечением информации, отвечать на вопросы по тексту;
Делать сообщение о личном опыте разрешения конфликта;
Писать эссе по теме раздела;
Соблюдать интонацию различных типов предложений;
Контроль: грамматический тест по теме «Инфинитив», фронтальный опрос лексических единиц, монолог «Что такое конфликт?»,эссе, личное письмо в газету, лексико-грамматические задания, тест-чтение.
Раздел №6 «Глобальные проблемы современности» (12 часов).
Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Земля без войн. Права человека. Военные конфликты 20 века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней. Толерантность или конформизм. Урок толерантности. Примеры толерантности. Урок толерантности из личного опыта.
Грамматика: Притяжательные местоимения. Значения слов с формами на – ing. Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия.
Ученик должен знать:
Основные значения изученных лексических единиц раздела;
Употребление притяжательных местоимений;
Признаки сложноподчиненных предложений;
Основные нормы речевого этикета;
Интонацию различных типов коммуникативных предложений;
Ученик должен уметь:
Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;
Читать с пониманием основного содержания, обобщая информацию;
Высказывать свое мнение по теме раздела, по предложенным ситуациям;
Составлять диалог побудительного характера по заданным параметрам; диалог-обмен мнениями;
Вести дискуссию по теме, используя речевые клише;
Заполнять таблицу данными, полученными в результате интервьюирования одноклассников;
Читать текст с пониманием основного содержания, восстанавливать текст из разрозненных абзацев;
Контроль: аудирование-тест, диалог по ситуации, лексико-грамматический тест, монолог «Военный конфликт», письменный рассказ по теме, монолог «Толерантность».
Раздел №7 «Проблема выбора профессии» (15 часов).
Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками России. Проблемы выбора профессии подростками Великобритании. Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии. Моя будущая профессия. Стереотипы, которые мешают жить. Религиозные и расовые стереотипы. Возрастные и половые стереотипы. Политическая корректность в отношениях людей старшего возраста. Политическая корректность в отношениях людей разных национальностей. Политическая корректнсть в отношениях людей с людьми- инвалидами.
Грамматика: Модальные глаголы: must, may, can, can’t в функции выражения предположения.
Ученик должен знать:
Основные значения изученных лексических единиц раздела;
Признаки модальных глаголов и их эквивалентов;
Особенности структуры простых и сложных предложений;
Основные нормы речевого этикета;
Интонацию различных типов коммуникативных предложений;
Ученик должен уметь:
Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
Читать тексты с пониманием основного содержания, выбирая необходимую информацию (о школах Великобритании и России);
Вести дискуссию, используя речевые клише;
Высказывать свое мнение по теме раздела;
Составлять диалог-обмен мнениями по образцу о своих планах после окончания школы;
Писать письмо-заявление по заданной форме;
Писать автобиографию по образцу;
Читать рекламные объявления с извлечением интересующей информации;
Составлять диалоги этикетного характера- разговор по телефону;
Высказывать свое мнение о различиях между фактами и стереотипами;
Экстремальные виды спорта. Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия. Спорт для здоровья. Быть непохожими и жить в гармонии. Молодежная культура, музыка, мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом.
Грамматика: Конструкция: nothing can compare to… +noun or + ing form.
Ученик должен знать:
Основные значения изученных лексических единиц раздела;
Особенности структуры простых и сложных предложений;
Основные нормы речевого этикета;
Интонацию различных типов коммуникативных предложений;
Признаки изученных грамматических явлений;
Ученик должен уметь:
Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;
Читать с пониманием основного содержания, обобщая информацию; с полным пониманием содержания;
Высказывать свое мнение по теме раздела, по предложенным ситуациям;
Написать эссе «Что я думаю об экстремальном спорте»;
Составлять диалог-расспрос о том, какая музыка популярна среди подростков;
Вести дискуссию на тему раздела, используя речевые клише;
В результате изучения английского языка в 9 классе ученик должен:
Знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования(словосложение, аффиксация);
особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (временные формы глагола, модальные глаголы и их эквиваленты, артикли, местоимения, пассивный залог, косвенная речь, сложноподчиненные предложения с Conditional 1, сложноподчиненные предложения с Conditional 3);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочная лексика);
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.
Уметь:
говорение:
начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;
высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;
делать краткие сообщения по темам: «Каникулы», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Путешествие», «Переписка», «Родная страна и страны изучаемого языка», «Школьное образование», «Выбор профессии», «Спорт», «Молодежная культура»;
описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему свое отношение, давать краткую характеристику персонажей.
аудирование:
понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;
воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний, сообщений рекламно-информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст.
чтение:
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста, прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путем добавления опущенных фрагментов;
читать аутентичные тексты разных жанров с полным пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций;
читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая ее с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи.
письмо:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма, адекватно употребляя формулы речевого этикета;
делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях или для проектной деятельности;
писать краткое сообщение, комментарий; описывать события и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;
составлять небольшое эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
для приобщения к ценностям мировой культуры;
для ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
5. Материально - техническое обеспечение
учебного предмета «Иностранный язык»
№
п/п
Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения
1.
1.Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования
2.Примерная программа основного общего образования.
3. Авторская программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” для 2-9 классов общеобразовательных учреждений (авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева)
4.Учебно-методический комплект «Английский с удовольствием» для 9 класса (Учебник, Рабочая тетрадь).
5. Грамматический справочник с упражнениями
6. Книга для учителя (методические рекомендации для 9 класса)
7. Контрольно-измерительные материалы для 9 класса.
8. Пособия по страноведению Англии, и т.д.
9. Двуязычные словари
2.
1.Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок.
2.Интерактивный комплекс с выходом в интернет:
- Мультимедийный проектор.
- Компьютер.
3. Стол учительский
4. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.
3.
Аудиоприложения к УМК, используемые для изучения английского языка
6. Литература для учителя
1. Авторская программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” для 2-9 классов общеобразовательных учреждений (авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева)/
2. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 9 кл. общеобраз. учрежд / Биболетова М.З. и др. – Обнинск: Титул, 2014.
3. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 9 кл. общеобраз. учрежд.: Учебно-методическое пособие. - Обнинск: Титул, 2012.
4. Аудиоприложение к УМК М.З. Биболетовой и др. 9 класс.
5. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 9 класс / Сост. Е.В. Сахарова – М.: ВАКО, 2012.
7. Литература для ученика
1. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 9 кл. общеобраз. учрежд / Биболетова М.З и др.. – Обнинск: Титул, 2014.
2. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Рабочая тетрадь к учебнику для 9 кл. общеобраз. Учрежд. / М.З. Биболетова и др. - Обнинск: Титул, 2012.
3. Англо-русские и русско-английские словари
№ урока
Раздел программы
Тема урока
Цель урока
Упр –я для выполнения в классе
Грамматический материал
ЭОР
Домашнее
задание
Дата
план
факт
1 четверть
(27 часов)
Unit 1. Families and Friends: are we happy together?
1.
Социально-культурная сфера. Каникулы.
Каникулы. Активизация навыков аудирования.
Развитие умений аудирования , диалогической речи.
№ 1 – 7 стр. 8-9
CD
MP3
Упр.7 стр. 10
выучить выражения
2
Развитие умений диалогической речи.
Развитие умений диалогической речи;
Формирование умений делать презентацию.
№ 5-11 стр. 9-12
CD
MP3
Упр. 10 стр. 11
составить диалог
3
Активизация грамматических времен.
Обобщение грамматических знаний
№ 12-15 стр.12-15
Видовременные формы глагола
Past, Future, Present
CD
MP3
Упр. 15 стр. 15
4
Обучение письменной речи.
Развитие умений монологической речи, чтения, письма.
№ 16-19 стр. 15-19
CD
MP3
Написать письмо
5
Социально-бытовая сфера. Межличностные отношения.
Развитие умений монологической речи.
Развитие умений монологической речи.
№ 20-25 стр. 17-19
CD
MP3
Упр. 23 стр. 18
6
Обучение чтению с пониманием общего содержания
Формирование лексических навыков; развитие умений чтения с пониманием общего содержания
№ 26-30 стр. 19-21
CD
MP3
Упр. 27 стр. 19
7
Трудный выбор подростка. Обучение письму
Развитие умений чтения с детальным пониманием прочитанного; развитие умений диалогической речи.
№ 30-33 стр. 21-22
CD
MP3
Упр. 32 стр. 22
составить вопросы
8
Обучение монологическому высказыванию.
Развитие умений вести дискуссию.
№ 34-38 стр. 22-24
CD
MP3
Упр. 37 стр. 23
9
Идеальный друг. Обучение чтению.
Развитие умений чтения с детальным пониманием; развитие умений письменной речи, аудирования.
№ 39-43 стр. 24-26
Вопросы разных типов
CD
MP3
Упр. 41 стр. 25
заполнить таблицу
10
Настоящее продолженное время.
Совершенствование умений устной речи.
№ 44-47 стр. 27
Present Continuous
Future Simple
CD
MP3
Упр. 46 стр. 27
перевести выражения
11
Развитие навыков аудирования.
Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания, полным пониманием.
№ 48-53 стр. 28-29
CD
MP3
Упр. 47 стр. 27
12
Рассказ о лучшем друге.
Совершенствование умений в различных видах речи.
№ 54-59 стр. 30-31
CD
MP3
Составить рассказ
13
Развитие навыков письма (эссе).
Развитие навыков письма (эссе).
№ 60-65 стр. 31-32
CD
MP3
Написать эссе
14
Введение темы «Жизнь без родителей».
Формирование лексических навыков;
Развитие умений устной речи.
№ 66-71 стр. 33-35
Структура вопросительного предложения
CD
MP3
Упр. 66 стр. 33
ответить на вопросы
15
Структура вопросительного предложения
Активизация навыков построения предложений;
Развитие умений аудирования.
№ 72-76 стр. 35-36
Структура вопросительного предложения
CD
MP3
Упр. 70 стр. 34
повторить правило
16
Разные модели поведения. Обучение чтению
Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения;
Формирование умений работы с информацией.
№ 77-80 стр. 36-39
CD
MP3
Упр. 78 стр. 37
читать
17
Контроль навыков устной речи
Развитие умений диалогической (диалог-расспрос) речи.
№ 81-86 стр. 39-40
Структура и интонация вопросительного предложения
CD
MP3
Упр. 84 стр. 40\
составить вопросы
18
Обучение аудированию.
Развитие умений аудирования; развитие умений монологической речи с элементами аргументации.
№ 87-90 стр. 41
Фразовые глаголы
Get up, put on, switch on, take off, stick up for smb.
CD
MP3
Упр. 87 стр. 41
выучить выражения
19
Социально-культурная сфера. Досуг и увлечения.
Виды досуга. Введение новой лексики.
Развитие умений устной речи; развитие умений ознакомительного чтения.
№ 91-96 стр. 42-44
словообразование
CD
MP3
Упр. 95 стр. 43
20
Активизация лексических единиц
Развитие умений аудирования и диалогической речи.
№ 97-100 стр.
CD
MP3
Упр. 98 стр. 44
21
Страдательный залог.
Развитие умений аудирования и диалогической речи.
№ 102-113 стр. 46-51
Страдательный залог
CD
MP3
Упр. 104 стр. 47 (выучить правило)
22.
Контрольная работа №1 по теме: «Семья. Друзья»
Контроль речевых умений (аудирование, чтение)
Контрольная
работа №1
CD
MP3
Подготовить сообщение
23.
Места проведения досуга. Развитие навыков чтения.
Развитие умений диалогической и монологической речи; развитие умений аудирования с пониманием общей информации.
№ 114-126 стр. 51-54
CD
MP3
Выучить диалог
24.
Искусство. Формирование умений написания эссе.
Развитие умений аудирования; формирование умений написания эссе с использованием опор.
№ 127-134 стр.55-57.
CD
MP3
Упр. 122 стр. 50
25-27
II четверть
23 часа
Unit 2. It’s a big World! StartTravellingnow!
28
Социально-культурная сфера. Путешествия.
Транспорт. Введение новой лексики
Развитие умений устной речи.
№ 1-6 стр.61-63
Present Perfect,
Present Perfect Continuous,
Past Simple
CD
MP3
Упр. 3 стр.61
выучить выражения
29
Артикль с географическими названиями
Развитие фонетических навыков; формирование грамматических навыков; развитие умений чтения и аудирования.
№ 7-13 стр. 63-64
Артикли с географическими названиями
CD
MP3
повторить правило
30
Обучение чтению с полным пониманием
Развитие умений поискового чтения;
№ 14-20 стр. 64-66
артикли
CD
MP3
Упр. 20 стр.66
32
Развитие умений монологической речи
Развитие умений монологической речи, аудирования.
№ 19, 21-25 стр. 66-68
Страдательный залог
CD
MP3
Упр. 26 стр.68
33
Суффиксы существительных и прилагательных.
Развитие умений монологической речи; развитие умений изучающего чтения прагматического текста (инструкции).
№ 27-30 стр. 68-69
Суффиксы существительных и прилагательных
-sion, -tion, -ment, -ive; -able
CD
MP3
Упр. 30 стр.69
34
Развитие умений написания эссе о родных местах.
Развитие умений поискового и ознакомительного чтения, аудирования;
Развитие умений написания эссе о родных местах.
№ 31-36 стр. 70-71.
CD
MP3
Упр.36 стр.71
написать эссе
35
Путешествия. Развитие умений аудирования, говорения.
Развитие умений аудирования, говорения.
№ 37-45 стр. 72-74.
Возвратные местоимения
CD
MP3
Упр.44 стр.74
36
Обучение грамматической стороне речи
Формирование интонационных навыков; развитие умений аудирования.
№ 46-51 стр. 74-77
Модальные глаголы
can, must, should, ought to, need.
CD
MP3
Упр.47-48 стр.76
37
В аэропорту. Развитие навыков чтения
Формирование лексических навыков;
развитие умений чтения прагматических текстов, аудирования.
№ 52-57 стр.77-79
CD
MP3
Упр.54 стр.78
38
Заполнение документов. Развитие навыков письма
Развитие умений аудирования, диалогической речи (диалог-расспрос);
Развитие навыков письма.
№ 58-63 стр. 80-81
CD
MP3
Упр. 59 стр.80
39
Агенства. Обучение диалогической речи.
Развитие умений монологической и диалогической речи; развитие навыков письма.
№ 64-66 стр. 82-83
CD
MP3
Упр. 66 стр.83
40
Развитие умений просмотрового и ознакомительного чтения.
Развитие умений устной речи; развитие умений просмотрового и ознакомительного чтения.
№ 67-70 стр83-84
CD
MP3
Упр. 69,70
стр. 84-85
41
Обучение чтению с пониманием основного содержания.
Развитие умений чтения с пониманием основного содержания; развитие умений устной речи.
№ 70-73 стр.85-86
CD
MP3
Упр.73 стр.86
42
Развитие навыков аудирования с извлечением информации.
Развитие умений диалогической речи;
развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации.
№ 74-80 стр. 87-88
Конструкции I’d rather… I prefer…
CD
MP3
Выучить правило
43
Впечатления. Обучение устной речи.
Развитие умений устной речи, чтения с поиском нужной информации.
№ 81-83 стр.89-90
CD
MP3
Dialogue Vocabulary, p. 89
44
Социально-культурная сфера.
Родная страна и страны изучаемого языка.
Мир Вселенной.
Развитие умений работать с таблицами и текстом.
№ 84-92 стр. 91-93
CD
MP3
Упр. 91 стр.92
45
Англоязычные страны. Развитие навыков письма
Развитие умений аудирования с пониманием выборочной информации; развитие умений написания эссе.
№ 93-97 стр. 93-94;
CD
MP3
Упр. 97 стр.94
46
Государственная символика: флаг, герб. Обучение аудированию
Развитие умений аудирования с полным пониманием прослушанного; развитие умений письменной речи (эссе).
№ 98-102 стр. 94-95
CD
MP3
Упр.100 стр.95
(подготовить сообщение)
47
Гербы регионов России. Развитие навыков чтения
Развитие умений чтения с пониманием основного содержания, аудирования.
№ 103-107 стр.95-97
CD
MP3
Упр. 106 стр. 97
48
Гербы. Развитие навыков чтения.
Развитие умений чтения с пониманием основного содержания; развитие умений подготовки презентации.
№ 109-111 стр. 98.
CD
MP3
Презентация «Герб-национальный символ» (РФ, США, UK)
49
Контрольная работа №2 по теме: «Путешествия»
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование , чтение)
CD
MP3
Key Vocabulary, p. 98
50
Контроль навыков говорения, письма.
Контроль говорения, письма.
CD
MP3
Стр. 101-102
Резервный урок
III четверть
30 часов
Unit 3. Can we learn to Live in Peace?
51
Анализ контрольных работ.
CD
MP3
Работа над ошибками
52
Проектная работа “Globalisation and my country”
Развитие умений проектной деятельности
CD
MP3
Защита проектов
53
Социально-бытовая сфера. Межличностные отношения
Конфликты между родителями и детьми.
Совершенствование лексических и произносительных навыков; развитие умений аудирования.
№ 1-9 стр.103-105
ударение
CD
MP3
Упр. 7 стр. 104
54
Инфинитив.
Развитие умений диалогической и монологической речи
№ 10-15 стр. 105-106
инфинитив
CD
MP3
Упр. 12-13 стр. 106
55
Отработка косвенной речи.
Формирование лексических навыков;
Развитие умений аудирования, монологической речи
№ 16-22 стр. 107-109; АВ № 9 стр. 45
Косвенная речь
CD
MP3
Упр. 21 стр. 108
56
Возможные последствия конфликтов между родителями и детьми.
Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания; развитие навыков поискового чтения и с пониманием основного содержания
№ 23-28 стр.109-111
CD
MP3
Упр. 29 стр. 111
57
Причины семейных конфликтов.
Формирование лексических навыков; развитие умений монологической и диалогической речи
№ 29-35 стр. 111-113
Zero Conditional
CD
MP3
Упр. 30 стр. 111
58
Экологические конфликты. Модальные глаголы.
Развитие умений диалогической речи
№ 36-43 стр. 113-115
Модальные глаголы. Инфинитив
CD
MP3
Упр. 40 стр. 114
59
Высказывания великих людей на тему «Конфликт».
Формирование лексических навыков; развитие умений чтения с пониманием основного содержания; развитие умений монологической речи
№ 43-47 стр. 115-116
CD
MP3
Упр. 44 стр. 115
60
Правда и ложь: могут ли они стать причиной конфликта.
Развитие умений неподготовленной устной речи; развитие умений поискового и ознакомительного чтения
№ 47-49 стр. 116-117.
CD
MP3
Упр. 53 стр. 108
61
Конфликт и пути его разрешения.
Развитие умений работать с информацией; развитие умений устной речи
№ 50 стр.117
CD
MP3
Упр. 57 стр. 120
62
Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами.
Развитее умений чтения, письма; развитие умений аудирования с пониманием общего содержания
№ 51-57 стр. 118-120
Want/told smb do smth
CD
MP3
Упр. 63 стр. 122
63
Использование фразеологических глаголов в речи.
Формирование грамматических навыков; развитие умений диалогической речи (диалог-дискуссия); развитие умений аудирования с пониманием общего содержания
№ 58-64 стр.120-122
Фразовые глаголы
To get on, to get over, to get together, to get off
CD
MP3
Упр. 66 стр. 123
64
Специальные вопросы в косвенной речи.
Развитие умений устной и письменной речи
№ 65-72 стр. 122-124
Вопросы в косвенной речи
CD
MP3
Упр. 68 стр. 123
65
Пути решения конфликтов.
Развитие умений диалогической речи, аудирования с полным пониманием прочитанного
№ 73-78 стр. 124-126
CD
MP3
Упр. 73 стр. 124
66
Обучение чтени. Письма детей в молодежном журнале.
Развитие умений диалогической, письменной речи; развитие умений чтения с восполнением текста
№ 79-86 стр. 126-128
CD
MP3
Упр. 82 стр. 127
67
Советы сверстников.
Развитие умений монологической и диалогической речи с элементами аргументации
№ 87-92 стр. 129-130
словообразование
CD
MP3
Составить диалог
68
Советы психолога. Введение новой лексики.
Развитие умений аудирования и чтения публицистического текста; формирование лексических навыков; развитие умений вести диалог-расспрос
№ 93-99 стр.131-132
словообразование
CD
MP3
Упр. 97 стр. 132
69
Социально-культурная сфера. Глобальные перемены современности.
Декларация прав человека.
Развитие умений аудирования; развитие умений чтения с пониманием основного содержания
№ 100-106 стр. 133-134
CD
MP3
Упр. 102 стр. 133
70
Абсолютная форма притяжательных местоимений.
Развитие умений диалогической речи
№ 107-112 стр. 135-136
Абсолютная форма притяжательных местоимений
CD
MP3
Упр. 106 стр. 134
71
Земля без войн.
Развитие умений монологической речи, письменной речи
№ 113-114 стр. 137
CD
MP3
Упр. 114 стр. 137
72
Права человека.
Развитие умений проектной деятельности
№ 115-121 стр. 138-139
Упр. 126 стр. 140
73
Военные конфликты ХХ века.
Развитие умений проведения презентации
№ 122-126 стр. 139-140
CD
MP3
Упр. 133 стр. 142
74
Влияние знания культуры страны на отношение к ней. Международные слова.
Развитие навыков произношения; развитие умений устной речи, чтения публицистического текста
№ 123-132 стр.140-142
CD
MP3
Упр. 135 стр. 143
75
Толерантность или конформизм. Обучение аудированию.
Развитие умений аудирования, устной речи
№ 133-140 стр. 142-145
___ing __формы
CD
MP3
Задание в тетради
76
Условные предложения 2 и 3 типа.
Развитие умений чтения с пониманием основного содержания
№ 141-144 стр. 145-146
Conditional II, Conditional III
CD
MP3
Упр. 141 стр. 145
77
Урок толерантности.
Развитие умений аудирования, монологической речи, письма; развитие умений чтения с пониманием основного содержания
№ 145-151 стр. 147-148
CD
MP3
Упр. 3 стр. 150
78
Контроль умений аудирования, чтения
Контроль умений аудирования, чтения
CD
MP3
Key Vocabulary, p. 148
79
Контроль умений говорения, письменной речи
Контроль умений говорения, письменной речи
CD
MP3
Стр. 151-152
80
Контрольная работа № 3 по теме: «Взаимоотношения»
Контроль лексико-грамматических навыков
CD
MP3
Задание в тетради
IV четверть
22 часа
Unit 4. Make your Choice, Make your Life!
CD
MP3
81
Социально-культурная сфера. Школьное образование.
Пути получения образования. Модальные глаголы.
Развитие умений аудирования; формирование грамматических навыков
№ !-6 стр. 153-155
Модальные глаголы
Must, may, can, can’t
CD
MP3
Упр. 4-5 стр. 154
82
Выбор профессии
Проблемы выбора профессии подростками России и Великобритании.
Развитие умений аудирования , чтения, монологической речи; формирование умений пользоваться справочной литературой
№ 7-10 стр. 155-156
CD
MP3
Упр. 12 стр. 157
83
Чтение рекламы и ее сопоставление.
Развитие умений просмотрового чтения, диалогической речи
№ 11-14 стр.157-158
Фразовые глаголы
кeep, get
CD
MP3
Упр. 15 стр. 159
84
Популярные современные профессии.
Развитие умений диалогической речи (диалог-интервью); развитие умений ознакомительного чтения; формирование умений работы с информацией
№ 15-20 стр.159-161
CD
MP3
Упр. 19 стр. 161
85
Развитие умений составлять резюме. Письмо – резюме о будущей профессии.
Развитие умений диалогической речи (диалог-интервью), чтения прагматического текста; развитие умений письменной речи
№ 21-24 стр. 161-162
CD
MP3
Упр. 21 стр. 161
86
Роль английского языка в моей будущей профессии.
Развитие умений письма, устной речи (дискуссия с элементами аргументации)
№ 25-27 стр. 163-164
CD
MP3
Упр. 23 стр. 162
87
Презентация: «Моя будущая профессия».
Развитие умений работы с информацией; развитие умений и навыков составления презентации
№ 29-29 стр. 164
CD
MP3
Упр. 28 стр. 164
88
Межличностные отношения
Чтение текста о стереотипах.
Развитие умений устной речи, поискового и ознакомительного чтения
№ 30-36 стр. 165-167
CD
MP3
Упр. 32 стр. 165
89
Фразы с глаголом to do.
Формирование лексических навыков; развитие умений устной речи
№ 37-44 стр. 167-169
Глагол do
CD
MP3
Упр. 40 стр. 168
90
Политическая корректность в отношениях людей разных национальностей.
Развитие умений монологической речи, ознакомительного и изучающего чтения.
№ 45-49 стр. 169-171
CD
MP3
Упр. 44 стр. 169
91
Монологическое высказывание «Стереотипы и связи».
Развитие умений работать с информацией, в сотрудничестве.
№ 50-51 стр. 171
CD
MP3
Упр. 48 стр. 171
92
Социально-культурная сфера. Спорт.
Виды спорта. Введение новой лексики.
Развитие умений аудирования с выборочным пониманием информации, с пониманием общего содержания; развитие умений ознакомительного чтении (научно0популярный текст)
№ 52-58 стр. 172-174
CD
MP3
Упр. 55 стр. 173
93
Экстремальные виды спорта в Великобритании.
Развитие умений чтения с полным пониманием; развитие умений аудирования с выборочным пониманием
№ 59-65 стр. 174-176
CD
MP3
Упр. 57 стр. 173
94
Спорт для здоровья. Развитие навыков чтения и говорения.
Развитие умений устной речи, чтения сполным пониманием прочитанного; развитие умений письменной речи (эссе)
№ 66-69 стр. 177
CD
MP3
Упр. 60 стр. 175
95
Молодежная культура
Обучение чтению. Музыка. Мода.
Развитие умений чтения с различными стратегиями
№ 70-75 стр. 178-179
CD
MP3
Упр. 67 стр. 177
96
Влияние музыки «Битлз» на людей. Составление диалога «Кумиры молодежи в современной жизни».
Развитие умений монологической (советы), диалогической (диалог-интервью) речи; развитие умений чтения спониманием общего содержания