kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа(Пояснительная записка и календарно - тематическое планирование) по английскому языку 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа состоит из Пояснительной записки и подробного календарно-тематического планирования, с полным соответствием ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа(Пояснительная записка и календарно - тематическое планирование) по английскому языку 9 класс»

  1. Пояснительная записка



Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 9 класса составленана основе

- Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” для 2-9 классов общеобразовательных учреждений (авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева) в соответствии с:

- Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в РФ»;

- с Федеральным компонентом основного общего среднего образования, утвержденным приказом Министерства образования РФ № 1089 от 05.03. 2004 года;

-Федеральным базисным учебным планом основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования РФ №1312 от 09.03.2004 г.;

- Уставом МОУ СОШ №2 с. Кузоватово;

- Учебным планом МОУ СОШ №2 с. Кузоватово на 2014 – 2015 учебный год;

- Положением МОУ СОШ №2 о рабочей программе по учебному предмету / курсу;

- Годовым календарным учебным графиком МОУ СОШ №2 с. Кузоватово на 2016 – 2017 учебный год.


Место предмета в учебном плане


В учебном плане МОУ СОШ № 2 р.п. Кузоватово на изучение предмета выделено 102 часа из расчёта 3 учебных часа в неделю.


Цели обучения английскому языку


Изучение иностранного языка в целом и английского языка в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, предусмотренные для данного этапа;

  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, реалиям и традициям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся; развитие способности и готовности использовать английский язык в реальном общении; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция – развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счёт перефраз, использования синонимов, жестов и т.д.;

  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

  • развитие и воспитание у школьников понимания роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.




2. Учебно-тематический план



Четверть

Тематика общения

Кол-во часов

Контроль

I

Семья и друзья

27

Входящая контрольная работа Контрольная работа

(аудирование, чтение)

II

Путешествия

23

Контрольная работа (лексико-грамматический тест)

Контрольная работа (чтение)

III

Межличностные отношения

30

Контрольная работа (аудирование)

Контрольная работа (письмо)

IV

Выбор профессии

22

Контрольная работа (говорение)

Итоговая контрольная работа

Итого


102











3. Содержание тем учебного предмета


Раздел № 1 «Межличностные взаимоотношения с друзьями и в семье» (16 часов).

Каникулы - время приключений и открытий. Каникулы - время путешествий. Где и как подросток может провести каникулы. Как можно провести каникулы. Причины недопонимания между детьми и родителями. Трудный выбор подростка: семья или друзья. Как стать идеальным другом. Дружба. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом. Самостоятельность и независимость в принятии решений. Разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.

Грамматика: Видовременные формы действительного залога. Модальный глагол should. Использование Present Continuous для выражения будущего времени. Конструкция look/feel/be+ прилагательное. Типы вопросительных предложений. Разделительные вопросы.

Ученик должен знать:

  • Значение новых лексических единиц по темам раздела;

  • Видовременные формы действительного залога;

  • Разделительные вопросы;

  • Интонацию различных типов коммуникативных предложений;

  • Признаки модальных глаголов;

  • Основные нормы речевого этикета;

  • Особенности структуры вопросительных предложений;

Ученик должен уметь:

  • Расспрашивать собеседника по темам раздела;

  • Высказывать свое мнение по ситуациям общения («Мой лучший друг», «Дружба», «Причины недопонимания в семье», «Каникулы»);

  • Приводить аргументы в пользу своей позиции по темам;

  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;

  • Читать тексты разных жанров, оценивая полученную информацию;

  • Дописывать конец рассказа с опорой на план;

  • Составлять диалог побудительного характера;

  • Писать эссе с опорой на план («Мой лучший друг», об одном из членов своей семьи);

  • Составлять диалог-обмен мнениями «Размещение в гостинице»; диалог-расспрос;

  • Заполнять таблицу полученной в ходе аудирования информацией.

Контроль: монолог по теме «Идеальный друг», эссе-модели поведения, тест-чтение, грамматический тест «Разделительные вопросы», устный фронтальный опрос лексических единиц, письмо-приглашение.


Раздел №2 «Досуг и увлечения» (8 часов).

Организация досуга. Обмен впечатлениями. Родная страна. Культурная жизнь столицы. Места проведения досуга. Заказ билетов в кино. Молодежь и искусство. Как создать интересный фильм.

Грамматика: Видовременные формы страдательного залога.

Ученик должен знать:

  • Значение новых лексических единиц по темам раздела;

  • Признаки видовременных форм страдательного залога;

  • Основные нормы речевого этикета;

  • Интонацию различных типов коммуникативных предложений;

Ученик должен уметь:

  • Восстанавливать тексты путем добавления выпущенных фрагментов;

  • Высказывать свое мнение как провести свободное время, о достопримечательностях Москвы;

  • Писать эссе;

  • Читать тексты с извлечением нужной информации;

  • Составлять путеводитель для зарубежного гостя об интересных местах своего города;

  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;

  • Писать рассказ о фильме по предложенному плану;

  • Отвечать на вопросы по прочитанному диалогу;

Контроль: грамматический тест «Пассивный залог», монолог о фильме по плану, эссе по теме «ТВ».


Раздел №3 «Путешествия» (18 часов).

Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: трагедия «Титаника». Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В.Беринга. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий. Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Сборы в дорогу. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете. Заполнение деклараций и других дорожных документов. Агенства, отлеты. Готовность к неожиданностям. Присутствие духа. Возможности отдыха молодых людей. Впечатления.

Грамматика: распознавание и употребление в речи видовременных форм Past Simple, Present Perfect/ Present Perfect Continuous. Определенный и нулевой артикли с географическими названиями. Отрицательный аффикс Un-. Суффиксы существительных и прилагательных -sion, -tion, -ment, -ive, -able. Возвратные местоимения. Модальные глаголы can, must, should, ought to, need. Конструкции I would rather…, I would prefer to…

Ученик должен знать:

  • Основные значения изученных лексических единиц раздела;

  • Способы словообразования прилагательных и существительных;

  • Признаки видо-временных форм глагола;

  • Признаки модальных глаголов и их эквивалентов;

  • Основные нормы речевого этикета;

  • Особенности структуры вопросительных предложений;

  • Правила употребления определенного и нулевого артикля с географическими названиями;

Ученик должен уметь:

  • Распознавать и употреблять в речи видовременные формы глагола;

  • Высказываться по ситуациям «Почему люди путешествуют», «Может ли путешествие быть сегодня опасным?»;

  • Делать сообщение о любой стране, об одном из известных путешественников

  • Читать тексты, выбирая нужную информацию;

  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;

  • Писать биографию великого путешественника;

  • Заполнять таблицу модальными глаголами;

  • Определять значение вывесок и объявлений в аэропорту;

  • Составлять диалог-расспрос «В аэропорту»; диалог-обмен мнениями;

  • Составлять диалоги по картинкам, инсценировать их;

  • Писать рассказ о своем путешествии;

  • Писать эссе на основе прочитанного текста;

  • Высказывать свое мнение о героях рассказа;

Контроль: сообщение о биографии знаменитого путешественника, тест-аудирование, лексико-грамматический тест(модальные глаголы, возвратные местоимения), эссе-характеристика главного героя текста, диалог по ситуации.


Раздел №4 «Родная страна и страны изучаемого языка» (6 часов).

Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, исторические данные. Государственная символика: флаг, герб. Гербы регионов России. Знание других народов- ключ к взаимопониманию.

Ученик должен знать:

  • Основные значения изученных лексических единиц раздела;

  • Особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран и родной страны;

  • Государственную символику англоговорящих стран и России;

Ученик должен уметь:

  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;

  • Читать тексты о странах, отвечать на вопросы по тексту;

  • Составлять социокультурный портрет одной из стран;

  • Писать эссе по теме «Великая Россия», «Местная эмблема»;

  • Рассказывать о флагах и гербах с опорой на заданные вопросы;

  • Читать текст с пониманием основного содержания;

Контроль: чтение текста, эссе «Великая Россия», монолог о странах.


Раздел №5 «Межличностные отношения» (18 часов).

Что такое конфликт. Конфликты между родителями и детьми. Конфликты между родителями и детьми: их причины. Конфликты между родителями и детьми: возможные последствия. Причины семейных конфликтов. Экологические конфликты. Изречения великих людей на тему «Конфликт». Правда и ложь: может ли это стать причиной конфликта? Конфликт и пути его разрешения. Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами. Нахождение взаимопонимания между детьми и родителями. Пути предотвращения конфликтов. Пути решения конфликтов. Письмо в молодежный журнал. Советы сверстников. Советы психолога.

Грамматика: Функции инфинитива в предложении. Правила согласования времен в косвенной речи. Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия. Употребление инфинитива с частицей to и без частицы to; модальные глаголы can, must, may, should. Конструкция с инфинитивом типа I asked him to do it. Просьбы и приказания в косвенной речи. Специальные вопросы в косвенной речи. Образование наречий при помощи суффикса –ly.

Ученик должен знать:

  • Основные значения изученных лексических единиц раздела;

  • Функции инфинитива в предложении;

  • Правила согласования времен в косвенной речи;

  • Основные способы словообразования наречий;

  • Признаки модальных глаголов и их эквивалентов;

  • Признаки сложноподчиненных предложений с условием 1,3;

  • Основные нормы речевого этикета;

  • Интонацию различных типов коммуникативных предложений;

Ученик должен уметь:

  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;

  • Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;

  • Составлять диалоги по картинкам;

  • Высказывать свое мнение по темам раздела;

  • Читать тексты с извлечением информации, отвечать на вопросы по тексту;

  • Составлять диалог-обмен мнениями, диалог этикетного характера;

  • Делать сообщение о личном опыте разрешения конфликта;

  • Писать эссе по теме раздела;

  • Соблюдать интонацию различных типов предложений;

Контроль: грамматический тест по теме «Инфинитив», фронтальный опрос лексических единиц, монолог «Что такое конфликт?»,эссе, личное письмо в газету, лексико-грамматические задания, тест-чтение.


Раздел №6 «Глобальные проблемы современности» (12 часов).

Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Земля без войн. Права человека. Военные конфликты 20 века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней. Толерантность или конформизм. Урок толерантности. Примеры толерантности. Урок толерантности из личного опыта.

Грамматика: Притяжательные местоимения. Значения слов с формами на – ing. Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия.

Ученик должен знать:

  • Основные значения изученных лексических единиц раздела;

  • Употребление притяжательных местоимений;

  • Признаки сложноподчиненных предложений;

  • Основные нормы речевого этикета;

  • Интонацию различных типов коммуникативных предложений;

Ученик должен уметь:

  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;

  • Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;

  • Читать с пониманием основного содержания, обобщая информацию;

  • Высказывать свое мнение по теме раздела, по предложенным ситуациям;

  • Составлять диалог побудительного характера по заданным параметрам; диалог-обмен мнениями;

  • Вести дискуссию по теме, используя речевые клише;

  • Заполнять таблицу данными, полученными в результате интервьюирования одноклассников;

  • Читать текст с пониманием основного содержания, восстанавливать текст из разрозненных абзацев;

Контроль: аудирование-тест, диалог по ситуации, лексико-грамматический тест, монолог «Военный конфликт», письменный рассказ по теме, монолог «Толерантность».


Раздел №7 «Проблема выбора профессии» (15 часов).

Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками России. Проблемы выбора профессии подростками Великобритании. Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии. Моя будущая профессия. Стереотипы, которые мешают жить. Религиозные и расовые стереотипы. Возрастные и половые стереотипы. Политическая корректность в отношениях людей старшего возраста. Политическая корректность в отношениях людей разных национальностей. Политическая корректнсть в отношениях людей с людьми- инвалидами.

Грамматика: Модальные глаголы: must, may, can, can’t в функции выражения предположения.

Ученик должен знать:

  • Основные значения изученных лексических единиц раздела;

  • Признаки модальных глаголов и их эквивалентов;

  • Особенности структуры простых и сложных предложений;

  • Основные нормы речевого этикета;

  • Интонацию различных типов коммуникативных предложений;

Ученик должен уметь:

  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;

  • Читать тексты с пониманием основного содержания, выбирая необходимую информацию (о школах Великобритании и России);

  • Вести дискуссию, используя речевые клише;

  • Высказывать свое мнение по теме раздела;

  • Составлять диалог-обмен мнениями по образцу о своих планах после окончания школы;

  • Писать письмо-заявление по заданной форме;

  • Писать автобиографию по образцу;

  • Читать рекламные объявления с извлечением интересующей информации;

  • Составлять диалоги этикетного характера- разговор по телефону;

  • Высказывать свое мнение о различиях между фактами и стереотипами;

  • Делать сообщения по темам «Стереотипы»;

Контроль: лексико-грамматический тест, монолог-стереотипы, фронтальный опрос лексических единиц, диалоги по ситуации, резюме, письмо-заявление, тест-аудирование.


Раздел № 8 «Мир моих увлечений» (9 часов).

Экстремальные виды спорта. Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия. Спорт для здоровья. Быть непохожими и жить в гармонии. Молодежная культура, музыка, мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом.

Грамматика: Конструкция: nothing can compare to… +noun or + ing form.

Ученик должен знать:

  • Основные значения изученных лексических единиц раздела;

  • Особенности структуры простых и сложных предложений;

  • Основные нормы речевого этикета;

  • Интонацию различных типов коммуникативных предложений;

  • Признаки изученных грамматических явлений;

Ученик должен уметь:

  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;

  • Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;

  • Читать с пониманием основного содержания, обобщая информацию; с полным пониманием содержания;

  • Высказывать свое мнение по теме раздела, по предложенным ситуациям;

  • Написать эссе «Что я думаю об экстремальном спорте»;

  • Составлять диалог-расспрос о том, какая музыка популярна среди подростков;

  • Вести дискуссию на тему раздела, используя речевые клише;

Контроль: заполнение таблицы, монолог «Молодежная культура», чтение – тест.



4. Требования к уровню подготовки учащихся


В результате изучения английского языка в 9 классе ученик должен:


Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования(словосложение, аффиксация);

  • особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (временные формы глагола, модальные глаголы и их эквиваленты, артикли, местоимения, пассивный залог, косвенная речь, сложноподчиненные предложения с Conditional 1, сложноподчиненные предложения с Conditional 3);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочная лексика);

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.


Уметь:

говорение:

  • начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;

  • высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;

  • делать краткие сообщения по темам: «Каникулы», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Путешествие», «Переписка», «Родная страна и страны изучаемого языка», «Школьное образование», «Выбор профессии», «Спорт», «Молодежная культура»;

  • описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему свое отношение, давать краткую характеристику персонажей.


аудирование:

  • понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

  • воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний, сообщений рекламно-информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст.


чтение:

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста, прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путем добавления опущенных фрагментов;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с полным пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций;

  • читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая ее с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи.

письмо:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма, адекватно употребляя формулы речевого этикета;

  • делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях или для проектной деятельности;

  • писать краткое сообщение, комментарий; описывать события и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;

  • составлять небольшое эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

  • для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

  • для приобщения к ценностям мировой культуры;

  • для ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.




5. Материально - техническое обеспечение

учебного предмета «Иностранный язык»



п/п

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

1.

1.Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования

2.Примерная программа основного общего образования.

3. Авторская программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” для 2-9 классов общеобразовательных учреждений (авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева)

4.Учебно-методический комплект «Английский с удовольствием» для 9 класса (Учебник, Рабочая тетрадь).

5. Грамматический справочник с упражнениями

6. Книга для учителя (методические рекомендации для 9 класса)

7. Контрольно-измерительные материалы для 9 класса.

8. Пособия по страноведению Англии, и т.д.

9. Двуязычные словари

2.

1.Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок.

2.Интерактивный комплекс с выходом в интернет:

- Мультимедийный проектор.

- Компьютер.

3. Стол учительский

4. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.

3.

Аудиоприложения к УМК, используемые для изучения английского языка




6. Литература для учителя


1. Авторская программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” для 2-9 классов общеобразовательных учреждений (авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева)/

2. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 9 кл. общеобраз. учрежд / Биболетова М.З. и др. – Обнинск: Титул, 2014.

3. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 9 кл. общеобраз. учрежд.: Учебно-методическое пособие. - Обнинск: Титул, 2012.

4. Аудиоприложение к УМК М.З. Биболетовой и др. 9 класс.

5. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 9 класс / Сост. Е.В. Сахарова – М.: ВАКО, 2012.



7. Литература для ученика


1. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 9 кл. общеобраз. учрежд / Биболетова М.З и др.. – Обнинск: Титул, 2014.

2. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Рабочая тетрадь к учебнику для 9 кл. общеобраз. Учрежд. / М.З. Биболетова и др. - Обнинск: Титул, 2012.

3. Англо-русские и русско-английские словари


































урока

Раздел программы

Тема урока

Цель урока

Упр –я для выполнения в классе

Грамматический материал

ЭОР

Домашнее

задание

Дата

план

факт


1 четверть

(27 часов)

Unit 1. Families and Friends: are we happy together?








1.

Социально-культурная сфера. Каникулы.

Каникулы. Активизация навыков аудирования.

Развитие умений аудирования , диалогической речи.

№ 1 – 7 стр. 8-9


CD

MP3

Упр.7 стр. 10

выучить выражения



2


Развитие умений диалогической речи.

Развитие умений диалогической речи;

Формирование умений делать презентацию.

№ 5-11 стр. 9-12


CD

MP3

Упр. 10 стр. 11

составить диалог







3


Активизация грамматических времен.

Обобщение грамматических знаний

№ 12-15 стр.12-15

Видовременные формы глагола

Past, Future, Present

CD

MP3

Упр. 15 стр. 15



4


Обучение письменной речи.

Развитие умений монологической речи, чтения, письма.

№ 16-19 стр. 15-19


CD

MP3

Написать письмо



5

Социально-бытовая сфера. Межличностные отношения.

Развитие умений монологической речи.

Развитие умений монологической речи.

№ 20-25 стр. 17-19


CD

MP3

Упр. 23 стр. 18








6


Обучение чтению с пониманием общего содержания

Формирование лексических навыков; развитие умений чтения с пониманием общего содержания

№ 26-30 стр. 19-21


CD

MP3

Упр. 27 стр. 19



7


Трудный выбор подростка. Обучение письму

Развитие умений чтения с детальным пониманием прочитанного; развитие умений диалогической речи.

№ 30-33 стр. 21-22


CD

MP3

Упр. 32 стр. 22

составить вопросы







8


Обучение монологическому высказыванию.

Развитие умений вести дискуссию.

№ 34-38 стр. 22-24


CD

MP3

Упр. 37 стр. 23



9


Идеальный друг. Обучение чтению.

Развитие умений чтения с детальным пониманием; развитие умений письменной речи, аудирования.

№ 39-43 стр. 24-26

Вопросы разных типов

CD

MP3

Упр. 41 стр. 25

заполнить таблицу







10


Настоящее продолженное время.

Совершенствование умений устной речи.

№ 44-47 стр. 27

Present Continuous

Future Simple

CD

MP3

Упр. 46 стр. 27

перевести выражения



11


Развитие навыков аудирования.

Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания, полным пониманием.

№ 48-53 стр. 28-29


CD

MP3

Упр. 47 стр. 27



12


Рассказ о лучшем друге.

Совершенствование умений в различных видах речи.

№ 54-59 стр. 30-31


CD

MP3

Составить рассказ



13


Развитие навыков письма (эссе).

Развитие навыков письма (эссе).

№ 60-65 стр. 31-32


CD

MP3

Написать эссе



14


Введение темы «Жизнь без родителей».

Формирование лексических навыков;

Развитие умений устной речи.

№ 66-71 стр. 33-35

Структура вопросительного предложения

CD

MP3

Упр. 66 стр. 33

ответить на вопросы



15


Структура вопросительного предложения

Активизация навыков построения предложений;

Развитие умений аудирования.

№ 72-76 стр. 35-36

Структура вопросительного предложения

CD

MP3

Упр. 70 стр. 34

повторить правило







16


Разные модели поведения. Обучение чтению

Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения;

Формирование умений работы с информацией.

№ 77-80 стр. 36-39


CD

MP3

Упр. 78 стр. 37

читать







17


Контроль навыков устной речи

Развитие умений диалогической (диалог-расспрос) речи.

№ 81-86 стр. 39-40

Структура и интонация вопросительного предложения

CD

MP3

Упр. 84 стр. 40\

составить вопросы







18


Обучение аудированию.

Развитие умений аудирования; развитие умений монологической речи с элементами аргументации.

№ 87-90 стр. 41

Фразовые глаголы

Get up, put on, switch on, take off, stick up for smb.

CD

MP3

Упр. 87 стр. 41

выучить выражения







19

Социально-культурная сфера. Досуг и увлечения.

Виды досуга. Введение новой лексики.

Развитие умений устной речи; развитие умений ознакомительного чтения.

№ 91-96 стр. 42-44

словообразование

CD

MP3

Упр. 95 стр. 43



20


Активизация лексических единиц

Развитие умений аудирования и диалогической речи.

№ 97-100 стр.


CD

MP3

Упр. 98 стр. 44








21


Страдательный залог.

Развитие умений аудирования и диалогической речи.

№ 102-113 стр. 46-51

Страдательный залог

CD

MP3

Упр. 104 стр. 47 (выучить правило)



22.


Контрольная работа №1 по теме: «Семья. Друзья»


Контроль речевых умений (аудирование, чтение)

Контрольная

работа №1



CD

MP3

Подготовить сообщение



23.


Места проведения досуга. Развитие навыков чтения.

Развитие умений диалогической и монологической речи; развитие умений аудирования с пониманием общей информации.

№ 114-126 стр. 51-54


CD

MP3

Выучить диалог



24.


Искусство. Формирование умений написания эссе.

Развитие умений аудирования; формирование умений написания эссе с использованием опор.

№ 127-134 стр.55-57.


CD

MP3

Упр. 122 стр. 50



25-27





















II четверть

23 часа

Unit 2. It’s a big World! Start Travelling now!








28

Социально-культурная сфера. Путешествия.

Транспорт. Введение новой лексики

Развитие умений устной речи.

№ 1-6 стр.61-63

Present Perfect,

Present Perfect Continuous,

Past Simple

CD

MP3

Упр. 3 стр.61

выучить выражения







29


Артикль с географическими названиями

Развитие фонетических навыков; формирование грамматических навыков; развитие умений чтения и аудирования.


№ 7-13 стр. 63-64

Артикли с географическими названиями

CD

MP3

повторить правило



30


Обучение чтению с полным пониманием

Развитие умений поискового чтения;


№ 14-20 стр. 64-66

артикли

CD

MP3

Упр. 20 стр.66



32


Развитие умений монологической речи

Развитие умений монологической речи, аудирования.

№ 19, 21-25 стр. 66-68

Страдательный залог

CD

MP3

Упр. 26 стр.68



33


Суффиксы существительных и прилагательных.

Развитие умений монологической речи; развитие умений изучающего чтения прагматического текста (инструкции).

№ 27-30 стр. 68-69

Суффиксы существительных и прилагательных

-sion, -tion, -ment, -ive; -able

CD

MP3

Упр. 30 стр.69



34


Развитие умений написания эссе о родных местах.

Развитие умений поискового и ознакомительного чтения, аудирования;

Развитие умений написания эссе о родных местах.

№ 31-36 стр. 70-71.


CD

MP3

Упр.36 стр.71

написать эссе







35


Путешествия. Развитие умений аудирования, говорения.

Развитие умений аудирования, говорения.

№ 37-45 стр. 72-74.

Возвратные местоимения

CD

MP3

Упр.44 стр.74



36


Обучение грамматической стороне речи

Формирование интонационных навыков; развитие умений аудирования.

№ 46-51 стр. 74-77

Модальные глаголы

can, must, should, ought to, need.

CD

MP3

Упр.47-48 стр.76



37


В аэропорту. Развитие навыков чтения

Формирование лексических навыков;

развитие умений чтения прагматических текстов, аудирования.

№ 52-57 стр.77-79


CD

MP3

Упр.54 стр.78



38


Заполнение документов. Развитие навыков письма

Развитие умений аудирования, диалогической речи (диалог-расспрос);

Развитие навыков письма.

№ 58-63 стр. 80-81


CD

MP3

Упр. 59 стр.80



39


Агенства. Обучение диалогической речи.

Развитие умений монологической и диалогической речи; развитие навыков письма.

№ 64-66 стр. 82-83


CD

MP3

Упр. 66 стр.83



40


Развитие умений просмотрового и ознакомительного чтения.

Развитие умений устной речи; развитие умений просмотрового и ознакомительного чтения.

№ 67-70 стр83-84


CD

MP3

Упр. 69,70

стр. 84-85







41


Обучение чтению с пониманием основного содержания.

Развитие умений чтения с пониманием основного содержания; развитие умений устной речи.

№ 70-73 стр.85-86


CD

MP3

Упр.73 стр.86



42


Развитие навыков аудирования с извлечением информации.

Развитие умений диалогической речи;

развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации.

№ 74-80 стр. 87-88

Конструкции I’d rather… I prefer…

CD

MP3

Выучить правило



43


Впечатления. Обучение устной речи.

Развитие умений устной речи, чтения с поиском нужной информации.

№ 81-83 стр.89-90


CD

MP3

Dialogue Vocabulary, p. 89



44

Социально-культурная сфера.

Родная страна и страны изучаемого языка.

Мир Вселенной.

Развитие умений работать с таблицами и текстом.

№ 84-92 стр. 91-93


CD

MP3

Упр. 91 стр.92



45


Англоязычные страны. Развитие навыков письма

Развитие умений аудирования с пониманием выборочной информации; развитие умений написания эссе.

№ 93-97 стр. 93-94;



CD

MP3

Упр. 97 стр.94



46


Государственная символика: флаг, герб. Обучение аудированию

Развитие умений аудирования с полным пониманием прослушанного; развитие умений письменной речи (эссе).

№ 98-102 стр. 94-95


CD

MP3

Упр.100 стр.95

(подготовить сообщение)



47


Гербы регионов России. Развитие навыков чтения

Развитие умений чтения с пониманием основного содержания, аудирования.

№ 103-107 стр.95-97


CD

MP3

Упр. 106 стр. 97



48


Гербы. Развитие навыков чтения.

Развитие умений чтения с пониманием основного содержания; развитие умений подготовки презентации.

№ 109-111 стр. 98.


CD

MP3

Презентация «Герб-национальный символ» (РФ, США, UK)



49


Контрольная работа №2 по теме: «Путешествия»

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование , чтение)



CD

MP3

Key Vocabulary, p. 98



50


Контроль навыков говорения, письма.

Контроль говорения, письма.



CD

MP3

Стр. 101-102



Резервный урок











III четверть

30 часов

Unit 3. Can we learn to Live in Peace?








51


Анализ контрольных работ.




CD

MP3

Работа над ошибками



52


Проектная работа “Globalisation and my country”

Развитие умений проектной деятельности



CD

MP3

Защита проектов



53

Социально-бытовая сфера. Межличностные отношения

Конфликты между родителями и детьми.

Совершенствование лексических и произносительных навыков; развитие умений аудирования.

№ 1-9 стр.103-105

ударение

CD

MP3

Упр. 7 стр. 104



54


Инфинитив.

Развитие умений диалогической и монологической речи

№ 10-15 стр. 105-106

инфинитив

CD

MP3

Упр. 12-13 стр. 106



55


Отработка косвенной речи.

Формирование лексических навыков;

Развитие умений аудирования, монологической речи

№ 16-22 стр. 107-109; АВ № 9 стр. 45

Косвенная речь

CD

MP3

Упр. 21 стр. 108



56


Возможные последствия конфликтов между родителями и детьми.

Развитие навыков аудирования с пониманием основного содержания; развитие навыков поискового чтения и с пониманием основного содержания

№ 23-28 стр.109-111


CD

MP3

Упр. 29 стр. 111



57


Причины семейных конфликтов.

Формирование лексических навыков; развитие умений монологической и диалогической речи

№ 29-35 стр. 111-113

Zero Conditional

CD

MP3

Упр. 30 стр. 111



58


Экологические конфликты. Модальные глаголы.

Развитие умений диалогической речи

№ 36-43 стр. 113-115

Модальные глаголы. Инфинитив

CD

MP3

Упр. 40 стр. 114



59


Высказывания великих людей на тему «Конфликт».

Формирование лексических навыков; развитие умений чтения с пониманием основного содержания; развитие умений монологической речи

№ 43-47 стр. 115-116


CD

MP3

Упр. 44 стр. 115



60


Правда и ложь: могут ли они стать причиной конфликта.

Развитие умений неподготовленной устной речи; развитие умений поискового и ознакомительного чтения

№ 47-49 стр. 116-117.


CD

MP3

Упр. 53 стр. 108



61


Конфликт и пути его разрешения.

Развитие умений работать с информацией; развитие умений устной речи

№ 50 стр.117


CD

MP3

Упр. 57 стр. 120



62


Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами.

Развитее умений чтения, письма; развитие умений аудирования с пониманием общего содержания

№ 51-57 стр. 118-120

Want/told smb do smth

CD

MP3

Упр. 63 стр. 122



63


Использование фразеологических глаголов в речи.

Формирование грамматических навыков; развитие умений диалогической речи (диалог-дискуссия); развитие умений аудирования с пониманием общего содержания

№ 58-64 стр.120-122

Фразовые глаголы

To get on, to get over, to get together, to get off

CD

MP3

Упр. 66 стр. 123



64


Специальные вопросы в косвенной речи.

Развитие умений устной и письменной речи

№ 65-72 стр. 122-124

Вопросы в косвенной речи

CD

MP3

Упр. 68 стр. 123



65


Пути решения конфликтов.

Развитие умений диалогической речи, аудирования с полным пониманием прочитанного

№ 73-78 стр. 124-126


CD

MP3

Упр. 73 стр. 124



66


Обучение чтени. Письма детей в молодежном журнале.

Развитие умений диалогической, письменной речи; развитие умений чтения с восполнением текста

№ 79-86 стр. 126-128


CD

MP3

Упр. 82 стр. 127



67


Советы сверстников.

Развитие умений монологической и диалогической речи с элементами аргументации

№ 87-92 стр. 129-130

словообразование

CD

MP3

Составить диалог



68


Советы психолога. Введение новой лексики.

Развитие умений аудирования и чтения публицистического текста; формирование лексических навыков; развитие умений вести диалог-расспрос

№ 93-99 стр.131-132

словообразование

CD

MP3

Упр. 97 стр. 132



69

Социально-культурная сфера. Глобальные перемены современности.

Декларация прав человека.

Развитие умений аудирования; развитие умений чтения с пониманием основного содержания

№ 100-106 стр. 133-134


CD

MP3

Упр. 102 стр. 133



70


Абсолютная форма притяжательных местоимений.

Развитие умений диалогической речи

№ 107-112 стр. 135-136

Абсолютная форма притяжательных местоимений

CD

MP3

Упр. 106 стр. 134



71


Земля без войн.

Развитие умений монологической речи, письменной речи

№ 113-114 стр. 137


CD

MP3

Упр. 114 стр. 137



72


Права человека.

Развитие умений проектной деятельности

№ 115-121 стр. 138-139



Упр. 126 стр. 140



73


Военные конфликты ХХ века.

Развитие умений проведения презентации

№ 122-126 стр. 139-140


CD

MP3

Упр. 133 стр. 142



74


Влияние знания культуры страны на отношение к ней. Международные слова.

Развитие навыков произношения; развитие умений устной речи, чтения публицистического текста

№ 123-132 стр.140-142


CD

MP3

Упр. 135 стр. 143



75


Толерантность или конформизм. Обучение аудированию.

Развитие умений аудирования, устной речи

№ 133-140 стр. 142-145

___ing __формы

CD

MP3

Задание в тетради



76


Условные предложения 2 и 3 типа.

Развитие умений чтения с пониманием основного содержания

№ 141-144 стр. 145-146

Conditional II, Conditional III

CD

MP3

Упр. 141 стр. 145



77


Урок толерантности.

Развитие умений аудирования, монологической речи, письма; развитие умений чтения с пониманием основного содержания

№ 145-151 стр. 147-148


CD

MP3

Упр. 3 стр. 150



78


Контроль умений аудирования, чтения

Контроль умений аудирования, чтения



CD

MP3

Key Vocabulary, p. 148



79


Контроль умений говорения, письменной речи

Контроль умений говорения, письменной речи



CD

MP3

Стр. 151-152



80


Контрольная работа № 3 по теме: «Взаимоотношения»

Контроль лексико-грамматических навыков



CD

MP3

Задание в тетради




IV четверть

22 часа

Unit 4. Make your Choice, Make your Life!




CD

MP3




81

Социально-культурная сфера. Школьное образование.

Пути получения образования. Модальные глаголы.

Развитие умений аудирования; формирование грамматических навыков

№ !-6 стр. 153-155

Модальные глаголы

Must, may, can, can’t

CD

MP3

Упр. 4-5 стр. 154



82

Выбор профессии

Проблемы выбора профессии подростками России и Великобритании.

Развитие умений аудирования , чтения, монологической речи; формирование умений пользоваться справочной литературой

№ 7-10 стр. 155-156


CD

MP3

Упр. 12 стр. 157



83


Чтение рекламы и ее сопоставление.

Развитие умений просмотрового чтения, диалогической речи

№ 11-14 стр.157-158

Фразовые глаголы

кeep, get

CD

MP3

Упр. 15 стр. 159



84


Популярные современные профессии.

Развитие умений диалогической речи (диалог-интервью); развитие умений ознакомительного чтения; формирование умений работы с информацией

№ 15-20 стр.159-161


CD

MP3

Упр. 19 стр. 161



85


Развитие умений составлять резюме. Письмо – резюме о будущей профессии.

Развитие умений диалогической речи (диалог-интервью), чтения прагматического текста; развитие умений письменной речи

№ 21-24 стр. 161-162


CD

MP3

Упр. 21 стр. 161



86


Роль английского языка в моей будущей профессии.

Развитие умений письма, устной речи (дискуссия с элементами аргументации)

№ 25-27 стр. 163-164


CD

MP3

Упр. 23 стр. 162



87


Презентация: «Моя будущая профессия».

Развитие умений работы с информацией; развитие умений и навыков составления презентации

№ 29-29 стр. 164


CD

MP3

Упр. 28 стр. 164



88

Межличностные отношения

Чтение текста о стереотипах.

Развитие умений устной речи, поискового и ознакомительного чтения

№ 30-36 стр. 165-167


CD

MP3

Упр. 32 стр. 165



89


Фразы с глаголом to do.

Формирование лексических навыков; развитие умений устной речи

№ 37-44 стр. 167-169

Глагол do

CD

MP3

Упр. 40 стр. 168



90


Политическая корректность в отношениях людей разных национальностей.

Развитие умений монологической речи, ознакомительного и изучающего чтения.

№ 45-49 стр. 169-171


CD

MP3

Упр. 44 стр. 169



91


Монологическое высказывание «Стереотипы и связи».

Развитие умений работать с информацией, в сотрудничестве.

№ 50-51 стр. 171


CD

MP3

Упр. 48 стр. 171



92

Социально-культурная сфера. Спорт.

Виды спорта. Введение новой лексики.

Развитие умений аудирования с выборочным пониманием информации, с пониманием общего содержания; развитие умений ознакомительного чтении (научно0популярный текст)

№ 52-58 стр. 172-174


CD

MP3

Упр. 55 стр. 173



93


Экстремальные виды спорта в Великобритании.

Развитие умений чтения с полным пониманием; развитие умений аудирования с выборочным пониманием

№ 59-65 стр. 174-176


CD

MP3

Упр. 57 стр. 173



94


Спорт для здоровья. Развитие навыков чтения и говорения.

Развитие умений устной речи, чтения сполным пониманием прочитанного; развитие умений письменной речи (эссе)

№ 66-69 стр. 177


CD

MP3

Упр. 60 стр. 175



95

Молодежная культура

Обучение чтению. Музыка. Мода.

Развитие умений чтения с различными стратегиями

№ 70-75 стр. 178-179


CD

MP3

Упр. 67 стр. 177



96


Влияние музыки «Битлз» на людей. Составление диалога «Кумиры молодежи в современной жизни».

Развитие умений монологической (советы), диалогической (диалог-интервью) речи; развитие умений чтения спониманием общего содержания

№ 76-79 стр.179-180


CD

MP3

Выучить диалог



97


Итоговая контрольная работа

Обобщение знаний по теме

№ 80-83 стр. 181



Key Vocabulary, p. 148



98

Контроль умений аудирования, чтения

Контроль умений аудирования, чтения.



CD

MP3

Стр. 182-183



99


Контроль умений говорения, письма.

Контроль умений говорения, письма.



CD

MP3

Заполнить словари



100


Обобщающее повторение.




CD

MP3

Повторить лексику



101


Резервный урок








102


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Захарова Алла Андреевна

Дата: 09.09.2016

Номер свидетельства: 343018


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства