Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «EnjoyEnglish»(«Английский с удовольствием») для учащихся 8-х классов общеобразовательных учреждений (Обнинск:Титул,2013).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский» с удовольствием «EnjoyEnglish» для 8 класса общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2013 год.
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных контрольных работы).
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Данная рабочая программа способствует решению задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, развития интеллектуальных познавательных способностей учащихся 8 класса основного общего образования по английскому языку.
Данная рабочая программа предусматривает преемственность с обучением в пятом – шестом, седьмом классах. В содержании обучения учитываются условия, при которых ведётся обучение английскому языку, т.е. уровень развития учащихся данного возраста. Просматривается личностно-ориентированный подход к языковому обучению. Значительное развитие продолжают получать механизмы комбинирования, варьирования, трансформации.
Федеральный компонент образовательного стандарта по иностранному языку позволяет успешно реализовать межпредметные связи. Предметное содержание речи затрагивает разные области знания (гуманитарные, естественные, прикладные). В 8-м классе продолжается просматриваться взаимосвязь с историей, литературой, биологией, географией, информатикой, технологией. Совместно с этими предметами изучение английского языка способствует формированию и развитию у школьников ключевых метаредметных компетенций, которые включают образовательную, ценностно-ориентационную, учебно-познавательную, информационную, коммуникативную, социально-трудовую а также компетенцию личностного самосовершенствования.
Учёт межпредметных связей осуществляется за счёт возможности использования печатных (тематических картинок, портретов, карт)имульмедийных пособий.
Климат и погода. Климат и погода в России и Великобритании. Прогноз погоды. Климат и погода в регионе. Вселенная:информация о планете Земля. Вселенная: ближайшие соседи. Вселенная: планеты. Солнечная система. Космос и человек. Известные ученые. Известные изобретатели и космонавты. Мечта человечества о космических путешествиях.
Природные стихийные бедствия. Землетрясение. Торнадо. Наводнение и засуха. Последствия стихийных бедствий. Поведение человека в чрезвычайных ситуациях. Удивительные природные места России. Удивительные природные места англоговорящих стран. Природа англоговорящих стран. Информация о «мировых чемпионах». Проблема экологии в России. Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Человек и природа. Проблемы загрязнения окружающей среды. Условные предложения нереального характера. Экология Земли и экология человека. Привычки. Взаимоотношения между людьми в обществе. Как можно защитить нашу планету. Переработка промышленных и бытовых отходов. Комбинированные предложения с нереальным условием. Соблюдение чистоты в доме и на улице. Соблюдение чистоты в городе. Соблюдение чистоты за городом. Экономия потребляемой энергии и воды. Экология Земли: твое отношение. Как можно защитить нашу планету. Твое отношение к проблемам экологии.
Разнообразие СМИ. Преимущества и недостатки СМИ. Радио: преимущества и недостатки. Популярные радиостанции России и Великобритании. Телевидение. Телевидение-способ увидеть мир. Любимые телепередачи. Пресса как источник информации. Роль прессы в моей жизни. Местные и центральные газеты. Профессия-репортер. Известный журналист. Создание собственного репортажа.
Чтение в жизни современного подростка. Печатные книги и книги на дисках. Домашняя и школьная библиотека. Прямая и косвенная речь. Мой круг чтения. Факты из истории написания книг. Круг чтения моих зарубежных сверстников. Круг чтения в жизни современного подростка. Знаменитые писатели. Жанры книг. Мои любимые писатели. Любимые писатели моих зарубежных сверстников. Наиболее распространенные жанры книг. Рассказ о любимой книге.
Известные люди, добившиеся в жизни успеха. Известные люди:факты, биографические данные. Известные люди из мира кино и телевидения.Что делает человека успешным. Биографии знаменитых людей, их вклад в культуру. Успешные люди в твоем окружении. Взаимоотношения в семье. Взаимоотношения с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения. Письмо в молодежный журнал. Межличностные конфликты и их решения. Праздники и традиции англоговорящих стран. День Благодарения в США. Семейные праздники и традиции. Праздники моей семьи. Независимость в принятии решений.Легко ли быть независимым. Проведение досуга. Способы зарабатывания карманных денег. На что подростки тратят карманные деньги.
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,
просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
| | | | | С применением: |
№ п/п | Дата | Наименование разделов и тем | Количество часов | Тип урока (форма и вид деятельности обучающихся форма занятий) | Требования к уровню подготовки обучающихся (результат) | Вид контроля. | ЭОР | Учебно-лабораторного и наглядного оборудования |
| | Мы живем на чудесной планете | 24 | | | | | |
1 | 01.09 – 09.09 | У природы нет плохой погоды | 1 | Ознакомление | Рассказывать о погоде в различных странах мира и уголках России | | | Магнитофон, карточки |
2 | 01.09 – 09.09 | Типичная британская погода | 1 | Закрепление | Составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией | Словарный диктант | | Магнитофон, карточки |
3 | 01.09 – 09.09 | Прогноз погоды | 1 | Урок чтения | Читать тексты с детальным пониманием прочитанного | Аудирование | | Записи на доске, магнитофон |
4 | 12.09 – 16.09 | До встречи в России | 1 | Комбинированный урок | Писать открытку, рассказывая в ней о погоде | | | Карточки со значениями температур |
5 | 12.09 – 16.09 | Наша планета Земля | 1 | Закрепление | Составлять рассказ, иллюстрирующий пословицу | Тест | | Карточки с поговорками |
6 | 12.09 – 16.09 | Что Вы знаете о космосе? | 1 | Закрепление | Читать тексты с выборочным извлечением информации | | | Карточки с поговорками |
7 | 19.09 – 23.09 | Загадки Вселенной | 1 | Практикум | Соотносить графический образ слова со звуковым | Словарный диктант | | Карточки с поговорками |
8 | 19.09 – 23.09 | Что Вы делали вчера? | 1 | Закрепление | Тренироваться в употреблении времени PastContinuousв речи | | | Записи на доске |
9 | 19.09 – 23.09 | У страха глаза велики | 1 | Закрепление | Тренироваться в употреблении времени PastContinuous в речи | Фронтальный опрос | | Записи на доске, магнитофон, видеоаппаратура |
10 | 26.09 – 30.09 | Пробы пера | 1 | Практикум | Составлять рассказ по картинкам | | | Записи на доске, магнитофон, видеоаппаратура |
11 | 26.09 – 30.09 | Знаменитые космонавты | 1 | Ознакомление | Научиться говорить о знаменитых космонавтах и исследованиях космоса | Фронтальный опрос | | Распечатки, записи на доске, магнитофон |
12 | 26.09 – 30.09 | Present Perfect или Present Perfect Continuous? | 1 | Практикум | Уметь дифференцировать временаPresent Perfect и Present Perfect Continuous | | | Записи на доске, РТ (рабочая тетрадь) |
13 | 03.10 – 07.10 | Путешествие в космос | 1 | Беседа | Выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям | Тест | | Записи на доске, распечатки с заданиями |
14 | 03.10 – 07.10 | Стихийные бедствия | 1 | Практикум | Рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанных текстов | | | Записи на доске, магнитофон, распечатки с заданиями |
15 | 03.10 – 07.10 | СравниPast Simpleи Past Continuous | 1 | Ознакомление | Научиться различать и употреблять PastSimple и PastContinuous | Фронтальный опрос | | Записи на доске, распечатки с заданиями |
16 | 10.10 – 14.10 | Торнадо – это страшно | 1 | Повторение | Повторить правила употребления времен PastSimple и PastContinuous | | | Записи на доске, магнитофон, карточки с заданиями |
17 | 10.10 – 14.10 | Осторожно: угроза стихийного бедствия! | 1 | Практикум | Нарисовать плакат, предупреждающий людей о предстоящем стихийном бедствии; обосновать его содержание | Словарный диктант | | Ватман, краски, кисти, карандаши, фломастеры, клей, пластилин, словари русско-английские |
18 | 10.10 – 14.10 | Работа службы спасения во время стихийных бедствий. | 1 | Обобщение | Представить свои плакаты | | | Записи на доске |
19 | 17.10 – 21.10 | Past Perfect Tense. Отработка. | 1 | Практикум | Узнавать время в речи. Уметь переводить. | | | Записи на доске, распечатки |
20 | 17.10 – 21.10 | Жизнь на острове. | 1 | Практикум | Чтение текста с различными стратегиями. | Тест | | Записи на доске, магнитофон, карточки |
21 | 17.10 – 21.10 | Прошедшие времена английского глагола | 1 | Закрепление | Уметь различать и употреблять прошедшие времена | | | Записи на доске, РТ, карточки с заданиями |
22 | 24.10 – 28.10 | Природа в разных уголках света | 1 | Практикум | Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов; выражать свое мнение/отношение | Тест | | Записи на доске |
23 | 24.10 – 28.10 | Богатство планеты Земля. | 1 | Практикум | Создавать небольшой сценарий для фильма на основе прочитанного текста | | | Записи на доске, видеоаппаратура, карточки |
24 | 24.10 – 28.10 | Природа родного края | 1 | Закрепление | Писать рассказ о природных достопримечательностях мест, где живут учащиеся | | | Картины с видами знаменитых мест родного края, словари |
25 | 07.11 – 11.11 | Мы живем на чудесной планете | 1 | Контрольный урок | Уметь выполнять упражнения лексического и грамматического характера; задания по чтению и аудированию | Контрольная работа №1 | | Записи на доске,магнитофон |
26 | 07.11 – 11.11 | Продолжение контрольной работы | 1 | Контрольный урок | Написать письмо своему другу по переписке; рассказать историю на английском языке и вести диалог о погоде | Продолжение контрольной работы №1 | | Записи на доске |
27 | 07.11 – 11.11 | Контроль навыков чтения. | 1 | Беседа | Прочитать текст и выполнить задания в формате ЕГЭ. | | | Диплом и 2 сертификата, карточки с заданиями |
| 14.11 – 18.11 | Лучший друг Земли – это ты! | | | | | | |
28 | 14.11 – 18.11 | Как защитить нашу планету? | 1 | Ознакомление | Понимать на слух информацию и выражать свое понимание в требуемой форме | Словарный диктант | | Магнитофон, записи на доске |
29 | 14.11 – 18.11 | Проблемы экологии | 1 | Закрепление | Описывать, что хотелось бы изменить в родном городе, селе | | | Записи на доске, видеоаппаратура, карточки |
30 | 14.11 – 18.11 | Защитим планету вместе! | 1 | Урок чтения | Читать текст с пониманием общего содержания | Фронтальный опрос | | Записи на доске |
31 | 21.11 – 25.11 | Если бы да кабы | 1 | Повторение | Научиться употреблять условные придаточные предложения | | | Записи на доске, карточки |
32 | 21.11 – 25.11 | Чтобы ты сделал, если…? | 1 | Закрепление | Тренироваться в употреблении условных предложений | Фронтальный опрос | | Записи на доске, видеоаппаратура, карточки |
33 | 21.11 – 25.11 | Я привык к…. | 1 | Ознакомление | Тренировать употребление в речи структуры «used to do something | Тест | | Записи на доске, карточки |
34 | 28.11 – 02.12 | Читаем Джонатана Свифта | 1 | Беседа | Рассказывать о наиболее важных экологических проблемах нашей планеты (с опорой на прочитанное) | Контроль понимания текста | | РТ, записи на доске |
35 | 28.11 – 02.12 | Идеальный мир | 1 | Урок чтения | Читать тексты с детальным пониманием прочитанного | Фронтальный опрос | | Записи на доске, словари |
36 | 28.11 – 02.12 | Откуда столько мусора? | 1 | Урок чтения | Читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы | | | Записи на доске, магнитофон, РТ |
37 | 05.12 – 09.12 | Куда девать мусор? | 1 | Урок-лекция | Обсуждать проблемы мусора и говорить об условных предложениях | Фронтальный опрос | | Записи на доске |
38 | 05.12 – 09.12 | Приглашаем на субботник. | 1 | Практикум | Попробовать себя в роли радиорепортера. Поговорить о проблемах окр. среды | | | Записи на доске |
39 | 05.12 – 09.12 | Несколько шагов к чистой планете | 1 | Беседа | Обсуждать, что мы можем сделать, чтобы спасти Землю | | | Записи на доске, магнитофон |
40 | 12.12 – 16.12 | Пойдем на субботник . | 1 | Комбинированный урок | Составить свой диалог о проблемах окр. среды | Аудирование диалога. | | Записи на доске, магнитофон |
41 | 12.12 – 16.12 | Пойдем на субботник. | 1 | Практикум | Ролевая игра. | | | Записи на доске |
42 | 12.12 – 16.12 | Правила поведения в городе и на природе. | 1 | Обобщение | Представить свои фильмы | | | Записи на доске |
43 | 19.12 – 23.12 | Отработка речевых образцов и лексических единиц. | 1 | Подготовка к тесту. | Уметь выполнять упражнения лексического и грамматического характера; задания по чтению и аудированию | Упражнения из рабочей тетради. | | Рабочая тетрадь . Учебник. |
44 | 19.12 – 23.12 | Контроль усвоения ЛЕ по теме. | 1 | Тест. | Выполнить задания теста | | | Записи на доске, магнитофон, карточки |
45 | 19.12 – 23.12 | Контроль навыков чтения. | 1 | Практикум | Прочитать текст и выполнить задания по тексту. | | | Текст из учебрика. |
46 | 26.12 – 13.01 | Контроль навыков аудирования. | 1 | Прослушивание текста и выполнение заданий к тексту. | Обсудить главные проблемы, от которых страдает наша планета | Контроль понимания текста на слух. | | Магнитофон Запись. |
47 | 26.12 – 13.01 | Работа над ошибками. | 2 | Урок чтения | Работа по рабочей тетради. | | | |
48 | 26.12 – 13.01 | Повторение. Окружающая среда. | | | Рассказать о проблемах окружающей среды. | | | Учебник. Записи в тетради. |
| | СМИ: хорошо это или плохо? | | | | | | |
49 | 16.01 – 20.01 | Что такое Mass Media ? | 1 | Ознакомление | Сравнивать СМИ по их характеристикам | | | Записи на доске, магнитофон |
50 | 16.01 – 20.01 | Твое любимое средство массовой информации. | 1 | Закрепление | Рассказывать о достоинствах и недостатках различных СМИ | Словарный диктант | | Записи на доске, магнитофон |
51 | 16.01 – 20.01 | Пробуемся на роль радиоведущего | 1 | Практикум | На слух воспринимать информацию и выражать свое понимание в требуемой форме | | | Записи на доске, карточки |
52 | 23.01 – 27.01 | Что передают по радио? | 1 | Практикум | Расспрашивать одноклассников об их отношении к различным СМИ | Фронтальный опрос | | Записи на доске, магнитофон, РТ, словари |
53 | 23.01 – 27.01 | Новый год у телевизора | 1 | Закрепление | Выражать свое отношение к СМИ | | | Записи на доске, РТ |
54 | 23.01 – 27.01 | Телевидение | 1 | Урок чтения | Читать текст с полным пониманием | | | Записи на доске, магнитофон |
55 | 30.01 – 03.02 | Ты любишь телевикторины? | 1 | Беседа | Составлять высказывание по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план | Фронтальный опрос | | Записи на доске, магнитофон, видеоаппаратура, карточки |
56 | 30.01 – 03.02 | Газеты Великобритании. | 1 | Практикум | Целенаправленно расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой | | | Записи на доске, карточки |
57 | 30.01 – 03.02 | Периодика в нашей жизни | | Закрепление | Выражать свою точку зрения | Словарный диктант | | Записи на доске, видеоаппаратура |
58 | 06.02 – 10.02 | О чем вы читаете в газетах и журналах? | 1 | Беседа | Рассказывать о прочитанной статье | | | Записи на доске |
59 | 06.02 – 10.02 | Как преодолеть застенчивость у подростков? | 1 | Практикум | Обсудить проблемы застенчивости и дать совет | Написание статьи | | Записи на доске, РТ, словари, карточки |
60 | 06.02 – 10.02 | Как работает Интернет? | 1 | Беседа | Обсудить зачем нужен Интернет. | | | Записи на доске |
61 | 13.02 – 17.02 | Как работает Интернет? | 1 | Сочинение. | Написать свое мнение о достоинствах и недостатках Интернета. | Статья. | | |
62 | 13.02 – 17.02 | Осторожно с информацией. | 1 | Беседа | Обсуждать с одноклассниками, насколько опасна профессия журналиста | Аудирование | | Записи на доске, магнитофон |
63 | 13.02 – 17.02 | Репортер - опасная работа. | 1 | Практикум | Употреблять предлоги и местоимения | | | Записи на доске, РТ, словари |
64 | 20.02 – 24.02 | Хотел бы ты быть репортером? | 1 | Практикум | Аргументированое высказывание. | | | Учебник. |
65 | 20.02 – 24.02 | Тайна гибели Артема Боровика | 1 | Беседа | Брать интервью; написать рассказ о своем современнике | Словарный диктант | | Записи на доске, карточки с заданиями, карточки с опорами |
66 | 20.02 – 24.02 | Рассказ о хорошем человеке | 1 | Практикум | Представить свой рассказ | Контроль монологических высказываний | | Записи на доске, карточки с таблицами |
67 | 27.02 – 03.03 | Роль книг в нашей жизни | 1 | Практикум | Выявлять читательские интересы партнера | | | Записи на доске, РТ |
68 | 27.02 – 03.03 | Почему книги до сих пор популярны? | 1 | Беседа | Выражать свою точку зрения, почему книги всё ещё популярны | Фронтальный опрос | | Записи на доске, магнитофон |
69 | 27.02 – 03.03 | Ты хороший читатель? | 1 | Закрепление | Расспрашивать одноклассников об их домашней библиотеке | | | Записи на доске |
70 | 06.03 – 10.03 | Глаголы, вводящие косвенную речь | 1 | Ознакомление | Употреблять утверждения и глаголы в косвенной речи | | | Записи на доске, магнитофон, таблицы, приготовленные дома детьми |
71 | 06.03 – 10.03 | Вопросы в косвенной речи | 1 | Закрепление | Преобразовывать вопросы в косвенную речь | | | Записи на доске, таблицы |
72 | 06.03 – 10.03 | Просьбы и команды в косвенной речи | 1 | Закрепление | Давать команды и употреблять их в косвенной речи | Фронтальный опрос | | Записи на доске, таблицы, карточки |
73 | 13.03 – 17.03 | Читать или не читать? | 1 | Беседа | Обмениваться с партнерами о достоинствах и недостатках печатных книг | Тест | | Записи на доске, распечатки с заданиями |
74 | 13.03 – 17.03 | Герои книг английской литературы. | 1 | Ознакомление | Связывать два коротких предложения в одно с определительными словами «which», «that», «who» | | | Записи на доске, РТ, словарь |
75 | 13.03 – 17.03 | Любимый писатель | 1 | Беседа | Рассказывать о любимом писателе | Фронтальный опрос | | Записи на доске, РТ, карточки |
76 | 20.03 – 24.03 | Справочник, словарь, энциклопедия. | 1 | Повторение | Рассказать о своей домашней библиотеке | | | Записи на доске, видеоаппаратура |
77 | 20.03 – 24.03 | Контроль навыков аудирования. | 1 | Тест | Прослушать текст и выполнить задания к нему. | | | Магнитофон .Запись. |
78 | 20.03 – 24.03 | Контроль усвоения ЛЕ по теме.… | 1 | Текст. | Понять текст и подставить недостающие слоиа. | | | Записи на доске, словари |
| | Стараемся стать успешным человеком | | | | | | |
79 | 03.04 – 07.04 | Успешная личность. Это о тебе? | 1 | Беседа | Обмениваться мнениями об успешных людях и секретах их успешности | | | Записи на доске, РТ, словари |
80 | 03.04 – 07.04 | Что необходимо для достижения успеха? | 1 | Практикум | Обсуждать черты характера, необходимые для успешного человека | Словарный диктант | | Записи на доске, магнитофон, карточки |
81 | 03.04 – 07.04 | Портрет успешного человека | 1 | Урок чтения | Читать тексты с полным пониманием | Фронтальный опрос | | Записи на доске, словари |
82 | 10.04 – 14.04 | Моя семья – мой путь к успеху | 1 | Беседа | Выражать свое мнение о том, какие бывают отношения в семье | Словарный диктант | | Записи на доске, магнитофон |
83 | 10.04 – 14.04 | Проблемы в семье | 1 | Беседа | Обсуждать проблемы подростков | | | Записи на доске, карточки |
84 | 10.04 – 14.04 | Проблемы подростков решаемы | 1 | Закрепление | Обсудить, как подростки могут решить свои проблемы | Фронтальный опрос | | Записи на доске, карточки |
85 | 17.04 – 21.04 | Со стороны виднее | 1 | Ознакомление | Научиться различать значения слова «kind» и употреблять его в речи | | | Записи на доске, письма детей, словари, карточки |
86 | 17.04 – 21.04 | Телефон доверия | 1 | Закрепление | Развивать навыки аудирования и просмотрового чтения | Опрос диалогов | | Записи на доске, магнитофон, словари |
87 | 17.04 – 21.04 | Примеры из прошлого | 1 | Практикум | Выражать свое отношение к проявлениям несправедливости | | | Записи на доске, карточки |
88 | 17.04 – 21.04 | Как выдержать натиск | 1 | Практикум | Составлять высказывания по аналогии с прочитанным | Аудирование | | Записи на доске, карточки, магнитофон, словари, РТ |
89 | 24.04 – 28.04 | День Благодарения в США. | 1 | Беседа | Рассказывать о праздниках англоязычных стран. | Монологическое высказывание. | | Записи на доске, видеоаппаратура |
90 | 24.04 – 28.04 | Почему праздники в семье? | 1 | Беседа | Говорить о главных британских и русских праздниках | Контроль монологических высказываний | | Записи на доске |
91 | 24.04 – 28.04 | Семейные традиции | 1 | Беседа | Поговорить о семейных традициях своих друзей | | | Записи на доске, РТ, словари |
92 | 01.05 – 05.05 | Поздравь друга | 1 | Практикум | Написать поздравительную открытку | Фронтальный опрос | | Записи на доске |
93 | 01.05 – 05.05 | Насколько ты независим? | 1 | Беседа | Обмениваться мнениями о том, что значит быть независимым | | | Записи на доске, РТ , словари |
94 | 01.05 – 05.05 | Родители поддерживают самостоятельность? | 1 | Практикум | Выражать свое отношение к способам зарабатывания денег подростками в разных странах | Словарный диктант | | Записи на доске, РТ, словари |
95 | 08.05 – 12.05 | Как заработать на карманные расходы? | 1 | Беседа | Выражать свое мнение о работе подростков в диалогах | | | Записи на доске, словари |
96 | 08.05 – 12.05 | Ты бы хотел заработать? | 1 | Закрепление | Повторить пройденную лексику и грамматику | Монологическое высказывание. | | Записи на доске, словари, карточки |
97 | 08.05 – 12.05 | Контроль усвоения ЛЕ по теме. | 1 | Тест | Выполнить задания контрольной работы по теме | Контрольная работа №4 | | Записи на доске |
98 | 15.05 – 19.05 | Подведем итоги | 1 | Повторение | Выполнить работу над ошибками | | | Записи на доске, выполненные тесты, словари |
99 | 15.05 – 19.05 | Контроль навыков чтения. | 1 | Тест. | Выражать свое мнение в понимании независимости | | | Записи на доске, словари |
100 | 15.05 – 19.05 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | 2 | Закрепление | | | | Записи на доске |
101 | 22.05 – 26.05 | Контроль навыков аудирования. | 1 | Тест | Совершенствовать свои лексико-грамматические навыки в вопросах викторины | Участие в викторине | | Записи на доске, карточки |
102 | 22.05 – 26.05 | Чтение текста в формате ЕГЭ. | 1 | Текст | Совершенствовать навыки чтения с различными стратегиями. | В ыполнить задания по тексту. | | Раздаточный материал. |
103 | 22.05 – 26.05 | Мои планы на каникулы. | 1 | Закрепление. | Совершенствовать навыки устной речи. | Монолог. | | Записи на доске. |
104 | 29.05 – 31.05 | Повторение. Времена английского глагола. | 1 | Закрепление. | | | | Раздаточный материал. |
105 | 29.05 – 31.05 | Повторение. Глагол to have в английских временах. | 1 | Закрепление | | | | Раздаточный материал. |