Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по предмету "Земельно-имущественные отношения"»
ТОГАПОУ СПО «Техникум отраслевых технологий»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Иностранный язык
основной профессиональной образовательной программы специальности
120714 «Земельно-имущественные отношения»
Тамбов – 2015
Рабочая программа учебной дисциплины Иностранный язык (английский язык) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) 21.02.05 Земельно-имущественные отношения.
Организация-разработчик: Тамбовское областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Техникум отраслевых технологий»
Разработчик: Иванова Ирина Владимировна - преподаватель иностранного языка
Рабочая программа разработана в соответствии с разъяснениями по формированию примерных программ учебных дисциплин начального и среднего профессионального образования на основе Федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального и среднего профессионального образования, утвержденными И.М.Реморенко, директором Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 августа 2009 года.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ стр. 4
ДИСЦИПЛИНЫ
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ стр. 5
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ стр. 8
ДИСЦИПЛИНЫ
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ стр. 9
ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Иностранный язык (английский язык)
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 3.120000 Геодезия и землеустройство, по направлению подготовки 120700 Землеустройство и кадастры, по специальности СПО 120714 Земельно-имущественные отношения по профессии НПО 230013.02 Мастер по цифровой обработке информации.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина «Иностранный язык» относится к социально-экономичес-кому циклу основной профессиональной образовательной программы.
1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:
В результате изучения учебной дисциплины « Иностранный язык» обучающийся должен
уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словар-ный запас;
знать:
лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности ;
Использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.
1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 142 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 118 часов; самостоятельной работы обучающегося 24 часа.
2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ
Вид учебной работы
Количество часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)
142
Обязательная учебная нагрузка (всего)
118
в том числе:
практические занятия
118
Зачет
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
24
в том числе:
внеаудиторная самостоятельная работа
24
Итоговая аттестация в форме зачета
ДИСЦИПЛИНЫ
Тематический план и содержание учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский язык)
Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся
Объем часов
Уровень усвоения
1
2
3
4
Раздел 1. Социокультурная сфера
36
II КУРС
Тема 1.1. Культурные особенности стран изучаемого языка
Костюмы и традиции Великобритании. Обычаи жителей Англии, Уэлса, Шотландии, Ирландии. Неписанные правила Британии. Праздники Великобритании. Кино Вели-кобритании. Дисней и его герои. Музыка Великобритании. Английские и американ-ские писатели. Культура США. История Мак Доналдса . История Кока Колы.
28
2
Грамматика :существительное , прилагательное, глагол .
Самостоятельная работа : реферат на тему «Обычаи и нравы Великобритании»
6
2
Тема 1.2. Молодежь в современном обществе, досуг молодежи.
Молодежь и родители. Проблемы молодежи в современном мире. Студенческая жизнь . Развлечения и досуг. Общественная жизнь молодого человека.
12
2
Грамматика: основные глагольные формы
Самостоятельная работа : изучение тематической лексики, выполнение лексических упражнений, изучение грамматического материала
5
2
Тема 1.3. Научно-технический прогресс
Научно-технический прогресс. «21 век – век информации. Компьютер. Интернет. Зна-чение интернета в современном обществе.
12
2
Грамматика : система глагольных форм
Самостоятельная работа :сообщение по теме «Интернет »
4
Тема 1.4. Средства массо-
вой информации
Британские СМИ. Радио и телевидение. Газеты Великобритании. СМИ в РФ. Роль
СМИ в обществе.
10
2
Грамматика : повествовательное предложение, вопросительное предложение
Самостоятельная работа : : изучение тематической лексики, выполнение лексических упражнений, изучение грамматического материала
5
III КУРС
Раздел 2. Социально-
бытовая сфера
Поведение в общественном месте , в транспорте, на улице, в магазине, общение с
людьми и клиентами
10
Тема 2.1. Бытовое об-служивание. Магазины
Грамматика : типы вопросов
Самостоятельная работа : изучение тематической лексики, выполнение лексических и грамматических упражнений, перевод текстов со словарем
4
2
Тема 2. 2.
Здоровье и забота о нем
Здоровый образ жизни. Спорт в США. Спорт в Великобритании. Здоровое питание. Забота о своем здоровье.
12
2
Тема 2.3
Экология
Экология. Загрязнение окружающей среды. Природа в опасности. Какой будет наша планета ? Мы должны защищать окружающую среду.
10
2
Грамматика : отрицательные предложения
2
Раздел 3
Профессиональная сфера
Тема 3.1
Производственные
Факторы
Налоговая политика. Формы собственности. Земельно- природные ресурсы. Производственные факторы.
9
2
Грамматика :неопределенно-личные и безличные предложения
Раздел 4.
Деловой английский
Тема 4.1.
Поиск работы.
Представление, знакомство, приветствие.
Поиск работы. Образцы составления объявления, резюме
Грамматика : согласование времен
6
2
Тема 4.2.
Деловая поездка
за границу
Знакомство со страной (ориентировка в надписях, указателях). Знакомство с жителями страны и их обычаями (нормы поведения в разных ситуациях)
Грамматика : Косвенная речь
5
2
Итоговое повторение
2
Зачет
2
Итого : 2 курс -62 часа, 3 курс- 56 часа
118/24
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому
обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык».
Оборудование учебного кабинета:
посадочные места по количеству обучающихся;
рабочее место преподавателя;
-комплект учебно-методических пособий по иностранному языку. Технические средства обучения: интерактивная доска с лицензионным программным обеспечением, мультимедиапроектор, музыкальный центр.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1.Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л., и др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) под ред. В.Г. Тимофеева.-М.: Издательский центр «Академия», 2007
2. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л., и др. книга для учителя к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) (с вложением) под ред. В.Г. Тимофеева.-М.: Издательский центр «Академия» , 2007.
3.Рейчл Армитаж – Амато. Курс делового английского языка.-М.-: ООО «ТД» Издательство Мир книги, 2007.
4.Агабекян И.П. английский для инженеров / И.П. Агабекян, П.И. Коваленко.- Изд.7-е, стер.- Ростов н/Д : Феникс, 2009.
5.Голубев А.П. Английский язык: учебное пособие для студентов средн. проф. учебн. заведений / А.П.Голубев, Н.В. Балюк, И.Б. Смирнова.-5-е изд., испр.-М.: Издательский центр «Академия» , 2007 г.
6.Иностранные языки в школе. Журнал учрежден Минобразованием и науки РФ.
Интернет-ресурсы
1. http://www.slovary.yandex.ru/
2.http://ru/.wikipedia.org/wiki/
3 http://www.bestreferat.ru/
Дополнительная литература
1.Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б. Сборник дидактических материалов и тестов к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева.-М. Издательский центр «Академия», 2007.
2.Тимофеев В.Г. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса
3.Макнамара Т. Языковое тестирование. –М.: RELOD, 2005
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Умения:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
Оценка выполнения самостоятельной работы
Самостоятельная и аудиторная работа (перевод со словарём) профессионально-ориентированных текстов
Анализ монолога (диалога) на практическом занятии
Знания:
Лексический минимум (1200-1400
Лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём)