Данная программа разработана мной на основе авторской программы. Программа соответствует ФГОС
Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Данная программа разработана мной на основе авторской программы. Программа соответствует ФГОС
Раздел I.
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 3 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования; примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык); на основе авторской программы курса английского языка М.З.Биболетовой, Н.М.Трубаневой к УМК "Enjoy English" для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений и авторской рабочей программы курса английского языка М.З.Биболетовой, Н.М.Трубаневой к УМК "Enjoy English" для 2-4 классов общеобразовательных учреждений и обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе.
Данная рабочая программа выполняет три основные функции.
Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Общая характеристика учебного предмета Учащиеся младшего школьного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп. В свою очередь, изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную интонацию в зависимости от цели высказывания (утверждение, вопрос, отрицание), планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых «интернациональных слов» и т. д. Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности — учебно-познавательной, практической, социальной. Данный подход реализуется при обучении по курсу «Enjoy English». Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте, курс насыщен заданиями учебно-познавательного характера. Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т. п.), осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру. Обучение английскому языку на первой ступени (2-4 классы) обладает выраженной спецификой по сравнению с последующими ступенями. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач. В дальнейшем на старших ступенях обучения учащиеся будут решать эти же задачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на первой ступени. При этом существенное влияние на эффективность процесса обучения оказывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интенсивность их введения.Данная программа ставит следующие цели:
формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устно (аудирование и повторение) и письменной (чтение и письмо формах;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.
Для их достижения в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:
формировать представления об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/ пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
расширять лингвистический кругозор младших школьников; способствовать освоениению элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
развивать личностные качества младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
воспитывать духовно-нравственные качества школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
развивать познавательные способности, умение координировать работу с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умение работать в паре, в группе.
3 класс
Метапредметными результатами изучения курса «Иностранный язык» в 3-м классе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими;
расширение общего лингвистического кругозора;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;
развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
Личностными результатами изучения предмета «Иностранный язык» в 3-м классе является общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе, знакомство с миром зарубежных сверстников.
Предметные результаты:
Говорение
Обучающийся 3-го класса научится:Формы реализации программы:
фронтальная;
парная;
групповая;
индивидуальная.
Методы реализации программы:
объяснительно-иллюстрированный
частично-поисковый
наблюдение
Способы и средства:
традиционные уроки
консультации
самостоятельное изучение материала
комбинированные уроки
Формы диагностики уровня знаний, умений и навыков (за учебный год)
лексический диктант - 8
тест - 4
аудирование - 4
проект - 4
контрольная работа-1
Система оценки достижений обучающихся.
В УМК ”Enjoy English” (3 класс) материал поделен на 4 тематических раздела. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (“Progress check”), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Все задания построены на изученном материале, предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера. Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Письменная часть традиционно включает в себя задания на аудирование, чтение, лексику и грамматику, письмо. Третьеклассники дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание. После заданий на аудирование учащиеся приступают к выполнению заданий на чтение, на проверку лексико-грамматических навыков и пишут личное письмо с опорой на образец. После письменной части ученики выполняют задания устной части: беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; разыгрывают диалоги с одноклассниками. Поскольку задания проверочных работ объемны, то допускается проведение письменной и устной частей работы на двух отдельных уроках. Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (за аудирование, чтение, письмо и говорение; за сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам.
Инструментарий для оценивания результатов.
Монологическая форма
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 6 фраз. |
4 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 6 фраз. |
3 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 6 фраз. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Диалогическая форма
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-5 реплик с каждой стороны. |
4 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-5 реплик с каждой стороны. |
3 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 3-5 реплик с каждой стороны. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Раздел II.
Содержание курса.
Тематическое планирование - 3 класс (68 часов)
Уроки | Коммуникативные задачи | Речевые и языковые средства |
Раздел 1 «Добро пожаловать в Зеленую школу!» (уроки 1-18) |
| are, to read, to write, to go, to count, to play, to dance, to visit, to meet; a school, a park, a farm, a farmer, a doctor, a car, a horse, morning; smart, dark, short; why, when, where, what, who; together, a lot of. Let’s ... together! Would you like (some)...? - Yes, please. / No, thank you. Help yourself! to drink, to eat, to buy; a potato, a tomato, a nut, a carrot, an apple, a cabbage, an orange, a lemon, a banana, corn, an egg, honey, jam, a sweet, a cake, porridge, soup, tea, coffee, juice, milk, butter, cheese, meat, fish, bread, ham, ice cream. |
Раздел 2 «Счастливые уроки» (уроки 19-32) |
| May I have (some)...? - Here you are. / You are welcome! teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck; much, many; must, to wash one’s hands and face, to clean one’s teeth, to get up; May I...? (come in, go home^ go out, help); to play with a friend, to play with toys, to walk in the park,4o do homework, to play tennis (football, hockey), to walk with a dog; Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday; Merry Christmas! A Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents; I would like... |
Раздел 3 «Разовор о новом друге» (уроки 33-52) |
| a fairy tale, a poem, a river; to listen to music, to play computer games, to watch TV, to draw funny pictures; to be afraid of; at home, often; spring, summer, autumn, winter, season; January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December; a month, a year, holidays; yellow, bright; Would you like to...? - Yes, of course, first, second, third, ... thirty-first; Happy birthday to you! Happy birthday to you! - It’s great! Thank you. a birthday party; a birthday cake; a letter; a scooter, a puzzle, a player, a doll, roller skates, Lego, a teddy bear; to get a letter, to send a letter, to post a letter; a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address; Where are you from? -1 am from... a country, a town, a city, a street; Great Britain, the USA, Russia; London, Oxford, New York, Boston, Moscow; Christmas Day, May Day, St Valentine’s Day, New Year’s Day. |
Раздел 4 «Рассказываем истории и пишем письма друзьям» (уроки 53-66) |
| a mouth, a tooth, a shoulder, a knee, an arm, a foot, hair; I have ...= I have got... lovely, blond, round; am, pm it’s time to, to go to bed, to put, to have breakfast, to have lunch, to play the piano; look, look like, look at. |
Итоговый контроль (уроки 67-68) |
| изученный лексико-грамматический материал |
Нормативная база
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки РФ.- Стандарты второго поколения.- М.: Просвещение, 2010. – 31с.
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа (Стандарты второго поколения). / Сост. Е.С.Савинов. - М.: Просвещение, 2010. - 204 с.
Примерная программа по иностранному языку. Начальная школа.// Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2. – 4-е изд., перераб.- М.: Просвещение, 2011. – (Стандарты второго поколения) – с.127-225.
Планируемые результаты начального общего образования / Л.А.Алексеева, С.В.Анащенкова, М.З.Биболетова и др. / Под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой.- Стандарты второго поколения, раздел «Иностранный язык» (английский).- М.: Просвещение, 2009. – С.47-57.
Оценка достижений планируемых результатов. Начальная школа.- Стандарты второго поколения, раздел «Иностранный язык» (английский).- М.: Просвещение, 2010.
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” для учащихся 2-11 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011. - 48 с.
Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” для 2-4 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. - 40 с.
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. УМК «Английский с удовольствием» / “Enjoy English”: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. (новая редакция). – Обнинск: Титул, 2012. – 130 с.
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 122 с.
Приложение
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2013-2014 учебный год
3класс
УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. УМК «Английский с удовольствием» / “Enjoy English”: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. (новая редакция). – Обнинск: Титул, 2012. – 128 с.
Кол-во часов по программе: 68 (2 часа в неделю)
№ | | Тема урока |
| Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Основные виды учебной деятельности обучающихся.
| ||||||||||
Содержание | УУД | Личностные результаты | |||||||||||||
| 1 четверть. 9 недель – 18 уроков Тема (Unit 1): «Welcome to Green School!» - Добро пожаловать в лесную школу! | ||||||||||||||
1 | 1.1 | Повторение алфавита. Повторение структуры «Меня зовут …» | Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. | Регулятивные: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. -Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. -В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные: -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста. -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные: -Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. -Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. -Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; искать ответы на вопросы;); отделять новое от известного; выделять главное; -Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). -Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. | -интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; -ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; -способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; -установка на здоровый образ жизни; -основы здоровьесберегающего поведения; | Говорение:
Аудирование: При непосредственном общении
При опосредованном общении (на основе аудио- текста)
Чтение:
Письмо:
| |||||||||
2 | 1.2 | Рассказ о себе. Повторение темы «Цвета» | Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. | ||||||||||||
3 | 1.3 | Описание человека. Структуры с глаголом CAN. | Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. | ||||||||||||
4 | 1.4 | Введение новой лексики по теме: «Продукты». Структура «Ты любишь…?» | Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда. | ||||||||||||
5 | 1.5 | Построение диалогического высказывания по модели. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (за столом). | ||||||||||||
6 | 1.6 | Повествовательные предложения в настоящем простом времени. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (за столом). | ||||||||||||
7 | 1.7 | Отработка лексики в устной речи. Структура «Would you like..?».
| Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (за столом). | ||||||||||||
8 | 1.8 | Построение диалогического высказывания по модели. Обучение чтению про себя с извлечением информации. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (за столом). | ||||||||||||
9 | 1.9 | Употребление местоимения SOME. Обучение чтению буквосочетания wh. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (за столом). | ||||||||||||
10 | 1.10 | Отработка лексики в устной речи. Чтение буквосочетаний er, ir. | Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда. | ||||||||||||
11 | 1.11 | Отработка лексики в структуре “I would like (some) …” Чтение с извлечением информации. | Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда. |
| |||||||||||
12 | 1.12 | Обучение построению высказываний по моделям. Чтение буквосочетание th. | Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда. | ||||||||||||
13 | 1.13 | Введение новой лексики по теме: «Дни недели» | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. | ||||||||||||
14 | 1.14 | Отработка лексики по теме: «Дни недели» | Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда. | ||||||||||||
15 | 1.15 | Отработка лексики по теме: «Продукты» | Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда. | ||||||||||||
16 | 1.16 | Урок-повторение | Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда. | ||||||||||||
17 | 1.17 | Контрольная работа | Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда. | ||||||||||||
18 | 1.18 | Проект «Меню». | Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда. | ||||||||||||
2 четверть. 7 недель – 14 уроков Тема (Unit 2): «Happy Green Lessons!» - Уроки в лесной школе. | |||||||||||||||
19 | | ||||||||||||||
| 2.1 | Диалог «За столом». Чтение текста с полным пониманием. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (за столом). | Регулятивные: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. -Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. -В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные: -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста. -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные: -Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. -Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. -Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; искать ответы на вопросы;); отделять новое от известного; выделять главное; -Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). -Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. | -широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; -основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России; -ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; - развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; -эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им; - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. | Говорение:
Аудирование:
Чтение:
Письмо: Писать поздравительную открытку с Новым годом, с Рождеством (с опорой на образец). | |||||||||
20 | 2.2 | Отработка общих вопросов в настоящем простом времени. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом | ||||||||||||
21 | 2.3 | Обучение чтению вслух. Диалог «За столом» | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (за столом). | ||||||||||||
22 | 2.4 | Модальный глагол MUST. | Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда. | ||||||||||||
23 | 2.5 | Местоимения «much, many, a lot of». Рассказ о своем любимом животном. | Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда. | ||||||||||||
24 | 2.6 | Числительные 11-20. Их отработка в речи. | Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | ||||||||||||
25 | 2.7 | Модальный глагол «may». Сокращенные формы | Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | ||||||||||||
26 | 2.8 | Обучение учащихся счету. Десятки. Общие вопросы в настоящем простом времени. | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. | ||||||||||||
27 | 2.9 | Обучение построению высказываний с опорой на модель. | Я и моя семья. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). | ||||||||||||
28 | 2.10 | Празднование рождества. Традиции. | Я и моя семья. Семейные праздники: Новый год/Рождество. Подарки. | | | | |||||||||
29 | 2.11 | Обучение письму. Поздравительная открытка. | Я и моя семья. Семейные праздники: Новый год/Рождество. Подарки. | | |||||||||||
30 | 2.12 | Урок-повторение | Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда. | ||||||||||||
31 | 2.13 | Контрольная работа | Я и моя семья. Основные продукты питания. Любимая еда. | ||||||||||||
32 | 2.14 | Защита проекта «Новогодняя игрушка». | Я и моя семья. Семейные праздники: Новый год/Рождество. Подарки. | ||||||||||||
3 четверть. 10 недель – 20 часов Тема (Unit 3): «Speaking about a New Friend!» - Поговорим о новом друге. | |||||||||||||||
33 | 3.1 | Рассказ о сказочном герое. Письмо другу по переписке. | Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. | Регулятивные: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. -Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. -В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные: -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста. -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные: -Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. -Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. -Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; искать ответы на вопросы;); отделять новое от известного; выделять главное; -Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). -Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. | - широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; -ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; -способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; -основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие; - знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню; - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. | Говорение:
Аудирование:
Чтение:
Письмо:
| |||||||||
34 | 3.2 | Обучение аудированию. Повторение правил чтения гласных букв. | Я и моя семья. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). | ||||||||||||
35 | 3.3 | Лексика по теме «Времена года». Отработка настоящего простого времени. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | ||||||||||||
36 | 3.4 | Настоящее простое время. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | | |||||||||||
37 | 3.5 | Лексика по теме «Месяцы». Настоящее простое время | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. | ||||||||||||
38 | 3.6 | Порядковые числительные. | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. | ||||||||||||
39 | 3.7 | Поздравление с днем рождения. Даты. | Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения. | ||||||||||||
40 | 3.8 | Лексика по теме «Игрушки». Структура «I would like» | Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения. | ||||||||||||
41 | 3.9 | Отработка лексики. Развитие монологической речи учащихся. | Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения. | ||||||||||||
42 | 3.10 | Диалог «На почте» Лексика по теме «Почта». | Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу. | ||||||||||||
43 | 3.11 | Составление рассказа по иллюстрациям. | Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу. | ||||||||||||
44 | 3.12 | Имена собственные. Оформление адреса на международном конверте. | Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу. | ||||||||||||
45 | 3.13 | Притяжательный падеж имен существительных. | Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу. | ||||||||||||
46 | 3.14 | Обучение аудированию. Рассказ об авторе письма. | Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу. | ||||||||||||
47 | 3.15 | Образование специальных вопросов в настоящем простом времени. | Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу. | ||||||||||||
48 | 3.16 | Обучение учащихся построению специальных вопросов в настоящем простом времени. | Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу. | ||||||||||||
49 | 3.17 | Обучение аудированию. Чтение текста с полным пониманием. | Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу. | ||||||||||||
50 | 3.18 | Урок -повторение | Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу. | ||||||||||||
51 | 3.19 | Контрольная работа | Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу. | ||||||||||||
52 | 3.20 | Защита проекта «Поздравительная открытка». | Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу. | ||||||||||||
4 четверть. 8 недель – 16 часов Тема (Unit 4): «Telling stories and writing letters to your friends» - Сочиняем истории и пишем письма своим друзьям. | |||||||||||||||
53 | 4.1 | Введение лексики по теме «Части тела». Практика учащихся в построении вопросов в настоящем простом времени. | Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, письмо зарубежному другу. | Регулятивные: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. -Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. -В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные: -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста. -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные: -Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. -Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. -Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; искать ответы на вопросы;); отделять новое от известного; выделять главное; -Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; - развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; -эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им; - установка на здоровый образ жизни; -основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; | Говорение:
Аудирование:
Чтение:
Письмо: Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нем. | |||||||||
54 | 4.2 | Обучение чтению с соблюдением интонации. Структуры с глаголом to have | Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер | | | | |||||||||
55 | 4.3 | Описание человека. Отработка вопросов в настоящем простом времени. | Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер | | |||||||||||
56 | 4.4 | Обучение учащихся построению высказываний о времени. | Я и моя семья. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). | ||||||||||||
57 | 4.5 | Распорядок дня. Практика учащихся в построении высказываний по теме «Время». | Я и моя семья. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). | ||||||||||||
58 | 4.6 | Режим дня. Чтение текста с полным пониманием. | Я и моя семья. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). | ||||||||||||
59 | 4.7 | Отработка структур в настоящем простом времени. | Я и моя семья. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). | ||||||||||||
60 | 4.8 | Составление рассказа по иллюстрациям. Чтение текста с полным пониманием. | Я и моя семья. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). | ||||||||||||
61 | 4.9 | Образование множественного числа существительных (исключения). Диалог расспрос | Я и моя семья. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). | ||||||||||||
62 | 4.10 | Отработка множ.числа существительных. Развитие устной речи учащихся. | Я и моя семья. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). | ||||||||||||
63 | 4.11 | Чтение текста с полным пониманием. Рассказ о друге | Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер | ||||||||||||
64 | 4.12 | Описание иллюстраций. Отработка структур в настоящем простом времени. | Я и моя семья. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). | ||||||||||||
65 | 4.13 | Урок - повторение | Я и моя семья. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). | ||||||||||||
66 | 4.14 | Контрольная работа | Я и моя семья. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). | ||||||||||||
67 | 4.15 | Подготовка проекта «Письмо другу». | Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. | ||||||||||||
68 | 4.16 | Защита проекта «Письмо другу» | Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. |
Описание материально-технического обеспечения.
1)Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования |
2)Примерная программа начального общего образования |
3)Рабочая (авторская) программа к линии «Английский язык» для 2-4 классов общеобразовательной школы авторы Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. |
4)Учебно-методический комплект “"Enjoy English" ” (Учебник, рабочая тетрадь, пропись, грамматический справочник с упражнениями для 2 класса, книга для учителя, контрольные задания для начальной школы 2-4 класс, аудиозаписи к УМК “"Enjoy English" ”, для изучения английского языка (CD, MP3), наглядно-дидактический материал к учебнику.) |
5)Пособия по страноведению (Великобритании/США/...) |
6)Двуязычные словари. Толковые словари (одноязычные) |
7)Демонстрационно-тематические плакаты для начальной школы Таблицы могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях |
8)Алфавит (настенная таблица) |
9)Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для начальной ступени обучения |
10)Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка |
11)Карты на иностранном языке Карта(ы) стран(ы) изучаемого языка. Карты могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях |
12)Флаги могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях |
13)Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка |
14)Компьютерные словари |
15)Компьютерные программы (по изучаемым языкам) |
16)Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для начальной ступени обучения |
17)Мультимедийный компьютер |
18)Аудиоцентр (аудиомагнитофон) |
19)Мультимедийный проектор |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА.
Примерные программы по учебным предметам. Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение» 2010
Примерная программа по иностранному языку для начальной школы// Иностранные языки в школе.- 2010.- №9. – С.2-20.
Копылова В.В. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: назначение, структура, требования //Иностранные языки в школе. 2010. -№5. – С.2-6.
Enjoy English / Английский с удовольствием. 2-11 классы. Программа курса английского языка. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC v 1.1” к учебнику “Enjoy English”, 2 – 4 класс. ЗАО «ЛИНОС», 117587, г.Москва, Варшавское шоссе, д.125 Ж, стр. 1. Лицензия МПТР России № ВАФ 77-238. E-mail: www.titul.ru
6. Обучающая компьютерная программа «Интерактивные плакаты к УМК “Enjoy English” для 2-4 классов. ЗАО «ЛИНОС», 117587, г.Москва, Варшавское шоссе, д.125 Ж, стр. 1. Лицензия МПТР России № ВАФ 77-238.
E-mail: www.titul.ru
Для 2 класса:
1. Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 2 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.
2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,20010.
3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.
4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English : CD MP3 / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2009
5. Биболетова М.З. и др. Enjoy English : Аудиокассета / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2009
Для 3 класса:
1. Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 3 класса / М.З.Биболетова — Обнинск : Титул,2010.
2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.
3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English : рабочая тетрадь / М.З.Биболетова — Обнинск:Титул, 2010.
4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English : CD MP3 / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2009
5. Биболетова М.З. и др. Enjoy English : Аудиокассета / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2009
Для 4 класса:
1. Биболетова М.З.и др. Enjoy English:учебник английского языка для 4 класса / М.З.Биболетова — Обнинск : Титул, 2010.
2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул, 2010.
3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English : рабочая тетрадь / М.З.Биболетова — Обнинск : Титул, 2010.
4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English : CD MP3 / М.З.Биболетова - Обнинск : Титул, 2009
5. Биболетова М.З. и др. Enjoy English : Аудиокассета / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2009
Предмет: Английский язык
Категория: Планирование
Целевая
аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС
Пожалуйста, введите ваш Email.
Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт