kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов к учебнику" Счастливый английский.ру"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа рассчитана на 68ч.Содержит разел "Календарно- тематическое планирование"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов к учебнику" Счастливый английский.ру"»

1.Пояснительная записка.

Составлена в соответствии с

1.Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования

2. Примерной основной образовательной программы начального общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию(протокол от 8 апреля2015г.№1/15)

3.Основной образовательной программы МОУ-СОШ с. Найтоповичи

4.Авторской программы курса английского языка к УМК «Happy English. ru» под редакцией авторов Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю для 2-4 классов общеобразовательных учреждений — Обнинск:Титул,2013.

Для реализации рабочей программы используется УМК “Happy English. ru”для 2-4 классов под редакцией авторов Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю, рекомендованный Министерством образования и науки РФ(базовый) .В состав УМК входят:

• Учебник “Happy English. ru”для 2 класса(2013г.)

• Книга для учителя к учебнику для 2 класса(2013г.)

• Аудиоприложение (CD MP3) для 2 класса(2013г.)

• Учебник “Happy English. ru”для 3 класса(2014г.)

• Книга для учителя к учебнику для 3 класса(2014г.)

• Аудиоприложение (CD MP3) для 3 класса(2014г.)

• Учебник “Happy English. ru”для 4 класса(2014г.)

• Книга для учителя к учебнику для 4 класса(2014г.)

• Аудиоприложение (CD MP3) для 4 класса(2014г.)

• Рабочая программа курса английского языка к УМК Happy English.ru для 2–4 кл. общеобраз. учрежд.— Обнинск: Титул,2013

Цели изучения предмета

Интегративная цель обучения английскому языку младших школьников предполагает развитие у обучающихся начальной школы коммуникативной компетенции на элементарном уровне в четырех основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Под элементарной коммуникативной компетенцией понимается способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на доступном для обучающегося начальной школы уровне с носителями английского языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуации сфер общения. Изучение английского языка в начальной школе имеет следующие цели:

• учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);

• образовательные (приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);

• развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, развитие учебной мотивации к дальнейшему изучению английского языка и расширение познавательных интересов);

• воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, толерантного отношения к представителям иных культур, ответственного отношения к учебе, чувства патриотизма).

Изменений, внесенных в авторскую программу, нет.

2.Планируемые результаты освоения учебного предмета иностранный язык (английский)

В результате изучения иностранного языка при получении начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:

сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

    • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

    • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

    • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

    • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

    • составлять краткую характеристику персонажа;

    • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

    • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

    • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

    • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

    • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

    • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

    • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

    • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

    • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

    • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

    • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

    • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

    • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);

    • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

    • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

    • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

    • заполнять простую анкету;

    • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

    • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

    • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

    • списывать текст;

    • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

    • отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

    • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

    • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

    • уточнять написание слова по словарю;

    • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

    • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

    • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

    • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

    • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

    • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

    • соблюдать интонацию перечисления;

    • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

    • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

    • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

    • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

    • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

    • узнавать простые словообразовательные элементы;

    • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

    • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

    • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

    • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

    • исп. в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

    • оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

    • оперир. в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

    • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

3.Содержание учебного предмета иностранный язык (английский)

Предметное содержание речи

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

    • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

    • диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него);

    • диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

    • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

    • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

    • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

    • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

    • умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

    • основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко­буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы ­er, ­or, ­tion, ­ist, ­ful, ­ly, ­teen, ­ty, ­th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.Сложноподчиненные предложения с because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол­связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имен существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

    • пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарем и экранным переводом отдельных слов;

    • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

    • вести словарь (словарную тетрадь);

    • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

    • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

    • делать обобщения на основе структурно­функциональных схем простого предложения;

    • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Обще учебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

    • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста );

    • овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

    • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

    • учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

    • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

4.Тематическое планирование

2 класс

Тема

Количество часов

1.

Соединенное Королевство и его столица

18

2.

В Лондоне

14

3.

Я и мои друзья

20

4.

Я и моя семья

16


итого

68


3 класс

Тема

Количество часов

1.

Страна изучаемого языка. Соединенное Королевство

18

2.

Я и моя семья

14

3.

В зоопарке

20

4.

В городе

16


итого

68


4 класс

Тема

Количество часов

1.

Школа.

18

2.

Погода.

14

3.

Литературные персонажи

20

4.

В магазине.

16


итого

68

5. Календарно-тематическое планирование.

2 класс

Тема

Дата по плану

Дата по факту

1

Соединенное Королевство и его столица. Познакомиться с фразами приветствия и прощания



2

Буквы Nn, Tt, Знакомство с английским алфавитом и транскрипционными знаками.



3

Буква Pp. Первоначальные сведения о Лондоне-Тауэр, парламент, Биг-Бен и колонна Нельсона



4

Введение новой лексики. Буква Ii.Закрытый слог. Правила чтения



5

Закрепление изученной лексики. Буква Bb. Формирование навыка аудирования



6

Буквы Ee, Dd. Формирование навыка техники чтения.



7

Закрепление изученной лексики. Буква Gg. Английские уменьшительные имена. Биг-Бен и Спасская башня -символы столиц



8

Буквы Aa, Ll. Формирование навыка понимать нужную информацию на слух



9

Буква Aa в безударном положении. Неопределённый артикль “a\an”.



10

Буква Ff. Союз and. История британского флага



11

Предлоги места in, at. Развитие интереса к английскому языку



12

Буква Mm. Отработка артикля в сочетании прилагательное + существительное



13

Буква Oo. Ввести и отработать предлог on



14

Буква Hh. Познакомиться с происхождением названия hot dog



15

Буква Ss. Познакомиться с глаголом is, местоимением his.



16

Закрепление изученного материала„Что я узнал на уроках английского языка“



17

Повторение по теме «Звуки, буквы, правила чтения».Мое портфолио.



18

Контроль лексико- грамматических знаний, умений и навыков по теме «Звуки, буквы, правила чтения»



19

Конструкция It is … Формирование навыка монологической речи



20

Интонация в утвердительном предложении. Английские личные имена



21

Буква Kk. Знакомство с сокращенной формой глагола is



22

Зн-во с чтением буквосочетания oo, oo+k. Познакомиться с новой лексикой. Шотландская волынка и килт



23

Буква Cc. Правило образования отрицательных предложений с глаголом is. Познакомиться с понятием «кэб».Лондонские такси



24

Буквосочетание ck. Составление монологического высказывания. Давайте поиграем



25

Буква Uu. Сокращенная форма is not. Лондонские автобусы



26

Буква Yy. Знакомство со структурой многосложных слов



27

Буква Ww. Закрепление изученной лексики



28

Правило чтения сочетания th. Определенный артикль the.



29

Конструкции This is …, That is . Понимание нужной информации на слух



30

Буквы Jj, Xx. Говорение по теме»Моя школа. Классная комната»



31

Семейные праздники:. Новый год, Рождество в Англии. Знакомство с новой лексикой.



32

Контроль лексико- грамматических знаний. умений и навыков по теме «Звуки, буквы, правила чтения»



33

Буква Rr. Словосочетания с предлогом with.



34

Чтение слов с буквой Oo в открытом слоге. Знакомство и закрепление новой лексики.



35

Формирование навыков техники чтения. Понятие «общий вопрос»,отработка структуры общего вопроса и ответа на него.



36

Повторение изученного лексического и грамматического материала



37

Понятие «немая е». Чтение буквы Оо в сочетании о + ld



38

Буквы Vv, Zz . Знакомство и закрепление новой лексики.



39

Чтение буквы Ee в открытом слоге. Введение правила чтения слов с буквосочетаниями ee, ea



40

Чтение буквы Ee в открытом слоге. Введение правила чтения слов с буквосочетаниями ee, ea. Местоимения he и it.. Одушевленное существительное



41

Буквосочетания ch, tch. Знакомство со структурой ответа на общий вопрос



42

Буква Qq. Буквосочетания om, on, ov .Королева Елизавета II



43

Контроль уровня усвоения изученного материала и сформированости умений и навыков.



44

Английский алфавит. Буква Ii в открытом слоге. Чтение буквосочетаний i+ld, i+nd, i+gh.



45

Составление рассказа на тему «Мой день (распорядок дня)» Числительные 5, 6, 8, 9. Предлог at.



46

Знакомство с глаголом-связкой в1м лице ед.ч. и местоимением I. Закрепление фразы I am. Сокращенная форма I'm …



47

Британская еда. Конструкция I am … в фразах по теме « Я и мои друзья». Буквосочетание sh.



48

Буквосочетание ng. Знакомство и закрепление новой лексики. Местоимение she.



49

Буква Aa в открытом слоге. Слогообразующая l в словах . Знакомство с английскими глаголами.



50

Повторение изученного лексико-грамматического материала по теме «Звуки, буквы, правила чтения».



51

Контроль лексико- грамматических знаний, умений и навыко по теме «Звуки, буквы, правила чтения».



52

Мое портфолио



53

Буква Yy. Местоимение my Я и моя семья (имя, возраст, профессия, черты характера, члены семьи)



54

Употребление притяжательных местоимений в речи. Пооект-сочинение по теме «Я и моя семья» .



55

Чтение слов с буквосочетаниями ir, er. Общие вопросы с глаголами am, is.Практика в аудировании текста.



56

Понятие «притяжательный падеж имен существительных». Рассказ по теме « Я и моя семья».



57

Буква Сс перед буквами e, i, y. Практика в чтении текста и выполнении заданий к прочитанному



58

Буквосочетания ou, ow.Любимое домашнее животное (что умеет делать)



59

Проектная работа по теме « Любимое домашнее животное (что умеет делать)»



60

Буквосочетания wa, wh, who. Стихотворение Р.Киплинга «Есть у меня шестёрка слуг”



61

Понятие «специальный вопрос». Структура специального вопроса с глаголом is



62

Буквосочетания er, or в безударном слоге. Словообразование имен существительных от глаголов с помощью суффиксов –er, or. Профессии



63

Буква Uu в открытом слоге. Безударные гласные e, i перед буквами n, l в конце слова. Знакомство с формой are глагола to be.



64

Систематизация знания форм глагола to be. Чтение буквосочетания ar, oy



65-66

Контроль лексико- грамматических умений и навыков



67

Мое портфолио



68

Беседа на тему: «Оценка своей работы во 2 классе».Мое портфолио




3 класс

Тема урока

Дата по плану

Дата по факту

1

Знакомство. Приветствие, Прощание (повторение).



2

Как дела? Повторение букв английского алфавита.



3

Алфавитная песня. Транскрипционные знаки.



4

Достопримечательности Лондона повторение).



5

Знакомство с образованием побудительных предложений в утвердительной форме.



6

Моя любимая игрушка. Образование мн. числа существительных.



7

Знакомство с образованием мн.числа глагола «быть».



8

Знакомство с образованием мн. числа указательных местоимений.



9

Тауэр и его достопримечательности.



10

Я и мои друзья (имя, возраст, откуда ты?



11

Мой дом: предметы мебели. Знакомство с новой лексикой.



12

Знакомство с образованием побудительных предложений в отрицательной форме.



13

История Британии ;племена, вторгавшиеся на территорию Британии



14

Количественные числительные(повторение).



15

Как правильно написать SMS с помощью букв английского алфавита



16

Знакомство с произведением детского фольклора- стихотворение“Rain” Музей мадам Тюссо



17

Повторение „ Проверь себя“.Мое портфолио.



18

Контроль лексико-грамматических знаний, умений и навыков за I четверть.



19

Страна изучаемого языка. Гайд-парк



20

Путешествие в страну английских глаголов. Настоящее время.



21

Знакомство с лексикой по теме»Моя семья»



22

Члены моей семьи, их имена, черты характера



23

Знакомство с образованием утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений с глаголом »могу, умею»



24

Что умеют / не умеют делать члены моей семьи



25

Знакомство с образованием альтернативных вопросов



26

Мой друг, что умеет / не умеет делать



27

Зн-во с образованием утвердительных предложений с оборотом места.



28

Празднование Рождества в Англии и России. Знакомство с образованием отрицательных предложений с оборотом места



29

Празднование Рождества в Англии и России. Образование вопросительных предложений с обортом места.



30

Празднование Рождества в Англии, подарки



31

Контроль лексико-грамматических знаний, умений и навыков за 2 четверть.



32

Повторение. Мое портфолио (проектная работа)



33

Зн-во с лексикой по теме»Зоопарк (животные планеты)»



34

Лондонский зоопарк. Проектная работа.



35

Зн-во с образованием утвердительных предложений в настоящем времени



36

Природа: дикие животные



37

Лондонский зоопарк



38

Знакомство с правилами чтения окончания -s (es) в глаголах.



39

Практика в чтении текста «Лондонский Зоопарк»



40

Зн-во с лексикой по теме «Мой день (распорядок дня)»



41

Закрепление лексики по теме »Мой день» в устной и письменной речи.



42

Проектная работа „Моя любимая игрушка“.



43

Зн-во с образованием отрицательных предложений в настоящем простом времени.



44

Выбор блюда в меню: продукты питания, фрукты и овощи. Закрепление новой лексикой.



45

Продукты питания. Ведение этикетных диалогов.



46

Зн-во с образованием общих вопросов в простом настоящем времени. Как возникла традиция английского чаепития в 5 часов



47

Семейные праздники -8 Марта. Празднование 8 Марта и Дня матери



48

Проект „Пирог для мамы по англ. рецепту“



49

Систематизация знаний по теме «Простое настоящее время»



50

Повторение лексики по темам «Животные», «Продукты», «Распорядок дня»



51

Контроль лексико-грамматических знаний, умений и навыков за 3 четверть



52

Повторение. Мое портфолио



53

Достопримечательности Лондона. Букингемсий дворец.



54

Зн- во с образованием количественных числительных (десятки)



55

Чтение дат



56

Зн- во с лексикой по теме «Мой дом».Работа с текстом « Посещение Букингемского Дворца»



57

Практика устной речи по теме «Мой дом»



58

Зн-во с образованием специальных вопросов в простом настоящем времени



59

Знакомство с оформлением писем. Практиа вопросно-ответной работы.



60

Описание персонажа (имя, возраст, внешность, одежда).Практика монолога по образцу.



61

Зн- во с образованием вопросов к подлежащему



62

Зн- во с лексикой по теме «Город»



63

Знакомство с новой лексимкой и разыгрывание этикетных диалогов по теме„Как найти дорогу“.



64

Современные изобретения



65

Повтор лексики по темам «Мой дом», «Мой город».Проект „Найди сокровище“



66

Проект „Найди сокровище“



67

Контроль лексико-грамматических знаний, умений и навыков за 4 четверть



68

Повторение. Мое портфолио




4 класс

Тема

Дата по плану

Дата по факту

1

Знакомство. Международная школа. Знакомство с одноклассниками, учителем, рассказ о себе .Введение новой лексики.

02.09.


2

Я и мои друзья. Знакомство с новой лексикой по теме «Увлечения / Хобби». Ведение диалога-расспроса.

06.09.


3

Я и моя семья Мой день. Знакомство с новой лексикой по темам «Название дней недели», «Любимая еда»

09.09.


4

Я и моя семья День рождения. Дни недели. Совершенствование умений вопросно-ответной работы.

13.09.


5

Моя школа. Знакомство с новой лексикой по теме «Учебные предметы»

16.09.


6

Моя школа. Ведение диалога-расспроса о любимых / нелюбимых предметах.

20.09.


7

Знакомство с образованием порядковых числительных.

23.09.


8

Мир вокруг меня. Мой дом, названия комнат. Совершенствование аудитивных навыков.

27.09.


9

Знакомство с глаголом must в утвердительных и отрицательных предложениях в настоящем простом времени.

30.09.


10

Моя семья. Обязанности членов семьи. Знакомство с образованием вопросительных предложений с глаголом must.

04.10.


11

Моя школа. Знакомство с новой лексикой и совершенствование навыков высказывания по теме « Правила поведения в школе».

07.10.


12

Я и моя семья. Знакомство с новой лексикой по теме «Одежда».

11.10.


13

Я и моя семья. Знакомство с песенкой «Школьная форма»

14.10.


14

Проектная работа на тему„Одежда“

18.10.


15

Знакомство с образованием утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений с глаголом may.

21.10.


16

Ведение диалога-расспроса по заданной ситуации

25.10.


17

Контроль лексико-грамматических знаний, умений и навыков по итогам изученного за I четверть.

28.10.


18

Повторение. Мое портфолио

01.11.


19,


Мир вокруг меня. Знакомство с новой лексикой по темам «Любимое время года», « Погода». Образование безличных предложений.



20

Мир вокруг меня.. Знакомство с песенкой «Времена года».Практика в аудировании и чтении.



21

Знакомство с обр.утвердит. предл. в будущем простом времени.



22

Закрепление грамматики «Будущее время, утверд. предложения» в устной речи



23

Знакомство с маркерами будущего времени и с новой лексикой. Практика в чтении и устной речи.



24

Знакомство с образованием отрицат. предл. в будущем простом времени.



25

Мир вокруг меня. Знакомство с новой лексикой по теме «Погода» Практика в аудировании и чтении текста.



26


Образование общих вопросов в буд. вр. Знакомство с новой лексикой по теме « Страна изучаемого языка. Достопримечательности Лондона»



27

Достопримечательности Лондона. Практика в чтении текста и вып.заданий по прочитанному.



28.


Знакомство с образ. спец. вопр. в буд.времени. Практика рассказа по теме:

«Что случится со мной в будущем»



29.

Знакомство с новой лексикой по теме « Школа. Школьные принадлежности». Глагол have to в буд.простом времени



30.

Страна изучаемого языка. Знакомство с новой лексикой по теме «Празднование Рождества в Англии. Подарки»



31.

Празднование Рождества и Нового года в разных странах мира. Знакомство с песенкой «Рождественская звезда»



32.

Контроль лексико-грамматических знаний, умений и навыков по итогам изученного во II четверти.



33.


Знакомство с грамматикой: образование превосходной степени сравнения имен прилагательных. Практика аудитивных навыков.



34.

Романы Дж. К. Роулинг о Гарри Поттере. Практика в чтении текста.



35.

Знакомство с грамматикой: образ. сравнительной степени сравнения имен прилагательных



36.

Зн-во с персонажами англ. книг. Романы Дж. К. Роулинг о Гарри Потере.



37.

Закрепление лексики и грамматики «Будущее время»в речи.



38.

Проект „Моя любимая книга“



39.

Знакомство с употреблением глагола to be в утвердительных предложениях в прошедшем простом времени.



40.


Страна изучаемого языка и родная страна. Знаменитые люди. Знакомство с обр. отриц. и вопрос. предл. с глаголом to be в прош. простом времени



41.


Знакомство со второй формой правильных глаголов и их употреблением в утвердит. предложениях в прошедшем простом времени.



42.

Знакомство с грамматикой: правила орфографии при добавлении окончания -ed к глаголам в прош. простом времени.



43.


Достопримечательности Лондона. Посещение кафе. Неправильные глаголы в утвердительных предложениях в прош. простом времени



44.

Знакомство с образованием отрицательных предложений в прошедшем простом времени.



45.

Практика в аудировании. Систематизация грамматики по теме «.Утверд. и отриц. предл. в прошедшем времени



46.

Знакомство с образованием общих вопросов в прошедшем простом времени.



47.

Знакомство с новой лексикой по теме « Каникулы», «Достопримечательности стран мира».



48.


Знакомство с образованием вопросов к подлежащему в прошедшем простом времени. Мои любимые герои книг, сказок, мультфильмов



49.


Знакомство с образованием специальных вопросов в прошедшем простом времени. Каникулы. Посещение Этно-мира в Калужской области



50.


Знакомство с употреблением глагола have to в прош. простом времени.

Стихотворение американского писателя Шелла Сильверштайна «Чудеса»



51.

Проект „Мир моих увлечений. Каникулы“. Мое портфолио



52.

Контроль лексико-грамматических умений и навыков по итогам изученного во 3 четверти.



53.

Знакомство с песней «Месяцы года». Повторение лексики по теме «Погода»



54.

Исчисляемые и неисчисляемые имена cуществительные, местоимение some Приготовление блюд к приему гостей



55.

Знакомство с употреблением местоимения any. Продукты питания



56.

Продукты питания. Составление рецептов любимых блюд.



57.

Знакомятся с употреблением количественных местоимений с продуктами питания



58.

Знакомство с грамматикой: словообразование, сложные слова. Разыгрывание диалогов на тему„Как приготовить блюдо“.



59.

Покупки в магазине. Одежда, обувь. Практиа в чтении текста.



60.

Разыгрывание диалогов „Покупки в магазине“.



61.


Знакомятся с употреблением количественных местоимений с продуктами питания. Составление высказываний по картинке.



62.

Празднование дня рождения в странах мира. Подарки



63.

Знакомство с грамматикой: употреблением словосочетания would like



64.

Разыгрывание диалогов на тему „Заказ блюд из меню ресторана“.



65.

Ролевая игра„Пятичасовое чаепитие“



66

Контроль лексико-грамматических умений и навыков по итогам изученного в 4 четверти.



67

Повторение.



68

Мое портфолио

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Болотвина Елена Александровна

Дата: 28.10.2016

Номер свидетельства: 352849

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства