kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс по учебнику М.Вербицкая

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для начальной школы 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс по учебнику М.Вербицкая»






рабочая программа

по английскому языку

(учебный предмет, курс)

2, 3, 4 классы

( указание классов)




Учитель Ким Александра Валерьевна



















2016 год















ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного (среднего) общего образования и примерной программы основного общего образования по английскому языку: Иностранный язык. 5-9 классы. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2011. -144с. – (Стандарты второго поколения).

Реализация программы обеспечивается учебниками, включёнными в Федеральный перечень: М.В. Вербицкая : Английский язык. Учебник для общеобразовательных организаций- М: Вентана-Граф, 2015 (5 класс)

Цели и задачи обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

• речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

• языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

• социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

• компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

• учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

• Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

• С учетом сформулированных целей изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

• формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, получения информации; расширение лингвистического кругозора школьников;

• развитие личностных качеств школьников: внимание, память, воображение;

• развитие эмоциональной сферы обучающихся; социализация школьников;

• духовно-нравственное воспитание, понимание нравственных устоев: любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших, толерантность, забота об окружающей среде и т.д.;

• развитие ИКТ компетенции школьников; развитие навыков исследовательской и проектной деятельности; развитие УУД школьников (познавательных, коммуникативных, регулятивных).





ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Предметные результаты формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования 2009 г.:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

В соответствии с Примерной программой по ИЯ, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»: 1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомлённость; 4) общеучебные и специальные учебные умения. В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесённых к данному блоку, не является предметом итоговой оценки.

1 Коммуникативные умения

Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I. Выпускник научится:

• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос – ответ) и диалог – побуждение к действию;

• уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. Выпускник получит возможность научиться:

• участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. Выпускник научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале;



II. Выпускник получит возможность научиться:

• воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

• использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Выпускник научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;



II. Выпускник получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. Выпускник научится:

• владеть техникой письма;

• списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;



II. Выпускник получит возможность научиться:

• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

• заполнять простую анкету;

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

• делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.



2 Языковые знания

Графика, каллиграфия, орфография

I. Выпускник научится:

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов)

• находить и сравнивать (в объёме содержания курса) языковые единицы, как звук, буква, слово.

• применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе нач. школы;

• отличать буквы от знаков транскрипции.



II. Выпускник получит возможность научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю учебника.



Фонетическая сторона речи

I. Выпускник научится:

• адекватно произносить и различать на слух все звуки АЯ; соблюдать нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

• соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.



II. Выпускник получит возможность научиться:

• распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи;

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• читать изучаемые слова по транскрипции;

• писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. Выпускник научится:

• распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики нач. школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.



II. Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

• составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соотв. с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.



Грамматическая сторона речи

I. Выпускник научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

• распознавать и употреблять в речи изученные сущ. с неопределённым/определённым/нулевым артиклем, в ед. и во мн. числе; притяжательный падеж сущ.; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.



II. Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• использовать в речи безличные предл. (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;

• оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными;

• образовывать по правилу прилагательных в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (сущ., прил., мод./смысл. гл.);

• выражать своё отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;

• распознавать и употреблять в речи наиболее употр. наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);

• узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики нач. школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like;





3 Социокультурная осведомлённость

I. Выпускник научится:

• называть страны изучаемого языка по-английски;

• узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

• соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.



II. Выпускник получит возможность научиться:

• называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

• рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;

• воспроизводить наизусть небольшие произведения дет. фольклора (стихи, песни) на АЯ;

• осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в нач. школе.



4 Предметные результаты в познавательной сфере

Выпускник научится:

• сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

• действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

• совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

• пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

• осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.



5 Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Выпускник научится:

• представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

• приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. Предметные результаты в эстетической сфере

Выпускник научится:

• владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.



6 Предметные результаты в трудовой сфере

Выпускник научится:

• следовать намеченному плану в своём учебном труде.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В курсе английского языка можно выделить следующие содержательные линии:

• коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

• языковые средства и навыки оперирования ими;

• социокультурная осведомленность;

• обще учебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, в то время как овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими и формирование социокультурной осведомленности младших школьников являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета „английский язык“.

Коммуникативные умения

1) Говорение

Диалогическая речь

Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог-побуждение к действию.

Монологическая речь

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

2) Аудирование

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале; небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.

3) Чтение

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, место, где происходит действие, и т. д.).

4) Письмо

Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); основами письменной речи; писать с опорой на образец поздравление

с праздником, короткое личное письмо.



Языковые знания

1) Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции.

Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

2) Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее "г" (there is/are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

3) Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксации (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложении (postcard), конверсии (play – to play).

4) Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It's five o'clock.). Предложения с конструкцией there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and, but.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite) Tense.

Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must. Глагольная конструкция I'd like to... .

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) с неопределенным, определённым и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления).

Наречия времени (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30.

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.



Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

• пользоваться англо-русским словарём учебника (в том числе транскрипцией);

• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц,

схем, правил;

• вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);

• систематизировать слова, например по тематическому принципу;

• пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

• делать обобщения на основе анализа изученного грамматического мате-риала;

• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.



Общеучебные умения

Младшие школьники:

• совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

• овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы, контекст;

• совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

• учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные дейст¬вия, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.







ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 класс

п/п

Наименование

разделов и тем

Количество часов

1

Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета)

6

2

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст.

Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда.

Семейные праздники: день рождения. Новый год. Подарки.

7

8


5

3

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Спорт: любимые виды спорта, физзарядка. Персонажи любимых сказок.

Выходной день, каникулы: сафари-парк, зоопарк.

4



2

4

Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения/хобби, место жительства. Совместные занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать.

Внешность: названия частей тела.

Письмо зарубежному другу по переписке.

Любимое домашнее животное: кличка, возраст, любимая еда.

4



2

2

2

5

Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности школьные кружки.

3

6

Мир вокруг меня. Мой дом/моя квартира/моя комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера.

Моя деревня/мой город, моя улица.

5


5

7

Страна/страны изучаемого языка. Общие сведения: название столицы Великобритании, США, Австралии.

Родная страна. Название, столица, родной город/деревня.

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке).

3


4

5


3




3 класс

п/п

Наименование

разделов и тем

Количество часов

1

Знакомство с новыми учениками в классе, представление,

прощание.

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского этикета).

1


1

2

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, увлече­ния/хобби, что умеют делать.

Мой день (обозначение времени, распорядок дня, домашние обязанности). Покупки: разные магазины и продаваемые в них товары. Основные продукты питания. Любимая еда.

Семейные праздники: день рождения, Новый год, Рождество. Подарки. Семейный отдых. Путешествия, транспорт.

2


2




3

3

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия: кто что умеет делать (рисовать, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах, готовить). Виды спорта: активный отдых, спортивные игры.

Выходной день (в зоопарке, цирке, на ярмарке). Каникулы: активный отдых.

5




4

4

Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения/хобби, родной город, страна. Совместные занятия: рисование, приготовление еды, школьный концерт, прогулка в парке, просмотр телевизора.

Письмо зарубежному другу, отправленное по почте. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, что любит есть, что умеет делать.

4




2

4

5

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, расписание уроков, любимые школьные предметы, школьные принадлеж­ности. Учебные занятия на уроках.

4

66

Мир вокруг меня. Мой дом/моя квартира/моя комната: названия комнат, их размеры, предметы мебели и интерьера.

Природа. Дикие и домашние животные. Дни недели, месяцы. Погода.

5



5


7

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Знакомство с Австралией: природа и животный мир; достопримечательности.

Родная страна: Москва – столица России, Санкт-Петербург, Сочи – столица Олимпиады 2014 г.; название родного горо­да/деревни, его размеры. Праздники. Литературные персонажи популярных детских книг (имена героев книг).

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (во время совместной игры, поздравление с днём рождения и благодарность за подарок, в магазине, беседа о погоде, разговор о поездке, о расписании уроков).

5



4



2


8


4


4 класс

п/п

Наименование

разделов и тем

Количество часов

1

Знакомство с ребятами из разных стран в международном

летнем лагере: имя, возраст, страна, национальность/

гражданство.

Приветствие, прощание в устном общении и в письмах,

со взрослыми и сверстниками.

2




1

2

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, любимая еда.

Внешность человека.

Мой день и день моих друзей: распорядок дня, домашние

обязанности.

Одежда, обувь, продукты питания (для путешествия).

4



2

3


2

3

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Компьютер в нашей жизни.

Мои любимые книги.

Каникулы: активный отдых, путешествия.

5


1

4

4

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлече­ния/хобби. Совместные занятия. Путешествия и виды транспорта.

Письмо зарубежному другу. Поздравление с днём рождения, Рождеством, Новым годом.

Любимое домашнее животное: кличка, возраст, окраска, размер, характер, что умеет делать.

6



5


4

5

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

5

66

Мир вокруг меня. Природа. Любимое время года. Погода.

Дикие и домашние животные.

10

7

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Знакомство с Великобританией: Лондон, названия главных достопримечательностей.

Россия: природное разнообразие, животный мир, времена года и погода. Лондон и Москва.

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, в магазине, в совместной игре, за столом).

4



4


5


3















































Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 19 города Белово»

«Рассмотрено»

на заседании МО учителей

________________________

протокол № ____

«___» _________ 201_ г.

_________/ ____________ /

«Согласовано»

решением методического совета

протокол № ____

«___» _________ 201_ г.

____________/Е.Н.Евсеева/

«Утверждено»

Директор МБОУ СОШ

№ 19г.Белово

_____ /ИОФ директора /

Приказ № ______ от

«___» _________201_ г.







КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку

(учебный предмет, курс)

2а, 2б, 2в, 2г, 2д, 2е, 2ж, 2з

( указание классов)

Учитель Ким Александра Валерьевна

















2016 год

Чет-

верть

Дата

уро-ка

Наименование разделов

и тем

Кол-во

уроков

Примечание

I



Давайте говорить по-английски!

2




1

Знакомство с зарубежными сверстниками.

1




2

Приветствие.

1





Мои увлечения.

2




3

Знакомство с английскими буквами и звуками.

1




4

Семья.

1





Давайте познакомимся!

2




5

Семья Бена.

1




6

Члены семьи, их имена, возраст.

1





Как зовут твоих друзей?

2




7

Фотография моей семьи.

1




8

Твои друзья.

1





Я могу читать по-английски.

2




9

Я читаю по-английски.

1




10

Слова без перевода.

1





Я знаю английский алфавит

2




11

Я знаю алфавит.

1




12

Игра «Я знаю алфавит».

1





А что т у тебя есть?

2




13

А что у тебя есть?

1




14

Моя родина.

1





Я знаю много английских слов.

4




15

Я знаю много слов.

1




16

Игра «Лото».

1




17

Цвета.

1




18

Мои предстоящие каникулы. Контроль и подведение итогов четверти.

1


II



Здравствуй!

2




19

Английские имена.

1




20

Кукла. Проект.

1





Как дела?

2




21

Имена сказочных героев.

1




22

Песня «Доброе утро».


1





Как тебя зовут?

2




23

Как тебя зовут?

1




24

Команды для одноклассников.

1





Семья Бена. Ben s family

3




25

Учимся переводить

1




26

Знакомство

1




27

Песенка «Моя семья»

1





Это что?

3




28

Он,она,оно

1




29

Рисунок Джил

1




30

Рассказ Даши о семье

1





Это твоя шляпа?

2




31

Шляпа Фреда

1




32

Одежда. Контроль и подведение итогов четверти.

1


III



С днем рождения, Джил!

3




33

Поздравления для Джилл

1




34

Подарки для друга

1




35

Поздравительная открытка (проект)

1





Цвета.

2




36

Цвета

1




37

Рисуем радугу

1





Наша улица.

2




38

Наша улица

1




39

Адрес на конверте

1





В ванной паук.

2




40

Помещения в доме

1




41

Наша квартира

1





Я люблю улиток.

3




42

Я люблю улиток

1




43

Люблю-не люблю

1




44

Что ты любишь?

1





Мне нравится пицца.

2




45

Я люблю пиццу.

1




46

Моя любимая еда.

1





Где же это?

2




47

Поиски Бена.

1




48

Задаем вопрос «Где».

1





Сафари парк.

2




49

Сафари парк.

1




50

Животные мира.

1





Я делаю Робота.

2




51

Я делаю робота.

1




52

Песенка робота. Контроль и подведение итогов четверти.

1


IV



Наша деревня.

3




53

Наша деревня.

1




54

У меня есть велосипед.

1




55

Письмо Максима

1





Мы собираемся на Луну.

3




56

Полет на луну

1




57

Космический монстр

1




58

Музей космонавтики

1





Я стою на голове.

2




59

Спортивные дети

1




60

Делаем зарядку

1





Друзья по переписке. Pen friends

2




61

Переписка Дженни и Тома

1




62

Письмо с фото

1





Улыбнитесь, пожалуйста.

6




63

Улыбнитесь, пожалуйста!

1




64

Рассказ о себе по фотографии

1




65

Фотоальбом

1




66

Место где я живу.

1




67

Игра «Вопрос - ответ».

1




68

Проект. «Я могу говорить по-английски». Контроль и подведение итогов четверти.

1


























ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ВНЕСЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

Дата

Описание внесенных изменений

Рук-ль МО













































Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 19 города Белово»

«Рассмотрено»

на заседании МО учителей

________________________

протокол № ____

«___» _________ 201_ г.

_________/ ____________ /

«Согласовано»

решением методического совета

протокол № ____

«___» _________ 201_ г.

____________/Е.Н.Евсеева/

«Утверждено»

Директор МБОУ СОШ

№ 19г.Белово

_____ /ИОФ директора /

Приказ № ______ от

«___» _________201_ г.







КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку

(учебный предмет, курс)

3а, 3б, 3в, 3г, 3д, 3е, 3ж, 3з

( указание классов)

Учитель Ким Александра Валерьевна

















2016 год

Чет-

верть

Дата

уро-ка

Наименование разделов

и тем

Кол-во

уроков

Примечание







I



Снова в школу!

3




1

Здравствуй, школа!

1




2

Формы приветствия.

1




3

Числительные от 1 до 20.

1





Новый друг Бена.

2




4

У Бена новый друг

1




5

Личное письмо.

1





В бассейне.

2




6

В плавательном бассейне

1




7

Формы Present Continuous Tense

1





Как это пишется?

2




8

Пишем слова правильно.

1




9

Вопросы к подлежащему, общий вопрос.

1





Австралия

3




10

Проект «Знакомимся с Австралией»

1




11

Утвердительные и отрицательные формы to be в Present Continuous Tense

1




12

Диалог-расспрос об Австралии.

1





Наша страна.

5




13

Наша страна

1




14

Описание города.

1




15

Описание рисунка.

1




16

Повторение материала I четверти.

1




17

Контроль и подведение итогов четверти.

1




18

Работа над ошибками.



II









Геометрические фигуры

3




19

Фигуры.

1




20

Описание рисунка. Повторение числительных 1–20.

1




21

Отработка активных конструкций this is/these ara.

1





Что ты умеешь делать?

3




22

Я умею делать все!

1




23

Что мы умеем и не умеем делать.

1





Снег идет.

3




24

Погода.

1




25

Прогноз погоды.

1




26

Открытка другу

1





А ты умеешь кататься на велосипеде?

2




27

Увлечения твоей семьи.

1




28

Модальный глагол can.

1





Покупки

6




29

Идём в магазин.

1




30

Закрепление клише в ситуациях общения в магазине.

1




31

Местоимения some/any.

1




32

Повторение материала II четверти.

1




33

Тест 2. Контрольная работа № 2

1




34

Портфолио

1


III



Давайте напечём блинов!

3




35

Рецепт приготовления блинов.

1




36

Местоимение any в вопросительном предложении

1




37

Специальный и общий вопрос, местоимение any

1





Который сейчас час?

2




38

Время.

1




39

Распорядок дня.

1





Давай посмотрим телевизор!

2




40

Любимые телепередачи.

1




41

Общие и специальные вопросы

1





Ярмарка

3




42

Парк аттракционов.

1




43

Как ты себя чувствуешь?

1




44

Посещение театра

1





Едем отдыхать

3




45

Поездка в отпуск.

1




46

Названия стран.

1




47

Куда мы едем отдыхать?

1





Спасибо за подарок

6




48

Получаем подарки.

1




49

Подарки Бену ко дню рождения

1




50

Составление письма

1




51

Повторение материала III четверти.

1




52

Тест 3. Контрольная работа № 3

1




53

Портфолио

1








IV



Письма

3




54

Доставка писем.

1




55

Письмо другу.

1




56

Игра «Похититель писем»

1





Какой у тебя любимый урок?

3




57

Любимый урок.

1




58

Расписание уроков.

1




29

Игра «Дорога в школу».

1





Домашние питомцы

2




60

Наши любимые питомцы.

1




61

Дикие животные

1





Активный отдых

3




62

Активные виды отдыха.

1




63

Любимые праздники.

1




64

Семейный отдых

1





До свидания!

4




65

Выражение просьбы, разрешения.

1




66

Повторение материала IV четверти.

1




67

Тест 4. Контрольная работа № 4

1




68

Портфолио

1






























ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ВНЕСЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

Дата

Описание внесенных изменений

Рук-ль МО





















































Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 19 города Белово»

«Рассмотрено»

на заседании МО учителей

________________________

протокол № ____

«___» _________ 201_ г.

_________/ ____________ /

«Согласовано»

решением методического совета

протокол № ____

«___» _________ 201_ г.

____________/Е.Н.Евсеева/

«Утверждено»

Директор МБОУ СОШ

№ 19г.Белово

_____ /ИОФ директора /

Приказ № ______ от

«___» _________201_ г.







КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку

(учебный предмет, курс)

4а, 4б, 4в, 4г, 4д, 4е, 4ж, 4з

( указание классов)

Учитель Ким Александра Валерьевна

















2016 год


Дата

№ урока

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Примечание

I



Новые друзья

3




1

Новые друзья

1




2

Страны мира

1




3

Удостоверение личности

1





Компьютерное послание

3




4

Компьютерное послание

1




5

Банда «Красная рука»

1




6

Профессии

1





Компьютерный журнал

4




7

Компьютерный журнал

1




8

Выбираем профессию

1




9

Кем ты хочешь быть?

1




10

Компьютерные игры

1





В дождевом лесу

8




11

В дождевом лесу

1




12

Описание местности

1




13

Кто где живет

1




14

Найди соответствия

1




15

«Цветная» песня

1




16

В дождевом лесу. Контроль навыков говорения, аудирования

1




17

В дождевом лесу. Контроль навыков чтения, письма

1




18

Проект «Жизнь в дождевом лесу»

1


II



Что ты знаешь о дождевых лесах?

3




19

Что ты знаешь о дождевых лесах?

1




20

Растения в лесу

1




21

Животные в лесу

1





Что ты знаешь о России?

3




22

Что ты знаешь о России?

1




23

Дикие животные России

1




24

Природа Сочи

1





Найти Джозефа Александера

3




25

Найти Джозефа Александера

1




26

Наш город

1




27

Как нам туда добраться

1





Столичный город

5




28

Карта города

1




29

Достопримечательности Москвы

1




30

Столичный город. Контроль навыков говорения, аудирования

1




31

Столичный город. Контроль навыков чтения, письма

1




32

Проект «Достопримечательности столичных городов»

1


III



Едем!

3




33

Едем!

1




34

Отправляемся в путешествие

1




35

Зимние каникулы

1





Бино приходит на помощь

4




36

Бино приходит на помощь

1




37

Дневник Кати

1




38

Послание из бутылки

1




39

Твой дневник

1





Лесной ангел

3




40

Лесной ангел

1




41

Большие и маленькие

1




42

Разные вкусы и запахи

1





Призрак в тумане

3




43

Призрак в тумане

1




44

Приключения Кейт и Сэма

1




45

Самый большой

1





Картина на стене

7




46

Картина на стене

1




47

Дневник Зака

1




48

Наши сказки

1




49

Картина на стене. Контроль навыков говорения, аудирования

1




50

Картина на стене. Контроль навыков чтения, письма

1




51

Проект «Знаменитые художники»

1




52

Защита проектов «Знаменитые художники»

1


IV



Послание в храме

4



53


Послание в храме

1



54


Все заболели

1



55


Мир будущего

1



56


История Сэм и Кейт

1





Где же мистер Биг?

4



57


Где же мистер Биг?

1



58


Мусор в парке

1



59


Избавляемся от мусора правильно

1



60


Песня дельфинов

1



61


Игра «Больше-меньше»

1





Возвращение домой

8



62


Возвращение домой

1



63


Интервью на радио

1



64


Изготовление лекарств

1



65


Возвращение домой. Контроль навыков говорения, аудирования

1



66


Возвращение домой. Контроль навыков чтения, письма

1



67


Подготовка проекта «Дети солнца»

1



68


Выполнение проекта «Дети солнца»

1






















ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ВНЕСЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

Дата

Описание внесенных изменений

Рук-ль МО






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс по учебнику М.Вербицкая

Автор: Ким Александра Валерьевна

Дата: 13.01.2017

Номер свидетельства: 378741


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства