Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс по учебнику М.Вербицкая»
рабочая программа
по английскому языку
(учебный предмет, курс)
2, 3, 4 классы
( указание классов)
Учитель Ким Александра Валерьевна
2016 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного (среднего) общего образования и примерной программы основного общего образования по английскому языку: Иностранный язык. 5-9 классы. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2011. -144с. – (Стандарты второго поколения).
Реализация программы обеспечивается учебниками, включёнными в Федеральный перечень: М.В. Вербицкая : Английский язык. Учебник для общеобразовательных организаций- М: Вентана-Граф, 2015 (5 класс)
Цели и задачи обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
• речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
• языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
• социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
• компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
• учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
• Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
• С учетом сформулированных целей изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
• формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, получения информации; расширение лингвистического кругозора школьников;
• развитие личностных качеств школьников: внимание, память, воображение;
• развитие эмоциональной сферы обучающихся; социализация школьников;
• духовно-нравственное воспитание, понимание нравственных устоев: любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших, толерантность, забота об окружающей среде и т.д.;
• развитие ИКТ компетенции школьников; развитие навыков исследовательской и проектной деятельности; развитие УУД школьников (познавательных, коммуникативных, регулятивных).
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Предметные результаты формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования 2009 г.:
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В соответствии с Примерной программой по ИЯ, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»: 1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомлённость; 4) общеучебные и специальные учебные умения. В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:
I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.
II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесённых к данному блоку, не является предметом итоговой оценки.
1 Коммуникативные умения
Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
I. Выпускник научится:
• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос – ответ) и диалог – побуждение к действию;
• уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. Выпускник получит возможность научиться:
• участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
• составлять краткую характеристику персонажа;
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
I. Выпускник научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале;
II. Выпускник получит возможность научиться:
• воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
• использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. Выпускник научится:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;
II. Выпускник получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. Выпускник научится:
• владеть техникой письма;
• списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
II. Выпускник получит возможность научиться:
• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
• заполнять простую анкету;
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
• делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
2 Языковые знания
Графика, каллиграфия, орфография
I. Выпускник научится:
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов)
• находить и сравнивать (в объёме содержания курса) языковые единицы, как звук, буква, слово.
• применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе нач. школы;
• отличать буквы от знаков транскрипции.
II. Выпускник получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. Выпускник научится:
• адекватно произносить и различать на слух все звуки АЯ; соблюдать нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
• соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
II. Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи;
• соблюдать интонацию перечисления;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
• читать изучаемые слова по транскрипции;
• писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. Выпускник научится:
• распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики нач. школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II. Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
• составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соотв. с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.
Грамматическая сторона речи
I. Выпускник научится:
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
• распознавать и употреблять в речи изученные сущ. с неопределённым/определённым/нулевым артиклем, в ед. и во мн. числе; притяжательный падеж сущ.; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II. Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
• использовать в речи безличные предл. (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;
• оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными;
• образовывать по правилу прилагательных в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (сущ., прил., мод./смысл. гл.);
• выражать своё отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;
• распознавать и употреблять в речи наиболее употр. наречия времени, степени и образа действия (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);
• узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики нач. школы глаголы в Present Progressive (Continuous), глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like;
3 Социокультурная осведомлённость
I. Выпускник научится:
• называть страны изучаемого языка по-английски;
• узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
• соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. Выпускник получит возможность научиться:
• называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
• рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
• воспроизводить наизусть небольшие произведения дет. фольклора (стихи, песни) на АЯ;
• осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в нач. школе.
4 Предметные результаты в познавательной сфере
Выпускник научится:
• сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
• действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
• совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
• пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
• осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
5 Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
Выпускник научится:
• представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
• приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. Предметные результаты в эстетической сфере
Выпускник научится:
• владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
6 Предметные результаты в трудовой сфере
Выпускник научится:
• следовать намеченному плану в своём учебном труде.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В курсе английского языка можно выделить следующие содержательные линии:
• коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
• языковые средства и навыки оперирования ими;
• социокультурная осведомленность;
• обще учебные и специальные учебные умения.
Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, в то время как овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими и формирование социокультурной осведомленности младших школьников являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета „английский язык“.
Коммуникативные умения
1) Говорение
Диалогическая речь
Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог-побуждение к действию.
Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале; небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.
3) Чтение
Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, место, где происходит действие, и т. д.).
4) Письмо
Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); основами письменной речи; писать с опорой на образец поздравление
с праздником, короткое личное письмо.
Языковые знания
1) Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции.
Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
2) Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее "г" (there is/are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.
3) Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксации (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложении (postcard), конверсии (play – to play).
4) Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It's five o'clock.). Предложения с конструкцией there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and, but.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite) Tense.
Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must. Глагольная конструкция I'd like to... .
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) с неопределенным, определённым и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления).
Наречия времени (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30.
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
• пользоваться англо-русским словарём учебника (в том числе транскрипцией);
• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц,
схем, правил;
• вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
• систематизировать слова, например по тематическому принципу;
• пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
• делать обобщения на основе анализа изученного грамматического мате-риала;
• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.
Общеучебные умения
Младшие школьники:
• совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
• овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы, контекст;
• совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные дейст¬вия, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 класс
№
п/п
Наименование
разделов и тем
Количество часов
1
Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета)
6
2
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст.
Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда.
Семейные праздники: день рождения. Новый год. Подарки.
7
8
5
3
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Спорт: любимые виды спорта, физзарядка. Персонажи любимых сказок.
Выходной день, каникулы: сафари-парк, зоопарк.
4
2
4
Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения/хобби, место жительства. Совместные занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать.
Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности школьные кружки.
3
6
Мир вокруг меня. Мой дом/моя квартира/моя комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера.
Моя деревня/мой город, моя улица.
5
5
7
Страна/страны изучаемого языка. Общие сведения: название столицы Великобритании, США, Австралии.
Родная страна. Название, столица, родной город/деревня.
Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке).
3
4
5
3
3 класс
№ п/п
Наименование
разделов и тем
Количество часов
1
Знакомство с новыми учениками в классе, представление,
прощание.
Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского этикета).
1
1
2
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, увлечения/хобби, что умеют делать.
Мой день (обозначение времени, распорядок дня, домашние обязанности). Покупки: разные магазины и продаваемые в них товары. Основные продукты питания. Любимая еда.
Семейные праздники: день рождения, Новый год, Рождество. Подарки. Семейный отдых. Путешествия, транспорт.
2
2
3
3
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия: кто что умеет делать (рисовать, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах, готовить). Виды спорта: активный отдых, спортивные игры.
Выходной день (в зоопарке, цирке, на ярмарке). Каникулы: активный отдых.
5
4
4
Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения/хобби, родной город, страна. Совместные занятия: рисование, приготовление еды, школьный концерт, прогулка в парке, просмотр телевизора.
Письмо зарубежному другу, отправленное по почте. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, что любит есть, что умеет делать.
4
2
4
5
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, расписание уроков, любимые школьные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
4
66
Мир вокруг меня. Мой дом/моя квартира/моя комната: названия комнат, их размеры, предметы мебели и интерьера.
Природа. Дикие и домашние животные. Дни недели, месяцы. Погода.
5
5
7
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Знакомство с Австралией: природа и животный мир; достопримечательности.
Родная страна: Москва – столица России, Санкт-Петербург, Сочи – столица Олимпиады 2014 г.; название родного города/деревни, его размеры. Праздники. Литературные персонажи популярных детских книг (имена героев книг).
Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (во время совместной игры, поздравление с днём рождения и благодарность за подарок, в магазине, беседа о погоде, разговор о поездке, о расписании уроков).
5
4
2
8
4
4 класс
№ п/п
Наименование
разделов и тем
Количество часов
1
Знакомство с ребятами из разных стран в международном
летнем лагере: имя, возраст, страна, национальность/
гражданство.
Приветствие, прощание в устном общении и в письмах,
со взрослыми и сверстниками.
2
1
2
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, любимая еда.
Внешность человека.
Мой день и день моих друзей: распорядок дня, домашние
обязанности.
Одежда, обувь, продукты питания (для путешествия).
4
2
3
2
3
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Компьютер в нашей жизни.
Мои любимые книги.
Каникулы: активный отдых, путешествия.
5
1
4
4
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Путешествия и виды транспорта.
Письмо зарубежному другу. Поздравление с днём рождения, Рождеством, Новым годом.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
5
66
Мир вокруг меня. Природа. Любимое время года. Погода.
Дикие и домашние животные.
10
7
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Знакомство с Великобританией: Лондон, названия главных достопримечательностей.
Россия: природное разнообразие, животный мир, времена года и погода. Лондон и Москва.
Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, в магазине, в совместной игре, за столом).
4
4
5
3
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 19 города Белово»
«Рассмотрено»
на заседании МО учителей
________________________
протокол № ____
«___» _________ 201_ г.
_________/ ____________ /
«Согласовано»
решением методического совета
протокол № ____
«___» _________ 201_ г.
____________/Е.Н.Евсеева/
«Утверждено»
Директор МБОУ СОШ
№ 19г.Белово
_____ /ИОФ директора /
Приказ № ______ от
«___» _________201_ г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
(учебный предмет, курс)
2а, 2б, 2в, 2г, 2д, 2е, 2ж, 2з
( указание классов)
Учитель Ким Александра Валерьевна
2016 год
Чет-
верть
Дата
№
уро-ка
Наименование разделов
и тем
Кол-во
уроков
Примечание
I
Давайте говорить по-английски!
2
1
Знакомство с зарубежными сверстниками.
1
2
Приветствие.
1
Мои увлечения.
2
3
Знакомство с английскими буквами и звуками.
1
4
Семья.
1
Давайте познакомимся!
2
5
Семья Бена.
1
6
Члены семьи, их имена, возраст.
1
Как зовут твоих друзей?
2
7
Фотография моей семьи.
1
8
Твои друзья.
1
Я могу читать по-английски.
2
9
Я читаю по-английски.
1
10
Слова без перевода.
1
Я знаю английский алфавит
2
11
Я знаю алфавит.
1
12
Игра «Я знаю алфавит».
1
А что т у тебя есть?
2
13
А что у тебя есть?
1
14
Моя родина.
1
Я знаю много английских слов.
4
15
Я знаю много слов.
1
16
Игра «Лото».
1
17
Цвета.
1
18
Мои предстоящие каникулы. Контроль и подведение итогов четверти.
1
II
Здравствуй!
2
19
Английские имена.
1
20
Кукла. Проект.
1
Какдела?
2
21
Имена сказочных героев.
1
22
Песня «Доброе утро».
1
Кактебязовут?
2
23
Как тебя зовут?
1
24
Команды для одноклассников.
1
СемьяБена. Ben s family
3
25
Учимся переводить
1
26
Знакомство
1
27
Песенка «Моя семья»
1
Эточто?
3
28
Он,она,оно
1
29
Рисунок Джил
1
30
Рассказ Даши о семье
1
Этотвояшляпа?
2
31
Шляпа Фреда
1
32
Одежда. Контроль и подведение итогов четверти.
1
III
С днем рождения, Джил!
3
33
Поздравления для Джилл
1
34
Подарки для друга
1
35
Поздравительная открытка (проект)
1
Цвета.
2
36
Цвета
1
37
Рисуем радугу
1
Наша улица.
2
38
Наша улица
1
39
Адрес на конверте
1
Вваннойпаук.
2
40
Помещения в доме
1
41
Наша квартира
1
Я люблю улиток.
3
42
Я люблю улиток
1
43
Люблю-не люблю
1
44
Что ты любишь?
1
Мне нравится пицца.
2
45
Я люблю пиццу.
1
46
Моя любимая еда.
1
Где же это?
2
47
Поиски Бена.
1
48
Задаем вопрос «Где».
1
Сафари парк.
2
49
Сафари парк.
1
50
Животные мира.
1
ЯделаюРобота.
2
51
Я делаю робота.
1
52
Песенка робота. Контроль и подведение итогов четверти.
1
IV
Наша деревня.
3
53
Наша деревня.
1
54
У меня есть велосипед.
1
55
Письмо Максима
1
МысобираемсянаЛуну.
3
56
Полет на луну
1
57
Космический монстр
1
58
Музей космонавтики
1
Ястоюнаголове.
2
59
Спортивные дети
1
60
Делаем зарядку
1
Друзья по переписке. Penfriends
2
61
Переписка Дженни и Тома
1
62
Письмо с фото
1
Улыбнитесь, пожалуйста.
6
63
Улыбнитесь, пожалуйста!
1
64
Рассказ о себе по фотографии
1
65
Фотоальбом
1
66
Место где я живу.
1
67
Игра «Вопрос - ответ».
1
68
Проект. «Я могу говорить по-английски». Контроль и подведение итогов четверти.
1
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ВНЕСЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
Дата
Описание внесенных изменений
Рук-ль МО
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 19 города Белово»
«Рассмотрено»
на заседании МО учителей
________________________
протокол № ____
«___» _________ 201_ г.
_________/ ____________ /
«Согласовано»
решением методического совета
протокол № ____
«___» _________ 201_ г.
____________/Е.Н.Евсеева/
«Утверждено»
Директор МБОУ СОШ
№ 19г.Белово
_____ /ИОФ директора /
Приказ № ______ от
«___» _________201_ г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
(учебный предмет, курс)
3а, 3б, 3в, 3г, 3д, 3е, 3ж, 3з
( указание классов)
Учитель Ким Александра Валерьевна
2016 год
Чет-
верть
Дата
№
уро-ка
Наименование разделов
и тем
Кол-во
уроков
Примечание
I
Снова в школу!
3
1
Здравствуй, школа!
1
2
Формы приветствия.
1
3
Числительные от 1 до 20.
1
Новый друг Бена.
2
4
У Бена новый друг
1
5
Личное письмо.
1
В бассейне.
2
6
В плавательном бассейне
1
7
Формы Present Continuous Tense
1
Как это пишется?
2
8
Пишем слова правильно.
1
9
Вопросы к подлежащему, общий вопрос.
1
Австралия
3
10
Проект «Знакомимся с Австралией»
1
11
Утвердительные и отрицательные формы to be в Present Continuous Tense
1
12
Диалог-расспрос об Австралии.
1
Наша страна.
5
13
Наша страна
1
14
Описание города.
1
15
Описание рисунка.
1
16
Повторение материала I четверти.
1
17
Контроль и подведение итогов четверти.
1
18
Работа над ошибками.
II
Геометрические фигуры
3
19
Фигуры.
1
20
Описание рисунка. Повторение числительных 1–20.
1
21
Отработка активных конструкций this is/these ara.
1
Что ты умеешь делать?
3
22
Я умею делать все!
1
23
Что мы умеем и не умеем делать.
1
Снег идет.
3
24
Погода.
1
25
Прогноз погоды.
1
26
Открытка другу
1
А ты умеешь кататься на велосипеде?
2
27
Увлечения твоей семьи.
1
28
Модальный глагол can.
1
Покупки
6
29
Идём в магазин.
1
30
Закрепление клише в ситуациях общения в магазине.
1
31
Местоимения some/any.
1
32
Повторение материала II четверти.
1
33
Тест 2. Контрольная работа № 2
1
34
Портфолио
1
III
Давайте напечём блинов!
3
35
Рецепт приготовления блинов.
1
36
Местоимение any в вопросительном предложении
1
37
Специальный и общий вопрос, местоимение any
1
Который сейчас час?
2
38
Время.
1
39
Распорядок дня.
1
Давай посмотрим телевизор!
2
40
Любимые телепередачи.
1
41
Общие и специальные вопросы
1
Ярмарка
3
42
Парк аттракционов.
1
43
Как ты себя чувствуешь?
1
44
Посещение театра
1
Едем отдыхать
3
45
Поездка в отпуск.
1
46
Названия стран.
1
47
Куда мы едем отдыхать?
1
Спасибо за подарок
6
48
Получаем подарки.
1
49
Подарки Бену ко дню рождения
1
50
Составление письма
1
51
Повторение материала III четверти.
1
52
Тест 3. Контрольная работа № 3
1
53
Портфолио
1
IV
Письма
3
54
Доставка писем.
1
55
Письмо другу.
1
56
Игра «Похититель писем»
1
Какой у тебя любимый урок?
3
57
Любимый урок.
1
58
Расписание уроков.
1
29
Игра «Дорога в школу».
1
Домашние питомцы
2
60
Наши любимые питомцы.
1
61
Дикие животные
1
Активный отдых
3
62
Активные виды отдыха.
1
63
Любимые праздники.
1
64
Семейный отдых
1
До свидания!
4
65
Выражение просьбы, разрешения.
1
66
Повторение материала IV четверти.
1
67
Тест 4. Контрольная работа № 4
1
68
Портфолио
1
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ВНЕСЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
Дата
Описание внесенных изменений
Рук-ль МО
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 19 города Белово»
«Рассмотрено»
на заседании МО учителей
________________________
протокол № ____
«___» _________ 201_ г.
_________/ ____________ /
«Согласовано»
решением методического совета
протокол № ____
«___» _________ 201_ г.
____________/Е.Н.Евсеева/
«Утверждено»
Директор МБОУ СОШ
№ 19г.Белово
_____ /ИОФ директора /
Приказ № ______ от
«___» _________201_ г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
(учебный предмет, курс)
4а, 4б, 4в, 4г, 4д, 4е, 4ж, 4з
( указание классов)
Учитель Ким Александра Валерьевна
2016 год
Дата
№ урока
Наименование разделов и тем
Кол-во часов
Примечание
I
Новые друзья
3
1
Новые друзья
1
2
Страны мира
1
3
Удостоверение личности
1
Компьютерное послание
3
4
Компьютерное послание
1
5
Банда «Красная рука»
1
6
Профессии
1
Компьютерный журнал
4
7
Компьютерный журнал
1
8
Выбираем профессию
1
9
Кем ты хочешь быть?
1
10
Компьютерные игры
1
В дождевом лесу
8
11
В дождевом лесу
1
12
Описание местности
1
13
Кто где живет
1
14
Найди соответствия
1
15
«Цветная» песня
1
16
В дождевом лесу. Контроль навыков говорения, аудирования
1
17
В дождевом лесу. Контроль навыков чтения, письма
1
18
Проект «Жизнь в дождевом лесу»
1
II
Что ты знаешь о дождевых лесах?
3
19
Что ты знаешь о дождевых лесах?
1
20
Растения в лесу
1
21
Животные в лесу
1
Что ты знаешь о России?
3
22
Что ты знаешь о России?
1
23
Дикие животные России
1
24
Природа Сочи
1
Найти Джозефа Александера
3
25
Найти Джозефа Александера
1
26
Наш город
1
27
Как нам туда добраться
1
Столичный город
5
28
Карта города
1
29
Достопримечательности Москвы
1
30
Столичный город. Контроль навыков говорения, аудирования
1
31
Столичный город. Контроль навыков чтения, письма
1
32
Проект «Достопримечательности столичных городов»
1
III
Едем!
3
33
Едем!
1
34
Отправляемся в путешествие
1
35
Зимние каникулы
1
Бино приходит на помощь
4
36
Бино приходит на помощь
1
37
Дневник Кати
1
38
Послание из бутылки
1
39
Твой дневник
1
Лесной ангел
3
40
Лесной ангел
1
41
Большие и маленькие
1
42
Разные вкусы и запахи
1
Призрак в тумане
3
43
Призрак в тумане
1
44
Приключения Кейт и Сэма
1
45
Самый большой
1
Картина на стене
7
46
Картина на стене
1
47
Дневник Зака
1
48
Наши сказки
1
49
Картина на стене. Контроль навыков говорения, аудирования
1
50
Картина на стене. Контроль навыков чтения, письма
1
51
Проект «Знаменитые художники»
1
52
Защита проектов «Знаменитые художники»
1
IV
Послание в храме
4
53
Послание в храме
1
54
Все заболели
1
55
Мир будущего
1
56
История Сэм и Кейт
1
Где же мистер Биг?
4
57
Где же мистер Биг?
1
58
Мусор в парке
1
59
Избавляемся от мусора правильно
1
60
Песня дельфинов
1
61
Игра «Больше-меньше»
1
Возвращение домой
8
62
Возвращение домой
1
63
Интервью на радио
1
64
Изготовление лекарств
1
65
Возвращение домой. Контроль навыков говорения, аудирования
1
66
Возвращение домой. Контроль навыков чтения, письма