Рабочая программа по иностранному языку для основной школы предназначена для учащихся 6 классов МБОУ Заворонежская СОШ, изучающих предмет английский язык.
  Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном стандарте общего образования второго поколения и примерной программе по иностранному языку. В ней также учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, преемственность с программой начального общего образования.
  Рабочая программа предмета «Английский язык» для 6 класса составлена . на основе
  Основной целью курса обучения английскому языку является развитие и формирование коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих (речевой компетенции, языковой компетенции, социокультурной и межкультурной компетенции, компенсаторной компетенции и учебно-познавательной компетенции) на доступном для шестиклассника уровне.  
  Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала.
     Сроки реализации программы 1 год  Место учебного предмета в учебном плане. 
        |    Раздел  учебного курса   |    Количество часов   |    Темы   |    Планируемые результаты освоения учебного предмета   |  
  |   Личностные   |    Метапредметные   |    Предметные   |  
  |   Раздел 1. Beyond the   Lessons.  Школьная жизнь.   |    18   |        Как мы провели каникулы. Школьные клубы.   |    - формирование мотивации к изучению английского языка;    - желание самостоятельно совершенствовать свои умения и навыки;       |    - формирование умения самостоятельно планировать свою учебную деятельность на основе личных мотивов и интересов;  - осуществлять самоконтроль осознанно и адекватно оценивать свою учебную деятельность;       |    Ученик научится:   рассказывать о себе, своей школе, внешкольной жизни;    воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных тестов;    читать несложные аутентичные тексты с пониманием основного содержания     Ученик получит возможность узнать:    |  
  |   1   |  
  |   1   |    Марк Твен — один из величайших американских писателей 19 века.         |  
  |   1   |    Редьяд Киплинг. Жюль Верн. Достопримечательности городов России   |  
  |   1   |    Защита проектов «Любимый уголок России».   |  
  |   1   |    Правила поведения в России для иностранных туристов.   |  
  |   1   |    Фестиваль Шотландского искусства в Москве.   |  
  |   1   |    Традиции и обычаи Шотландии.   |  
  |   1   |    Традиции и обычаи России.     |  
  |   1   |    Шотландские праздники.     |  
  |   1   |    Общие сведения о Шотландии.   |  
  |   1   |    Домашнее чтение «Маленькая принцесса».     |  
  |   1   |    Жизнь школьника в Великобритании.     |  
  |   1   |    День Иностранных Языков. Библейская легенда о происхождении языков.     |  
  |   1   |    Страны, столицы, народы, языки.   |  
  |   1   |    Защита проектов «Внеурочная деятельность в нашей школе».   |  
  |   1   |    Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Школьная жизнь».   |  
  |   1   |    Как мы провели каникулы. Школьные клубы.   |  
  |   1   |    Марк Твен — один из величайших американских писателей 19 века   |  
  |   1   |    Контрольная работа по теме «Школьная жизнь».    Тест №1.   |  
  |   Раздел 2. The Way You Live Is the Way You Look.  Внешность и черты    характера.   |    14   |    
     Описание внешности членов семьи и друзей.     |    - формирование правильного понимания семейных ценностей, традиций и семейных национальных особенностей;  - формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности;   |    - осуществлять общение в реальных и возможных речевых ситуациях;  - осуществлять поиск нужной информации, систематизировать и использовать ее в связи с поставленными целями;       
     
     
          |    Ученик научится:   описывать внешность и характер человека, литературных героев сказок и мультфильмов;    рассказывать о традициях в британских и американских семьях, национальных и семейных праздниках;  читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием;  составлять небольшое описание членов семьи, друзей, сказочных и литературных персонажей;    Ученик получит возможность:   использовать различные приёмы смысловой переработки текста, а также справочных материалов;  оценивать полученную информацию.     |  
  |   1   |  
  |   1   |    Описание внешности и характера героев русских сказок и мультфильмов.     |  
  |   1   |    Любимые цвета и черты характера.    Идиоматические выражения, характеризующие животных.     |  
  |   1   |    Защита минипроектов  «Моя семья».   |  
  |   1   |    Традиционные американские и британские семьи.     |  
  |   1   |    История Дня Благодарения и его символы   |  
  |   1   |    Российские праздники.    Новый год.   |  
  |   1   |    Досуг в Великобритании.   |  
  |   1   |    Семейные традиции в англоязычных странах и России.   |  
  |   1   |    Защита проектов «Незабываемый семейный праздник».   |  
  |   1   |    Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Внешность и черты характера».   |  
  |   1   |    Домашнее чтение «День рождения Инфанты».   |  
  |   1   |    Контрольная работа по теме «Внешность и черты характера». Тест №2.   |  
  |   Раздел 3. Natural and Cultural Diversity of the English-speaking Countries.  Страны изучаемого  языка и родная страна.   |    18   |    Страны, столицы, флаги, символы, покровители Великобритании.  Национальные символы России. День Памяти в разных странах. День Победы в России.   |    - развитие устойчивой мотивации к изучению истории и иноязычной культуры и возможностей использования ИЯ как средства саморазвития и самореализации;    - формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности;       |    - осуществлять общение в реальных и возможных речевых ситуациях;  - осуществлять поиск нужной информации, систематизировать и использовать ее в связи с поставленными целями;       |    Ученик научится:   понимать на слух речь учителя и одноклассников и реагировать на нее вербально и невербально;  узнавать в устных и письменных текстах изученные слова  писать по образцу личное письмо зарубежному другу;  читать про себя и понимать содержание текстов с использованием отдельных незнакомых слов, интернациональной лексики, о значении которых можно догадаться по контексту    Ученик получит возможность:   узнать о достопримечательностях и национальных праздниках англоязычных стран и России;  работать в соответствии с намеченным планом  уметь оценивать полученную информацию.         |  
  |   1   |  
  |   1   |    Легенды о короле Артуре, волшебнике Мерлине   |  
  |   1   |    Повседневная жизнь при дворе Короля Артура.   |  
  |   1   |    Уэльс, валлийцы.   |  
  |   1   |    Домашнее чтение    «Легенды о Мерлине».         |  
  |   1   |    Семь чудес Уэльса.   |  
  |   1   |    Национальный костюм Англии, Уэльса. Фестиваль Айстедфед.   |  
  |   1   |    Защита проектов    «Национальный костюм».   |  
  |   1   |    Остров Скай.     |  
  |   1   |    Австралия — общие сведения о стране; достопримечательности.         |  
  |   1   |    Природные красоты Австралии   |  
  |   1   |    Природные красоты мира. Русские художники.         |  
  |   1   |    Защита проектов    «Достопримечательности России».   |  
  |   1   |    Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Страны изучаемого языка и родная страна».   |  
  |   1   |    Контрольная работа по теме «Страны изучаемого языка и родная страна». Тест №3.   |  
  |   1   |    Работа над ошибками.   Ликвидация пробелов знаний.   |  
  |   1   |    Домашнее чтение    «Великие люди Шотландии».   |  
  |   Раздел 4. The Hidden Soul of Russia.  Родная страна.   |    12   |            История города Кострома.   |    - развитие устойчивой мотивации к изучению истории и культуры России ;    - формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности;   |    - осуществлять общение в реальных и возможных речевых ситуациях;  - осуществлять поиск нужной информации, систематизировать и использовать ее в связи с поставленными целями;       
          |    Ученик научится:   рассказывать о достопримечательностях, национальных праздниках России, особенностях национального характера;    развивать стремление к изучению культуры своего народа.  читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием    уметь осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;    Ученик получит возможность:   сравнивать культуру родной страны и страны изучаемого языка  осознать место и роль родного и иностранного языков в мире познания и самореализации  приобщиться к ценностям мировой культуры     |  
  |   1   |  
  |   1   |    Герои русских народных сказок. Деревянное зодчество на Руси.   |  
  |   1   |    Народный промысел на Руси.   |  
  |   1   |    История Руси: князь Владимир Ясное Солнышко.   |  
  |   1   |    Народные промыслы.   |  
  |   1   |    Дома, в которых живут в России.   |  
  |   1   |    Великий Устюг — вотчина Деда Мороза.   |  
  |   1   |    Русские пословицы и их английские эквиваленты.   |  
  |   1   |    Защита проектов «Русский народный герой».   |  
  |   1   |    Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Родная страна».   |  
  |   1   |    Контрольная работа по теме «Родная страна». Тест №4.   |  
  |   1   |    Работа над ошибками. Домашнее чтение «Каменный цветок».   |  
  |   Раздел 5. The First Wealth Is Health.  Здоровый образ жизни.   |    12   |            Основы здорового образа жизни.   |    -формирование экологической культуры и здорового образа жизни;  - формировать устойчивые познавательные интересы, инициативность, умение работать в группе и команде;       |    - ориентироваться в текстах различных жанров, используя языковую и контекстуальную догадку, выделять существенную информацию и комментировать её, пользоваться различными источниками информации;       |    Ученик научится:   начинать, вести, поддерживать и заканчивать разные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;  воспринимать на слух и понимать основное содержание аудио- и видеотекстов;  читать тексты с выборочным пониманием нужной информации;  заполнять анкеты и формуляры;    Ученик получит возможность научиться:   вести здоровый образ жизни(режим труда и отдыха, питание, спорт);  делать тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать прочитанное     |  
  |   1   |  
  |   1   |    Инфекционные заболевания и способы борьбы с ними.   |  
  |   1   |    Гигиена.   |  
  |   1   |    Здоровая еда.   |  
  |   1   |    Необычные виды спорта.   |  
  |   1   |    Экологические проблемы и их причины.   |  
  |   1   |    Международные организации по охране окружающей среды.   |  
  |   1   |    Красная Книга.   |  
  |   1   |    Защита проектов «Необычные животные».   |  
  |   1   |    Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Здоровый образ жизни».   |  
  |   1   |    Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни».    Тест №5.   |  
  |   1   |    Работа над ошибками.    Домашнее чтение «Великое бедствие в истории Великобритании   |  
  |   Раздел 6. North America — the Continent of Wonders.  Страны изучаемого языка.   |    13   |                История освоения североамериканского континента.  США: общие сведения о стране.   |    -приобщение к ценностям мировой культуры;  - формировать устойчивые познавательные интересы, инициативность, умение работать в группе и команде;       |    - ориентироваться в текстах различных жанров, используя языковую и контекстуальную догадку, выделять существенную информацию и комментировать её, пользоваться различными источниками информации;       |    Ученик научится:   читать тексты страноведческого характера с выборочным и полным пониманием прочитанного;  заполнять формуляры и таблицы;  пользоваться справочным материалом, словарями;  писать поздравления, личные письма с опорой на образец;  употреблять формы речевого этикеты, принятые в странах изучаемого языка;  узнавать в устных и письменных текстах изученные слова    Ученик получит возможность:   узнать о достопримечательностях и национальных праздниках США и Канады и делать краткие сообщения;  работать в соответствии с намеченным планом  уметь оценивать полученную информацию.     |  
  |   1   |  
  |   1   |    Сравнение России и США.    Города-призраки в Америке.   |  
  |   1   |    Северная экспедиция    В. Беринга   |  
  |   1   |    Русские поселенцы на Аляске.   |  
  |   1   |    Канада: общие сведения о стране.   |  
  |   1   |    Достопримечательности    Канады.   |  
  |   1   |    День Сурка.   |  
  |   1   |    Большие города России;   часовые пояса.   |  
  |   1   |    Парад Стампид.   |  
  |   1   |    Защита проектов    «Достопримечательности    Канады».   |  
  |   1   |    Урок обобщения и систематизации знаний по теме    «Страны изучаемого языка».   |  
  |   1   |    Контрольная работа по теме «Страны изучаемого языка». Тест № 6.   |  
  |   1   |    Работа над ошибками.    Домашнее чтение    «Всадник без головы».   |  
  |   Раздел 7. Leisure Time.  Досуг и увлечения.   |    15   |            Покупки в разных магазинах. Супермаркет королевской семьи.   |    -формирование познавательного интереса к ценностям мировой культуры, развитие кругозора и любознательности    - формировать устойчивые познавательные интересы, инициативность, умение работать в группе и команде;            |    - ориентироваться в текстах различных жанров, используя языковую и контекстуальную догадку, выделять существенную информацию и комментировать её, пользоваться различными источниками информации;       |    Ученик научится:   воспринимать на слух и в аудиозаписи основную/запрашиваемую информацию из сообщений;  составлять высказывания о своем хобби и свободном времени;  осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;  уметь оценивать полученную информацию и выражать свое мнение по теме раздела;    Ученик получит возможность научиться:        |  
  |   1   |  
  |   1   |    Домашнее чтение    «Принц и нищий».   |  
  |   1   |    Британия, королевская яхта.   |  
  |   1   |    Тематические парки развлечений: Лох Несс.   |  
  |   1   |    Этикет поведения в магазинах.  Покупка сувениров.   |  
  |   1   |    Этикет выражения предпочтения.   |  
  |   1   |    Типичный выходной день в британской семье.   |  
  |   1   |    Музей Шерлока Холмса.  Достопримечательности    города Мышкин.   |  
  |   1   |    Любимое занятие в свободное время.   |  
  |   1   |    Контрольная работа по теме «Досуг и увлечения».    Тест №7.   |  
  |   1   |    Работа над ошибками.    Ликвидация пробелов знаний.   |  
  |   1   |    Итоговая    контрольная работа.   |  
  |   1   |    Защита проектов «Музей – место, где оживает история».   |  
  |   1   |    Резервные уроки. Домашнее чтение.   |  
 
   ■ начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  ■ расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико -грамматического материала;
  ■ рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  ■ сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  ■ описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
   ■  умение рационально планировать свой учебный труд;  ■  умение работать в соответствии с намеченным планом.  
  ■ с тремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес). 
        |   № урока   |    Тема урока   |     Количество  часов   |         Виды и формы контроля   |    Дата   |  
  |    По  плану   |     По  факту   |  
  |   I раздел Beyond the Lessons – 18 часов   |         |         |         |  
  |   1   |    Как мы провели каникулы. Школьные клубы.   |    1   |    Текущий, фронтальный   |         |         |  
  |   2   |    Марк Твен — один из величайших американских писателей 19 века   |    1   |    Текущий,  индивидуальный   |         |         |  
  |   3   |    Редьяд Киплинг. Жюль Верн. Достопримечательности городов России.   |    1   |    Текущий,  индивидуальный.   |         |         |  
  |   4   |    Защита проектов «Любимый уголок России».   |    1   |    Текущий,  индивидуальный   |         |         |  
  |   5   |    Правила поведения в России для иностранных туристов.   |    1   |    Текущий,  индивидуальный   |         |         |  
  |   6   |    Фестиваль Шотландского искусства в Москве.   |    1   |    Текущий,  индивидуальный   |         |         |  
  |   7   |    Традиции и обычаи Шотландии.   |    1   |    Текущий,  индивидуальный   |         |         |  
  |   8   |    Традиции и обычаи России.     |    1   |    Текущий,  индивидуальный   |         |         |  
  |   9   |    Шотландские праздники.   |    1   |    Текущий,  индивидуальный   |         |         |  
  |   10   |    Общие сведения о Шотландии.   |    1   |    Текущий,  индивидуальный   |         |         |  
  |   11   |    Домашнее чтение «Маленькая принцесса».   |    1   |    Текущий,  индивидуальный   |         |         |  
  |   12   |    Жизнь школьника в Великобритании.   |    1   |    Текущий,  индивидуальный   |         |         |  
  |   13   |    День Иностранных Языков. Библейская легенда о происхождении языков.   |    1   |    Текущий,  индивидуальный   |         |         |  
  |   14   |    Страны, столицы, народы, языки.   |    1   |    Текущий, фронтальный   |         |         |  
  |   15   |    Защита проектов «Внеурочная деятельность в нашей школе».   |    1   |    Текущий, индивидуальный   |         |         |  
  |   16   |    Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Школьная жизнь».   |    1   |    Текущий, индивидуальный   |         |         |  
  |   17   |    Контрольная работа по теме «Школьная жизнь». Тест №1.   |    1   |    полный   |         |         |  
  |   18   |    Работа над ошибками. Домашнее чтение «Маленькая принцесса»   |    1   |    полный   |         |         |  
  |   II раздел – The Way You Live Is the Way You Look – 14 часов   |         |         |         |  
  |   19     |    Описание внешности     |    1   |    Текущий,  индивидуальный   |         |         |  
  |   20   |    Описание внешности членов семьи и друзей.   |    1   |    Текущий,  индивидуальный   |         |         |  
  |   21   |    Описание внешности и характера героев русских сказок и мультфильмов.   |    1   |    Текущий,  индивидуальный   |         |         |  
  |   22   |    Любимые цвета и черты характера. Идиоматические выражения, характеризующие животных.   |    1   |    Текущий,  индивидуальный   |         |         |  
  |   23   |    Защита мини проектов «Моя семья».     |    1   |    Текущий, индивидуальный   |         |         |  
  |   24   |    Традиционные американские и британские семьи.   |    1   |    Текущий, индивидуальный   |         |         |  
  |   25     |    История Дня Благодарения и его символы.   |    1   |    Текущий, индивидуальный   |         |         |  
  |   26     |    Российские праздники. Новый год.   |    1   |    Текущий, фронтальный   |         |         |  
  |   27   |    Досуг в Великобритании.   |    1   |    Текущий, индивидуальный   |         |         |  
  |   28   |    Семейные традиции в англоязычных странах и России.   |    1   |    Текущий, индивидуальный   |         |         |  
  |   29   |    Защита проектов «Незабываемый семейный праздник».   |    1   |    Текущий, индивидуальный   |         |         |  
  |   30   |    Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Внешность и черты характера».     |    1   |    полный   |         |         |  
  |   31   |    Контрольная работа по теме «Внешность и черты характера». Тест №2.   |    1   |    полный   |         |         |  
  |   32   |    Работа над ошибками. Домашнее чтение «День рождения Инфанты».   |    1   |    полный   |         |         |  
  |   III раздел Natural and Cultural Diversity of the English-speaking Countries – 15 часов   |  
  |   33   |    Страны, столицы, флаги, символы, покровители Великобритании.   |    1   |    Текущий, фронтальный   |         |         |  
  |   34   |    Национальные символы России. День Памяти в разных странах. День Победы в России.   |    1     |    Текущий, индивидуальный   |         |         |  
  |   35   |    Легенды о короле Артуре, волшебнике Мерлине.   |    1   |    Текущий, индивидуальный   |         |         |  
  |   36   |    Повседневная жизнь при дворе Короля Артура.   |    1   |    Текущий, индивидуальный   |         |         |  
  |   37   |    Уэльс, валлийцы.   |    1   |    Текущий, индивидуальный   |         |         |  
  |   38   |    Домашнее чтение «Легенды о Мерлине».   |    1   |    Текущий, индивидуальный   |         |         |  
  |   39   |    Семь чудес Уэльса.   |    1   |    Текущий, индивидуальный   |         |         |  
  |   40   |    Национальный костюм Англии, Уэльса. Фестиваль Айстедфед.   |    1   |    Текущий, индивидуальный   |         |         |  
  |   41   |    Защита проектов «Национальный костюм».   |    1   |    Текущий, индивидуальный   |         |         |  
  |   42   |    Остров Скай.   |    1   |    Текущий, фронтальный   |         |         |  
  |   43   |    Австралия — общие сведения о стране; достопримечательности.   |    1   |    Текущий, фронтальный   |         |         |  
  |   44   |    Природные красоты Австралии.     |    1   |    Текущий, индивидуальный   |         |         |  
  |   45   |    Природные красоты мира. Русские художники.   |    1   |    Текущий, индивидуальный   |         |         |  
  |   46   |    Контрольная работа по теме «Страны изучаемого языка и родная страна». Тест №3.   |    1   |    полный   |         |         |  
  |   47   |    Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Страны изучаемого языка и родная страна».   |    1   |    полный   |         |         |  
  |   IV раздел The Hidden Soul of Russia – 12 часов   |  
  |   48   |    История города Кострома.   |    1   |    Текущий, фронтальный   |         |         |  
  |   49   |    Герои русских народных сказок. Деревянное зодчество на Руси.   |    1   |    Текущий, индивидуальный   |         |         |  
  |   50   |    Народный промысел на Руси.   |    1   |    Текущий, индивидуальный   |         |         |  
  |   51   |    История Руси: князь Владимир Ясное Солнышко.   |    1   |    Текущий, индивидуальный   |         |         |  
  |   52   |    Народные промыслы.   |    1   |    Текущий, индивидуальный   |         |         |  
  |   53   |    Дома, в которых живут в России.   |    1   |    текущий   |         |         |  
  |   54   |    Великий Устюг — вотчина Деда Мороза.   |    1   |    Текущий, фронтальный   |         |         |  
  |   55   |    Русские пословицы и их английские эквиваленты.   |    1   |    Текущий, фронтальный   |         |         |  
  |   56   |    Защита проектов «Русский народный герой».   |    1   |    Текущий, индивидуальный   |         |         |  
  |   57   |    Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Родная страна».   |    1   |    полный   |         |         |  
  |   58   |    Контрольная работа по теме «Родная страна». Тест №4.   |    1   |    полный   |         |         |  
  |   59   |    Работа над ошибками. Домашнее чтение «Каменный цветок».   |    1   |    полный   |         |         |  
  |   V раздел The First Wealth Is Health – 12 часов   |  
  |   60   |    Основы здорового образа жизни.   |    1   |    Текущий, фронтальный   |         |         |  
  |   61   |    Инфекционные заболевания и способы борьбы с ними.   |    1   |    Текущий, индивидуальный   |         |         |  
  |   62   |    Гигиена.   |    1   |    Текущий, индивидуальный   |         |         |  
  |   63   |    Здоровая еда.   |    1   |    Текущий, индивидуальный   |         |         |  
  |   64   |    Необычные виды спорта.   |    1   |    Текущий, индивидуальный   |         |         |  
  |   65   |    Экологические проблемы и их причины.   |    1   |    Текущий, индивидуальный   |         |         |  
  |   66   |    Международные организации по охране окружающей среды.   |    1   |    Текущий, индивидуальный   |         |         |  
  |   67   |    Красная Книга.   |    1   |    Текущий, фронтальный   |         |         |  
  |   68   |    Защита проектов «Необычные животные».   |    1   |    Текущий, индивидуальный   |         |         |  
  |   69   |    Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Здоровый образ жизни».   |    1   |    полный   |         |         |  
  |   70   |    Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни». Тест №5.   |    1   |    полный   |         |         |  
  |   71   |    Работа над ошибками. Домашнее чтение «Великое бедствие в истории Великобритании   |    1   |    полный   |         |         |  
  |   VI раздел North America — the Continent of Wonders – 13 часов   |  
  |   72   |    История освоения североамериканского континента.     |    1   |    Текущий, индивидуальный   |         |         |  
  |   73   |    США: общие сведения о стране.   |    1   |    Текущий, фронтальный   |         |         |  
  |   74   |    Сравнение России и США. Города-призраки в Америке.   |    1   |    Текущий, фронтальный   |         |         |  
  |   75   |    Русские поселенцы на Аляске.   |    1   |    Текущий, индивидуальный   |         |         |  
  |   76   |    Канада: общие сведения о стране.   |    1   |    Текущий, индивидуальный   |         |         |  
  |   77   |    Достопримечательности Канады.   |    1   |    Текущий, индивидуальный   |         |         |  
  |   78   |    День Сурка.   |    1   |    Текущий, индивидуальный   |         |         |  
  |   79   |    Большие города России; часовые пояса.   |    1   |    Текущий, индивидуальный   |         |         |  
  |   80   |    Парад Стампид.   |    1   |    Текущий, индивидуальный   |         |         |  
  |   81   |    Защита проектов «Достопримечательности Канады».   |    1   |    Текущий, индивидуальный   |         |         |  
  |   82   |    Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Страны изучаемого языка».   |    1   |    полный   |         |         |  
  |   83   |    Контрольная работа по теме «Страны изучаемого языка». Тест № 6.   |    1   |    полный   |         |         |  
  |   84   |    Работа над ошибками. Домашнее чтение «Всадник без головы».   |    1   |    полный   |         |         |  
  |   VII раздел Leisure Time – 15 часов   |  
  |   87   |    Покупки в разных магазинах. Супермаркет королевской семьи.   |    1   |    Текущий, фронтальный   |         |         |  
  |   88.   |    Британия, королевская яхта.   |    1   |    Текущий, индивидуальный   |         |         |  
  |   89   |    Тематические парки развлечений: Лох Несс.   |    1   |    Текущий, индивидуальный   |         |         |  
  |   90   |    Этикет поведения в магазинах.   |    1   |    Текущий, индивидуальный   |         |         |  
  |   91   |    Покупка сувениров.   |    1   |    Текущий, индивидуальный   |         |         |  
  |   92   |    Этикет выражения предпочтения.   |    1   |    Текущий, индивидуальный   |         |         |  
  |   93   |    День в британской семье.   |    1   |    Текущий, индивидуальный   |         |         |  
  |   94   |    Музей Шерлока Холмса.   |    1   |    Текущий, индивидуальный   |         |         |  
  |   95   |    Любимое занятие в свободное время.   |    1   |    Текущий, индивидуальный   |         |         |  
  |   96   |    Достопримечательности города Мышкин.   |    1   |    Текущий, индивидуальный   |         |         |  
  |   97   |    Защита проектов «Музей – место, где оживает история».   |    1   |    Текущий, индивидуальный   |         |         |  
  |   98   |    Контрольная работа по теме «Досуг и увлечения.» Тест №7.   |    1   |    полный   |         |         |  
  |   99   |    Работа над ошибками. Выполнение лексико-грамматических упражнений   |    1   |    полный   |         |         |  
  |   100   |    Практика в речи по теме «Досуг и увлечения.»   |    1   |    полный   |         |         |  
  |   101   |    Итоговый тест   |    1   |    полный   |         |         |  
  |   102-105   |    Домашнее чтение «Принц и нищий». Резервные уроки.   |    4   |    полный   |         |         |