kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа для 6 класса для УМК С.Г. Тер-Минасовой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена на основе:

Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном стандарте общего образования второго поколения и примерной программе по иностранному языку. В ней также учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, преемственность с программой начального общего образования.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 6 класса для УМК С.Г. Тер-Минасовой»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Заворонежской средней общеобразовательной школы










Рабочая программа

учебного курса

по английскому языку

для 6 классов











2017-2018 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по иностранному языку для основной школы предназначена для учащихся 6 классов МБОУ Заворонежская СОШ, изучающих предмет английский язык.

Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Закон Тамбовской области от 04.06.2007 № 212-З «О региональном компоненте государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования Тамбовской области»;

  • от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями и дополнениями от 03.06.2008, 31.08.2009, 19.10.2009, 10.11.2011, 24.01.2012, 31.01.2012, 23.06.2015);

  • от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (с дополнениями и изменениями и дополнениями от 20.08.2008, 30.08.2010, 03.06.2011, 01.02.2012);

  • постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обуения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями от 29.06.2011, 25.12.2013, 24.11.2015).

  • Приказ № 253 от 31.03.2014 г. «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014/2015 учебный год».

Рабочая программа составлена на основе:

Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном стандарте общего образования второго поколения и примерной программе по иностранному языку. В ней также учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, преемственность с программой начального общего образования.

Рабочая программа предмета «Английский язык» для 6 класса составлена . на основе

  • Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по английскому языку,

  • «Примерной программы основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений» с учетом авторской программы по английскому языку к УМК для 6 класса авторского коллектива под руководством С.Г. Тер-Минасовой / «Академкнига».

Цель обучения в 6 классе:

Основной целью курса обучения английскому языку является развитие и формирование коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих (речевой компетенции, языковой компетенции, социокультурной и межкультурной компетенции, компенсаторной компетенции и учебно-познавательной компетенции) на доступном для шестиклассника уровне.

Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала.

Задачи:

  • развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письмо;

  • овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения;

  • приобщение к культуре, традициям стран изучаемого языка, формирование умений представлять свою страну и культуру;

  • развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств;

  • дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений;

  • формирование потребности изучения английского языка и овладания им как средством общения и самореализации;

  • воспитание качеств гражданина, патриота, развитие самосознания, стремления к взаимопониманию, толерантному отношению к проявлению другой культуры;

  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования о формах поддержания здоровья, отказа от вредных привычек.

Сроки реализации программы 1 год Место учебного предмета в учебном плане.

6 класс: 3 часа в неделю – 105 часов
























СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

Раздел

учебного курса

Количество часов

Темы

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные

Метапредметные

Предметные

Раздел 1. Beyond the

Lessons.

Школьная жизнь.

18


Как мы провели каникулы. Школьные клубы.

- формирование мотивации к изучению английского языка;

- желание самостоятельно совершенствовать свои умения и навыки;


- формирование умения самостоятельно планировать свою учебную деятельность на основе личных мотивов и интересов;

- осуществлять самоконтроль осознанно и адекватно оценивать свою учебную деятельность;


Ученик научится:

  • рассказывать о себе, своей школе, внешкольной жизни;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных тестов;

  • читать несложные аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Ученик получит возможность узнать:

  • о традициях и обычаях Шотландии и России

  • о национальных особенностях речевого и неречевого повеления в родной стране и уметь применять эти знания в различных ситуациях общения

1

1

Марк Твен — один из величайших американских писателей 19 века.


1

Редьяд Киплинг. Жюль Верн. Достопримечательности городов России

1

Защита проектов «Любимый уголок России».

1

Правила поведения в России для иностранных туристов.

1

Фестиваль Шотландского искусства в Москве.

1

Традиции и обычаи Шотландии.

1

Традиции и обычаи России.

1

Шотландские праздники.

1

Общие сведения о Шотландии.

1

Домашнее чтение «Маленькая принцесса».

1

Жизнь школьника в Великобритании.

1

День Иностранных Языков. Библейская легенда о происхождении языков.

1

Страны, столицы, народы, языки.

1

Защита проектов «Внеурочная деятельность в нашей школе».

1

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Школьная жизнь».

1

Как мы провели каникулы. Школьные клубы.

1

Марк Твен — один из величайших американских писателей 19 века

1

Контрольная работа по теме «Школьная жизнь».

Тест №1.

Раздел 2. The Way You Live Is the Way You Look.

Внешность и черты

характера.

14



Описание внешности членов семьи и друзей.

- формирование правильного понимания семейных ценностей, традиций и семейных национальных особенностей;

- формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности;

- осуществлять общение в реальных и возможных речевых ситуациях;

- осуществлять поиск нужной информации, систематизировать и использовать ее в связи с поставленными целями;









Ученик научится:

  • описывать внешность и характер человека, литературных героев сказок и мультфильмов;

  • рассказывать о традициях в британских и американских семьях, национальных и семейных праздниках;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием;

  • составлять небольшое описание членов семьи, друзей, сказочных и литературных персонажей;

Ученик получит возможность:

  • использовать различные приёмы смысловой переработки текста, а также справочных материалов;

  • оценивать полученную информацию.

1

1

Описание внешности и характера героев русских сказок и мультфильмов.

1

Любимые цвета и черты характера.

Идиоматические выражения, характеризующие животных.

1

Защита минипроектов

«Моя семья».

1

Традиционные американские и британские семьи.

1

История Дня Благодарения и его символы

1

Российские праздники.

Новый год.

1

Досуг в Великобритании.

1

Семейные традиции в англоязычных странах и России.

1

Защита проектов «Незабываемый семейный праздник».

1

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Внешность и черты характера».

1

Домашнее чтение «День рождения Инфанты».

1

Контрольная работа по теме «Внешность и черты характера». Тест №2.

Раздел 3. Natural and Cultural Diversity of the English-speaking Countries.

Страны изучаемого

языка и родная страна.

18

Страны, столицы, флаги, символы, покровители Великобритании.

Национальные символы России. День Памяти в разных странах. День Победы в России.

- развитие устойчивой мотивации к изучению истории и иноязычной культуры и возможностей использования ИЯ как средства саморазвития и самореализации;

- формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности;


- осуществлять общение в реальных и возможных речевых ситуациях;

- осуществлять поиск нужной информации, систематизировать и использовать ее в связи с поставленными целями;


Ученик научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников и реагировать на нее вербально и невербально;

  • узнавать в устных и письменных текстах изученные слова

  • писать по образцу личное письмо зарубежному другу;

  • читать про себя и понимать содержание текстов с использованием отдельных незнакомых слов, интернациональной лексики, о значении которых можно догадаться по контексту

Ученик получит возможность:

  • узнать о достопримечательностях и национальных праздниках англоязычных стран и России;

  • работать в соответствии с намеченным планом

  • уметь оценивать полученную информацию.


1

1

Легенды о короле Артуре, волшебнике Мерлине

1

Повседневная жизнь при дворе Короля Артура.

1

Уэльс, валлийцы.

1

Домашнее чтение

«Легенды о Мерлине».


1

Семь чудес Уэльса.

1

Национальный костюм Англии, Уэльса. Фестиваль Айстедфед.

1

Защита проектов

«Национальный костюм».

1

Остров Скай.

1

Австралия — общие сведения о стране; достопримечательности.


1

Природные красоты Австралии

1

Природные красоты мира. Русские художники.


1

Защита проектов

«Достопримечательности России».

1

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Страны изучаемого языка и родная страна».

1

Контрольная работа по теме «Страны изучаемого языка и родная страна». Тест №3.

1

Работа над ошибками.

Ликвидация пробелов знаний.

1

Домашнее чтение

«Великие люди Шотландии».

Раздел 4. The Hidden Soul of Russia.

Родная страна.

12



История города Кострома.

- развитие устойчивой мотивации к изучению истории и культуры России ;

- формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности;

- осуществлять общение в реальных и возможных речевых ситуациях;

- осуществлять поиск нужной информации, систематизировать и использовать ее в связи с поставленными целями;





Ученик научится:

  • рассказывать о достопримечательностях, национальных праздниках России, особенностях национального характера;

  • развивать стремление к изучению культуры своего народа.

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием

  • уметь осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

Ученик получит возможность:

  • сравнивать культуру родной страны и страны изучаемого языка

  • осознать место и роль родного и иностранного языков в мире познания и самореализации

  • приобщиться к ценностям мировой культуры

1

1

Герои русских народных сказок. Деревянное зодчество на Руси.

1

Народный промысел на Руси.

1

История Руси: князь Владимир Ясное Солнышко.

1

Народные промыслы.

1

Дома, в которых живут в России.

1

Великий Устюг — вотчина Деда Мороза.

1

Русские пословицы и их английские эквиваленты.

1

Защита проектов «Русский народный герой».

1

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Родная страна».

1

Контрольная работа по теме «Родная страна». Тест №4.

1

Работа над ошибками. Домашнее чтение «Каменный цветок».

Раздел 5. The First Wealth Is Health.

Здоровый образ жизни.

12



Основы здорового образа жизни.

-формирование экологической культуры и здорового образа жизни;

- формировать устойчивые познавательные интересы, инициативность, умение работать в группе и команде;


- ориентироваться в текстах различных жанров, используя языковую и контекстуальную догадку, выделять существенную информацию и комментировать её, пользоваться различными источниками информации;


Ученик научится:

  • начинать, вести, поддерживать и заканчивать разные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание аудио- и видеотекстов;

  • читать тексты с выборочным пониманием нужной информации;

  • заполнять анкеты и формуляры;

Ученик получит возможность научиться:

  • вести здоровый образ жизни(режим труда и отдыха, питание, спорт);

  • делать тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать прочитанное

1

1

Инфекционные заболевания и способы борьбы с ними.

1

Гигиена.

1

Здоровая еда.

1

Необычные виды спорта.

1

Экологические проблемы и их причины.

1

Международные организации по охране окружающей среды.

1

Красная Книга.

1

Защита проектов «Необычные животные».

1

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Здоровый образ жизни».

1

Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни».

Тест №5.

1

Работа над ошибками.

Домашнее чтение «Великое бедствие в истории Великобритании

Раздел 6. North America — the Continent of Wonders.

Страны изучаемого языка.

13




История освоения североамериканского континента.

США: общие сведения о стране.

-приобщение к ценностям мировой культуры;

- формировать устойчивые познавательные интересы, инициативность, умение работать в группе и команде;


- ориентироваться в текстах различных жанров, используя языковую и контекстуальную догадку, выделять существенную информацию и комментировать её, пользоваться различными источниками информации;


Ученик научится:

  • читать тексты страноведческого характера с выборочным и полным пониманием прочитанного;

  • заполнять формуляры и таблицы;

  • пользоваться справочным материалом, словарями;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

  • употреблять формы речевого этикеты, принятые в странах изучаемого языка;

  • узнавать в устных и письменных текстах изученные слова

Ученик получит возможность:

  • узнать о достопримечательностях и национальных праздниках США и Канады и делать краткие сообщения;

  • работать в соответствии с намеченным планом

  • уметь оценивать полученную информацию.

1

1

Сравнение России и США.

Города-призраки в Америке.

1

Северная экспедиция

В. Беринга

1

Русские поселенцы на Аляске.

1

Канада: общие сведения о стране.

1

Достопримечательности

Канады.

1

День Сурка.

1

Большие города России;

часовые пояса.

1

Парад Стампид.

1

Защита проектов

«Достопримечательности

Канады».

1

Урок обобщения и систематизации знаний по теме

«Страны изучаемого языка».

1

Контрольная работа по теме «Страны изучаемого языка». Тест № 6.

1

Работа над ошибками.

Домашнее чтение

«Всадник без головы».

Раздел 7. Leisure Time.

Досуг и увлечения.

15



Покупки в разных магазинах. Супермаркет королевской семьи.

-формирование познавательного интереса к ценностям мировой культуры, развитие кругозора и любознательности

- формировать устойчивые познавательные интересы, инициативность, умение работать в группе и команде;



- ориентироваться в текстах различных жанров, используя языковую и контекстуальную догадку, выделять существенную информацию и комментировать её, пользоваться различными источниками информации;


Ученик научится:

  • воспринимать на слух и в аудиозаписи основную/запрашиваемую информацию из сообщений;

  • составлять высказывания о своем хобби и свободном времени;

  • осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • уметь оценивать полученную информацию и выражать свое мнение по теме раздела;

Ученик получит возможность научиться:

  • овладевать элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • приобщиться к ценностям мировой культуры через источники информации.


1

1

Домашнее чтение

«Принц и нищий».

1

Британия, королевская яхта.

1

Тематические парки развлечений: Лох Несс.

1

Этикет поведения в магазинах.

Покупка сувениров.

1

Этикет выражения предпочтения.

1

Типичный выходной день в британской семье.

1

Музей Шерлока Холмса.

Достопримечательности

города Мышкин.

1

Любимое занятие в свободное время.

1

Контрольная работа по теме «Досуг и увлечения».

Тест №7.

1

Работа над ошибками.

Ликвидация пробелов знаний.

1

Итоговая

контрольная работа.

1

Защита проектов «Музей – место, где оживает история».

1

Резервные уроки. Домашнее чтение.

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Предметные результаты освоения учащимися программы по иностранному языку:

В коммуникативной сфере:

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

в говорении:

■ начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

■ расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико -грамматического материала;

■ рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

■ сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

■ описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

в аудировании:

        • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

        • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение /рассказ /интервью);

        • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.

в чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей, преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

в письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами).

В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка.

В трудовой сфере:

■ умение рационально планировать свой учебный труд; ■ умение работать в соответствии с намеченным планом. В физической сфере: ■ с тремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).













Учебно-тематический план

Разделы

Кол-во часов

В том числе контрольных работ

I четверть

1

I раздел Beyond the Lessons. Школьная жизнь.

18ч

1

2

II раздел The Way You Live Is the Way You Look. Внешность и черты характера.

0

II четверть

3

II раздел The Way You Live Is the Way You Look. Внешность и черты характера.

6

1

4

III раздел Natural and Cultural Diversity of the English-speaking Countries. Страны изучаемого языка и родная страна.

15

1

III четверть

5

III раздел Natural and Cultural Diversity of the English-speaking Countries. Страны изучаемого языка и родная страна.

1

0

6

IV раздел The Hidden Soul of Russia. Родная страна.

12

1

7

V раздел The First Wealth Is Health. Здоровый образ жизни.

12

1

8

VI раздел North America — the Continent of Wonders. Страны изучаемого языка.

3

0

IV четверть

9

VI раздел North America — the Continent of Wonders. Страны изучаемого языка.

10

1

10

VII раздел Leisure Time. Досуг и увлечения.

20

1






Итого

105

7













КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 6- А КЛАССЕ

2017-2018 учебный год.

Учитель: Копылова Н.Н.

урока

Тема урока

Количество

часов


Виды и формы контроля

Дата

По

плану

По

факту

I раздел Beyond the Lessons – 18 часов




1

Как мы провели каникулы. Школьные клубы.

1

Текущий, фронтальный



2

Марк Твен — один из величайших американских писателей 19 века

1

Текущий,

индивидуальный



3

Редьяд Киплинг. Жюль Верн. Достопримечательности городов России.

1

Текущий,

индивидуальный.



4

Защита проектов «Любимый уголок России».

1

Текущий,

индивидуальный



5

Правила поведения в России для иностранных туристов.

1

Текущий,

индивидуальный



6

Фестиваль Шотландского искусства в Москве.

1

Текущий,

индивидуальный



7

Традиции и обычаи Шотландии.

1

Текущий,

индивидуальный



8

Традиции и обычаи России.

1

Текущий,

индивидуальный



9

Шотландские праздники.

1

Текущий,

индивидуальный



10

Общие сведения о Шотландии.

1

Текущий,

индивидуальный



11

Домашнее чтение «Маленькая принцесса».

1

Текущий,

индивидуальный



12

Жизнь школьника в Великобритании.

1

Текущий,

индивидуальный



13

День Иностранных Языков. Библейская легенда о происхождении языков.

1

Текущий,

индивидуальный



14

Страны, столицы, народы, языки.

1

Текущий, фронтальный



15

Защита проектов «Внеурочная деятельность в нашей школе».

1

Текущий, индивидуальный



16

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Школьная жизнь».

1

Текущий, индивидуальный



17

Контрольная работа по теме «Школьная жизнь». Тест №1.

1

полный



18

Работа над ошибками. Домашнее чтение «Маленькая принцесса»

1

полный



II разделThe Way You Live Is the Way You Look – 14 часов




19

Описание внешности

1

Текущий,

индивидуальный



20

Описание внешности членов семьи и друзей.

1

Текущий,

индивидуальный



21

Описание внешности и характера героев русских сказок и мультфильмов.

1

Текущий,

индивидуальный



22

Любимые цвета и черты характера. Идиоматические выражения, характеризующие животных.

1

Текущий,

индивидуальный



23

Защита мини проектов «Моя семья».

1

Текущий, индивидуальный



24

Традиционные американские и британские семьи.

1

Текущий, индивидуальный



25

История Дня Благодарения и его символы.

1

Текущий, индивидуальный



26

Российские праздники. Новый год.

1

Текущий, фронтальный



27

Досуг в Великобритании.

1

Текущий, индивидуальный



28

Семейные традиции в англоязычных странах и России.

1

Текущий, индивидуальный



29

Защита проектов «Незабываемый семейный праздник».

1

Текущий, индивидуальный



30

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Внешность и черты характера».

1

полный



31

Контрольная работа по теме «Внешность и черты характера». Тест №2.

1

полный



32

Работа над ошибками. Домашнее чтение «День рождения Инфанты».

1

полный



III раздел Natural and Cultural Diversity of the English-speaking Countries – 15 часов

33

Страны, столицы, флаги, символы, покровители Великобритании.

1

Текущий, фронтальный



34

Национальные символы России. День Памяти в разных странах. День Победы в России.

1

Текущий, индивидуальный



35

Легенды о короле Артуре, волшебнике Мерлине.

1

Текущий, индивидуальный



36

Повседневная жизнь при дворе Короля Артура.

1

Текущий, индивидуальный



37

Уэльс, валлийцы.

1

Текущий, индивидуальный



38

Домашнее чтение «Легенды о Мерлине».

1

Текущий, индивидуальный



39

Семь чудес Уэльса.

1

Текущий, индивидуальный



40

Национальный костюм Англии, Уэльса. Фестиваль Айстедфед.

1

Текущий, индивидуальный



41

Защита проектов «Национальный костюм».

1

Текущий, индивидуальный



42

Остров Скай.

1

Текущий, фронтальный



43

Австралия — общие сведения о стране; достопримечательности.

1

Текущий, фронтальный



44

Природные красоты Австралии.

1

Текущий, индивидуальный



45

Природные красоты мира. Русские художники.

1

Текущий, индивидуальный



46

Контрольная работа по теме «Страны изучаемого языка и родная страна». Тест №3.

1

полный



47

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Страны изучаемого языка и родная страна».

1

полный



IV раздел The Hidden Soul of Russia – 12 часов

48

История города Кострома.

1

Текущий, фронтальный



49

Герои русских народных сказок. Деревянное зодчество на Руси.

1

Текущий, индивидуальный



50

Народный промысел на Руси.

1

Текущий, индивидуальный



51

История Руси: князь Владимир Ясное Солнышко.

1

Текущий, индивидуальный



52

Народные промыслы.

1

Текущий, индивидуальный



53

Дома, в которых живут в России.

1

текущий



54

Великий Устюг — вотчина Деда Мороза.

1

Текущий, фронтальный



55

Русские пословицы и их английские эквиваленты.

1

Текущий, фронтальный



56

Защита проектов «Русский народный герой».

1

Текущий, индивидуальный



57

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Родная страна».

1

полный



58

Контрольная работа по теме «Родная страна». Тест №4.

1

полный



59

Работа над ошибками. Домашнее чтение «Каменный цветок».

1

полный



V раздел The First Wealth Is Health – 12 часов

60

Основы здорового образа жизни.

1

Текущий, фронтальный



61

Инфекционные заболевания и способы борьбы с ними.

1

Текущий, индивидуальный



62

Гигиена.

1

Текущий, индивидуальный



63

Здоровая еда.

1

Текущий, индивидуальный



64

Необычные виды спорта.

1

Текущий, индивидуальный



65

Экологические проблемы и их причины.

1

Текущий, индивидуальный



66

Международные организации по охране окружающей среды.

1

Текущий, индивидуальный



67

Красная Книга.

1

Текущий, фронтальный



68

Защита проектов «Необычные животные».

1

Текущий, индивидуальный



69

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Здоровый образ жизни».

1

полный



70

Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни». Тест №5.

1

полный



71

Работа над ошибками. Домашнее чтение «Великое бедствие в истории Великобритании

1

полный



VI раздел North America — the Continent of Wonders – 13 часов

72

История освоения североамериканского континента.

1

Текущий, индивидуальный



73

США: общие сведения о стране.

1

Текущий, фронтальный



74

Сравнение России и США. Города-призраки в Америке.

1

Текущий, фронтальный



75

Русские поселенцы на Аляске.

1

Текущий, индивидуальный



76

Канада: общие сведения о стране.

1

Текущий, индивидуальный



77

Достопримечательности Канады.

1

Текущий, индивидуальный



78

День Сурка.

1

Текущий, индивидуальный



79

Большие города России; часовые пояса.

1

Текущий, индивидуальный



80

Парад Стампид.

1

Текущий, индивидуальный



81

Защита проектов «Достопримечательности Канады».

1

Текущий, индивидуальный



82

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Страны изучаемого языка».

1

полный



83

Контрольная работа по теме «Страны изучаемого языка». Тест № 6.

1

полный



84

Работа над ошибками. Домашнее чтение «Всадник без головы».

1

полный



VII раздел Leisure Time – 15 часов

87

Покупки в разных магазинах. Супермаркет королевской семьи.

1

Текущий, фронтальный



88.

Британия, королевская яхта.

1

Текущий, индивидуальный



89

Тематические парки развлечений: Лох Несс.

1

Текущий, индивидуальный



90

Этикет поведения в магазинах.

1

Текущий, индивидуальный



91

Покупка сувениров.

1

Текущий, индивидуальный



92

Этикет выражения предпочтения.

1

Текущий, индивидуальный



93

День в британской семье.

1

Текущий, индивидуальный



94

Музей Шерлока Холмса.

1

Текущий, индивидуальный



95

Любимое занятие в свободное время.

1

Текущий, индивидуальный



96

Достопримечательности города Мышкин.

1

Текущий, индивидуальный



97

Защита проектов «Музей – место, где оживает история».

1

Текущий, индивидуальный



98

Контрольная работа по теме «Досуг и увлечения.» Тест №7.

1

полный



99

Работа над ошибками. Выполнение лексико-грамматических упражнений

1

полный



100

Практика в речи по теме «Досуг и увлечения.»

1

полный



101

Итоговый тест

1

полный



102-105

Домашнее чтение «Принц и нищий». Резервные уроки.

4

полный






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа для 6 класса для УМК С.Г. Тер-Минасовой

Автор: Копылова Наталья Николаевна

Дата: 22.11.2017

Номер свидетельства: 440099


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства