kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа "Английский с удовольствием" УМК М.З.Биболетовой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для 9 класса "Английский с удовольствием" УМК М.З.Биболетовой

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа "Английский с удовольствием" УМК М.З.Биболетовой»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1 р.п. Тумботино











Рабочая программа

курса английского языка


«Английский с удовольствием»


Enjoy English»)


9 класс







Составитель:

Учитель

английского языка

Ундалова Н.А.








2016

Пояснительная  записка

Рабочая программа курса английского языка в 9 классе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой  «Enjoy English» («Английский с удовольствием») для учащихся 9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007) с начальным обучением со 2 класса и с дальнейшим расширением и углублением знаний и умений, которые включают подготовку и проведение обучающимися мини-проектов, ролевых игр, презентаций, творческих работ.

Цель программы

        В качестве цели обучения английскому языку в 9 классе рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять общение на английском языке. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции осуществляется в совокупности всех ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Исходя из цели программы, можно выстроить систему задач.

Образовательные задачи:

• обучать разным формам устно-речевого общения (монологическая, диалогическая и полилогическая речь), а также разным стратегиям аудирования (с пониманием основного содержания, с полным пониманием услышанного, с извлечением нужной или интересующей информации);

• овладеть тремя основными видами чтения: ознакомительным, изучающим и просмотровым на текстах разных жанров (публицистических, функциональных, художественных и научно-популярных);

• использовать аутентичные тексты для обучения всем формам общения – письменным и устным, так как чтение является способом обогащения языковых средств учащихся;

• систематизировать правила чтения и работать над ударением в многосложных словах, интонированием предложений;

• совершенствовать орфографические навыки и развивать умения связной письменной речи (личные письма, вопросники, анкеты, письма в редакцию журналов);

• развивать механизм языковой догадки за счет знания правил словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия).

Развивающие задачи:

- развивать коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности - говорении, аудировании, чтении, письме;

- расширять и обогащать коммуникативный и жизненный опыт подростков в новом контексте общения и их кругозор;

- развивать национальное самосознание, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ.

Воспитательные задачи:

- воспитывать у школьников положительное отношение к языку и культуре иноязычных народов;

- прививать подросткам толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

- воспитывать у учащихся оценочно-эмоциональное отношение к миру;

- обеспечить взаимопонимание между представителями разных культур, создавая тем самым условия для поддержания мира на нашей планете.      

Сроки и этапы реализации программы

Программа реализуется в течение одного учебного года. Авторская программа предполагает 102 урока. На основании расписания уроков и годового учебного графика рабочая программа рассчитана на 98 часов: 3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных контрольных работы. Материал недостающих 4 часов будет компенсирован при изучении темы «Сделай свой выбор», сократив повторение изученного. Программа предусматривает также 4 проекта, 1 урок-экскурсию, 2 урока-диспута, 3 урока-конференции, 2 ролевые игры.

В программу внесены следующие изменения:

1. Фразовые глаголы, запланированные для изучения в 3 четверти, будут изучаться в 1 четверти на 18 уроке – тема «Семья и друзья» для увеличения срока их практического использования.

2. Занятия проектной работой «Глобализация и моя страна» перенесены в 4 четверть на первый урок темы «Сделай свой выбор» вместо начала 3 четверти темы «Жить в мире», так как выполнять этот проект целесообразнее после изучения темы.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский с удовольствием» «Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2008 год. Он состоит из следующих компонентов:

1. Enjoy English учебник английского языка для 9 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н,Н, Трубанева. – Обнинск: Титул, 2013

2. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику Enjoy English для 9 классов общеобразовательных школ – Обнинск: Титул. 2012

3. Аудиоприложение CD, к учебнику английского языка для 9 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English ». – Обнинск: Титул, 2013

Распределение часов программы по темам: 9 класс

п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

Контрольные работы

Примечание

1

Семья и друзья.

26

I четверть

1


2

Путешествие

22

II четверть

1


3

Жить в мире

30

III четверть

1


4

Сделай свой выбор

20

IV четверть

1



Итого:

98


4


Формы организации учебного процесса

Коммуникативная методика обучения английского языка основана на том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (лексику, грамматику, произношение), но также иметь представление о том, как использовать их для целей подлинной коммуникации. Поэтому учебный процесс осуществляется разными формами его организации: традиционный урок, урок-экскурсия для иностранных гостей по Москве, урок-диспут «Каким должен быть хороший друг?» и «Что лучше: правда или ложь?», уроки-конференции на темы «Правила совместного проживания», «Известные путешественники» и «Молодежная мода и музыка», ролевые игры по теме «Сделай свой выбор». Предоставляется возможность построения индивидуальной работы для отдельных учащихся при сохранении общего темпа прохождения курса с помощью разноуровневых заданий, заданий для групповой работы, творческих заданий/ проектов.      

Формы текущего и итогового контроля

Текущий контроль за формированием лексических и грамматических навыков и оценка деятельности учащихся осуществляются в ходе ежедневной практики на уроке с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера (устный фронтальный и индивидуальный опрос). Кроме того, он проходит и в виде письменного индивидуального опроса (проверочные и самостоятельные работы, словарные диктанты, написание письма зарубежному другу). Контроль навыков аудирования предусмотрен в программе прослушиванием текстов на английском языке, построенных в основном на известном лексико-грамматическом материале с небольшим процентом содержания незнакомой лексики. Длительность звучания текста не превышает 3 - 5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей языка. Контроль сформированности навыков чтения предусмотрен различными послетекстовыми заданиями:

- ответы на вопросы, выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных, поиск верной /неверной информации.

Формы промежуточной и итоговой аттестации: тестовые и контрольные работы для проверки ЗУНов в письменных видах речевой деятельности. Для контроля коммуникативных умений в аудировании, чтении, говорении (монологическая и диалогическая речь) программой предусмотрены уроки: устная речь на основе прочитанного/ услышанного текста. Специальные тестовые задания для проверки всех видов коммуникации (говорения, аудирования, чтения, письма) предусмотрены в подразделе “Progress Check”, имеющемся в конце каждого из 4х разделов учебника. Данный подраздел содержит разнообразные типы заданий, составленные с учетом характера международных тестов по иностранным языкам и формата заданий ГИА. Предусмотрены 4 промежуточные контрольные работы:

  1. для контроля навыков чтения и аудирования по теме «Сделай свой выбор».

  2. - 4. Для контроля аудитивных, лексико-грамматических навыков и навыков чтения по темам-разделам « Путешествие», «Жить в мире» и «Семья и друзья».

Требования к уровню подготовки обучающихся

       В результате изучения английского языка ученик должен

 Знать/понимать:

1.основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

2.особенности структуры простых и сложных предложений  английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

3.признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

4.основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

5.роль владения иностранными языками в современном мире,

6. особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  Уметь:

       говорение

  1. начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  2. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  3. делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  4. использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

       аудирование

  1. понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  2. понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  3. использовать переспрос, просьбу повторить;

       чтение

1.ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

2.читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

3.читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

4.читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

        письменная речь

       •     заполнять анкеты и формуляры;

       •     писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,

просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

       Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  2. создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  3. приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  4. ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

  5. осознания себя гражданином своей страны и мира.

Календарно-тематическое планирование: 9 класс

п/п


Наименование разделов и тем


Плановые сроки


Примечание



1


Раздел № 1 «Семья и друзья»


1.09.16.-30.10.16.



1.1

Летние каникулы. Формирование навыков чтения и аудирования.

01.09.


1.2

Диалог о каникулах. Формирование навыков диалогической речи и активизация лексики.

3.09.


1.3

Видовременные формы глагола. Обобщение грамматичесих навыков.

05.09.


1.4

Различные виды отдыха. Развитие навыков монологической речи.

08.09.


1.5

Проблемы подростков. Введение новых лексических единиц.

10.09.


1.6

Что важнее: семья или друзья? Совершенствование лексико-грамматических навыков.

12.09.


1.7

Роль семьи и друзей в жизни подростков. Развитие навыков изучающего чтения.

15.09.


1.8

Каким должен быть хороший друг? Формирование навыков монологической речи. Диспут.

17.09.


1.9

Планы на неделю. Способы выражения будущего времени (настоящее продолженное время).

19.09.


1.10

Почему нам нужны друзья? Развитие навыков устной речи.

22.09.


1.11

Дружба. Активизация лексико-грамматических навыков (предлоги).

24.09.


1.12

Дружба между мальчиками и девочками. Совершенствование навыков разных видов чтения.

26.09.


1.13

Мой друг. Формирование навыков письменной речи: обучение написанию эссе.

29.09.


1.14

Семья. Вопросительные предложения: общие, специальные, разделительные, альтернативные.

01.10.


1.15

Разговор по телефону. Семантизация новых лексических единиц.

03.10.


1.16

Достоинства и недостатки совместного проживания. Совершенствование навыков поискового чтения.

06.10.


1.17

Правила совместного проживания. Закрепление навыков аудирования и устной речи. Конференция.

08.10.


1.18

Совместное проживание. Фразовые глаголы get, give, work, put. Развитие лексических навыков.

10.10.


1.19

Как мы проводим свободное время? Словообразование.

13.10.


1.20

Организация досуга. Введение новых лексических единиц.

15.10.


1.21

Места проведения досуга. Пассивный залог в простых и длительных временах.

17.10.


1.22

Достопримечательности Москвы. Трансформация текста.

20.10.


1.23

Экскурсия для иностранных гостей. Тренировка навыков устной речи.

22.10.


1.24

Телевидение и видео. Развитие навыков аудирования и письменной речи.

24.10


1.25

Контрольная работа по теме «Семья и друзья»№ 1.

27.10.


1.26

Анализ КР № 1.

29.10.



2


Раздел № 2 «Путешествие»



07.11.16. -28.12.16.


2.1

Виды транспорта. Времена глагола: прошедшее простое, настоящее совершенное, настоящее совершенное длительное.


07.11.


2.2

Загадки нашей планеты. Употребление артикля с географическими названиями.

10.11.


2.3

Трагедия «Титаника». Совершенствование навыков поискового чтения.

12.11.


2.4

Жизнь и путешествие Беринга. Формирование навыков аудирования.

14.11.


2.5

Известные путешественники. Словообразование и предлоги места и времени.

17.11.


2.6

Географические названия. Ознакомительное чтение

19.11.


2.7

Теперь проще путешествовать? Возвратные местоимения.

21.11.


2.8

Путешествие. Модальные глаголы.

24.11.


2.9

Путешествие на самолете. Семантизация новых лексических единиц.

26.11.


2.10

Заполнение декларации. Тренировка навыков орфографии и перевода.

28.11.


2.11

В аэропорту. Совершенствование навыков диалогической речи.

01.12.


2.12

«Последний дюйм». Развитие навыков ознакомительного чтения художественного текста.


03.12.


2.13

Что должен уметь путешественник? Обучение монологической речи.

05.12.


2.14

В туристическом агентстве. Активизация грамматических навыков: новый речевой образец «Я бы предпочел…».


08.12.


2.15

Туристическая поездка. Совершенствование умений устной речи. МУР и ДУР.

10.12.


2.16

Россия. Великобритания. США. Развитие умений монологического высказывания.

12.12.


2.17

Исторические данные о названиях стран. Развитие навыков письменной речи (эссе),

15.12.


2.18

Символы России и англоязычных стран. Формирование навыков аудирования.

17.12.


2.19

Презентация проектов по теме «Родная страна и англоязычные страны».

19.12.


2.20

Контрольная работа по теме «Путешествие» № 2.

22.12.


2.21

Систематизация ошибок. Анализ работы № 2.

24.12.

2.22

Совершенствование навыков диалогической речи.

26.12.



3


Раздел № 3 «Жить в мире»


12.01.17.-26.03.17.


3.1

Семейные конфликты. Совершенствование лексических навыков по теме «Многозначность слов».


12.01.


3.2

Инфинитив и его функция в предложении. Формирование грамматических навыков.

14.01.


3.3

Конфликт. Косвенная речь. Активизация грамматических навыков.

16.01.


3.4

Причины конфликтов. Формирование навыков поискового и ознакомительного чтения.

19.01.


3.5

Условные придаточные предложения. Активизация лексико-грамматических навыков.

21.01.


3.6

Конфликт между человеком и природой. Способы словообразования: конверсия.

23.01.


3.7

Конфликт с родителями. Развитие навыков ознакомительного чтения.

26.01.


3.8

Что лучше: правда или ложь? Обучение полилогической речи. Урок-диспут.

28.01.



3.9

Студенческий форум. Развитие навыков монологической речи.

30.01.


3.10

Советы для решения конфликта. Сложное дополнение. Активизация лексико-грамматических навыков.


02.02.


3.11

Пять шагов для решения конфликта. Косвенная речь: просьбы и приказания.

04.02.


3.12

Конфликты в школьной жизни. Косвенная речь: вопросительные предложения.

06.02.


3.13

Причины и способы решения семейных конфликтов. Развитие навыков аудирования и диалогической речи.


09.02.


3.14

Письма в молодежный журнал. Развитие разных стратегий чтения.

11.02.


3.15

Письмо в газету. Формирование навыков письменной речи.

13.02.


3.16

Курение: за и против. Совершенствование навыков диалогической речи.

16.02.


3.17

Декларация прав человека. Семантизация новой лексики и страноведческого материала.

18.02.


3.18

Наша планета без войн. Развитие навыков аудироования (интервью). Синонимы.

20.02.


3.19

Абсолютная форма притяжательных местоимений. Совершенствование лексико-грамматических навыков.

27.02.


3.20

Права подростков. Развитие навыков устной и письменной речи.

02.03.


3.21

Военные конфликты ХХ века. Проект «Война и конфликт в современной истории». Контроль коммуникативных навыков.

04.03.


3.22

Поездка по Америке. Совершенствование навыков поискового чтения.

06.03.


3.23

Толерантность. Формирование лексических и орфографических навыков.

09.03.


3.24

Урок толерантности. Употребление причастия и герундия в английском языке.

11.03.


3.25

Условные придаточные предложения. Активизация грамматического материала.

13.03.


3.26

Дискуссия о толерантности. Развитие навыков чтения, аудирования, устной речи.

16.03.


3.27

Словарный диктант.

18.03.


3.28

История из жизни молодого человека. Контроль навыков ознакомительного чтения.


20.03.


3.29

Контрольная работа по теме № 3 «Жить в мире».

23.03.



3.30

Анализ контрольной работы № 3.

25.03.



4


Раздел № 4 «Сделай свой выбор»


03.04.16.- 24.05.16.



4.1

Работа над проектом «Глобализация и моя страна».

3.04.


4.2

Моя будущая профессия. Модальные глаголы для выражения степени вероятности действия и состояния.


6.04.


4.3

Выбор профессии. Совершенствование навыков чтения аутентичного диалогического текста.

8.04.


4.4

Планы на будущее. Развитие навыков просмотрового чтения (объявлений) и устной речи.

10.04.


4.5

Популярные профессии. Развитие навыков устной речи: брать интервью на заданную тему.

13.04.


4.6

Резюме для поступления на работу (учебу). Развитие умений диалогической речи.

15.04.


4.7

Официальное письмо. Формирование навыков орфографии и умений письменной речи.

17.04.


4.8

Роль английского языка в будущей профессии. Контроль навыков письменной речи: эссе.

20.04.


4.9

Все работы хороши, выбирай на вкус. Работа над мини – проектом.

22.04.


4.10

Стереотипы. Развитие навыков монологической речи на основе текста.

24.04.



4.11

Учимся быть корректными. Развитие навыков диалогической речи.

27.04.


4.12

Политическая корректность. Развитие навыков монологической речи на основе текста.

29.04.


4.13

Проектная работа по теме «Стереотипы». Развитие навыков монологической речи.

04.05.


4.14

Экстремальные виды спорта. Введение новых лексических единиц.

06.05.


4.15

Популярные виды спорта. Контроль навыков изучающего чтения (научно-популярный текст)

11.05.


4.16

Ролевая игра по теме «Спорт». Контроль умений диалогической речи.

13.05.


4.17

Музыка в жизни подростков. Развитие навыков чтения с различными стратегиями.

15.05.


4.18

Контрольная работа по теме № 4 «Сделай свой выбор».

18.05.


4.19

Работа над ошибками в КР по теме № 4.

20.05.


4.20

Будь оптимистом. Ролевая игра «Оптимисты и пессимисты». Контроль умений МУР.

22.05.



Итого: 98







Содержание программы учебного курса

Раздел 1«Семьи и друзья»

Основная функция – обобщение и повторение изученного материала. Общая тематика раздела – взаимоотношения подростка с друзьями и членами собственной семьи. Материалы данного раздела – тексты, диалоги, упражнения – предоставляют школьникам возможность порассуждать и поспорить на актуальные для этого возраста темы:

что такое дружба, как нужно строить отношения со сверстниками, какое место в их жизни занимает семья, что может вызывать недопонимание и отчужденность между представителями разных поколений в семье.

Здесь обобщены времена английского глагола, активный и пассивный залог, виды вопросительных предложений. Кроме того, вводится новая лексика и формируются навыки написания эссе.

Раздел 2 «Путешествие»

Главная задача раздела в том, чтобы помочь учащимся осознать, насколько разнообразен и тесен мир, в котором мы живем. Для того, чтобы современный молодой человек чувствовал себя землянином, следует научить его ответственно относиться к своим решениям, с уважением и пониманием относиться к своим соседям – в селе, в стране, в мире. Это необходимое условие выживания человечества на нашей планете.

Раздел насыщен интересной аутентичной информацией для чтения и аудирования разных жанров и стилей. Для этого раздела характерен значительный объем полезной лексики, необходимой для любого путешественника. Здесь систематизируется важный грамматический материал: возвратные местоимения, употребление модальных глаголов в сравнении, словообразование и сочетаемость слов, употребление артикля и предлогов места и направления. Отличается раздел творческими заданиями в устной и письменной речи.

Раздел 3 «Жить в мире»

Содержание раздела носит проблемный характер. Здесь обсуждаются важнейшие общечеловеческие ценности. Основная идея раздела заключается в понятии толерантности, поэтому описаны стратегии разрешения конфликта.

В разделе большое количество терминов-понятий, интернациональных слов. Работа ведется над развитием навыков чтения, говорения, письменной и устной речи. Предусмотрены проектные работы, занятия с лингвострановедческим справочником.

Раздел 4 «Сделайте свой выбор»

Основной идеей самого краткого раздела учебника является погружение девятиклассников в ситуацию значимого для них выбора, осознание учащимися того факта, что человек вынужден делать выбор каждую минуту. Причем есть такие решения, которые оказывают влияние на всю будущую жизнь.

Раздел содержит большое количество аутентичных текстов, насыщенных социокультурными фактами. Повторяется усвоенный ранее лексический материал по темам «ЗОЖ», «Спорт», «Путешествия». В разделе предлагается ряд творческих письменных заданий: написание краткой автобиографии, формального письма, эссе. Занимаются подростки и проектной деятельностью, и ролевой игрой.

Этот раздел носит обобщающий характер. Он практически не содержит нового грамматического материала и направлен на развитие речевой компетенции учащихся.

Формы и средства контроля

  1. Примерная контрольная работа по итогам года в 9 классе

Choose the correct variant

1. Don’t let _____ _____ play with your feelings. a) he to b) his to c) him

2. The son expected _____ _____ return by nine o’clock. a) they to b) their c) thеm to

3. All of us _____ mistakes, don’t we? a) make b) do

4. It will _____ him a lot of good to stop smoking. a) make b) do

5 Is Tom going to _____ his room? a) make b) do

6 protect a) – ment

7 understand b) -sion

8 detect c) - tion

9 agree d) -ive

10 express e) - ing

11. If this sportsman goes to the world championship, he will take the first place. a) Если этот спортсмен поедет на чемпионат мира, он займет первое место. b) Если бы этот спортсмен поехал на чемпионат мира, он бы занял первое место.

12. If I were you, I would try to explain the problems to my parents.

a) Eсли я окажусь на твоем месте, я объясню неприятности родителям .

b) На твоем месте я бы объяснил неприятности родителям.

13. If people hadn’t invented machines, the environmental problems ____.

a) would haven’t appeared b) wouldn’t appear c) wouldn’t have appeared

14. We wouldn’t live among litter if we ____ clever.

a) had been b) would be c) were

15. I think our basketball team _____ this game. a) will win b) is winning

16. I have bought a ticket and _______ for Moscow tonight. a) will leave b) am leaving

17. This museum is worth ________. a) visiting b) to visit

18. St Petersburg _________ by millions of people every year. a) was visited b) is visited c) will be visited

19. His report _______ yesterday from 2 to 6 pm. a) is being discussed b) was being discussed c) will be being discussed

20. Their new school _____ already _____. a) has been built b) had been built c) will have been built

21. We imagine ourselves travelling in ___ Asia. a) a b) the c) -

22. ___ capital of ___ UK isn’t ___ Ottawa. a) a b) the c) -

23. She dreams of learning ___ Swedish. a) a b) the c) –

24. I want _______ English very well. a) to speak b) speaking

25. It __________ since 11 o’clock. a) is snowing b) was snowing c) has been snowing

26. You _______ the dog tomorrow from 8 till 9 pm. a) is walking b) was walking c) will be walking

27. Kate has been working ____ her essay for 2 weeks already. a) out b) for c) on

28. Olga’s _____ sister studies two foreign languages. a) older b) elder

29. Her uncles are ten years __________ than her. a) older b) elder

30. Jack … the floor now. a) sweeps b) swept c) is sweeping

31. Jimmy … the table for dinner tomorrow. a) will set b) set c) is setting

32. I … out the rubbish yet. a) took b) haven’t taken c) hasn’t taken

Put up 5 questions of different types to this sentence:

33. They won’t come to the party.

Write the sentences in Reported Speech:

34. He said: “I phone her every day.”

35. She said: “My father will solve this problem”.

2. Темы проектов в 9 классе

  1. «Родная страна и англоязычные страны».

  2. «Война и конфликты в современной истории».

  3. «Глобализация и моя страна».

  4. «Все работы хороши – выбирай на вкус».

  5. «Стереотипы».

Учебно – методические средства обучения. Использование ЭОР

1. Enjoy English  учебник английского языка для 9 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н,Н, Трубанева. – Обнинск: Титул, 2009

2. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику Enjoy English  для 9 классов общеобразовательных школ  – Обнинск: Титул. 2009

3. Аудиоприложение (аудиокассеты, CD, MP3) к учебнику английского языка для 9 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English ». – Обнинск: Титул, 2009          

Список литературы:

  1. Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование/ авторы составители:  Воробьева В.А, Еременко Ю.В. и др.  – 2-е изд., стереотип.- Волгоград: Учитель, 2008.

  2. Дроздова, Т. Ю., Берестова, А. И. English grammar. - СПб.: Антология, 2004.

  3. Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. - СПб.: КАРО, 2004.

  4. Жарковская, Т. Г. Система времен в английском языке. - М.: Просвещение, 2005.

  5. Дзюина В. Е. Поурочные разработки по английскому языку, 9 класс – М.: ВАКО, 2009

  6. Пукина Т.В. Занимательный английский. Обобщающие уроки. Внеклассные мероприятия. 5-11 классы – Волгоград: Учитель, 2009

  7. Е.А. Фоменко и другие «Английский язык». 9 класс. Подготовка к ГИА – 2013: Пособие с аудиоприложением / - Ростов-на-Дону: Легион, 2012.

  8. КИМ.Английский язык:9 класс / Сост. Е.В.Сахаров. – М.:ВАКО, 2012.

  9. Е.А.Фоменко и другие «Английский язык». 9 класс. Подготовка к ГИА – 2014: Пособие с аудиоприложением/ - Ростов-на-Дону: Легион, 2013.

  10. Диск СD для 9 класса к учебнику М.А.Кауфман для развития аудитивных навыков.

  11. Биболетова М.З. и др. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Рабочая тетрадь № 1 к учебнику для 9 класса общеобраз. Учрежд./ Обнинск: Титул,2012

  12. Резник Р.В.и др. Грамматика английского языка для учащихся средней школы - М.: Просвещение, 199114.

  13. Большой англо – русский словарь Р.К.Мюллер М, Дом славянской книги 2008

  14. Английский язык. Занимательный урок: Сб. доп. Материалов. 8-9 кл. / Сост. Е.А. Бланк, М.М. Леменев

         http://www.englishteachers.ru/

http://www.homeenglish.ru/

http://www.1september.ru/

http://www.eltgames.com/ESL-jobs-GrEl.htm

http://www.native-english.ru/exercises

http://www.learnenglish.de/

http://www.studyenglishtoday.net/

http://www.studyenglishtoday.net/Tests/Test1.html

Оборудование

1.Классная доска с магнитной поверхностью пятиэлементная.

2. Монитор.

3. Системный блок.

4. Компакт - диски по темам «Лондон», «Знакомство с Великобританией».

5. Фолии «Глагол – to be- как вспомогательный». Комплект наглядно-методических материалов.

6. Фолии «Глагол – to be- как смысловой». Комплект наглядно-методических материалов.

7. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010.

8. Книги для чтения для 9 класса.

9. Грамматические таблицы к основным разделам материала, содержащегося в стандартах. 2 – 11 классы.

10. Учебные таблицы по грамматике. 5 – 9 класс. Москва «Учебная книга» БИС 2006

11. Карта Великобритании и Британских островов.

12. Карта Лондона.

13. Стенд – лента «Выдающиеся писатели и деятели английского языка».

14. Стенды «Основные формы неправильных глаголов», «Предлоги».









14



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Рабочая программа "Английский с удовольствием" УМК М.З.Биболетовой

Автор: Ундалова Нина Александровна

Дата: 27.03.2017

Номер свидетельства: 403657


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства