kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа.6класс по фгос.docx

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа предназначеннна для второго года обучения общеобразовательной школы В планирование включены критерии оценивания обучающихся второго года обучения и конечные результаты обучения в свете требований ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа.6класс по фгос.docx»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа

пос. Мизур Алагирского района РСО-Алания

РАССМОТРЕНО

На заседании методического совета МКОУ СОШ пос. Мизур Протокол №_____ от __________2016г.

__________________________________


СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УВР

____________ _______________


____ ____________2016г.




УТВЕРЖДЕНО


Директор МКОУ СОШ п. Мизур

_________________ О.Н.Калоева


____ ____________2016г.






Английский язык


6 класс






Составитель: учитель английского языка

Кадиева Л.И



















2016г.



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Статус документа.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена с использованием материалов Федерального государственного стандарта основного общего образования (ФГОС: основное общее образование// ФГОС. М.: Просвещение, 2007.);Примерной программы основного общего образования по иностранному языку (английский язык). Предметная линия учебников УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5-й годы обучения. 5-9 классы./ О В Афанасьева. И.В.Михеева, Н.В.Языкова.- М Дрофа, 2009.

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 6-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю Срок реализации программы -1 год.

Дополнительные учебные пособия:

1.Рабочие тетради №№1,2»: Новый курс английского языка для российских школ. 2-ой год обучения. 6 класс./ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева .- М.: Дрофа,2007.

2.Книга для чтения. : Новый курс английского языка для российских школ. 2-ой год обучения. 6 класс./ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева .- М.: Дрофа, 2007.

3.Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Английский язык : 2-ой год обучения. 6 класс.»/ Е.А. Барашкова.- М.: Издательство «Экзамен», 2008.

4.Аудиоприложение: аудиокассеты №№ 1,2,3,4 к учебнику и рабочим тетрадям.


Цель рабочей программы - конкретизировать формирование коммуникативной компетенции учащихся, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности для третьего года обучения при начале обучения английскому языку в

6 -ом классе.

Цель обучения английскому языку - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, и развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Иностранный язык (в том числе английский) в ходит в общеобразовательную область «Филология». Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета « иностранный язык » (в том числе английский язык) как общеобразовательной учебной дисциплины. Английский язык как учебный предмет характеризуется:

    • межпредметностью (содержанием речи на английском языке в 6 классе являются сведения из таких областей знаний, как математика, русский язык, география, история, окружающий мир, искусство, музыка, физическая культура, мир профессии и др.);

  • многоуровневостью;

  • полифункциональностью (выступает как цель (обучения и как средство приобретения сведений в самых разных областях знаний).

Рабочая программа реализуется на основе учебного курса «Новый курс английского языка для российских школ» 2-й год обучения (авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева). Основные принципы учебного курса следующие:

  • коммуникативная направленность всего процесса обучения;дифференцированное и интегрированное обучение всем видам речевой деятельности;

  • активный деятельностный и сознательный характер процесса обучения;

  • личностно-ориентированный подход к изучению иностранного языка;

  • одновременное и взаимосвязанное коммуникативное И социокультурное развитие учащихся;

  • использование всех видов наглядности;

  • максимальная повторяемость материала;

  • постепенное, неспешное усвоение языкового материала учащимися.

В процессе обучения английскому языку в 6 классе учащиеся должны овладеть им как средством общения я сформировать навыки и умения в четырех видах речевой деятельности - аудировании, говорении (устная форма), а также чтении и письме (письменная форма).

Речевая компетенция

Говорение.

Диалогическая речь. Продолжается развитие умений вести:

  1. диалог этикетного характера (начинать, поддерживать, заканчивать общение, деликатно выходить из разговора; поздравить, выразить пожелания и реагировать на них, поблагодарить; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ). Объем - 3 реплики со стороны каждого учащегося;

  2. диалог-расспрос (односторонний , двусторонний))уметь задавать вопросы, начинающиеся с вопросительных слов: кто, что,где, когда, куда?;

  3. диалог-побуждение к действию (обращение с просьбой и выражение готовности/отказа ее выполнить, давать совет и принимать / не принимать его, приглашение к действию и согласие/несогласие принять в нем участие). Объем - 3 реплики со стороны каждого учащегося;

Монологическая речь. Предусматривается овладение следующими умениями:

- составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, семье; называние предметов, их описание, описание картинки, сообщение о местонахождении, описание персонажа и изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст.

Объем монологического высказывания - до 5-6 фраз.

Аудирование.

Восприятие и понимание речи учителя , одноклассников и других собеседников, аудиозаписей ритуализованных диалогов ( 4-6 реплик),небольших по объему монологических высказываний, детских песенок, рифмовок, стишков, понимание основного содержания небольших детских сказок объемом звучания до 1 минуты с опорой на картинки и с использованием языковой догадки.

Чтение.

Чтение вслух и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале с соблюдением правильного ударения в словах, фразах, смыслового ударения в предложениях и небольших текстах, интонации различных типов предложений (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание),выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.

Чтение про себя. и понимание текстов ,построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих 1-2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки ( ознакомительное чтение), нахождение в тексте необходимой информации (просмотровое чтение).Объем текстов 100-120 слов без учета артиклей.

Письмо.

Списывание слов, предложений, небольших текстов с образца, выполнение лексико-грамматических упражнений, различных видов диктантов, написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма объемом 15-25 слов, включая адрес с учетом особенностей оформления адреса в англоязычных странах, написание вопросов к тексту, заполнение анкет.

Языковая компетенция.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лекснко-грамматического материала, написание слов активного вокабуляра по памяти.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, смыслового ударения, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.





Лексическая сторона речи

Лексический продуктивный минимум учащегося должен составлять 400 единиц для рецептивного и продуктивного усвоения.

Овладение следующими словообразовательными средствами:

Аффиксация, словосложение, полисемантические единицы, элементы синонимии и амонимии, предлоги места, времени ,а также предлоги of, to, with для выражения падежных отношений.



Грамматическая сторона речи.

Морфология

Имя существительное:

  • имена существительные-исключение

  • употребляемые только во множественном числе особые случаи образования

  • множественного числа существительных; употребление артиклей с географическими названиями

  • притяжательный падеж им.сущ.

Местоимение:

  • абсолютная форма притяжательных местоимений (I –me- my; he – him – his)

  • личные местоимения в косвенном падеже

  • притяжательные и неопределенные местоимения (some,any,no, every)

Глагол:

  • овладение речевыми образцами с глаголами в настоящем, прошедшем и длительном времени

  • конструкцией to be going to для выражения будущности;

  • употребление модальных глаголов can may must

  • употребление глаголов в повелительном наклонении в утверди тельной и отрицательной форме

  • Употребление безличных предложений с формальным подлежащим it ;

  • Употребление сложносочиненных предложений с союзами and, but;

  • Оборота there is/ there are в настоящем и прошедшем времени;

  • Числительные:

  • количественные числительные до 100 и выше

Предлоги:

  • Предлоги места(Behind, in front of, on the left)

Синтаксис

  • Придаточные предложения ,вводимые при помощи вопросительных слов What, why, where, who

  • Введение вопроса «Сколько…?»


Социокультурная компетенция.

Учащиеся знакомятся с достопримечательностями, политическим строем, отдельными страницами истории Великобритании, элементами детского фольклора, героями сказок и литературных произведений, некоторыми популярными песнями, пословицами и поговорками, отдельными историческими личностями, известными людьми, членами королевской семьи, некоторыми особенностями быта британцев, касающихся их жилищ, еды, досуга.

В рамках лингвострановедческой составляющей социокультурной компетенции учащиеся овладевают: основными формулами вежливости, правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имен и фамилий, правильным обозначением дат, различными способами обозначения времени суток, расхожденим в семантике и употреблении некоторых английских и русских эквивалентов.

Компенсаторная компетенция

Учащиеся овладевают умением запроса информации о значении незнакомых- слов, забытых слов: What’s the English for….? для решения речевой задачи говорения; умением обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе аудирования; умением пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц; при чтении и аудировании; умением использовать двуязычный словарь.

Учебно-познавательная компетенция.

Учащиеся овладевают следующими приемами учебной работы: внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы; работать в паре; работать в малой группе; работать с аудиозаписью в классе и дома; работать с рабочей тетрадью в классе и дома; делать рисунки, подбирать иллюстрации, делать записи для использования в процессе общения на уроке, принимать участие в разнообразных играх, инсценировать диалог.

Весь учебный материал УМК разделен на 8 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради, книги для чтения и заканчивается выполнением контрольного задания в Рабочей тетради под наименованием Test. Однако задания не являются тестами в строгом смысле этого слова и не основываются на правилах составления настоящих научных тестов с математической обработкой данных.

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 60%, оценка «4» («хорошо») - за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% -100% работы.



Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса



В результате изучения английского языка учащийся в 6 классе должен:

Знать/понимать:

  • Основные правила чтения и орфографии;

  • Интонацию основных типов предложений;

  • Названия стран изучаемого языка, их столиц;

  • Имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

  • Наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

Уметь:

В области аудировании:

  • Понимать на слух учителя, одноклассников;

  • Понимать аудиозаписи ритуализованных диалогов, начитанных носителями языка;

  • Понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;

  • Понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки,языковую догадку объемом звучания до 1 минуты;

В области говорения:

  • Участвовать в элементарном этикетном диалоге ( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);

  • Расспрашивать собеседника, задавая вопросы «кто, что, где, когда, куда?» и отвечать на них;

  • Кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • Изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;

В области чтения:

  • Читать вслух текст,построенный на изученном языковом материале,соблюдая правила произношения и соотеветствующую интонацию;

  • Читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150-200слов)

  • Читать про себя и понимать несложные тексты,содержащие 1-2 незнакомых слова,о значении которых можно догададться по контексту или на основе языковой донадки;

  • Читать про себя,понимать тексты,содержащие 3-4 незнакомых слова,пользуясь в случае необходимости словарем;

В области письма:

  • Списывать текст на английском языке,выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • Выполнять письменные упражнения;

  • Писать короткое личное письмо;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Устного общения с носителем языка в доступных для учащихся 5-6 классов пределах;

  • Преодоления психологического барьера в использовании английского языка как средства общения;

  • Ознакомления с зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  • Более глубокого осмысления родного языка в результате его сопоставления с изучаемым языком;



























Результаты изучения предмета

Личностные

1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих и моральных качеств личности;

2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; стремление к речевому самосовершенствованию;

3) достаточный объем словарного запаса для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Метапредметные

1) владение всеми видами речевой деятельности (понимание информации, владение разными видами чтения; адекватное восприятие на слух текстов разных стилей; способность извлекать информацию из различных источников; овладение приемами отбора и систематизации материала; способность определять цели предстоящей учебной деятельности, последовательность действий, оценивать достигнутые результаты; умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью развернутости; умение создавать устные и письменные тексты разных типов; способность правильно и свободно излагать свои мысли в устной и письменной форме; соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;

2) применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, при менять полученные знания и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне;

3) коммуникативно целесообразное взаимодействие с другими людьми в процессе речевого общения.

Предметные

1) представление об основных функциях языка, о роли родного языка в жизни человека и общества;

2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;

3) усвоение основ научных знаний о родном языке;

4) освоение базовых понятий лингвистики;

5) освоение основными стилистическими ресурсами лексики фразеологии русского языка;

6) опознавание и анализ основных единиц языка;

7) проведение различных видов анализа слова

8) понимание возможностей синонимии и использование их в речевой практике; осознание эстетической функции родного языка.











КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ  ПО  ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Аудирование

Отметка «5»                   ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «4»                  ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3»                ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «2»        ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Говорение

Отметка «5»             ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4»            ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с 6

незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

 

Отметка «3»              ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2»                ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Отметка «5»               ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «4»

         ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом  обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на  понимание  этого  текста,   в  объёме,   предусмотренном  заданием,  чтение обучающихся   соответствовало   программным   требованиям   для   данного  класса.

Отметка «3»           ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Отметка «2»           ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.



























Тема


Количество часов


Дата

1

Блок I.

My name is John


13


2

Блок II. Meet My Family



15


3

Блок III. My Day



12


4

Блок IV. At Home


11


5

Блок V.. I Go to School

11


6

Блок VI. I Love Food


12


7

Блок VII.

At the Weekend

13


8

Блок VIII.

Holidays and

Travelling


8


9

Повторение

7



Итого

102


Тематическое планирование. 6 класс( автор Афанасьева О.В)







График реализации рабочей программы

по английскому языка в 6 классе







Наименование

разделов и тем


Всего часов




В том числе на:

Всего



Всего конт.работ

уроки

Контрольных


Письмо личного характера


Дата

Сочинений

Эссе

Дата


1

Блок I.

My name is John


13

10

1+1(входная)






2

2

Блок II. Meet My Family


15

14

1






1

3

Блок III. My Day


12

11

1






1

4

Блок IV. At Home


11

10

1(полугодовая)






1

5

Блок V.. I Go to School

11

10

1






1

6

Блок VI. I Love Food


12

11

1






1

7

Блок VII.

At the Weekend

13

12

1






1

8

Блок VIII.

Holidays and

Travelling


8

7

1






1

9

Повторение

7

6

1(итоговая)






1





6 класс. Контрольно – измерительные материалы.



контрольная

Тема

Вид контроля

Аспект

Инструмент

1



Блок I.

My name is John


тематический

1.вводный

2.аудирование, чтение,грамм-ка

1.General Questions with the verb can

2.Plural of the nowns.

Тест 1, стр 25,р.т,ч.1


2

Блок II. Meet My Family


тематический

Лексика-граммат 1.Притяжательный падеж им.сущ.

2.Структура Do you…?

Does he…?


Тест 2, стр 45,р.т,ч.1

3

Блок III. My Day


тематический


говорение

Тест 3, стр 71,р.т,ч.1

Лексика-грамматика

1.Структура…how many,?How much..?


4

Блок IV. At Home


тематический

Грамматика

1.Предлоги места

Тест 4, стр 95,р.т,ч.1

5

Блок V.. I Go to School

тематический

Чтение

Лексика-грамматика

1.Am, is, are+Ving

2.Уметь использовать формы речевого клише

Тест 5, стр 25,р.т,ч 2

6

Блок VI. I Love Food



Тест 6, стр 51,р.т,ч.2

7

Блок VII.

At the Weekend

тематический

Говорение

Грам-ка

Конструкция 1.Конструкция there is/are

Тест7, стр 79,р.т,ч.2

8

Блок VIII.

Holidays and

Travelling

итоговый

Лексика-грамматика

1. формы глагола to be вPast Simple


тест8, стр 106,р.т,ч.2



Календарно-тематическое планирование УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.

«Новый курс английского языка для российских школ: 6 класс»



урока в курсе

Раздел

Тема

Количество

часов

Дата

Основные вопросы понятия

Планируемые результаты

Домашнее задание

1

Тема 1. Знакомьтесь:Джон Баркер.Повторение лексического материала 5 класса

1


Повторение лексики по теме “About myself”

Формы глагола to be

Ex.10-11.p 6

2

Формирование грамматических навыков

1


Can-can’t, drive, swim, well

Уметь пользоваться грамм.структурами саn do/can't do в речи

упр. 8,9 стр 11

3

Развитие лексических и грамматических навыков УР

1


Class, family, friend, go to, live, school, week, sister

Уметь пользоваться грамм.структурами саn do/can't do в речи

Упр. 8,9 стр 15


4

Формирование лексических навыков

1


Acomputer,to play on the computer, to hate, to help, to listen to, to love, music, new, a son, to wash, pop music, rock music, to wash the plates

Уметь использовать

новую лексику в речи

Упр.11- 12 стр 20

5

Формирование грамматических навыков

1


General Questions with the verb can

Plural of the nowns. New Grammar:

Structures:


Уметь пользоваться грамм.структурами General Questions with the verb can в речи


Упр. 9-11

стр 25

6

Совершенствование лексико-грамматических навыков

1


Dog,cup,

Fox,jug,film

Egg,bed,box


Применять лексико-

грамматический материал

по изученной теме.

Упр 9с

тр 28

7

Совершенствование навыков

аудирования (рабочая тетрадь)

1



Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух


8

Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь)

1





9

Развитие навыков письма (рабочая тетрадь)

1





10

Контрольная работа №1

1





11

Анализ контрольных работ

1





12

Защита проекта’’Britain is a sea-loving nation”

1



Делать сообщения на заданную тему.


13

Развитие навыков работы с текстом( домашнее чтение)

1





14

Тема2.Познакомьтесь с моей семьей. Расширение лексического запаса

1


Please, cinema, a daughter, a swimming bath, to watch, children, a husband,a television, a zoo, you are welcome, to go to the cinema, a color television, a black-and-white TV, to be on TV, to watch TV,

A school teacher, to teach music to smb


Уметь использовать

новую лексику в речи


Упр. 9-10 стр

31

15

Знакомство с притяжательным падежом им.сущ.

1


Mum’s house, the foxes’ tails

Уметь распознавать притяжательные падеж в тексте

Упр. 7 -8 стр

41

16

Расширение лексического запаса

1


Brother, child, cousine, parents, wife

Уметь использовать

новую лексику в речи


Упр. 7 -8 стр 42

17

Расширение кругозора – страноведческая инф.

1


Some facts from the Royal Family

Уметь использовать


инф. страновед.харак-ра в речи


Упр. 9-11 стр

46

18

Совершенствование грамматических навыков

1


Do you…?

Does he…?

Уметь использовать

грамм. структуры в речи


Упр. 12- стр 46

19

Правила чтения: звук[eə]


1


Bear, chair, hair, Mary, airport, teddy bear

Уметь читать слова со звуком[eə]

Упр. 9 стр 47

20

Введение л.е. – обстоятельства времени

1


Always, never, often, usually

Уметь использовать л.е обстоятельства времени в речи


Упр. 9 стр 53

21

Повторение изученного лексического и грамматического материала

1




Упр. 9 стр 56

22

Совершенствование навыков

аудирования (рабочая тетрадь)

1





23

Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь

1





24

Развитие навыков письма (рабочая тетрадь)

1





25

Контрольная работа №2

1





26

Анализ контрольных работ

1





27

Защита проекта

1



Делать сообщения на заданную тему.


28

Развитие навыков работы с текстом( домашнее чтение)

1





29

Тема3. Ежедневная жизнь. Расширение грамматических знаний

1


What, why, where, who

Уметь использовать

грамм. структуры в речи


Упр. 8-9

Стр 60

30

Введение лексики по теме «Ежедневная жизнь»

1


Breakfast, dress, get up, lunch, shower

Уметь использовать

новую лексику в речи


Упр 9,стр 66

31

Расширение лексического запаса

1


Minute, quarter, half, past, hour

Уметь использовать

новую лексику в речи


Упр 8 стр 73

32

Введение вопроса «Сколько…?»

1


How, many

Уметь составлять вопрос

…Сколько

Упр 8 стр79

33

Повторение изученного лексического и грамматического материала

1



Применять лексико-

грамматический материал

по изученной теме

Упр 9 стр 80

34

Совершенствование навыков

аудирования (рабочая тетрадь)

1





35

Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь

1





36

Развитие навыков письма (рабочая тетрадь

1





37

Контрольная работа №3

1





38

Анализ контрольных работ

1





39

Защита проекта

1



Делать сообщения на заданную тему.


40

Развитие навыков работы с текстом( домашнее чтение)

1





41

Тема4. Дома. Введение лексики по теме

1


Kitchen, dinner, go to bed, take the dog out

Уметь использовать

новую лексику в речи


Упр 9 стр 82

42

Расширение лексического запаса

1


Bedroom, bathroom, living room

Уметь использовать

новую лексику в речи


Упр 8 стр 86

43

Актуализация грам.знаний

1


I –me- my; he – him – his

Уметь распознавать местоимения в речи

Упр 9 стр 96

44

Совершенствование грам.знаний

1


Behind, in front of, on the left

Уметь использовать предлоги места в речи

Упр 10 стр 102

45

Совершенствование навыков

аудирования (рабочая тетрадь)

1





46

Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь

1





47

Развитие навыков письма (рабочая тетрадь

1





48

Контрольная работа №4

1





49

Анализ контрольных работ

1





50

Защита проекта-The Residence of the English Queen and Prime Minister

1



Делать сообщения на заданную тему.


51

Развитие навыков работы с текстом( домашнее чтение)

1





52

Тема5. Я иду в школу. Введение лексики по теме

1


Blackboard, classroom, tape recorder, windowsill

Уметь использовать

новую лексику в речи


Упр. 11

Стр 130

53

Совершенствование грамматических навыков

1


Am, is, are+Ving

Уметь использовать

грамм. структуры и л.е. в речи


Упр 9

Стр135

54

Расширение словарного запаса



To write, to open, to close, to take, to know,to say, to spell, today

Уметь использовать

новую лексику в речи


Упр 9

Стр145

55

Знакомство с образованием вежливых просьб в англ.яз.

1


Can you give me a pen?

Уметь использовать формы речевого клише, содер. вежливые просьбы в речи

Упр 11

Стр 150

56

Повторение

1





57

Совершенствование навыков

аудирования (рабочая тетрадь)

1




Упр 11

Стр 11.Р.Т

58

Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь

1




Упр 23

Стр 30.Р.Т

59

Развитие навыков письма (рабочая тетрадь

1





60

Развитие навыков письма (рабочая тетрадь

1





62

Анализ контрольных работ

1





63

Защита проекта -Итон

1



Делать сообщения на заданную тему.


64

Тема 6. Еда. Введение л.е.

1


Clean, drink, eat, enjoy, walk

Уметь использовать

новую лексику в речи


Упр 11

Стр 153

65

Расширение грамматических знаний

1


What, why, who

What are you doing

Уметь использовать

грамм. структур в речи


Упр 9

Стр 158

66

Расширение лексического запаса

1


Bread, butter, cheese, juice

Would you like…?

Уметь использовать

новую лексику в речи


Упр 10

Стр 163

67

Знакомство с конструкцией There is/are

1


Конструкция There is/are

Уметь распознавать конструкцией There is/are в речи

Упр 10

Стр 168

68

Повторение

1



Применять лексико-

грамматический материал

по изученной теме.

Упр 11

Стр 168

69

Совершенствование навыков

аудирования (рабочая тетрадь)

1





70

Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь

1





71

Развитие навыков письма (рабочая тетрадь

1





72

Контрольная работа №6

1



Контроль ЗУН по заданной теме


73

Анализ контрольных работ

1





74

Защита проекта-«The proof of the pudding is in its eating»

1



Делать сообщения на заданную тему.


75

Домашнее чтение

1





76

Тема7.Выходные. Расширение грам.знаний

1


Is there a banana in the fridge

Уметь распознавать грамм. структуры в речи


Упр 9

Стр 170

77

Специальные вопросы с конструкцией There is/are

1


What is there on the table?

Уметь использовать специальные вопросы с конструкцией There is/are структуры в речи


Упр 10

Стр 174

78

Знакомство с прошедшей формой глагола to be

1


Was, were

Уметь распознавать формы глагола to be в речи


Упр 12 стр 178

79

Знакомство с особенностями называния года

1


thousand

Уметь использовать особенности называния года в речи

Упр 10 стр 182

80

Расширение лексического запаса

1


March, April….

Уметь использовать

новую лексику в речи


Упр 10 стр 1 Упр 10 стр 18286

81

Повторение лексического и грамматического материала темы

1



Применять лексико-

грамматический материал

по изученной теме.


82

Совершенствование навыков

аудирования (рабочая тетрадь)

1





83

Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь

1





84

Развитие навыков письма (рабочая тетрадь

1





85

Контрольная работа №7

1



Контроль ЗУН по заданной теме


86

Анализ контрольных работ

1



Коррекция ошибок


87

Защита проекта »If there were no clouds we shouldn’t enjoy the sun»

1



Делать сообщения на заданную тему.


88

Домашнее чтение

1





89

Тема 8. Каникулы и путешествие Введение л.е

1


A place,a train, to travel, to visit, to decide, interesting, wonderful, museum,


Уметь использовать

новую лексику в речи


Упр 9 стр190

90

Irregular verbs in past simple

1


Make-made, do-did, send-sent, come-came

Уметь распознавать неправильные глаголы в речи


Упр 9 стр196

91

Отработка употребления неправильных глаголов

1



Уметь использовать неправильные глаголы в речи


Упр 10 стр 206

92

Знакомство с выражением «собираться что-то делать»

1


To be going to…

Уметь использовать выражение «собираться что-то делать в речи «


Упр 10 стр 212

93

Повторение лексического и грамматического материала темы

1



Применять лексико-

грамматический материал

по изученной теме


94

Совершенствование навыков

аудирования (рабочая тетрадь)

1





95

Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь

1





96

Развитие навыков письма (рабочая тетрадь)

1





97

Итоговая контрольная

1



Контроль ЗУН по заданной за учебный год


98

Анализ контрольных работ

1





99

Знакомство с достопримечательностями Лондона

1


The Tower of London, Westminster Abbey, The Houses of Parliament

Уметь распознавать достопримечательности Лондона


101

Беседуем о планах на лето

1



Делать сообщения на заданную тему.


102

Повторение

1














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Рабочая программа.6класс по фгос.docx

Автор: Кадиева Лариса Ивановна

Дата: 04.01.2017

Номер свидетельства: 375391


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства