Рабочая программа предназначеннна для второго года обучения общеобразовательной школы В планирование включены критерии оценивания обучающихся второго года обучения и конечные результаты обучения в свете требований ФГОС.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа.6класс по фгос.docx»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
пос. Мизур Алагирского района РСО-Алания
РАССМОТРЕНО
На заседании методического совета МКОУ СОШ пос. Мизур Протокол №_____ от __________2016г.
__________________________________
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
____________ _______________
____ ____________2016г.
УТВЕРЖДЕНО
Директор МКОУ СОШ п. Мизур
_________________ О.Н.Калоева
____ ____________2016г.
Английский язык
6 класс
Составитель: учитель английского языка
Кадиева Л.И
2016г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯЗАПИСКА
Статус документа.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена с использованием материалов Федерального государственного стандарта основного общего образования (ФГОС: основное общее образование// ФГОС. М.: Просвещение, 2007.);Примерной программы основного общего образования по иностранному языку (английский язык). Предметная линия учебников УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5-й годы обучения. 5-9 классы./ О В Афанасьева. И.В.Михеева, Н.В.Языкова.- М Дрофа, 2009.
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 6-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю Срок реализации программы -1 год.
Дополнительные учебные пособия:
1.Рабочие тетради №№1,2»: Новый курс английского языка для российских школ. 2-ой год обучения. 6 класс./ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева .- М.: Дрофа,2007.
2.Книга для чтения. : Новый курс английского языка для российских школ. 2-ой год обучения. 6 класс./ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева .- М.: Дрофа, 2007.
3.Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Английский язык : 2-ой год обучения. 6 класс.»/ Е.А. Барашкова.- М.: Издательство «Экзамен», 2008.
4.Аудиоприложение: аудиокассеты №№ 1,2,3,4 к учебнику и рабочим тетрадям.
Цель рабочей программы - конкретизировать формирование коммуникативной компетенции учащихся, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности для третьего года обучения при начале обучения английскому языку в
6 -ом классе.
Цель обучения английскому языку - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, и развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Иностранный язык (в том числе английский) в ходит в общеобразовательную область «Филология». Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета « иностранный язык » (в том числе английский язык) как общеобразовательной учебной дисциплины. Английский язык как учебный предмет характеризуется:
межпредметностью (содержанием речи на английском языке в 6 классе являются сведения из таких областей знаний, как математика, русский язык, география, история, окружающий мир, искусство, музыка, физическая культура, мир профессии и др.);
многоуровневостью;
полифункциональностью (выступает как цель (обучения и как средство приобретения сведений в самых разных областях знаний).
Рабочая программа реализуется на основе учебного курса «Новый курс английского языка для российских школ» 2-й год обучения (авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева). Основные принципы учебного курса следующие:
коммуникативная направленность всего процесса обучения;дифференцированное и интегрированное обучение всем видам речевой деятельности;
активный деятельностный и сознательный характер процесса обучения;
личностно-ориентированный подход к изучению иностранного языка;
одновременное и взаимосвязанное коммуникативное И социокультурное развитие учащихся;
использование всех видов наглядности;
максимальная повторяемость материала;
постепенное, неспешное усвоение языкового материала учащимися.
В процессе обучения английскому языку в 6 классе учащиеся должны овладеть им как средством общения я сформировать навыки и умения в четырех видах речевой деятельности - аудировании, говорении (устная форма), а также чтении и письме (письменная форма).
Речевая компетенция
Говорение.
Диалогическая речь. Продолжается развитие умений вести:
диалог этикетного характера (начинать, поддерживать, заканчивать общение, деликатно выходить из разговора; поздравить, выразить пожелания и реагировать на них, поблагодарить; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ). Объем - 3 реплики со стороны каждого учащегося;
диалог-побуждение к действию (обращение с просьбой и выражение готовности/отказа ее выполнить, давать совет и принимать / не принимать его, приглашение к действию и согласие/несогласие принять в нем участие). Объем - 3 реплики со стороны каждого учащегося;
- составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, семье; называние предметов, их описание, описание картинки, сообщение о местонахождении, описание персонажа и изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст.
Объем монологического высказывания - до 5-6 фраз.
Аудирование.
Восприятие и понимание речи учителя , одноклассников и других собеседников, аудиозаписей ритуализованных диалогов ( 4-6 реплик),небольших по объему монологических высказываний, детских песенок, рифмовок, стишков, понимание основного содержания небольших детских сказок объемом звучания до 1 минуты с опорой на картинки и с использованием языковой догадки.
Чтение.
Чтение вслух и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале с соблюдением правильного ударения в словах, фразах, смыслового ударения в предложениях и небольших текстах, интонации различных типов предложений (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание),выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.
Чтение про себя. и понимание текстов ,построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих 1-2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки ( ознакомительное чтение), нахождение в тексте необходимой информации (просмотровое чтение).Объем текстов 100-120 слов без учета артиклей.
Письмо.
Списывание слов, предложений, небольших текстов с образца, выполнение лексико-грамматических упражнений, различных видов диктантов, написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма объемом 15-25 слов, включая адрес с учетом особенностей оформления адреса в англоязычных странах, написание вопросов к тексту, заполнение анкет.
Языковая компетенция.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лекснко-грамматического материала, написание слов активного вокабуляра по памяти.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, смыслового ударения, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Лексический продуктивный минимум учащегося должен составлять 400 единиц для рецептивного и продуктивного усвоения.
Аффиксация, словосложение, полисемантические единицы, элементы синонимии и амонимии, предлоги места, времени ,а также предлоги of, to, with для выражения падежных отношений.
Грамматическая сторона речи.
Морфология
Имя существительное:
имена существительные-исключение
употребляемые только во множественном числе особые случаи образования
множественного числа существительных; употребление артиклей с географическими названиями
притяжательный падеж им.сущ.
Местоимение:
абсолютная форма притяжательных местоимений (I –me- my; he – him – his)
личные местоимения в косвенном падеже
притяжательные и неопределенные местоимения (some,any,no, every)
Глагол:
овладение речевыми образцами с глаголами в настоящем, прошедшем и длительном времени
конструкцией to be going to для выражения будущности;
употребление модальных глаголов can may must
употребление глаголов в повелительном наклонении в утверди тельной и отрицательной форме
Употребление безличных предложений с формальным подлежащим it ;
Употребление сложносочиненных предложений с союзами and, but;
Оборота there is/ there are в настоящем и прошедшем времени;
Числительные:
количественные числительные до 100 и выше
Предлоги:
Предлоги места(Behind, in front of, on the left)
Синтаксис
Придаточные предложения ,вводимые при помощи вопросительных слов What, why, where, who
Введение вопроса «Сколько…?»
Социокультурная компетенция.
Учащиеся знакомятся с достопримечательностями, политическим строем, отдельными страницами истории Великобритании, элементами детского фольклора, героями сказок и литературных произведений, некоторыми популярными песнями, пословицами и поговорками, отдельными историческими личностями, известными людьми, членами королевской семьи, некоторыми особенностями быта британцев, касающихся их жилищ, еды, досуга.
В рамках лингвострановедческой составляющей социокультурной компетенции учащиеся овладевают: основными формулами вежливости, правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имен и фамилий, правильным обозначением дат, различными способами обозначения времени суток, расхожденим в семантике и употреблении некоторых английских и русских эквивалентов.
Компенсаторная компетенция
Учащиеся овладевают умением запроса информации о значении незнакомых- слов, забытых слов: What’s the English for….? для решения речевой задачи говорения; умением обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе аудирования; умением пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц; при чтении и аудировании; умением использовать двуязычный словарь.
Учебно-познавательная компетенция.
Учащиеся овладевают следующими приемами учебной работы: внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы; работать в паре; работать в малой группе; работать с аудиозаписью в классе и дома; работать с рабочей тетрадью в классе и дома; делать рисунки, подбирать иллюстрации, делать записи для использования в процессе общения на уроке, принимать участие в разнообразных играх, инсценировать диалог.
Весь учебный материал УМК разделен на 8 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради, книги для чтения и заканчивается выполнением контрольного задания в Рабочей тетради под наименованием Test. Однако задания не являются тестами в строгом смысле этого слова и не основываются на правилах составления настоящих научных тестов с математической обработкой данных.
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 60%, оценка «4» («хорошо») - за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% -100% работы.
Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса
В результате изучения английского языка учащийся в 6 классе должен:
Знать/понимать:
Основные правила чтения и орфографии;
Интонацию основных типов предложений;
Названия стран изучаемого языка, их столиц;
Имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
Наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
Понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;
Понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки,языковую догадку объемом звучания до 1 минуты;
В области говорения:
Участвовать в элементарном этикетном диалоге ( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);
Расспрашивать собеседника, задавая вопросы «кто, что, где, когда, куда?» и отвечать на них;
Кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
Изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;
В области чтения:
Читать вслух текст,построенный на изученном языковом материале,соблюдая правила произношения и соотеветствующую интонацию;
Читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150-200слов)
Читать про себя и понимать несложные тексты,содержащие 1-2 незнакомых слова,о значении которых можно догададться по контексту или на основе языковой донадки;
Читать про себя,понимать тексты,содержащие 3-4 незнакомых слова,пользуясь в случае необходимости словарем;
В области письма:
Списывать текст на английском языке,выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
Выполнять письменные упражнения;
Писать короткое личное письмо;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Устного общения с носителем языка в доступных для учащихся 5-6 классов пределах;
Преодоления психологического барьера в использовании английского языка как средства общения;
Ознакомления с зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
Более глубокого осмысления родного языка в результате его сопоставления с изучаемым языком;
Результаты изучения предмета
Личностные
1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих и моральных качеств личности;
2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; стремление к речевому самосовершенствованию;
3) достаточный объем словарного запаса для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Метапредметные
1) владение всеми видами речевой деятельности (понимание информации, владение разными видами чтения; адекватное восприятие на слух текстов разных стилей; способность извлекать информацию из различных источников; овладение приемами отбора и систематизации материала; способность определять цели предстоящей учебной деятельности, последовательность действий, оценивать достигнутые результаты; умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью развернутости; умение создавать устные и письменные тексты разных типов; способность правильно и свободно излагать свои мысли в устной и письменной форме; соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
2) применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, при менять полученные знания и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне;
3) коммуникативно целесообразное взаимодействие с другими людьми в процессе речевого общения.
Предметные
1) представление об основных функциях языка, о роли родного языка в жизни человека и общества;
2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;
3) усвоение основ научных знаний о родном языке;
4) освоение базовых понятий лингвистики;
5) освоение основными стилистическими ресурсами лексики фразеологии русского языка;
6) опознавание и анализ основных единиц языка;
7) проведение различных видов анализа слова
8) понимание возможностей синонимии и использование их в речевой практике; осознание эстетической функции родного языка.
КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
1.Записьменные работы(контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ
Оценка «3»
Оценка «4»
Оценка«5»
Контрольные работы
От 50% до 69%
От 70% до 90%
От 91% до 100%
Самостоятельные работы, словарные диктанты
От 60% до 74%
От 75% до 94%
От 95% до 100%
НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Аудирование
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Говорение
Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с 6
незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «4»
ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
№
Тема
Количество часов
Дата
1
Блок I.
My name is John
13
2
Блок II. Meet My Family
15
3
Блок III. My Day
12
4
Блок IV. At Home
11
5
Блок V.. I Go to School
11
6
Блок VI. I Love Food
12
7
Блок VII.
At the Weekend
13
8
Блок VIII.
Holidays and
Travelling
8
9
Повторение
7
Итого
102
Тематическое планирование. 6 класс( автор Афанасьева О.В)
«Новый курс английского языка для российских школ: 6 класс»
№
урока в курсе
Раздел
Тема
Количество
часов
Дата
Основные вопросы понятия
Планируемые результаты
Домашнее задание
1
Тема 1. Знакомьтесь:Джон Баркер.Повторение лексического материала 5 класса
1
Повторение лексики по теме “About myself”
Формы глагола to be
Ex.10-11.p 6
2
Формирование грамматических навыков
1
Can-can’t, drive, swim, well
Уметь пользоваться грамм.структурами саn do/can't do в речи
упр. 8,9 стр 11
3
Развитие лексических и грамматических навыков УР
1
Class, family, friend, go to, live, school, week, sister
Уметь пользоваться грамм.структурами саn do/can't do в речи
Упр. 8,9 стр 15
4
Формирование лексических навыков
1
Acomputer,to play on the computer, to hate, to help, to listen to, to love, music, new, a son, to wash, pop music, rock music, to wash the plates
Уметь использовать
новую лексику в речи
Упр.11- 12 стр 20
5
Формирование грамматических навыков
1
General Questions with the verb can
Plural of the nowns. New Grammar:
Structures:
Уметь пользоваться грамм.структурами General Questions with the verb can в речи
Упр. 9-11
стр 25
6
Совершенствование лексико-грамматических навыков
1
Dog,cup,
Fox,jug,film
Egg,bed,box
Применять лексико-
грамматический материал
по изученной теме.
Упр 9с
тр 28
7
Совершенствование навыков
аудирования (рабочая тетрадь)
1
Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух
8
Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь)
1
9
Развитие навыков письма (рабочая тетрадь)
1
10
Контрольная работа №1
1
11
Анализ контрольных работ
1
12
Защита проекта’’Britain is a sea-loving nation”
1
Делать сообщения на заданную тему.
13
Развитие навыков работы с текстом( домашнее чтение)
1
14
Тема2.Познакомьтесь с моей семьей. Расширение лексического запаса
1
Please, cinema, a daughter, a swimming bath, to watch, children, a husband,a television, a zoo, you are welcome, to go to the cinema, a color television, a black-and-white TV, to be on TV, to watch TV,
A school teacher, to teach music to smb
Уметь использовать
новую лексику в речи
Упр. 9-10 стр
31
15
Знакомство с притяжательным падежом им.сущ.
1
Mum’s house, the foxes’ tails
Уметь распознавать притяжательные падеж в тексте
Упр. 7 -8 стр
41
16
Расширение лексического запаса
1
Brother, child, cousine, parents, wife
Уметь использовать
новую лексику в речи
Упр. 7 -8 стр 42
17
Расширение кругозора – страноведческая инф.
1
Some facts from the Royal Family
Уметь использовать
инф. страновед.харак-ра в речи
Упр. 9-11 стр
46
18
Совершенствование грамматических навыков
1
Do you…?
Does he…?
Уметь использовать
грамм. структуры в речи
Упр. 12- стр 46
19
Правила чтения: звук[eə]
1
Bear, chair, hair, Mary, airport, teddy bear
Уметь читать слова со звуком[eə]
Упр. 9 стр 47
20
Введение л.е. – обстоятельства времени
1
Always, never, often, usually
Уметь использовать л.е обстоятельства времени в речи
Упр. 9 стр 53
21
Повторение изученного лексического и грамматического материала
1
Упр. 9 стр 56
22
Совершенствование навыков
аудирования (рабочая тетрадь)
1
23
Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь
1
24
Развитие навыков письма (рабочая тетрадь)
1
25
Контрольная работа №2
1
26
Анализ контрольных работ
1
27
Защита проекта
1
Делать сообщения на заданную тему.
28
Развитие навыков работы с текстом( домашнее чтение)
1
29
Тема3. Ежедневная жизнь. Расширение грамматических знаний
1
What, why, where, who
Уметь использовать
грамм. структуры в речи
Упр. 8-9
Стр 60
30
Введение лексики по теме «Ежедневная жизнь»
1
Breakfast, dress, get up, lunch, shower
Уметь использовать
новую лексику в речи
Упр 9,стр 66
31
Расширение лексического запаса
1
Minute, quarter, half, past, hour
Уметь использовать
новую лексику в речи
Упр 8 стр 73
32
Введение вопроса «Сколько…?»
1
How, many
Уметь составлять вопрос
…Сколько
Упр 8 стр79
33
Повторение изученного лексического и грамматического материала
1
Применять лексико-
грамматический материал
по изученной теме
Упр 9 стр 80
34
Совершенствование навыков
аудирования (рабочая тетрадь)
1
35
Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь
1
36
Развитие навыков письма (рабочая тетрадь
1
37
Контрольная работа №3
1
38
Анализ контрольных работ
1
39
Защита проекта
1
Делать сообщения на заданную тему.
40
Развитие навыков работы с текстом( домашнее чтение)
1
41
Тема4. Дома. Введение лексики по теме
1
Kitchen, dinner, go to bed, take the dog out
Уметь использовать
новую лексику в речи
Упр 9 стр 82
42
Расширение лексического запаса
1
Bedroom, bathroom, living room
Уметь использовать
новую лексику в речи
Упр 8 стр 86
43
Актуализация грам.знаний
1
I –me- my; he – him – his
Уметь распознавать местоимения в речи
Упр 9 стр 96
44
Совершенствование грам.знаний
1
Behind, in front of, on the left
Уметь использовать предлоги места в речи
Упр 10 стр 102
45
Совершенствование навыков
аудирования (рабочая тетрадь)
1
46
Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь
1
47
Развитие навыков письма (рабочая тетрадь
1
48
Контрольная работа №4
1
49
Анализ контрольных работ
1
50
Защита проекта-The Residence of the English Queen and Prime Minister
1
Делать сообщения на заданную тему.
51
Развитие навыков работы с текстом( домашнее чтение)
1
52
Тема5. Я иду в школу. Введение лексики по теме
1
Blackboard, classroom, tape recorder, windowsill
Уметь использовать
новую лексику в речи
Упр. 11
Стр 130
53
Совершенствование грамматических навыков
1
Am, is, are+Ving
Уметь использовать
грамм. структуры и л.е. в речи
Упр 9
Стр135
54
Расширение словарного запаса
To write, to open, to close, to take, to know,to say, to spell, today
Уметь использовать
новую лексику в речи
Упр 9
Стр145
55
Знакомство с образованием вежливых просьб в англ.яз.
1
Can you give me a pen?
Уметь использовать формы речевого клише, содер. вежливые просьбы в речи
Упр 11
Стр 150
56
Повторение
1
57
Совершенствование навыков
аудирования (рабочая тетрадь)
1
Упр 11
Стр 11.Р.Т
58
Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь
1
Упр 23
Стр 30.Р.Т
59
Развитие навыков письма (рабочая тетрадь
1
60
Развитие навыков письма (рабочая тетрадь
1
62
Анализ контрольных работ
1
63
Защита проекта -Итон
1
Делать сообщения на заданную тему.
64
Тема 6. Еда. Введение л.е.
1
Clean, drink, eat, enjoy, walk
Уметь использовать
новую лексику в речи
Упр 11
Стр 153
65
Расширение грамматических знаний
1
What, why, who
What are you doing
Уметь использовать
грамм. структур в речи
Упр 9
Стр 158
66
Расширение лексического запаса
1
Bread, butter, cheese, juice
Would you like…?
Уметь использовать
новую лексику в речи
Упр 10
Стр 163
67
Знакомство с конструкцией There is/are
1
Конструкция There is/are
Уметь распознавать конструкцией There is/are в речи
Упр 10
Стр 168
68
Повторение
1
Применять лексико-
грамматический материал
по изученной теме.
Упр 11
Стр 168
69
Совершенствование навыков
аудирования (рабочая тетрадь)
1
70
Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь
1
71
Развитие навыков письма (рабочая тетрадь
1
72
Контрольная работа №6
1
Контроль ЗУН по заданной теме
73
Анализ контрольных работ
1
74
Защита проекта-«The proof of the pudding is in its eating»
1
Делать сообщения на заданную тему.
75
Домашнее чтение
1
76
Тема7.Выходные. Расширение грам.знаний
1
Is there a banana in the fridge
Уметь распознавать грамм. структуры в речи
Упр 9
Стр 170
77
Специальные вопросы с конструкцией There is/are
1
What is there on the table?
Уметь использовать специальные вопросы с конструкцией There is/are структуры в речи
Упр 10
Стр 174
78
Знакомство с прошедшей формой глагола to be
1
Was, were
Уметь распознавать формы глагола to be в речи
Упр 12 стр 178
79
Знакомство с особенностями называния года
1
thousand
Уметь использовать особенности называния года в речи
Упр 10 стр 182
80
Расширение лексического запаса
1
March, April….
Уметь использовать
новую лексику в речи
Упр 10 стр 1 Упр 10 стр 18286
81
Повторение лексического и грамматического материала темы
1
Применять лексико-
грамматический материал
по изученной теме.
82
Совершенствование навыков
аудирования (рабочая тетрадь)
1
83
Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь
1
84
Развитие навыков письма (рабочая тетрадь
1
85
Контрольная работа №7
1
Контроль ЗУН по заданной теме
86
Анализ контрольных работ
1
Коррекция ошибок
87
Защита проекта »If there were no clouds we shouldn’t enjoy the sun»
1
Делать сообщения на заданную тему.
88
Домашнее чтение
1
89
Тема 8. Каникулы и путешествие Введение л.е
1
A place,a train, to travel, to visit, to decide, interesting, wonderful, museum,
Уметь использовать
новую лексику в речи
Упр 9 стр190
90
Irregular verbs in past simple
1
Make-made, do-did, send-sent, come-came
Уметь распознавать неправильные глаголы в речи
Упр 9 стр196
91
Отработка употребления неправильных глаголов
1
Уметь использовать неправильные глаголы в речи
Упр 10 стр 206
92
Знакомство с выражением «собираться что-то делать»
1
To be going to…
Уметь использовать выражение «собираться что-то делать в речи «
Упр 10 стр 212
93
Повторение лексического и грамматического материала темы
1
Применять лексико-
грамматический материал
по изученной теме
94
Совершенствование навыков
аудирования (рабочая тетрадь)
1
95
Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь
1
96
Развитие навыков письма (рабочая тетрадь)
1
97
Итоговая контрольная
1
Контроль ЗУН по заданной за учебный год
98
Анализ контрольных работ
1
99
Знакомство с достопримечательностями Лондона
1
The Tower of London, Westminster Abbey, The Houses of Parliament