УНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДАВЫДОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ»
Настоящая рабочая программа разработана на основе нормативно-правовых документов:
- Федеральный Закон от 29 декабря 2012 г. №273 Ф-З «Об образовании в Российской Федерации»;
- ФГОС основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897, с изменениями – приказ от 29.12.14 № 1644);
- примерная основная образовательная программа образовательного учреждения по английскому языку. М.: «Просвещение», 2014;
- авторской программы В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, З.Ш.Перегудова и др. «Английский язык» М.: «Просвещение», 2013.
На этой ступени совершенствуются приобретённые ранее знания, навыки, умения, увеличивается объём использования языка и речевых средств, улучшается практическое владение языком, возрастает степень самостоятельности его использования.
Английский язык (АЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение АЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.
Коренным образом изменился социальный статус «английского языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, АЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.
Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определенном уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:
повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);
вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;
доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.
АЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, АЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.
АЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.
Школьники овладевают рациональными приемами изучения АЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т.д.
«Английский язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе. Владение общением на АЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание АЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.
Учебный план школы для преподавания английского языка выделяет 3 часа в неделю. 525 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе обучения в основной средней школе из расчета трех учебных часов в неделю. Соответственно в 5 классе по программе 102-105 учебных часа ( 34-35 учебных недель по 3 часа).
Одним из результатов обучения английскому языку является осмысление и присвоение учащимися системы ценностей.
Главной целью социокультурного аспекта является духовное совершенствование учащихся на основе осознания своей культуры через контекст культуры иноязычных стран. Таким образом, реализация социокультурного аспекта работает главным образом на достижение личностных результатов.
1) познакомиться с достопримечательностями и традициями стран, с разными сферами жизни зарубежных сверстников; персонажами детских литературных произведений, песнями и стихотворениями для детей; с образцами классической и современной художественной литературы;
2) продолжить овладение умениями представлять родную культуру на английском языке, находить сходства и различия в культуре своей страны и культуре стран изучаемого языка;
3) научиться использовать английский язык для удовлетворения личных познавательных интересов через получение новых сведений;
4) развивать умения вести себя соответственно нормам, принятым в США и Великобритании.
– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
- вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог — обмен мнениями, диалог — побуждение к действию(5—6 реплик с каждой стороны);
- в монологической речи — использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, характеристику, рассказ(8—10 фраз)..
- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушанного);
- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);
- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);
-выражать собственное мнение по поводу услышанного.
-читать с целью полного понимания содержания на уровне значения и на уровне смысла;
.
УМК В.П. Кузовлева системно реализует Метод Проектов, каждый цикл уроков завершается проектом, используется этот метод для формирования критического и творческого мышления учащихся. На выбор предлагается 2-3 проекта на выбор. Работа ведется в группах или индивидуально. В помощь нужно изучить памятку « Творческий проект- это интересно!» Кроме обязательных проектов ребята могут участвовать в конкурсных по разным темам.
1 | Знакомство | 1 | - постановка вопросов(общих и специальных | A cousin, to be, to have got; Притяжательный падеж существительных | Формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту альных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов | Развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль | - читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | 3.09 | |
2 | Что ты делаешь в свободное время? | 1 | владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Свободное время». | a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle; Present Simple. | формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе
| развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации.
| 4.09 | |
3 | Как я провел летние каникулы | 1 | Игра bingo (по правилам похожа на лото) по теме формы Past Simple. Наблюдение и обсуждение темы, «Где одноклассники провели летние каникулы?»
| Past Simple. | формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей, | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | развитие способностей к догадке (по аналогии с русским языком), к решению речемыслительных задач (оценка, доказательность); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации.
| 5.09 | |
4 | Добро пожаловать в мою школу | 1 | развитие внимания, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия; формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран | form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid; Future Simple
| формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | рассказывать о себе, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей школе, о расписании уроков | 10.09 | |
5 | Наша любимая игра | 1 | ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному ,давать краткую характеристику персонажей | Past Simple Future Simple | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | развитие способностей к догадке, к формулированию выводов из прочитанного, к сравнению и сопоставлению, способности к решению речемыслительных задач | 11.09 | |
5 | У меня есть новый друг! | 1 | Обсуждение темы в режиме диалога Постановка вопросов, ролевая игра | exchange | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Развитие умения составлять диалог и вести беседу на выбранную тему внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям, привитие навыков аккуратного и вежливого написания писем личного характера | 12.09 | |
6 | Урок обобщения по теме «Школьная жизнь» | 1 | владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка по теме «Школьная жизнь». | | развитие самостоятельности, креативности, трудолюбия
| развитие самостоятельности, умения работать в паре | контроль знаний по теме «Школьная жизнь». | 17.09 | |
7 | Творческий проект – это интересно! | 1 | Умение планировать работу над проектом, распределять обязанности среди участников проекта | | формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; работать в группе — устанавливать рабочие отношения | формирование проектных умений: генерировать идеи;- находить не одно, а несколько вариантов решения;- выбирать наиболее рациональное решение.- работать с различными источниками информации; планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы | 18.09 | |
8 | Защита проектов | 1 | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | . | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | -развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы | 24.09 | |
9 | Защита проектов | 1 | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | 25.09 | |
10 | Контрольный тест по теме: «Давайте заведем друзей»! 26.09 |
11 | Работа над ошибками 1.10 |
| | | | Цикл II. | Правила во | круг нас.(16) | | | |
12 | Почему необходимо следовать правилам? | 1 | формирование осознания своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважительного отношения к правилам, существующим в семье, и понимания их необходимости, воспитание уважительного отношения к родителям, развитие умения сотрудничать; воспитание готовности к коллективному творчеству;
| alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without; грамматический — для повторения: модальные глаголы should, must; грамматический — словообразование: сложные слова | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | формирование лексических навыков говорения; развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения.
| 2.10 | |
13-14 | Правила в школе | 1 | развитие способности к перефразированию, формулированию выводов; формирование осознания своей культуры через культуру Великобритании, развитие умения сотрудничать, воспитание потребности в полезном времяпрепровождении | a uniform глагол have to; для повторения: модальные глаголы should, must
| стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения.
| 3.10 | |
13 | Правила пользования Интернетом | 1 | воспитание уважения к членам семьи, формирование адекватных способов выражения эмоций и чувств, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам;
| the Net, perhaps a nickname, a message, a contact; грамматический — модальные глаголы must, may/might для выражения уверенности | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашиваяуточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; | 8.10 | |
14 | Урок чтения | 1 | чтение с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, умения выполнять задания на множественный выбор; развитие умения говорить на основе прочитанного.
| модальные глаголы must, may/might, should, have to в разных функциях | Формирование уважения к собеседнику, его взглядам; выработка у учеников умения сформировать собственное мнение
| развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; | Умение читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; | 9.10 | |
15 | Диологи о правилах и обязанностях в семье | 1 | развитие умения вести себя соответственно нормам, принятым в США и Британии: уметь приглашать, принимать приглашения и отказываться от них, объясняя причину; умения представлять собственную культуру, находить сходства и различия между образом жизни в своей стране и в США и Британии | | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции приглашения, принятия приглашения и отказа от него с объяснением причин, выражения мнения); развитие умения понимать речь на слух с целью извлечения конкретной информации и с целью понимания основного содержания. | 10.10 | |
16-17 | Обобщающий урок по теме «Правила» | 1 | Упорядочивание, обобщение, группировка, классификация изученного материала | | Развитие стремления к любознательности, желания расширять кругозор | развитие способности к соотнесению, предположению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность | развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | 15.10 16.10 | |
18 | Проверь себя | 1 | Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, развитие способности к общению, способности принимать свои собственные решения | | развитие умения представлять свою культуру | развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Правила вокруг нас»
| 17.10 | |
19 | Что ты думаешь о правилах? Подготовка проекта | 1 | умения сотрудничать: нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, оказывать взаимопомощь; воспитание готовности к коллективному творчеству | | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление)
| развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.
| 22.10 | |
20 | Защита проектов | 1 | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | 23.10 | |
21 | Защита проектов | 1 | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | 24.10 | |
22 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Группировка, упорядочивание, знаний по теме | | Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить | анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | Обобщение знаний и умений | 29.10 | |
23-24 | Контрольная работа №1 | 1 | структурирование знаний | | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | Контроль знаний по теме Правила вокруг нас | 30.10 | |
25 | Работа над ошибками | 1 | анализ выполненной работы | | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | | 31.10 | |
| | | ЦиклIII. | II Мы должны | четверть помогать | окружающим людям.(10) | | | |
28 | Добровольные помощники | 1 | воспитание уважительного отношения к окружающим людям, природе, воспитание готовности прийти на помощь;
| garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off;
| уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | формирование лексических навыков чтения и говорения; развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.
| 12.11 | |
29 | Школьные новости | 1 | воспитание уважительного отношения к окружающим людям, природе, воспитание готовности прийти на помощь
| Present Perfect Tense
| формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.
| 13.11 | |
30 | Планируем благотворительный концерт | 1 | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; преобразование практической задачи в познавательную; умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации
| Present Perfect с предлогами since и for; лексический — a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime. | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | развитие способностей к выявлению языковых закономерностей (Present Perfect), анализу, сравнению, обобщению, развитие произвольного внимания, логического мышления;
| 14.11 | |
31 | Мы сделали это! | 1 | развитие произвольного внимания, логического мышления; осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества;
| Present Perfect с наречиями just, yet, already; лексический: a poster. | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации.
| 19.11 | |
32 | Урок чтения Подготовка к Рождеству | 1 | Уметь читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, умения выполнять задания на множественный выбор; развитие умения говорить на основе прочитанного | a discovery, an onion, a soldier, a war. | | развитие способностей к догадке, анализу, сравнению, развитие произвольного внимания, логического мышления;
| развитие умения читать с полным пониманием прочитанного, умения определять внутреннюю организацию текста; развитие умения говорить на основе прочитанного.
| 20.11 | |
33 | Какие новости? | 1 | Ролевые игры, диалоги | Present Perfect; лексический — Is there anything new?, a prize, What’s the news? | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, | развитие способности к сравнению, обобщению, развитие качеств ума: самостоятельности, гибкости, логичности, доказательности, развитие произвольного внимания; | развитие речевого умения (диалогическая речь); развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.
| 21.11 | |
34 | Обобщающий урок по теме «Помощь людям» | 1 | Систематизация, обобщение и использование полученной информации | Present Perfect
| осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества
| развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений | 26.11 | |
35 | Подготовка проектов «Мы готовы помочь вам!» | 1 | научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся | | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.
| 27.11 | |
36 | Защита проектов | | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности peчевых умений | 28.11 | |
37 | Урок Проверь себя! | | Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания | | развитие умения представлять свою культуру | развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Помощь людям»
| 3.12 | |
| | | Цикл IV. | В будни | и в | выходные. | (11) | | |
39 | Путешествие по Уэльсу | 1 | воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении;
| an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor; грамматический — Present Simple, word order. | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | совершенствование грамматических навыков говорения развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения понимать на слух с целью полного понимания содержания. порядок слов в предложении | 4.12 | |
40 | Путешествие автокараваном | 1 | Постановка вопросов Диалоги, мимческая игра | to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical; грамматический — Present Progressive: verbs not used in the Progressive Tenses; лексический — a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle. | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры | развитие способности формулировать грамматическое правило, развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком, к вербализации увиденного, к логическому изложению
| формирование лексических и грамматических навыков говорения и чтеня развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания.
| 5.12 | |
41 | События в Северной Ирландии | 1 | потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, формирование межкультурного осознания, развитие умения представлять свою культуру
| a band, a festival, to stay at; грамматический — Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия;
| | развитие способностей к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению, вербализации увиденного, способности формулировать грамматическое правило;
| формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. | 10.12 | |
42 | Урок чтения С днем рождения! | 1 | владение навыками чтения и перевода
| лексический — angrily, a hall, a postman, quickly, sleepily, suddenly | потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение;
| развитие способности к конструированию речевых единиц, развитие умения формулировать выводы из прочитанного | развитие умения читать; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. | 11.12 | |
43 | Обан – городок Шотландии | 1 | правила ведения диалога | a magazine, a sea; лексический — a coast, a view. | | развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации;
| развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. | 12.12 | |
44 | Обобщающий урок по теме «Помощь людям» | 1 | Умение обобщать и анализировать изученный материал | | развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества
| развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | 17.12 | |
45 | Подготовка проектов «Мой семейный альбом» | 1 | развитие умения сотрудничать, воспитание готовности к коллективному творчеству
| | развитие самостоятельности, критичности, способности к творческому мышлению, творческих способностей (рисовать, петь, танцевать и т. д.), развитие воображения | Формирование проектных умений | Составлять план, тезисы устноготи письменного сообщения | 18.12 | |
46 | Защита проектов | 1 | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | Кратко излагать результаты проектной работы | 19.12 | |
47 | Защита проектов | 1 | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | Кратко излагать результаты проектной работы | 24.12 | |
48 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Систематизация, обобщение и использование полученной информации | | Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить | анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | Обобщение знаний и умений | 25.12 | |
49 | Контрольная работа №2 | 1 | структурирование знаний | | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | контроль знаний по теме «Действия в настоящем» | 26.12 | |
50 | Работа над ошибками | | анализ выполненной работы | | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | умения анализировать допущенные при изучения материала пробелы | | 14.01 | |
51 | Резерв | | | | | | | | |
| |
| | | III | четверть | ЦиклV.. | Мои | любимые праздники | (14) | |
52 | А какой у тебя любимый праздник? | 1 | умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли | a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greetings cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap; грамматический — для повторения: предлоги времени; | умение ориентироваться в обычаях и традициях, связанных с праздниками в Великобритании, США и других странах, умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран | развитие способности к догадке (по иллюстративному материалу, по словообразованию — конверсия), развитие фонематического слуха; способности к сравнению, объяснению, обобщению; развитие слуховой памяти
| формирование лексических навыков говорения; развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование грамматических навыков говорения.
| 15.01 | |
50 | Рождество в Великобритании | 1 | умение понимать систему ценностей, связанных с Рождеством, умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран | a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greetings cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap грамматический — новый: Past Progressive (утвердительные и отрицательные предложения | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры | развитие способности к формулированию выводов, способности к оценке, объяснению, развитие слуховой памяти, зрительной памяти
| формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения.
| 16.01 | |
51 | Выбираем подарки | 1 | - постановка вопро-сов(общих и специальных) | a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay Past Progressive (вопросы); для повторения: время (8.30) | Развитие уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам;
| развитие способности к решению речемыслительных задач: предположение, соотнесение, формулирование выводов; развитие творческого воображения, чувства языка
| формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения. | 21.01 | |
52 | Празднование китайского нового года в Лондоне | 1 | -владение навыками чтения и перевода | While Past Progressive и Past Simple;
| воспитание уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, самосознания
| развитие способности к решению речемыслительных задач: догадка, формулирование выводов, выстраивание последовательности событий; развитие творческого воображения; | формирование грамматических навыков говорения; развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения.
| 22.01 | |
53 | Урок чтения Рождество | 1 | -владение навыками чтения и перевода | | развитие умения понимать систему основных ценностей в странах изучаемого языка | развитие способности к логическому изложению; развитие способности к решению речемыслительных задач: соотнесение, выстраивание последовательности, объяснение, предположение; развитие творческого воображения; | развитие умения читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, развитие умения понимать отношения между частями текста | 23.01 | |
54 | Диалоги о любимых праздниках | 1 | правила ведения диалога | | развитие любознательности, познавательных потребностей, уважительного отношения к собеседнику, его взглядам
| развитие способностей к антиципации, объяснению, убеждению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность и логичность; развитие слуховой памяти; | развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции расспроса о предпочтениях, беседы на тему предпочтений, выражение собственного мнения) | 28.01 | |
55 | Обобщающий урок по теме Праздники | 1 | Обобщение, классификация,упорядочивание изученного материала | | воспитание любознательности, желания расширять кругозор | развитие способности к соотнесению, предположению, объяснению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность | развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.
| 29.01 | |
56 | Подготовка проекта «Мой любимый праздник» | 1 | научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся | | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.
| 30.01 | |
58-57 | Защита проектов | 1 | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | Кратко излагать результаты проектной работы | 4.02 | |
59-60 | Урок –проверь себя | 1 | Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, | | развитие умения представлять свою культуру | развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Мой любимый праздник»
| 5.02 6.02 | |
62-61 | Резерв | | | | | | | 11.02 | |
| | | Цикл VI. . | Мы прекрасно | съездили в Англию | (16) | | | |
63 | Достопримечательности Лондона | 1 | - постановка вопро-сов(общих и специальны) умение слышать, слушать и пони-мать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли | Past Simple. | формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, способности формулировать грамматическое правило | совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации | 12.02 | |
64 | Достопримечательности Лондона | 1 | Ролевые игры | Past Simple. | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; | 13.02 | |
65 | Внеурочные мероприятия в Британской школе | 1 | Игры: бинго, неправдоподобные истории, ролевые игры | to skip; грамматический — Past Progressive. | формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | развитие способностей к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению; способности формулировать грамматическое правило;
| совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.
| 18.02 | |
66 | День книги в школе | 1 | -сравнение, классификация объектов по выделенным признакам | experience; лексический — ever; грамматический — Present Perfect. | формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор | развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, логическому изложению, способности формулировать грамматическое правило; развитие воображения, фантазии | совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | 19.02 | |
67 | Путешествие в Йорк | 1 | Правила ведения диалога, ролевые игры | Present Perfect/ Past Simple/ Past Progressive. | формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников;
| развитие способностей к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, выведению языковых закономерностей; способности формулировать грамматическое правило; развитие языковой наблюдательности; | совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации | 20.02 | |
68 | Урок чтения | 1 | -владение навыками чтения и перевода | an attraction, an impression; грамматический — Present Perfect, Past Simple, Past Progressive. | формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников; | развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц; способности узнавать знакомые грамматические структуры в новом содержании;
| развитие умения читать, различать жанры написанного (письмо, запись на открытке, статья из газеты), извлекать информацию о культуре страны из текста; развитие умения говорить на основе прочитанного.
| 25.02 | |
69 | Диалоги по теме «Путешествие» | 1 | Ролевые игры, правила ведения диалогов | an excursion; abroad. | формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе; | развитие способности к комбинированию и трансформации речевых единиц, к логическому изложению содержания | развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации. | 26.02 | |
70 | Обобщающий урок по теме «Мои впечатления во время путешествия» | 1 | Умение обобщать и анализировать изученный материал | | развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества
| развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | 27.02 | |
71 | Подготовка проектов Мои лучшие воспоминания» | 1 | научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся | | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.
| 3.03 | |
72 | Защита проектов | | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | Кратко излагать результаты проектной работы | 4.03 | |
73 | Защита проектов | | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | Кратко излагать результаты проектной работы | 5.03 | |
74 | Урок Проверь себя | | Умение самоконтроля и самооценки | | воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности | развитие способности к самоконтролю и самооценке | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме Мои лучшие воспоминания
| 10.03 | |
75 | Урок Проверь себя | | Умение самоконтроля и самооценки | | воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности | развитие способности к самоконтролю и самооценке | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме Мои лучшие воспоминания
| 11.03 | |
76 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Систематизация, обобщение и использование полученной информации | | Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить | анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | Обобщение знаний и умений | 12.03 | |
77 | Контрольная работа №3 | 1 | структурирование знаний | | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | контроль знаний по теме «Действия в прошлом» | 17.03 | |
78 | Работа над ошибками | | анализ выполненной работы | | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | умения анализировать допущенные при изучения материала пробелы | | 18.03 | |
| Резерв | | | | | | | 19.03 | |
| |
| | | IV четверть | Цикл VII. | Мои будущие каникулы | (10) | | | |
79 | Достопримечательности Шотландии | 1 | Систематизация, обобщение и использование полученной информации умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели | to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour; грамматический — Present Progressive в значении будущего действия. | воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении;
| развитие способности формулировать грамматическое правило | формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Progressive в значении будущего действия); развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.
| 2.04 | |
80 | Что ты собираешься делать летом? | 1 | Ролевые игры, правила ведения диалога | to be going to. | Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении
| развитие способности к логическому изложению и решению речемыслительных задач | совершенствование грамматических навыков говорения и чтения (to be going to); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. | 7.04 | |
81 | Что мы будем делать на каникулах? | 1 | Наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и грамматические конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий) | a camera, a desert, maybe, space; грамматический — Future Simple, Shall I ...? (asking for advice) | воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении;
| развитие способности к логическому изложению, решению речемыслительных задач, подстановке лексических единиц в речевой образец, развитие способности формулировать грамматическое правило | формирование грамматических навыков говорения и чтения (Future Simple, Shall I ...? (asking for advice); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.
| 8.04 | |
82 | Какие у вас планы? | 1 | Умение работать с таблицей Умение делать выводы | to call; грамматический — Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple; лексический — to join, to reserve. | Формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, воспитание потребности в приобщении к мировой культуре | развитие способности к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению; развитие способности формулировать грамматическое правило | формирование грамматических навыков говорения и чтения (Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. | 9.04 | |
83 | Урок чтения | | -Владение навыками чтения и перевода | | Развитие потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение | развитие умения формулировать выводы из прочитанного, развитие способности к догадке по аналогии с родным языком | развитие умения читать; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. | 14.04 | |
84 | Морское путешествие | 1 | Правила ведение диалогов ролевые игры | board, a ship, a voyage, at sea;
| развитие потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении;
| развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации
| развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | 15.04 | |
85 | Обобщающий урок по теме «Мои будущие каникулы» | | Умение обобщать и анализировать изученный материал | | развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества
| развитие речевых умений; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений. | 16.04 | |
86 | Подготовка проекта «Мои планы на будущее» | | научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся | | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.
| 21.04 | |
87 | Защита проектов | | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | Кратко излагать результаты проектной работы | 22.04 | |
88 | Защита проектов | | умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | Кратко излагать результаты проектной работы | 23.04 | |
| | | Цикл IV. | В будни и | в выходные. | (14) | | | |
89 | Виды Лондона | 1 | Работа с учебными таблицами | Present/Past/Future Simple, Present/Past Progressive, Present Perfect, to be going to. | формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение людей другой культуры, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру | развитие способности к классификации, структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, развитие воображения | совершенствование грамматических навыков; развитие умения говорить логично, аргументированно. | 28.04 | |
90-91 | Экскурсия по Лондону | 1 | Наблюдения, обсуждения, описание и анализ (слова и конструкции, тексты; особенности их построения и употребления; порядок действий) Группировка, упорядочивание, маркировка, классификация, сравнение | a raven; Present Perfect, Past Simple, Present Simple, Past Progressive, Future Simple. | Развитие потребности в приобщении к культуре англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру | развитие способности к структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, развитие воображения; | совершенствование грамматических навыков; развитие умения говорить. | 29.04 | |
92 | Знаменитые люди разных стран | 1 | Постановка вопросов, ролевые игры | to be born; грамматический — Present/Past Simple, Present Perfect. | Развитие потребности в приобщении к культуре англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру, воспитание уважения к своей Родине, чувства гордости за ее достижения и успехи, воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор | развитие способности к структурной антиципации, к догадке (по аналогии с русским языком), к логическому изложению, анализу, обобщению
| совершенствование грамматических навыков; развитие умения говорить. | 30.04 | |
93 | Тематические парки Англии | 1 | Обсуждение темы в режиме диа-, полилога | Present Perfect, Present/Past/Future Simple, Present/Past Progressive, to be going to, can, should, must. | осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умения представлять свою культуру
| развитие способности к догадке (по аналогии с русским языком), к структурной антиципации, к логическому изложению; | совершенствование грамматических навыков; развитие умения говорить. | 5.05 | |
94 | Урок чтения Один день в Дисней лэнде» | 1 | Владение навыками чтения и перевода | | Формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор; | развитие способности узнавать знакомые грамматические структуры в новом содержании, развитие умения догадываться о значении неизвестных слов по словообразовательным элементам, по аналогии с русским языком, развитие способности устанавливать последовательность событий | развитие умения извлекать информацию о культуре страны из текста.
| 6.05 | |
95 | Диалоги Что ты думаешь о…? | 1 | Правила ведение диалога Ролевые игры | | формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | развитие способности к комбинированию и трансформации речевых единиц, к логическому изложению содержания | развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью общего и полного понимания информации
| 7.05 | |
96 | Обобщающий урок по теме «Мои лучшие впечатления» | 1 | | | | развитие способности к анализу, к сравнению и сопоставлению, развитие самостоятельности;
| совершенствование грамматических навыков; скрытый контроль уровня сформированности речевых умений | 12.05 | |
97 | Урок-игра Brain of Britain | 1 | игра | | Формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор | развитие способности к распределению и переключению внимания | контроль знания учащимися фактов культуры страны изучаемого языка; развитие умения говорить, работать в группе | 13.05 | |
98 | Урок Проверь себя | 1 | Умение самоконтроля и самооценки | | развитие самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Мои лучшие впечатления»
| 14.05 | |
99 | Подготовка к контрольной работе | 1 | | | Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить | анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | Обобщение знаний и умений | 19.05 | |
100 | Итоговая контрольная работа | 1 | Группировка, упорядочивание, знаний по всем изученным темам | | | Умение анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | Обобщение знаний и умений | 20.05 | |
101 | Работа над ошибками | 1 | анализ выполненной работы | | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | | 21.05 | |
102-105 | Резерв | 4 | | | | | | 22.05 23.05 28.05 29.05 30.05 | |