УМК V.Evans, J. Dooley, N. Bykova, M.Pospelova “Spotlight” 3 рассчитан на обучающихся 3 класса, на 68 учебных часов (2 часа в неделю). Рабочая программа составлена на основе примерной программы по английскому языку.
Данный курс способствует расширению компетенций обучающихся в области иноязычной коммуникации, т.е. способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение, а также развитие и воспитание обучающихся средствами учебного предмета.
Программа построена в соответствии с дидактическими принципами научности, посильности, доступности, преемственности, систематичности, последовательности, сознательности, творческой активности.
Необходимым условием реализации этих задач является адекватная методика, которая предполагает широкое использование активных и интерактивных методов и приемов (проект, модульное обучение, эвристический метод, самостоятельная работа, проблемное изложение, конспектирование, эксперимент и др.).
3) использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Этот результат может быть достигнут благодаря использованию различных видов деятельности обучающихся: работа с текстами, работа с предлагаемым аудиоматериалом, устные сообщения, доклады, написание различных видов письменных работ (писем, описаний), выполнение тестовых заданий и др.
Контроль знаний и умений обучающихся осуществляется через различные формы работы: проведение проверочных работ в конце каждого раздела, текущий контроль лексики, грамматики проводится в виде тестов, словарных и лексических диктантов, заданий на карточках, также предусмотрен опрос, итоговые работы при прохождении нескольких разделов, активно используется технология проекта.
Изучение данного курса завершится написанием итогового тестирования.
№ | Наименование раздела | Тема урока | Кол-во часов | Тип и форма урока | Формируемые компетенции | Вид контроля | УУД | Дата проведения |
1-2 | Вводный модуль | Добро пожаловать! | 2 | Урок-практикум | Языковая, речевая. Умение рассказывать о себе, называть цвета, говорить о погоде | Устный | Личностные: нравственно-этическая ориентация Познавательные: поиск и выделение информации; Коммуникативные УУД: управление коммуникацией Регулятивные УУД: Целеполагание, Прогнозирование | | |
3 | Школьные дни | Снова в школу | 1 | Комбинированный | Языковая, речевая. Умение распознавать и употреблять слова по теме «школа», формы глагола to be, местоимений my/your | Устный | Личностные: самоопределение, смыслообразование Познавательные: общеучебные (поиск и выделение информации; осознанное построение высказывания); логические (синтез) Коммуникативные УУД: управление коммуникацией, умение выражать свои мысли Регулятивные УУД: Целеполагание | | |
4 | Снова в школу | 1 | Урок усвоения навыков и умений, Урок-практикум | Языковая, речевая. Умение распознавать и употреблять в речи числительные 11-20, повел. наклонение, читать букву e в закрытом и открытом слогах | Устные и письменные упражнения | | |
5 | Школьные предметы | 1 | Урок усвоения навыков и умений, Урок-практикум | Языковая, речевая. Умение называть и распознавать школьные предметы, употреблять глагол to be, have/don’t have | Устный | Личностные: смыслообразование Познавательные: общеучебные (поиск и выделение информации; осознанное построение высказывания); логические (синтез) Коммуникативные УУД: управление коммуникацией, умение выражать свои мысли Регулятивные УУД: Целеполагание | | |
6 | Школьные предметы | 1 | Комбинированный | Языковая, речевая, учебно-познавательная, компенсаторная. Умение описывать свои школьные любимые предметы, называть геометрические фигуры | Монологическое высказ. | Личностные: самоопределение, смыслообразование Познавательные: осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные УУД: управление коммуникацией, владение диалогической формой речи. Регулятивные УУД: Целеполагание, Прогнозирование | | |
7 | Сказка о солдатике | 1 | Комбинированный | Языковая, речевая, социокультурная. Умение читать с полным пониманием текста | Устный | Личностные: нравственно-эстетическая, смыслообразование Познавательные: общеучебные ( поиск и выделение необходимой информации, извлечение необходимой информации из прочитанных текстов); знаково-символические действия (моделирование) Коммуникативные УУД: умение с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами. Регулятивные УУД: Целеполагание, Прогнозирование | | |
8 | Школы Великобритании и России | 1 | Урок усвоения навыков и умений, Урок-практикум | Социокультурная компетенция, речевая: знакомство с системой начального образования в Великобритании и России | Устный | Личностные: нравственно-эстетическая, смыслообразование. Познавательные: общеучебные ( поиск и выделение необходимой информации, извлечение необходимой информации из прочитанных текстов, постановка и формулирование проблемы); логические (выведение следствий). Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли. Регулятивные УУД: Целеполагание,Планирование | | |
9 | Повторение темы «школа» | 1 | Урок комплексного применения знаний | Языковая, речевая, учебно-познавательная. Умение проводить само-контроль и само-оценку знаний модуля 1 | Устные и письменные упражнения | Личностные: смыслообразование. Познавательные: общеучебные ( структурирование знаний); логические (синтез). Коммуникативные УУД: постановка вопросов Регулятивные УУД: оценка, коррекция, саморегуляция | | |
10 | | Контрольная работа по теме «Школа» | 1 | Урок проверки и оценки ЗУН Урок-контрольная работа | Знать изученный материал | Тест № 1 | Личностные: смыслообразование. Познавательные: общеучебные ( структурирование знаний); логические (синтез). Коммуникативные УУД: постановка вопросов Регулятивные УУД: оценка, коррекция, саморегуляция | | |
11 | Модуль 2. Семья | Новый член семьи | 1 | Урок усвоения навыков и умений, Урок-практикум | Языковая, речевая. Умение распознавать и употреблять слова по теме «семья», формы глагола to be | Устный | Личностные: нравственно-этическая ориентация. Познавательные: поиск и выделение информации; Коммуникативные УУД: управление коммуникацией Регулятивные УУД: Целеполагание Прогнозирование | | |
12 | Новый член семьи! | 1 | Комбинированный | Языковая, речевая. Умение распознавать и употреблять в речи притяж. местоим., читать букву а в закрытом и открытом слогах | Устные и письменные упражнения | Личностные: самоопределение, смыслообразование Познавательные: общеучебные (поиск и выделение информации; осознанное построение высказывания); логические (синтез). Коммуникативные УУД: управление коммуникацией, умение выражать свои мысли. Регулятивные УУД:Целеполагание | | |
13 | Счастливая семья! | 1 | Урок усвоения навыков и умений, Урок-практикум | Языковая, речевая, учебно-познавательная, компенсаторная. Умение говорить о родственниках, образовывать формы множ. числа сущ. | Устный | Личностные: смыслообразование. Познавательные: общеучебные (поиск и выделение информации; осознанное построение высказывания); логические (синтез). Коммуникативные УУД: управление коммуникацией, умение выражать свои мысли. Регулятивные УУД: Целеполагание | | |
14 | Счастливая семья! | 1 | Комбинированный | Языковая, речевая, учебно-познавательная.Умение употреблять глагол to be, разучивание песни, описывать членов семьи | Устный | Личностные: самоопределение, смыслообразование Познавательные: осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные УУД: управление коммуникацией, владение диалогической формой речи. Регулятивные УУД:. Целеполагание. Прогнозирование | | |
15 | Сказка о солдатике | 1 | Комбинированный | Языковая, речевая, социокультурная Умение читать с полным пониманием текста | Устный | Личностные: нравственно-эстетическая, смыслообразование Познавательные: общеучебные ( поиск и выделение необходимой информации, извлечение необходимой информации из прочитанных текстов); знаково-символические действия (моделирование) Коммуникативные УУД: умение с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами. Регулятивные УУД:Целеполагание, Прогнозирование | | |
16 | Семьи близко и далеко! | 1 | Урок-практикум | Социокультурная компетенция: знакомство с семьями Великобритании и Австралии | Устный | Личностные: нравственно-эстетическая, смыслообразование. Познавательные: общеучебные ( поиск и выделение необходимой информации, извлечение необходимой информации из прочитанных текстов, постановка и формулирование проблемы); логические (выведение следствий) Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли Регулятивные УУД: Целеполагание, Планирование | | |
17 | Повторение темы «семья» | 1 | Урок комплексного применения знаний | Языковая, речевая, учебно-познавательная.ИКТУмение проводить само-контроль и само-оценку знаний модуля 2 | Устные и письменные упражнения | Личностные: смыслообразование. Познавательные: общеучебные ( структурирование знаний); логические (синтез). Коммуникативные УУД: постановка вопросов Регулятивные УУД: оценка, коррекция, саморегуляция | | |
18 | Контрольная работа по теме «семья» | 1 | Урок проверки и оценки ЗУН Урок-контрольная работа | Знать изученный материал | Тест № 2 | Личностные: смыслообразование. Познавательные: общеучебные ( структурирование знаний); логические (синтез). Коммуникативные УУД: постановка вопросов Регулятивные УУД: оценка, коррекция, саморегуляция | | |
19 | Модуль 3. Все, что я люблю | Еда и напитки | 1 | Урок усвоения навыков и умений, Урок-практикум | Языковая, речевая. Умение распознавать и употреблять слова по теме «еда и напитки» | Устный | Личностные: нравственно-этическая ориентация. Познавательные: поиск и выделение информации; Коммуникативные УУД: управление коммуникацией Регулятивные УУД: Целеполагание Прогнозирование | | |
20 | Еда и напитки | 1 | Комбинированный | Языковая, речевая, учебно-познавательная. Умение распознавать и употреблять в речи present simple гл. like, читать букву i в закрытом и открытом слогах | Устные и письменные упражнения | Личностные: самоопределение, смыслообразование Познавательные: общеучебные (поиск и выделение информации; осознанное построение высказывания); логические (синтез). Коммуникативные УУД: управление коммуникацией, умение выражать свои мысли. Регулятивные УУД: Целеполагание | | |
21 | Моя коробка с завтраком | 1 | Урок усвоения навыков и умений, Урок-практикум | Языковая, речевая. Умение говорить содержимом ланча, меню, употреблять Some, any, have got | Устный | Личностные: смыслообразование. Познавательные: общеучебные (поиск и выделение информации; осознанное построение высказывания); логические (синтез) Коммуникативные УУД: управление коммуникацией, умение выражать свои мысли. Регулятивные УУД: Целеполагание | | |
22 | Любимая еда | 1 | Комбинированный | Языковая, речевая, учебно-познавательная. Умение описывать любимые продукты, разучивание песни, | Устный | Личностные: самоопределение, смыслообразование Познавательные: осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные УУД: управление коммуникацией, владение диалогической формой речи. Регулятивные УУД:Целеполагание. Прогнозирование | | |
23 | Сказка о солдатике | 1 | Комбинированный | Языковая, речевая, социокультурная. Умение читать с полным пониманием текста | Устный | Личностные: нравственно-эстетическая, смыслообразование Познавательные: общеучебные ( поиск и выделение необходимой информации, извлечение необходимой информации из прочитанных текстов); знаково-символические действия (моделирование) Коммуникативные УУД: умение с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами. Регулятивные УУД:Целеполагание, Прогнозирование | | |
24 | Давайте перекусим | 1 | Урок-практикум | Социокультурная компетенция: знакомство традиционными блюдами Великобритании | Устный | Личностные: нравственно-эстетическая, смыслообразование Познавательные: общеучебные ( поиск и выделение необходимой информации, извлечение необходимой информации из прочитанных текстов, постановка и формулирование проблемы); логические (выведение следствий) Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли Регулятивные УУД: Целеполагание,Планирование | | |
25 | Повторение темы «еда» | 1 | Урок комплексного применения знаний | Языковая, речевая, учебно-познавательная.ИКТ.Умение проводить само-контроль и само-оценку знаний модуля 3 | Устные и письменные упражнения | Личностные: смыслообразование. Познавательные: общеучебные ( структурирование знаний); логические (синтез) . Коммуникативные УУД: постановка вопросов Регулятивные УУД: коррекция, саморегуляция | | |
26 | Контрольная работа по теме «еда» | 1 | Урок проверки и оценки ЗУН Урок-контрольная работа | Знать изученный материал | Тест № 3 | Личностные: смыслообразование. Познавательные: общеучебные ( структурирование знаний); логические (синтез). Коммуникативные УУД: постановка вопросов Регулятивные УУД: оценка, коррекция, саморегуляция | | |
27 | Модуль 4. Приходи и играй | Игрушки | 1 | Урок усвоения навыков и умений, Урок-практикум | Языковая, речевая. Умение распознавать и употреблять слова по теме «игрушки», употреблять притяжательный падеж сущ. | Устный | Личностные: нравственно-этическая ориентация Познавательные: поиск и выделение информации; Коммуникативные УУД: управление коммуникацией Регулятивные УУД:Целеполагание Прогнозирование | | |
28 | Игрушки | 1 | Комбинированный | Языковая, речевая.Умение распознавать и употреблять в речи неопред. артикль а, структуру this /that is читать букву о в закрытом и открытом слогах | Устные и письменные упражнения | Личностные: самоопределение, смыслообразование Познавательные: общеучебные (поиск и выделение информации; осознанное построение высказывания); логические (синтез). Коммуникативные УУД: управление коммуникацией, умение выражать свои мысли. Регулятивные УУД:Целеполагание | | |
29 | В моей комнате | 1 | Урок усвоения навыков и умений, Урок-практикум | Языковая, речевая, учебно-познавательная .Умение говорить о комнате, употреблять структуру These/Those are | Устный | Личностные: смыслообразование. Познавательные: общеучебные (поиск и выделение информации; осознанное построение высказывания); логические (синтез). Коммуникативные УУД: управление коммуникацией, умение выражать свои мысли Регулятивные УУД: Целеполагание | | |
30 | В моей комнате | 1 | Комбинированный | Языковая, речевая, учебно-познавательная .Умение описывать комнату, игрушки и предметы | Устный | Личностные: самоопределение, смыслообразование Познавательные: осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные УУД: управление коммуникацией, владение диалогической формой речи. Регулятивные УУД: Целеполагание,Прогнозирование | | |
31 | Сказка о солдатике | 1 | Комбинированный | Языковая, речевая, социокультурная Умение читать с полным пониманием текста | Устный | Личностные: нравственно-эстетическая, смыслообразование Познавательные: общеучебные ( поиск и выделение необходимой информации, извлечение необходимой информации из прочитанных текстов); знаково-символические действия (моделирование) Коммуникативные УУД: умение с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами. Регулятивные УУД: Целеполагание, Прогнозирование | | |
32 | Контрольная работа по теме «игрушки» | 1 | Урок проверки и оценки ЗУН Урок-контрольная работа | Знать изученный материал | Тест № 4 | Личностные: смыслообразование Познавательные: общеучебные ( структурирование знаний); логические (синтез) Коммуникативные УУД: постановка вопросов Регулятивные УУД: оценка, коррекция, саморегуляция | | |
33 | Универмаг «Теско». Новогодние подарки | 1 | Урок-практикум | Социокультурная компетенция: знакомство традиционными торговыми центрами Великобритании | Устный | Личностные: нравственно-эстетическая, смыслообразование Познавательные: общеучебные ( поиск и выделение необходимой информации, извлечение необходимой информации из прочитанных текстов, постановка и формулирование проблемы); логические (выведение следствий) Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли Регулятивные УУД: Целеполагание,Планирование | | |
34 | Повторение темы «игрушки» | 1 | Урок комплексного применения знаний | Языковая, речевая, учебно-познавательная. ИКТ. Умение проводить само-контроль и само-оценку знаний модуля 4 | Устные и письменные упражнения | Личностные: смыслообразование Познавательные: общеучебные ( структурирование знаний); логические (синтез) Коммуникативные УУД: постановка вопросов Регулятивные УУД: оценка, коррекция, саморегуляция | | |
35 | Модуль 5. Пушистые друзья | Забавные животные! | 1 | Урок усвоения навыков и умений, Урок-практикум | Языковая, речевая. Умение распознавать и употреблять слова по теме «животные», употреблять гл.have got в 3 л. | Устный | Личностные: нравственно-этическая ориентация Познавательные: поиск и выделение информации; Коммуникативные УУД: управление коммуникацией Регулятивные УУД: Целеполагание Прогнозирование | | |
36 | Забавные животные! | 1 | Комбинированный | Языковая, речевая.Умение распознавать и употреблять в речи формы исключения множ.ч.,читать букву у в закрытом и открытом слогах | Устные и письменные упражнения | Личностные: самоопределение, смыслообразование Познавательные: общеучебные (поиск и выделение информации; осознанное построение высказывания); логические (синтез). Коммуникативные УУД: управление коммуникацией, умение выражать свои мысли Регулятивные УУД:Целеполагание | | |
37 | Умные животные | 1 | Урок усвоения навыков и умений, Урок-практикум | Языковая, речевая, учебно-познавательная. Умение говорить о животных, употреблять мод.гл.can | Устный | Личностные: смыслообразование Познавательные: общеучебные (поиск и выделение информации; осознанное построение высказывания); логические (синтез) Коммуникативные УУД: управление коммуникацией, умение выражать свои мысли Регулятивные УУД: Целеполагание | | |
38 | Умные животные | 1 | Комбинированный | Языковая, речевая, компенсаторная.ИКТ. Умение описывать животных и называть числит. от 20 до 50 | Устный | Личностные: самоопределение, смыслообразование Познавательные: осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные УУД: управление коммуникацией, владение диалогической формой речи. Регулятивные УУД: Целеполагание Прогнозирование | | |
39 | Сказка о солдатике | 1 | Комбинированный | Языковая, речевая, социокультурная Умение читать с полным пониманием текста | Устный | Личностные: нравственно-эстетическая, смыслообразование Познавательные: общеучебные ( поиск и выделение необходимой информации, извлечение необходимой информации из прочитанных текстов); знаково-символические действия (моделирование). Коммуникативные УУД: умение с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами. Регулятивные УУД: Целеполагание, Прогнозирование | | |
40 | Животные Австралии | 1 | Урок-практикум | Социокультурная компетенция: знакомство с животными Австралии | Устный | Личностные: нравственно-эстетическая, смыслообразование. Познавательные: общеучебные ( поиск и выделение необходимой информации, извлечение необходимой информации из прочитанных текстов, постановка и формулирование проблемы); логические (выведение следствий). Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли Регулятивные УУД: Целеполагание,Планирование | | |
41 | Повторение темы «животные» | 1 | Урок комплексного применения знаний | Языковая, речевая, учебно-познавательная. Умение проводить само-контроль и само-оценку знаний модуля 4 | Устные и письменные упражнения | Личностные: смыслообразование Познавательные: общеучебные ( структурирование знаний); логические (синтез). Коммуникативные УУД: постановка вопросов . Регулятивные УУД: оценка, коррекция, саморегуляция | | |
42 | Контрольная работа по теме «животные» | 1 | Урок проверки и оценки ЗУН Урок-контрольная работа | Знать изученный материал | Тест № 5 | Личностные: смыслообразование. Познавательные: общеучебные ( структурирование знаний); логические (синтез). Коммуникативные УУД: постановка вопросов. Регулятивные УУД: оценка, коррекция, саморегуляция | | |
43 | Модуль 6. Дом, милый дом | Бабушка и дедушка в гостях | 1 | Урок усвоения навыков и умений, Урок-практикум | Языковая, речевая, компенсаторная. Умение распознавать и употреблять слова по теме «дом», научить учащихся задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, кто в каком месте находится, развивать навык аудирования | Устный | Личностные: нравственно-этическая ориентация Познавательные: поиск и выделение информации; Коммуникативные УУД: управление коммуникацией Регулятивные УУД: Целеполагание Прогнозирование | | |
44 | Бабушка и дедушка в гостях | 1 | Комбинированный | Языковая, речевая. Умение употреблять в речи предлоги места | Устные и письменные упражнения | Личностные: самоопределение, смыслообразование Познавательные: общеучебные (поиск и выделение информации; осознанное построение высказывания); логические (синтез). Коммуникативные УУД: управление коммуникацией, умение выражать свои мысли. Регулятивные УУД: Целеполагание | | |
45 | Мой дом | 1 | Урок усвоения навыков и умений, Урок-практикум | Языковая, речевая. Умение образовывать мн. ч. сущ., заканчивающихся на -ss, -x, -f, -sh, -y, научить употреблять утвердительную форму структуры there is/are, развивать навык чтения | Устный | Личностные: смыслообразование Познавательные: общеучебные (поиск и выделение информации; осознанное построение высказывания); логические (синтез). Коммуникативные УУД: управление коммуникацией, умение выражать свои мысли. Регулятивные УУД:Целеполагание | | |
46 | Мой дом | 1 | Комбинированный | Умение употреблять мн.ч.сущ., вопросительную форму структуры there is/are | Устный | Личностные: самоопределение, смыслообразование Познавательные: осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные УУД: управление коммуникацией, владение диалогической формой речи. Регулятивные УУД:Целеполагание, Прогнозирование | | |
47 | Игрушечный солдатик | 1 | Комбинированный | Языковая, речевая, социокультурная.Умение читать с полным пониманием текста | Устный | Личностные: нравственно-эстетическая, смыслообразование Познавательные: общеучебные ( поиск и выделение необходимой информации, извлечение необходимой информации из прочитанных текстов); знаково-символические действия (моделирование) Коммуникативные УУД: умение с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами. Регулятивные УУД: Целеполагание, Прогнозирование | | |
48 | Дома в Британии. Дом-музей в Ясной Поляне. | 1 | Урок-практикум | Социокультурная компетенция: знакомство с традициями других стран в сравнении с родной | Устный | Личностные: нравственно-эстетическая, смыслообразование. Познавательные: общеучебные ( поиск и выделение необходимой информации, извлечение необходимой информации из прочитанных текстов, постановка и формулирование проблемы); логические (выведение следствий). Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли Регулятивные УУД: Целеполагание,Планирование | | |
49 | Повторение темы «дома» | 1 | Урок комплексного применения знаний | Умение проводить само-контроль и само-оценку знаний модуля 4 | Устные и письменные упражнения | Личностные: смыслообразование. Познавательные: общеучебные ( структурирование знаний); логические (синтез). Коммуникативные УУД: постановка вопросов Регулятивные УУД:оценка, коррекция, саморегуляция | | |
50 | Контрольная работа по теме «дома» | 1 | Урок проверки и оценки ЗУН Урок-контрольная работа | Знать изученный материал | Тест № 6 | Личностные: смыслообразование Познавательные: общеучебные ( структурирование знаний); логические (синтез). Коммуникативные УУД: постановка вопросов Регулятивные УУД:оценка, коррекция, саморегуляция | | |
51 | Модуль 7. Выходной | Мы замечательно проводим время! | 1 | Урок усвоения навыков и умений, Урок-практикум | Языковая, речевая. Умение распознавать и употреблять слова по теме «свободное время», научить учащихся употреблять Present Continuous | Устный | Личностные: нравственно-этическая ориентация Познавательные: поиск и выделение информации; Коммуникативные УУД: управление коммуникацией Регулятивные УУД: Целеполагание Прогнозирование | | |
52 | Мы замечательно проводим время! | 1 | Комбинированный | Языковая, речевая, социокультурная. Умение употреблять Present Simple, читать буквосочетание "ng", читать с полным пониманием несложного текста | Устные и письменные упражнения | Личностные: самоопределение, смыслообразование Познавательные: общеучебные (поиск и выделение информации; осознанное построение высказывания); логические (синтез). Коммуникативные УУД: управление коммуникацией, умение выражать свои мысли. Регулятивные УУД:Целеполагание | | |
53 | В парке! | 1 | Урок усвоения навыков и умений, Урок-практикум | Языковая, речевая. Умение употреблять Present Continuous | Устный | Личностные: смыслообразование Познавательные: общеучебные (поиск и выделение информации; осознанное построение высказывания); логические (синтез). Коммуникативные УУД: управление коммуникацией, умение выражать свои мысли. Регулятивные УУД:Целеполагание | | |
54 | В парке! | 1 | Комбинированный | Языковая, речевая, учебно-познавательная. Умение понимать содержание услышанного с опорой на иллюстрации учебника | Устный | Личностные: самоопределение, смыслообразование Познавательные: осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные УУД: управление коммуникацией, владение диалогической формой речи. Регулятивные УУД: Целеполагание, Прогнозирование | | |
55 | На старт, внимание, марш! | 1 | Комбинированный | Языковая, речевая, учебно-познавательная. Умение читать с полным пониманием текста | Устный | Личностные: нравственно-эстетическая, смыслообразование Познавательные: общеучебные ( поиск и выделение необходимой информации, извлечение необходимой информации из прочитанных текстов); знаково-символические действия (моделирование) Коммуникативные УУД: умение с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами. Регулятивные УУД:Целеполагание, Прогнозирование | | |
56 | Игрушечный солдатик | 1 | Урок-практикум | Социокультурная компетенция: знакомство с традициями других стран в сравнении с родной | Устный | Личностные: нравственно-эстетическая, смыслообразование. Познавательные: общеучебные ( поиск и выделение необходимой информации, извлечение необходимой информации из прочитанных текстов, постановка и формулирование проблемы); логические (выведение следствий) Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли Регулятивные УУД: Целеполагание,Планирование | | |
57 | Повторение темы «свободное время» | 1 | Урок комплексного применения знаний | Языковая, речевая. Умение проводить само-контроль и само-оценку знаний модуля 7 | Устные и письменные упражнения | Личностные: смыслообразование Познавательные: общеучебные ( структурирование знаний); логические (синтез). Коммуникативные УУД: постановка вопросов . Регулятивные УУД: оценка, коррекция, саморегуляция | | |
58 | Контрольная работа по теме «свободное время» | 1 | Урок проверки и оценки ЗУН Урок-контрольная работа | Знать изученный материал | Тест № 7 | Личностные: смыслообразование Познавательные: общеучебные ( структурирование знаний); логические (синтез). Коммуникативные УУД: постановка вопросов . Регулятивные УУД: оценка, коррекция, саморегуляция | | |
59 | Модуль 8. День за днем | День забав | 1 | Урок усвоения навыков и умений, Урок-практикум | Языковая, речевая. Умение распознавать и употреблять слова по теме «Мой день». Умение рассказывать о распорядке дня, используя Present Simple | Устный | Личностные: нравственно-этическая ориентация Познавательные: поиск и выделение информации; Коммуникативные УУД: управление коммуникацией Регулятивные УУД: Целеполагание Прогнозирование | | |
60 | День забав | 1 | Комбинированный | Языковая, речевая. Умение читать букву С в различных положениях и буквосочетаниях | Устные и письменные упражнения | Личностные: самоопределение, смыслообразование Познавательные: общеучебные (поиск и выделение информации; осознанное построение высказывания); логические (синтез) Коммуникативные УУД: управление коммуникацией, умение выражать свои мысли Регулятивные УУД: Целеполагание | | |
61 | По воскресеньям! | 1 | Урок усвоения навыков и умений, Урок-практикум | Языковая, речевая, учебно-познавательная. Умение расспрашивать о времени, отвечать на вопросы | Устный | Личностные: смыслообразование Познавательные: общеучебные (поиск и выделение информации; осознанное построение высказывания); логические (синтез). Коммуникативные УУД: управление коммуникацией, умение выражать свои мысли Регулятивные УУД: Целеполагание | | |
62 | По воскресеньям! | 1 | Комбинированный | Умение понимать содержание услышанного с опорой на иллюстрации учебника | Устный | Личностные: самоопределение, смыслообразование Познавательные: осознанное построение речевого высказывания . Коммуникативные УУД: управление коммуникацией, владение диалогической формой речи. Регулятивные УУД: Целеполагание, Прогнозирование | | |
63 | Игрушечный солдатик | 1 | Комбинированный | Языковая, речевая, социокультурная Умение читать с полным пониманием текста | Устный | Личностные: нравственно-эстетическая, смыслообразование Познавательные: общеучебные ( поиск и выделение необходимой информации, извлечение необходимой информации из прочитанных текстов); знаково-символические действия (моделирование) Коммуникативные УУД: умение с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами. Регулятивные УУД: Целеполагание, Прогнозирование | | |
64 | Мои любимые мультфильмы | 1 | Урок-практикум | Социокультурная компетенция: уважительное отношение к национальной культуре другой страны на материале о российских мультфильмах | Устный | Личностные: нравственно-эстетическая, смыслообразование. Познавательные: общеучебные ( поиск и выделение необходимой информации, извлечение необходимой информации из прочитанных текстов, постановка и формулирование проблемы); логические (выведение следствий) Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли Регулятивные УУД: Целеполагание,Планирование | | |
65 | Повторение темы «свободное время» | 1 | Урок комплексного применения знаний | Умение проводить само-контроль и само-оценку знаний модуля 8 | Устные и письменные упражнения | Личностные: смыслообразование. Познавательные: общеучебные ( структурирование знаний); логические (синтез). Коммуникативные УУД: постановка вопросов Регулятивные УУД: оценка, коррекция, саморегуляция | | |
| Контрольная работа по теме «свободное время» | 1 | Урок проверки и оценки ЗУН Урок-контрольная работа | Знать изученный материал | Тест № 8 | Личностные: смыслообразование Познавательные: общеучебные ( структурирование знаний); логические (синтез). Коммуникативные УУД: постановка вопросов . Регулятивные УУД: оценка, коррекция, саморегуляция | | |
66 | | Итого | 66 | Резерв | 2 | | | |