kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая учебная программа по английскому языку для обучающихся 3 классов по УМК Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс «Английский в фокусе» (Spotlight 3)

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК V.Evans, J. Dooley, N. Bykova, M.Pospelova “Spotlight” 3 рассчитан на обучающихся 3 класса, на 68  учебных часов (2 часа в неделю). Рабочая программа составлена на основе примерной программы по английскому языку. Актуальность курса заключается в том, что учебник содержит материалы страноведческого характера, позволяющие сравнить культуру родной страны, стран изучаемого языка в соответствующих ситуациях общения, при этом используемые технологии в области формирования социокультурной компетентности способствуют развитию самостоятельности обучающихся. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая учебная программа по английскому языку для обучающихся 3 классов по УМК Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс «Английский в фокусе» (Spotlight 3) »

Пояснительная записка

  1. Философская основа курса.

УМК V.Evans, J. Dooley, N. Bykova, M.Pospelova “Spotlight” 3 рассчитан на обучающихся 3 класса, на 68 учебных часов (2 часа в неделю). Рабочая программа составлена на основе примерной программы по английскому языку.

Актуальность курса заключается в том, что учебник содержит материалы страноведческого характера, позволяющие сравнить культуру родной страны, стран изучаемого языка в соответствующих ситуациях общения, при этом используемые технологии в области формирования социокультурной компетентности способствуют развитию самостоятельности обучающихся.

  1. Педагогическая основа курса.

Данный курс способствует расширению компетенций обучающихся в области иноязычной коммуникации, т.е. способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение, а также развитие и воспитание обучающихся средствами учебного предмета.

3. Дидактические принципы.

Программа построена в соответствии с дидактическими принципами научности, посильности, доступности, преемственности, систематичности, последовательности, сознательности, творческой активности.

4. Цели и задачи.

Цель курса сформировать коммуникативную компетентность в рамках уровня учебника, познакомить обучающихся с форматом современных экзаменационных заданий, показать им учебные задачи и дать возможность осознать свой качественный рост. Данный курс позволяет реализовать и следующие аспекты образовательного процесса:

  1. Общеобразовательный: расширение филологического кругозора обучающихся; расширение словарного запаса; расширение общего кругозора.

  2. Воспитательные: формирование навыков интеллектуального труда; дальнейшее формирование интереса к предмету; воспитание трудолюбия и активности, самостоятельного поиска информации.

  3. Развивающие: развитие языковой догадки; развитие памяти, мышления, воображения, творческого потенциала обучающихся.

Достижение цели курса обеспечивается решением ряда задач:

  • Ознакомить обучающихся с культурой изучаемого языка, особенностями и традициями стран изучаемого языка.

  • Расширить и углубить знания обучающихся в области страноведения и общих социальных вопросов быта и истории страны изучаемого языка и родной страны.

  • Отработать лексические, грамматические навыки, а также навыки чтения и аудирования.

  • Развивать национальные самосознание, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иностранной культуры.

5. Методическая основа курса.

Необходимым условием реализации этих задач является адекватная методика, которая предполагает широкое использование активных и интерактивных методов и приемов (проект, модульное обучение, эвристический метод, самостоятельная работа, проблемное изложение, конспектирование, эксперимент и др.).

Основной технологией при работе с учащимися является технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, построенной на личностно-ориентированном подходе, ставящем в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей.

Основные типы и формы занятий: урок усвоения новых знаний, урок усвоения новых навыков и умений, урок систематизации знаний, урок проверки и коррекции знаний, комбинированные уроки, урок-практикум, урок-общественного смотра знаний, проектная деятельность, работа с текстами, урок-контрольная работа.

Формы деятельности: групповая, индивидуальная, самостоятельная, творческая, коллективная.

Дидактическое обеспечение: ПК, наглядный материал, аудиозаписи.

6. Ожидаемый результат.

В результате изучения английского языка в 3 классе обучающиеся должны:

1) знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише);

  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры странны изучаемого языка;

2) уметь:

говорение:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

аудирование:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

чтение:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информации.

письменная речь:

  • владеть техникой письма;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

3) использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • достижения взаимопонимания в процессе устного общения с носителями иностранного языка в этом мире.

7. Виды деятельности учащихся.

Этот результат может быть достигнут благодаря использованию различных видов деятельности обучающихся: работа с текстами, работа с предлагаемым аудиоматериалом, устные сообщения, доклады, написание различных видов письменных работ (писем, описаний), выполнение тестовых заданий и др.

8. Формы контроля, критерии и нормы оценки знаний обучающихся.

Контроль знаний и умений обучающихся осуществляется через различные формы работы: проведение проверочных работ в конце каждого раздела, текущий контроль лексики, грамматики проводится в виде тестов, словарных и лексических диктантов, заданий на карточках, также предусмотрен опрос, итоговые работы при прохождении нескольких разделов, активно используется технология проекта.

9.Форма отчетности учащихся.

Изучение данного курса завершится написанием итогового тестирования.

Содержание изучаемого курса в 3 классе


Раздел

Тема

Лексический и грамматический материал

Кол-во часов

Вводный

Повторение

Повторение цвета радуги, цифры, герои учебника

2

Модуль 1. Школьные дни

Школа и школьные предметы

Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Глагол to be, местоимения my/your, повелительное наклонение, чтение буквы e

8

Модуль 2.

Семья

Семья, члены семьи

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Глагол to be, множественное число сущ., притяжательные местоимения, чтение буквы а

8

Модуль 3. Все , что я люблю

Еда и напитки

Основные продукты питания. Любимая еда.Present simple гл. like, употребление some, any, have got, чтение буквы i

8


Модуль 4. Заходи и играй!

Игры и игрушки

Виды спорта и спортивные игры. Употребление this /that is, These/Those are неопред. артикль а, структуру, чтение буквы о

8

Модуль 5. Пушистые животные

Животные

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Дикие и домашние животные.

Гл.have got в 3 л., формы исключения множ.ч, модальный глагол can, чтение буквы у

8


Модуль 6. Дом, милый дом

Дом и домашняя обстановка

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Предлоги места, мн. ч. сущ., заканчивающихся на -ss, -x, -f, -sh, -y, структура there is/are,

8

Модуль 7. Выходной

Хобби и увлечения в свободное время

Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Present Simple, Present Continuous,чтение буквосочетания ng

8

Модуль 8. День за днем

Повседневная жизнь

Мой день (распорядок дня, домашние

обязанности). Present Simple, чтение буквы с

8



Итого

66



Резерв

2




Итого 68 часов
















Перечень контрольных и творческих работ в 3 классе


Вид проверочной работы

Дата проведения

1

Контрольная работа по пройденному разделу (Тест).


2.

Контрольная работа по пройденному разделу (Тест).


3.

Контрольная работа по пройденному разделу (Тест).


4.

Контрольная работа по пройденному разделу (Тест).


5.

Контрольная работа по пройденному разделу (Тест).


6.

Контрольная работа по пройденному разделу (Тест).


7.

Контрольная работа по пройденному разделу (Тест).


8.

Контрольная работа по пройденному разделу (Тест).




























































Литература по учебной дисциплине в 3 классе


Для учителя

Для учащихся

1.

V. Evans, J. Dooley, O. Podolyako, J. Vaulina “Spotlight”,3, Москва, Просвещение, 2013

V. Evans, J. Dooley, O. Podolyako, J. Vaulina “Spotlight”,3 (class book) , Москва, Просвещение, 2013

2.

V. Evans, J. Dooley, O. Podolyako, J. Vaulina “Spotlight”,3 (class book) , Москва, Просвещение, 2013

V. Evans, J. Dooley, O. Podolyako, J. Vaulina “Spotlight”,3 (work book) , Москва, Просвещение, 2013

3.

V. Evans, J. Dooley, O. Podolyako, J. Vaulina “Spotlight”,3 (work book) , Москва, Просвещение, 2013

V. Evans, J. Dooley, O. Podolyako, J. Vaulina “Spotlight”,3 (Multirom), Москва, Просвещение, 2013

4.

V. Evans, J. Dooley, O. Podolyako, J. Vaulina “Spotlight”,3 (CD) , Москва, Просвещение, 2013


5.

V. Evans, J. Dooley, O. Podolyako, J. Vaulina “Spotlight”,3 (Multirom) , Москва, Просвещение, 2013





Интернет ресурсы

  1. www.busyteacher.org

  2. www.britishcouncil.org

  3. http://www.bbc.co.uk/russian/learning_english/

Календарно-тематическое планирование уроков

английского языка в 3 классах



Наименование раздела

Тема урока

Кол-во часов

Тип и форма урока

Формируемые компетенции

Вид контроля

УУД

Дата проведения

1-2

Вводный модуль


Добро пожаловать!

2

Урок-практикум

Языковая, речевая. Умение рассказывать о себе, называть цвета, говорить о погоде

Устный

Личностные: нравственно-этическая ориентация Познавательные: поиск и выделение информации;

Коммуникативные УУД: управление коммуникацией

Регулятивные УУД: Целеполагание, Прогнозирование


3

Школьные дни

Снова в школу

1

Комбинированный

Языковая, речевая. Умение распознавать и употреблять слова по теме «школа», формы глагола to be, местоимений my/your

Устный

Личностные: самоопределение, смыслообразование

Познавательные: общеучебные (поиск и выделение информации; осознанное построение высказывания);

логические (синтез) Коммуникативные УУД: управление коммуникацией, умение выражать свои мысли

Регулятивные УУД: Целеполагание



4

Снова в школу

1

Урок усвоения навыков и умений, Урок-практикум

Языковая, речевая. Умение распознавать и употреблять в речи числительные 11-20, повел. наклонение, читать букву e в закрытом и открытом слогах

Устные и письменные упражнения



5

Школьные предметы

1

Урок усвоения навыков и умений, Урок-практикум

Языковая, речевая. Умение называть и распознавать школьные предметы, употреблять глагол to be, have/don’t have

Устный

Личностные: смыслообразование

Познавательные: общеучебные (поиск и выделение информации; осознанное построение высказывания);

логические (синтез) Коммуникативные УУД: управление коммуникацией, умение выражать свои мысли Регулятивные УУД: Целеполагание



6

Школьные предметы

1

Комбинированный

Языковая, речевая, учебно-познавательная, компенсаторная. Умение описывать свои школьные любимые предметы, называть геометрические фигуры

Монологическое высказ.

Личностные: самоопределение, смыслообразование

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные УУД: управление коммуникацией, владение диалогической формой речи.

Регулятивные УУД: Целеполагание, Прогнозирование



7

Сказка о солдатике

1

Комбинированный

Языковая, речевая, социокультурная. Умение читать с полным пониманием текста

Устный

Личностные: нравственно-эстетическая, смыслообразование

Познавательные: общеучебные ( поиск и выделение необходимой информации, извлечение необходимой информации из прочитанных текстов); знаково-символические действия (моделирование)

Коммуникативные УУД: умение с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами.

Регулятивные УУД: Целеполагание, Прогнозирование



8

Школы Великобритании и России

1

Урок усвоения навыков и умений, Урок-практикум

Социокультурная компетенция, речевая: знакомство с системой начального образования в Великобритании и России

Устный

Личностные: нравственно-эстетическая, смыслообразование. Познавательные: общеучебные ( поиск и выделение необходимой информации, извлечение необходимой информации из прочитанных текстов, постановка и формулирование проблемы); логические (выведение следствий). Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли. Регулятивные УУД: Целеполагание,Планирование



9

Повторение темы «школа»

1

Урок комплексного применения знаний

Языковая, речевая, учебно-познавательная. Умение проводить само-контроль и само-оценку знаний модуля 1

Устные и письменные упражнения

Личностные: смыслообразование. Познавательные: общеучебные ( структурирование знаний); логические (синтез). Коммуникативные УУД: постановка вопросов Регулятивные УУД: оценка, коррекция, саморегуляция



10


Контрольная работа по теме «Школа»

1

Урок проверки и оценки ЗУН

Урок-контрольная работа

Знать изученный материал

Тест № 1

Личностные: смыслообразование. Познавательные: общеучебные ( структурирование знаний); логические (синтез). Коммуникативные УУД: постановка вопросов

Регулятивные УУД: оценка, коррекция, саморегуляция



11

Модуль 2. Семья

Новый член семьи

1

Урок усвоения навыков и умений, Урок-практикум

Языковая, речевая. Умение распознавать и употреблять слова по теме «семья», формы глагола to be

Устный

Личностные: нравственно-этическая ориентация. Познавательные: поиск и выделение информации;

Коммуникативные УУД: управление коммуникацией

Регулятивные УУД: Целеполагание Прогнозирование



12

Новый член семьи!


1

Комбинированный

Языковая, речевая. Умение распознавать и употреблять в речи притяж. местоим., читать букву а в закрытом и открытом слогах

Устные и письменные упражнения

Личностные: самоопределение, смыслообразование

Познавательные: общеучебные (поиск и выделение информации; осознанное построение высказывания);

логические (синтез). Коммуникативные УУД: управление коммуникацией, умение выражать свои мысли. Регулятивные УУД:Целеполагание



13

Счастливая семья!


1

Урок усвоения навыков и умений, Урок-практикум

Языковая, речевая, учебно-познавательная, компенсаторная. Умение говорить о родственниках, образовывать формы множ. числа сущ.

Устный

Личностные: смыслообразование. Познавательные: общеучебные (поиск и выделение информации; осознанное построение высказывания);

логические (синтез). Коммуникативные УУД: управление коммуникацией, умение выражать свои мысли. Регулятивные УУД: Целеполагание



14

Счастливая семья!


1

Комбинированный

Языковая, речевая, учебно-познавательная.Умение употреблять глагол to be, разучивание песни, описывать членов семьи

Устный

Личностные: самоопределение, смыслообразование

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные УУД: управление коммуникацией, владение диалогической формой речи.

Регулятивные УУД:. Целеполагание. Прогнозирование



15

Сказка о солдатике

1

Комбинированный

Языковая, речевая, социокультурная Умение читать с полным пониманием текста

Устный

Личностные: нравственно-эстетическая, смыслообразование

Познавательные: общеучебные ( поиск и выделение необходимой информации, извлечение необходимой информации из прочитанных текстов); знаково-символические действия (моделирование) Коммуникативные УУД: умение с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами. Регулятивные УУД:Целеполагание, Прогнозирование



16

Семьи близко и далеко!


1

Урок-практикум

Социокультурная компетенция: знакомство с семьями Великобритании и Австралии

Устный

Личностные: нравственно-эстетическая, смыслообразование. Познавательные: общеучебные ( поиск и выделение необходимой информации, извлечение необходимой информации из прочитанных текстов, постановка и формулирование проблемы); логические (выведение следствий) Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли Регулятивные УУД: Целеполагание, Планирование



17

Повторение темы «семья»

1

Урок комплексного применения знаний

Языковая, речевая, учебно-познавательная.ИКТУмение проводить само-контроль и само-оценку знаний модуля 2

Устные и письменные упражнения

Личностные: смыслообразование. Познавательные: общеучебные ( структурирование знаний); логические (синтез). Коммуникативные УУД: постановка вопросов

Регулятивные УУД: оценка, коррекция, саморегуляция



18

Контрольная работа по теме «семья»

1

Урок проверки и оценки ЗУН

Урок-контрольная работа

Знать изученный материал

Тест № 2

Личностные: смыслообразование. Познавательные: общеучебные ( структурирование знаний); логические (синтез). Коммуникативные УУД: постановка вопросов

Регулятивные УУД: оценка, коррекция, саморегуляция



19

Модуль 3. Все, что я люблю

Еда и напитки

1

Урок усвоения навыков и умений, Урок-практикум

Языковая, речевая. Умение распознавать и употреблять слова по теме «еда и напитки»

Устный

Личностные: нравственно-этическая ориентация. Познавательные: поиск и выделение информации;

Коммуникативные УУД: управление коммуникацией

Регулятивные УУД: Целеполагание Прогнозирование



20

Еда и напитки

1

Комбинированный

Языковая, речевая, учебно-познавательная. Умение распознавать и употреблять в речи present simple гл. like, читать букву i в закрытом и открытом слогах

Устные и письменные упражнения

Личностные: самоопределение, смыслообразование

Познавательные: общеучебные (поиск и выделение информации; осознанное построение высказывания);

логические (синтез). Коммуникативные УУД: управление коммуникацией, умение выражать свои мысли. Регулятивные УУД: Целеполагание



21

Моя коробка с завтраком


1

Урок усвоения навыков и умений, Урок-практикум

Языковая, речевая. Умение говорить содержимом ланча, меню, употреблять Some, any, have got

Устный

Личностные: смыслообразование. Познавательные: общеучебные (поиск и выделение информации; осознанное построение высказывания); логические (синтез)

Коммуникативные УУД: управление коммуникацией, умение выражать свои мысли. Регулятивные УУД: Целеполагание



22

Любимая еда

1

Комбинированный

Языковая, речевая, учебно-познавательная. Умение описывать любимые продукты, разучивание песни,

Устный

Личностные: самоопределение, смыслообразование

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные УУД: управление коммуникацией, владение диалогической формой речи.

Регулятивные УУД:Целеполагание. Прогнозирование



23

Сказка о солдатике

1

Комбинированный

Языковая, речевая, социокультурная. Умение читать с полным пониманием текста

Устный

Личностные: нравственно-эстетическая, смыслообразование

Познавательные: общеучебные ( поиск и выделение необходимой информации, извлечение необходимой информации из прочитанных текстов); знаково-символические действия (моделирование)

Коммуникативные УУД: умение с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами.

Регулятивные УУД:Целеполагание, Прогнозирование



24

Давайте перекусим

1

Урок-практикум

Социокультурная компетенция: знакомство традиционными блюдами Великобритании

Устный

Личностные: нравственно-эстетическая, смыслообразование Познавательные: общеучебные ( поиск и выделение необходимой информации, извлечение необходимой информации из прочитанных текстов, постановка и формулирование проблемы); логические (выведение следствий)

Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли

Регулятивные УУД: Целеполагание,Планирование



25

Повторение темы «еда»

1

Урок комплексного применения знаний

Языковая, речевая, учебно-познавательная.ИКТ.Умение проводить само-контроль и само-оценку знаний модуля 3

Устные и письменные упражнения

Личностные: смыслообразование. Познавательные: общеучебные ( структурирование знаний); логические (синтез) . Коммуникативные УУД: постановка вопросов Регулятивные УУД: коррекция, саморегуляция



26

Контрольная работа по теме «еда»

1

Урок проверки и оценки ЗУН

Урок-контрольная работа

Знать изученный материал

Тест № 3

Личностные: смыслообразование. Познавательные: общеучебные ( структурирование знаний); логические (синтез). Коммуникативные УУД: постановка вопросов

Регулятивные УУД: оценка, коррекция, саморегуляция



27

Модуль 4. Приходи и играй

Игрушки

1

Урок усвоения навыков и умений, Урок-практикум

Языковая, речевая. Умение распознавать и употреблять слова по теме «игрушки», употреблять притяжательный падеж сущ.

Устный

Личностные: нравственно-этическая ориентация

Познавательные: поиск и выделение информации;

Коммуникативные УУД: управление коммуникацией Регулятивные УУД:Целеполагание Прогнозирование



28

Игрушки

1

Комбинированный

Языковая, речевая.Умение распознавать и употреблять в речи неопред. артикль а, структуру this /that is читать букву о в закрытом и открытом слогах

Устные и письменные упражнения

Личностные: самоопределение, смыслообразование

Познавательные: общеучебные (поиск и выделение информации; осознанное построение высказывания);

логические (синтез). Коммуникативные УУД: управление коммуникацией, умение выражать свои мысли. Регулятивные УУД:Целеполагание



29

В моей комнате

1

Урок усвоения навыков и умений, Урок-практикум

Языковая, речевая, учебно-познавательная .Умение говорить о комнате, употреблять структуру

These/Those are

Устный

Личностные: смыслообразование. Познавательные: общеучебные (поиск и выделение информации; осознанное построение высказывания); логические (синтез). Коммуникативные УУД: управление коммуникацией, умение выражать свои мысли

Регулятивные УУД: Целеполагание



30

В моей комнате

1

Комбинированный

Языковая, речевая, учебно-познавательная .Умение описывать комнату, игрушки и предметы

Устный

Личностные: самоопределение, смыслообразование

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные УУД: управление коммуникацией, владение диалогической формой речи.

Регулятивные УУД: Целеполагание,Прогнозирование



31

Сказка о солдатике

1

Комбинированный

Языковая, речевая, социокультурная Умение читать с полным пониманием текста

Устный

Личностные:

нравственно-эстетическая, смыслообразование

Познавательные: общеучебные ( поиск и выделение необходимой информации, извлечение необходимой информации из прочитанных текстов); знаково-символические действия (моделирование)

Коммуникативные УУД: умение с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами.

Регулятивные УУД:

Целеполагание, Прогнозирование



32

Контрольная работа по теме «игрушки»

1

Урок проверки и оценки ЗУН

Урок-контрольная работа

Знать изученный материал

Тест № 4

Личностные: смыслообразование

Познавательные: общеучебные ( структурирование знаний); логические (синтез)

Коммуникативные УУД: постановка вопросов

Регулятивные УУД:

оценка, коррекция, саморегуляция



33

Универмаг «Теско».

Новогодние подарки

1

Урок-практикум

Социокультурная компетенция: знакомство традиционными торговыми центрами Великобритании

Устный

Личностные:

нравственно-эстетическая, смыслообразование

Познавательные: общеучебные ( поиск и выделение необходимой информации, извлечение необходимой информации из прочитанных текстов, постановка и формулирование проблемы); логические (выведение следствий)

Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли

Регулятивные УУД:

Целеполагание,Планирование



34

Повторение темы «игрушки»

1

Урок комплексного применения знаний

Языковая, речевая, учебно-познавательная. ИКТ. Умение проводить само-контроль и само-оценку знаний модуля 4

Устные и письменные упражнения

Личностные: смыслообразование

Познавательные: общеучебные ( структурирование знаний); логические (синтез)

Коммуникативные УУД: постановка вопросов

Регулятивные УУД:

оценка, коррекция, саморегуляция



35

Модуль 5. Пушистые друзья

Забавные животные!


1

Урок усвоения навыков и умений, Урок-практикум

Языковая, речевая. Умение распознавать и употреблять слова по теме «животные», употреблять гл.have got в 3 л.

Устный

Личностные: нравственно-этическая ориентация

Познавательные: поиск и выделение информации;

Коммуникативные УУД: управление коммуникацией

Регулятивные УУД:

Целеполагание Прогнозирование



36

Забавные животные!


1

Комбинированный

Языковая, речевая.Умение распознавать и употреблять в речи формы исключения множ.ч.,читать букву у в закрытом и открытом слогах

Устные и письменные упражнения

Личностные: самоопределение, смыслообразование

Познавательные: общеучебные (поиск и выделение информации; осознанное построение высказывания);

логические (синтез). Коммуникативные УУД: управление коммуникацией, умение выражать свои мысли

Регулятивные УУД:Целеполагание



37

Умные животные

1

Урок усвоения навыков и умений, Урок-практикум

Языковая, речевая, учебно-познавательная. Умение говорить о животных, употреблять мод.гл.can

Устный

Личностные: смыслообразование

Познавательные: общеучебные (поиск и выделение информации; осознанное построение высказывания);

логические (синтез) Коммуникативные УУД: управление коммуникацией, умение выражать свои мысли

Регулятивные УУД: Целеполагание



38

Умные животные

1

Комбинированный

Языковая, речевая, компенсаторная.ИКТ. Умение описывать животных и называть числит. от 20 до 50

Устный

Личностные: самоопределение, смыслообразование

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные УУД: управление коммуникацией, владение диалогической формой речи.

Регулятивные УУД: Целеполагание Прогнозирование



39

Сказка о солдатике

1

Комбинированный

Языковая, речевая, социокультурная Умение читать с полным пониманием текста

Устный

Личностные: нравственно-эстетическая, смыслообразование

Познавательные: общеучебные ( поиск и выделение необходимой информации, извлечение необходимой информации из прочитанных текстов); знаково-символические действия (моделирование). Коммуникативные УУД: умение с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами. Регулятивные УУД: Целеполагание, Прогнозирование



40

Животные Австралии


1

Урок-практикум

Социокультурная компетенция: знакомство с животными Австралии

Устный

Личностные: нравственно-эстетическая, смыслообразование. Познавательные: общеучебные ( поиск и выделение необходимой информации, извлечение необходимой информации из прочитанных текстов, постановка и формулирование проблемы); логические (выведение следствий). Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли

Регулятивные УУД: Целеполагание,Планирование



41

Повторение темы «животные»

1

Урок комплексного применения знаний

Языковая, речевая, учебно-познавательная. Умение проводить само-контроль и само-оценку знаний модуля 4

Устные и письменные упражнения

Личностные: смыслообразование

Познавательные: общеучебные ( структурирование знаний); логические (синтез). Коммуникативные УУД: постановка вопросов . Регулятивные УУД:

оценка, коррекция, саморегуляция



42

Контрольная работа по теме «животные»

1

Урок проверки и оценки ЗУН

Урок-контрольная работа

Знать изученный материал

Тест № 5

Личностные: смыслообразование. Познавательные: общеучебные ( структурирование знаний); логические (синтез). Коммуникативные УУД: постановка вопросов. Регулятивные УУД: оценка, коррекция, саморегуляция



43

Модуль 6. Дом, милый дом

Бабушка и дедушка в гостях

1

Урок усвоения навыков и умений, Урок-практикум

Языковая, речевая, компенсаторная. Умение распознавать и употреблять слова по теме «дом», научить учащихся задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, кто в каком месте находится, развивать навык аудирования

Устный

Личностные: нравственно-этическая ориентация

Познавательные: поиск и выделение информации;

Коммуникативные УУД: управление коммуникацией

Регулятивные УУД: Целеполагание Прогнозирование



44

Бабушка и дедушка в гостях

1

Комбинированный

Языковая, речевая. Умение употреблять в речи предлоги места

Устные и письменные упражнения

Личностные: самоопределение, смыслообразование

Познавательные: общеучебные (поиск и выделение информации; осознанное построение высказывания);

логические (синтез). Коммуникативные УУД: управление коммуникацией, умение выражать свои мысли. Регулятивные УУД: Целеполагание



45

Мой дом

1

Урок усвоения навыков и умений, Урок-практикум

Языковая, речевая. Умение образовывать мн. ч. сущ., заканчивающихся на -ss, -x, -f, -sh, -y, научить употреблять утвердительную форму структуры there is/are, развивать навык чтения

Устный

Личностные: смыслообразование

Познавательные: общеучебные (поиск и выделение информации; осознанное построение высказывания);

логические (синтез). Коммуникативные УУД: управление коммуникацией, умение выражать свои мысли. Регулятивные УУД:Целеполагание



46

Мой дом

1

Комбинированный

Умение употреблять мн.ч.сущ., вопросительную форму структуры there is/are

Устный

Личностные: самоопределение, смыслообразование

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные УУД: управление коммуникацией, владение диалогической формой речи.

Регулятивные УУД:Целеполагание, Прогнозирование



47

Игрушечный солдатик

1

Комбинированный

Языковая, речевая, социокультурная.Умение читать с полным пониманием текста

Устный

Личностные:

нравственно-эстетическая, смыслообразование

Познавательные: общеучебные ( поиск и выделение необходимой информации, извлечение необходимой информации из прочитанных текстов); знаково-символические действия (моделирование)

Коммуникативные УУД: умение с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами.

Регулятивные УУД:

Целеполагание, Прогнозирование



48

Дома в Британии. Дом-музей в Ясной Поляне.

1

Урок-практикум

Социокультурная компетенция: знакомство с традициями других стран в сравнении с родной

Устный

Личностные: нравственно-эстетическая, смыслообразование. Познавательные: общеучебные ( поиск и выделение необходимой информации, извлечение необходимой информации из прочитанных текстов, постановка и формулирование проблемы); логические (выведение следствий). Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли

Регулятивные УУД: Целеполагание,Планирование



49

Повторение темы «дома»

1

Урок комплексного применения знаний

Умение проводить само-контроль и само-оценку знаний модуля 4

Устные и письменные упражнения

Личностные: смыслообразование. Познавательные: общеучебные ( структурирование знаний); логические (синтез). Коммуникативные УУД: постановка вопросов

Регулятивные УУД:оценка, коррекция, саморегуляция



50

Контрольная работа по теме «дома»

1

Урок проверки и оценки ЗУН

Урок-контрольная работа

Знать изученный материал

Тест № 6

Личностные: смыслообразование

Познавательные: общеучебные ( структурирование знаний); логические (синтез). Коммуникативные УУД: постановка вопросов

Регулятивные УУД:оценка, коррекция, саморегуляция



51

Модуль 7. Выходной

Мы замечательно проводим время!

1

Урок усвоения навыков и умений, Урок-практикум

Языковая, речевая. Умение распознавать и употреблять слова по теме «свободное время», научить учащихся употреблять Present Continuous

Устный

Личностные: нравственно-этическая ориентация

Познавательные: поиск и выделение информации;

Коммуникативные УУД: управление коммуникацией

Регулятивные УУД: Целеполагание Прогнозирование



52

Мы замечательно проводим время!

1

Комбинированный

Языковая, речевая, социокультурная. Умение употреблять Present Simple, читать буквосочетание "ng", читать с полным пониманием несложного текста

Устные и письменные упражнения

Личностные: самоопределение, смыслообразование

Познавательные: общеучебные (поиск и выделение информации; осознанное построение высказывания);

логические (синтез). Коммуникативные УУД: управление коммуникацией, умение выражать свои мысли. Регулятивные УУД:Целеполагание



53

В парке!

1

Урок усвоения навыков и умений, Урок-практикум

Языковая, речевая. Умение употреблять Present Continuous

Устный

Личностные: смыслообразование

Познавательные: общеучебные (поиск и выделение информации; осознанное построение высказывания);

логические (синтез). Коммуникативные УУД: управление коммуникацией, умение выражать свои мысли. Регулятивные УУД:Целеполагание



54

В парке!

1

Комбинированный

Языковая, речевая, учебно-познавательная. Умение понимать содержание услышанного с опорой на иллюстрации учебника

Устный

Личностные: самоопределение, смыслообразование

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные УУД: управление коммуникацией, владение диалогической формой речи.

Регулятивные УУД: Целеполагание, Прогнозирование



55

На старт, внимание, марш!

1

Комбинированный

Языковая, речевая, учебно-познавательная. Умение читать с полным пониманием текста

Устный

Личностные: нравственно-эстетическая, смыслообразование

Познавательные: общеучебные ( поиск и выделение необходимой информации, извлечение необходимой информации из прочитанных текстов); знаково-символические действия (моделирование)

Коммуникативные УУД: умение с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами.

Регулятивные УУД:Целеполагание, Прогнозирование



56

Игрушечный солдатик

1

Урок-практикум

Социокультурная компетенция: знакомство с традициями других стран в сравнении с родной

Устный

Личностные: нравственно-эстетическая, смыслообразование. Познавательные: общеучебные ( поиск и выделение необходимой информации, извлечение необходимой информации из прочитанных текстов, постановка и формулирование проблемы); логические (выведение следствий)

Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли

Регулятивные УУД: Целеполагание,Планирование



57

Повторение темы «свободное время»

1

Урок комплексного применения знаний

Языковая, речевая. Умение проводить само-контроль и само-оценку знаний модуля 7

Устные и письменные упражнения

Личностные: смыслообразование

Познавательные: общеучебные ( структурирование знаний); логические (синтез). Коммуникативные УУД: постановка вопросов . Регулятивные УУД: оценка, коррекция, саморегуляция



58

Контрольная работа по теме «свободное время»

1

Урок проверки и оценки ЗУН

Урок-контрольная работа

Знать изученный материал

Тест № 7

Личностные: смыслообразование

Познавательные: общеучебные ( структурирование знаний); логические (синтез). Коммуникативные УУД: постановка вопросов . Регулятивные УУД: оценка, коррекция, саморегуляция



59

Модуль 8. День за днем

День забав

1

Урок усвоения навыков и умений, Урок-практикум

Языковая, речевая. Умение распознавать и употреблять слова по теме «Мой день». Умение рассказывать о распорядке дня, используя Present Simple

Устный

Личностные: нравственно-этическая ориентация

Познавательные: поиск и выделение информации;

Коммуникативные УУД: управление коммуникацией

Регулятивные УУД: Целеполагание Прогнозирование



60

День забав

1

Комбинированный

Языковая, речевая. Умение читать букву С в различных положениях и буквосочетаниях

Устные и письменные упражнения

Личностные: самоопределение, смыслообразование

Познавательные: общеучебные (поиск и выделение информации; осознанное построение высказывания);

логические (синтез)

Коммуникативные УУД: управление коммуникацией, умение выражать свои мысли

Регулятивные УУД: Целеполагание



61

По воскресеньям!

1

Урок усвоения навыков и умений, Урок-практикум

Языковая, речевая, учебно-познавательная. Умение расспрашивать о времени, отвечать на вопросы

Устный

Личностные: смыслообразование

Познавательные: общеучебные (поиск и выделение информации; осознанное построение высказывания);

логические (синтез). Коммуникативные УУД: управление коммуникацией, умение выражать свои мысли

Регулятивные УУД: Целеполагание



62

По воскресеньям!

1

Комбинированный

Умение понимать содержание услышанного с опорой на иллюстрации учебника

Устный

Личностные: самоопределение, смыслообразование

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания . Коммуникативные УУД: управление коммуникацией, владение диалогической формой речи.

Регулятивные УУД: Целеполагание, Прогнозирование



63

Игрушечный солдатик

1

Комбинированный

Языковая, речевая, социокультурная Умение читать с полным пониманием текста

Устный

Личностные: нравственно-эстетическая, смыслообразование

Познавательные: общеучебные ( поиск и выделение необходимой информации, извлечение необходимой информации из прочитанных текстов); знаково-символические действия (моделирование)

Коммуникативные УУД: умение с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами.

Регулятивные УУД: Целеполагание, Прогнозирование



64

Мои любимые мультфильмы

1

Урок-практикум

Социокультурная компетенция: уважительное отношение к национальной культуре другой страны на материале о российских мультфильмах

Устный

Личностные: нравственно-эстетическая, смыслообразование. Познавательные: общеучебные ( поиск и выделение необходимой информации, извлечение необходимой информации из прочитанных текстов, постановка и формулирование проблемы); логические (выведение следствий)

Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли

Регулятивные УУД: Целеполагание,Планирование



65

Повторение темы «свободное время»

1

Урок комплексного применения знаний

Умение проводить само-контроль и само-оценку знаний модуля 8

Устные и письменные упражнения

Личностные: смыслообразование. Познавательные: общеучебные ( структурирование знаний); логические (синтез). Коммуникативные УУД: постановка вопросов

Регулятивные УУД: оценка, коррекция, саморегуляция




Контрольная работа по теме «свободное время»

1

Урок проверки и оценки ЗУН

Урок-контрольная работа

Знать изученный материал

Тест № 8

Личностные: смыслообразование

Познавательные: общеучебные ( структурирование знаний); логические (синтез). Коммуникативные УУД: постановка вопросов . Регулятивные УУД: оценка, коррекция, саморегуляция



66


Итого

66

Резерв

2
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Дьякова Надежда Геннадьевна

Дата: 03.08.2015

Номер свидетельства: 224234


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства