kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА (ФГОС)ДЛЯ УМК БИБОЛЕТОВОЙ М.З.И ДР.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена на основе авторской программы Биболетовой М.З.,содержит в себе пояснительную записку и календарно тематическое планирование Программа составлена на 105 учебных часов.В планирование включены проектные уроки,уроки проверки коммуникативных умений учащихся,,резервные уроки.Пописаны тематические разделы (с предметными,метапредметными,личностными результатами).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«6-16 (1)»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому для 6 класса на 2015-2016 учебный год составлена на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта ООО, утвержденного приказом от 17 декабря2010 г. N 1897,

- Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2015/2016 учебный год (приказ Минобрнауки от 31.03.2014 №253);

- ООП ООО МБОУ «Смоленская СОШ №2», утвержденной приказом №_234-А-р от21.07.2015г.

- Учебный план МБОУ «Смоленская СОШ №2» на 2015-2016 учебный год, утвержденной приказом №_256__-р от _21.08.2015г.

- Положения о рабочей программе учебных предметов, курсов в МБОУ «Смоленская СОШ №2» , утвержденной приказом №105-р от 10.03.2015

- Годового календарного графика образовательного процесса в МБОУ «Смоленская СОШ №2» на 2015-2016 уч. год , утвержденного приказом №_256-р от 21.08.2015г-

-Примерной программы по английскому языку

- Авторской программы (Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н Рабочая программа курса английского языка к УМК ”Enjoy English” для чащихся 5-9 классов .   Обнинск «Титул», 2013 г 

- УМК по английскому языку для 6 классов общеобразовательных учреждений под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, Обнинск «Титул», 2013 г



Цели и задачи изучения английского языка



Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-позновательной и способствует решению следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования.

  • речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).

  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

  • социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек


Согласно школьному учебному плану количество уроков английского языка в 6 классе составляет 105 ,при недельной нагрузке -3 часа в неделю


Формы реализации программы:

-фронтальная;

-парная;

-групповая;

-индивидуальная.

Методы реализации программы:

-практический;

-объяснительно – иллюстративный;

-частично – поисковый;

-исследовательский;

-наблюдение;

-проблемно – поисковый;

-информативный.


Способы и средства:

-модели и таблицы;

-технические средства;

-рисунки;

-дидактические материалы


Технологии


-системно –деятельностный подход -здоровьесберегающая технология

-информационно –коммуникационная -технология коммуникативного обучения

-проблемного обучения -игровая технология




Общая характеристика учебного предмета



Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык – один из важных в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.


Место предмета в базисном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 3 часа для обязательного изучения английского языка в 6 классе. Данная рабочая программа, рассчитанная на 105 учебных часов из расчета 35 учебных недель (3 часа в неделю) согласно Годовому календарному графику образовательного процесса в МБОУ «Смоленская СОШ №2» на 2015-2016 уч. год , утвержденного приказом №_256-р от 21.08.2015г.Данное количество часов соответствует авторской программе.








Содержание учебного предмета


Тема 1. Виды отдыха, путешествия

Добро пожаловать в «Клуб международных путешественников». У карты мира. Где находятся эти страны? Что тебе нравиться делать, а что нет? Виды путешествий. Чудеса природы. Ниагарский водопад. Чудеса природы России. Добро пожаловать в мир приключений. Подготовка к походу. Приключения во время похода. Великие путешественники прошлого.

Современные путешественники (Дмитрий Шпаро). Виды путешествий. Поездка за город

Тема 2. Межличностные отношения в семье, со сверстниками, решение конфликтных ситуаций.

Знакомство с друзьями. Будь вежлив. Гостим в английской семье. Описываем наших друзей. Подарок бабушке.

Тема 3. Условия проживания в городской/сельской местности.

Мой дом - моя крепость. Жизнь в городе и деревне. Типы домов. Описание своего дома

/квартиры

Тема 4. «Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру)».

Памятные дни в Британии. Особенный день для семьи. Британские праздники. Как отметить

любимый праздник. Веселое время провождение (Домашнее чтение). Путешествия и клады.

Клуб международных путешественников. Твое последнее путешествие./Твой любимый

праздник. Угощение: разные продукты питания. Традиционный английский завтрак.

Английская еда в сравнении с русской. Любимая еда. Участие в международном

интернет-проекте. Вебсайт Международного клуба исследователей. Письмо команде

сайта клуба. Карта Великобритании. Интересные факты о Великобритании. Флаг

Великобритании. Традиции и обычаи Британии. Путешествие по Англии. Города

Англии. Лексико-грамматический тест. Уэльс. Северная Ирландия. Викторина

« Северная Ирландия». Шотландия. Чтение шотландской сказки «Я сам!» (2 части).

Знаменитые люди Великобритании. Древний замок на западе Великобритании.

Принцесса Диана и Даниел Рэдклифф. Джозеф Киплинг. Праздники и фестивали

в Великобритании и России. Семейный праздник. Мой любимый праздник.

Праздники России и Британии. Масленица в России. Добро пожаловать в Россию!

Тема 5. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка).

Мы обсуждаем, как провести выходные. Веселые выходные. Ваши планы на выходные.

Виды отдыха. Увлечения и хобби британцев. Письмо Алисы. Проблемы с родственниками.

Чтение отрывка из книги “Лев, колдунья и платяной шкаф” Кэролла Льюса). Любимый

жанр книг. Давай почитаем наши любимые английские книги! Проект «Давай почитаем

наши любимые английские книги!» Твой любимый писатель. Внеклассное чтение «Кошка,

гуляющая сама по себе»(2 части).

Тема 6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии.

Разговор о животных: читаем и говорим о Лондонском зоопарке(2 части). Человек и звери,

живущие в зоопарках. Проблемы животных: животные, находящиеся под угрозой

вымирания, места обитания животных. Природа и экология: вода на планете (океаны, моря,

озера, реки).Великий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал.

Подводный животный мир.

Тема 7. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

Разговор о британских школах. Употребление модальных глаголов в ситуации «Школьная

жизнь». Типы школ в России и Британии: сравнение. Школьная жизнь. Внеклассное чтение.

Подготовка к проекту «Давайте приготовим специальное блюдо на Рождество!»

Проектная работа «Давайте приготовим специальное блюдо на Рождество!»

Тема 8. Здоровый образ жизни. Спорт.

Популярные виды спорта в Британии. Популярные виды спорта в России.





































№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

Уроки проверки коммуникативных умений учащихся

Проектные работы

1


Международный клуб путешественников


27


2


2

2


Проводим время вместе.



22


2


2

3

Узнаем больше о Великобритании


30


2


2

4

Разговор о приключениях.



26


2


2


Всего

105

8

8





Личностные, метапредметные, предметные результаты

Личностные результаты:

• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения):

говорение:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая,
уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и
усвоенного лексико-грамматического материала;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать
краткую характеристику персонажей;

аудирование

• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

• воспринимать на слух и понимать основное содержание сложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные, прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;

чтение:

• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров стилей с полным и точным пониманием и с использованием приемов смысловой переработки текста (языковой
догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать личное мнение;

• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменная речь:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых странах изучаемого языка;

• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

• распознавание и употребление в речи основных значимых лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета);

• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;



• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений,
ч
ислительных, предлогов);

• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:



• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;



• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;



• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;



• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую
культуру);

• представление о сходстве и различиях в традициях своей
страны и стран изучаемого языка;

• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция

умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при
получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

В познавательной сфере:



• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным I1 толковым словарями, мультимедийными средствами);

• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере:

• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• представление о целостном полиязычном, поликультурпом мире, осознание места и роли родного и иностранных языков В этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).


Контроль и оценка планируемых образовательных результатов

Формы контроля

-индивидуальные

-фронтальные,

-устные,

-письменные,

- одноязычные,

-двуязычные.



-тестирование;

-опрос устный;

-опрос письменный;

-кроссворды;

-чтение (разные режимы);

-анкетирование;

-наблюдение;

-проектные задания



Контроль осуществляется на уроках проверки коммуникативных умений учащихся (8 проверочных работы )

Оценивание производится на основе критериев оценивания (протокол №44 заседания РМО учителей английского языка от 16 .05.2015)

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального

текста1, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет

догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным

элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста

может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на

родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста,

может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него

недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых

незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более

замедленен.

Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание

прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не

развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял

содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных

фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст

(публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического

проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание

читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно

обращался к словарю.

Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его

смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может

найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный

оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или

несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он

находит только примерно 2/3 заданной информации.

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах)

примерно 1/3 заданной информации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в

тексте.

Понимание речи на слух

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить

отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по

контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например

найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении

коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты

понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним

коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее

половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Говорение

Высказывание в форме рассказа, описания

Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми

задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон

используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно

употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они

были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой

на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произно-

шение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача

отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения

собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными

речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным.

Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены

правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп

речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием

родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели

место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало

конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую

задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал

нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась

последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и

выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был

замедленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением

коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало

требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы

собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так

и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало

непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе

В оценивании диалогической речи учитывается количество реплик, соответствующих нормам оценивания по ступеням обучения в соответствии с авторской программой.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно

употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в

речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе

диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском

средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие

коммуникацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью.

Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы,

мешающие речевому общению. Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи.

Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не

состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся

Оценка «5» - коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления

текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических

погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на

абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между

отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и

успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок.

Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций

допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста.

Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения.

Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» - коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности,

в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены

в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и

при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста

или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская

отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно

и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических

ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических

ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» - коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при

применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют

пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы

недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств

передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате

письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы

иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки

элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют

понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные,

некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2» - коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении

высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями

текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой

лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом

слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не

соблюдаются.

Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме:

"5" - 85-100 %

"4" - 70-84 %

"3" - 50-69 %

"2" - 0-49 %



Календарно-тематическое планирование

№п\п

дата

Тема урока

Формы обучения

Методы обучения

Способы и средства обучения

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (в соответствии с ФГОС)

План

факт

Личностные

Предметные

Метапредметные

Раздел 1 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ-27 ЧАСОВ


-формирование целостного взгляда на мир в его единстве и разнообразии народов и культур

-формирование уважительного отношения к иному мнению ,народу ,культуре

-развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

-развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости, понимания, сопереживания

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

-формирование установки на здоровый образ жизни

-ознакомление с лексикой по темам НАЗВАНИЕ СТРАН

ОПИСАНИЕ ЛЮДЕЙ

ЖИЗНЬ В ГОРОДЕ И ДЕРЕВНЕ

-освоение грамматической темы АРТИКЛИ

-повторение тем ДЛИТЕЛЬНОЕ

ПРОСТОЕ СОВЕРШЕННОЕ ВРЕМЕНА

-развитие навыков аудировани,произношения,орфографии

-развитие навыков изучающего чтения и вопросно-ответной работы по тексту

-совершенствование монологической и диалогической речи по темам

-развитие навыков по темам

-готовность слушать и вести диалог

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи У Д ,поиск средств ее осуществления

-формирование умений планировать и оценивать У Д в соответствии с поставленной задачей и условиями

-обретение готовности слушать собеседника

-освоение начальных форм личностной рефлексии

-овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами

-умение договариваться о распределении функций и ролей в деятельности

1

2 .9


Знакомство с членами международного клуба путешественников

Фронтальная работа

Парная

Индивидуальная

Информативный

Частично поисковый

Технические средства, дидактические материалы



2

4.9


Рассказы членов клуба о своих странах

Работа в парах

Фронтальная работа

Индивидуальная

Информативный

Частично-поисковый


Технические средства, дидактические материалы




3

7.9


Личная анкета члена клуба путешественников

Работа в парах

Индивидуальная


Частично-поисковый

Информативный

Технические средства, дидактические материалы




4

9.9


Знакомство с членами клуба путешественников

Индивидуальная групповая работа, Фронтальная работа

Частично-поисковый,

Объяснительно-иллюстративный

Технические средства, дидактические материалы




5

11.9


Рассказ членов клуба о своей стране и семье

Работа в парах

Фронтальная

Частично-поисковый

Информативный

Технические средства, дидактические материалы





6

14.9


Путешествие

Каникулы

Групповая работа, парная, фронтальная

Частично-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




7

16.9


Чудеса природы

Фронтальная

Парная работа

Практический, частично-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




8

18.9


Российские чудеса природы

Работа в парах

Групповая работа

фронтальная

Частично-поисковый, информативный

Технические средства, дидактические материалы




9

21.9


Систематизация лексико-грамматического материала

Индивидуальная работа

Практический





10

23.9


Повседневная жизнь семьи

Работа в парах, групповая работа, фронтальная

Частично-поисковый, информативный

Технические

средства, дидактические материалы




11

25.9


Межличностные отношения в семье

Индивидуальная работа,парная,фронтальная

Частично-поисковый, информативный,

Объяснительно-иллюстративный

Технические средства, дидактические материалы




12

28.9


Описание внешности и характера человека

Работа в парах, групповая работа

Частично-поисковый, практический

Технические средства, дидактические материалы




13

30.9


Жизнь в городе и сельской местности

Фронтальная, парная работа

Частично-поисковый

Технические средства, дидактические материалы





14

2.10


Дом квартира

Фронтальная, парная работа

Частично-поисковый

Информативный

Технические средства, дидактические материалы




15

5.10


Любимое место в доме

Фронтальная, парная работа

Информативный, частично-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




16

7.10


Праздники в Великобритании и России

Фронтальная работа

Информативный, частично-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




17

9.10


День победы

Индивидуальная, парная работа, фронтальная

Групповая

Информативный, частично-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




18

12.10


Систематизация лексико-грамматического материала

Фронтальная, индивидуальная

Частично-поисковый

Проблемно-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




19

14.10


Чтение художественного текста



Индивидуальная

Информативный, частично-поисковый

Проблемно-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




20

16.10


Чтение художественного текста

Работа в парах, групповая работа, фронтальная

Частично-поисковый

Проблемно-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




21

19.10


Чтение художественного текста

Работа в группах, в парах, фронтальная

Практический, частично -поисковый

Технические средства, дидактические материалы



22

21.10


Проверка коммуникативных навыков учащихся

Индивидуальная

Практический

Технические средства, дидактические материалы




23

23.10


Проверка коммуникативных навыков учащихся

Индивидуальная

Практический

Технические средства, дидактические материалы



24

26.10


Проект «Международная конференция начинает работу»

Групповая парная

Проблемно-поисковый







Технические средства дидактические материалы




25

28.10


Проект «Международная конференция начинает работу»

Групповая работа

частично –поисковый

Проблемно-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




26

30.10


Резервный урок. Повторение лексики раздела

Работа в парах, индивидуальная, фронтальная


Технические средства, дидактические материалы




27

9.11


Резервный урок. Повторение грамматики раздела

Работа в парах индивидуальная фронтальная

Частично-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




Раздел 2 .ПРОВОДИМ ВРЕМЯ ВМЕСТЕ-22 ЧАСА


-формирование целостного взгляда на мир в его единстве и разнообразии народов и культур

-формирование уважительного отношения к иному мнению, народу ,культуре

-развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

-развитие этических чувств, доброжелательности, отзывчивости, понимания,сопереживания

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

-формирование установки на здоровый образ жизни

-развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

-ознакомление с лексикой по темам настольные игры выходные зоопарк продукты

- закрепление употребления настоящего длительного времени, модальных глаголов

-совершенствование навыков по теме СЛОВООБРАЗОВАНИЕ

- развитие навыков аудировани, произношения, орфографии

-развитие навыков изучающего чтения и вопросно-ответной работы по тексту

-совершенствование монологической и диалогической речи по темам


-готовность слушать и вести диалог

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи У Д ,поиск средств ее осуществления

-формирование умений планировать и оценивать У Д в соответствии с поставленной задачей и условиями

-обретение готовности слушать собеседника

-освоение начальных форм личностной рефлексии

-овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами

-умение договариваться о распределении функций и ролей в деятельности

-формирование умений договариваться о распределении функций в совместной деятельности

28

11.11


Свободное время: настольные игры, достопримечательности

Фронтальная, парная работа

Иллюстративно-объяснительный, частично-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




29

13.11


Правила путешественников

Фронтальная, парная работа

Иллюстративно-объяснительный, частично-поисковый

Проблемно-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




30

16.11


Домашние обязанности

Фронтальная, парная работа

Иллюстративно-объяснительный частично-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




31

18.11


Свободное время: зоопарки

Фронтальная работа, индивидуальная, групповая

Частично-поисковый

Иллюстративно-объяснительный

Технические средства, дидактические материалы








32

20.11


Московский и лондонский зоопарки

Фронтальная, парная работа

Частично-поисковый

информативный

Технические средства, дидактические материалы

33

23.11


Зоопарк и природный парк

Парная, фронтальная

Частично-поисковый

Информативный

Технические








средства, дидактические материалы




34

25.11


Систематизация лексико-граммаимческого материала

Фронтальная работа

Парная

индивидуальная

Практический





35

27.11


Продукты. Приём пищи

Парная, фронтальная

Частично-поисковый

Информативный

Технические средства, дидактические материалы




36

30.11


Любимые блюда

Фронтальная работа

Парная

Индивидуальная

Информативный, частично -поисковый

Технические средства, дидактические материалы




37

2.12


Система обучения в школах России и Великобритании

Работа в парах,

фронтальная

Информативный, частично-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




38

4.12


Учебный день

Работа в группах,

Парная работа фронтальная

Частично-поисковый,

Информативный

Технические средства, дидактические материалы





39

7.12


Школьные правила, школьные истории

Индивидуальная работа, парная фронтальная

Информативный, Частично-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




40

9.12


Систематизация лексико-грамматического материала

Фронтальная парная


Практический,

Технические средства, дидактические материалы




41

11.12


Чтение художественного текста

Фронтальная, парная работа

Групповая

Частично-поисковый

Технические средства, дидактические материалы






42

14.12


Чтение художественного текста

Фронтальная работа, групповая

Парная

Частично-поисковый, информативный

Технические средства, дидактические материалы




43

16.12


Чтение художественного текста

Работа в группах, парная работа, фронтальная

Частично-поисковый, информативный

Технические




средства, дидактические материалы




44

18.12


Проверка коммуникативных умений

Индивидуальная работа


Технические средства, дидактические материалы




45

21.12


Проверка коммуникативных умений

Индивидуальная работа


Технические средства, дидактические материалы




46

23.12


Проект «Давайте приготовим рождественское блюдо»

Работа в парах, в группах

Наблюдение, практический

Технические средства, дидактические материалы




47

25.12


Проект «Давайте приготовим рождественское блюдо»

Работа в группах, парах

Частично-поисковый

Наблюдение, практический

Технические средства, дидактические материалы




48

28.12


Резервный урок Повторение лексики раздела

Фронтальная работа

Частично-поисковый


Технические средства, дидактические материалы




49

11.1


Резервный урок Повторение грамматики раздела

Работа в парах,фронтальная работа

Частично-поисковый


Технические средства, дидактические материалы




Раздел 3.Узнаем больше об Объединенном Королевстве-30 часов







-формирование целостного взгляда на мир в его единстве и разнообразии народов и культур

-формирование уважительного отношения к иному мнению, народу ,культуре

-развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

-развитие этических чувств,доброжелательности ,отзывчивости,понимания,сопереживания

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками,умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

-формирование установки на здоровый образ жизни


- развитие навыков аудировании,произношения ,орфографии

-развитие навыков изучающего чтения и вопросно-ответной работы по тексту

-совершенствование монологической и диалогической речи по темам

-развитие грамматических навыков по теме ФРАЗОВЫЕ ГЛАГОЛЫ

-Знакомство с лексикой по теме UK СИМВОЛЫUK ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ПРОБЛЕЛЫ ПОДРОСТКОВ

-формирование навыков в темах ФРАЗОВЫЕ ГЛАГОЛЫ АРТИКЛИ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ

-закрепление страноведческого материала

-готовность слушать и вести диалог

-владение способностью принимать и сохранять цели и задачи У Д ,поиск средств ее осуществления

-формирование умений планировать и оценивать У Д в соответствии с поставленной задачей и условиями

-обретение готовности слушать собеседника

-освоение начальных форм личностной рефлексии

-овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами

-умение договариваться о распределении функций и ролей в деятельности


50

13.1


Досуг подростков

Парная работа, индивидуальная

Фронтальная

Информативный частично-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




51

15.1


Создание сайта о своей стране

Работа в группах

Парная работа

Информативный частично-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




52

18.1


Создание сайта о своей стране

Работа в группах

Парная работа

Исследовательский, практический, проблемно-поисковый

Технические средства, дидактические материалы

53

20.1


Страна изучаемого языка

Работа в группах

Парная работа

фронтальная

Проблемно-поисковый

Частично-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




54

22.1


Географическое положение ,климат UK

Работа в парах, фронтальная

Наблюдения, частично-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




55

25.1


Символы, столица

Фронтальная, парная

Объяснительно-иллюстративный

Частично-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




56

27.1


Англия

Работа в, парная, фронтальная

Наблюдения, частично-поисковый

Объяснительно-иллюстративный

Технические средства, дидактические материалы




57

29.1


Англия

Индивидуальная, парная

Частично-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




58

1.2


Англия

Фронтальная работа, парная

Информативный, объяснительно-иллюстративный

Технические средства, дидактические материалы




59

3.2


Систематизация лексико-грамматического материала

Индивидуальная работа

Практический

Технические средства, дидактические материалы




60

5.2


Уэльс

Работа в парах, фронтальная

Индивидуальная

Наблюдения, частично-поисковый

Объяснительно-иллюстративный

Технические средства, дидактические материалы




61

8.2


Уэльс

Индивидуальная работа, парная

Частично-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




62

10.2


Шотландия

Индивидуальная

Информативный

Частично-поисковый

Объяснительно-иллюстративный


Технические средства, дидактические материалы




63

12.2


Шотландия

Фронтальная, индивидуальная

Парная

Информативный

Частично-поисковый

Объяснительно-иллюстративный

Технические средства, дидактические материалы




64

15.2


Шотландия

Индивидуальная, парная

Частично-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




65

17.2


Выдающиеся люди Британии

Фронтальная

Парная работа

Частично-поисковый

Информативный

Объяснительно-иллюстративный

Технические средства, дидактические материалы




66

19.2


Выдающиеся люди Британии

Работа в парах, фронтальная

Частично-поисковый

Информативный

Объяснительно-иллюстративный

Технические средства, дидактические материалы









67

22.2


Пути проведения досуга

Работа в парах, фронтальная

Частично-поисковый


Технические средства, дидактические материалы




68

24.2


Межличностные отношения в семье

Работа в парах, фронтальная

Частично-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




69

26.2


Решения конфликтных ситуаций

Работа в парах, фронтальная

Практический

Проблемно-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




70

29.2


Систематизация лексико-грамматического материала

Индивидуальная

Практический

Технические средства, дидактические материалы




71

2.3


Чтение художественного текста

Работа в парах, фронтальная

Частично-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




72

4.3


Чтение художественного текста

Фронтальная

Парная

Индивидуальная

Частично-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




73

7.3


Чтение художественного текста

Фронтальная

Парная

Индивидуальная

Частично-поисковый

Технические средства, дидактические материалы







74

9.3


Проверка коммуникативных умений учащихся

Индивидуальная

Практический

Технические средства, дидактические материалы




75

11.3


Проверка коммуникативных умений учащихся

Индивидуальная

Практический

Технические средства, дидактические материалы




76

14.3


Проект «Давайте почитаем любимые британские книги»

Парная групповая

Проблемно-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




77

16.3


Проект «Давайте почитаем любимые британские книги»

Групповая

Проблемно-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




78

18.3


Резервный урок

Повторение лексики раздела

Фронтальная

Парная индивидуальная

Частично-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




79

21.3


Резервный урок

Повторение грамматики раздела

Фронтальная, парная, индивидуальная

Частично-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




Раздел 4 .Разговор о приключениях-26 часов

-формирование целостного взгляда на мир в его единстве и разнообразии народов и культур

-формирование уважительного отношения к иному мнению, народу ,культуре

-развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

-развитие этических чувств, доброжелательности ,отзывчивости,понимания,сопереживания

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

-формирование установки на здоровый образ жизни


- развитие навыков аудировани,произношения ,орфографии

-развитие навыков изучающего чтения и вопросно-ответной работы по тексту

-совершенствование монологической и диалогической речи по темам

-развитие грамматических навыков -знакомство с лексикой по теме ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПУТЕШЕСТВИЕ ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ СПОРТ ПОДВОДНЫЙ МИР ПРАЗДНИКИ

-готовность слушать и вести диалог

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи У Д ,поиск средств ее осуществления

-формирование умений планировать и оценивать У Д в соответствии с поставленной задачей и условиями

-обретение готовности слушать собеседника

-освоение начальных форм личностной рефлексии

-овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами

-умение договариваться о распределении функций и ролей в деятельности


80

23.3


Досуг и приключения

Фронтальная, парная индивидуальная

Частично-поисковый

Информативный

Технические средства, дидактические ма териалы




81

25.3


Подготовка к походу

Фронтальная ,парная индивидуальная

Частично-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




82

4.4


Приключения во время похода

Фронтальная, парная индивидуальная

Частично-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




83

6.4


Великие путешественники прошлого

Фронтальная работа,индивидуальная

Информативный частично-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




84

8.4


Современные путешественники

Фронтальная работа индивидуальная

Информативный частично-поисковый





85

11.4


Виды путешествий

Фронтальная парная работа

Объяснительно-иллюстративный

Частично-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




86

13.4


Систематизация лексико-грамматического материала

Фронтальная

Индивидуальная

Частично-поисковый





87

15.4


Популярные виды спорта России и Великобритании

Фронтальная парная работа

Информативный

Частично поисковый

Технические средства, дидактические материалы




88

18.4


Популярные виды спорта России и Великобритании

Фронтальная парная работа

Частично поисковый

Информативный

Технические средства, дидактические материалы




89

20.4


Природа и экология

Фронтальная

Парная


Проблемно поисковый


Технические средства, дидактические материалы




90

22.4


Кусто и его экспедиция

Фронтальная парная работа

Частично поисковый

Информативный

Технические средства, дидактические материалы




91

25.4


Байкал: подводный животный мир

Фронтальная

Парная

Индивидуальная

Частично поисковый

Информативный

Технические средства, дидактические материалы




92

27.4


Праздники и фестивали Великобритании и России

Фронтальная

Индивидуальная

Частично поисковый

Информативный

Технические средства, дидактические материалы




93

29.4


Семейный праздник

Фронтальная

Парная

Групповая работа

Частично поисковый

Информативный

Технические средства, дидактические материалы




94

4.5


Систематизация лексико-грамматического материала

Фронтальная

Парная


Практический

Технические средства, дидактические материалы




95

6.5


Чтение художественного текста

Фронтальная

Парная

Индивидуальная

Частично-поисковый

Проблемно-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




96

11.5


Чтение художественного текста

Фронтальная

Парная

Индивидуальная

Частично-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




97

13.5


Чтение художественного текста

Фронтальная

Парная

Индивидуальная

Частично-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




98

16.5


Проверка коммуникативных умений

Индивидуальная

Практический

Технические средства, дидактические материалы




99

18.5


Проверка коммуникативных умений

Индивидуальная

Практический

Технические средства, дидактические материалы




100

19.5


Проект «Наш сайт ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РОССИЮ»

Групповая парная

Практический проблемно-поисковый

Технические средс тва, дидактические материалы




101

20.5


Проект «Наш сайт ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РОССИЮ»

Групповая парная

Практический проблемно-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




102

23.5


Резервный урок

Повторение лексики

Фронталья

Парная



Технические средства, дидактические материалы




103

25.5


Резервный урок

Повторение лексики

Фронталья

Парная

Индивидуальная


Технические средства, дидактические материалы




104

27.5


Резервный урок

Повторение грамматики

Фронталья

Парная

Индивидуальная


Технические средства, дидактические материалы




105

30.5


Резервный урок

Повторение грамматики

Фронтальная

Парная

Индивидуальная


Технические средства, дидактические материалы



















Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения:



-Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,2012


-Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2014



-Аудиоприложение к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 6 класса. CD MP3



Биболетова М.З., Английский язык: книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием»; - Обнинск: Титул, 2013 г.

























Просмотр содержимого документа
«титул»

Администрация Смоленского района Алтайского края

МБОУ «Смоленская средняя общеобразовательная школа №2»

Смоленского района Алтайского края




Рассмотрено на Директор МБОУ «Смоленская

педагогическом совете средняя общеобразовательная

№____ ___. ___.2015 школа №2»

Н.А.Лукина

(приказ №260-р от28.08.2015г.)





Рабочая программа

по английскому языку

(образовательная область «филология»)

для учащихся 6 В класса

основного общего образования

срок реализации программы 2015 - 2016 учебный год



Составитель:

Зинченко Наталья Александровна,

учитель английского языка

высшей квалификационной категории





с. Смоленское

2015г.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: ЗИНЧЕНКО НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Дата: 09.09.2015

Номер свидетельства: 229652


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства