kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа учебного курса «Клуб “Discovery”» для 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям. Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебного курса «Клуб “Discovery”» для 6 класса »

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Аннинская средняя общеобразовательная школа

с углубленным изучением отдельных предметов»

Рассмотрена и рекомендована к утверждению ШМО


Председатель ШМО

________________________

подпись ФИО


протокол №1 от 27.08.2015

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МКОУ «Аннинская СОШ с УИОП»

______________________

подпись ФИО


______________________

дата

«Утверждаю»

Директор МКОУ «Аннинская СОШ с УИОП»


____________Н.О.Корнилова



приказ №____от ___________









Рабочая программа

учебного курса

«Клуб “Discovery”»

для 6 «А, Б» классов



Составитель: учитель английского языка,

Сиваш Татьяна Николаевна





















п.г.т.Анна

2015 г.

Пояснительная записка

Нормативные документы:

Рабочая программа разработана на основе Примерной основной образовательной программы основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол от 08.04.2015г. №1/15) с учётом Образовательной программы основного общего образования МКОУ «Аннинская СОШ с УИОП».


Цели и задачи учебного курса Клуб “Discovery


  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании;

  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

  • обеспечение коммуникативно - психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых учащимся для овладения устной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация), наблюдаемых в родном и английском языке;

  • приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

  • приобщение школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях типичных для семейного, бытового, учебного общения.

  • -развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком позже. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные.

  • - создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка

  • - максимальное вовлечение учащихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся. Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-игровой, социокультурной. Формируется и совершенствуется умение представлять себя, свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Таким образом, данная рабочая программа нацеливает на обучение детей в шестом классе всем видам речевой деятельности параллельно, при условии, что говорение и аудирование на занятиях проводятся в игровой форме.


Познавательный аспект.

- познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

- способствовать более раннему приобщению школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

- познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;

- формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

- способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

Развивающий аспект.

- развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

- развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

- приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

- формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

- развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

- развивать двигательные способности детей через драматизацию.

- познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.

Воспитательный аспект.

-способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре; приобщать к общечеловеческим ценностям;

- способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

- обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.

- прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой

Формы организации и проведения занятий.

Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.

Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

С целью достижения качественных результатов учебный процесс должен быть оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами.С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.


Виды деятельности:


  • речевые и фонетические разминки;

  • игровая деятельность (в т. ч. подвижные игры);

  • чтение, литературно-художественная деятельность;

  • постановка драматических сценок, спектаклей;

  • прослушивание песен и стихов;

  • разучивание стихов;

  • разучивание и исполнение песен;

  • проектная деятельность;

  • диалоги;

  • выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.


Место проведения занятий:


Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, но и в игровой комнате, спортивном зале, кабинетах изобразительного искусства и музыки, в актовом зале, в библиотеке и на игровой площадке (в зависимости от вида деятельности на занятии).


Образовательные технологии (элементы технологий): игровая технология; проектная технология; коммуникативная технология; технология развивающего обучения; здоровьесберегающая технология; личностно-ориентированная технология


Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:

  • добровольность участия и желание проявить себя,

  • сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности;

  • сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;

  • занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;

  • эстетичность всех проводимых мероприятий;

  • четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;

  • наличие целевых установок и перспектив деятельности, возможность участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;

  • широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;

  • гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком;

  • привлечение родителей и учащихся более старшего возраста к подготовке и проведению мероприятий с учащимися более младшего возраста;



Формы подведения итогов: выставки работ, рисунков, презентаций, викторины, конкурс,портфолио учащихся, театрализованные выступления, концерты.






Общая характеристика учебного курса.


Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

Изучение английского языка способствует развитию речевых способностей школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную информацию в зависимости от цели высказывания, планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого, изучение английского языка позволяет расширить словарный запас школьника на родном языке за счет так называемых интернациональных слов.

Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте, программа насыщена заданиями учебно-познавательного характера.

Деятельностный характер предмета «иностранный язык» позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности: игровой, познавательной, художественной и т. д., осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему содержанию.

В данной программе большое внимание уделяется обучению школьников самоконтролю и самооценке, более широко представлены творческие виды деятельности.


Место учебного курса в учебном плане.


Базисный учебный план образовательного учреждения Российской Федерации является нормативным документом, основанным на Федеральных государственных образовательных стандартах общего образования (ФГОС). В нём определяется предельный объём учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов и направлений внеурочной деятельности, распределяется учебное время, отводимое на освоение содержания образования по классам, учебным предметам. Традиционно Базисный учебный план образовательного учреждения состоит из двух частей: инвариантной и вариативной. Вариативная часть плана включает в себя внеурочную деятельность, осуществляемую после уроков. Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Ребёнок учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, это помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами.

Основной и главной формой воспитательного часа является игра. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы. Данный курс рассчитан на 1 год (34 учебных часов по 45 минут).

Изучение школьниками английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности ребенка.


Планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного курса:

ФГОС второго поколения предъявляют особые требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Данные результаты структурируются в соответствие с основными задачами общего образования, учитывающими индивидуальные, общественные и государственные потребности. Типологически образовательные результаты представлены следующим образом:

Предметные:

- усвоение обучаемым конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета,

- получение знаний, умений и навыков опыта решения проблем, опыта творческой деятельности

Метапредметные:

- освоенные обучающимся на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса,- так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях

Личностные:

- сформированность системы ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам в образовательном процессе.

Внеурочная деятельность ориентирована на работу с интересами учащихся, развитием их личностных компетенций.Программа организации внеурочной деятельности школьников по направлению «иностранные языки» предназначена для работы с детьми 6 класса и является механизмом интеграции, обеспечения полноты и цельности содержания программ по предметам, расширяя и обогащая его.


Описание ценностных ориентиров содержания программы по внеурочной деятельности.

Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы и призван обеспечить достижение основных целей:

  1. развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению; формирование желания и умения учиться;

  2. воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру;

  3. освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности;

  4. сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.

Приоритетом является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся,способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся.

Содержание программы курса.


Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.). Предметное содержание речи, предлагаемое в программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.


I четверть 9 часов

Англоязычные страны. Англия. (3 часа)

Вводное занятие. Беседа о планах, знакомство с программой на год.Информационныйобзор «English – speakingcountries. Игра-знакомство. «The UK» Знакомство с Соединённым Королевством. Англия. -аудиозапись, тематические картины, карта «The UK», презентации. Презентация проектов «England is a beautiful country!»

Праздники. Хэллоуин. (6 часов)История праздника. Изготовление пригласительных открыток, светильников из тыкв, костюмов. Организация выставки лучших работ.Разучивание песен и стихов. Подготовка к празднику. Проведение шоу.


II четверть(7 часов)

Шотландия. (2 часа)

Информационныйобзор «Знакомство с Шотландией». -аудиозапись, тематические картины, карта «The UK», презентации. Презентация проектов «Шотландия красивая страна!»

Праздники. Рождество. Новый год. (5 часов) История праздника. Изготовление поздравительных открыток, украшений, подарков, костюмов. Организация выставки лучших работ.Разучивание песен и стихов. Подготовка к празднику. Проведение шоу.


IIIчетверть(10 часов)

Северная Ирландия. (3 часа)

Информационныйобзор «Знакомство с Ирландией». -аудиозапись, тематические картины, карта «The UK», презентации. Презентация проектов «Загадочная Ирландия!»

Праздники. День Святого Валентина. (7 часов) История праздника. Изготовление поздравительных открыток, украшений, подарков. Организация выставки лучших работ.Разучивание песен и стихов. Подготовка к празднику. Проведение шоу.


VIчетверть(8 часов)

Уэльс. (3 часа)

Информационныйобзор «Знакомство с Уэльсом». -аудиозапись, тематические картины, карта «The UK», презентации. Презентация проектов «Просторы Уэльса» Викторина- «Что ты знаешь о странах Соединённого Королевства?»

Праздники. Пасха. (5 часов) История праздника. Изготовление поздравительных открыток, украшений, подарков. Организация выставки лучших работ.Разучивание песен и стихов. Подготовка к празднику. Проведение шоу.









Тематическое планирование.


Теоретическая и практическая часть присутствует на каждом занятии

(в соотношении 50% на 50%).


Тема

Кол-во часов

Виды деятельности

I четверть (9 часов)

Англоязычные страны. Англия.

Вводное занятие. Беседа о планах, знакомство с программой на год. Информационный обзор «English – speakingcountries. Игра-знакомство. «The UK» Знакомство с Соединённым Королевством. Англия. - аудиозапись, тематические картины, карта «The UK», презентации. Презентация проектов «Англия isabeautifulcountry!»

Праздники. Хэллоуин.

История праздника. Изготовление пригласительных открыток, светильников из тыкв, костюмов. Организация выставки лучших работ. Разучивание песен и стихов. Подготовка к празднику. Проведение шоу.



3








6


Дети рассказывают о себе в игровой форме.Знакомятся с одной из англоязычных сран: география, население, политическое устройство, обычаи и традиции. Готовят и представляют презентации о достопримечательностях страны.


Разучивают стихи, песни, занимаются творческой работой при подготовке квыставке и празднику.


II четверть(7 часов)

Шотландия.

Информационный обзор «Знакомство с Шотландией». - аудиозапись, тематические картины, карта «The UK», презентации. Презентация проектов «Шотландия красивая страна!»

Праздники. Рождество. Новый год.

История праздника. Изготовление поздравительных открыток, украшений, подарков, костюмов. Организация выставки лучших работ. Разучивание песен и стихов. Подготовка к празднику. Проведение шоу.




2





5

Знакомятся с одной из англоязычных сран: география, население, политическое устройство, обычаи и традиции. Готовят и представляют презентации о достопримечательностях страны.


Разучивают стихи, песни, занимаются творческой работой при подготовке к выставке и празднику.


III четверть(10 часов)

Северная Ирландия.

Информационный обзор «Знакомство с Ирландией». - аудиозапись, тематические картины, карта «The UK», презентации. Презентация проектов «Загадочная Ирландия!»

Праздники. День Святого Валентина.

История праздника. Изготовление поздравительных открыток, украшений, подарков. Организация выставки лучших работ. Разучивание песен и стихов. Подготовка к празднику. Проведение шоу.




3




7

Знакомятся с одной из англоязычных сран: география, население, политическое устройство, обычаи и традиции. Готовят и представляют презентации о достопримечательностях страны.


Разучивают стихи, песни, занимаются творческой работой при подготовке к выставке и празднику.


VI четверть(8 часов)

Уэльс.

Информационный обзор «Знакомство с Уэльсом». - аудиозапись, тематические картины, карта «The UK», презентации. Презентация проектов «Просторы Уэльса.» Викторина- «Что ты знаешь о странах Соединённого Королевства?»

Праздники. Пасха. (5 часов)

История праздника. Изготовление поздравительных открыток, украшений, подарков. Организация выставки лучших работ. Разучивание песен и стихов. Подготовка к празднику. Проведение шоу.




3






5

Знакомятся с одной из англоязычных сран: география, население, политическое устройство, обычаи и традиции. Готовят и представляют презентации о достопримечательностях страны.


Разучивают стихи, песни, занимаются творческой работой при подготовке к выставке и празднику.





Учебно-методическоеобеспечение

  1. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).

  2. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. Текст] / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2011. – 320с., ил.

  3. Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. [Текст] /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2013. – 78 с.

  4. Коммуникативное развитие учащихся средствами дидактической игры и организацией языковой среды в образовательном учреждении: Монография. [Текст] / А.Г. Антипов, А.В. Петрушина, Л.И. Скворцова и др. – Кемерово: МОУ ДПО «НМЦ», 2011. – 104 с.

  5. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. [Текст] / В. В. Копылова – М.: Дрофа, 2013. – 96 с.

  6. Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. [Текст] /составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 2009. – 176 с.


Информационные ресурсы:


1. Зайцева. Г. Г. Драматизация и инсценирование как виды организации внеклассной работы по иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2011: [сайт] / Изд. дом «Первое сентября» – М., 2011. –URL: http://festival.1september.ru/articles/410128/?numb_artic=410128 (22.02.11).

2. Методика драматизации сказки как средство развития коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку: автореф. канд. пед. наук / Иванова Н.В.; [МГОПУ им. М.А. Шолохова]. – М., 2010. – 18 с. – Библиография: с. 18. Шифр РНБ: 2007-А/2686 ; То же [Электронный ресурс]// Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова:[сайт].–М.,2011.–URL: http://www.mgopu.ru/DOWNLOAD/IvanovaNV.doc (22.02.11).

3. Сергиенко, М.А. Мастер-класс по теме: «Игровой метод в обучении английскому языку» [Электронный ресурс]//Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2011: [сайт]/Издательский дом. «Первое сентября» – М., 2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412195/ (22.02.11).

4. Сидорова, В.П. Сказка на повторительно-обобщающих уроках английского языка в 5-м классе. [Электронный ресурс] // Там же –URL: http://festival.1september.ru/articles/412471/ (16.12.12).

5. Сидорова, В.П. Формирование и развитие навыков диалогического общения на начальной ступени изучения иностранного языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2010: [сайт]/ Изд. дом «Первое сентября» –М.,2010–URL: http://festival.1september.ru/articles/510846/ (22.02.11).

6. Требухова. Г.Л. Драматизация во внеклассной работе как средство расширения знаний учащихся [Электронный ресурс] // фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2010: [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412170/ (22.02.11).


Интернет-ресурсы

http://www.fun4child.ru/

http://skazka.bombina.com/

http://www.ourkids.ru/

http://kids.dnschool.ru/

http://englishforme.ucoz.ru/

http://www.englishclub-spb.ru/

http://elf-english.ru/

http://english-online.ucoz.ru/

http://www.free-books.org/

http://www.a-zcenter.ru/tales/


Материально-техническое и информационно-техническое обеспечение


1. Технические средства обучения (компьютеры, интерактивная доска, ЛК «Санако Лаб 100»)

2. Наглядные пособия (географические карты, таблицы неправильных глаголов, таблицы степени сравнения прилагательных, таблицы временных форм глаголов, таблицы образования множественного числа существительных, страноведческие таблицы)

3. Авторские методики/разработки:разработка тем программы;описание отдельных занятий;

4. Учебно-иллюстративный материал:слайды, презентации по темам;видеоматериалы по темам;аудиоматериалы по темам;иллюстративный и дидактический материал по темам занятий;наглядные пособия (игровые таблицы, атрибуты);натурные объекты: реквизит к спектаклям, театральным постановкам;

5.Материалы по результатам освоения программы:перечень творческих достижений;видеозаписи итоговых постановок;фотографии и аудиозаписи мероприятий


Планируемые результаты освоения учебного курса.


В результате реализации данного учебного курса обучающийся получит возможность научиться:

  • основным типам предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;

  • именам наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);

  • чтению наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

  • названиям предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

владеть способами познавательной деятельности:

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

  • применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

  • читать и выполнять различные задания к текстам;

  • уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

  • понимать на слух короткие тексты;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;

  • понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;

  • выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;

  • инсценировать изученные сказки;

  • сочинять оригинальный текст на основе плана;

  • соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;

  • участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.


Воспитательные результаты внеурочной деятельности:

Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.

Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).

Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.


Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:

  • толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

  • познавательная, творческая, общественная активность;

  • самостоятельность (в т. ч. в принятии решений);

  • умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;

  • коммуникабельность;

  • уважение к себе и другим;

  • личная и взаимная ответственность;

  • готовность действия в нестандартных ситуациях;


Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала

по учебному курсу Клуб «Discovery» для 6 «А, Б» классов на 2015 – 2016 учебный год.

Учитель Сиваш Татьяна Николаевна


№ урока

Дата урока

Тема урока

(тип урока)

Формы организации неаудиторных занятий

Формы контроля

план

факт

I четверть (9 часов)

Англоязычные страны. Англия. (3 часа) Праздники. Хэллоуин. (6часов)

1



Вводное занятие. «English – speaking countries. Игра-знакомство

Беседа. Игра-знакомство

анкета

2



«The UK» Англия.

прослушивание аудиозаписей, работа по карте «The UK», презентации

викторина

3



Презентация проектов «Англия - красивая страна!»

защита презентаций

тематический стенд

4



Хэллоуин. История праздника.

презентации

викторина

5



Подготовка к празднику.

выполнение творческих работ

конкурс открыток

6



Подготовка к празднику.

выполнение творческих работ

конкурс рисунков

7



Подготовка к празднику.

выполнение творческих работ

тематический стенд

8



Подготовка к празднику.

разучивание песен, стихов

репетиция

9



Проведение шоу.

игры, конкурсы,

праздник

II четверть (7 часов) Шотландия. Праздники. Рождество. Новый год.

10



«Знакомство с Шотландией».

информационный обзор

викторина

11



«Шотландия- красивая страна!»

проект

презентация

12



Рождество. История праздника.

презентации

защита презентаций, тематический стенд

13



Рождество.

выполнение творческих работ

выставка

14



Новый год. История праздника.

презентации

защита презентаций, тематический стенд

15



Новый год.

выполнение творческих работ

выставка

16



Рождество. Новый год.

исполнение песен, стихов игры, конкурсы

шоу

III четверть (10 часов) Северная Ирландия. Праздники. День Святого Валентина.

17



Знакомство с Ирландией

информационный обзор

викторина

18



Загадочная Ирландия!

презентации

работа над проектами

19



Загадочная Ирландия!

презентации

презентация проектов

20



День Святого Валентина. История праздника.

Информационный обзор

викторина

21



День Святого Валентина.

подготовка к выставке

творческая работа

22



День Святого Валентина.

подготовка к выставке

выставка

23



День Святого Валентина.

подготовка к выставке

выставка.

24



День Святого Валентина.

подготовка к празднику

репетиция к празднику.

25



День Святого Валентина.

подготовка к празднику

репетиция к празднику.

26



День Святого Валентина.

Исполнение песен, стихов игры, конкурсы

шоу

VI четверть (8 часов) Уэльс. Праздники. Пасха.

27



Знакомство с Уэлсом

информационный обзор

викторина

28



Просторы Уэльса.

работа над проектами

презентации

29



Просторы Уэльса.

презентации

презентация проектов

30



Праздники. Пасха. История праздника.

информационный обзор

викторина.

31



Праздники. Пасха.

изготовление поздравительных открыток, украшений, подарков.

выставка

32



Праздники. Пасха.

изготовление поздравительных открыток, украшений, подарков, организация выставки лучших работ.

выставке

33



Праздники. Пасха.

разучивание песен и стихов к празднику

репетиция к празднику.

34



Праздники. Пасха.

исполнение песен, стихов игры, конкурсы

шоу




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа учебного курса «Клуб “Discovery”» для 6 класса

Автор: Сиваш Татьяна Николаевна

Дата: 21.09.2015

Номер свидетельства: 232500


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства