«Средняя общеобразовательная школа №1» г. Биробиджана
______________Лавриненко Н.Г.
«_____»_____________ 2015 г.
Биробиджан 2015г.
Профильный отряд по изучению английского языка.
Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. И английский язык не исключение. Английский язык – международный язык, который является самым популярным на сегодняшний день. Легче всего его начинать изучать с детства, так как он повышает уровень гуманитарного образования детей, расширяет их кругозор, помогает ближе познакомиться с культурой и традициями стран изучаемого языка и лучше осознать культуру и традиции своей собственной страны.
Летний отдых – это прекрасная пора продолжения образования, которая не только помогает учащимся повысить свой уровень английского языка, но и закрепить навыки и умения в познавательной и игровой форме.
Данная программа рассчитана на учащихся 5-х классов. Занятия кружка проводятся 1 раз в день по 3 часа. Общее количество составляет 10 занятий (30 часов). Каждое занятие имеет свое название, которое проводится в виде комбинированной формы стандартного урока, где изучаются все виды деятельности урока (чтение, говорение, письмо, аудирование и лексико-грамматические навыки). Программа данного профильного отряда построена с учетом межпредметных связей между иностранным языком и другими предметами, такими как, литература, история, география, музыка, физкультура. Учащиеся будут работать над созданием проектов, писем, творческих работ.
Занятия будут проводиться как в специально оборудованных классах, так и на свежем воздухе.
Задачи данной программы обучения в области формирования системы знаний, умений направлены на получение следующих результатов:
№ п/п | Тема | Всего часов | Задачи | Вид деятельности | Языковой материал |
1 | Introduction day | 3 | Знакомство с участниками проф.отряда, с планом работы на 2 недели. Повторение и работа с ЛЕ "personal information" Развитие умения сообщить о себе, о своей семье и о своих друзьях. Развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них. | Диалог Монолог Чтение и аудирование по теме, просмотр видео на англ. языке, прослушивание песни Will I am – What I am? | Фразы приветствия, прощания, представления себя, своей семьи, друзей. Глаголы to be, to have. |
2 | “Hello summer!” | 3 | Увеличение объема лексического, грамматического материала по данной теме. Развитие навыков говорения о лете, о том, чем они любят заниматься летом, как будут отдыхать. Развитие навыков аудирования. | Чтение и аудирование по теме, создание проектов о планах на каникулы. Игры на воздухе. Прослушивание песни “I love summer” | Лексический материал по теме. Вопросите-льные слова. Краткие/пол-ные ответы в настоящем простом времени. Будущее простое время. |
3 | “Food. Ordering food” | 3 | Повторение и работа с ЛЕ по теме “Food”. Увеличение объема лексического, грамматического материала по данной теме. Развитие навыков говорения, формирование представлений об этикете поведения за столом, сервировке стола, об основных трапезах, культуре еды в англоговорящих странах. | Диалог, чтение и аудирование по теме. Ролевая игра в ресторане или кафе. Игры на свежем воздухе (Countable/Uncoutable) Грамматический тест Прослушивание песни Roxette-spending my time | Лексический материал по теме. Местоиме-ния, исчисляе- мые и неисчисляе- мые существите- льные. |
4 | “Clothes" | 3 | Повторение и работа с ЛЕ по теме “Clothes”. Увеличение объема лексического, грамматического материала по данной теме. Развитие навыков говорения, используя данную лексику. Создание проектов "My favourite clothes" | Диалог, чтение и аудирование по теме. Использование наглядных пособий при описании людей (Describing people’s clothes). Просмотр видеофрагментов по теме. | Лексический материал по теме. Выражения благодарно- сти и восхищения. Глаголы match, suit, fit. |
5 | “Save the Earth” | 3 | Повторение и работа по теме “Pollution” Увеличение объема лексического, грамматического материала по данной теме. Развитие навыков говорения, используя данную лексику. Создание творческой работы по решению проблемы загрязнения на земле. | Чтение, просмотр фильмов на английском языке об окружающей среде. Групповая работа по созданию проекта. Прослушивание песни Michael Jackson - Earth Song | Лексический материал по теме. Грамматика – Have to/ Don’t have to. |
6 | “English traditions” | 3 | Повторение лексического и грамматического материала по теме. Написание письма личного характера. Правила написания письма личного характера. | Чтение, просмотр документального фильма о традициях Англии. Написание письма другу о традициях России. Обучение правильному оформлению письма. Написание даты, адреса, обращения и завершение письма, фразы прощания. Выполнение грамматических тестов. Игры на свежем воздухе. | Лексичес-кий и грамматиче-ский материал по теме. Present Simple |
7 | “Telephone calls” | 3 | Повторение лексического и грамматического материала по теме. Изучение фраз и устойчивых выражений по теме. | Чтение диалогов. Аудирование. Создание диалогов по аналогии, с применением ролевой игры. Изучение интонации. Игры на свежем воздухе. Изучение песни “Lemon tree” | Лексичес-кий и грамматиче-ский материал по теме. Числитель-ные. |
8 | “Literature and poems” | 3 | Повторение лексического и грамматического материала по теме. Повторить части речи. Построение порядок слов в предложении. Отработка на тестах. | Великие поэты Англии. Чтение биографий, просмотр документальных фильмов. Создание синквейнов с рисунками. Творческий конкурс. Игры на свежем воздухе. | Лексичес-кий и грамматиче-ский материал по теме. Части речи. Настроение. Grammar game "Adjectives" on-line test "Adjectives" |
9 | “Actors day” | 3 | Повторение лексического и грамматического материала по теме. Создание сценки и снять на видео. | Просмотр и чтение сказки Alice's Adventures in Wonderland Изучение слов из сказки. Выполнение заданий по сказке. Изучение песни из сказки и постановка. | Лексический материал. Разговорная речь. Вопросительные предложения и краткие ответы. |
10 | Закрытие профильного отряда | 3 | Повторение песен, разученных за период занятий. Закрытие профильного отряда. Отзывы и пожелания лагерю друг другу на памятном плакате (на английском языке | Просмотр фильма на английском языке с субтитрами (обсуждение после просмотра). Игры на свежем воздухе. | Выполнение различных тестов на лексику и грамматику. |