kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по ФГОС 2 класс "Спотлайт"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Английский язык. 2-4 классы, Москва, «Просвещение», 2010.

Рабочая программа полностью соответствует содержанию и структуре учебника и методических рекомендаций, реализующих указанную авторскую программу. Свой выбор мы остановили на данном учебном комплекте, так как он отлично зарекомендовал себя в школьной практике, доступно излагает теоритический материал, предлагает разнообразный, интересный тренировочный и проверочный материал для формирования предметных и метапредметных УУД, что позволяет достигать хороших образовательных результатов.

Цели, задачи и результаты изучения английского языка во 2 классе сформулированы в авторской программе и являются ориентиром в нашей работе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по ФГОС 2 класс "Спотлайт" »

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

________/__________/

Ф.И.О.

Протокол №___ от

«___»_________2014г.

«Согласовано»

Заместитель директора

по УВР МБОУ-СОШ

с. _______________

________/______________/

Ф.И.О.

Протокол №___ от

«___»_________2014г.

«Утверждено»

Директор школы

МБОУ-СОШ

с._________________

________/______________/

Ф.И.О.

Протокол №___ от

«___»_________2014г.









Рабочая программа педагога


_____________________________

Ф.И.О., категория


по английскому языку, 2 класс

---------------------------------------------

Предмет, класс











Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № __ от

«___» _______2014_г.







2014-2015 учебный год

Календарно – тематическое планирование по английскому языку

Классы ____2

Количество часов

Всего __68___ час; в неделю ___2_ час.

Плановых контрольных уроков _6__;

Административных контрольных уроков _1__ч.

Планирование составлено на основе __ Рабочая программа разработана на основе программы «Английский язык», авторы-Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. Программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также планируемых результатов начального общего образования.

Учебник ___ Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Авторы - Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д.

Изд. «Просвещение» Москва 2013г.

название, автор, издательство, год издания

Дополнительная литература _1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

2.Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2–4 классы («Английский в фокусе»).

3.Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 2 класса.

название, автор, издательство, год издания


















Пояснительная записка


Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Английский язык. 2-4 классы, Москва, «Просвещение», 2010.

Рабочая программа полностью соответствует содержанию и структуре учебника и методических рекомендаций, реализующих указанную авторскую программу. Свой выбор мы остановили на данном учебном комплекте, так как он отлично зарекомендовал себя в школьной практике, доступно излагает теоритический материал, предлагает разнообразный, интересный тренировочный и проверочный материал для формирования предметных и метапредметных УУД, что позволяет достигать хороших образовательных результатов.

Цели, задачи и результаты изучения английского языка во 2 классе сформулированы в авторской программе и являются ориентиром в нашей работе.


Место курса в учебном плане


На изучение английского языка во 2 классе средней школы отводится 2 часа в неделю. Программа рассчитана на 68 часов (34 учебные недели), что соответствует учебному плану школы.



Пояснительная записка

1. Роль и место дисциплины

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.

2. Адресат

Предлагаемая рабочая программа предназначена для 2 класса общеобразовательных школ

3. Нормативные правовые документы

Программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также планируемых результатов начального общего образования.

4.Сведения о программе, на основании которой разработана рабочая программа

Рабочая программа разработана на основе программы «Английский язык», авторы-Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова

5. Цели и задачи

Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.



Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

  • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

6. Специфика программы

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

7. Информация о количестве

учебных часов

На изучение английского языка во 2 классе отводится 70 часов (2 часа в неделю)

8. Формы организации учебного процесса

Используется фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах.

Особое место в овладении данным курсом отводится работе по формированию самоконтроля и самопроверки.

9. Виды и формы контроля

Тесты из сборника контрольных заданий.

10. Информация об используемом учебнике.

Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса. Авторы - Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д




Содержание рабочей программы


1. Основные содержательные линии курса

В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:

• коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

• языковые средства и навыки пользования ими;

• социокультурная осведомлённость;

• общеучебные умения.

2. Структура программы

Знакомство.

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья.

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений.

Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке),каникулы.

Я и мои друзья.

Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа.

Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня.

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

3. Требования к результатам

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание себя гражданином своей страны;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А.В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

  • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б.В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В.В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.



Д.В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

  • умение вести словарь (словарную тетрадь).












    1. Литература

учебная литература:

1. Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса.

2. Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык. Рабочая тетрадь для 2 класса.



дополнительная литература:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

2.Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2–4 классы («Английский в фокусе»).

3.Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 2 класса.


2.Интернет-ресурсы

1.Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов.

2.Официальный сайт УМК « Перспектива»

3.Презентация уроков « Начальная школа»

4.Я иду на урок начальной школы (материалы к уроку).

5.Образовательный сайт « Про школу»

6.Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight


3.Информационно-коммуникативные средства

1.CD для занятий в классе

2.CD для самостоятельных занятий дома


4.Наглядные пособия

Таблицы:

1.Алфавит

2.Плакаты


5.Технические средства

1.Компьютер

2.Проектор


урока

Тема урока,

тип урока

Дата

Виды деятельности

Планируемые образовательные результаты


Примечание


Предметные

УУД: Регулятивные, Познавательные, Коммуникативные

Р,П,К

Личностные


План

Факт

Учителя

Учащихся







Модуль 1. Тема: «Давайте начнем» 8 часов


1

§1.1.

Приветствие. Фраза «Меня зовут…»

Урок изучения нового материала



Научить приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться.

Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство)

Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться.

Активная лексика:

Hello! Goodbye!

Пассивная лексика

everyone.

Лексические и грамматические структуры:

I’m…,My name is…, What’s your name? How are you? Fine, thanks.

Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.


2

§1.2.

Знакомство, приветствие, английские буквы. A-h

Комбинированный урок



Знакомит с текстами песен и рифмовок, учит написанию слов и букв.

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание букв английского алфавита (полу печатным шрифтом).



Научиться писать строчные буквы английского алфавита (a-h), читать слова, начинающиеся с этих букв.

Пассивнаялексика

ant, bed, ant, bed, cat, dog, egg, flag,

glass, horse.


Коммуникативные:

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные:

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.


3

§1.3. Знакомство, приветствие, английские буквы. I-q

Комбинированный урок



Знакомит с текстами песен и рифмовок, знакомит с написанием букв.

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание букв английского алфавита (полу печатным шрифтом).


Научиться писать строчные буквы английского алфавита (i-q), читать слова, начинающиеся с этих букв.

Пассивная лексика

ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen.


Коммуникативные:

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные:

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.


Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.


4

§1.4. Знакомство, приветствие, английские буквы. R-z


Урок изучения нового материала



Учит правильному написанию слов, букв.

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание букв английского алфавита (полу печатным шрифтом).


Научиться писать строчные буквы английского алфавита (r—z), читать слова, начинающиеся с этих букв.

Активнаялексика: yes, no, Well done!

Пассивнаялексика

rabbit, snake, tree, umbrella vest, window, box, yacht, zip.

Коммуникативные:

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные:

Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.


5

§1.5.

Знакомство. Звуко-буквенные соответствия.

Комбинированный урок



Учит правильному произношению слов, звуков.

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полу печатным шрифтом).


Научиться читать слова с буквосочетаниями sh и ch.

Пассивнаялексикаsheep, fish, ship,chick, cheese.

Коммуникативные:

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.


6

§1.6.

Знакомство. Звуко-буквенные соответствия.

Урок изучения нового материала



Учит графически правильному написанию букв и буквосочетаний.

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полу печатным шрифтом).

Научиться читать слова с буквосочетаниями thиph.

Пассивнаялексикаthumb, the, this,thimble,photo, dolphin, elephant.


Коммуникативные:

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.


7

§1.7.

Знакомство. Заглавные буквы алфавита.


Урок изучения нового материала



Учит графически правильному написанию букв и буквосочетаний.

Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полу печатным шрифтом).

Научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита

Пассивная лексикаOpen your books at page …! Listen and repeat! Copy and

compete. Sing and do!


Коммуникативные:

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Выполнять логические действия сравнения и анализа

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.


8

Итоговый тест № 1. Контроль усвоения звуко- буквенных соответствий.

Урок контроля



Помогает при написании теста.

Написание итогового теста.

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Познавательные:

Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.



Модуль 2. Тема: «Моя семья» 6 часов


9

§2.1.

«Моя семья». Способы обращения к людям.


Урок изучения нового материала



Знакомит с новыми словами, помогает запоминать новую лексику.

Знакомство с новыми словами. Перечисление членов своей семьи.

Научиться называть членов семьи.

Активная лексика:

Mummy, daddy, brother, sister.

Пассивнаялексика

Family, now. OK! Look!

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.


10

§2.2

Выражение «Это есть…»

Комбинированный урок



Знакомит с новой конструкцией.

Знакомство с новой конструкцией «Это есть…».

Прослушивание и чтение текста диалога.

Уметь употреблять конструкцию «Это есть…».

Пассивнаялексика

Close your eyes!

Open your eyes!

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Построение высказывания по модели.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.


11

§2.3

Бабушка, дедушка.


Комбинированный урок



Знакомит с новыми словами.

Знакомство с новыми словами. Перечисление членов своей семьи.


Научиться называть членов семьи. Активнаялексика: mummy, daddy,

grandma, grandpa, brother, sister.


Пассивнаялексика

Listen and repeat! Listen and read!

Open your books at page…!

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Построение высказывания по модели.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.


12

§2.4

Цвета.

Урок изучения нового материала



Учит графически правильному написанию букв и буквосочетаний.

Знакомство с новыми словами. Название цвета предметов. Прослушивание и воспроизведение текста песни.


Научиться называть цвета и говорить, какого цвета предмет.

Активнаялексика: red, yellow, green,

white, blue, colour.

Пассивнаялексика

meet my family, Grandma and grandpa are coming

for tea. What colour is it? Show me

(red). What's this?

Коммуникативные:

Называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.



Модуль 3. Тема: «Мой дом» 11 часов


13

§3.1

Тема

«Мой дом». Мебель.


Комбинированный урок



Знакомит с новой лексикой.

Знакомство с новыми словами. Название и описание предметов интерьера. Прослушивание и чтение текста диалога.


Научиться называть и описывать предметы интерьера.

Активнаялексика:tree house, chair,

table, radio, bed, home.What’sthis? It's a… .

Пассивнаялексика

It's lovely,

That'snice.

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Действовать по образцу при выполнении упражнений.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.


14

§3.2

Мебель.

Урок изучения нового материала



Учит графически правильному написанию букв и буквосочетаний.

Название и описание предметов (какого цвета). Прослушивание и воспроизведение текста песни.


Научиться называть и описывать предметы интерьера.

Пассивнаялексика

There arelots of colours for you to see! For you and me! What’sin your tree house, Masha?


Коммуникативные:

Называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Осуществлять логические действия анализа и синтеза

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.


15

§3.3. Названия комнат.


Урок изучения нового материала



Задает наводящие вопросы по диалогу, помогает составлять вопросы.

Знакомство с новыми словами. Диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи. Прослушивание и воспроизведение текста песни.


Научиться называть комнаты в доме/квартире.

Активная лексика: garden, kitchen,

bedroom, house, black, brown, he, she, Where’s…?

She’s/he’s in…

Are you in the…?

Пассивнаялексика

Сomehere!


Коммуникативные:

Запрашивать и давать информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.


16

§3.4 Названия комнат.


Комбинированный урок



Учит графически правильному написанию букв и буквосочетаний.

Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте.

Прослушивание и воспроизведение текста песни.


Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Пассивнаялексика

bathroom, Quick! Looking at you and me, Is he in the house?


Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Находить необходимую информацию в тексте.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.


17

§3.5 В ванной комнате.


Комбинированный урок



Показывает движения под музыку, задает наводящие вопросы.

Знакомство с новыми словами.

Прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение соответствующих движений. Прослушивание и чтение текста диалога.


Научиться называть комнаты и предметы в доме/квартире.

Активная лексика:

living room, bathroom, bath, window, floor, door.

Пассивнаялексика

clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke.



Коммуникативные:

Использовать речь для регуляции своих действий.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Действовать по образцу при выполнении упражнений.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.


18

§3.6

Краткие ответы.


Урок изучения нового материала



Учит задавать вопросы и давать краткие ответы.

Поиск необходимой информации в тексте.

Научиться давать краткие ответы на вопросы.

Активнаялексика:

Is he/she in the…?

Yes, she/he is.

No, she/he isn't.


Коммуникативные:

Управлять поведением партнера.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Действовать по образцу при выполнении упражнений. Находить необходимую информацию в тексте.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.


19

§3.7

Правило чтения буквы е.

Комбинированный урок



Знакомит с правилами чтения.

Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление домика из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни.


Научиться читать букву е в закрытом слоге и буквосочетание ее на примерах знакомых слов.

Пассивнаялексика

footprints,hall, wall, stairs, bubbles, naughty,

I spy with my little

eye somethingin the…

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками.

Познавательные:

Анализ, сравнение, классификация.

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.


20

§3.8

Проект «Моя спальная комната».



Помогает задавать вопросы с опорой на образец.

Описание своей комнаты с опорой на образец. Работа в группах и индивидуально. Изготовление телефона из спичечных коробков по инструкции учителя.


Научиться описывать свою комнату. Понимать на слух указания учителя и следовать инструкции.

Пассивнаялексика

Matchbox, paper clip, toothpick, a long piece of string

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Уметь взаимодействовать со сверстниками и учителем.

Познавательные:

Строить сообщения в письменной форме.

Развитие навыка сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.


21

§3.9

Сады в России и Англии.

Комбинированный урок



Организует работу в парах. Задает наводящие вопросы.

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах.


Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку.

Активнаялексика: theUK, Russia(n), birdhouse,

green house, country house, love, village.

Пассивнаялексика

garden

gnome, grow, fruit, ege, table, flowers, people, their,

them, You can see.

Коммуникативные:

Понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.


22

§3.10

Сказка о городской и сельской мышках.

Урок закрепления



Помогает подписывать пригласительную открытку.

Учит графически правильному написанию букв и буквосочетаний.

Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Оформление и подписание пригласительной открытки.


Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активнаялексика:

like, mouse, mice,

town, two.

Пассивнаялексика

bare, small, but, very, want. Oh, dear! Welcome to my

house!


Коммуникативные:

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.



23

§3.11

Игра «Я знаю».


Урок закрепления



Организует работу индивидуальную работу и в парах.

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Активнаялексика:

Let’splay!

Пассивнаялексика

Start, finish, go back to start.

Коммуникативные:

Осуществлять сотрудничество с учителем и со сверстниками.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Формирование основ морали (ответственность, честность, взаимопомощь).

Умение находить выходы из спорных ситуаций.


24

Итоговый тест №2по теме «Мой дом». Контроль усвоения звукобуквенных соответствий.


Урок контроля



Организует работу, помогает выполнять контрольную.

Написание контрольной работы.

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.



Модуль 4. Тема: «Мой День рождения» 11 часов


25

§4.1

Тема

«Мой День рождения». Числительные от 1 до 10.

Урок изучения нового материала



Знакомит с новыми словами. Объясняет значение незнакомых слов.

Знакомство с новыми словами. Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и чтение текста диалога.


Научиться говорить о возрасте и дне рождения. Научиться называть числа от 1 до 10.

Активная лексика:

числительные от 1 до 10; birthday, candles,

party, happy, sad; How old are you?

I’m 8.

Happy Birthday (to you)!

Пассивнаялексика

today,surprise, up, down.


Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.


26

§4.2 Числительные от 1 до 10.


Комбинированный урок



Знакомит с новыми словами.

Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Лексика для рецептивного усвоения.

Научиться говорить, сколько лет твоим друзьям. Считать и называть количество предметов.

Пассивнаялексика

Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?


Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.


27

§4.3 Любимая еда.

Урок изучения нового материала



Знакомит с названиями продуктов.

Знакомство с названиями продуктов. Расспрос о любимых продуктах. Прослушивание и воспроизведение текста песни.


Научиться называть некоторые продукты.

Активнаялексика:

burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, What’syourfavourite

food?

Chocolate, yummy!

Пассивнаялексика

Give me more!

My favourite food is chocolate!

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.


28

§4.4 Любимая еда.

Выражение «Я люблю».


Комбинированный урок



Знакомит с незнакомыми словами, объясняет их значение.

Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство со структурой I like (я люблю) и тренировка в её употреблении.

Прослушивание и воспроизведение текста песни.


Научиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение I like.

Активнаялексика:

I like …

I’ve got …

Сake, biscuit.

Пассивнаялексика

That’s what I like. Yes, please.

What has he got?

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.


29

§4.5.

Выражение «Я не люблю».

Урок изучения нового материала



Знакомит с названиями продуктов.

Тренирует употребление лексики.

Знакомство с названиями продуктов. Знакомство со структурой Idontlike (я не люблю) и тренировка в её употреблении.

Прослушивание и воспроизведение текста песни.



Научиться говорить о том, какие продукты ты не любишь, используя выражение Idontlike.

Научиться называть некоторые продукты. Познакомиться с традиционной поздравительной песней для дня рождения. Активная лексика: icecream, pizza,

milk, orangejuice, chocolatecake.

Myfavouritefood

is…

Пассивнаялексика

What's on the table?


Коммуникативные:

Поздравлять с днем рождения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.


30

§4.6 Поздравительная открытка. Правило чтения буквы с.


Комбинированный урок



Организует игровую ситуацию. Знакомит с правилами чтения.

Повторение изученной лексики в игровой форме. Изучение правила чтения буквы с. Изготовление поздравительной открытки.

Прослушивание и воспроизведение текста песни.


Научиться читать букву сна примерах знакомых слов. Научиться подписывать поздравительную открытку.

Активнаялексика:

To, from.

Пассивнаялексика

Hurry, hurry!

Here you are.

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.


31

§4.7

Проект «Моя любимая еда».



Консультирует по составлению рассказа о любимой еде. Организует работу в группах.

Написание мини-рассказа о своей любимой еде. Работа в группах и индивидуально. Изготовление бумажной шляпы для праздника.

Научиться писать о своей любимой еде.

Пассивнаялексика

A paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue.

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Строить сообщения в письменной форме.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.


32

§4.8 Типичная русская еда.


Комбинированный урок



Организует работу в парах.

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах.


Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку.

Активнаялексика: fishandchips, dish, popular, pie, chicken.

Пассивнаялексика

typical, dumplings, kebab, curry.

Коммуникативные:

Понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.


33

§4.9

Сказка о городской и сельской мышках.

Урок закрепления



Знакомит с новыми словами, тренирует их употребление.

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста.



Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активнаялексика: bread, meat, pretty,

yuk.

Пассивнаялексика

place, bees, honey, come along.

Коммуникативные:

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.



34

§4.10

Игра «Я знаю».


Урок закрепления



Организует повторение и работу в группах.

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах.

Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.

Пассивнаялексика

Shopping list, supermarket.

Коммуникативные:

Осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.


35

Итоговый тест № 3по теме « Мой День рождения», числительные.

Урок контроля



Консультирует по ходу контрольной работы.

Написание контрольной работы.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.



Модуль 5. Тема: «Мои животные» 11 часов


36

§5.1

Тема « Мои животные». Названия животных.


Урок изучения нового материала



Знакомит с новой лексикой.

Знакомство с новыми словами. Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу. Прослушивание и чтение текста диалога.


Научиться говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол can (уметь).

Активнаялексика: animal, fish, frog,

bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance.

Ican (jump) likea (frog).

Ican… too.

Пассивнаялексика

drinks,

Food'sready.

Whatcanafishdo?

Коммуникативные:

Сообщать информацию о себе.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.


37

§5.2.

Глагол «могу».

Урок изучения нового материала



Объясняет значение новых и непонятных слов.

Выполнение заданий в учебнике и на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни.


Строить высказывания с глаголом can (уметь).

Пассивнаялексика

Just like this.

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.


38

§5.3 Вопросительные предложения с глаголом «могу».

Комбинированный урок



Знакомит с новой лексикой, помогает составлять вопросы и давать связанные ответы..

Знакомство с новыми словами. Вопрос/ответ, что умеют/не умеют делать, используя глагол can. Прослушивание и воспроизведение текста песни.


Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Активная лексика: climb, fly, boy,

girl.

Canyoujump?

Yes, Ican. No, I can't.

Пассивнаялексика

out in the sun.

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.


39

§5.4 Вопросительные предложения с глаголом «могу».

Урок изучения нового материала



Организует групповую и парную работу.

Прослушивание и чтение текста диалога. Работа в парах и индивидуально. Прослушивание и воспроизведение текста песни.


Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Пассивнаялексика

Chuckles,where are you?

There's Chuckles in the tree.

Коммуникативные:

Вести элементарный диалог-расспрос.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Действовать по образцу при выполнении упражнений.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.


40

§5.5 Животные в цирке.

Комбинированный урок



Учит графически правильному написанию букв и буквосочетаний.

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и чтение текста диалога. Прослушивание и чтение текста песни.



Научиться говорить о том, что можно увидеть в цирке.

Активнаялексика: clown, circus, funny, magician, swing.

Пассивнаялексика

allday.

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные ЛЕ.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.


Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.


41

§5.6

Правило чтения буквы i.


Урок изучения нового материала



Организует игровую ситуацию на уроке.

Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление маски для игры в зоопарк. Прослушивание и воспроизведение текста песни.


Познакомиться с правилами чтения буквы i на примере знакомых слов.

Пассивнаялексика

of course,

like this. Is it…?

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.


42

§5.7

Проект

«Я умею».



Объясняет правила написания мини-сочинения по теме. Организует работу в парах и индивидуальную.

Написание мини-сочинения о том, что ты умеешь делать. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкций и наблюдение за действиями учителя.

Научиться на элементарном уровне рассказывать о том, что ты умеешь делать.

Пассивнаялексика

Jelly, any other, clear plastic bowl.

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Строить сообщения в письменной форме.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.


43

§5.8 Домашние животные в России.


Комбинированный урок



Задает наводящие вопросы по теме, знакомит с кличками животных в Великобритании.

Знакомство с популярными кличками животных в Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста.


Формировать навыки чтения текста вслух.

Развивать языковую догадку.

Активная лексика: pet, clever.

Пассивнаялексика

Crazy about…, especially, story, lie,sheepdog, medals, Have you got …?


Коммуникативные:

Понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.



44

§5.9

Сказка о городской и сельской мышках.


Урок закрепления



Объясняет выполнение заданий после текста. Следит за логическими ударениями в тексте.

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста.

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Пассивнаялексика

real, good, must, dream, over there.

Коммуникативные:

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели учебной деятельности.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.


Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.


45

§5.10 Игра «Я знаю».


Урок закрепления




Организует работу над выполнением заданий в учебнике и рабочей тетради.

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах.

Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления.

Коммуникативные:

Осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.


46

§5.11

Самостоятельная работа №1 по теме «Мои животные», формы глагола «могу».

Урок контроля



Учит применять полученные знания в конкретной деятельности.

Написание самостоятельной работы.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.










Коммуникативные:

Осуществлять самоконтроль, коррекцию.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии.








Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.



Модуль 6. Тема: «Мои игрушки» 11 часов


47

§6.1

Введение новой лексики.

Урок изучения нового материала



Знакомит с названиями игрушек, организует разговор о местонахождении предметов.

Знакомство с названиями игрушек. Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Прослушивание и чтение текста диалога.

Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся.

Активная лексика:

toy, teddybear,

toysoldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box.

Пассивнаялексика

find, What'sthematter? I don't know. What about…?

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.


48

§6.2

Предлоги места.


Комбинированный урок



Знакомит с названиями предлогов места. Тренирует употребление их в конкретных ситуациях.

Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Активная лексика:

doll.

Пассивнаялексика

Toys forme! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book?

Коммуникативные:

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.


49

§6.3.

Глагол «имею».


Комбинированный урок



Знакомит с новой лексикой, с новыми структурами.

Знакомство с новыми словами. Знакомство со структурой I've gotи тренировка в её употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни.



Научиться называть части лица и говорить о своей внешности.

Активная лексика:

darkhair, nose,

eyes, mouth, ears, I've got…

Пассивнаялексика

feet,

hands, toes, I haven't got … What am I? Touch (your

eyes).


Коммуникативные:

Сообщать информацию о себе.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.


50

§6.4

Глагол «имеет».

Комбинированный урок



Помогает составлению монолога, воспроизведению текста наизусть.

Прослушивание и чтение текста диалога. Описание игрушек и внешности друзей. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Научиться описывать игрушки и внешность друзей.

Пассивнаялексика

Look in my

toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear? Don't

be sad! What has Lulu got? What have you got?Where is it?


Коммуникативные:

Описывать предмет на элементарном уровне.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Находить нужную информацию в тексте.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.


51

§6.5 Отрицательные предложения с глаголом «иметь».

Урок изучения нового материала



Знакомит с новыми словами.

Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога.

Научиться описывать игрушки, свою внешность и внешность друзей.

Активнаялексика:

fair hair, puppet,

jack-in-the-box, big, small, She/he hasn't got …

Пассивнаялексика

rollup.


Коммуникативные:

Описывать предмет на элементарном уровне.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.


52

§6.6 Правило чтения буквы у.

Комбинированный урок



Учит графически правильному написанию букв и буквосочетаний.

Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление пальчиковой куклы из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Познакомиться с правилами чтения буквы уна примере знакомых слов.

Пассивнаялексика

fall off, yoyo, there'll be, Has it got big eyes?

What colour are its eyes?

Коммуникативные:

Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольклора.


53

§6.7

Лексико-грамматические упражнения.

Урок изучения нового материала



Знакомит с правилами новой игры.

Написание мини-сочинения о любимой игрушке. Работа в группах и индивидуально. Знакомство с правилами новой игры.

Умение на элементарном уровне рассказать о своей любимой игрушке.

Пассивнаялексика

Pip, Squeak, Wilfred

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Строить сообщения в письменной форме.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.


54

§6.8

Старые русские игрушки.


Комбинированный урок



Помогает определять значения новых слов с помощью картинок и контекста.

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.

Активнаялексика:

cute, GreatBritain, picture, take, wear.

Пассивнаялексика

all kinds of,clothes, different, souvenir, wooden, shop.


Коммуникативные:

Понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.



55

§6.9

Сказка о городской и сельской мышках.

Урок закрепления



Следит за выполнением заданий после прочтения текста.

Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста (в учебнике, на карточках)

Познакомиться с произведением английской детской литературы.

Активнаялексика:

great, help.

Пассивнаялексика

plenty, take a seat.

Коммуникативные:

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.



56

§6.10

Игра «Я знаю».


Урок закрепления



Помогает выполнять данные задания.

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах.





Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные:

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.


57

§6.11

Самостоятельная работа №2 Контроль навыков составления вопросов, глагол «иметь».


Урок контроля



Консультирует в ходе выполнения самостоятельной работы.

Написание самостоятельной работы.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

Самоконтроль, коррекция, оценка результата.

Регулятивные:

Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.



Тема: «Мои каникулы» 11 часов


58

§7.1

Одежда.

Урок изучения нового материала



Организует работу в парах, следит за выполнением заданий.

Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и чтение текста диалога.

Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды.

Активнаялексика:

jacket, coat,shorts, hat, put on, take off, holiday, What's the

weather like? It's sunny/hot/ raining!

Пассивнаялексика

boat,

summer, I'mwearing …


Коммуникативные:

Адекватно осуществлять взаимодействие с партнером.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.


59

§7.2

Одежда. Комбинированный урок



Организует работу в парах и индивидуально.

Разговор о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду.

Пассивнаялексика

It's raining catsanddogs, so, goouttoplay, beginningwith …


Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.


Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.


60

§7.3

Настоящее длительное время.


Комбинированный урок



Организует работу в парах и индивидуально.

Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды.

Активнаялексика:

socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic, It'swindy / cold!

Пассивнаялексика

Just for you!



Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.


61

§7.4

Настоящее длительное время.


Урок изучения нового материала



Помогает восприятию текста, объясняя незнакомые слова.

Прослушивание и чтение текста диалога. Выполнение заданий в учебнике и на доске. Прослушивание и воспроизведение текста песни.


Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Пассивнаялексика

Don'tworry!, It'samagicisland. We'resailingawayona

magiccruise!

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Находить в тексте необходимую информацию для выполнения задания.



Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.


62

§7.5.

Времена года.


Комбинированный урок



Организует работу в парах и индивидуально.

Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Прослушивание и чтение текста диалога.

Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года.

Активнаялексика:

flowers, music,

summer, autumn, winter, spring, sun.

Пассивнаялексика

We're having lots of fun! We're playing in the sun.



Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.


63

§7.6

Правило чтения букв с и k, буквосочетания ck.


Урок изучения нового материала



Организует работу в парах и индивидуально.

Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление одежды для бумажных кукол. Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Познакомиться с правилами чтения букв с и k, буквосочетания ck на примере знакомых слов.

Пассивнаялексика

set sail, us, join, starfish, together, rhymes, geton board, wait, forever, talk.

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.


Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.


64

§7.7

Планы на каникулы.



Комбинированный урок



Организует работу в группах и индивидуально.

Написание мини-сочинения о своих каникулах. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкции и наблюдение а действиями учителя.

Уметь на элементарном уровне рассказать о своих каникулах.

Пассивнаялексика

piecesof cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Строить сообщения в письменной форме.


Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.


65

§7.8 Каникулы в России.


Урок изучения нового материала



Знакомит с картой Великобритании, помогает определять значения новых слов.

Знакомство с картой Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста.

Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки.

Активнаялексика:

beach, cool, camp, beautiful,song, warm, go to ….

Пассивнаялексика

southwest, south, north, pick, seaside.


Коммуникативные:

Понимать содержание прочитанного текста.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий.


Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.



66

§7.9

Сказка о городской и сельской мышках.


Урок закрепления



Следит за соблюдением фразовых и логических ударений.

Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста. Выполнение творческого задания.

Познакомить с произведением английской детской литературы.

Пассивнаялексика

shabby, I don't like it here! This is no place for a country mouse!

I'mstayingathome.

Коммуникативные:

Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей.



67

§7.10

Игра «Я знаю».

Урок закрепления



Организует выполнение заданий в учебнике и в рабочей тетради.

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. работа индивидуально, в парах или мини-группах.

Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления.

Коммуникативные:

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.


68

§7.11. Итоговый тест раздела

7. Контроль лексики по теме «Мои каникулы», числительные, глаголы «быть», «иметь», «могу».

Урок контроля





Помогает написанию итогового теста.

Написание итогового теста.


Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

Самоконтроль, коррекция, оценка результата.

Регулятивные:

Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


Итого: 68 часов





Перечень учебно-методического обеспечения




1.Аудиоприложение для работы в классе 2 кл. Москва, «Просвещение», 2013.

3.Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 2кл. Учебник. Москва, «Просвещение», 2013;

4.Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 2кл. Рабочая тетрадь. Москва, «Просвещение», 2013; Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 2кл. Контрольные задания. Москва, «Просвещение», 2013;

5.Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 2кл, Книга для учителя, Москва, «Просвещение», 2013;

6.Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык 2-4 классы, Москва, «Просвещение», 2010;

7.Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, «Рабочие программы». Английский язык 2-4 классы, Москва, «Просвещение», 2011;

8.«Примерные программы по учебным предметам». Начальная школа. Часть 2, Москва, «Просвещение», 2011;

9.О.В. Наговицына «Рабочая программа по английскому языку. 2 класс», «ВАКО», 2013.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по ФГОС 2 класс "Спотлайт"

Автор: Кошаева Мария Анатольевна

Дата: 21.10.2014

Номер свидетельства: 121083


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства