Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык. Английский язык. 2-4 классы, Москва, «Просвещение», 2010.
Рабочая программа полностью соответствует содержанию и структуре учебника и методических рекомендаций, реализующих указанную авторскую программу. Свой выбор мы остановили на данном учебном комплекте, так как он отлично зарекомендовал себя в школьной практике, доступно излагает теоритический материал, предлагает разнообразный, интересный тренировочный и проверочный материал для формирования предметных и метапредметных УУД, что позволяет достигать хороших образовательных результатов.
Цели, задачи и результаты изучения английского языка во 2 классе сформулированы в авторской программе и являются ориентиром в нашей работе.
На изучение английского языка во 2 классе средней школы отводится 2 часа в неделю. Программа рассчитана на 68 часов (34 учебные недели), что соответствует учебному плану школы.
1. Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса.
2. Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык. Рабочая тетрадь для 2 класса.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
2.Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2–4 классы («Английский в фокусе»).
3.Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 2 класса.
1.Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов.
4.Я иду на урок начальной школы (материалы к уроку).
6.Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight
№ урока | Тема урока, тип урока | Дата | Виды деятельности | Планируемые образовательные результаты | Примечание |
Предметные | УУД: Регулятивные, Познавательные, Коммуникативные Р,П,К | Личностные | |
План | Факт | Учителя | Учащихся | | | | |
Модуль 1. Тема: «Давайте начнем» 8 часов |
1 | §1.1. Приветствие. Фраза «Меня зовут…» Урок изучения нового материала | | | Научить приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться. | Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство) | Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться. Активная лексика: Hello! Goodbye! Пассивная лексика everyone. Лексические и грамматические структуры: I’m…,My name is…, What’s your name? How are you? Fine, thanks. | Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |
2 | §1.2. Знакомство, приветствие, английские буквы. A-h Комбинированный урок | | | Знакомит с текстами песен и рифмовок, учит написанию слов и букв. | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание букв английского алфавита (полу печатным шрифтом). | Научиться писать строчные буквы английского алфавита (a-h), читать слова, начинающиеся с этих букв. Пассивнаялексика ant, bed, ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse. | Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | |
3 | §1.3. Знакомство, приветствие, английские буквы. I-q Комбинированный урок | | | Знакомит с текстами песен и рифмовок, знакомит с написанием букв. | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание букв английского алфавита (полу печатным шрифтом). | Научиться писать строчные буквы английского алфавита (i-q), читать слова, начинающиеся с этих букв. Пассивная лексика ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen. | Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | |
4 | §1.4. Знакомство, приветствие, английские буквы. R-z Урок изучения нового материала | | | Учит правильному написанию слов, букв. | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание букв английского алфавита (полу печатным шрифтом). | Научиться писать строчные буквы английского алфавита (r—z), читать слова, начинающиеся с этих букв. Активнаялексика: yes, no, Well done! Пассивнаялексика rabbit, snake, tree, umbrella vest, window, box, yacht, zip. | Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | |
5 | §1.5. Знакомство. Звуко-буквенные соответствия. Комбинированный урок | | | Учит правильному произношению слов, звуков. | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полу печатным шрифтом). | Научиться читать слова с буквосочетаниями sh и ch. Пассивнаялексикаsheep, fish, ship,chick, cheese. | Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | |
6 | §1.6. Знакомство. Звуко-буквенные соответствия. Урок изучения нового материала | | | Учит графически правильному написанию букв и буквосочетаний. | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полу печатным шрифтом). | Научиться читать слова с буквосочетаниями thиph. Пассивнаялексикаthumb, the, this,thimble,photo, dolphin, elephant. | Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | |
7 | §1.7. Знакомство. Заглавные буквы алфавита. Урок изучения нового материала | | | Учит графически правильному написанию букв и буквосочетаний. | Воспроизведение текстов рифмовок, песен, графически корректное написание всех букв английского алфавита и основных буквосочетаний (полу печатным шрифтом). | Научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита Пассивная лексикаOpen your books at page …! Listen and repeat! Copy and compete. Sing and do! | Коммуникативные: Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Выполнять логические действия сравнения и анализа | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | |
8 | Итоговый тест № 1. Контроль усвоения звуко- буквенных соответствий. Урок контроля | | | Помогает при написании теста. | Написание итогового теста. | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | |
Модуль 2. Тема: «Моя семья» 6 часов |
9 | §2.1. «Моя семья». Способы обращения к людям. Урок изучения нового материала | | | Знакомит с новыми словами, помогает запоминать новую лексику. | Знакомство с новыми словами. Перечисление членов своей семьи. | Научиться называть членов семьи. Активная лексика: Mummy, daddy, brother, sister. Пассивнаялексика Family, now. OK! Look! | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |
10 | §2.2 Выражение «Это есть…» Комбинированный урок | | | Знакомит с новой конструкцией. | Знакомство с новой конструкцией «Это есть…». Прослушивание и чтение текста диалога. | Уметь употреблять конструкцию «Это есть…». Пассивнаялексика Close your eyes! Open your eyes! | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Построение высказывания по модели. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |
11 | §2.3 Бабушка, дедушка. Комбинированный урок | | | Знакомит с новыми словами. | Знакомство с новыми словами. Перечисление членов своей семьи. | Научиться называть членов семьи. Активнаялексика: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother, sister. Пассивнаялексика Listen and repeat! Listen and read! Open your books at page…! | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Построение высказывания по модели. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |
12 | §2.4 Цвета. Урок изучения нового материала | | | Учит графически правильному написанию букв и буквосочетаний. | Знакомство с новыми словами. Название цвета предметов. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться называть цвета и говорить, какого цвета предмет. Активнаялексика: red, yellow, green, white, blue, colour. Пассивнаялексика meet my family, Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red). What's this? | Коммуникативные: Называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. | |
Модуль 3. Тема: «Мой дом» 11 часов |
13 | §3.1 Тема «Мой дом». Мебель. Комбинированный урок | | | Знакомит с новой лексикой. | Знакомство с новыми словами. Название и описание предметов интерьера. Прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться называть и описывать предметы интерьера. Активнаялексика:tree house, chair, table, radio, bed, home.What’sthis? It's a… . Пассивнаялексика It's lovely, That'snice. | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | |
14 | §3.2 Мебель. Урок изучения нового материала | | | Учит графически правильному написанию букв и буквосочетаний. | Название и описание предметов (какого цвета). Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться называть и описывать предметы интерьера. Пассивнаялексика There arelots of colours for you to see! For you and me! What’sin your tree house, Masha? | Коммуникативные: Называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Осуществлять логические действия анализа и синтеза | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. | |
15 | §3.3. Названия комнат. Урок изучения нового материала | | | Задает наводящие вопросы по диалогу, помогает составлять вопросы. | Знакомство с новыми словами. Диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться называть комнаты в доме/квартире. Активная лексика: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she, Where’s…? She’s/he’s in… Are you in the…? Пассивнаялексика Сomehere! | Коммуникативные: Запрашивать и давать информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | |
16 | §3.4 Названия комнат. Комбинированный урок | | | Учит графически правильному написанию букв и буквосочетаний. | Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Пассивнаялексика bathroom, Quick! Looking at you and me, Is he in the house? | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Находить необходимую информацию в тексте. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | |
17 | §3.5 В ванной комнате. Комбинированный урок | | | Показывает движения под музыку, задает наводящие вопросы. | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение соответствующих движений. Прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться называть комнаты и предметы в доме/квартире. Активная лексика: living room, bathroom, bath, window, floor, door. Пассивнаялексика clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke. | Коммуникативные: Использовать речь для регуляции своих действий. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | |
18 | §3.6 Краткие ответы. Урок изучения нового материала | | | Учит задавать вопросы и давать краткие ответы. | Поиск необходимой информации в тексте. | Научиться давать краткие ответы на вопросы. Активнаялексика: Is he/she in the…? Yes, she/he is. No, she/he isn't. | Коммуникативные: Управлять поведением партнера. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений. Находить необходимую информацию в тексте. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | |
19 | §3.7 Правило чтения буквы е. Комбинированный урок | | | Знакомит с правилами чтения. | Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление домика из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться читать букву е в закрытом слоге и буквосочетание ее на примерах знакомых слов. Пассивнаялексика footprints,hall, wall, stairs, bubbles, naughty, I spy with my little eye somethingin the… | Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Уметь взаимодействовать со сверстниками. Познавательные: Анализ, сравнение, классификация. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. | |
20 | §3.8 Проект «Моя спальная комната». | | | Помогает задавать вопросы с опорой на образец. | Описание своей комнаты с опорой на образец. Работа в группах и индивидуально. Изготовление телефона из спичечных коробков по инструкции учителя. | Научиться описывать свою комнату. Понимать на слух указания учителя и следовать инструкции. Пассивнаялексика Matchbox, paper clip, toothpick, a long piece of string | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Уметь взаимодействовать со сверстниками и учителем. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме. | Развитие навыка сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | |
21 | §3.9 Сады в России и Англии. Комбинированный урок | | | Организует работу в парах. Задает наводящие вопросы. | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах. | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку. Активнаялексика: theUK, Russia(n), birdhouse, green house, country house, love, village. Пассивнаялексика garden gnome, grow, fruit, ege, table, flowers, people, their, them, You can see. | Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. | |
22 | §3.10 Сказка о городской и сельской мышках. Урок закрепления | | | Помогает подписывать пригласительную открытку. Учит графически правильному написанию букв и буквосочетаний. | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Оформление и подписание пригласительной открытки. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активнаялексика: like, mouse, mice, town, two. Пассивнаялексика bare, small, but, very, want. Oh, dear! Welcome to my house! | Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | |
23 | §3.11 Игра «Я знаю». Урок закрепления | | | Организует работу индивидуальную работу и в парах. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Активнаялексика: Let’splay! Пассивнаялексика Start, finish, go back to start. | Коммуникативные: Осуществлять сотрудничество с учителем и со сверстниками. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Формирование основ морали (ответственность, честность, взаимопомощь). Умение находить выходы из спорных ситуаций. | |
24 | Итоговый тест №2по теме «Мой дом». Контроль усвоения звукобуквенных соответствий. Урок контроля | | | Организует работу, помогает выполнять контрольную. | Написание контрольной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | |
Модуль 4. Тема: «Мой День рождения» 11 часов |
25 | §4.1 Тема «Мой День рождения». Числительные от 1 до 10. Урок изучения нового материала | | | Знакомит с новыми словами. Объясняет значение незнакомых слов. | Знакомство с новыми словами. Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться говорить о возрасте и дне рождения. Научиться называть числа от 1 до 10. Активная лексика: числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; How old are you? I’m 8. Happy Birthday (to you)! Пассивнаялексика today,surprise, up, down. | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |
26 | §4.2 Числительные от 1 до 10. Комбинированный урок | | | Знакомит с новыми словами. | Подсчет предметов от 1 до 10. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Лексика для рецептивного усвоения. | Научиться говорить, сколько лет твоим друзьям. Считать и называть количество предметов. Пассивнаялексика Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | |
27 | §4.3 Любимая еда. Урок изучения нового материала | | | Знакомит с названиями продуктов. | Знакомство с названиями продуктов. Расспрос о любимых продуктах. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться называть некоторые продукты. Активнаялексика: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches, What’syourfavourite food? Chocolate, yummy! Пассивнаялексика Give me more! My favourite food is chocolate! | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |
28 | §4.4 Любимая еда. Выражение «Я люблю». Комбинированный урок | | | Знакомит с незнакомыми словами, объясняет их значение. | Прослушивание и чтение текста диалога. Знакомство со структурой I like (я люблю) и тренировка в её употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение I like. Активнаялексика: I like … I’ve got … Сake, biscuit. Пассивнаялексика That’s what I like. Yes, please. What has he got? | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |
29 | §4.5. Выражение «Я не люблю». Урок изучения нового материала | | | Знакомит с названиями продуктов. Тренирует употребление лексики. | Знакомство с названиями продуктов. Знакомство со структурой Idon’tlike (я не люблю) и тренировка в её употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться говорить о том, какие продукты ты не любишь, используя выражение Idon’tlike. Научиться называть некоторые продукты. Познакомиться с традиционной поздравительной песней для дня рождения. Активная лексика: icecream, pizza, milk, orangejuice, chocolatecake. Myfavouritefood is… Пассивнаялексика What's on the table? | Коммуникативные: Поздравлять с днем рождения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | |
30 | §4.6 Поздравительная открытка. Правило чтения буквы с. Комбинированный урок | | | Организует игровую ситуацию. Знакомит с правилами чтения. | Повторение изученной лексики в игровой форме. Изучение правила чтения буквы с. Изготовление поздравительной открытки. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться читать букву сна примерах знакомых слов. Научиться подписывать поздравительную открытку. Активнаялексика: To, from. Пассивнаялексика Hurry, hurry! Here you are. | Коммуникативные: Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. | |
31 | §4.7 Проект «Моя любимая еда». | | | Консультирует по составлению рассказа о любимой еде. Организует работу в группах. | Написание мини-рассказа о своей любимой еде. Работа в группах и индивидуально. Изготовление бумажной шляпы для праздника. | Научиться писать о своей любимой еде. Пассивнаялексика A paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue. | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | |
32 | §4.8 Типичная русская еда. Комбинированный урок | | | Организует работу в парах. | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах. | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку. Активнаялексика: fishandchips, dish, popular, pie, chicken. Пассивнаялексика typical, dumplings, kebab, curry. | Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. | |
33 | §4.9 Сказка о городской и сельской мышках. Урок закрепления | | | Знакомит с новыми словами, тренирует их употребление. | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активнаялексика: bread, meat, pretty, yuk. Пассивнаялексика place, bees, honey, come along. | Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | |
34 | §4.10 Игра «Я знаю». Урок закрепления | | | Организует повторение и работу в группах. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. Пассивнаялексика Shopping list, supermarket. | Коммуникативные: Осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | |
35 | Итоговый тест № 3по теме « Мой День рождения», числительные. Урок контроля | | | Консультирует по ходу контрольной работы. | Написание контрольной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | |
Модуль 5. Тема: «Мои животные» 11 часов |
36 | §5.1 Тема « Мои животные». Названия животных. Урок изучения нового материала | | | Знакомит с новой лексикой. | Знакомство с новыми словами. Тренировка в употреблении новых слов, составление высказывания по образцу. Прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол can (уметь). Активнаялексика: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance. Ican (jump) likea (frog). Ican… too. Пассивнаялексика drinks, Food'sready. Whatcanafishdo? | Коммуникативные: Сообщать информацию о себе. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |
37 | §5.2. Глагол «могу». Урок изучения нового материала | | | Объясняет значение новых и непонятных слов. | Выполнение заданий в учебнике и на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Строить высказывания с глаголом can (уметь). Пассивнаялексика Just like this. | Коммуникативные: Использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | |
38 | §5.3 Вопросительные предложения с глаголом «могу». Комбинированный урок | | | Знакомит с новой лексикой, помогает составлять вопросы и давать связанные ответы.. | Знакомство с новыми словами. Вопрос/ответ, что умеют/не умеют делать, используя глагол can. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Активная лексика: climb, fly, boy, girl. Canyoujump? Yes, Ican. No, I can't. Пассивнаялексика out in the sun. | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |
39 | §5.4 Вопросительные предложения с глаголом «могу». Урок изучения нового материала | | | Организует групповую и парную работу. | Прослушивание и чтение текста диалога. Работа в парах и индивидуально. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Пассивнаялексика Chuckles,where are you? There's Chuckles in the tree. | Коммуникативные: Вести элементарный диалог-расспрос. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | |
40 | §5.5 Животные в цирке. Комбинированный урок | | | Учит графически правильному написанию букв и буквосочетаний. | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и чтение текста диалога. Прослушивание и чтение текста песни. | Научиться говорить о том, что можно увидеть в цирке. Активнаялексика: clown, circus, funny, magician, swing. Пассивнаялексика allday. | Коммуникативные: Использовать в речи изученные ЛЕ. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | |
41 | §5.6 Правило чтения буквы i. Урок изучения нового материала | | | Организует игровую ситуацию на уроке. | Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление маски для игры в зоопарк. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Познакомиться с правилами чтения буквы i на примере знакомых слов. Пассивнаялексика of course, like this. Is it…? | Коммуникативные: Использовать в речи изученные ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. | |
42 | §5.7 Проект «Я умею». | | | Объясняет правила написания мини-сочинения по теме. Организует работу в парах и индивидуальную. | Написание мини-сочинения о том, что ты умеешь делать. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкций и наблюдение за действиями учителя. | Научиться на элементарном уровне рассказывать о том, что ты умеешь делать. Пассивнаялексика Jelly, any other, clear plastic bowl. | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | |
43 | §5.8 Домашние животные в России. Комбинированный урок | | | Задает наводящие вопросы по теме, знакомит с кличками животных в Великобритании. | Знакомство с популярными кличками животных в Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковую догадку. Активная лексика: pet, clever. Пассивнаялексика Crazy about…, especially, story, lie,sheepdog, medals, Have you got …? | Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | |
44 | §5.9 Сказка о городской и сельской мышках. Урок закрепления | | | Объясняет выполнение заданий после текста. Следит за логическими ударениями в тексте. | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста. | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Пассивнаялексика real, good, must, dream, over there. | Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: Принимать и сохранять цели учебной деятельности. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | |
45 | §5.10 Игра «Я знаю». Урок закрепления | | | Организует работу над выполнением заданий в учебнике и рабочей тетради. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах и мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. | Коммуникативные: Осуществлять взаимоконтроль в совместной деятельности. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | |
46 | §5.11 Самостоятельная работа №1 по теме «Мои животные», формы глагола «могу». Урок контроля | | | Учит применять полученные знания в конкретной деятельности. | Написание самостоятельной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль, коррекцию. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | |
Модуль 6. Тема: «Мои игрушки» 11 часов |
47 | §6.1 Введение новой лексики. Урок изучения нового материала | | | Знакомит с названиями игрушек, организует разговор о местонахождении предметов. | Знакомство с названиями игрушек. Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся. Активная лексика: toy, teddybear, toysoldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box. Пассивнаялексика find, What'sthematter? I don't know. What about…? | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | |
48 | §6.2 Предлоги места. Комбинированный урок | | | Знакомит с названиями предлогов места. Тренирует употребление их в конкретных ситуациях. | Разговор о том, где находятся предметы, с использованием предлогов места. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Активная лексика: doll. Пассивнаялексика Toys forme! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book? | Коммуникативные: Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | |
49 | §6.3. Глагол «имею». Комбинированный урок | | | Знакомит с новой лексикой, с новыми структурами. | Знакомство с новыми словами. Знакомство со структурой I've got…и тренировка в её употреблении. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться называть части лица и говорить о своей внешности. Активная лексика: darkhair, nose, eyes, mouth, ears, I've got… Пассивнаялексика feet, hands, toes, I haven't got … What am I? Touch (your eyes). | Коммуникативные: Сообщать информацию о себе. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |
50 | §6.4 Глагол «имеет». Комбинированный урок | | | Помогает составлению монолога, воспроизведению текста наизусть. | Прослушивание и чтение текста диалога. Описание игрушек и внешности друзей. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться описывать игрушки и внешность друзей. Пассивнаялексика Look in my toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear? Don't be sad! What has Lulu got? What have you got?Where is it? | Коммуникативные: Описывать предмет на элементарном уровне. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Находить нужную информацию в тексте. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | |
51 | §6.5 Отрицательные предложения с глаголом «иметь». Урок изучения нового материала | | | Знакомит с новыми словами. | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться описывать игрушки, свою внешность и внешность друзей. Активнаялексика: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small, She/he hasn't got … Пассивнаялексика rollup. | Коммуникативные: Описывать предмет на элементарном уровне. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | |
52 | §6.6 Правило чтения буквы у. Комбинированный урок | | | Учит графически правильному написанию букв и буквосочетаний. | Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление пальчиковой куклы из бумаги. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Познакомиться с правилами чтения буквы уна примере знакомых слов. Пассивнаялексика fall off, yoyo, there'll be, Has it got big eyes? What colour are its eyes? | Коммуникативные: Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольклора. | |
53 | §6.7 Лексико-грамматические упражнения. Урок изучения нового материала | | | Знакомит с правилами новой игры. | Написание мини-сочинения о любимой игрушке. Работа в группах и индивидуально. Знакомство с правилами новой игры. | Умение на элементарном уровне рассказать о своей любимой игрушке. Пассивнаялексика Pip, Squeak, Wilfred | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | |
54 | §6.8 Старые русские игрушки. Комбинированный урок | | | Помогает определять значения новых слов с помощью картинок и контекста. | Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Активнаялексика: cute, GreatBritain, picture, take, wear. Пассивнаялексика all kinds of,clothes, different, souvenir, wooden, shop. | Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | |
55 | §6.9 Сказка о городской и сельской мышках. Урок закрепления | | | Следит за выполнением заданий после прочтения текста. | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста (в учебнике, на карточках) | Познакомиться с произведением английской детской литературы. Активнаялексика: great, help. Пассивнаялексика plenty, take a seat. | Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | |
56 | §6.10 Игра «Я знаю». Урок закрепления | | | Помогает выполнять данные задания. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | |
57 | §6.11 Самостоятельная работа №2 Контроль навыков составления вопросов, глагол «иметь». Урок контроля | | | Консультирует в ходе выполнения самостоятельной работы. | Написание самостоятельной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: Самоконтроль, коррекция, оценка результата. Регулятивные: Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | |
Тема: «Мои каникулы» 11 часов |
58 | §7.1 Одежда. Урок изучения нового материала | | | Организует работу в парах, следит за выполнением заданий. | Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды. Активнаялексика: jacket, coat,shorts, hat, put on, take off, holiday, What's the weather like? It's sunny/hot/ raining! Пассивнаялексика boat, summer, I'mwearing … | Коммуникативные: Адекватно осуществлять взаимодействие с партнером. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |
59 | §7.2 Одежда. Комбинированный урок | | | Организует работу в парах и индивидуально. | Разговор о погоде и одежде с использованием новых слов и выражений. Выполнение заданий на карточках. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду. Пассивнаялексика It's raining catsanddogs, so, goouttoplay, beginningwith … | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | |
60 | §7.3 Настоящее длительное время. Комбинированный урок | | | Организует работу в парах и индивидуально. | Знакомство с новыми словами и выражениями. Работа в парах. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды. Активнаялексика: socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic, It'swindy / cold! Пассивнаялексика Just for you! | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | |
61 | §7.4 Настоящее длительное время. Урок изучения нового материала | | | Помогает восприятию текста, объясняя незнакомые слова. | Прослушивание и чтение текста диалога. Выполнение заданий в учебнике и на доске. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Пассивнаялексика Don'tworry!, It'samagicisland. We'resailingawayona magiccruise! | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Находить в тексте необходимую информацию для выполнения задания. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | |
62 | §7.5. Времена года. Комбинированный урок | | | Организует работу в парах и индивидуально. | Знакомство с новыми словами и выражениями. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание и чтение текста диалога. | Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года. Активнаялексика: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun. Пассивнаялексика We're having lots of fun! We're playing in the sun. | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | |
63 | §7.6 Правило чтения букв с и k, буквосочетания ck. Урок изучения нового материала | | | Организует работу в парах и индивидуально. | Повторение изученной лексики в игровой форме. Знакомство с правилами чтения букв. Изготовление одежды для бумажных кукол. Прослушивание и воспроизведение текста песни. | Познакомиться с правилами чтения букв с и k, буквосочетания ck на примере знакомых слов. Пассивнаялексика set sail, us, join, starfish, together, rhymes, geton board, wait, forever, talk. | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. | |
64 | §7.7 Планы на каникулы. Комбинированный урок | | | Организует работу в группах и индивидуально. | Написание мини-сочинения о своих каникулах. Работа в группах и индивидуально. Прослушивание инструкции и наблюдение а действиями учителя. | Уметь на элементарном уровне рассказать о своих каникулах. Пассивнаялексика piecesof cardboard, pencil, ruler, a pair of compasses, watch | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | |
65 | §7.8 Каникулы в России. Урок изучения нового материала | | | Знакомит с картой Великобритании, помогает определять значения новых слов. | Знакомство с картой Великобритании. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. | Формировать навыки чтения текста вслух. Развивать языковые догадки. Активнаялексика: beach, cool, camp, beautiful,song, warm, go to …. Пассивнаялексика southwest, south, north, pick, seaside. | Коммуникативные: Понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. | |
66 | §7.9 Сказка о городской и сельской мышках. Урок закрепления | | | Следит за соблюдением фразовых и логических ударений. | Прослушивание и выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Выполнение заданий после прочтения текста. Выполнение творческого задания. | Познакомить с произведением английской детской литературы. Пассивнаялексика shabby, I don't like it here! This is no place for a country mouse! I'mstayingathome. | Коммуникативные: Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей. | |
67 | §7.10 Игра «Я знаю». Урок закрепления | | | Организует выполнение заданий в учебнике и в рабочей тетради. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. работа индивидуально, в парах или мини-группах. | Распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. | Коммуникативные: Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | |
68 | §7.11. Итоговый тест раздела № 7. Контроль лексики по теме «Мои каникулы», числительные, глаголы «быть», «иметь», «могу». Урок контроля | | | Помогает написанию итогового теста. | Написание итогового теста. | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: Самоконтроль, коррекция, оценка результата. Регулятивные: Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | |
Итого: 68 часов |
1.Аудиоприложение для работы в классе 2 кл. Москва, «Просвещение», 2013.
3.Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 2кл. Учебник. Москва, «Просвещение», 2013;
4.Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 2кл. Рабочая тетрадь. Москва, «Просвещение», 2013; Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 2кл. Контрольные задания. Москва, «Просвещение», 2013;
5.Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Английский язык 2кл, Книга для учителя, Москва, «Просвещение», 2013;
6.Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык 2-4 классы, Москва, «Просвещение», 2010;
7.Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, «Рабочие программы». Английский язык 2-4 классы, Москва, «Просвещение», 2011;
8.«Примерные программы по учебным предметам». Начальная школа. Часть 2, Москва, «Просвещение», 2011;
9.О.В. Наговицына «Рабочая программа по английскому языку. 2 класс», «ВАКО», 2013.