Дата | № | Тема урока | Содержание урока | Планируемые результаты (УУД) | Формы контроля |
фонетика | лексика | грамматика | личностные | метапред-метные | предметные | |
Тема 1. Sounds and Intonation/ Звуки и интонация / фонетический курс (8 часов) |
| 1 | Чтение звукосочетаний [ ], [ ]. Определен-ный артикль. | Звукосочетания [ ], [ ] | the ant, the egg, the octopus, the insect, the umbrella, the apple, the orange, the animal, the boys the school, the zoo, the mice, the house, the | | - формиро вать предста-вление об английском языке как средстве поз-нания окру-жающего мира | -группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; - уметь соотносить текст аудиозаписи с иллюстрациями | Аудирование: - понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале; Языковые навыки -адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; -соблюдать особенности интонации; -соотносить графический образ слова с его звуковым образом; - знакомиться с правилами чтения связующего звука[r] и соединительного союза and; Чтение - корректно интонировать общие и специальные вопросы в процессе чтения текста | Устный опрос |
| 2. | Чтение буквосочетаний wr-, wh- -lk, -lf, -lm, -st-, -mn. | Буквосочетания wr- wh-, -lk, -lf, -lm, -mn | write, wrong, wrist, wrap, whale, white, wheel, wheat, where, what, when who, whose, talk, walk, half, calf, palm, calm, listen, whistle. | | Устный опрос |
| 3. | Чтение связующего звука [r]. | связующий звук [r]. | boys, girls, trees,flowes, at home in the park | | | | | Устный опрос |
| 4. | Сокращенные формы слов. Апостроф. | | friends, stars, on the table | сокращен-ные граммат. формы | | | | Устный опрос |
| 5. | Cоединительный союз «and». Правила чтения. | союз «and». | jumper, trousers, flowers, trees, shop, café, arms. | | | | | Устный опрос |
| 6. | Общие вопросы. | интонация общих вопросов | toys, pizza, younger sister | | | | | Устный опрос |
| 7. | Специальные вопросы. | интонация специальных вопросов | parents, birthday, friend. | | | | | Устный опрос |
| 8. | Контрольная работа. Встреча с героями истории. | | | | | | | Устный опрос, тест |
Тема 2. This Is Happy Town / Мой город. (6 часов) |
| 9. | Приключе-ния героев в Счастливом городе. | Звуки [θ] [ ] | campsite, tent, town | this / that these / those | -формировать уважительное отношение к иному мнению; -развивать целеустремленность,доброжелательностьэмоционально нравственню отзывчивость.-формировать желание при-обретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | -формировать желание общаться и умение знакомиться с другими ребятами;осваивать приемы логического запоминания информации; уметь слушать и вступать в диалог. | Аудирование - понимать на слух полностью основное содержание текста диалогического характера Чтение - читать текст и соотносить его с картинками; - читать с нужной интонацией текст диалогического характера Языковые навыки -употреблять указательные местоимения; -уметь задавать специальные вопросы Who…? Where…? - соотносить вопросы и ответы - научиться использовать в речи конструкцию there is / there are… Говорение - разыгрывать диалоги по ролям; - высказываться на заданную тему (описать местность), используя активную грамматическую конструкцию; - комментировать картинки к прочитанному тексту. | Устный опрос |
| 10 | Описание местности. Указательные местоимения. | | | this / that these / those | Устный опрос |
| 11 | Где он? Местонахождение людей и предметов. | | | Who…? Where…? | Устный опрос |
| 12 | Описываем Счастливый город. | | make friends | There’s… / there are… | Устный опрос |
| 13 | Давай повторим! Проектная работа «Мои каникулы». | | flag, star, stripe, America, American, England, English, Great Britain | | Устный опрос, тест |
| 14 | География. Страны и их символы. Контрольная работа 2. | | flag, population, capital city, language | грамматическое время present continuous | | | Устный опрос |
Тема 3. Are They Playing? / Мои школьные предметы. (6 часов) |
| 15 | История на школьной площадке. | суффиксы числительных-teen, -ty | actress, photographer, watch, make a film, spoil, famous, horrible | грамматическое время present continuous | -формировать уважительное от-ношение к иному мнению - развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной; -формировать умения выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. | -овладеть диалогическими формами высказываний (по образцам); -уметь оценить прогресс в усвоении знаний. | Говорение - разыгрывать диалоги по ролям; - составлять короткое монологическое высказывание в связи с поставленной коммуникативной задачей; - отвечать на вопросы к тексту; - рассказывать о любимых школьных предметах Аудирование - понимать на слух тексты описательного характера; - отвечать на вопросы к прослушанному тексту Языковые навыки -употреблять в речи глаголы в present continuous; - соотносить вопросы и ответы; - образовывать множественное число имен существительных (исключения) Чтение - читать с выражением стихотворный текст | Устный опрос |
| 16 | Диалог о школьных предметах | | Art, English, Geography, History, PE, Maths, lesson | грамматическое время present continuous: утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения | Устный опрос |
| 17 | Что ты делаешь сейчас? Настоящее продолжен-ное время. | cуществительные в единственном и множественном числе: исключения | leaf, leaves, man, men, mouse, mice, person, people, woman. | грамматическое время present continuous. | Устный опрос |
| 18 | «На уроке». Драматиза-ция диалогов. | | числительные 10-100 dinosaur, stairs, down, up | грамматическое время pr.continuous: утвердительные предложения | Устный опрос |
| 19 | Давай повторим! Контрольная работа 3). | | gallery, museum, painting | | Устный опрос, тест |
| 20 | Математика. Единицы измерения физических величин. | | weight, height, length, speed. | | | | Устный опрос |
Тема 4. Otto Is Arabella’s Brother / Моя семья.(6 часов) |
| 21 | Куда собирается Берти? | | car, food shop, cousin, wait, nothing, scary, whose. Great! | притяжательный падеж имен существительных | -формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; -формировать желание участвовать в творческом, созидательном процессе | -уметь работать с учебником и иллюстрациями; -развивать умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; -высказываться на заданную тему (о своем отдыхе) с опорой на ключевые слова; -извлекать не обходимую ин-формацию из прослушанного | Говорение - вести диалог по заданной теме; - расспрашивать партнеров об их семье; - высказываться на заданную тему, опираясь на прослушанный текст; Чтение - читать текст и совмещать его с картинками; - читать текст с выборочным пониманием Языковые навыки - научиться задавать специальные вопросы в present continuous; -употреблять существительные в притяжательном падеже Аудирование - воспринимать на слух и понимать текст диалогического характера о принадлежности предметов; - контролировать правильность выполнения задания, отвечая на вопросы по тексту. | Устный опрос |
| 22 | Разговор о семье. Диалоги. | | aunt, uncle, grand-parents | Whose…? our, their, специальные вопросы в present continuous | Устный опрос |
| 23 | Чья это вещь? Принадлежность предметов. | | young, old, slow | Whose…? our, their | Устный опрос |
| 24 | Который час? | | half past, a quarter past, a quarter to | специаль-ные вопросы в pr.continuous | | Устный опрос |
| 25 | Давай повторим! Проектная работа «это мой дом…» | | crown, prince, grandchildren, husband, silver, Duke of Edinburgh | | Устный опрос |
| 26 | Зоология. Детеныши животных. Контрольная работа 4. | | Calf, puppy, foal, kitten, cub, lamb, young | | Устный опрос, тест |
| Тема 5. What Have You Got? / Еда. (6 часов) |
| 27 | Берти в магазине Отто. | чтение неопределенных местоимений some, any | | present continuous с местоимениями he, she, they | -уметь выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одноклассниками. -развитие готовности к сотрудничеству и дружбе; - формировать желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению -формировать желание участвовать в творческом, созидательном процессе | -уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника -формировать умения слушать и вступать в диалог; -воспринимать на слух и понимать небольшие диалоги в аудиозаписи. -прогнозировать содержание текста по его началу, завершать его. | Аудирование - понимать на слух основное содержание текста диалогического характера Чтение - читать текст и соотносить его с картинками; - читать с нужной интонацией текст диалогического характера; - систематизировать правила чтения неопределенных местоимений Говорение - составлять и вести диалог с учетом заданных ролей, употребляя адекватные клише речевого этикета; - научиться говорить о том, что происходит в момент речи Языковые навыки - учиться - употреблять в речи глаголы в Present Continuous; - употреблять в речи предложения с предлогами места Письмо - составлять список покупок; - писать записку о покупках с опорой на образец | Устный опрос |
| 28 | «В магазине». Составляем диалоги. | | hippo, camel, snake, zebra, drink, eat, swim, fight, watch TV, sit, dance, run | present continuous с местоимениями I, you, he, she, it, we, they | Устный опрос |
| 29 | Записка Анны. Местоимения some, any. | | have a bath | present continuous: вопросительные и утвердительные предложения | Устный опрос |
| 30 | Диалоги о еде. Читаем с удовольствием «Fun and Food» | | over there, with | | Устный опрос |
| 31 | Давай повторим! Проектная работа «Покупки» | | colour, water, play | | Устный опрос |
| 32 | Окружающий мир. Здоровая еда. Контрольная работа 5. | | whale, crab, octopus, shark, seal, fin, flipper, tentacle, blowhole, claw | | Устный опрос, тест |
Тема 6. I Make Bread Every Day / Профессии. (6 часов) |
| 33 | Берти потерялся. | чтение окончания –s глаголов в present simple | baker, gardener, policeman, taxi driver, pie, lost, always, turn left, turn right, go straight on, drive, forget. Excuse me! | окончания –s глаголов в present simple | -развивать готовность к сотрудничеству и дружбе; -выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками; -признавать для себя общепринятые морально-этические нормы; -осознавать себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры; | -осваивать приемы логического запоминания информации -уметь выражать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставленной за-дачей (при описании предметов -развивать лингвистическую память | Чтение - читать текст с пониманием запрашиваемой информации/полным пониманием; - читать с нужной интонацией текст диалогического характера. Языковые навыки - учиться употреблять глаголы в present simple - переводить на русский язык словосочетания с новыми словами; Аудирование - понимать на слух полностью основное содержание текста диалогического характера Говорение - разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию; - составлять короткое монологическое высказывание в связи с поставленной коммуникативной задачей; - отвечать на вопросы к тексту; - участвовать в диалоге-обмене мнениями; - рассказывать о своем распорядке дня, опираясь на предложенный план; - брать интервью о будущей профессии у одноклассников Письмо -фиксировать результаты интервью в таблице | Устный опрос |
| 34 | Распорядок дня. | | bread, orange juice | грамматическое время present simple: утвердительные, отрицательные, предложения | Устный опрос |
| 35 | Описание профессий. | | doctor, farmer, singer, hospital, medicine, tractor, uniform | наречия always, never | Устный опрос |
| 36 | Как пройти в школу? Учимся спрашивать дорогу. | | theatre, hoot toot | грамматическое время present simple | Устный опрос |
| 37 | Давай повторим! | | cloud, pilot, plane, zoo, zoo- keeper, fast | | Устный опрос |
| 38 | Окружающий мир. Профессии. Контрольная работа 6 тест). | | builder, shop assistant, farmer, dentist, vet, waiter | | Устный опрос, тест |
Тема 7. Do You Draw Pictures? / Погода. (6 часов) |
| 39 | Берти в доме Арабеллы. | чтение слов с непроизносимыми согласными | picture, wet. Good night! | грамматическое время present simple: вопросительные предло-жения | -развивать готовность к сотрудничеству и дружбе; -признавать для себя общепринятые мораль-но-этические нормы; -формировать желание участвовать в творческом, созидатель-ном процессе, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | - соотносить полученную из текста информацию с собственным опытом; соотносить картинки с отрывками текста; -формировать умения слушать и вступать в диалог, умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Языковые навыки - систематизировать правила чтения непроизносимых согласных; - активизировать навык употребления глаголов в Present Simple; - догадываться о значении новой лексики с опорой на текст и картинку Говорение - высказываться о своих привычках, опираясь на ключевые слова Аудирование - воспринимать на слух и понимать текст диалогического характера о погоде; - контролировать правильность выполнения задания, отвечая на вопросы по тексту. Чтение - читать небольшой текст о временах года с пониманием запрашиваемой информации; Письмо - писать о своей школе по опорным словам | Устный опрос |
| 40 | Наши привычки. Специальные вопросы в настоящем простом времени. | | games, usually, often, sometimes | грамматическое время present simple: вопросительные предложе-ния | Устный опрос |
| 41 | Какая сегодня погода? Описываем погоду и времена года. | | dream, lightning, thunder, blow, rest.it’s cloudy. It’s snowy. It’s sunny. It’s rainy. It’s hot. It’s cold. It’s windy. | | Устный опрос |
| 42 | Читаем с удовольствием «The Twelve Month of the Year». | | autumn, spring, summer, winter, grow, visit | cпециальные вопросы в present simple | Устный опрос |
| 43 | Давай повторим! Проектная работа «Интервью». | | snowballs, square, go skiing, go skating, slide, fall off, love | | Устный опрос |
| 44 | География. Погода. Контрольная работа 7. | | snowy, sunny, rainy, hot, windy, freezing, cloudy | | Устный опрос, тест |
Тема 8. Open the Door! / Наши действия. Спорт. (6 часов) |
| 45 | Побег из дома Арабеллы. | интонация выска-зываний в повелительном наклонении | ghost, window, noise, kick. Be carefull! | Глаголы движения с предлогами | -выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками; реализовывать потребности в социально значимой деятельности. - формировать желание осваивать новые виды деятельности | -соотносить полученную из текста информацию с собственным опытом; -прогнозировать окончание текста по его началу; -составлять диалог с опорой на образец; - обобщать правила чтения гласных; понимать запрашиваемую информацию из текстов диалогического и моноогического характера; -уметь слушать и вступать в диалог. | Говорение - составлять короткое монологическое высказывание в связи с поставленной коммуникативной задачей; - отвечать на вопросы к тексту; - участвовать в диалоге-обмене мнениями; Языковые навыки - употреблять глаголы движения с предлогами - активизировать навык употребления глаголов в повелительном наклонении; - употреблять повелительное наклонение в микродиалогах в соответствии с ситуацией Аудирование - воспринимать на слух сообщение диалогического характера, извлекая запрашиваемую информацию; - воспринимать на слух и понимать полностью текст английской песенки; Чтение - читать текст с пониманием запрашиваемой информации; соотносить текст с картинкой. | Устный опрос |
| 46 | Будь осторожен! Повелительное наклоне-ние | | swimming pull, wall, pull, throw | повелительное наклонение | |
| 47 | Поверни направо! Описание направления движения. | | between, down, into, out of, over | повелительное наклонение | Устный опрос |
| 48 | Что ты делаешь? Описание действий. | | fridge, put, shake, wave | повелительное наклонение | Устный опрос |
| 49 | Давай повторим! Проектная работа «Робот- помощник». | | top, prise, sport, suit, helmet, match, shout, travel, ski | | Устный опрос |
| 50 | Окружающий мир. Мир спорта. Контрольная работа 8. | | score, goal, goggles, racquet, gloves, jump | | | Устный опрос, тест |
Тема 9. They Were in the House / Транспорт.(6 часов) |
| 51 | Арабелла улетает на воздушном шаре. | произношение was | hot- air balloon, bus | can / can’t some / any going to | -формировать желание при-обретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; -формировать положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; -признавать для себя общепринятые морально-этические нормы -формировать интерес и уважение к другим народам, проявлять толерантность к иной культуре (социокультурный компонент) | - развивать лингвистическую память, -уметь слушать и вступать в диалог; -уметь работать с иллюстрацией; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. -уметь выражать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставленной задачей; -соотносить прочитанные тексты с иллюстрациями | Говорение - высказываться на заданную тему (о своих планах на будущее), используя активную грамматическую конструкцию; устно отвечать на вопросы к картинке, используя нужную грамматическую конструкцию; - комментировать картинки к прочитанному тексту; - разыгрывать диалоги по ролям, используя нужную интонацию; Аудирование - воспринимать на слух текст монологического характера и понимать его полностью. Чтение - читать диалогический текст и находить в нем запрашиваемую информацию; Языковые навыки - учиться - употреблять в речи конструкцию be going to | Устный опрос |
| 52 | Описываем события в прошлом. Глаголы was/ were. | | | was / were в утвердительных предложениях | Устный опрос |
| 53 | Мои планы на будущее. Конструкция be going to… | | bus, taxi, ship, plane car, bike | going to в утвердительных предложениях | Устный опрос |
| 54 | Виды транспорта. Читаем с удовольствием «Help Our Planet». | | | There is / are some…, but there isn’t / aren’t any… don’t… | Устный опрос |
| 55 | Давай повторим! Проектная работа «Мои каникулы». | | Geyser, lake, desert, dune, oases, fresh, salt, deep | | |
| 56 | География. Континенты Земли. Контрольная работа 9). | | Europe, Asia, Africa, Australia, South America, North America, Antarctica. | | Устный опрос, тест |
Тема 10. We Played a Good Trick / Мое детство. (6 часов) |
| 57 | Цирк в Счастливом городе. | произношение окончания -ed | circus, clown, contest, acrobat, play a god trick, save, be good at | present simple: правильные глаголы | -формировать желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; -формировать положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; -выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками; | -преобразовывать в таблицу информацию; - работать в парах, группах (обучение в сотрудничестве) - писать обобщенную информацию; - понимать запрашиваемую информацию; | Говорение -разыгрывать диалоги по ролям; - составлять короткое монологическое высказывание- описание с опорой на образец Языковые навыки - образовывать сравнительную и превосходную степени прилагательных, употреблять их в речи; -образовывать порядковые числительные; - соотносить вопросы и ответы - восполнять пропуски в тексте предлагаемой лексикой по теме. Чтение - читать тексты, извлекая запрашиваемую информацию | Устный опрос |
| 58 | Описываем события в прошлом. Прошедшее время правильных глаголов. | | ringmaster, high wire | present simple: утвердительная и отри-цательная форма | Устный опрос |
| 59 | Когда я был маленьким… Обстоятельства времени. | | trumpet, last weekend / month / year, busy | present simple: вопросы и краткие ответы, обстоятельства времени | Устный опрос |
| 60 | Простое прошедшее время: обобщение материала. | | nearly | | Устный опрос |
| 61 | Давай повторим! Контрольная работа 10). | | fair | | Устный опрос, тест |
| 62 | Окружающий мир. Экстремальные виды спорта. | | Skydiving, bungee, jumping, rafting. | | Устный опрос |
Тема 11. Did You See Bertie? / Путешествия. (6 часов) |
| 63 | Конкурс талантов в Счастливом городе. | произношениеdidn’t | cafeteria, winner, prize | грамматическое время past simple | - развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной; -формировать умения выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. | -соотносить картинки с отрывками текста; -формировать умения слушать и вступать в диалог, умение оценить прогресс в усвоении знаний; -формировать умение слушать и вступать в диалог; -формировать желание общаться; - уметь соотносить текст с иллюстрациями | Говорение - составлять короткое монологическое высказывание в связи с поставленной коммуникативной задачей; - вести диалог, обмениваться мнениями о путешествиях; -интервьюировать одноклассников о путешествии Аудирование - воспринимать на слух беседу, извлекая запрашиваемую информацию; Чтение - читать тексты, извлекая запрашиваемую информацию; Письмо - зафиксировать результаты обсуждения путешествий Языковые навыки -формировать навык употребления глаголов в past simple - овладевать лексикой по теме | Устный опрос |
| 64 | Мое путешествие. Прошедшее время неправильных глаголов. | | school outing | грамматическое время past simple | Устный опрос |
| 65 | Простое прошедшее время: вопроситель-ные предложения. | | quiz | грамматическое время past simple | Устный опрос |
| 66 | Ты видел акробатов? Читаем с удовольствием «The Fox and the Goat» | | | грамматическое время past simple | Устный опрос |
| 67 | Давай повторим! Проектная работа «Когда я был маленьким…». | | falls / waterfall, coach | грамматическое время past simple | | Устный опрос |
| 68 | Итоговая контрольная работа. | | bicycle, boat, ferry, helicopter, hovercraft, plane, train, tram | | Устный опрос, тест |
Резервные уроки (2 часа) |
| 69 70 | Повторение и обобщение пройденного материала | | | | | | | |