|   Дата   |    №   |    Тема урока   |    Содержание урока   |    Планируемые результаты (УУД)   |    Формы контроля   |  
  |   фонетика   |    лексика   |    грамматика   |    личностные   |    метапред-метные   |     предметные   |         |  
  |   Тема 1. Sounds and Intonation/ Звуки и интонация / фонетический курс (8 часов)   |  
  |        |    1   |    Чтение звукосочетаний  [ ], [ ]. Определен-ный артикль.   |    Звукосочетания     [ ], [ ]   |    the ant, the egg, the octopus, the insect, the umbrella, the apple, the orange, the animal, the boys the school, the zoo, the mice, the house, the     |         |    - формиро  вать предста-вление об английском языке как средстве поз-нания окру-жающего мира       |    -группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;  - уметь соотносить    текст аудиозаписи с иллюстрациями   |    Аудирование:  - понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;  Языковые навыки  -адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;   -соблюдать особенности интонации;  -соотносить графический образ слова с его звуковым образом;  - знакомиться с правилами чтения связующего звука[r] и соединительного союза and;    Чтение  - корректно интонировать общие и специальные вопросы в процессе чтения текста   |    Устный  опрос   |  
  |        |    2.   |    Чтение буквосочетаний wr-, wh- -lk, -lf, -lm, -st-, -mn.   |    Буквосочетания wr- wh-, -lk, -lf, -lm, -mn   |    write, wrong, wrist, wrap, whale, white, wheel, wheat, where, what, when who, whose, talk, walk, half, calf, palm, calm, listen, whistle.   |         |    Устный  опрос   |  
  |        |    3.   |    Чтение связующего звука [r].   |    связующий звук [r].   |    boys, girls, trees,flowes, at home in the park     |         |         |         |         |    Устный  опрос   |  
  |        |    4.   |    Сокращенные формы слов. Апостроф.   |         |    friends, stars, on the table       |    сокращен-ные граммат. формы   |         |         |         |    Устный  опрос   |  
  |        |    5.   |    Cоединительный союз «and». Правила чтения.   |     союз «and».   |    jumper, trousers, flowers, trees, shop, café, arms.   |         |         |         |         |    Устный  опрос   |  
  |        |    6.     |    Общие вопросы.     |    интонация общих вопросов   |    toys, pizza, younger sister   |         |         |         |         |    Устный  опрос   |  
  |        |    7.     |    Специальные вопросы.     |    интонация специальных вопросов   |    parents, birthday, friend.   |         |         |         |         |    Устный  опрос   |  
  |        |    8.   |    Контрольная работа. Встреча с героями истории.   |         |         |         |         |         |         |     Устный  опрос, тест   |  
  |   Тема 2. This Is Happy Town / Мой город. (6 часов)     |  
  |        |    9.   |    Приключе-ния героев в Счастливом городе.   |    Звуки [θ]   [ ]   |    campsite, tent, town   |    this / that these / those   |    -формировать уважительное отношение к иному мнению;  -развивать целеустремленность,доброжелательностьэмоционально нравственню отзывчивость.-формировать желание при-обретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся   |    -формировать желание общаться и умение знакомиться с другими ребятами;осваивать приемы логического запоминания информации; уметь слушать и вступать в диалог.       |    Аудирование  - понимать на слух полностью основное содержание текста диалогического характера  Чтение  - читать текст и соотносить его с картинками;  - читать с нужной интонацией текст диалогического характера  Языковые навыки  -употреблять указательные местоимения;  -уметь задавать специальные вопросы Who…? Where…?    - соотносить вопросы и ответы  - научиться использовать в речи конструкцию there is / there are…     Говорение  - разыгрывать диалоги по ролям;  - высказываться на заданную тему (описать местность), используя активную грамматическую конструкцию; - комментировать картинки к прочитанному тексту.   |    Устный  опрос   |  
  |        |    10   |    Описание местности. Указательные местоимения.   |         |         |    this / that these / those   |     Устный  опрос   |  
  |        |    11   |    Где он? Местонахождение людей и предметов.   |         |         |    Who…?  Where…?   |    Устный  опрос   |  
  |        |    12   |    Описываем Счастливый город.   |         |    make friends   |    There’s… / there are…   |     Устный  опрос   |  
  |        |    13   |    Давай повторим! Проектная работа «Мои каникулы».   |         |    flag, star, stripe, America, American, England, English, Great Britain   |         |     Устный  опрос, тест   |  
  |        |    14   |    География. Страны и их символы. Контрольная работа 2.   |         |    flag, population, capital city, language     |    грамматическое время present continuous   |         |         |    Устный  опрос   |  
  |   Тема 3. Are They Playing? / Мои школьные предметы. (6 часов)   |  
  |        |    15   |    История на школьной площадке.   |    суффиксы числительных-teen,    -ty   |    actress, photographer, watch, make a film, spoil, famous, horrible     |    грамматическое время present continuous   |    -формировать уважительное от-ношение к иному мнению  - развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;  -формировать умения выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.   |    -овладеть диалогическими формами высказываний (по образцам);  -уметь оценить прогресс в усвоении знаний.   |    Говорение  - разыгрывать диалоги по ролям;  - составлять короткое монологическое высказывание в связи с поставленной коммуникативной задачей;  - отвечать на вопросы к тексту;  - рассказывать о    любимых школьных предметах   Аудирование  - понимать на слух тексты описательного характера;  - отвечать на вопросы к прослушанному тексту   Языковые навыки  -употреблять в речи глаголы в    present continuous;  - соотносить вопросы и ответы;  - образовывать множественное число имен существительных (исключения)      Чтение  - читать с выражением стихотворный текст       |    Устный  опрос   |  
  |        |    16   |    Диалог о школьных предметах   |         |    Art, English, Geography, History, PE, Maths, lesson   |    грамматическое время present continuous: утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения   |    Устный  опрос   |  
  |        |    17   |    Что ты делаешь сейчас? Настоящее продолжен-ное время.   |    cуществительные в единственном и множественном числе: исключения   |    leaf, leaves, man, men, mouse, mice, person, people, woman.   |    грамматическое время present continuous.   |    Устный  опрос   |  
  |        |    18   |    «На уроке». Драматиза-ция диалогов.   |         |    числительные 10-100  dinosaur, stairs, down, up   |    грамматическое время pr.continuous: утвердительные предложения   |    Устный  опрос   |  
  |        |    19   |    Давай повторим! Контрольная работа 3).   |         |    gallery, museum, painting   |         |    Устный  опрос, тест   |  
  |        |    20   |    Математика. Единицы измерения физических величин.   |         |    weight, height, length, speed.   |         |         |         |    Устный  опрос   |  
  |   Тема 4. Otto Is Arabella’s Brother / Моя семья.(6 часов)   |  
  |        |    21   |    Куда собирается Берти?     |         |    car, food shop, cousin, wait, nothing, scary, whose. Great!   |    притяжательный падеж имен существительных   |    -формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой деятельности,  желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;    -формировать  желание участвовать в творческом, созидательном процессе       |    -уметь работать с учебником и иллюстрациями;  -развивать умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;  -высказываться на заданную тему (о своем отдыхе) с опорой на ключевые слова;  -извлекать не обходимую ин-формацию из прослушанного           |    Говорение  - вести диалог по заданной теме;  - расспрашивать партнеров об их семье;  - высказываться на заданную тему, опираясь на прослушанный текст;   Чтение  - читать текст и совмещать его с картинками;  - читать текст с выборочным пониманием    Языковые навыки  - научиться задавать специальные вопросы в present continuous;  -употреблять существительные в притяжательном падеже  Аудирование  - воспринимать на слух и понимать текст диалогического характера о принадлежности предметов;  - контролировать правильность выполнения задания, отвечая на вопросы по тексту.       |    Устный  опрос   |  
  |        |    22   |    Разговор о семье. Диалоги.   |         |    aunt, uncle, grand-parents   |    Whose…? our, their, специальные вопросы в present continuous   |    Устный  опрос   |  
  |        |    23   |    Чья это вещь? Принадлежность предметов.   |         |    young, old, slow   |    Whose…? our, their   |    Устный  опрос   |  
  |        |    24   |    Который час?   |         |    half past, a quarter past, a quarter to   |    специаль-ные вопросы в pr.continuous   |         |    Устный  опрос   |  
  |        |    25   |    Давай повторим! Проектная работа «это мой дом…»   |         |    crown, prince, grandchildren, husband, silver,  Duke of Edinburgh   |         |    Устный  опрос   |  
  |        |    26   |    Зоология. Детеныши животных. Контрольная работа 4.   |         |    Calf, puppy, foal, kitten, cub, lamb, young   |         |    Устный  опрос, тест   |  
  |        |    Тема 5. What Have You Got? / Еда. (6 часов)   |  
  |        |    27   |    Берти в магазине Отто.   |    чтение неопределенных местоимений  some, any   |         |    present continuous с местоимениями he, she, they   |    -уметь выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одноклассниками.  -развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;  - формировать желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению  -формировать желание участвовать в творческом, созидательном процессе           |    -уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника  -формировать умения слушать и вступать в диалог;  -воспринимать на слух и понимать небольшие диалоги в аудиозаписи.  -прогнозировать содержание текста по его началу, завершать его.           |    Аудирование  - понимать на слух основное содержание текста диалогического характера  Чтение  - читать текст и соотносить его с картинками;  - читать с нужной интонацией текст диалогического характера;  - систематизировать правила чтения неопределенных местоимений   Говорение  - составлять и вести диалог с учетом заданных ролей, употребляя адекватные клише речевого этикета;  - научиться говорить о том, что происходит в момент речи      Языковые навыки  - учиться - употреблять в речи глаголы в Present Continuous;  - употреблять в речи предложения с предлогами места   Письмо  - составлять список покупок;  - писать записку о покупках с опорой на образец   |    Устный  опрос     |  
  |        |    28   |    «В магазине». Составляем диалоги.   |         |    hippo, camel, snake, zebra, drink, eat, swim, fight, watch TV, sit, dance, run   |    present continuous с местоимениями I, you, he, she, it, we, they   |    Устный  опрос   |  
  |        |    29   |    Записка Анны. Местоимения some, any.   |         |    have a bath   |     present continuous: вопросительные и утвердительные предложения   |    Устный  опрос   |  
  |        |    30   |    Диалоги о еде. Читаем с удовольствием «Fun and Food»   |         |    over there, with   |         |    Устный  опрос   |  
  |        |    31   |     Давай повторим! Проектная работа «Покупки»   |         |    colour, water, play     |         |    Устный  опрос   |  
  |        |    32   |    Окружающий мир. Здоровая еда. Контрольная работа 5.   |         |    whale, crab, octopus, shark, seal, fin, flipper, tentacle, blowhole, claw   |         |    Устный  опрос, тест   |  
  |   Тема 6. I Make Bread Every Day / Профессии. (6 часов)     |  
  |        |    33   |     Берти потерялся.   |    чтение окончания –s глаголов в present simple   |     baker, gardener, policeman, taxi driver, pie, lost, always, turn left, turn right, go straight on, drive, forget. Excuse me!   |    окончания –s глаголов в present simple     |    -развивать готовность к сотрудничеству и дружбе;  -выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками;  -признавать для себя общепринятые морально-этические нормы;  -осознавать себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры;       |    -осваивать приемы логического запоминания информации  -уметь выражать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставленной за-дачей (при описании предметов  -развивать лингвистическую память   |    Чтение  - читать текст с пониманием запрашиваемой информации/полным пониманием;  - читать с нужной интонацией текст диалогического характера.  Языковые навыки  - учиться употреблять глаголы в present simple  - переводить на русский язык словосочетания с новыми словами;  Аудирование  - понимать на слух полностью основное содержание текста диалогического характера  Говорение  - разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию;  - составлять короткое монологическое высказывание в связи с поставленной коммуникативной задачей;  - отвечать на вопросы к тексту;  - участвовать в диалоге-обмене мнениями;  - рассказывать о    своем распорядке дня, опираясь на предложенный план; - брать интервью о будущей профессии у одноклассников   Письмо   -фиксировать результаты интервью в таблице   |    Устный  опрос   |  
  |        |    34   |    Распорядок дня.   |         |    bread, orange juice   |    грамматическое время present simple: утвердительные, отрицательные, предложения   |    Устный  опрос   |  
  |        |    35   |    Описание профессий.   |         |    doctor, farmer, singer, hospital, medicine, tractor, uniform   |    наречия always, never   |    Устный  опрос   |  
  |        |    36   |    Как пройти в школу? Учимся спрашивать дорогу.   |         |    theatre, hoot toot   |    грамматическое время present simple   |    Устный  опрос   |  
  |        |    37   |    Давай повторим!   |         |    cloud, pilot, plane, zoo, zoo- keeper, fast   |         |    Устный  опрос   |  
  |        |    38   |    Окружающий мир. Профессии. Контрольная работа 6 тест).   |         |    builder, shop assistant, farmer, dentist, vet, waiter   |         |    Устный  опрос, тест   |  
  |   Тема 7. Do You Draw Pictures? / Погода. (6 часов)   |  
  |        |    39   |    Берти в доме Арабеллы.   |    чтение слов с непроизносимыми согласными   |    picture, wet. Good night!   |    грамматическое время present simple: вопросительные предло-жения   |     -развивать готовность к сотрудничеству и дружбе;  -признавать для себя общепринятые мораль-но-этические нормы; -формировать желание участвовать в творческом, созидатель-ном процессе, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся   |    - соотносить полученную из текста информацию с собственным опытом; соотносить картинки с отрывками текста;  -формировать умения слушать и вступать в диалог, умение оценить прогресс в усвоении знаний.           |    Языковые навыки  - систематизировать правила чтения непроизносимых согласных;  - активизировать навык употребления глаголов в Present Simple;  - догадываться о значении новой лексики с опорой на текст и картинку  Говорение  - высказываться о своих привычках, опираясь на ключевые слова     Аудирование  - воспринимать на слух и понимать текст диалогического характера о погоде;  - контролировать правильность выполнения задания, отвечая на вопросы по тексту.  Чтение  - читать небольшой текст о временах года с пониманием запрашиваемой информации;   Письмо  - писать о своей школе по опорным словам       |    Устный  опрос   |  
  |        |    40   |     Наши привычки. Специальные вопросы в настоящем простом времени.   |         |    games, usually, often, sometimes   |    грамматическое время present simple: вопросительные предложе-ния   |    Устный  опрос   |  
  |        |    41   |     Какая сегодня погода? Описываем погоду и времена года.   |         |    dream, lightning, thunder, blow, rest.it’s cloudy.    It’s snowy. It’s sunny. It’s rainy. It’s hot. It’s cold. It’s windy.     |         |    Устный  опрос   |  
  |        |    42   |    Читаем с удовольствием «The Twelve Month of the Year».   |         |    autumn, spring, summer, winter, grow, visit   |    cпециальные вопросы в present simple   |    Устный  опрос   |  
  |        |    43   |    Давай повторим! Проектная работа «Интервью».   |         |    snowballs, square, go skiing, go skating, slide, fall off, love   |         |    Устный  опрос   |  
  |        |    44   |    География. Погода. Контрольная работа 7.   |         |    snowy, sunny, rainy, hot, windy, freezing, cloudy   |         |    Устный  опрос, тест   |  
  |   Тема 8. Open the Door! / Наши действия. Спорт. (6 часов)   |  
  |        |    45   |    Побег из дома Арабеллы.   |    интонация выска-зываний в повелительном наклонении   |    ghost, window, noise, kick. Be carefull!   |    Глаголы движения с предлогами   |    -выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками;  реализовывать потребности в социально значимой деятельности.  - формировать желание осваивать новые виды деятельности   |    -соотносить полученную из текста информацию с собственным опытом;  -прогнозировать окончание текста по его началу;  -составлять диалог с опорой на образец;    - обобщать правила чтения гласных;   понимать запрашиваемую информацию из текстов диалогического и моноогического характера;  -уметь слушать и вступать в диалог.           |     Говорение  - составлять короткое монологическое высказывание в связи с поставленной коммуникативной задачей;  - отвечать на вопросы к тексту;  - участвовать в диалоге-обмене мнениями;  Языковые навыки  - употреблять глаголы движения с предлогами  - активизировать навык употребления глаголов в повелительном наклонении;  - употреблять повелительное наклонение в микродиалогах в соответствии с ситуацией  Аудирование  - воспринимать на слух сообщение диалогического характера, извлекая запрашиваемую информацию;  - воспринимать на слух и понимать полностью текст английской песенки;  Чтение  - читать текст с пониманием запрашиваемой информации; соотносить текст с картинкой.   |    Устный  опрос   |  
  |        |    46   |    Будь осторожен! Повелительное наклоне-ние   |         |    swimming pull, wall, pull, throw   |    повелительное наклонение   |         |  
  |        |    47   |    Поверни направо! Описание направления движения.   |         |    between, down, into, out of, over   |    повелительное наклонение   |    Устный  опрос   |  
  |        |    48   |    Что ты делаешь? Описание действий.   |         |    fridge, put, shake, wave   |    повелительное наклонение   |    Устный  опрос   |  
  |        |    49   |    Давай повторим! Проектная работа «Робот- помощник».     |         |    top, prise, sport, suit, helmet, match, shout, travel, ski   |         |    Устный  опрос   |  
  |        |    50   |    Окружающий мир. Мир спорта. Контрольная работа 8.   |         |    score, goal, goggles, racquet, gloves, jump   |         |         |    Устный  опрос, тест   |  
  |   Тема 9. They Were in the House / Транспорт.(6 часов)   |  
  |        |    51   |    Арабелла улетает на воздушном шаре.   |    произношение    was   |    hot- air balloon, bus   |    can / can’t  some / any  going to   |     -формировать желание при-обретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;    -формировать положительное отношение к учению, к познавательной деятельности;  -признавать для себя общепринятые морально-этические нормы  -формировать интерес и уважение к другим народам, проявлять толерантность к иной культуре (социокультурный компонент)   |    - развивать лингвистическую память,   -уметь слушать и вступать в диалог; -уметь работать с иллюстрацией;  -осознанно строить речевое высказывание в устной форме.    -уметь выражать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставленной задачей; -соотносить прочитанные тексты с иллюстрациями          |     Говорение  - высказываться на заданную тему (о своих планах на будущее), используя активную грамматическую конструкцию; устно отвечать на вопросы к картинке, используя нужную грамматическую конструкцию;  - комментировать картинки к прочитанному тексту;    - разыгрывать диалоги по ролям, используя нужную интонацию;   Аудирование  - воспринимать на слух текст монологического характера и понимать его полностью. Чтение  - читать диалогический текст и находить в нем запрашиваемую информацию;    Языковые навыки  - учиться - употреблять в речи конструкцию    be going to     |    Устный  опрос   |  
  |        |    52   |    Описываем события в прошлом. Глаголы was/ were.   |         |         |     was / were в утвердительных предложениях   |    Устный  опрос   |  
  |        |    53   |     Мои планы на будущее. Конструкция be going to…   |         |    bus, taxi, ship, plane car, bike   |    going to в утвердительных предложениях   |    Устный  опрос   |  
  |        |    54   |    Виды транспорта. Читаем с удовольствием «Help Our Planet».   |         |         |    There is / are some…, but there isn’t / aren’t any… don’t…   |    Устный  опрос   |  
  |        |    55   |    Давай повторим! Проектная работа «Мои каникулы».   |         |    Geyser, lake, desert, dune, oases, fresh, salt, deep   |         |         |  
  |        |    56   |    География. Континенты Земли. Контрольная работа 9).   |         |    Europe, Asia, Africa, Australia, South America, North America, Antarctica.   |         |    Устный  опрос, тест   |  
  |   Тема 10. We Played a Good Trick / Мое детство. (6 часов)   |  
  |        |    57     |    Цирк в Счастливом городе.   |    произношение окончания -ed   |    circus, clown, contest, acrobat, play a god trick, save, be good at   |    present simple: правильные глаголы   |     -формировать желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;    -формировать положительное отношение к учению, к познавательной деятельности;  -выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками;           |    -преобразовывать в таблицу информацию;    - работать в парах, группах (обучение в сотрудничестве)  - писать обобщенную информацию;  - понимать запрашиваемую информацию;                          |    Говорение  -разыгрывать диалоги по ролям;  - составлять короткое монологическое высказывание- описание с опорой на образец     Языковые навыки  - образовывать сравнительную и превосходную степени прилагательных, употреблять их в речи;  -образовывать порядковые числительные;  - соотносить вопросы и ответы  - восполнять пропуски в тексте предлагаемой лексикой по теме.   Чтение  - читать тексты, извлекая запрашиваемую информацию           |    Устный  опрос   |  
  |        |    58   |    Описываем события в прошлом. Прошедшее время правильных глаголов.   |         |    ringmaster, high wire   |    present simple: утвердительная и отри-цательная форма   |    Устный  опрос   |  
  |        |    59   |    Когда я был маленьким… Обстоятельства времени.   |         |    trumpet, last weekend / month / year, busy   |    present simple: вопросы и краткие ответы, обстоятельства времени   |    Устный  опрос   |  
  |        |    60   |    Простое прошедшее время: обобщение материала.   |         |    nearly   |         |    Устный  опрос   |  
  |        |    61   |     Давай повторим! Контрольная работа 10).   |         |    fair   |         |    Устный  опрос, тест   |  
  |        |    62   |    Окружающий мир. Экстремальные виды спорта.   |         |    Skydiving, bungee, jumping, rafting.   |         |    Устный  опрос   |  
  |   Тема 11. Did You See Bertie? / Путешествия. (6 часов)   |  
  |        |    63   |    Конкурс талантов в Счастливом городе.   |    произношениеdidn’t   |    cafeteria, winner, prize   |    грамматическое время past simple   |    - развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;  -формировать умения выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.   |    -соотносить картинки с отрывками текста;  -формировать умения слушать и вступать в диалог, умение оценить прогресс в усвоении знаний;  -формировать умение слушать и вступать в диалог;  -формировать желание общаться; - уметь соотносить    текст с иллюстрациями           |     Говорение  - составлять короткое монологическое высказывание в связи с поставленной коммуникативной задачей;  - вести диалог, обмениваться мнениями о путешествиях;  -интервьюировать одноклассников о путешествии   Аудирование  - воспринимать на слух беседу, извлекая запрашиваемую информацию;           Чтение  - читать тексты, извлекая запрашиваемую информацию;   Письмо  - зафиксировать результаты обсуждения путешествий  Языковые навыки  -формировать навык употребления глаголов в past simple  - овладевать лексикой по теме   |    Устный  опрос   |  
  |        |    64   |     Мое путешествие. Прошедшее время неправильных глаголов.   |         |    school outing   |    грамматическое время past simple   |    Устный  опрос   |  
  |        |    65   |    Простое прошедшее время: вопроситель-ные предложения.     |         |    quiz   |    грамматическое время past simple                   |    Устный  опрос   |  
  |        |    66   |    Ты видел акробатов? Читаем с удовольствием «The Fox and the Goat»   |         |         |    грамматическое время past simple   |    Устный  опрос   |  
  |        |    67   |    Давай повторим! Проектная работа «Когда я был маленьким…».   |         |    falls / waterfall, coach   |    грамматическое время past simple     |         |    Устный  опрос   |  
  |        |    68   |    Итоговая контрольная работа.   |         |    bicycle, boat, ferry, helicopter, hovercraft, plane, train, tram   |         |    Устный  опрос, тест   |  
  |   Резервные уроки (2 часа)   |  
  |        |    69  70   |    Повторение и обобщение пройденного материала   |         |         |         |         |         |         |         |