Рабочая программа по английскому языку предназначена для 2-4 класса общеобразовательных учреждений и разработана на основе:
Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
С учетом сформулированных целей изучение английского языка в начальной школе направлено на решение следующих задач:
Данную учебную программу реализуют учебники серии «Английский с удовольствием» (Enjoy English) авторов М.З.Биболетовой, Н.С. Трубаневой. УМК «Enjoy English» ориентирован на государственный образовательный стандарт начального общего образования по иностранному языку; разработан на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, что обеспечивает:
Важным является полноценный состав УМК, что обеспечивает качественную работу учителя с одной стороны, и качественное обучение/изучение иностранного языка, с другой. В курсе «Enjoy English» реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку.
Английский язык (раздел Филология) входит в обязательную часть учебных предметов в начальной школе. Согласно Федеральному базисному учебному плану образовательных учреждений РФ всего на изучение иностранного языка в начальной школе выделяется 204 ч во 2, 3 и 4 классах (2 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).
Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.
В процессе обучения английскому языку младшие школьники овладеют личностными, метапредметными и предметными результатами освоения основной образовательной программы по иностранному языку.
уважение к иному мнению и культуре других народов.
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
У выпускников будет возможность развивать: способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.
2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:
– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);
– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);
– построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).
– логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);
– выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
– оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);
– такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;
– творческое воображение.
3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:
– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;
– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
– рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);
– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;
– выполнять задания в различных тестовых форматах.
– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
– работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);
– контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
– осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
– осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.
- осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.
- составлять элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;
- приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;
- представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;
- приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;
- обмениваться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.
- понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;
- понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
- понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
- полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.
- догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
- «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
- переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.
а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;
б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).
и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
- писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
- составлять подписи к картинкам.
- составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;
- писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- отличать буквы от знаков транскрипции.
- применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).
- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
- адекватно произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, звонких и глухих согласных;
- различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
- узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).
- узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).
- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
№ урока | Дата (план / факт) | Тема урока | Планируемые результаты | Формы контроля | Скорректированные сроки прохождения программы |
личностные | метапредметные | предметные |
1 | | Добро пожаловать в Лесную школу! | Принятие и освоение социальной роли обучающегося | Познавательные: Развивать умение извлекать информацию, представленную в разных формах: текст, схема, иллюстрация Регулятивные: Определять правильность выполненного задания на основе образца Коммуникативные: Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события | Освоить новые лексические единицы Развивать умение вести элементарный диалог этикетного характера Развивать умение понимать речь учителя и одноклассников по ситуации «Знакомство»; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале Отработать интонационные модели в выражениях этикетного характера Развивать умение в чтении про себя и понимании учебных текстов, построенных на знакомом языковом материале Повторить числительные 1-10 | Текущий, фронтальный, индивидуальный (воспроизведение песни «The ABC») | |
2 | | Чтение e,u в открытом и закрытом слоге | Усвоение правил поведения в различных ситуациях | Познавательные: Формировать умение использовать знаково - символические средства для выполнения заданий Регулятивные: Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности | Развивать умение понимать на слух необходимую информацию Формировать навыки аудирования и монологической речи Развивать умение вести диалог | Текущий, фронтальный, индивидуальный (диалог; грамматический тест: утвердительные предложения . Present Simple Tense: to be, to have, can) | |
3 | | Знакомство с мисс Чэттер | Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения | Познавательные: Формировать умение строить сообщения в устной и письменной форме Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную Коммуникативные: Формировать умение формулировать вопросы партнеру по общению | Развивать умение понимать на слух необходимую информацию Вести диалог-расспрос Развивать навыки письменной речи | Текущий, фронтальный, индивидуальный (воспроизведение песни «The more we are together») | |
4 | | Введение лексики по теме «Еда» | Развивать воображение при моделировании ситуации общения | Познавательные: Развивать умение представлять информацию в виде текста Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале Коммуникативные: Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события | Освоить в речи лексику по теме «Еда» Развивать умение вести диалог - расспрос Формировать грамматические навыки (общий вопрос в Present Simple, краткие ответы на вопросы) Развивать навыки письменной речи Ознакомить с правилом чтения буквосочетания ar | Текущий, фронтальный, индивидуальный (чтение вслух буквы Aa в открытом и закрытом слогах) | |
5 | | За праздничным столом | Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях | Познавательные: Формировать умение строить сообщения в устной и письменной форме Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Использовать речевые средства, изученные в разделе для построения монологического высказывания | Освоить активную лексику в речи Развивать умение вести диалог - расспрос с опорой на образец Развивать навыки письменной речи Тренировать навыки чтения буквосочетания ar | Текущий, фронтальный, индивидуальный (монологическое высказывание по теме «Еда»; диалог по ситуации «Прием и угощение гостей») | |
6 | | Прием и угощение гостей | Воспитывать организованность | Познавательные: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета Регулятивные: Самостоятельно определять цель задания, планировать алгоритм его выполнения Коммуникативные: Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | Вести этикетный диалог, используя речевой образец Would you like…? Формировать навыки чтения связных текстов Развивать умение передавать информацию по прочитанному тексту Развивать навыки письменной речи Ознакомить с правилами чтения буквосочетания or | Текущий, фронтальный, индивидуальный (словарный диктант по теме «Продукты питания») | |
7 | | Еда: любимые блюда | Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности | Познавательные: Развивать умение действовать по образцу при выполнении упражнений Регулятивные: Развивать навыки самоконтроля и рефлексии учебных достижений Коммуникативные: Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | Освоить новые лексические единицы по теме «Еда» Закрепить навыки диалогической речи Развивать навыки чтения | Текущий, фронтальный, индивидуальный (ролевая игра по ситуации «Прием гостей») | |
8 | | Общие вопросы и краткие ответы на них | Развивать умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | Познавательные: Формировать умение осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий под руководством учителя Регулятивные: Развивать умение планировать свое речевое поведение в соответствии с особенностями образца Коммуникативные: Развивать способы взаимодействия с учителями, одноклассниками | Развивать умение понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале Развивать умение вести диалог - расспрос Развивать умения в письменной речи Освоить в речи грамматическую структуру Does he like sweets? | Текущий, фронтальный, индивидуальный (диалог по ситуации «Прием и угощение гостей») | |
9 | | Чтение слов с буквосочетанием wh Some перед неисчисляемыми существительными | Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения | Познавательные: Развивать умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний Регулятивные: Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: Использовать речевые средства, изученные ранее | Активизировать лексику по теме «Еда» в устной речи Развивать умение переносить лексико-грамматический материал раздела в ситуации речевого общения Развивать умение понимать на слух необходимую информацию с опорой на иллюстрацию Развивать навыки письменной речи Ознакомить с правилами чтения буквосочетанием wh, употреблением Some перед неисчисляемыми существительными | Текущий, фронтальный, индивидуальный (грамматический тест: общие вопросы в Present Simple Tense; воспроизведение стихотворения «Little mice») | |
10 | | Чтение буквосочетаний er,ir | Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки | Познавательные: Развивать умение извлекать информацию, представленную в разных формах: схема, иллюстрация Регулятивные: Формировать умение учитывать установленные учителем правила в планировании способа выполнения задания Коммуникативные: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности | Развивать умения и навыки устной речи: вести этикетный диалог, диалог - расспрос Освоить правило чтения буквосочетаний er, ir | Текущий, фронтальный, индивидуальный (монологическое высказывание по теме «Любимая еда») | |
11 | | Мой школьный друг | Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях | Познавательные: Развивать умение пользоваться знаками, моделями, приведенными в учебнике Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем оценивать правильность выполнения действия на уровне соответствия результата заданным требованиям Коммуникативные: Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов | Развивать умения и навыки устной речи Развивать навыки письменной речи Развивать навыки чтения | Текущий, фронтальный, индивидуальный (грамматический тест: общие и специальные вопросы в Present Simple Tense) | |
12 | | Чтение буквосочетания th | Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | Познавательные: Развивать умение извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Использовать речевые средства, изученные ранее | Научиться понимать на слух текст с опорой на наглядность Развивать навыки монологической речи Освоить правила чтения буквосочетания th | Текущий, фронтальный, индивидуальный (монологическое высказывание по теме «Мой друг») | |
13 | | Введение лексики по теме «Дни недели» | Развивать самостоятельность | Познавательные: Развивать умение запоминать новые слова Регулятивные: Формировать умение под руководством учителя начинать и выполнять действия и заканчивать его в требуемый временной момент, умение тормозить реакции, не имеющие отношения к цели Коммуникативные: Участвовать в диалоге, слушать и понимать других | Освоить новую лексику по теме «Дни недели» Развивать навыки монологической речи Развивать умение поддерживать элементарный этикетный диалог по ситуации «В магазине» Развивать навыки письменной речи | Текущий, фронтальный, индивидуальный (ролевая игра по ситуации «Покупка продуктов в магазине») | |
14 | | Чтение буквосочетания ea | Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения | Познавательные: Формировать умение осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий под руководством учителя Регулятивные: Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности | Активизировать навыки диалогической речи Развивать умение переносить лексико-грамматический материал раздела в ситуации речевого общения Освоить правила чтения буквосочетания ea | Текущий, фронтальный, индивидуальный (монологическое высказывание по теме «Дни недели») | |
15 | | Любимое животное | Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками | Познавательные: Пользоваться знаками, моделями, приведенными в учебнике Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную Коммуникативные: Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов | Освоить во всех видах речевой деятельности изученные лексические единицы Развивать навыки ознакомительного чтения Развивать навыки письменной речи | Текущий, фронтальный, индивидуальный | |
16 | | Лексико-грамматический контроль по теме «Добро пожаловать в Лесную школу!» | Развивать самостоятельность | Познавательные: Формировать умение строить рассуждения Регулятивные: Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности | Проверить коммуникативные умения в аудировании, чтении, письменной речи и говорении (в монологической и диалогической речи) | тематический | |
17 | | Анализ лексико-грамматического контроля | Развивать умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | Познавательные: Формировать умение выявлять проблему под руководством учителя при выполнении заданий Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия Коммуникативные: Формировать умение формулировать собственное мнение | Провести работу над ошибками Оценить умения обучающихся в устной речи | Текущий, фронтальный, индивидуальный | |
18 | | Контроль навыков говорения. Проект «Меню школьного завтрака» | Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях | Познавательные: Формировать умение выполнять учебный проект по заданию и под руководством учителя в соответствии с требованиями Регулятивные: Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов | Активизировать навыки монологической речи Повторить изученный лексико-грамматический материал | тематический | |
19 | | Прием гостей | Формировать уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов | Познавательные: Развивать умение извлекать информацию, представленную в разных формах: текст, схема, иллюстрация Регулятивные: Развивать навыки самоконтроля и рефлексии учебных достижений Коммуникативные: Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события | Освоить новую лексику по теме «Части тела» Развивать умение вести этикетный диалог с опорой на образец Развивать умения и навыки устной речи Развивать навыки ознакомительного чтения | Текущий, фронтальный, индивидуальный (диалог по ситуации «Прием и угощение гостей») | |
20 | | Чтение буквосочетания ea(исключения) | Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения | Познавательные: Представлять информацию в виде текста Регулятивные: Формировать умение учитывать установленные учителем правила в планировании способа выполнения задания Коммуникативные: Использовать языковые средства для отображения своих мыслей | Освоить новую лексику Развивать умения вести диалог - расспрос Освоить правило чтения буквосочетания ea | Текущий, фронтальный, индивидуальный (словарный диктант «Части тела») | |
21 | | В гостях у Джима и Джилл | Развивать умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Познавательные: Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий Регулятивные: Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события | Развивать умения вести диалог этикетного характера Развивать навыки письменной речи Развивать умение ознакомительного чтения | Текущий, фронтальный, индивидуальный (монологическое высказывание по теме «Любимая еда») | |
22 | | Глагол must | Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения | Познавательные: Развивать умение извлекать информацию, представленную в разных формах: текст, схема, иллюстрация Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную Коммуникативные: Использовать речевые средства, изученные в разделе для построения монологического высказывания | Развивать умение аудирования с полным пониманием текста Развивать умение переносить лексико-грамматический материал раздела в ситуацию речевого общения на основе личного опыта Развивать навыки письменной речи Развивать навыки поискового чтения Развивать умения делать сообщения с опорой на иллюстрации Освоить употребление в речи модального глагола «должен» | Текущий, фронтальный, индивидуальный (диалог по ситуации «Если хочешь быть здоров») | |
23 | | Местоимения much, many, a lot of | Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе и в информационной деятельности | Познавательные: Формировать умение осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий под руководством учителя Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Формировать умение формулировать собственное мнение | Использовать в речи местоимения much, many, a lot of Развивать навыки письменной речи Развивать навыки ознакомительного чтения и аудирования с общим пониманием текста Развивать навыки диалогической речи | Текущий, фронтальный, индивидуальный (грамматический тест: Must и must not) | |
24 | | Чтение буквосочетания oo Числительные 11-20 | Воспитывать организованность | Познавательные: Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников Регулятивные: Определять правильность выполненного задания на основе образца Коммуникативные: Использовать языковые средства для отображения своих мыслей | Освоить новые лексические единицы Развивать умение ознакомительного чтения Развивать умение вести диалог | Текущий, фронтальный, индивидуальный (монологическое высказывание по теме «Мой домашний питомец») | |
25 | | Глагол may | Развивать воображение при моделировании ситуации общения | Познавательные: Формировать умение строить сообщения в устной и письменной форме Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Формировать умение формулировать вопросы партнеру по общению | Освоить правила употребления модального глагола «мочь» Развивать умения диалогической речи Развивать навыки ознакомительного чтения Развивать умения монологического высказывания Развивать навыки письменной речи | Текущий, фронтальный, индивидуальный (словарный диктант: числительные от 1 до 20) | |
26 | | Числительные 20-100 | Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях | Познавательные: Формировать умение обобщать, строить рассуждения под руководством учителя Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем оценивать правильность выполненного действия на уровне соответствия результата заданным требованиям Коммуникативные: Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения | Освоить в речи новую лексику Развивать навыки письменной речи Развивать умение делать короткое сообщение с опорой на модели | Текущий, фронтальный, индивидуальный (грамматический тест:much, many, a lot of; диалог по ситуации «Мои любимые занятия») | |
27 | | Чтение буквосочетаний ay, ey | Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения | Познавательные: Развивать умение пользоваться компьютером в учебных событиях Регулятивные: Формировать умение под руководством учителя начинать и выполнять действия и заканчивать его в требуемый временной момент, умение тормозить реакции, не имеющие отношения к цели Коммуникативные: Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы | Развивать умения и навыки устной речи Развивать навыки монологической речи Развивать умения диалогической речи Развивать умения в чтении: освоить правило чтения буквосочетаний ay, ey | Текущий, фронтальный, индивидуальный | |
28 | | Английские праздники: Новый год, Рождество | Формировать уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов | Познавательные: Формировать умение строить сообщения в устной и письменной форме Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную Коммуникативные: Формировать умение в соответствии с коммуникативными ситуациями использовать речевые средства для монологического высказывания | Развивать навыки монологической речи Развивать умения в чтении Развивать навыки письменной речи | Текущий, фронтальный, индивидуальный (написать письмо Санта – Клаусу; воспроизведение песни «We wish you a merry Christmas») | |
29 | | Рождественский подарок динозаврика Дайно | Формировать уважительное отношение к иному мнению | Познавательные: Пользоваться знаками, моделями, приведенными в учебнике Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем осуществлять прогнозирование как предвидение будущих событий Коммуникативные: Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов | Систематизировать навыки чтения Развивать навыки монологической речи Формировать навыки аудирования Развивать навыки письменной речи | Текущий, фронтальный, индивидуальный (написать поздравительную открытку) | |
30 | | Лексико-грамматический контроль по теме «Счастливые лесные уроки» | Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат | Регулятивные: Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности | Проверить коммуникативные умения в аудировании, чтении, письменной речи и говорении (в монологической и диалогической речи) | тематический | |
31 | | Анализ лексико-грамматического контроля | Развивать умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | Познавательные: Формировать умение выявлять проблему под руководством учителя при выполнении заданий Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия Коммуникативные: Формировать умение формулировать собственное мнение | Провести работу над ошибками Оценить умения обучающихся в устной речи | текущий | |
32 | | Контроль навыков говорения. Проект «Новогодняя игрушка» | Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях | Познавательные: Формировать умение выполнять учебный проект по заданию и под руководством учителя в соответствии с требованиями Регулятивные: Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов | Активизировать навыки монологической речи Повторить изученный лексико-грамматический материал | тематический | |
33 | | Введение темы «Поговорим о друзьях» | Формировать уважительное отношение к истории и культуре других народов | Познавательные: Формировать умение использовать знаково – символические средства для решения задач Регулятивные: Формировать умения в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную Коммуникативные: Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов | Развивать умение поискового чтения Развивать умение передавать фактическую информацию по прочитанному тексту Формировать умение строить логическое высказывание по опорным моделям Развитие навыков письменной речи | Текущий, фронтальный, индивидуальный (воспроизведение стихотворения) | |
34 | | Чем мы занимаемся на выходных | Развивать доброжелательность и эмоционально – нравственную отзывчивость, понимание | Познавательные: Формировать умение обобщать, строить рассуждения под руководством учителя Регулятивные: Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: Формировать умение формулировать вопросы партнеру по общению | Развивать умение понимать на слух необходимую информацию Развивать навыки ознакомительного чтения Развивать навыки письменной речи | Текущий, фронтальный, индивидуальный | |
35 | | Времена года | Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками | Познавательные: Развивать умение восстанавливать пропущенные слова по контексту Регулятивные: Определять правильность выполненного задания на основе образца Коммуникативные: Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета | Развивать умение вести этикетный диалог Развивать умение прогнозировать содержание текста Развивать умение передавать содержание текста с опорой на тезисы | Текущий, фронтальный, индивидуальный (воспроизведение стихотворения) | |
36 | | Мои увлечения в разное время года | Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности | Познавательные: Формировать умение проводить сравнение, классификацию по заданным критериям, устанавливать аналогии под руководством учителя Регулятивные: Развивать навыки самоконтроля и рефлексии учебных достижений Коммуникативные: Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов | Развивать технику чтения вслух Развивать навыки письменной речи Развивать навыки диалогической речи | Текущий, фронтальный, индивидуальный (монологическое высказывание по теме «Мои увлечения в разное время года») | |
37 | | Времена года, месяцы и дни недели | Развивать умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Познавательные: Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников Регулятивные: Формировать умение преобразовывать практическую задачу в познавательную Коммуникативные: Участвовать в диалогах, слушать и понимать друг друга | Развивать навык чтения про себя Развивать навыки монологической речи Развивать навыки аудирования Развивать умения диалогической речи | Текущий, фронтальный, индивидуальный (грамматический тест: утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple Tense) | |
38 | | Введение лексики по теме «Порядковые числительные» | Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения | Познавательные: Развивать умение запоминать новые слова Регулятивные: Определять правильность выполненного задания на основе образца Коммуникативные: Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности под руководством учителя | Развивать умения понимать на слух необходимую информацию Развивать умение вести диалог этикетного характера Развивать навыки письменной речи Развивать навыки чтения про себя Развивать умения произносить и распознавать на слух порядковые числительные | Текущий, фронтальный, индивидуальный (словарный диктант по теме «Времена года. Месяцы») | |
39 | | День рождения | Развивать мотивацию к творческому труду, работе на результат | Познавательные: Развивать умения выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную Коммуникативные: Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | Развивать умение вести диалог - расспрос Развивать умение письменной речи Развивать навык ознакомительного чтения Повторить и обобщить правила образования порядковых числительных | Текущий, фронтальный, индивидуальный (воспроизведение стихотворения) | |
40 | | Подарок для друга | Развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально – нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей | Познавательные: Формировать умение использовать знаково – символические средства для решения задач Регулятивные: Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: Формировать умение строить понятные для партнера высказывания | Развивать навыки аудирования Развивать навыки поискового чтения и техники чтения вслух Освоить активную лексику в речи | Текущий, фронтальный, индивидуальный (словарный диктант по теме «Порядковые числительные от 1 до 10») | |
41 | | Игры | Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки | Познавательные: Формировать умение осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий под руководством учителя Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе го оценки и учета характера сделанных ошибок Коммуникативные: Формировать умение формулировать вопросы партнеру по общению | Развивать умение отвечать на вопросы анкеты Развивать умение диалогической речи Развивать навыки аудирования | Текущий, фронтальный, индивидуальный (грамматический тест: притяжательный падеж существительных) | |
42 | | Введение лексики по теме «Почта» | Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения | Познавательные: Развивать умение восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия Регулятивные: Определять правильность выполненного задания на основе образца Коммуникативные: Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности под руководством учителя | Освоить в речи новую лексику Развивать технику чтения вслух Развивать умение вести диалог | Текущий, фронтальный, индивидуальный | |
43 | | Письмо другу | Формировать уважительное отношение к истории и культуре других народов | Познавательные: Формировать умение строить сообщения в устной и письменной форме Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителе преобразовывать практическую задачу в познавательную Коммуникативные: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности | Развивать навыки и умения переноса лексико-грамматического материала раздела в ситуации речевого общения Развивать навыки поискового чтения | Текущий, фронтальный, индивидуальный (воспроизведение стихотворения; монологическое высказывание по теме «Почта») | |
44 | | Оформление письма | Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности | Познавательные: Развивать умение сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия Коммуникативные: Формировать умение в соответствии с коммуникативной ситуацией использовать речевые средства для монологического высказывания | Развивать навыки аудирования Развивать навыки ознакомительного чтения Развивать навыки письменной речи | Текущий, фронтальный, индивидуальный (грамматический тест: утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в Present Simple Tense) | |
45 | | Умная Миранда | Осваивать нормы, правила поведения | Познавательные: Развивать умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий Регулятивные: Развивать навыки самоконтроля и рефлексии учебных достижений Коммуникативные: Формировать умение строить понятные для партнера высказывания | Развивать навыки аудирования Развивать умения ознакомительного чтения Развивать технику чтения вслух Освоить использование в речи существительных в притяжательном падеже Развивать навыки письменной речи | Текущий, фронтальный, индивидуальный | |
46 | | Письмо зарубежному другу | Формировать эстетические потребности, ценности и чувства | Познавательные: Формировать умение владеть общими приемами выполнения заданий Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную Коммуникативные: Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов | Развивать навыки аудирования Развивать умения ознакомительного чтения Развивать технику чтения вслух Развивать умения монологической речи | Текущий, фронтальный, индивидуальный (грамматический тест: притяжательный падеж существительных) | |
47 | | Вопросительные слова | Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками | Познавательные: Формировать умение осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий под руководством учителя Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем оценивать правильность выполнения действия на уровне соответствия результата заданным требованиям Коммуникативные: Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности под руководством учителя | Освоить новые лексические единицы Развивать умения ознакомительного чтения Развивать умения монологической речи Освоить правило образования специальных вопросов в настоящем времени | Текущий, фронтальный, индивидуальный (письмо зарубежному другу) | |
48 | | Вопросы викторины | Развивать умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Познавательные: Формировать умение использовать знаково – символические средства для решения задач Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную Коммуникативные: Формировать умение формулировать вопросы партнеру по общению | Формировать навыки аудирования и диалогической речи Активизировать навыки монологической речи Повторить изученный лексический материал Развивать навыки письменной речи | Текущий, фронтальный, индивидуальный (грамматический тест: специальные вопросы в Present Simple) | |
49 | | Праздники | Формировать уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов | Познавательные: Формировать умение обобщать, строить рассуждения под руководством учителя Регулятивные: Формировать умение под руководством учителя начинать и выполнять действие и заканчивать его в требуемый временной момент, умение тормозить реакции, не имеющие отношение к цели Коммуникативные: Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов | Закрепить навыки монологической речи и аудирования Совершенствовать лексические навыки и навыки чтения | Текущий, фронтальный, индивидуальный | |
50 | | Лексико-грамматический контроль по теме «Поговорим о новом друге» | Развивать мотивацию к творческому труду, работе на результат | Регулятивные: Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности | Проверить коммуникативные умения в аудировании, чтении, письменной речи и говорении (в монологической и диалогической речи) | тематический | |
51 | | Анализ лексико-грамматического контроля | Развивать умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | Познавательные: Формировать умение выявлять проблему под руководством учителя при выполнении заданий Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия Коммуникативные: Формировать умение формулировать собственное мнение | Провести работу над ошибками Оценить умения обучающихся в устной речи | текущий | |
52 | | Контроль навыков говорения. Проект «С днем рождения, Тайни!» | Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях | Познавательные: Формировать умение выполнять учебный проект по заданию и под руководством учителя в соответствии с требованиями Регулятивные: Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с | Активизировать навыки монологической речи Повторить изученный лексико-грамматический материал | тематический | |
53 | | Введение лексики по теме «Части тела» | Развивать воображение при моделировании ситуации общения | Познавательные: Развивать умение запоминать новые слова Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале Коммуникативные: Формировать умение формулировать вопросы партнеру по общению | Освоить в речи новые лексические единицы Развивать умения ознакомительного и поискового чтения Развивать умение пользоваться словарем | Текущий, фронтальный, индивидуальный (воспроизведение стихотворения) | |
54 | | Семья. Мои родственники | Формировать уважительное отношение к собственной семье, ее членам, традициям | Познавательные: Формировать умение строить сообщения в устной и письменной форме Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Формировать умение формулировать вопросы партнеру по общению | Развивать умения поискового чтения Развивать умения передавать содержание с опорой на заметки по содержанию текста Развивать умение вести диалог - расспрос | Текущий, фронтальный, индивидуальный (словарный диктант по теме «Части тела») | |
55 | | Мои друзья | Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности | Познавательные: Формировать умение использовать знаково – символические средства для выполнения задания Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем оценивать правильность выполнения действия на уровне соответствия результата заданным требованиям Коммуникативные: Развивать умение осуществлять взаимоконтроль | Развивать навыки изучающего чтения Развивать навыки монологической и диалогической речи | Текущий, фронтальный, индивидуальный (воспроизведение стихотворения; грамматический тест: глагол to have в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях) | |
56 | | Введение лексики по теме «Время» | Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Познавательные: Формировать умение проводить сравнение по заданным критериям, устанавливать аналогии под руководством учителя Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную Коммуникативные: Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности под руководством учителя | Освоить в речи новую лексику по теме «Время» Развивать умения вести диалог - расспрос Развивать навыки чтения Развивать навыки письменной речи | Текущий, фронтальный, индивидуальный (воспроизведение стихотворения) | |
57 | | Мой день | Развивать умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | Познавательные: Формировать умение осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий под руководством учителя Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Формировать умение в соответствии с коммуникативными ситуациями использовать речевые средства для монологического и диалогического высказывания | Развивать навыки ведения диалогов этикетного характера Развивать навыки монологической речи Развивать навыки чтения про себя | Текущий, фронтальный, индивидуальный (монологическое высказывание по теме «Время») | |
58 | | Урок здоровья с мисс Чэттер | Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения | Познавательные: Формировать основы смыслового восприятия художественных и познавательных сообщений, выделения существенной информации из сообщений разных видов Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную Коммуникативные: Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов | Развивать навыки аудирования Развивать умения диалогической речи Развивать навыки чтения про себя | Текущий, фронтальный, индивидуальный (воспроизведение стихотворения) | |
59 | | Глагол «иметь» в вопросительной и отрицательной форме | Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | Познавательные: Формировать умение осуществлять поиск необходимой информации; строить речевое высказывание; работать с текстом Регулятивные: Формировать умение учитывать установленные учителем правила в планировании способа выполнения задания Коммуникативные: Формировать умение формулировать собственное мнение | Развивать умение вести диалог - расспрос Развивать навыки чтения вслух | Текущий, фронтальный, индивидуальный (монологическое высказывание по теме «Части тела»; диалог по ситуации «В бюро находок») | |
60 | | Распорядок дня Тайни | Развивать доброжелательность и эмоционально – нравственную отзывчивость | Познавательные: Формировать умение проводить сравнение по заданным критериям, устанавливать аналогии под руководством учителя Регулятивные: Формировать умение под руководством учителя начинать и выполнять действия и заканчивать его в требуемый временной момент, умение тормозить реакции, не имеющие отношение к цели Коммуникативные: Формировать умение в соответствии с коммуникативными ситуациями использовать речевые средства для монологического высказывания | Развивать навыки монологической речи Развивать навыки чтения Развивать умение вести диалог - расспрос | Текущий, фронтальный, индивидуальный (воспроизведение стихотворения) | |
61 | | Множественное число существительных (слова исключения) | Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения | Познавательные: Формировать умение использовать знаково – символические средства для выполнения заданий Регулятивные: Формировать умение учитывать установленные учителем правила в планировании способа выполнения задания Коммуникативные: Формировать умение формулировать вопросы партнеру по общению | Развивать навыки аудирования Развивать умения в чтении Освоить правило употребления в речи существительных во множественном числе Развивать умение вести диалог - расспрос | Текущий, фронтальный, индивидуальный (грамматический тест: утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в Present Simple Tense) | |
62 | | Повторение глагола can | Развивать воображение при моделировании ситуации общения | Познавательные: Формировать умение строить сообщения в устной и письменной форме Регулятивные: Формировать умение учитывать установленные учителем правила в планировании способа выполнения задания Коммуникативные: Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события | Развивать навыки аудирования Развивать умение вести диалог - расспрос Развивать навыки ознакомительного чтения | Текущий, фронтальный, индивидуальный (грамматический тест: множественное число имен существительных) | |
63 | | Сказка о Юфо (часть 1) | Развивать воображение при моделировании ситуации общения | Познавательные: Развивать умение извлекать информацию, представленную в разных формах: текст, схема, иллюстрация Регулятивные: Развивать навыки самоконтроля и рефлексии учебных достижений Коммуникативные: Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности | Развивать навыки ознакомительного чтения Развивать навыки монологической речи Повторить и обобщить правило образования множественного числа существительных | Текущий, фронтальный, индивидуальный (выразительное чтение абзацев текста) | |
64 | | Сказка о Юфо (часть 2) | Развивать мотивацию к творческому труду, работе на результат | Познавательные: Формировать основы смыслового восприятия художественных и познавательных сообщений, выделения существенной информации из сообщений разных видов Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем осуществлять прогнозирование как предвидения будущих событий Коммуникативные: Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций | Развивать навыки аудирования Развивать навыки диалогической речи Развивать навыки ознакомительного чтения | Текущий, фронтальный, индивидуальный (выразительное чтение абзацев текста) | |
65 | | Лексико-грамматический контроль по теме «Рассказываем истории и пишем письма друзьям» | Развивать мотивацию к творческому труду, работе на результат | Регулятивные: Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности | Проверить коммуникативные умения в аудировании, чтении, письменной речи и говорении (в монологической и диалогической речи) | итоговый | |
66 | | Анализ лексико-грамматического контроля | Развивать умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | Познавательные: Формировать умение выявлять проблему под руководством учителя при выполнении заданий Регулятивные: Формировать умение в сотрудничестве с учителем осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия Коммуникативные: Формировать умение формулировать собственное мнение | Провести работу над ошибками Оценить умения обучающихся в устной речи | текущий | |
67 | | Контроль навыков говорения. Проект «Письмо другу» | Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях | Познавательные: Формировать умение выполнять учебный проект по заданию и под руководством учителя в соответствии с требованиями Регулятивные: Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов | Активизировать навыки монологической речи Повторить изученный лексико-грамматический материал | итоговый | |
68 | | Обобщающий урок | | | | итоговый | |