kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 3 класс (ФГОС)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную учебную программу реализуют учебники серии «Английский с удовольствием» (Enjoy English) авторов М.З.Биболетовой, Н.С. Трубаневой. УМК «Enjoy English» ориентирован на государственный образовательный стандарт начального общего образования по иностранному языку; разработан на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, что обеспечивает:

  • познание культуры англоязычных стран в ее диалоге с родной культурой;
  • развитие ученика как индивидуальности;
  •   воспитание нравственной, духовной личности;
  •  овладение иностранным языком как средством общения через систему упражнений в говорении, чтении, аудировании и письме.

Важным является полноценный состав УМК, что обеспечивает качественную работу учителя с одной стороны, и качественное обучение/изучение иностранного языка, с другой. В курсе «Enjoy English» реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку.

 

Просмотр содержимого документа
«3 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №5»


Утверждена

приказом директора школы

от _____________ № _____

Рабочая программа

по английскому языку

(учебный предмет, уровень изучения)

3 класс

68 часов

(количество часов)


Составитель: Нигай Т.Г.

учитель английского языка


Согласовано

протокол заседания методического объединения


от __________________ № _______

Согласовано

заместитель директора по УВР


________________





2014 – 2015 учебный год

Югорск



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку предназначена для 2-4 класса общеобразовательных учреждений и разработана на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Минобразования России от 6 октября 2009 г № 373;

- Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык)

- Авторской программы курса английского языка к УМК Английский язык с удовольствием /Enjoy English для 2- 11 классов общеобразов. учрежд.- Обнинск: Титул,2011.


Интегративная цель изучения английского языка в начальной школе – формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме.

Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.


С учетом сформулированных целей изучение английского языка в начальной школе направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.



Общая характеристика учебного предмета



Данную учебную программу реализуют учебники серии «Английский с удовольствием» (Enjoy English) авторов М.З.Биболетовой, Н.С. Трубаневой. УМК «Enjoy English» ориентирован на государственный образовательный стандарт начального общего образования по иностранному языку; разработан на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, что обеспечивает:

  • познание культуры англоязычных стран в ее диалоге с родной культурой;

  • развитие ученика как индивидуальности;

  • воспитание нравственной, духовной личности;

  • овладение иностранным языком как средством общения через систему упражнений в говорении, чтении, аудировании и письме.

Важным является полноценный состав УМК, что обеспечивает качественную работу учителя с одной стороны, и качественное обучение/изучение иностранного языка, с другой. В курсе «Enjoy English» реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку.



Место учебного предмета «Иностранный язык» в учебном плане

Английский язык (раздел Филология) входит в обязательную часть учебных предметов в начальной школе. Согласно Федеральному базисному учебному плану образова­тельных учреждений РФ всего на изучение иностранного язы­ка в начальной школе выделяется 204 ч во 2, 3 и 4 классах (2 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).




Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

При изучении иностранного языка в начальной школе

  • стимулируется общее речевое развитие младших школьников;

  • развивается их коммуникативная культура;

  • формируются ценностные ориентиры;

  • закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания;

  • знакомство с образцами детского зарубежного фольклора;

  • вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.








Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения основной образовательной программы по иностранному языку

Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.

В процессе обучения английскому языку младшие школьники овладеют личностными, метапредметными и предметными результатами освоения основной образовательной программы по иностранному языку.



Личностные результаты

В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;

  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

  • начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

  • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

  • стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:

  • элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

  • первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

  • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

  • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

  • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

  • отношение к учёбе как творческой деятельности.

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

  • ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;

  • дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

  • первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;

  • первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

  • бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

  • мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

  • любознательность и стремление расширять кругозор.

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

  • ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

  • первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

  • первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

  • ценностное отношение к природе;

  • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.


Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У младших школьников будут развиты:

1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

– элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

– первоначальный опыт межкультурного общения;

– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

У выпускников будет возможность развивать: способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.

2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:

    1. языковые способности

– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);

– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);

– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

– выявление языковых закономерностей (выведение правил);

    1. способности к решению речемыслительных задач

– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);

– построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

– трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

    1. психические процессы и функции

– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);

– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).

У выпускника будет возможность развить:

    1. языковые способности

– выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

– логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);

    1. способности к решению речемыслительных задач

– формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);

– иллюстрирование (приведение примеров);

– антиципация (структурная и содержательная);

– выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

– оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);

    1. психические процессы и функции

– такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;

– память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);

– творческое воображение.

3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:

    1. специальные учебные умения

– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;

– пользоваться электронным приложением;

– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Выпускник получит возможность научиться:

– рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);

– пользоваться электронным приложением;

    1. универсальные учебные действия

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;

– выполнять задания в различных тестовых форматах.

Выпускник получит возможность научиться:

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

– вести диалог, учитывая позицию собеседника;

– планировать и осуществлять проектную деятельность;

– работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);

– контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

– читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

– осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

– осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.


Содержание учебного курса

3 класс

Говорение 

Ученик 3-го класса научится: 

-   осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.

-   составлять элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;

-   приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;

-   прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;

-   описывать человека, животное, предмет, картину;

-   рассказывать о ком-то, о происшедшем событии;

-   представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;

-   просить о помощи или предложить свою помощь;

-  запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;

-   приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;

- обмениваться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.



Аудирование 

Ученик 3-го класса научится: 

-   понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;

-   понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

-   понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

-   полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

-   догадываться о значении некоторых слов по контексту;

-   догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

-   «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

-    переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.


Чтение 

Ученик 3-го класса научится: 

-   выразительно читать вслух;

-   читать про себя с целью:

а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;

б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).

-   читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных

и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

-   читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.


Письмо 

Ученик 3-го класса научится: 

-   писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;

-   составлять и записывать план прочитанного;

-   составлять и записывать рассказ на определенную тему;

-   списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

-   самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

-   составлять подписи к картинкам.

-   письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

-   составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;

-   писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик 3-го класса научится: 

-   воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

-   пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

-   отличать буквы от знаков транскрипции.

-   применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

-   группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-  уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Ученик 3-го класса научится: 

-   произносить все звуки английского алфавита;

-   различать на слух звуки английского и русского алфавита;

-   соблюдать интонацию перечисления;

-   читать изучаемые слова по транскрипции;

-   грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

-   адекватно произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, звонких и глухих согласных;

-    различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи

Ученик 3-го класса научится: 

-    узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

-    употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

-  узнавать простые словообразовательные элементы;

-   опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

- узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

-  узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик 3-го класса научится: 

-  употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

-  употреблять правильный порядок слов в предложении;

-  употреблять единственное и множественное число;

-  распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Тематическое планирование

п/п

Тема

Количество часов

Основные виды учебной деятельности обучающихся (УУД): личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные

1.

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета)

2 часа

- ведут этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы в рамках

предложенной тематики и лексико-грамматического материала;

- рассказывают о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;

- пишут письма, поздравления;

- воспринимают на слух и понимают аудиотексты, построенные на знакомом языковом материале с опорой на картинки;

- воспроизводят краткие диалоги;

- правильно воспроизводят и произносят звуки;

- пишут по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщают краткие сведения о себе, запрашивают аналогичную информацию о нем

2.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.

6 часа





14 часов






4 часа


- задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника;

- начинают, поддерживают и завершают разговор;

- воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен;

- воспринимают на слух и понимают как основную информацию, содержащуюся в тексте, так и детали;

- выразительно читают вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;

- догадываются о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;

- сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию;

- различают коммуникативный тип предложения по его интонации;

- воспроизводят слова по транскрипции;

- узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей;

- используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей;

- оперируют активной лексикой в процессе общения;

- воспроизводят основные коммуникативные предложения на основе моделей/ речевых образцов;

- оперируют вопросительными словами в продуктивной речи;

- соблюдают порядок слов в предложении;

- выражают отрицание при помощи отрицательных частиц not и no;

- различают существительные единственного и множественного числа;

- образовывают формы множественного числа про помощи соответствующих правил;

- употребляют количественные числительные (до 100) и порядковые числительные (до 30);

- пишут поздравительную открытку с Новым годом, с Рождеством, днем рождения (с опорой на образец)

3.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивны е игры. Мои любимые сказки.

Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

6 часов





3 часа

- задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника;

- начинают, поддерживают и завершают разговор;

- рассказывают, выражая свое отношение;

- воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен;

- пересказывают услышанный/ прочитанный текст (по опорам и без опор);

- составляют собственный текст по аналогии;

- распознают на слух и понимают связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале;

- прогнозируют содержание текста на основе заголовка;

- зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и полностью понимают его содержание;

- находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника;

- находят в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.);

- корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопрос);

- используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей;

- группируют слова по их тематической принадлежности;
- оперируют активной лексикой в процессе общения;

- воспроизводят основные коммуникативные предложения на основе моделей/ речевых образцов;

- соблюдают порядок слов в предложении;

- выражают побуждение при помощи повелительного наклонения;

- узнают в тексте и на слух известные глаголы в Present Simple, обслуживающие ситуации общения;

- употребляют в речи глаголы в Present Simple, обслуживающие ситуации общения;

- выражают свое отношение к действию при помощи модальных глаголов (can, may, must)

4.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/ хобби. Совместные занятия.

Письмо зарубежному другу.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

5 часов





7 часов


2 часа

- задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника;

- начинают, поддерживают и завершают разговор;

- рассказывают, выражая свое отношение;

- пересказывают услышанный/ прочитанный текст (по опорам и без опор);

- составляют собственный текст по аналогии;

- распознают на слух и понимают связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале;

- воспринимают на слух и понимают основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь, где это происходит и т.д.);

- находят в тексте необходимую информацию;

- пишут по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщают краткие сведения о себе, запрашивают аналогичную информацию о нем;

- правильно оформляют конверт (с опорой на образец);

- оперируют полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении, письме и говорении;

- используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей;

- распознают и дифференцируют по определенным признакам слова в английском языке (имена собственные и нарицательные слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной тематики;

- используют слова адекватно ситуации общения;

- оперируют активной лексикой в процессе общения;

- воспроизводят основные коммуникативные предложения на основе моделей/ речевых образцов;

- соблюдают порядок слов в предложении;

- узнают и используют в речи конструкцию I would like…;

- различают существительные единственного и множественного числа;

- образовывают формы множественного числа при помощи соответствующих правил;

- различают существительные с определенным/ неопределенным и нулевым артиклями и правильно употребляют их в речи

5.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

1 час

- задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника;

- начинают, поддерживают и завершают разговор;

- рассказывают, выражая свое отношение;

- соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- выразительно читают вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;

- догадываются о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;

- находят в тексте нужную информацию;

- оперируют активной лексикой в процессе общения;

- воспроизводят основные коммуникативные предложения на основе моделей/ речевых образцов;

- соблюдают порядок слов в предложении

6.

Мир вокруг меня Природа, любимое время года. Погода.

4 часа






- задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника;

- начинают, поддерживают и завершают разговор;

- рассказывают, выражая свое отношение;

- находят в тексте нужную информацию;

- пересказывают услышанный/ прочитанный текст (по опорам и без опор);

- составляют собственный текст по аналогии;

- распознают и полностью понимают речь одноклассника в ходе общения с ним;

- используют переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей;

- воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали;

- корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы);

- оперируют активной лексикой в процессе общения;

- воспроизводят основные коммуникативные предложения на основе моделей/ речевых образцов;

- соблюдают порядок слов в предложении

7.

Страна /страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников ( имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине).

2 часа





9 часов









3 часа

- задают вопросы и отвечают на вопросы собеседника;

- начинают, поддерживают и завершают разговор;

- рассказывают, выражая свое отношение;

- воспроизводят наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен;

- пересказывают услышанный/ прочитанный текст (по опорам и без опор);

- составляют собственный текст по аналогии;

- используют контекстуальную или языковую догадку;

- используют переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей;

- воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали;

- выразительно читают вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;

- прогнозируют содержание текста на основе заголовка;

- зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и полностью понимают его содержание;

- находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника;

- находят в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.);

- узнают в письменном и устном тексте, воспроизводят и употребляют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей;

- используют в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей;

- оперируют активной лексикой в процессе общения;

- воспроизводят основные коммуникативные предложения на основе моделей/ речевых образцов;

- соблюдают порядок слов в предложении;

- выражают свое отношение к действию при помощи модальных глаголов (can, may, must)







Календарно - тематическое планирование

№ урока


Дата (план /

факт)


Тема урока


Планируемые результаты


Формы контроля

Скорректированные сроки прохождения программы

личностные

метапредметные

предметные

1


Добро пожаловать в Лесную школу!


Принятие и освоение социальной роли обучающегося


Познавательные:

Развивать умение извлекать информацию, представленную в разных формах: текст, схема, иллюстрация

Регулятивные:

Определять правильность выполненного задания на основе образца

Коммуникативные:

Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события


Освоить новые лексические единицы


Развивать умение вести элементарный диалог этикетного характера


Развивать умение понимать речь учителя и одноклассников по ситуации «Знакомство»; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале


Отработать интонационные модели в выражениях этикетного характера


Развивать умение в чтении про себя и понимании учебных текстов, построенных на знакомом языковом материале


Повторить числительные

1-10

Текущий, фронтальный, индивидуальный (воспроизведение песни «The ABC»)


2


Чтение e,u в открытом и закрытом слоге

Усвоение правил поведения в различных ситуациях


Познавательные:

Формировать умение использовать знаково - символические средства для выполнения заданий

Регулятивные:

Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу

Коммуникативные:

Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности

Развивать умение понимать на слух необходимую информацию


Формировать навыки аудирования и монологической речи


Развивать умение вести диалог

Текущий, фронтальный, индивидуальный (диалог;

грамматический тест: утвердительные предложения . Present Simple Tense: to be, to have, can)












3


Знакомство с мисс Чэттер

Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения

Познавательные:

Формировать умение строить сообщения в устной и письменной форме

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную

Коммуникативные:

Формировать умение формулировать вопросы партнеру по общению


Развивать умение понимать на слух необходимую информацию


Вести диалог-расспрос


Развивать навыки письменной речи

Текущий, фронтальный, индивидуальный (воспроизведение песни «The more we are together»)


4


Введение лексики по теме «Еда»

Развивать воображение при моделировании ситуации общения


Познавательные:

Развивать умение представлять информацию в виде текста

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале

Коммуникативные:

Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события

Освоить в речи лексику по теме «Еда»


Развивать умение вести диалог - расспрос


Формировать грамматические навыки (общий вопрос в Present Simple, краткие ответы на вопросы)


Развивать навыки письменной речи


Ознакомить с правилом чтения буквосочетания ar

Текущий, фронтальный, индивидуальный (чтение вслух буквы Aa в открытом и закрытом слогах)


5


За праздничным столом

Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях


Познавательные:

Формировать умение строить сообщения в устной и письменной форме

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Использовать речевые средства, изученные в разделе для построения монологического высказывания

Освоить активную лексику в речи


Развивать умение вести диалог - расспрос с опорой на образец

Развивать навыки письменной речи


Тренировать навыки чтения буквосочетания ar

Текущий, фронтальный, индивидуальный (монологическое высказывание по теме «Еда»;

диалог по ситуации «Прием и угощение гостей»)


6


Прием и угощение гостей


Воспитывать организованность


Познавательные:

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета

Регулятивные:

Самостоятельно определять цель задания, планировать алгоритм его выполнения

Коммуникативные:

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций


Вести этикетный диалог, используя речевой образец Would you like…?


Формировать навыки чтения связных текстов


Развивать умение передавать информацию по прочитанному тексту


Развивать навыки письменной речи


Ознакомить с правилами чтения буквосочетания or

Текущий, фронтальный, индивидуальный (словарный диктант по теме «Продукты питания»)



7


Еда: любимые блюда

Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности


Познавательные:

Развивать умение действовать по образцу при выполнении упражнений

Регулятивные:

Развивать навыки самоконтроля и рефлексии учебных достижений

Коммуникативные:

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы

Освоить новые лексические единицы по теме «Еда»


Закрепить навыки диалогической речи


Развивать навыки чтения

Текущий, фронтальный, индивидуальный (ролевая игра по ситуации «Прием гостей»)


8



Общие вопросы и краткие ответы на них

Развивать умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций


Познавательные:

Формировать умение осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий под руководством учителя

Регулятивные:

Развивать умение планировать свое речевое поведение в соответствии с особенностями образца

Коммуникативные:

Развивать способы взаимодействия с учителями, одноклассниками

Развивать умение понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале


Развивать умение вести диалог - расспрос


Развивать умения в письменной речи


Освоить в речи грамматическую структуру Does he like sweets?

Текущий, фронтальный, индивидуальный (диалог по ситуации «Прием и угощение гостей»)
















9


Чтение слов с буквосочетанием wh


Some перед неисчисляемыми существительными

Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения


Познавательные:

Развивать умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний

Регулятивные:

Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу

Коммуникативные:

Использовать речевые средства, изученные ранее


Активизировать лексику по теме «Еда» в устной речи


Развивать умение переносить лексико-грамматический материал раздела в ситуации речевого общения


Развивать умение понимать на слух необходимую информацию с опорой на иллюстрацию


Развивать навыки письменной речи


Ознакомить с правилами чтения буквосочетанием wh, употреблением Some перед неисчисляемыми существительными

Текущий, фронтальный, индивидуальный (грамматический тест: общие вопросы в Present Simple Tense;

воспроизведение стихотворения «Little mice»)



10


Чтение буквосочетаний er,ir

Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки


Познавательные:

Развивать умение извлекать информацию, представленную в разных формах: схема, иллюстрация

Регулятивные:

Формировать умение учитывать установленные учителем правила в планировании способа выполнения задания

Коммуникативные:

Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности

Развивать умения и навыки устной речи: вести этикетный диалог, диалог - расспрос


Освоить правило чтения буквосочетаний er, ir

Текущий, фронтальный, индивидуальный (монологическое высказывание по теме «Любимая еда»)


11


Мой школьный друг

Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях


Познавательные:

Развивать умение пользоваться знаками, моделями, приведенными в учебнике

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем оценивать правильность выполнения действия на уровне соответствия результата заданным требованиям

Коммуникативные:

Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов



Развивать умения и навыки устной речи


Развивать навыки письменной речи


Развивать навыки чтения

Текущий, фронтальный, индивидуальный (грамматический тест: общие и специальные вопросы в Present Simple Tense)



12


Чтение буквосочетания th

Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях


Познавательные:

Развивать умение извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Использовать речевые средства, изученные ранее

Научиться понимать на слух текст с опорой на наглядность


Развивать навыки монологической речи


Освоить правила чтения буквосочетания th

Текущий, фронтальный, индивидуальный (монологическое высказывание по теме «Мой друг»)


13


Введение лексики по теме

«Дни недели»

Развивать самостоятельность


Познавательные:

Развивать умение запоминать новые слова

Регулятивные:

Формировать умение под руководством учителя начинать и выполнять действия и заканчивать его в требуемый временной момент, умение тормозить реакции, не имеющие отношения к цели

Коммуникативные:

Участвовать в диалоге, слушать и понимать других

Освоить новую лексику по теме «Дни недели»

Развивать навыки монологической речи


Развивать умение поддерживать элементарный этикетный диалог по ситуации «В магазине»


Развивать навыки письменной речи

Текущий, фронтальный, индивидуальный

(ролевая игра по ситуации «Покупка продуктов в магазине»)


14


Чтение буквосочетания ea

Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения


Познавательные:

Формировать умение осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий под руководством учителя

Регулятивные:

Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу

Коммуникативные:

Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности

Активизировать навыки диалогической речи


Развивать умение переносить лексико-грамматический материал раздела в ситуации речевого общения


Освоить правила чтения буквосочетания ea

Текущий, фронтальный, индивидуальный

(монологическое высказывание по теме «Дни недели»)


15


Любимое животное

Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками


Познавательные:

Пользоваться знаками, моделями, приведенными в учебнике

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную

Коммуникативные:

Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов

Освоить во всех видах речевой деятельности изученные лексические единицы


Развивать навыки ознакомительного чтения


Развивать навыки письменной речи

Текущий, фронтальный, индивидуальный



16


Лексико-грамматический контроль по теме «Добро пожаловать в Лесную школу!»

Развивать самостоятельность

Познавательные:

Формировать умение строить рассуждения

Регулятивные:

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности

Проверить коммуникативные умения в аудировании, чтении, письменной речи и говорении (в монологической и диалогической речи)

тематический


17


Анализ лексико-грамматического контроля

Развивать умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций


Познавательные:

Формировать умение выявлять проблему под руководством учителя при выполнении заданий

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия

Коммуникативные:

Формировать умение формулировать собственное мнение

Провести работу над ошибками


Оценить умения обучающихся в устной речи

Текущий, фронтальный, индивидуальный



18


Контроль навыков говорения.

Проект «Меню школьного завтрака»

Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях


Познавательные:

Формировать умение выполнять учебный проект по заданию и под руководством учителя в соответствии с требованиями

Регулятивные:

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов

Активизировать навыки монологической речи


Повторить изученный лексико-грамматический материал

тематический


19


Прием гостей

Формировать уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов


Познавательные:

Развивать умение извлекать информацию, представленную в разных формах: текст, схема, иллюстрация

Регулятивные:

Развивать навыки самоконтроля и рефлексии учебных достижений

Коммуникативные:

Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события

Освоить новую лексику по теме «Части тела»

Развивать умение вести этикетный диалог с опорой на образец


Развивать умения и навыки устной речи


Развивать навыки ознакомительного чтения

Текущий, фронтальный, индивидуальный

(диалог по ситуации «Прием и угощение гостей»)



20


Чтение буквосочетания ea(исключения)

Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения


Познавательные:

Представлять информацию в виде текста

Регулятивные:

Формировать умение учитывать установленные учителем правила в планировании способа выполнения задания

Коммуникативные:

Использовать языковые средства для отображения своих мыслей

Освоить новую лексику


Развивать умения вести диалог - расспрос


Освоить правило чтения буквосочетания ea

Текущий, фронтальный, индивидуальный

(словарный диктант «Части тела»)


21


В гостях

у Джима и Джилл

Развивать умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций


Познавательные:

Структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Регулятивные:

Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу

Коммуникативные:

Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события

Развивать умения вести диалог этикетного характера


Развивать навыки письменной речи


Развивать умение ознакомительного чтения

Текущий, фронтальный, индивидуальный (монологическое высказывание по теме «Любимая еда»)



22


Глагол must

Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения


Познавательные:

Развивать умение извлекать информацию, представленную в разных формах: текст, схема, иллюстрация

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную

Коммуникативные:

Использовать речевые средства, изученные в разделе для построения монологического высказывания

Развивать умение аудирования с полным пониманием текста


Развивать умение переносить лексико-грамматический материал раздела в ситуацию речевого общения на основе личного опыта


Развивать навыки письменной речи


Развивать навыки поискового чтения


Развивать умения делать сообщения с опорой на иллюстрации


Освоить употребление в речи модального глагола «должен»

Текущий, фронтальный, индивидуальный (диалог по ситуации «Если хочешь быть здоров»)



23


Местоимения much, many, a lot of

Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе и в информационной деятельности


Познавательные:

Формировать умение осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий под руководством учителя

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формировать умение формулировать собственное мнение

Использовать в речи местоимения much, many, a lot of


Развивать навыки письменной речи


Развивать навыки ознакомительного чтения и аудирования с общим пониманием текста


Развивать навыки диалогической речи

Текущий, фронтальный, индивидуальный (грамматический тест: Must и must not)


24


Чтение буквосочетания oo


Числительные

11-20

Воспитывать организованность


Познавательные:

Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников

Регулятивные:

Определять правильность выполненного задания на основе образца

Коммуникативные:

Использовать языковые средства для отображения своих мыслей

Освоить новые лексические единицы


Развивать умение ознакомительного чтения


Развивать умение вести диалог

Текущий, фронтальный, индивидуальный (монологическое высказывание по теме «Мой домашний питомец»)


25


Глагол may

Развивать воображение при моделировании ситуации общения


Познавательные:

Формировать умение строить сообщения в устной и письменной форме

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формировать умение формулировать вопросы партнеру по общению

Освоить правила употребления модального глагола «мочь»


Развивать умения диалогической речи


Развивать навыки ознакомительного чтения

Развивать умения монологического высказывания


Развивать навыки письменной речи

Текущий, фронтальный, индивидуальный (словарный диктант: числительные от 1 до 20)




26


Числительные

20-100

Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях


Познавательные:

Формировать умение обобщать, строить рассуждения под руководством учителя

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем оценивать правильность выполненного действия на уровне соответствия результата заданным требованиям

Коммуникативные:

Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения

Освоить в речи новую лексику


Развивать навыки письменной речи


Развивать умение делать короткое сообщение с опорой на модели



Текущий, фронтальный, индивидуальный (грамматический тест:much, many, a lot of;

диалог по ситуации «Мои любимые занятия»)



27


Чтение буквосочетаний ay, ey

Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения


Познавательные:

Развивать умение пользоваться компьютером в учебных событиях

Регулятивные:

Формировать умение под руководством учителя начинать и выполнять действия и заканчивать его в требуемый временной момент, умение тормозить реакции, не имеющие отношения к цели

Коммуникативные:

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы

Развивать умения и навыки устной речи


Развивать навыки монологической речи


Развивать умения диалогической речи


Развивать умения в чтении: освоить правило чтения буквосочетаний ay, ey

Текущий, фронтальный, индивидуальный



28


Английские праздники: Новый год, Рождество

Формировать уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов


Познавательные:

Формировать умение строить сообщения в устной и письменной форме

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную

Коммуникативные:

Формировать умение в соответствии с коммуникативными ситуациями использовать речевые средства для монологического высказывания

Развивать навыки монологической речи


Развивать умения в чтении


Развивать навыки письменной речи


Текущий, фронтальный, индивидуальный (написать письмо Санта – Клаусу;

воспроизведение песни «We wish you a merry Christmas»)


29


Рождественский подарок динозаврика Дайно

Формировать уважительное отношение к иному мнению

Познавательные:

Пользоваться знаками, моделями, приведенными в учебнике

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем осуществлять прогнозирование как предвидение будущих событий

Коммуникативные:

Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов

Систематизировать навыки чтения


Развивать навыки монологической речи


Формировать навыки аудирования


Развивать навыки письменной речи



Текущий, фронтальный, индивидуальный (написать поздравительную открытку)


30


Лексико-грамматический контроль по теме «Счастливые лесные уроки»

Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат

Регулятивные:

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности

Проверить коммуникативные умения в аудировании, чтении, письменной речи и говорении (в монологической и диалогической речи)

тематический


31


Анализ лексико-грамматического контроля

Развивать умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций


Познавательные:

Формировать умение выявлять проблему под руководством учителя при выполнении заданий

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия

Коммуникативные:

Формировать умение формулировать собственное

мнение

Провести работу над ошибками


Оценить умения обучающихся в устной речи

текущий


32


Контроль навыков говорения.

Проект «Новогодняя игрушка»

Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях


Познавательные:

Формировать умение выполнять учебный проект по заданию и под руководством учителя в соответствии с требованиями

Регулятивные:

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов

Активизировать навыки монологической речи


Повторить изученный лексико-грамматический материал

тематический


33


Введение темы «Поговорим о друзьях»

Формировать уважительное отношение к истории и культуре других народов


Познавательные:

Формировать умение использовать знаково – символические средства для решения задач

Регулятивные:

Формировать умения в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную

Коммуникативные:

Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов

Развивать умение поискового чтения


Развивать умение передавать фактическую информацию по прочитанному тексту


Формировать умение строить логическое высказывание по опорным моделям


Развитие навыков письменной речи

Текущий, фронтальный, индивидуальный (воспроизведение стихотворения)


34


Чем мы занимаемся на выходных

Развивать доброжелательность и эмоционально – нравственную отзывчивость, понимание


Познавательные:

Формировать умение обобщать, строить рассуждения под руководством учителя

Регулятивные:

Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу

Коммуникативные:

Формировать умение формулировать вопросы партнеру по общению

Развивать умение понимать на слух необходимую информацию


Развивать навыки ознакомительного чтения


Развивать навыки письменной речи

Текущий, фронтальный, индивидуальный


35


Времена года

Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Познавательные:

Развивать умение восстанавливать пропущенные слова по контексту

Регулятивные:

Определять правильность выполненного задания на основе образца

Коммуникативные:

Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета

Развивать умение вести этикетный диалог


Развивать умение прогнозировать содержание текста


Развивать умение передавать содержание текста с опорой на тезисы

Текущий, фронтальный, индивидуальный (воспроизведение стихотворения)


36


Мои увлечения в разное время года

Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности


Познавательные:

Формировать умение проводить сравнение, классификацию по заданным критериям, устанавливать аналогии под руководством учителя

Регулятивные:

Развивать навыки самоконтроля и рефлексии учебных достижений

Коммуникативные:

Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов


Развивать технику чтения вслух


Развивать навыки письменной речи


Развивать навыки диалогической речи

Текущий, фронтальный, индивидуальный (монологическое высказывание по теме «Мои увлечения в разное время года»)


37


Времена года, месяцы и дни недели

Развивать умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций


Познавательные:

Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников

Регулятивные:

Формировать умение преобразовывать практическую задачу в познавательную

Коммуникативные:

Участвовать в диалогах, слушать и понимать друг друга

Развивать навык чтения про себя


Развивать навыки монологической речи

Развивать навыки аудирования


Развивать умения диалогической речи

Текущий, фронтальный, индивидуальный (грамматический тест: утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple Tense)


38


Введение лексики по теме «Порядковые числительные»

Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения


Познавательные:

Развивать умение запоминать новые слова

Регулятивные:

Определять правильность выполненного задания на основе образца

Коммуникативные:

Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности под руководством учителя

Развивать умения понимать на слух необходимую информацию


Развивать умение вести диалог этикетного характера


Развивать навыки письменной речи

Развивать навыки чтения про себя


Развивать умения произносить и распознавать на слух порядковые числительные

Текущий, фронтальный, индивидуальный (словарный диктант по теме «Времена года. Месяцы»)


39


День рождения

Развивать мотивацию к творческому труду, работе на результат


Познавательные:

Развивать умения выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную

Коммуникативные:

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Развивать умение вести диалог - расспрос


Развивать умение письменной речи


Развивать навык ознакомительного чтения


Повторить и обобщить правила образования порядковых числительных

Текущий, фронтальный, индивидуальный (воспроизведение стихотворения)


40


Подарок для друга

Развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально – нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей


Познавательные:

Формировать умение использовать знаково – символические средства для решения задач

Регулятивные:

Формировать умение принимать и сохранять учебную задачу

Коммуникативные:

Формировать умение строить понятные для партнера высказывания

Развивать навыки аудирования


Развивать навыки поискового чтения и техники чтения вслух


Освоить активную лексику в речи

Текущий, фронтальный, индивидуальный (словарный диктант по теме «Порядковые числительные от 1 до 10»)



41


Игры

Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки


Познавательные:

Формировать умение осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий под руководством учителя

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе го оценки и учета характера сделанных ошибок

Коммуникативные:

Формировать умение формулировать вопросы партнеру по общению

Развивать умение отвечать на вопросы анкеты


Развивать умение диалогической речи


Развивать навыки аудирования

Текущий, фронтальный, индивидуальный (грамматический тест: притяжательный падеж существительных)


42


Введение лексики по теме «Почта»

Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения


Познавательные:

Развивать умение восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия

Регулятивные:

Определять правильность выполненного задания на основе образца

Коммуникативные:

Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности под руководством учителя

Освоить в речи новую лексику


Развивать технику чтения вслух


Развивать умение вести диалог

Текущий, фронтальный, индивидуальный


43


Письмо другу

Формировать уважительное отношение к истории и культуре других народов


Познавательные:

Формировать умение строить сообщения в устной и письменной форме

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителе преобразовывать практическую задачу в познавательную

Коммуникативные:

Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности

Развивать навыки и умения переноса лексико-грамматического материала раздела в ситуации речевого общения


Развивать навыки поискового чтения

Текущий, фронтальный, индивидуальный (воспроизведение стихотворения; монологическое высказывание по теме «Почта»)


44


Оформление письма

Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности


Познавательные:

Развивать умение сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия

Коммуникативные:

Формировать умение в соответствии с коммуникативной ситуацией использовать речевые средства для монологического высказывания

Развивать навыки аудирования

Развивать навыки ознакомительного чтения


Развивать навыки письменной речи

Текущий, фронтальный, индивидуальный (грамматический тест: утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в Present Simple Tense)


45


Умная Миранда

Осваивать нормы, правила поведения


Познавательные:

Развивать умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

Регулятивные:

Развивать навыки самоконтроля и рефлексии учебных достижений

Коммуникативные:

Формировать умение строить понятные для партнера высказывания

Развивать навыки аудирования


Развивать умения ознакомительного чтения


Развивать технику чтения вслух


Освоить использование в речи существительных в притяжательном падеже


Развивать навыки письменной речи



Текущий, фронтальный, индивидуальный


46


Письмо зарубежному другу

Формировать эстетические потребности, ценности и чувства


Познавательные:

Формировать умение владеть общими приемами выполнения заданий

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную

Коммуникативные:

Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов

Развивать навыки аудирования


Развивать умения ознакомительного чтения


Развивать технику чтения вслух


Развивать умения монологической речи

Текущий, фронтальный, индивидуальный (грамматический тест: притяжательный падеж существительных)


47


Вопросительные слова

Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками


Познавательные:

Формировать умение осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий под руководством учителя

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем оценивать правильность выполнения действия на уровне соответствия результата заданным требованиям

Коммуникативные:

Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности под руководством учителя

Освоить новые лексические единицы


Развивать умения ознакомительного чтения


Развивать умения монологической речи


Освоить правило образования специальных вопросов в настоящем времени

Текущий, фронтальный, индивидуальный (письмо зарубежному другу)


48


Вопросы викторины

Развивать умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций


Познавательные:

Формировать умение использовать знаково – символические средства для решения задач

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную

Коммуникативные:

Формировать умение формулировать вопросы партнеру по общению

Формировать навыки аудирования и диалогической речи


Активизировать навыки монологической речи


Повторить изученный лексический материал


Развивать навыки письменной речи

Текущий, фронтальный, индивидуальный (грамматический тест: специальные вопросы в Present Simple)



49


Праздники

Формировать уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов


Познавательные:

Формировать умение обобщать, строить рассуждения под руководством учителя

Регулятивные:

Формировать умение под руководством учителя начинать и выполнять действие и заканчивать его в требуемый временной момент, умение тормозить реакции, не имеющие отношение к цели

Коммуникативные:

Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов

Закрепить навыки монологической речи и аудирования

Совершенствовать лексические навыки и навыки чтения

Текущий, фронтальный, индивидуальный


50


Лексико-грамматический контроль по теме «Поговорим о новом друге»

Развивать мотивацию к творческому труду, работе на результат


Регулятивные:

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности

Проверить коммуникативные умения в аудировании, чтении, письменной речи и говорении (в монологической и диалогической речи)

тематический


51


Анализ лексико-грамматического контроля

Развивать умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций


Познавательные:

Формировать умение выявлять проблему под руководством учителя при выполнении заданий

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия

Коммуникативные:

Формировать умение формулировать собственное

мнение

Провести работу над ошибками


Оценить умения обучающихся в устной речи

текущий


52


Контроль навыков говорения.

Проект «С днем рождения, Тайни!»

Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях


Познавательные:

Формировать умение выполнять учебный проект по заданию и под руководством учителя в соответствии с требованиями

Регулятивные:

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с

Активизировать навыки монологической речи


Повторить изученный лексико-грамматический материал

тематический


53


Введение лексики по теме

«Части тела»

Развивать воображение при моделировании ситуации общения


Познавательные:

Развивать умение запоминать новые слова

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале

Коммуникативные:

Формировать умение формулировать вопросы партнеру по общению

Освоить в речи новые лексические единицы


Развивать умения ознакомительного и поискового чтения


Развивать умение пользоваться словарем


Текущий, фронтальный, индивидуальный

(воспроизведение стихотворения)


54


Семья.

Мои родственники

Формировать уважительное отношение к собственной семье, ее членам, традициям


Познавательные:

Формировать умение строить сообщения в устной и письменной форме

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формировать умение формулировать вопросы партнеру по общению

Развивать умения поискового чтения


Развивать умения передавать содержание с опорой на заметки по содержанию текста


Развивать умение вести диалог - расспрос

Текущий, фронтальный, индивидуальный

(словарный диктант по теме «Части тела»)


55


Мои друзья

Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности


Познавательные:

Формировать умение использовать знаково – символические средства для выполнения задания

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем оценивать правильность выполнения действия на уровне соответствия результата заданным требованиям

Коммуникативные:

Развивать умение осуществлять взаимоконтроль

Развивать навыки изучающего чтения

Развивать навыки монологической и диалогической речи

Текущий, фронтальный, индивидуальный

(воспроизведение стихотворения;

грамматический тест: глагол to have в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях)


56


Введение лексики по теме «Время»

Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу


Познавательные:

Формировать умение проводить сравнение по заданным критериям, устанавливать аналогии под руководством учителя

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную

Коммуникативные:

Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности под руководством учителя

Освоить в речи новую лексику по теме «Время»


Развивать умения вести диалог - расспрос


Развивать навыки чтения


Развивать навыки письменной речи


Текущий, фронтальный, индивидуальный

(воспроизведение стихотворения)


57


Мой день

Развивать умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций


Познавательные:

Формировать умение осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий под руководством учителя

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формировать умение в соответствии с коммуникативными ситуациями использовать речевые средства для монологического и диалогического высказывания

Развивать навыки ведения диалогов этикетного характера


Развивать навыки монологической речи


Развивать навыки чтения про себя

Текущий, фронтальный, индивидуальный

(монологическое высказывание по теме «Время»)


58


Урок здоровья с мисс Чэттер

Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения


Познавательные:

Формировать основы смыслового восприятия художественных и познавательных сообщений, выделения существенной информации из сообщений разных видов

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем преобразовывать практическую задачу в познавательную

Коммуникативные:

Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов

Развивать навыки аудирования


Развивать умения диалогической речи


Развивать навыки чтения про себя

Текущий, фронтальный, индивидуальный

(воспроизведение стихотворения)



59


Глагол «иметь» в вопросительной и отрицательной форме

Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу


Познавательные:

Формировать умение осуществлять поиск необходимой информации; строить речевое высказывание; работать с текстом

Регулятивные:

Формировать умение учитывать установленные учителем правила в планировании способа выполнения задания

Коммуникативные:

Формировать умение формулировать собственное мнение

Развивать умение вести диалог - расспрос


Развивать навыки чтения вслух



Текущий, фронтальный, индивидуальный

(монологическое высказывание по теме «Части тела»;

диалог по ситуации «В бюро находок»)


60


Распорядок дня Тайни

Развивать доброжелательность и эмоционально – нравственную отзывчивость


Познавательные:

Формировать умение проводить сравнение по заданным критериям, устанавливать аналогии под руководством учителя

Регулятивные:

Формировать умение под руководством учителя начинать и выполнять действия и заканчивать его в требуемый временной момент, умение тормозить реакции, не имеющие отношение к цели

Коммуникативные:

Формировать умение в соответствии с коммуникативными ситуациями использовать речевые средства для монологического высказывания

Развивать навыки монологической речи


Развивать навыки чтения


Развивать умение вести диалог - расспрос

Текущий, фронтальный, индивидуальный

(воспроизведение стихотворения)



61


Множественное число существительных (слова исключения)

Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения

Познавательные:

Формировать умение использовать знаково – символические средства для выполнения заданий

Регулятивные:

Формировать умение учитывать установленные учителем правила в планировании способа выполнения задания

Коммуникативные:

Формировать умение формулировать вопросы партнеру по общению

Развивать навыки аудирования


Развивать умения в чтении


Освоить правило употребления в речи существительных во множественном числе


Развивать умение вести диалог - расспрос

Текущий, фронтальный, индивидуальный

(грамматический тест: утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в Present Simple Tense)


62


Повторение глагола can

Развивать воображение при моделировании ситуации общения


Познавательные:

Формировать умение строить сообщения в устной и письменной форме

Регулятивные:

Формировать умение учитывать установленные учителем правила в планировании способа выполнения задания

Коммуникативные:

Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события

Развивать навыки аудирования


Развивать умение вести диалог - расспрос


Развивать навыки ознакомительного чтения

Текущий, фронтальный, индивидуальный

(грамматический тест: множественное число имен существительных)


63



Сказка о Юфо (часть 1)

Развивать воображение при моделировании ситуации общения


Познавательные:

Развивать умение извлекать информацию, представленную в разных формах: текст, схема, иллюстрация

Регулятивные:

Развивать навыки самоконтроля и рефлексии учебных достижений

Коммуникативные:

Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности

Развивать навыки ознакомительного чтения


Развивать навыки монологической речи


Повторить и обобщить правило образования множественного числа существительных

Текущий, фронтальный, индивидуальный

(выразительное чтение абзацев текста)



64


Сказка о Юфо (часть 2)

Развивать мотивацию к творческому труду, работе на результат


Познавательные:

Формировать основы смыслового восприятия художественных и познавательных сообщений, выделения существенной информации из сообщений разных видов

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем осуществлять прогнозирование как предвидения будущих событий

Коммуникативные:

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Развивать навыки аудирования


Развивать навыки диалогической речи


Развивать навыки ознакомительного чтения


Текущий, фронтальный, индивидуальный

(выразительное чтение абзацев текста)



65


Лексико-грамматический контроль по теме «Рассказываем истории и пишем письма друзьям»

Развивать мотивацию к творческому труду, работе на результат


Регулятивные:

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формировать умение определять цели и способы собственной деятельности

Проверить коммуникативные умения в аудировании, чтении, письменной речи и говорении (в монологической и диалогической речи)

итоговый


66


Анализ лексико-грамматического контроля

Развивать умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций


Познавательные:

Формировать умение выявлять проблему под руководством учителя при выполнении заданий

Регулятивные:

Формировать умение в сотрудничестве с учителем осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия

Коммуникативные:

Формировать умение формулировать собственное

мнение

Провести работу над ошибками


Оценить умения обучающихся в устной речи

текущий


67


Контроль навыков говорения.

Проект

«Письмо другу»

Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях


Познавательные:

Формировать умение выполнять учебный проект по заданию и под руководством учителя в соответствии с требованиями

Регулятивные:

Формировать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

Формировать умение строить понятные для партнера высказывания, в том числе с помощью наводящих вопросов

Активизировать навыки монологической речи


Повторить изученный лексико-грамматический материал

итоговый


68


Обобщающий урок




итоговый





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 3 класс (ФГОС)

Автор: Нигай Татьяна Григорьевна

Дата: 12.02.2015

Номер свидетельства: 171942

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства