от_________2014г. Протокол № ___
__________________ С.Е. Дворянцева
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы начального/основного общего образования по английскому языку, федерального перечня учебников, базисного учебного плана, авторской учебной программы: Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. «EnjoyEnglish» "Английский с удовольствием«.4 класс. Издательство Титул, 2011г., и ориентирована на использование учебника Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. «EnjoyEnglish» "Английский с удовольствием".4 класс. Издательство Титул, 2011.
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку, федерального перечня учебников, базисного учебного плана, авторской учебной программы: Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. «EnjoyEnglish» "Английский с удовольствием«.4 класс. Издательство Титул, 2011г.
Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. «EnjoyEnglish» "Английский с удовольствием".4 класс. Издательство Титул, 2011.
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку, федерального перечня учебников, базисного учебного плана, авторской учебной программы: Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. «EnjoyEnglish» "Английский с удовольствием«.4 класс. Издательство Титул, 2011
Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. «EnjoyEnglish» "Английский с удовольствием" 4 класс. Издательство Титул, 2011.
Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных и письменных видах речевой деятельности.
Формирование межкультурной компетенции основанной на знаниях и умениях, способности осуществлять межкультурное общение посредством создания для общающихся значения происходящего и достигать в итоге позитивного для обеих сторон результата общения.
Формирование социальных умений с использованием английского языка, изучение культуры сверстников из других стран, знакомство с соответствующим возрасту зарубежным фольклором и детской художественной литературой, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений.
Развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов.
Воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учебе и порученному делу, чувство патриотизма.
Формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь.
Развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств:
Создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;
Воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;
Включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;
Обучать учащихся начальной школы познавательным универсальным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложениям, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.
В результате освоения курса 4 класса учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками:
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной ж деятельности и формирование личностного смысла учения;
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
Осознание английского языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
Формирование представлений о мире, как и многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
Формирование умения понимать причины успеха (неуспеха) учебной деятельности и способности конструктивно действоватьдаже в ситуации неуспеха;
В диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.
Сформированность элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звукобуквенный состав слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;
Умение переносить навыки работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить и тоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля;
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме на английском языке на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и ре неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя, таким образом, лингвистический кругозор;
3) формирование дружелюбных отношений и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы);
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
выражать отношение к прочитанному, услышанному.
понимать на слух речь учителя по ведению урока, связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и содержащие некоторые незнакомые слова; высказывания одноклассников;
понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Ученик овладеет техникой чтения, т.е. научиться читать:
с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.
Читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
Определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
Пользоваться справочным материалом (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
Читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
Читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.
Правильно оформлять конверт ( с опорой на образец).
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни и:
способности к межкультурному общению, познания, реализации и социальной адаптации;
развития толерантности и адекватной нормы поведения, путем знакомства с иной культурой;
выступления с краткими сообщениями.
Чтения адаптированных книг на английском языке.
поиска информации в Интернате для проектных заданий.
Под электронными образовательными ресурсами (ЭОР), сегодня понимаются и элементарные информационные объекты (фотографии, видеофрагменты, звукозаписи, текстовые документы, анимации, интерактивные модели, задания в тестовой форме и т.д.), и комбинации таких объектов (например, в привязке к определённой теме, конкретному учебнику, предметной области и т.д.), и инновационные конструктивные среды, поддерживающие творческую индивидуальную и коллективную учебно-познавательную деятельность обучающихся, и мультимедийные интерактивные электронные учебники – основные учебные издания, содержащие системное изложение материала учебных предметов, соответствующие государственному стандарту, воспроизводимые на различных современных электронных устройствах.
Представленные в настоящий момент на федеральных порталах Единой коллекции образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru) и Федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) (http://fcior.edu.ru/) коллекции электронных (цифровых) образовательных ресурсов предлагают примеры различных типов ЭОР (ЦОР) и могут быть использованы в учебном процессе.
набор заданий для изучения английского языка в младших классах, презентации, упражнения и пр.
Уроки с использованием ЦОРов являются одним из самых важных результатов инновационной работы в школе, а так же влияет на рост профессиональной компетентности учителя, что способствует значительному повышению качества образования. Ниже приведены ссылки на сайты, где собраны коллекции ЦОР и ЭОР:
Объектами контроля являются 4 вида речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование, письмо. В 4 классе кроме контроля четырех видов деятельности проводятся текущие лексико-грамматическое тестирования.
№ урока | Тема урока | Предметные УУД | Метапредметные УУД | Личностные УУД | Вид/тип контроля | Дата. неделя/ урок |
Раздел 1. Времена года. Погода ( 7 ч ) |
1 | Урок 1 Формирование лексико-грамматических навыков | Научиться читать по фонетической транскрипции Научиться отвечать на вопрос по теме «Спорт в различные времена года» Научиться оперировать активной лексикой в процессе письма и устной речи по теме: «What can you do in winter»? Лексика активная: Ski toboggan play snowballs hide-and-seek dive fly a kite swim,run,jump Лексика пассивная: anytime Лексические и грамматические структуры: What can you do in...? Can you skate very well? Does your mother swim well? | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух лексические единицы (ЛЕ) и речевые обороты (РО) английского языка, соблюдать правильное ударение Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование «стартовой» мотивации к изучению английского языка | Текущий, фронтальный | 1.1 1-7 |
2 | Урок 2 Развитие навыков чтения. | Научиться читать текст с пониманием основного содержания, используя умение догадываться о значении некоторых слов по контексту. Научиться задавать общие вопросы о погоде в различные времена года и отвечать на вопросы по теме Лексика активная: spring winter summer autumn windy cloudy cold sunny snowy Лексика пассивная: in the middle to take a stick Лексические и грамматические структуры: It’s cold. It’s winter .It’s hot. It’s summer | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка в словах, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом Вести этикетный диалог по теме «Погода» Регулятивные: выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах. самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: уметь осмысленно читать и понимать значение по аналогии, пользоваться наглядными средствами предъявления, ориентироваться в разнообразии способов решении задач. | Формирование умений языковой догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию | Текущий, фронтальный | 1.2 |
3 | Урок 3 Развитие грамматических навыков. | Овладеть знаниями для участия в диалоге "What is the weather like?" Правильно произносить и артикулировать ЛЕ и РО по теме Научиться составлять письменно план диалога-расспроса Лексика активная warm rainy Лексика пассивная: Africa Antarctica Great Britain Лексические и грамматические структуры: Why do you like winter? What is the weather like? | Коммуникативные : адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка в ЛЕ и РО, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом Уметь составлять вопросы, вести диалог по теме "Погода в разные времена года Регулятивные: выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах. Познавательные: уметь осмысленно составлять предложения — о погоде в разное время года, пользоваться наглядными средствами предъявления, ориентироваться в разнообразии способов решении задач | Формирование способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение формирование целостного взгляда на мир в его единстве и разнообразии, | Текущий, групповой | 2.1 8-14 |
4 | Урок 4 Совершенствование речевых умений . | Научиться оперировать конструкцией будущего времени в процессе письма и устной речи Научиться навыкам просмотрового чтению с выборочным пониманием содержания Лексика активная: next (week, year) tomorrow in an hour will Лексика пассивная: Noisy green grass Лексические и грамматические структуры: I will do my homework She will phone you | Коммуникативные: различать на слух звуки английского языка в словах, соблюдать правильное ударение в словах и фразах уметь составлять повествовательные предложения в будущем времени и уметь обращаться за помощью к учебной литературе Регулятивные: выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах. адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы. Познавательные: Искать и выделять необходимую информацию из учебника. | Формирование навыков языковых и познавательных способностей, адаптации в динамично меняющемся мире. | Текущий, фронтальный | 2.2 |
5 | Урок 5 Развитие навыков аудирования. | Овладеть знаниями для участия в восприятии на слух конструкции будущего времени в повествовательных и вопросительных предложениях Научиться употреблять время Future Simple в утверждениях, отрицаниях и в вопросах в полной и кратной форме Научиться разыгрывать мини диалоги в парах «.Планы на следующую неделю» Лексика активная: months December January February Лексика пассивная: scooter computer game Лексические и грамматические структуры: What will he do ? December will be snowy | Коммуникативные: адекватно произносить и различать на слух конструкцию вопроса, соблюдать правильную интонацию, уметь задавать вопросы по теме Регулятивные: выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах. адекватно оценивать правильность выполнения действия Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. | Формирование логического мышления и способности планировать будущее | Текущий,фронталь-ный | 3.1 15-21 |
6 | Урок 6 Развитие навыков письма. | Научиться писать ответ на письмо с опорой на образец Научиться извлекать выборочную информацию из прочитанного письма Научиться выражать свое мнение о пикнике с друзьями. .Лексика активная: to have a picnic to fly a kite to play hide-and-seek Лексика пассивная: cheese sandwiches Лексические и грамматические структуры: I think the weather will be... | Коммуникативные: адекватно произносить и правильно артикулировать, представленные ЛЕ и РО по теме соблюдать правильное ударение в словах и фразах интонацию в целом уметь составлять вопросы по теме Регулятивные: выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах. адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: уметь написать ответ на письмо пользоваться наглядными средствами, ориентироваться в разнообразии способов решения коммуникативных задач | Формирование установок к здоровому образу жизни, мотивации к творческому труду. Формирование умений социальной адаптации | Текущий, фронталь-ный | 3.2 |
7 | Урок 7 Стартовый контроль. | Осуществление алгоритма проведения самопроверки при консультативной помощи учителя | Коммуникативные: уметь самостоятельно формулировать свой ответ Регулятивные: уметь планировать алгоритм ответа Познавательные: самостоятельно перерабатывать информацию. | Формирование мотивации к работе на результат, понимать причины успеха и неуспеха | Итоговый, индивидуальный контроль | 4.1 22-28 |
Раздел 2. Мой дом (квартира \ комната) ( 10 ч ) |
8 | Урок 1 Анализ КР. Формирование лексических навыков. | Научиться оперировать оборотом «There is, there are» в процессе письма и устной речи Научиться соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом Научиться понимать на слух текст в аудиозаписи Научиться разыгрывать мини диалоги в парах по теме «Описание дома» Научиться читать и понимать текст, содержащий отдельные новые слова Лексика активная: room bathroom hall, kitchen pantry living room, bedroom window wall door. Лексика пассивная: to share Лексические и грамматические структуры: Have you got a room of your own? There is a TV in my room | Коммуникативные: адекватно произносить новые ЛЕ и РО по теме и вести диалог по теме «Мой дом» Регулятивные: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Формирование мотивации к бережному отношению к материальным и духовным ценностям | Текущий, групповой | 4.2 |
9 | Урок 2 Формирование грамматичес- ких навыков в говорении. | Научиться оперировать оборотом «There is, there are» в вопросах и в ответах Научиться разыгрывать мини диалоги в парах по теме «What is there in your room? » Распознавать и понимать речь одноклассника в диалоге с ним Лексика активная: .picture fireplace shelf lamp TV table chair floor Лексика пассивная: pantry Лексические и грамматические структуры: There is There are Is there a sofa in your room? Yes, thereis | Коммуникативные: вести диалог-расспрос, адекватно произносить и различать на слух оборот «There is, thereare» Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности находить средства ее осуществления Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Текущий, групповой | 5.1 29-5окт |
10 | Урок 3 Развитие навыков чтения и письма. | Научиться употреблять предлоги места в предложениях Научиться переспрашивать с целью уточнения содержания, с помощью клише типа: «Excuse me», «Pardon» Научиться читать с выборочным пониманием Научиться соотносить транскрипционный знак со звуком. Лексика активная: in above under behind between in the left under Лексика пассивная: correct Лексические и грамматические структуры: In the middle In the left corner In the right corner | Коммуникативные: воспроизводить монолог о местонахождении предмета, используя предлоги места Регулятивные: адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, создавать обобщения. | формирование и развитие умения логически рассуждать, сравнивать и делать выводы Формирование мотивации к более подробному изучению предмета | Текущий, фронтальный | 5.2 |
11 | Урок 4 Совершенствование навыков чтения. | Овладеть знаниями изучающего чтения для участия в восприятии по образцу и в измененных условиях. Научиться понимать речь в фонозаписи и уметь извлекать конкретную информацию по теме Научиться описывать комнату употребляя конструкцию there is (are) Лексика активная: desk wardrobe Лексика пассивная: posters wake up Лексические и грамматические структуры: there is... there are | Коммуникативные: адекватно произносить звуки в чтении вслух и устной речи и различать на слух ЛЕ и РО по теме Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности находить средства ее осуществления Познавательные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование установок на уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов | Текущий, фронтальный | 6.1 6-12 |
12 | Урок 5 КР ЧТЕНИЕ | Осуществление алгоритма проведения самопроверки при консультативной помощи учителя | Коммуникативные: самостоятельно формулировать свой ответ Регулятивные: уметь самостоятельно выбирать алгоритм ответа Познавательные: самостоятельно перерабатывать информацию. | Формирование мотивации к работе на результат, понимать причины успеха и неуспеха | Периодический, индивидуальный контроль | 6.2 |
13 | Урок 6 Анализ КР по чтению. Совершенство- вание грамматичес-ких навыков устной речи | Научиться вести монолог, составлять устный и письменный ответ на заданную тему | Коммуникативные: правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей готовность и способность вести монологическую речь и достигать в ней взаимопонимания Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности находить средства ее осуществления Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами | Формирование способностей логически мыслить и умения рассуждать, способности отделять главное от второстепен-ного | Текущий, индивидуальнай | 7.1 13-19 |
14 | Урок 7 Совершенствование навыков чтения | Соотносят графический образ английского слова с его звуковым образом Владеют основными правилами чтения и орфографии | Коммуникативные: прогнозируют содержание текста на основе заголовка читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова Регулятивные: уметь «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. Познавательные: самостоятельно перерабатывать информацию и делать выводы. | Формирование самостоятельности и навыков ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах | Текущий, фронтальный | 7.2 |
15 | Урок 8 Текущий ЛГК(1). Развитие навыков устной речи с опорой на текст. | Осуществление алгоритма проведения самопроверки при консультативной помощи учителя | Коммуникативные: Самостоятельно формулировать свой ответ соблюдать правильное интонирование в словах и фразах интонацию в целом Регулятивные: уметь самостоятельно планировать алгоритм ответа Познавательные: самостоятельно перерабатывать информацию и делать выводы. | Формирование мотивации к овладению навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров. | Текущий индивидуальный и фронтальный контроль | 8.1 20-26 |
16 | Урок 9 Анализ КР. Совершенствование грамматических навыков устной и письменной речи | Научиться Составлять план по теме проекта. Научиться осуществлять Алгоритм работы над мини - проектом при консультативной помощи учителя Лексика активная: things go shopping interesting Лексика пассивная: guess Лексические и грамматические структуры: Here is our poster We’ will live in.. There will be... We will play... | Коммуникативные: уметь передавать реалии родного языка на английский язык в письменной и устной речи Регулятивные: выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах. Использовать английскую речь и устанавливать причинно- следственные связи. Познавательные: уметь осмысленно объяснять значение представленного мини-проекта, в зависимости от цели | Формирование мотивации использовать Интернет для сбора, обработки и передачи информации Формирование мотивации к сотрудничеству | Текущий, групповой | 8.2 |
17 | Урок 10 Обобщающее повторение. Защита мини - проектов | Научиться навыкам исследовательской деятельности Научиться писать рассказ о предстоящих каникулах в волшебной стране Научиться навыкам готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | Коммуникативные: уметь передавать реалии родного языка на английский язык в письменной и устной речи Регулятивные: выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах. Использовать английскую речь и устанавливать причинно- следственные связи. Познавательные: уметь осмысленно объяснять значение представленного проекта, в зависимости от цели. | Формирование начальной формы познавательной и личностной рефлексии Формирование умений планировать и оценивать учебные действия. | Индивидуальный и фронтальный контроль | 9.1 27- 2ноя |
Раздел 3. Город и село ( 8 ч ) |
18 | Урок 1 Формирование лексико-грамматических навыков | Научиться использовать догадку при знакомстве с новыми ЛЕ по теме «The country and the city» Научиться извлекать информацию по содержанию прочитанного текста. Научиться Оперировать новой лексикой в процессе письма и устной речи. Лексика активная: country capital people field hill Лексика пассивная: sheep cow Лексические и грамматические структуры: in the city in the country | Коммуникативные: адекватно произносить ЛЕ и РО по теме «The country and the city» Использовать существительные во множественном числе; Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления. Познавательные: искать, узнавать, называть и определять объекты, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование основ Российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, народ и историю, осознание своей национальной принадлеж-ности. | Текущий, фронтальный | 9.2 |
КАНИКУЛЫ (1 - 9 ноября) |
19 | Урок 2 Развитие навыков письменной речи с опорой на текст | Овладеть знаниями письменной речи с опорой на образец, для участия в восприятии письменной речи в измененных условиях. Научиться употреблять глагол to be корректно. Научиться употреблять новую лексику по теме «Great Britain and Russia» Лексика активная: Great Britain bridge Russian garden Лексика пассивная: Cambridge Oxford interesting Лексические и грамматические структуры: I live in a beautiful city | Коммуникативные: адекватно произносить ЛЕ и РО по теме «GreatBritain аnd Russia», соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления. Познавательные: создавать обобщения, определять понятия, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его единстве и разнообразии природы, народов и культур | Текущий, фронтальный | 10.1 10-16 |
20 | Урок 3 Текущий ЛГК(2). Развитие навыков аудирования. | Овладеть знаниями для участия в восприятии на слух степеней сравнения имен прилагательных. Использовать контекстуальную и языковую догадку в процессе аудирования. Научиться извлекать информацию по содержанию прочитанного диалога. Научиться употреблять степени сравнения имен прилагательных в устной и письменной речи. Лексика активная: warm-warmer-the warmest strong-stronger-the strongest cold-colder-the coldest take off coat Лексика пассивная: long large wide Лексические и грамматические структуры: I amstrong! | Коммуникативные: адекватно произносить ЛЕ и РО по теме «Short Adjectives and Long Adjectives». Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления. Познавательные: устанавливать аналогии, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. | Формирование мотивации к развитию учебной деятельности, формирование личностного смысла учения | Индивидуальный и фронтальный контроль | 10.2 |
21 | Урок 4 Анализ КР. Совершенствование лексико-грамматических навыков . | Научиться использовать догадку при знакомстве с прилагательными- исключениями из правил. Научиться использовать транскрипционные значки для создания устных образов в графической форме. Научиться- употреблять степени сравнения имен прилагательных, исключениями из правил Лексика активная: good-better-the best bad-worse- the worst little-less-the least many-more-the most Лексика пассивная: swimmer short Лексические и грамматические структуры: Who is the best? | Коммуникативные: адекватно произносить ЛЕ и РО по теме «Irregular Adjectives (Comparative and Superlative». Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование навыков, позволяющих проводить анализ и сравнивать различные явления | Текущий, фронтальный | 11.1 17-23 |
22 | Урок 5 Совершенствование навыков аудирования | Научиться читать текст со скоростью, позволяющей осознавать смысл прочитанного текста. Научиться понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально или действием реагировать на распоряжения учителя. Научиться пересказывать текст по опорам Лексика активная: to become to fly kites an apple tree Лексика пассивная: to dig to put the seeds Лексические и грамматические структуры They fly kites Let’s grow a garden | Коммуникативные: адекватно произносить ЛЕ и РО по теме «Thegreen Garden». Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления. Познавательные: создавать обобщения, определять понятия, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование у учащихся навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | | 11.2 |
23 | Урок 6 КР АУДИРОВАНИЕ | Понимание содержания прослушанного текста с опорой на иллюстрацию. | Коммуникативные: самостоятельно формулировать ответ Регулятивные: уметь самостоятельно выбирать алгоритм ответа. Познавательные: самостоятельно перерабатывать информацию. | Формирование мотиваций к творческому труду ,навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия | Индивидуальный контроль | 12.1 24-30 |
24 | Урок 7 Анализ КР. Совершенствование речевых умений | Научиться вести диалог- расспрос о любимом животном, оперируя активной лексикой в процессе общения. Научиться извлекать информацию по содержанию прочитанного текста. Научиться пользоваться англо- русским словарем с применением знания алфавита. Лексика активная: eagle dolphin whale camel Лексика пассивная: crocodile snake Лексические и грамматические Структуры: Useful-more useful- the most useful in the forest in the zoo on a farm. | Коммуникативные: адекватно произносить ЛЕ и РО по теме «Peopleand Animals». Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование интереса к проблемам жизни на Земле. Развитие эстетических чувств: доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | Текущий, групповой контроль | 12.2 |
25 | Урок 8 Обобщающее повторение по теме. | Осуществление алгоритма проведения самопроверки при консультативной помощи учителя | Коммуникативные: самостоятельно формулировать ответ. Регулятивные: уметь самостоятельно выбирать алгоритм ответа. Познавательные: самостоятельно перерабатывать информацию. | Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Индивидуальный и фронтальный контроль | 13.1 1-7дек |
Раздел 4. Рассказываем забавные истории (9 ч ) |
26 | Урок 1 Формирование лексико-грамматических навыков. | Научиться читать текст с полным пониманием прочитанного. Научиться извлекать информацию по содержанию прочитанного. Научиться употреблять время Past Simple ( правильные и неправильные глаголы) в повествовательных предложениях Лексика активная: go-went be- was ,were sit-sat see-saw take-took give-gave Лексика пассивная: Pop-singers. | Коммуникативные: адекватно произносить ЛЕ и РО по теме «Past Simple». Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления. Познавательные: Искать и выделять необходимую информацию из учебника. | Формирование навыков получения и обработки информации. Формулирование выводов и умозаключений. | Текущий, фронтальный | 13.2 |
27 | Урок 2 Развитие навыков устной и письменной речи с опорой на текст. | Овладеть знаниями для участия в монологе по теме «Забавные истории» Научиться письменно составлять план для пересказа. Научиться извлекать информацию по содержанию прочитанного текста. Лексика активная: have-had say-said fly-flew fall-fell do-did Лексика пассивная: bright dark Лексические и грамматические структуры: The bird was happy | Коммуникативные: адекватно произносить ЛЕ и РО по теме«Funnystories». Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование эстетических чувств: доброжелательности и отзывчивости. | Текущий, фронтальный, индивидуальный | 14.1 8-14 |
28 | Урок 3 Совершенствование лексико-грамматических навыков в контексте. | Научиться и употреблять глагол to be в прошедшем времени. Научиться пользоваться таблицей неправильных глаголов при составлении предложений. Научиться употреблять и использовать слова-маркеры прошедшего времени. (Past Simple) Лексика активная: catch-caught make-made come-came draw-drew meet-met put-put Лексика пассивная: sing-sang tell-told Лексические и грамматические структуры: The day before yesterday Last year Last month Yesterday | Коммуникативные: адекватно произносить ЛЕ и РО по теме «PastSimple- Regular and irregular verbs». Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления. Познавательные: уметь работать по алгоритмам, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование осознания своей этнической и национальной принадлежности. | Текущий, фронтальный | 14.2 |
29 | Урок 4 Совершенствование лексико-грамматических навыков чтения. | Научиться употреблять вопросительную и отрицательную форму предложений в прошедшем времени. Научиться читать с пониманием основного содержания Научиться оперировать активной лексикой Лексика активная: do-did bite-bit think-thought run-ran write-wrote read-read Лексика пассивная: finish begin Лексические и грамматические структуры What did you do yesterday? | Коммуникативные: адекватно произносить ЛЕ и РО по теме «Questions in the Past Simple» Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления. Познавательные: устанавливать аналогии, уметь ориентироваться в многообразии способов решения задач. | Формирование представлений о нравственных нормах, справедливости и свободе | Текущий, фронтальный | 15.1 15-21 |
31 | Урок 5 Рубежный контроль | Осуществление алгоритма проведения самопроверки при консультативной помощи учителя | Коммуникативные: самостоятельно формулировать ответ. Регулятивные: уметь самостоятельно выбирать алгоритм ответа. Познавательные: самостоятельно перерабатывать информацию. | Формирование мотиваций к творческому труду, навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия | Итоговый, индивидуальный контроль | 15.2 |
30 | Урок 5 Анализ КР. Развитие навыков чтения связного текста | Овладеть знаниями изучающего чтения для участия в восприятии текста по образцу и в измененных условиях. Научиться выражать свое мнение о прочитанном. . Научиться оперировать активной лексикой Лексика активная: how, why, where, what. can- could drink-drunk let-let cut-cut Лексика пассивная: shouted after him Лексические и грамматические структуры Help me, please. He saw the hunters | Коммуникативные: адекватно произносить ЛЕ и РО по теме «The Wolf and the Sheep». Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование доброжелательности, понимания и сопереживания | Текущий, фронтальный | 16.1 22-28 |
32 | Урок7 Развитие умений аудирования. | Научиться использовать контекстуальную или языковую догадку в процессе аудирования. Научиться составлять описание животного-помощника для людей и высказывать свое мнение. Научиться читать текст с пониманием основного содержания. Лексика активная: useful ocean mountains sea desert Лексика пассивная: wings leaves Лексические и грамматические структуры: Carry things Help people Take for a walk. | Коммуникативные: адекватно произносить ЛЕ и РО по теме «About animals ». Соблюдать правильное ударение в словах и фразах интонацию в целом Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование навыков самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | Текущий, фронтальный | 16.2 |
КАНИКУЛЫ (27 дек-11янв) |
33 | Урок 8 Совершенствование умений аудирования со зрительной опорой. | Понимание на слух запрашиваемой информации в небольших доступных текстах. Аудиозапись построена на изученном языковом материале | Коммуникативные: самостоятельно формулировать ответ. Регулятивные: уметь самостоятельно выбирать алгоритм ответа Познавательные: самостоятельно перерабатывать информацию, используя языковую догадку. | Формирование мотиваций к творческому труду, навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия Формирование мотивации к овладению навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров. | Текущий, фронтальный, групповой | 17.1 12-17янв |
34 | Урок 9 Обобщающее повторение по теме. Развитие навыков решения проектных задач. | Научиться навыкам исследовательской деятельности. Научиться писать и создавать собственные волшебные истории. Научиться навыкам готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. | Коммуникативные: уметь передавать реалии родного языка на английский язык в письменной и устной речи. Регулятивные: выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах. Использовать английскую речь и устанавливать причинно-следственные связи. Познавательные: уметь осмысленно объяснять значение представленного мини- проекта в зависимости от цели. | Формирование мотиваций к творческому труду, навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия. | Индивидуальный и фронтальный контроль | 17.2 |
Раздел 5. Семья и времяпрепровождение (12ч ) |
35 | Урок 1 Развитие лексических навыков. | Научиться использовать догадку при знакомстве с новыми ЛЕ и РО по теме «Семья Мэг» Научиться извлекать информацию по содержанию прослушанного текста. Научиться употреблять активную лексику при групповой работе Лексика активная: brother daughter family granddaughter grandfather grandmother grandson Лексика пассивная: take a photo watch noisy Лексические и грамматические Структуры listen to music playpuzzles | Коммуникативные: адекватно произносить ЛЕ и РО по теме «Mag’s Family». Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления. Познавательные самостоятельно перерабатывать информацию, используя языковую догадку, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование национального самосознания Формирование установок на здоровый образ жизни, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | Текущий фронтальный контроль | 18.1 19-25 |
36 | Урок 2 Формирование лексико - грамматических навыков в устной речи. | Научиться использовать краткую форму вспомогательных глаголов Научиться начинать, вести и поддерживать диалог-расспрос об увлечениях. Научиться извлекать информацию по содержанию прослушанного текста. Научиться употреблять активную лексику при составлении вопросов Лексика активная: get- got buy- bought Лексика пассивная: To ride a scooter Лексические и грамматические структуры Do not-don’t Have not- haven’t Does not- doesn’t Has not- hasn’t Did not didn’t Was not- wasn’t Were not- weren’t | Коммуникативные: адекватно произносить ЛЕ и РО по теме «Auxiliary verbs and their forms». Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения | Текущий групповой контроль | 18.2 |
37 | Урок 3 Совершенствование навыков устной речи. | Научиться воспроизводить слова по транскрипции Научиться употреблять вопросительные слова, время Past Simple. Научиться выражать свое отношение к прочитанному. Лексика активная: Who, why, when ,what, where, How many. Лексика пассивная: neighbors describe Лексические и грамматические структуры It’s time to get up | Коммуникативные: адекватно произносить ЛЕ и РО по теме «Mr.Wilson’s Family». Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | Текущий групповой и индивидуальный контроль | 19.1 26-1фев |
38 | Урок 4 КР ГОВОРЕНИЕ | Овладеть знаниями, диалогической речи для участия в элементарных диалогах, соблюдая элементарные нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах. ( или Монолог: Рассказать о себе, о своей семье, друге. не менее 5 предложений) Осуществление алгоритма проведения самопроверки при консультативной помощи учителя | Коммуникативные: участвовать в простом этикетном диалоге и ли в диалоге-побуждении, уметь самостоятельно формулировать ответ. Регулятивные: уметь самостоятельно выбирать алгоритм ответа Познавательные: самостоятельно перерабатывать информацию | Формирование мотивации к овладению навыками воспроизведения этикетного диалога по теме | Итоговый индивидуальный и групповой контроль | 19.2 |
39 | Урок 5 Анализ КР. Развитие навыков монологической речи. | Научиться рассказывать о домашних обязанностях в семье. Научиться оперировать активной лексикой . Лексика активная: answered helped cooked Лексика пассивная: water get along Лексические и грамматические структуры Answer phone calls Do homework Lay the table Make the bed Play puzzles Go shopping Cook breakfast | Коммуникативные: адекватно произносить ЛЕ и РО по теме «What do you do to help your family?» Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Текущий фронтальный контроль | 20.1 2-8фев |
40 | Урок 6 Развитие навыков письменной речи с опорой на текст. | Научиться писать с опорой на образец о своих любимых обязанностях по дому. Научиться воспринимать на слух и понимать как основную информацию, содержащуюся в тексте, так и детали. Научиться употреблять активную лексику Лексика активная: get-got hear-heard lay-laid Лексика пассивная: wait want result look like Лексические и грамматические Структуры Repair the bike Take photos of Take a pet for a walk Do the washing up | Коммуникативные: адекватно произносить ЛЕ и РО по теме «Dialogues about home duties». Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | Текущий фронтальный контроль | 20.2 |
41 | Урок 7 Совершенствование лексико-грамматических навыков в контексте. | Овладеть знаниями для участия в восприятии на слух и понимания, как основной информации, так и деталей. Научиться пересказывать прочитанный текст по опорам. Лексика активная: housewife bring-brought buy-bought Лексика пассивная: nothing part Лексические и грамматические структуры With nothing left to do | Коммуникативные: адекватно произносить ЛЕ и РО по теме «Lazy Jane». Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления. Познавательные: самостоятельно перерабатывать информацию, используя языковую догадку. | Формирование навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы их спорных ситуаций | Текущий фронтальный контроль | 21.1 9-15 |
42 | Урок 8 Развитие лексико-грамматических навыков и речевых умений. | Научиться называть время по часам и отвечать на вопрос, «Который час»? Научиться составлять свой диалог с опорой на образец. Научиться оперировать активной лексикой. Лексика активная: a quarter, minutes, half past. Лексика пассивная: He isn’t in. To phone back Лексические и грамматические Структуры Can I speak to...? What time is it? | Коммуникативные: адекватно произносить ЛЕ и РО по теме «What time is it?» Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Текущий групповой контроль | 21.2 |
43 | Урок 9 Совершенствование лексико-грамматических навыков. | Научиться использовать в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише. Научиться «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. Лексика активная: smart, .fly, catch, must clever Лексика пассивная: always another Лексические и грамматические структуры All is well that ends well | Коммуникативные: адекватно произносить ЛЕ и РО по теме «A smartlittlebird». Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления. Познавательные: самостоятельно перерабатывать информацию, используя языковую догадку, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Текущий фронтальный контроль | 22.1 16-22 |
44 | Урок 10 Развитие навыков устной речи. | Научиться употреблять побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме. Научиться вести этикетный разговор в ситуации " в гостях« Лексика активная: polite important Лексика пассивная: again guess observation Лексические и грамматические структуры: Would you like..? Help yourself. You are welcome Thank you | Коммуникативные: адекватно произносить ЛЕ и РО по теме «Let’s try to be polite». Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления. Познавательные: начинать, поддерживать и завершать этикетный разговор. Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование представлений о мире как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу | Текущий групповой контроль | 22.2 |
45 | Урок 11 Совершенствование лексико-грамматических навыков в чтении. | Овладение навыками восстанавливать текст, заполняя пропуски предложенными словами. Владеют основными правилами чтения и орфографии. Научиться употреблять активную лексику Лексика активная: I-my he-his she-her it-its we-our you-your they-their. Лексика пассивная: prefer message Лексические и грамматические структуры How often do you...? | Коммуникативные: прогнозируют содержание текста на основе заголовка читают вслух и про себя и понимают небольшие тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова Регулятивные: уметь «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста Познавательные самостоятельно перерабатывать информацию, используя языковую догадку. | Формирование личностного смысла учения, развитие мотивов учебной деятельности принятие и освоение социальной роли обучающегося | Текущий фронтальный контроль | 23.1 23-1мар |
46 | Урок 12 Текущий ЛГК(3). Обобщающее повторение по теме. | Осуществление алгоритма проведения самопроверки при консультативной помощи учителя | Коммуникативные: самостоятельно формулировать ответ Регулятивные: уметь самостоятельно выбирать алгоритм ответа. Познавательные: самостоятельно перерабатывать информацию | Формирование мотиваций к творческому труду ,навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия | Индивидуальный и фронтальный контроль | 23.2 |
Раздел 6. Магазины и покупки (8ч ) |
47 | Урок 1 Анализ КР. Развитие лексических навыков. | Научиться вести этикетный разговор в ситуации " В магазине«. Научиться прослушивать диалог и использовать его как образец для самостоятельных высказываний. Лексика активная: clothes coat raincoat shorts dress sweater Лексика пассивная: trousers jeans modern shop assistant Лексические и грамматические структуры Can I help you? Does it suit me? How much are the jeans | Коммуникативные: адекватно произносить ЛЕ и РО по теме «Shopping for clothes». Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Текущий групповой контроль | 24.1 2-8мар |
48 | Урок 2 Формирование грамматических навыков в говорении. | Научиться вести диалог- побуждение к действию (предложение купить новую одежду) Научиться прослушивать текст с извлечение выборочной информации. Научится употреблять Научиться использовать контекстуальную и языковую догадку в процессе чтения и аудирования. Лексика активная: socks, t-shirt put on Лексика пассивная: that pay wait Лексические и грамматические структуры Look nice Don’t worry I can’t put them on. Let’s buy | Коммуникативные: адекватно произносить ЛЕ и РО по теме «Baby elephant and his new clothes». Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | Текущий групповой контроль | 24.2 |
49 | Урок 3 Развитие навыков устной и письменной речи. | Научиться вести монолог, составлять устный и письменный ответ на заданную тему. Научиться понимать на слух вопросы одноклассников. Научиться оперировать активной лексикой в процессе общения. Лексика активная: Have on trainers anything Лексика пассивная: combinations model Лексические и грамматические структуры Have you got...? Wait a little | Коммуникативные: адекватно произносить ЛЕ и РО по теме «There is no bad weather, there are only bad clothes». Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить письменные высказывания в соответствии с задачами коммуникации | Формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Текущий индидви- Дуальный контроль | 25.1 9-15 |
50 | Урок 4 Совершенствование навыков устной речи. | Научиться употреблять вопросительные предложения в простом прошедшем времени. Научиться выражать свое мнение об одежде для различных видов деятельности. Лексика активная: anything Лексика пассивная: ugly whisper Лексические и грамматические структуры You may put on... | Коммуникативные: адекватно произносить ЛЕ и РО по теме «Happy elephant». Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование представлений о мире как многоязычном, поликультурном, разнообразном, открытом для дружбы. взаимопонимания, толерантности и уважения друг к другу | Текущий фронтальный контроль | 25.2 |
51 | Урок 5 Развитие умений аудирования. | Научиться слушать и извлекать выборочную информацию Научиться оперировать активной лексикой в процессе общения. Научиться выражать свое мнение о продуктах питания. Лексика активная: honey tasty Лексика пассивная: cornflakes thought Лексические и грамматические структуры Just a minute In a minute | Коммуникативные: адекватно произносить ЛЕ и РО по теме «Shopping for food». Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления. Познавательные: самостоятельно перерабатывать прослушанную информацию, используя языковую догадку | Формирование установок на безопасный, здоровый образ жизни, | Текущий фронтальный контроль | 26.1 16-22 |
52 | Урок 6 Текущий ЛГК(4). Развитие ЛГ навыков. | Осуществление алгоритма проведения самопроверки при консультативной помощи учителя | Коммуникативные: самостоятельно формулировать ответ. Регулятивные: уметь самостоятельно выбирать алгоритм ответа. Познавательные: самостоятельно перерабатывать информацию. | Формирование мотиваций к творческому труду, навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия | Индивидуальный и текущий контроль | 26.2 |
КАНИКУЛЫ (21-29 марта) |
53 | Урок 7 Анализ КР. Совершенствование умений аудирования. | Научиться употреблять неопределенные местоимения. Some and any Научиться понимать на слух текст в аудиозаписи. Лексика активная: some any Лексика пассивная: complete Лексические и грамматические структуры How many (much) | Коммуникативные: адекватно произносить ЛЕ и РО по теме «Pronouns: Some and any». Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления. Познавательные: самостоятельно перерабатывать прослушанную информацию, используя языковую догадку. | Формирование мотиваций к учебной деятельности | Текущий фронтальный контроль | 27.1 30-5апр |
54 | Урок 8 Обобщающее повторение по теме. Мини-проект. «Волшебные истории». | Научиться навыкам исследовательской деятельности. Научиться писать и создавать собственные волшебные истории. Научиться навыкам готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | Коммуникативные: уметь передавать реалии родного языка на английский язык в письменной и устной речи. Регулятивные: выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах. Использовать английскую речь и устанавливать причинно-следственные связи. Познавательные: уметь осмысленно объяснять значение представленного мини- проекта в зависимости от цели. | Формирование мотиваций к творческому труду, навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия. | Периодический контроль, групповой и индивидуальный | 27.2 |
Раздел 7. Школьная жизнь (12ч ) |
55 | Урок 1 Формирование лексических навыков и речевых умений. | Научиться употреблять глагол Must. Научиться вести диалог-расспрос о школе. Научиться понимать на слух диалог в аудиозаписи. Лексика активная: translate (from... into) learn by heart break during Лексика пассивная: Cambridge Oxford Лексические и грамматические Структуры There is a board in the class | Коммуникативные: адекватно произносить ЛЕ и РО по теме «Whatdo we do at school?» соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления. Познавательные осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование мотивации к коллективной творческой деятельности | Текущий групповой контроль | 28.1 6-12апр |
56 | Урок 2 Развитие лексических навыков. | Овладеть знаниями для участия в восприятии на слух и понимания, как основной информации, так и деталей. Научиться выражать свое отношение к. прослушанному. Лексика активная: classmate classroom desk goldfish Лексика пассивная: puzzle Лексические и грамматические Структуры We must answer the questions | Коммуникативные: адекватно произносить ЛЕ и РО по теме «What do you liketo do at school?» Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование навыков, способствующих применению знаний английского языка в современном мире | Текущий фронтальный контроль | 28.2 |
57 | Урок 3 Развитие навыков устной речи. | Научиться вести диалог-расспрос. Научиться догадываться о значении слов по контексту. Научиться оперировать активной лексикой в процессе общения. Лексика активная: rubber ruler cassette CD sharpener dictionary workbook mark Лексика пассивная: Diploma ink Лексические и грамматические структуры You can using it Have you got a..? | Коммуникативные: адекватно произносить ЛЕ и РО по теме «Thethingsyoucanusein the lesson». Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации | | Текущий групповой контроль | 29.1 13-19 |
58 | Урок 4 КР ПИСЬМО | Овладеть знаниями написания письма зарубежному другу. Осуществление алгоритма проведения самопроверки при консультативной помощи учителя. | Коммуникативные: самостоятельно формулировать письменный ответ Регулятивные: уметь самостоятельно выбирать алгоритм ответа Познавательные: самостоятельно перерабатывать информацию | Формирование мотивации к овладению навыками написания личного письма или e-mail для применения в современном мире | Периодический ндивидуальный контроль | 29.2 |
59 | Урок 5 Анализ КР Совершенствование навыков чтения. | Научиться читать текст с пониманием основного содержания, используя умение догадываться о значении некоторых слов по контексту Научиться употреблять вопросительные слова при составлении вопросов. Лексика активная: snow about a lot of stop talking country school during Лексика пассивная: video remember solve Лексические и грамматические Структуры What is your favourite...? | Коммуникативные: адекватно произносить ЛЕ и РО по тем е«My school subjects». Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления. Познавательные: самостоятельно перерабатывать прочитанную информацию, используя языковую догадку. | Формирование мотивации к учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | Текущий фронтальный контроль | 30.1 20-26 |
60 | Урок 6 Развитие навыков монологической речи. | Научиться употреблять указательные местоимения. Научиться пользоваться коммуникативным типом речи — описанием внешности. Научиться оперировать активной лексикой в процессе общения Лексика активная: this, that these, those Art PE Maths Reading English paints Лексика пассивная: recorder Лексические и грамматические Структуры Why are you angry? | Коммуникативные: адекватно произносить ЛЕ и РО по теме «Pronouns: this,these that , those». Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование навыков н самостоятельности и личной ответственности за свои поступки. В том числе в информационной деятельности | Текущий индиви- дуальный контроль | 30.2 |
61 | Урок 7 Формирование навыков чтения с использованием языковой догадки. | Научиться читать текст с пониманием основного содержания, используя умение догадываться о значении некоторых слов по контексту Научиться оперировать активной лексикой. Лексика активная: smell quiz Лексика пассивная: result prove Лексические и грамматические Структуры That’s easy | Коммуникативные: адекватно произносить ЛЕ и РО по теме «My favourite subject». Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления. Познавательные: самостоятельно перерабатывать прочитанную информацию, используя языковую догадку | Формирование навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умения находить выходы из спорных ситуаций | Текущий фронтальный контроль | 31.1 27-3мая |
62 | Урок 8 Развитие навыков чтения связного текста. | Научиться читать текст с пониманием основного содержания, используя умение догадываться о значении некоторых слов по контексту Научиться оперировать активной лексикой. Лексика активная: faraway wise men Лексика пассивная: In all the land story narration Лексические и грамматические структуры In all the land | Коммуникативные: адекватно произносить ЛЕ и РО по теме «The King and the Cheese». Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий | Текущий фронтальный контроль | 31.2 |
63 | Урок 9 Совершенствование навыков чтения. | Научиться читать текст с пониманием основного содержания, используя умение догадываться о значении некоторых слов по контексту Научиться оперировать активной лексикой. Научиться употреблять новую лексику Лексика активная: solve start Лексика пассивная: monster Лексические и грамматические Структуры Let’s make a deal To get along with Get good marks | Коммуникативные: адекватно произносить ЛЕ и РО по теме «How to get rid of them ice». Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления. Познавательные: искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения. самостоятельно перерабатывать прочитанную информацию. | Формирование уважительного отношения и к иному мнению, истории и культуре других народов | Текущий фронтальный контроль | 32.1 4-10мая |
64 | Урок 10 Совершенствование лексико-грамматических навыков. | Научиться заполнять анкету, используя диалог расспрос. .Лексика активная: question Лексика пассивная: illustrate Лексические и грамматические Структуры Here you are | Коммуникативные: адекватно произносить ЛЕ и РО по теме «How to complete the form». Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Находить средства ее осуществления. Познавательные: создавать обобщения, самостоятельно перерабатывать прочитанную информацию. осознанно строить письменные высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование мотивации к овладению навыками письменной речи, способствующей применению в современном мире | Текущий фронтальный, групповой контроль | 32.2 |
65 | Урок 11 Итоговый контроль | Осуществление алгоритма проведения самопроверки при консультативной помощи учителя | Коммуникативные: самостоятельно формулировать ответ Регулятивные: уметь самостоятельно выбирать алгоритм ответа Познавательные: самостоятельно перерабатывать информацию. | Формирование мотиваций к творческому труду, навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками, умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия | Итоговый индивидуальный контроль | 33.1 11-17 |
66 | Урок 12 Анализ КР. Совершенствование речевых умений. | Научиться навыкам исследовательской деятельности. Научиться писать и создавать «Diploma», с ответами на представленные вопросы. Научиться навыкам готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания Лексика активная: order pleasure Лексика пассивная: partner Лексические и грамматические структуры Here is our poster. | Коммуникативные: уметь передавать реалии родного языка на английский язык в письменной и устной речи. Регулятивные: выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах. Использовать английскую речь и устанавливать причинно-следственные связи. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование мотивациик творческому труду, работе на результат. | Текущий фронтальный, групповой контроль | 33.2 |
67 -68 | Резервные уроки | 34.1, 34.2 |