kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку к УМК «Happy English.ru», автор Кауфман К.И. для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представленная программа предназначена для 3 класса общеобразовательных учреждений. Программа создана с учетом требований ФГОС, Примерной программы по иностранному языку, базисного (образовательного) плана, авторской методической концепции курса "Счастливый английский. ру" / "Happy English.ru", автор Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка к курсу Happy English ru для 3-го класса»

МКОУ «Барабинская ООШ», автор Томилова Н.Ю.

Пояснительная записка

Представленная программа предназначена для 2-4-х классов общеобразовательных учрежде­ний. Программа создана с учетом положений и требований ФГОС, Примерной программы по иностранному языку, базисного (образователь­ного) плана, авторской методической концеп­ции курса "Счастливый английский. ру" / "Happy English.ru" и ориентирована на достижение пла­нируемых результатов ФГОС.


Цели курса

Интегративная цель обучения английскому языку младших школьников предполагает раз­витие у учащихся начальной школы коммуника­тивной компетенции на элементарном уровне в четырех основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Под элементарной коммуникативной компе­тенцией понимается способность и готовность младшего школьника осуществлять межличност­ное и межкультурное общение на доступном для учащегося начальной школы уровне с носите­лями английского языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения.

Изучение английского языка в начальной шко­ле имеет следующие цели:

• учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чте­ние и письмо) видах речевой деятельности);

• образовательные (приобщение детей к новому социальному опыту с использованием англий­ского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дру­желюбного отношения к представителям дру­гих стран, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);

• развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, развитие учебной мотивации к дальнейшему изучению английского языка и расширение познавательных интересов);

• воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, толе­рантного отношения к представителям иных культур, ответственного отношения к учебе, чувства патриотизма).


Общая характеристика курса

«Иностранный язык» — один из важных учеб­ных предметов в системе подготовки современ­ного младшего школьника в условиях поликуль­турного и многоязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, спо­собствует его общему речевому развитию, рас­ширению кругозора и воспитанию. Изучение иностранного языка способствует приобщению школьников к культуре другого народа и вместе с тем осознанию себя как носителей культуры и духовных ценностей своего народа и, соответ­ственно, осознанию своей национальной идентич­ности.

Изучение английского языка в начальной шко­ле носит активный, деятельностный характер, что соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания.

С учетом поставленных учебных, образова­тельных, воспитательных и развивающих целей изучение предмета „иностранный язык" в на­чальной школе направлено на решение следую­щих задач:

формировать у младших школьников пред­ставление об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопо­нимания с людьми, говорящими / пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

расширять лингвистический кругозор млад­ших школьников; развивать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для ов­ладения устной и письменной речью на ино­странном языке на элементарном уровне;

  • обеспечить коммуникативно-психологиче­скую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальней­шем психологического барьера и использова­ния иностранного языка как средства общения; развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в модели­руемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

  • развивать эмоциональную сферу детей в про­цессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • приобщать младших школьников к новому со­циальному опыту за счет проигрывания на ино­странном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • уделять внимание духовно-нравственному вос­питанию школьников;

обучать учащихся начальной школы универ­сальным познавательным стратегиям и спо­собам работы с компонентами учебно-мето­дического комплекта, учебной информацией в сети Интернет, а также умению работать в паре, группе.


Место учебного курса "Счастливый английский. ру"/ "Happy English.ru" в учебном плане

В соответствии с базисным (образователь­ным) планом, в начальной школе на изучение английского языка отводится 204 часа (при 2 часах занятий в неделю). „Английский язык" как предмет тесно связан с другими предметами образовательного плана: на занятиях по англий­скому языку в начальной школе реализуются межпредметные связи с такими предметами, как родной язык, литературное чтение, окружающий мир, изобразительное искусство, музыка, матема­тика и многими другими. В связи с этим англий­ский язык занимает в образовательном плане важное место как средство интеграции знаний об окружающем мире, средство развития у учеников во всей полноте составляющих коммуникативной компетенции, а также как средство воспитания ответственных, самостоятельных граждан Рос­сии. Такому развитию и воспитанию учащихся способствуют методические и педагогические особенности курса "Счастливый английский.ру" / "Happy English.ru" для начальной школы.


Ценностные ориентиры содержания учебного курса

 представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

 приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.





Результаты изучения учебного предмета

Федеральный государственный образователь­ный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обуча­ющихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования на трех уровнях: личностном, метапредметном и предметном


Достижение планируемых результатов ФГОС

в курсе "Счастливый английский. ру" / " Happy English.ru " для начальной школы

В таблице показаны средства достижения планируемых результатов ФГОС, заложенные в УМК "Счастливый английский. ру" / " Happy English.ru " для 2, 3 и 4-х классов.

Планируемые результаты

Средства УМК для их достижения


Личностные результаты

Формирование основ российской граж­данской идентичности


Сюжетное построение и рубрика «Путешествие в Королев­ство» позволяют школьникам получить информацию о род­ной стране, сопоставить с информацией о странах изучаемого языка и научиться позиционировать себя как гражданина России и своей малой родины, воспринимать Россию как важ­ную и неотъемлемую часть мировой цивилизации.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир


Знакомство с историей, природой, жизнью людей различных стран в рамках содержания курса позволяет научить школь­ников воспринимать окружающий мир в многообразии и единстве его проявлений.

Формирование уважительного отноше­ния к иному мнению, истории и культуре других народов


Знакомство с историей и культурой народов стран изучае­мого языка в рамках учебных ситуаций и содержания курса, проблемные и проектные задания, в которых необходимо действовать с учетом мнений одноклассников, позволяют формировать у школьников уважительное отношение к исто­рии, культуре других народов и осознавать важность чужого мнения.

Овладение начальными навыками адап­тации в динамично изменяющемся и раз­вивающемся мире


Игровые задания, требующие сообразительности и быстрой реакции, задания на расшифровку зашифрованных текстов, отгадывание кроссвордов и ребусов приучают школьников обращать внимание на изменяющиеся условия жизни в рам­ках учебных ситуаций и соответственно осуществлять учеб­ную и игровую деятельность.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб­ной деятельности и формирование лич­ностного смысла учения


В УМК используются нестандартные способы подачи ма­териала, что повышает у школьников мотивацию к учебе. Личностный смысл учения формируется у школьников за счет реализации личностно ориентированного подхода. учета индивидуальных особенностей учеников, наличия заданий с различными уровнями сложности и очевидной пользы изучаемого материала для реальной жизни, что способствует развитию личностных универсальных учебных действий.

Развитие самостоятельности и личной от­ветственности за свои поступки


Самостоятельность учащихся развивается в ходе выполнения проблемных заданий и проектных работ, а также за счет обсуждений развития сюжета и наблюдения за поступками героев в качестве примеров для собственного поведения.

Формирование эстетических потребно­стей, ценностей и чувств

Эстетические чувства и потребности учащихся формиру­ются с помощью авторских стихов и песен разных жанров, богатого иллюстративного материала, предъявления детям образцов мировых художественных достижений, включая архитектуру и живопись, и обучения детей видеть прекрасное в рамках содержания курса.

Развитие этических чувств, доброжела­тельности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопережива­ния чувствам других людей


Доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчи­вость и умение сопереживать развивается у школьников в ходе ролевых игр, наблюдения за поворотами сюжета и при­ключениями героев, а также в рамках выполнения заданий в речевых ситуациях, требующих умения понимать собеседни­ка и учитывать его потребности.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных со­циальных ситуациях

Навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми фор­мируются в ходе работы в микрогруппах, ролевых игр и про­ектной работы в рамках курса.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие моти­вации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к ма­териальным и духовным ценностям


В курсе заложены разнообразные средства для формирова­ния установки на безопасный и здоровый образ жизни. В рам­ках тематики курса дети знакомятся с правилами поведения, учатся выбирать здоровое питание, осторожно вести себя на улице и т. д.

Метапредметные результаты

Овладение способностью принимать и со­хранять цели и задачи учебной деятельно­сти, находить средства ее осуществления


Способность принимать и сохранять цели развивается в ходе работы с четкими пошаговыми инструкциями к заданиям и играм, достижению очевидного для школьников результата каждого урока, что способствует овладению регулятивными универсальными учебными действиями.

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера


Школьники осваивают способы решения проблем творческо­го и поискового характера в ходе проектной деятельности в рамках курса, а также выполняя задания, для которых не­обходимо овладевать стратегиями чтения и поиска и отбора нужной информации в письменных и устных текстах.

Формирование умения планировать, кон­тролировать и оценивать учебные дей­ствия в соответствии с поставленной за­дачей и условиями ее реализации


Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия формируется в ходе работы в микрогруппах, вы­полнения проектных работ с четко заданным результатом, а также в ходе выполнения заданий для самоконтроля и само­проверки.

Формирование умения понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха

Умение понимать причины успеха и неуспеха формируется в ходе регулярных заданий на анализ собственной деятель­ности.


Освоение начальных форм познаватель­ной и личностной рефлексии


На развитие начальных форм рефлексии направлены вопро­сы на анализ собственной деятельности и сопоставительный анализ родного и английского языков.

Использование знаково-символическйх средств представления информации


В ходе обучения младшие школьники учатся работать с представленными в УМК таблицами, языковыми схемами и наглядными средствами предъявления языкового материала, что способствует овладению способами смысловой компрес­сии и смыслового развертывания, что способствует развитию познавательных универсальных учебных действий.

Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуника­ционных технологий для решения комму­никативных и познавательных задач


Обучающие компьютерные программы — компоненты УМК — позволяют ученикам развивать компьютерную ком­петенцию, одновременно развивая коммуникативную компе­тенцию, закрепляя и расширяя словарный запас и овладевая грамматикой английского языка.

Использование различных способов по­иска, сбора, обработки, анализа, орга­низации, передачи и интерпретации ин­формации в соответствии с коммуника­тивными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета. Овладение логическими действиями срав­нения, анализа, синтеза, обобщения, клас­сификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-след­ственных связей, построения рассужде­ний, отнесения к известным понятиям

УМК включает обширный диапазон заданий, направленный на поиск, анализ, синтез, интерпретацию информации: зада­ния на осознанное овладение стратегиями чтения с различ­ными способами извлечения информации, загадки, ребусы, задания на трансформацию информации в устной и пись­менной форме, что способствует развитию познавательных универсальных учебных действий.

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осоз­нанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме


УМК содержит информацию и задания, направленные на ов­ладение различными стратегиями чтения. В УМК представ­лены тексты различных стилей и жанров, включая сказки, рассказы, стихотворения и др. Реализация принципа созна­тельности изучения языка, наличие подробных объяснений правил на родном языке позволяет школьникам осознанно строить высказывания в соответствии с речевыми задачами.

Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возмож­ность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изла­гать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий

Готовность слушать и слышать собеседника, умение излагать свое мнение и аргументировать свою позицию формируется в ходе обучения аудированию и говорению в рамках тематики и коммуникативных ситуаций курса, что способствует раз­витию коммуникативных универсальных учебных действий.

Определение общей цели и путей ее до­стижения; умение договариваться о рас­пределении функций и ролей в совмест­ной деятельности; осуществлять взаим­ный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведе­ние и поведение окружающих. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества

Умение определять общую цель и пути ее достижения, дого­вариваться о распределении ролей и функций и осуществлять взаимный контроль и оценку развивается в ходе работы в микрогруппах и выполнения проектных работ. Эти же виды деятельности способствуют формированию готовности кон­структивно разрешать конфликты путем сотрудничества и с учетом интересов сторон, что способствует развитию комму­никативных универсальных учебных действий.

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, про­цессов и явлений действительности (при­родных, социальных, культурных, техни­ческих и др.) в соответствии с содержани­ем конкретного учебного предмета. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражаю­щими существенные связи и отношения между объектами и процессами

Школьники овладевают сведениями о сущности и особен­ностях объектов, процессов и явлений действительности, а также связей между ними, в рамках информации курса. В соответствии с тематикой курса, дети знакомятся с объек­тами и явлениями культуры, истории, повседневной жизни стран изучаемого языка и России во всем их многообразии и взаимосвязи.

Умение работать в материальной и ин­формационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями)


Развитию умения работать в информационной и матери­альной среде начального общего образования способствует методический ориентировочный аппарат УМК: рубрики, си­стема заданий с едиными формулировками, грамматический справочник, словарь, рекомендации по выполнению заданий.

Предметные результаты

В сфере коммуникативной компетенции Приобретение начальных навыков обще­ния в устной и письменной форме с но­сителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потреб­ностей; освоение правил речевого и не­речевого поведения.

Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овла­дения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном язы­ке, расширение лингвистического кру­гозора

Навыки общения формируются у школьников в ходе обуче­ния всем видам речевой деятельности, а также в ходе форми­рования социокультурной осведомленности. Школьники осваивают начальные лингвистические представ­ления в ходе освоения материала УМК, выполнения заданий на закрепление и отработку изученного материала, а также сопоставления явлений изучаемого и родного языков в рам­ках содержания курса.

В ценностно-ориентационной сфере Сформированность дружелюбного отно­шения и толерантности к носителям дру­гого языка на основе знакомства с жиз­нью своих сверстников в других странах


Дружелюбное отношение и толерантность к носителям ан­глийского языка формируются у школьников благодаря глу­бокому и всестороннему знакомству с повседневной жизнью англичан с помощью материалов рубрики „Путешествие в Королевство", а также благодаря знакомству с детским фольклором в рамках содержания курса.

В эстетической сфере Знакомство с доступными образцами родной и зарубежной детской литерату­ры, с детским фольклором

Знакомство с доступными образцами родной и зарубежной детской литературы, с детским фольклором достигается благодаря стихотворениям и песням, содержащимся в курсе.












Содержание курса

Основные содержательные линии

В курсе „Счастливый английский.ру" можно выделить следующие содержательные линии:

коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности — аудировании, говоре­нии, чтении и письме;

языковые средства и навыки оперирования ими;

социокультурная осведомленность;

общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представ­ляют собой результат овладения иностранным языком, в то время как овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими и формирование социокультурной осведомленно­сти младших школьников являются условиями успешного общения. Все указанные содержа­тельные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета „английский язык".

Таким образом, в соответствии с требованиями ФГОС изучение предмета „английский язык" на­правлено на достижение вышеуказанных пред­метных результатов.


Предметное содержание устной и письменной речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспита­тельным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство с одноклассниками (имя, возраст), учителем, персонажами детских произведений.

Приветствие, прощание (с использованием ти­пичных фраз английского речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения / хобби.

Мой день (распорядок дня, домашние обязан­ности).

Моя одежда. Мое здоровье.

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

Семейные праздники: день рождения, Новый год / Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.

Выходной день (в зоопарке, цирке). Каникулы.

Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, ха­рактер, увлечения / хобби. Совместные занятия.

Письмо зарубежному другу.

Любимое домаш­нее животное: кличка, возраст, цвет, размер, ха­рактер, что умеет делать.

Моя школа: классная комната, учебные пред­меты, школьные принадлежности. Учебные за­нятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом / Моя квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Природа. Любимое время года. Погода.

Страна / Страны изучаемого языка и родная страна: общие сведения: название, столица.

Литературные персонажи популярных книг среди моих сверстников (имена героев книг, чер­ты характера). Небольшие произведения детско­го фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине.



Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Выпускник научится:

участвовать в элементарных диалогах: этикет­ном (приветствование, знакомство, поздравле­ние, благодарность, прощание): диалоге-рас­спросе (задавать простые вопросы: кто?, что?, где?, когда? и отвечать на них);

составлять небольшое описание предмета, кар­тинки, персонажа по образцу;

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

участвовать в элементарном диалоге: этикет­ном (приносить извинение); диалоге-расспросе (расспрашивать собеседника, задавая вопросы куда?, зачем?, почему?, и отвечать на его во­просы); диалоге-побуждении к действию (об­ращаться с просьбой, выражать готовность или отказ ее выполнить; предлагать сделать что-либо вместе и соглашаться / не соглашаться на предложение партнера);

составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения;

воспроизводить наизусть небольшие произве­дения детского фольклора.

Аудирование

Выпускник научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассни­ков при непосредственном общении и вербаль-но / невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, по­строенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.

Выпускник получит возможность научиться: воспринимать на слух аудиотекст, постро­енный на знакомом языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем ин­формацию;

использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содер­жащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание не­большого текста, построенного на изученном языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

  • читать про себя и понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, и находить в них необходимую или интересую­щую информацию (имена главных героев, ме­сто действия, время действия, характеристики героев);

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

  • восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать по образцу краткое письмо зарубежно­му другу;

  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

  • кратко отвечать на вопросы к тексту в пись­менной форме;

  • составлять рассказ в письменной форме по ключевым словам и по плану, в том числе в виде моделей;

  • заполнять простую анкету;

  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец).


Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Вьшускник научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • воспроизводить графически и каллиграфиче­ски корректно все буквы английского алфа­вита (полупечатное написание букв, буквосо­четаний, слов);

  • применять основные правила чтения и орфо­графии;

  • читать и писать изученные слова ан­глийского языка;

  • отличать буквы от знаков фонетической транс­крипции.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученны­ми правилами чтения;

  • группировать лексический материал по частям речи (глагол, существительное) и по темам;

  • уточнять написание слова по словарю учеб­ника.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолирован­ном слове, фразе;

  • различать коммуникативные типы предложе­ний по интонации: повествовательные (утвер­дительные и отрицательные), вопросительные, восклицательные, побудительные;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особен­ностей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующе­го "r" и соблюдать их в речи;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, пред­логах);

  • читать слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

узнавать в письменном и устном тексте из­ученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики началь­ной школы;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные эле­менты;

опираться на языковую догадку в процессе чте­ния и аудирования (интернациональные слова, сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи упо­требления); глаголы в Present, Past, Future Sim­ple; модальные глаголы can, may, must, личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, обра­зованные по правилу и некоторым исключени­ям; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и про­странственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but

использовать в речи безличные предложения (It's cold. It's 5 o'clock. It's interesting.), предло­жения с конструкцией there is / there are;

оперировать в речи неопределенными местои­мениями some, any (некоторые случаи употре­бления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn't any.);

образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степени и упо­треблять их в речи;

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существи­тельные, прилагательные, модальные / смыс­ловые глаголы).

Социокультурная осведомленность формиру­ется у учащихся в процессе чтения и прослушивания текстов (в том числе сказок и других произве­дений детского фольклора на английском языке), проигрывания ситуаций, типичных для англого­ворящих стран; ознакомления с изображениями (иллюстрации, фото, коллажи), отражающими явления культуры страны изучаемого языка.


Специальные учебные умения

В процессе изучения английского языка в на­чальных классах школьники овладевают следу­ющими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

- пользоваться англо-русским словарем учебни­ка (в том числе транскрипцией);

- пользоваться справочным материалом, пред­ставленным в виде таблиц, схем, правил;

- вести словарь (словарную тетрадь);

- систематизировать слова, например по темати­ческому принципу;

- пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

- опознавать грамматические явления, отсут­ствующие в родном языке, например артикли:

- делать обобщения на основе структурно-функ­циональных схем простого предложения.


Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «иностранный язык» младшие школьники:

- совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисун­кам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

- овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя слово­образовательные элементы; синонимы, анто­нимы, контекст;

- совершенствуют общеречевые коммуникатив­ные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддержи­вать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

- учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

- учатся самостоятельно выполнять задания с ис­пользованием компьютера (при наличии муль­тимедийного приложения). Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность при­обретаются учащимися в процессе формирова­ния коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделя­ются отдельно в тематическом планировании.


Краткая характеристика курса

"Счастливый английский.ру" /

"Happy English.ru" для начальной школы

Курс "Счастливый английский.ру" / "Happy English.ru" для 2-4-х классов создавался с учетом требований ФГОС и Примерной программы по иностранному языку. Курс основан на следующих принципах:

сознательность в изучении языковых и рече­вых особенностей английского языка;

посильность, что проявляется в строгом дози-ровании и поэтапности формирования навы­ков и умений от простого к сложному;

системность и систематичность, выраженные в единой системе заданий и постоянном по­вторении изученного языкового материала и употреблении его в речи;

образовательная и воспитательная ценность со­держания предлагаемых упражнений и заданий;

социокультурная направленность курса;

развитие информационной компетенции уча­щихся;

междисциплинарность учебного материала;

развитие когнитивных способностей учащихся с помощью заданий, направленных на анализ и синтез информации, проблемное обучение и выполнение проектных работ;

развитие самостоятельности учащихся в ходе выполнения проблемных заданий, игр и про­ектных работ;

опора на родной язык и сопоставительный анализ явлений изучаемого и родного языков. Перечисленные принципы реализуются в об­учении всем видам речевой деятельности и спо­собствуют развитию учащихся.


Обучение видам речевой деятельности и развитие учащихся в курсе

"Счастливый английский. ру" / "Happy English.ru" для начальной школы

Обучение чтению является во 2-м классе осно­вой для развития коммуникативной компетенции учащихся. В УМК для 2-го класса использует­ся инновационный для отечественной методики подход: параллельно происходит знакомство с алфавитом, обучение как технике, так и стра­тегиям чтения. Это становится возможным за счет изучения алфавита не в алфавитном по­рядке, а по принципу „от простого к сложному", когда дети сначала изучают наиболее простые для них буквы английского алфавита и сразу же читают слова, составленные из этих букв. Эти же слова используются для конструирования из них коммуникативно-значимых высказываний, что способствует использованию изученных букв в качестве опоры для общения и уходу от устного опережения, что позволяет снизить нагрузку на память учеников, повысить темп учебы и бо­лее продуктивно использовать время урока и возможности учащихся. Параллельно ученики овладевают стратегиями разных видов чтения, а именно просмотрового и чтения с извлечени­ем запрашиваемой информации во 2-м классе и изучающего чтения в 3-м и 4-м классах, что ста­новится основой для достижения ряда метапредметных результатов и подготовки к итоговой аттестации на каждом этапе обучения.

Обучение технике чтения происходит интегри­рование с обучением произношению. На уроках постоянно проводится сопоставление особенно­стей артикуляции звуков в родном и английском языках, что позволяет детям сознательно овла­девать английской артикуляцией и способствует развитию фонематического слуха. Также поста­новке правильного произношения способствует наличие большого количества аудитивного ма­териала и специальных заданий, направленных на имитацию произношения британских дикторов, в том числе и в многочисленных игровых упраж­нениях.

Обучение аудированию происходит с помо­щью многочисленных упражнений, когда детям необходимо понять речь диктора для решения коммуникативной задачи как в традиционной, так и игровой форме. Аудиоприложение записа­но британскими актерами — ровесниками уче­ников, что позволяет школьникам воспринимать английский язык как важное средство общения со сверстниками.

Обучение говорению осуществляется в рамках коммуникативного и системно-деятельностного подходов. Школьники учатся общаться в рам­ках значимых для них коммуникативных ситуа­ций, а также в ходе игр и решения совместных творческих задач и других видов деятельности. При обучении говорению используется система упражнений, позволяющая переходить от кон­тролируемых высказываний, направленных на отработку лексико-граммаТического материала и речепроизносительных навыков, к высказы­ваниям свободным, направленным на отработку беглой англоязычной речи в рамках заданных си­туаций общения. Многие упражнения имеют эмо­циональную окраску: вместе с героями учебника школьники оказываются в комических, а иногда и в детективных ситуациях, что способствует раз­витию эмоциональной сферы учащихся, а также облегчает запоминание нового учебного мате­риала.

Обучение письму осуществляется с помощью многочисленных игровых упражнений во 2-м классе, а затем доля игровых упражнений умень­шается и обучение письму приобретает четко выраженную практическую направленность, оче­видную для младших школьников: так например, дети не просто знакомятся с правилами трансли­терации, а учатся правильно оформлять адрес на конверте и т. п.

Одной из отличительных особенностей курса является использование авторских песен и сти­хов. Песни разных жанров и стилей, включая кантри, рождественские песни, песни-потешки и другие, характерные для детского творчества и традиционные для стран изучаемого языка, написаны специально для данного курса и позво­ляют развивать у детей эстетическое восприятие англоязычной речи, расширять лингвистический кругозор и давать дополнительные знания куль­турной сферы.

Социокультурная осведомленность учащихся развивается на нескольких уровнях, а именно: на уровне социокультурно'й осведомленности как таковой и уровне умений межкультурной ком-

муникации. Развитию социокультурной осведом­ленности способствует рубрика „Путешествие в Королевство", из которой дети узнают реалии современной жизни и истории страны изучаемого языка. Знакомство же с этикетными особенно­стями и правилами как речевого, так и неречевого поведения способствуют развитию практических умений межкультурной коммуникации у детей. Приобретенные знания и умения используются и закрепляются в речевых упражнениях.

Особенностью содержательного построения курса является сквозная оригинальная сюжет­ная линия. Приключения героев наполняют коммуникативным смыслом упражнения язы­ковой направленности, повышают мотивацию учащихся, демонстрируют практические воз­можности применения полученных на уроках знаний, а также помогают воспитывать уче­ников. Воспитание осуществляется в несколь­ких направлениях. Развитие моральной сферы учащихся происходит, когда дети следят за при­ключениями положительных героев — Ани. Седрика и Робинзона и отрицательной герои­ни — злой феи Морганы. Благодаря поворотам сюжета дети учатся принимать сторону добра, занимать активную жизненную позицию. Раз­витие гражданской позиции школьников проис­ходит благодаря знакомству с реалиями родной страны в сопоставлении с реалиями стран из­учаемого языка. Дети учатся позиционировать себя как граждане России и своей малой ро­дины, учатся воспринимать Россию как часть мировой цивилизации с общими культурными особенностями.

Развитию патриотизма у младших школьни­ков способствует сопоставление положительных особенностей родной страны и стран изучаемого языка. У детей развивается понимание того, что в родной стране есть немало интересного, о чем можно рассказать зарубежным сверстникам, что своей Родиной можно и нужно гордиться.

Перечисленные принципы и особенности кур­са способствуют достижению планируемых лич­ностных, метапредметных и предметных резуль­татов ФГОС.

При создании программы учитыва­лись и психологические особенности данной воз­растной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса


- учебник,

- рабочие тетради №1 и № 2 с раздаточным материалом, Автор: Кауфман К. И., Кауфман М. Ю.

- аудиоприложение,

- книга для учителя.

12


Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по курсу Happy English. ru для 3-го класса»

МКОУ «Барабинская ООШ», автор Томилова Н.Ю.

Тематическое планирование по курсу "Happy English. ru" для 3-го класса

(68 часов согласно базисному учебному плану)



Тема урока

Предметное

содержание речи

(проблемы,

ситуации)

Грамматический материал

Лексический материал

Характеристика учебной деятельности учащихся

I четверть

1

Знакомство.


Знакомство.

Приветствие,

прощание.


Hello! Goodbye! Hi! Bye! Welcome! How are you? Wow! I am fine. I'm OK. Thank you.

• Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветству­
ют, прощаются, узнают, как дела).

• Повторяют буквы английского алфавита.

2

Приветствие,

прощание

3

Повторение лексики, изученной во 2-м классе

Страна изучаемого

языка.

The London Eye,

Big Ben, the Tower,

London Zoo, Hyde

Park, Oxford Street



• Повторяют буквы английского алфавита и транскрипционные знаки.

• Повторяют лексику, изученную во 2-м классе.

• Называют достопримечательности Лондона, изученные во 2-м классе
(the London Eye, Big Ben, the Tower, London Zoo, Hyde Park, Oxford
Street).

• Составляют рассказ по картинке с помощью опор.

4

Достопримечательности Лондона

5

Образование побудительных предложений в утвердительной форме

Знакомство.

Приветствие,

прощание.

Образование побудительных предложений в утвердительной форме

read, look, please, sit, sleep, sing, jump, take, stand

• Учатся употреблять побудительные предложения в утвердительной
форме.

• Закрепляют изученный материал в языковых и речевых упражне­
ниях (упр. 3-6; дом. раб. упр. 1, 2).

6

Образование фор­мы множествен­ного числа существительных

Мир моих увлечений. Моя любимая игрушка

Образование фор­мы множествен­ного числа суще­ствительных


• Учатся образовывать формы множественного числа существитель­
ных с помощью соответствующих правил.

• Закрепляют изученный материал в языковых и речевых упражне­
ниях (упр. 2-5; дом. раб. упр. 1, 2).

7

Образование формы

множественного числа глагола to be (are)



Образование формы

множественного числа глагола to be (are)

Слово-исключение eye


• Учатся заменять существительные во множественном числе место­
имением they — они.

• Знакомятся с сокращенной формой they are = 're.

• Закрепляют изученный материал в языковых и речевых упражне­
ниях (упр. 1-5; дом. раб. упр. 1-3).

• Читают слова с дифтонгами еу — [ei], ey — [i].

• Повторяют слова за диктором.

8

Образование формы

множественного числа

местоимений this и that thisthese thatthose


Образование формы

множественного числа

местоимений this и that thisthese thatthose


• Учатся образовывать формы множественного числа от местоиме­
ний thisthese и thatthose.

• Закрепляют изученный материал в языковых и речевых упражне­
ниях (упр. 1-6; дом. раб. упр. 1-2).

• Выразительно читают вслух небольшие тексты, содержащие толь­
ко изученный материал, и проверяют понимание прочитанного

с помощью картинки (песенка "Where are my socks?").

• Учатся находить требуемую информацию в воспринимаемом на
слух тексте и проверять понимание с помощью последующих зада­
ний (песенка "Where are my socks?").

9

Буквосочетание ау

Страна изучаемого языка. Тауэр и его достопримеча­тельности

Я и мои друзья (имя, возраст, откуда ты?)


touch, play, close,

open, crown,

hundred, Beefeater,

Where are you

from?

How old are you?

• Читают слова с буквосочетанием ау.

• Слушают и повторяют слова за диктором.

Знакомятся с глаголами touch, play, close, open.

• Знакомятся с информацией о Тауэре.

• Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на
слух тексте о Тауэре и проверять понимание с помощью последую­
щих заданий.

• Слушают, читают и поют „Песенку короны".

• Подписывают фотографии с достопримечательностями Тауэра.

10

Тауэр и его достопримеча­тельности


11

Буквосочетания air, ew, all. Моя квартира: предметы мебели

Мир вокруг меня. Мой дом / Моя квартира: предметы мебели

Страна изучаемого языка.

Произведение детского фольклора ("Tea-pot" from Mother Goose rhymes)


a chair, a table, a sofa, a shelf, an armchair, a wardrobe, new, large, cosy, small

• Читают слова с буквосочетаниями air, ew, all.

• Слушают и повторяют новые слова за диктором.

• Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом
на слух тексте и проверяют понимание с помощью последующих
заданий.

• Закрепляют изученный материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 4-7; дом. раб. упр. 1-3).

• Слушают, читают и поют „Песенку чайника".

12

Образование побудительных предложений в отрицательной форме


Образование побудительных предложений в отрицательной форме

stop, go away, help, come, alive, a witch, a shame, What's wrong?

• Слушают и повторяют новые слова за диктором.

• Слушают и читают текст.

• Учатся употреблять побудительные предложения в отрицательной
форме.

• Закрепляют изученный материал в языковых и речевых упражне­ниях (упр. 4-6; дом. раб. упр. 1-2).

• Слушают, читают и поют „Песенку волшебной палочки".

13

История Британии; племена, вторгав­шиеся на террито­рию Британии

Страна изучаемого языка.

История Британии; племена, вторгав­шиеся на террито­рию Британии


Romans, Celts, Angles, Saxons, Vikings, Normans

• Читают рассказ по истории Британии и закрепляют изученный ма­териал в серии упражнений.

14

Повторение

количественных

числительных


Повторение

количественных

числительных

one, two, three, four,

five, six, seven, eight,

nine, ten, eleven,

twelve, count, catch,

brush

You are great!

• Повторяют названия числительных от 1 до 12.

• Закрепляют изученный материал в языковых и речевых упражнениях (упр. 1-5; дом. раб. упр. 1-3).

15

Адрес на конверте по правилам, принятым в Англии

Как правильно на­писать SMS с помо­щью букв англий­ского алфавита



• Учатся записывать русские имена, фамилии, названия городов,
деревень, улиц с помощью букв английского алфавита.

• Учатся писать адрес на конверте по правилам, принятым в Англии.

16

Буквосочетания ai, о + ther. Произведение дет­ского фольклора — стихотворение "Rain"

Страна изучаемого языка.

Произведение дет­ского фольклора — стихотворение "Rain" Музей мадам Тюссо



• Читают слова с буквосочетаниями ai, о + ther. Слушают диктора и
повторяют их за ним.

• Слушают, читают и поют, песенку "Rain".

• Знакомятся с музеем мадам Тюссо и его экспонатами.

• Учатся характеризовать известных персонажей.

• Выполняют задания раздела „Проверь себя" и создают свое портфолио.

17

Музей мадам Тюссо

18

Контрольная работа №1 по теме «Числительные.»


Контрольная работа

Мое портфолио



• Выполняют контрольную работу:

— слушают три телефонных номера и записывают их цифрами;

— записывают количество предметов и гномов, изображенных на
картинке;

— подписывают под картинками, какие команды выполняет щенок;

— читают SMS, написанное с помощью английских букв, и записы­вают его с помощью русских букв;

— читают незнакомые слова.

• Создают свое портфолио, выполняя предложенные задания
стр. 64-66.

II четверть

19

Гайд-парк

Страна изучаемого

языка.

Гайд-парк


sky, yellow, grass, green, orange, blue, beautiful, red, white, black, grey, pink, brown, for, but, favourite, What colour?

• Читают слова с буквосочетаниями а + ss, a + st, a + sk, слушают дик­
тора и повторяют слова за ним.

• Знакомятся с новой лексикой по теме цвета.

• Учатся задавать вопрос о цвете предмета (What colour?).

• Знакомятся с Гайд-парком.

• Закрепляют новую лексику в языковых и речевых упражнениях
(упр. 4-8; дом. раб. упр. 1-2).

20

The Present Simple

Tense.

Глагол to be

Путешествие в страну DoDidDone

The Present Simple

Tense.

Глагол to be


• Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом
на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих
заданий (упр. 1).

• Читают слова с буквой g перед буквами е, i, у, слушают диктора
и повторяют слова за ним.

• Знакомятся со страной DoDidDone и ее графствами Present, Past
и Future.

• Повторяют употребление глагола to be в Present Simple во всех ли­
цах. Закрепляют этот грамматический материал в языковых упраж­
нениях (упр. 4-7; дом. раб. упр. 1-2).

21

Члены моей семьи, их имена.

Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена, черты характера


a cousin, an uncle, an aunt, a school, a mate, a guy, clever, witty, kind, pretty What is your mum / dad / friend like?

• Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на
слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий (упр. 1).

• Учатся задавать вопросы о чертах характера членов семьи (What is
he / she like?).

• Используют изученный материал в речевой ситуации (игра
„Насколько хорошо ты знаешь своего друга?").

• Слушают, читают и исполняют рэп.

• Делают письменные сообщения о своей семье.

22

Черты характера

23

Глагол can


Путешествие в страну DoDidDone

The Present Simple

Tense.

Глагол can

Образование утвердительных и отрицательных предложений

Образование общего вопроса


• Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых упражнениях (упр. 1-5).

24

Что умеют / не умеют делать члены моей семьи

Я и моя семья. Что умеют / не умеют делать члены моей семьи

Неопределенная форма глаголов to fly, to write, to swim, to cook, to skate, to ski, to work, to drive, to wash, to speak, to play

to fly, to write, to swim, to cook, to skate, to ski, to work, to drive, to wash, to speak, to play

• Читают слова с буквосочетанием wr.

• Слушают диктора и повторяют слова за ним.

• Учатся употреблять в речи глаголы в Present Simple Tense.

• Задают вопросы о том, что умеют / не умеют делать члены семьи
(упр. 4-7; дом. раб. упр. 1-2).

25

Альтернативный

вопрос

в предложениях,

содержащих

глагол to be или

can

Путешествие в страну DoDidDone

The Present Simple

Tense.

Альтернативный

вопрос

в предложениях,

содержащих

глагол to be или

can


• Читают слова с буквой а перед буквой п + согласная, слушают дик­
тора и повторяют слова за ним.

• Учатся задавать альтернативные вопросы в предложениях, содер­
жащих глагол to be или can.

• Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых
упражнениях (упр. 3-6; дом. раб. упр. 1-2).

26

Мой друг, что умеет / не умеет делать

Мой друг, что умеет / не умеет делать


to dance, to climb, to grow, to do, a genius boy, to play the guitar, to play the piano, to climb a tree, to speak Japanese, sporty, until the first star

• Слушают, читают и поют песню "Troy".

• На примере песни "Troy" учатся делать сообщения и задавать вопросы о том, что умеет / не умеет делать друг.

27

Конструкция There is / There are.

Образование

утвердительных

предложений

Страна изучаемого

языка.

Произведение

детского фольклора

(стихотворение

"The key of the

kingdom")

Конструкция There is / There are.

Образование

утвердительных

предложений

a kingdom, a yard, a key, a basket, a flower

• Учатся описывать картинку, делать сообщения, употребляя кон­
струкцию There is / There are.

• Закрепляют грамматический материал урока с помощью стихотво­
рения "The key of the kingdom" (упр. 1-5; дом. раб. упр. 1).

28

Конструкция There is / There are.

Образование

отрицательных

предложений

Страна изучаемого языка и родная страна.

Празднование Рождества в Англии и России

Конструкция There is / There are.

Образование

отрицательных

предложений

Christmas, Santa Claus, a Christmas tree, a present, a teddy bear, a window, snow, a toy, under

• Закрепляют грамматический материал урока с помощью упр. 1, 2;
дом. раб. упр. 1-3.

• Знакомятся с традицией празднования Рождества в Англии.

• Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на
слух тексте и проверять понимание с помощью последующих зада­
ний (упр. 6, 7, 8).

• Учатся воспринимать на слух речь одноклассников и выполнять
требуемые действия (упр. 9).

29

Конструкция There is / There are.

Образование

вопросительных

предложений

Страна изучаемого языка и родная страна. Празднование Рождества в Англии и России

Конструкция There is / There are.

Образование

вопросительных

предложений

a star, an angel, around, behind, on top, shining

• Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых
упражнениях (упр. 1-3, 5; дом. раб. упр. 1-2).

• Слушают, читают, отвечают на вопросы и поют песню
"A Christmas tree".

30

Празднование

Рождества

в Англии, подарки

Страна

изучаемого языка.

Празднование

Рождества

в Англии, подарки


sing songs, dance, visit friends, make a cake, decorate a X-mas tree, give presents, play funny games, skate, swim, play football

• Знакомятся с именами северных оленей в упряжке Санта-Клауса.

• Описывая картинки, рассказывают, что можно делать в Англии на
Рождество, а что делать не получится.

• Играют в игру „Что в рождественском мешке?"

31

Контрольная работа №2 по теме «Конструкция There is / There are

Контрольная работа



• Выполняют контрольную работу на стр. 118-119:

— слушают описание и отмечают картинку, которая ему соответ­ствует;

— заполняют пропуски подходящими словами и описывают семью;

— смотрят на картинки и исправляют ошибки в утверждениях;

— читают незнакомые слова.

32

Мое портфолио

Мое портфолио



• Создают свое портфолио, выполняя предложенные задания.

III четверть

33

Зоопарк (животные планеты)


Мир вокруг меня. Зоопарк (животные планеты)

Страна изучаемого языка. Лондонский зоопарк


a polar bear,

a panda, a tiger,

a kangaroo,

an elephant, an emu,

a penguin, a giraffe,

eat, drink, catch, fish

• Читают слова с буквосочетаниями ph, ea, слушают диктора и повторяют слова за ним.

• Знакомятся с новой лексикой по теме, читают рассказы и отвечают на
вопросы о том, откуда животные, что умеют делать, чем питаются.

• Играют в игру „Верю — не верю" (дом. раб. упр. 1).

• Делают письменные сообщения на тему, какие животные есть в зоопарке своего или соседнего города.

• Выполняют проектную работу с заданием „Используй Интернет
или книги и напиши, что могут и не могут делать разные живот­ные".

34

Лондонский зоопарк

35

The Present Simple

Tense.

Образование

утвердительных

предложений


The Present Simple

Tense.

Образование

утвердительных

предложений

normally, often, every day

• Читают слова с буквосочетаниями w + or, слушают диктора и по­вторяют слова за ним.

• Учатся образовывать утвердительные предложения в настоящем
простом времени и спрягать глаголы по лицам и числам.

• Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых
упражнениях (упр. 3-5; дом. раб. упр. 1, 2).

36

Природа: дикие животные


Мир вокруг меня. Природа: дикие животные

Страна изучаемого языка. Лондонский зоопарк


foot, meat, fruit, fish, vegetables, a monkey, an orange, to like, to have, to get, to laugh, a lot of, to go for a walk

• Читают слова с буквосочетанием alk, слушают диктора и повторяют слова за ним.

• Знакомятся с новой лексикой по теме.

• Закрепляют новую лексику в речевых упражнениях (упр. 5-7;
дом. раб. упр. 1).

• Читают рассказы о животных в зоопарке и отвечают на вопросы.

• Учатся заполнять анкету о себе.

37

Закрепление темы «Природа: дикие животные»

38

Чтение окончания -s (-es) в глаголах.

Мир вокруг меня. Природа: дикие животные

Страна изучаемого языка. Лондонский зоопарк


a morning,

an evening, a candy,

a cub, to creep,

to have fun, to say,

noise, because,

strange, true, honey,

story

• Читают слова с буквосочетанием ear, слушают диктора и повторя­ют слова за ним.

• Знакомятся с правилами чтения окончания -s (-es) в глаголах.

• Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых
упражнениях (упр. 3-5,12; дом. раб. упр. 1-5).

• Слушают, читают, отвечают на вопросы и поют песню "In London Zoo".

• Учатся находить требуемую информацию в тексте.

39

Мир вокруг меня.

40

Мой день

Я и моя семья. Мой день (распорядок дня)


life, to get up, to have breakfast, to have lunch, to have dinner, to do homework, to go to bed, to wash face, to brush teeth, to understand, together, poor, boring, then

• Учатся понимать и проверять понимание прочитанного текста с по­
мощью последующих заданий (упр. 4-6).

• Учатся рассказывать о своем и чьем-то рабочем дне.

• Закрепляют новую лексику в речевых упражнениях (упр. 5-7; дом.
раб. упр. 1).

• Выполняют проектную работу „Моя любимая игрушка".

41

Распорядок дня

42

Закрепление темы «Распорядок дня»

43

The Present Simple

Tense.

Образование

отрицательных

предложений


The Present Simple

Tense.

Образование

отрицательных

предложений


• Читают слова с буквосочетанием иг, слушают диктора и повторяют
слова за ним.

• Учатся образовывать отрицательные предложения в настоящем
простом времени.

• Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых
упражнениях (упр. 3-7; дом. раб. упр. 1, 2).

44

Продукты питания

Я и моя семья. Выбор блюда в меню: некоторые продукты питания, фрукты и овощи


What about? It's good for you, bread, a sandwich, pizza, salad, soup, a tomato, cheese, potatoes

• Читают слова с буквосочетанием kn, слушают диктора и повторяют
слова за ним.

• Знакомятся с лексикой по теме „Продукты питания".

• Закрепляют новую лексику в речевых упражнениях (упр. 5-7;
дом. раб. упр. 1).

• Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на
слух тексте и проверять понимание с помощью последующих зада­
ний (упр. 4-6).

• Учатся вести этикетные диалоги: задавать вопросы о блюдах в ме­
ню и отвечать на вопросы собеседника.

45

Некоторые продукты питания, фрукты и овощи

Я и моя семья. Некоторые продукты питания, фрукты и овощи


to think, to be on a diet, to look cute, sweet, awful, cabbage, a pea, pasta, ice cream, sausage, fizzy drink, a burger

• Знакомятся с лексикой по теме „Продукты питания".

• Закрепляют новую лексику в речевых упражнениях (упр. 5-7;
дом. раб. упр. 1, 2).

• Слушают, читают, отвечают на вопросы и поют песню "My cousin
Alice".

• Учатся вести этикетные диалоги: задавать вопросы о блюдах в ме­
ню и отвечать на вопросы собеседника.

46

The Present Simple Tense.

Образование общих вопросов

Я и моя семья. Некоторые продукты питания, фрукты и овощи

Страна изучаемого

языка.

Как возникла

традиция

английского

чаепития в 5 часов

The Present Simple Tense.

Образование общих вопросов

a scone, sugar, a cucumber, a meal, a tradition, coffee, the English, to put

• Учатся образовывать общие вопросы в настоящем простом време­
ни.

• Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых
упражнениях (упр. 2, 3; дом. раб. упр. 1).

• Знакомятся с лексикой по теме „Продукты питания".

• Закрепляют новую лексику в речевых упражнениях (упр. 2, 3; дом.
раб. упр. 1,2).

• Знакомятся с историей возникновения английской традиции пить
чай в 5 часов.

• Учатся читать тексты про себя и находить требуемую информацию.

47

Празднование 8 Марта и Дня матери

Я и моя семья. Семейные праздники — 8 Марта

Страна изучаемого языка и родная страна.

Празднование 8 Марта и Дня матери


need, 8 March, April, Women's Day, a holiday, to buy, to make, to know, to celebrate, to bring, I love Mum for...

• Знакомятся с новой лексикой.

• Закрепляют новую лексику в речевых упражнениях (упр. 2, 3;
дом. раб. упр. 1, 2).

• Читают текст и отвечают на вопросы о том, как празднуют 8 Марта
в России и День матери в Англии.

• Слушают, читают, отвечают на вопросы стихотворения "My Mum".

• Готовятся к выполнению проектной работы „Пирог для мамы по
английскому рецепту".

48

Проект „Пирог для мамы по английскому рецепту"

Проект „Пирог для мамы по английскому рецепту"



• Выполняют проектную работу с заданием — выпекают пирог для мамы по английскому рецепту и готовят собственное блюдо.

49

Контрольная работа № 3 по теме «The Present Simple Tense.»

Контрольная работа



• Выполняют контрольную работу:

— слушают разговор Робинзона и обезьянки и отмечают буквой R,
что любит есть и пить Робинзон, и буквой М, что любит обезьянка;

— заполняют пропуски в предложениях;

— подчеркивают правильную форму глагола в скобках и читают
текст;

— отвечают на вопросы о себе;

— находят неправильные утверждения и исправляют их, сделав
предложения отрицательными или, наоборот, утвердительными;

— читают незнакомые слова.

50-

Мое портфолио

Мое портфолио



• Создают свое портфолио, выполняя предложенные задания.

51-53

Резервные уроки





IV четверть

54

Достопримеча­тельности Лондона

Страна изучаемого языка.

Достопримеча­тельности Лондона


Buckingham Palace, a ticket, to get ready, to want, a tourist

• Знакомятся с новой лексикой.

• Учатся находить необходимую информацию в воспринимаемом на
слух тексте (упр. 2).

• Читают текст и отвечают на вопросы.

• Читают текст песни "On the bus".

• Слушают текст песни "On the bus", повторяют ее за диктором и от­
вечают на вопросы.

• Учатся инсценировать песню.

55

Образование количественных числительных (десятки)


Образование количественных числительных (десятки)


• Знакомятся с образованием количественных числительных
от 1 до 100.

• Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых
упражнениях (упр. 1-7; дом. раб. упр. 2).

• Решают примеры на сложение и вычитание с изученными числи­
тельными.

56

Образование даты



1,000 - a/one

thousand

1,000, 000 - а / one

million

• Знакомятся с образованием количественных числительных.

• Учатся считать внутри десятка, сотнями, тысячами, миллионами.

• Учатся читать даты.

• Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых
упражнениях (упр. 2-5; дом. раб. упр. 1, 2).

• Решают примеры на сложение и вычитание с изученными числи­
тельными.

57

Моя квартира

Мир вокруг меня. Мой дом / Моя квартира / комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера

Страна изучаемого

языка.

Посещение

Букингемского

дворца


a living room,

a kitchen,

a bathroom, a dining

room, staff, a guest,

above

• Учатся прогнозировать содержание текста по вопросам перед тек­стом.

• Слушают и читают текст о Букингемском дворце.

• Знакомятся с вопросительными словами How many?

• Описывают картинки с изображением дома и квартиры.

58

Моя комната

59

The Present Simple

Tense.

Образование

специальных

вопросов

Я и моя семья. Мой день (распорядок дня)

The Present Simple

Tense.

Образование

специальных

вопросов

dacha, a cinema, at weekends, a website, to want, all, without

• Учатся образовывать специальные вопросы в настоящем простом
времени.

• Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых
упражнениях (упр. 1, 2, 3, 5; дом. раб. упр. 1-3).

• Знакомятся с новой лексикой.

• Знакомятся с оформлением писем.

• Читают тексты о том, как их сверстница из России проводит время
в Англии, и отвечают на вопросы по прочитанному.

60

Оформление писем

61

Описание персонажа

Описание персонажа (имя, возраст, внешность,

одежда)


a portrait, a lip, hair, an eye, an ear, an idea, red (about hair)

• Читают тексты, посвященные описанию внешности разыскиваемо­
го персонажа (упр. 3, 4).

• Отвечают на вопросы по тексту.

• Описывают внешность персонажа.

• Выполняют проектную работу — описывают фото одного из чле­нов семьи.

62

The Present

Simple Tense.

Образование

вопросов

к подлежащему

Описание персонажа (имя, возраст, внешность,

одежда)

The Present

Simple Tense.

Образование

вопросов

к подлежащему


• Учатся находить требуемую информацию в воспринимаемом

на слух тексте о внешности и проверять понимание прослушанного с помощью последующих заданий (упр. 1).

• Учатся образовывать вопросы к подлежащему в настоящем про­стом времени.

• Закрепляют грамматический материал урока в языковых и речевых
упражнениях (упр. 3, 4; дом. раб. упр. 2).

• Отвечают на вопросы о членах семьи.

63

Город

Мир вокруг меня. Мой город


a library, a police station, a shopping centre, a supermarket, a hospital, a post office, a cinema, a bank, a train station

• Семантизируют новую лексику по теме „Город" с помощью картин­
ки с изображением городских объектов.

• Закрепляют лексический материал урока в речевых упражнениях
(упр. 5, 6; дом. раб. упр. 1-4).

64

Как найти дорогу

Мир вокруг меня. Мой город


to get, to turn, right, left, on your right / left, straight, side, to go up / down the street, at

• Знакомятся с новой лексикой по теме „Город".

• Учатся находить объект на карте по описанию (упр. 2, 3).

• Разыгрывают этикетные диалоги в ситуации „Как найти дорогу".

• Закрепляют лексический материал урока в речевых упражнениях
(упр. 2-5; дом. раб. упр. 1, 2).

65

Современные

изобретения

Мир вокруг меня.

Современные

изобретения


a war, land, to believe, to protect, to talk to each other, to travel, modern

• Учатся читать про себя и понимать текст, содержащий некоторое количество незнакомой лексики.

66

Проект „Найди сокровище

Мир вокруг меня. Мой город

Проект „Найди сокровище"



• Выполняют проект „Найди сокровище".

67

Контрольная работа по теме № 4 «Достопримечательности»

Контрольная работа



• Выполняют контрольную работу:

— слушают, что говорят животные, и записывают, сколько им лет;

— читают текст о том, как живётся Моргане в XXI веке, и отвечают
на вопросы;

— задают вопросы к подчеркнутым предложениям;

— соединяют линиями описания и фотографии достопримечатель­ностей;

— записывают названия продуктов, изображенных на картинке;

— описывают домик Морганы.

68

Мое портфолио

Мое портфолио



• Создают свое портфолио, выполняя предложенные задания.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку к УМК «Happy English.ru», автор Кауфман К.И. для 3 класса

Автор: Томилова Наталья Юрьевна

Дата: 21.10.2015

Номер свидетельства: 242410


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства