kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку к УМК «Happy English.ru», автор Кауфман К.И. для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представленная программа предназначена для 2 класса общеобразовательных учреждений. Программа создана с учетом требований ФГОС НОО, Примерной программы по иностранному языку, базисного (образовательного) плана, авторской методической концепции курса "Счастливый английский. ру" / "Happy English.ru", автор Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка к курсу Happy English.ru для 2-го класса»

МКОУ «Барабинская ООШ», автор Томилова Н.Ю.

Пояснительная записка

Представленная программа предназначена для 2-4-х классов общеобразовательных учрежде­ний. Программа создана с учетом положений и требований ФГОС, Примерной программы по иностранному языку, базисного (образователь­ного) плана, авторской методической концеп­ции курса "Счастливый английский. ру" / "Happy English.ru" и ориентирована на достижение пла­нируемых результатов ФГОС.

Цели курса

Интегративная цель обучения английскому языку младших школьников предполагает раз­витие у учащихся начальной школы коммуника­тивной компетенции на элементарном уровне в четырех основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Под элементарной коммуникативной компе­тенцией понимается способность и готовность младшего школьника осуществлять межличност­ное и межкультурное общение на доступном для учащегося начальной школы уровне с носите­лями английского языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения.

Изучение английского языка в начальной шко­ле имеет следующие цели:

• учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чте­ние и письмо) видах речевой деятельности);

• образовательные (приобщение детей к новому социальному опыту с использованием англий­ского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дру­желюбного отношения к представителям дру­гих стран, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);

• развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, развитие учебной мотивации к дальнейшему изучению английского языка и расширение познавательных интересов);

• воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, толе­рантного отношения к представителям иных культур, ответственного отношения к учебе, чувства патриотизма).

Общая характеристика курса

«Иностранный язык» — один из важных учеб­ных предметов в системе подготовки современ­ного младшего школьника в условиях поликуль­турного и многоязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, спо­собствует его общему речевому развитию, рас­ширению кругозора и воспитанию. Изучение иностранного языка способствует приобщению школьников к культуре другого народа и вместе с тем осознанию себя как носителей культуры и духовных ценностей своего народа и, соответ­ственно, осознанию своей национальной идентич­ности.

Изучение английского языка в начальной шко­ле носит активный, деятельностный характер, что соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания.

С учетом поставленных учебных, образова­тельных, воспитательных и развивающих целей изучение предмета „иностранный язык" в на­чальной школе направлено на решение следую­щих задач:

формировать у младших школьников пред­ставление об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопо­нимания с людьми, говорящими / пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

расширять лингвистический кругозор млад­ших школьников; развивать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для ов­ладения устной и письменной речью на ино­странном языке на элементарном уровне;

  • обеспечить коммуникативно-психологиче­скую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальней­шем психологического барьера и использова­ния иностранного языка как средства общения; развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в модели­руемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

  • развивать эмоциональную сферу детей в про­цессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • приобщать младших школьников к новому со­циальному опыту за счет проигрывания на ино­странном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • уделять внимание духовно-нравственному вос­питанию школьников;

обучать учащихся начальной школы универ­сальным познавательным стратегиям и спо­собам работы с компонентами учебно-мето­дического комплекта, учебной информацией в сети Интернет, а также умению работать в паре, группе.


Место учебного курса "Счастливый английский. ру"/ "Happy English.ru" в учебном плане

В соответствии с базисным (образователь­ным) планом, в начальной школе на изучение английского языка отводится 204 часа (при 2 часах занятий в неделю). „Английский язык" как предмет тесно связан с другими предметами образовательного плана: на занятиях по англий­скому языку в начальной школе реализуются межпредметные связи с такими предметами, как родной язык, литературное чтение, окружающий мир, изобразительное искусство, музыка, матема­тика и многими другими. В связи с этим англий­ский язык занимает в образовательном плане важное место как средство интеграции знаний об окружающем мире, средство развития у учеников во всей полноте составляющих коммуникативной компетенции, а также как средство воспитания ответственных, самостоятельных граждан Рос­сии. Такому развитию и воспитанию учащихся способствуют методические и педагогические особенности курса "Счастливый английский.ру" / "Happy English.ru" для начальной школы.


Ценностные ориентиры содержания учебного курса

 представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

 приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.


Результаты изучения учебного предмета

Федеральный государственный образователь­ный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обуча­ющихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования на трех уровнях: личностном, метапредметном и предметном


Достижение планируемых результатов ФГОС

в курсе "Счастливый английский. ру" / " Happy English.ru " для начальной школы

В таблице показаны средства достижения планируемых результатов ФГОС, заложенные в УМК "Счастливый английский. ру" / " Happy English.ru " для 2, 3 и 4-х классов.

Планируемые результаты

Средства УМК для их достижения


Личностные результаты

Формирование основ российской граж­данской идентичности


Сюжетное построение и рубрика «Путешествие в Королев­ство» позволяют школьникам получить информацию о род­ной стране, сопоставить с информацией о странах изучаемого языка и научиться позиционировать себя как гражданина России и своей малой родины, воспринимать Россию как важ­ную и неотъемлемую часть мировой цивилизации.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир


Знакомство с историей, природой, жизнью людей различных стран в рамках содержания курса позволяет научить школь­ников воспринимать окружающий мир в многообразии и единстве его проявлений.

Формирование уважительного отноше­ния к иному мнению, истории и культуре других народов


Знакомство с историей и культурой народов стран изучае­мого языка в рамках учебных ситуаций и содержания курса, проблемные и проектные задания, в которых необходимо действовать с учетом мнений одноклассников, позволяют формировать у школьников уважительное отношение к исто­рии, культуре других народов и осознавать важность чужого мнения.

Овладение начальными навыками адап­тации в динамично изменяющемся и раз­вивающемся мире


Игровые задания, требующие сообразительности и быстрой реакции, задания на расшифровку зашифрованных текстов, отгадывание кроссвордов и ребусов приучают школьников обращать внимание на изменяющиеся условия жизни в рам­ках учебных ситуаций и соответственно осуществлять учеб­ную и игровую деятельность.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учеб­ной деятельности и формирование лич­ностного смысла учения


В УМК используются нестандартные способы подачи ма­териала, что повышает у школьников мотивацию к учебе. Личностный смысл учения формируется у школьников за счет реализации личностно ориентированного подхода. учета индивидуальных особенностей учеников, наличия заданий с различными уровнями сложности и очевидной пользы изучаемого материала для реальной жизни, что способствует развитию личностных универсальных учебных действий.

Развитие самостоятельности и личной от­ветственности за свои поступки


Самостоятельность учащихся развивается в ходе выполнения проблемных заданий и проектных работ, а также за счет обсуждений развития сюжета и наблюдения за поступками героев в качестве примеров для собственного поведения.

Формирование эстетических потребно­стей, ценностей и чувств

Эстетические чувства и потребности учащихся формиру­ются с помощью авторских стихов и песен разных жанров, богатого иллюстративного материала, предъявления детям образцов мировых художественных достижений, включая архитектуру и живопись, и обучения детей видеть прекрасное в рамках содержания курса.

Развитие этических чувств, доброжела­тельности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопережива­ния чувствам других людей


Доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчи­вость и умение сопереживать развивается у школьников в ходе ролевых игр, наблюдения за поворотами сюжета и при­ключениями героев, а также в рамках выполнения заданий в речевых ситуациях, требующих умения понимать собеседни­ка и учитывать его потребности.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных со­циальных ситуациях

Навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми фор­мируются в ходе работы в микрогруппах, ролевых игр и про­ектной работы в рамках курса.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие моти­вации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к ма­териальным и духовным ценностям


В курсе заложены разнообразные средства для формирова­ния установки на безопасный и здоровый образ жизни. В рам­ках тематики курса дети знакомятся с правилами поведения, учатся выбирать здоровое питание, осторожно вести себя на улице и т. д.

Метапредметные результаты

Овладение способностью принимать и со­хранять цели и задачи учебной деятельно­сти, находить средства ее осуществления


Способность принимать и сохранять цели развивается в ходе работы с четкими пошаговыми инструкциями к заданиям и играм, достижению очевидного для школьников результата каждого урока, что способствует овладению регулятивными универсальными учебными действиями.

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера


Школьники осваивают способы решения проблем творческо­го и поискового характера в ходе проектной деятельности в рамках курса, а также выполняя задания, для которых не­обходимо овладевать стратегиями чтения и поиска и отбора нужной информации в письменных и устных текстах.

Формирование умения планировать, кон­тролировать и оценивать учебные дей­ствия в соответствии с поставленной за­дачей и условиями ее реализации


Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия формируется в ходе работы в микрогруппах, вы­полнения проектных работ с четко заданным результатом, а также в ходе выполнения заданий для самоконтроля и само­проверки.

Формирование умения понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха

Умение понимать причины успеха и неуспеха формируется в ходе регулярных заданий на анализ собственной деятель­ности.


Освоение начальных форм познаватель­ной и личностной рефлексии


На развитие начальных форм рефлексии направлены вопро­сы на анализ собственной деятельности и сопоставительный анализ родного и английского языков.

Использование знаково-символическйх средств представления информации


В ходе обучения младшие школьники учатся работать с представленными в УМК таблицами, языковыми схемами и наглядными средствами предъявления языкового материала, что способствует овладению способами смысловой компрес­сии и смыслового развертывания, что способствует развитию познавательных универсальных учебных действий.

Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуника­ционных технологий для решения комму­никативных и познавательных задач


Обучающие компьютерные программы — компоненты УМК — позволяют ученикам развивать компьютерную ком­петенцию, одновременно развивая коммуникативную компе­тенцию, закрепляя и расширяя словарный запас и овладевая грамматикой английского языка.

Использование различных способов по­иска, сбора, обработки, анализа, орга­низации, передачи и интерпретации ин­формации в соответствии с коммуника­тивными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета. Овладение логическими действиями срав­нения, анализа, синтеза, обобщения, клас­сификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-след­ственных связей, построения рассужде­ний, отнесения к известным понятиям

УМК включает обширный диапазон заданий, направленный на поиск, анализ, синтез, интерпретацию информации: зада­ния на осознанное овладение стратегиями чтения с различ­ными способами извлечения информации, загадки, ребусы, задания на трансформацию информации в устной и пись­менной форме, что способствует развитию познавательных универсальных учебных действий.

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осоз­нанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме


УМК содержит информацию и задания, направленные на ов­ладение различными стратегиями чтения. В УМК представ­лены тексты различных стилей и жанров, включая сказки, рассказы, стихотворения и др. Реализация принципа созна­тельности изучения языка, наличие подробных объяснений правил на родном языке позволяет школьникам осознанно строить высказывания в соответствии с речевыми задачами.

Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возмож­ность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изла­гать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий

Готовность слушать и слышать собеседника, умение излагать свое мнение и аргументировать свою позицию формируется в ходе обучения аудированию и говорению в рамках тематики и коммуникативных ситуаций курса, что способствует раз­витию коммуникативных универсальных учебных действий.

Определение общей цели и путей ее до­стижения; умение договариваться о рас­пределении функций и ролей в совмест­ной деятельности; осуществлять взаим­ный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведе­ние и поведение окружающих. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества

Умение определять общую цель и пути ее достижения, дого­вариваться о распределении ролей и функций и осуществлять взаимный контроль и оценку развивается в ходе работы в микрогруппах и выполнения проектных работ. Эти же виды деятельности способствуют формированию готовности кон­структивно разрешать конфликты путем сотрудничества и с учетом интересов сторон, что способствует развитию комму­никативных универсальных учебных действий.

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, про­цессов и явлений действительности (при­родных, социальных, культурных, техни­ческих и др.) в соответствии с содержани­ем конкретного учебного предмета. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражаю­щими существенные связи и отношения между объектами и процессами

Школьники овладевают сведениями о сущности и особен­ностях объектов, процессов и явлений действительности, а также связей между ними, в рамках информации курса. В соответствии с тематикой курса, дети знакомятся с объек­тами и явлениями культуры, истории, повседневной жизни стран изучаемого языка и России во всем их многообразии и взаимосвязи.

Умение работать в материальной и ин­формационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями)


Развитию умения работать в информационной и матери­альной среде начального общего образования способствует методический ориентировочный аппарат УМК: рубрики, си­стема заданий с едиными формулировками, грамматический справочник, словарь, рекомендации по выполнению заданий.

Предметные результаты

В сфере коммуникативной компетенции Приобретение начальных навыков обще­ния в устной и письменной форме с но­сителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потреб­ностей; освоение правил речевого и не­речевого поведения.

Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овла­дения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном язы­ке, расширение лингвистического кру­гозора

Навыки общения формируются у школьников в ходе обуче­ния всем видам речевой деятельности, а также в ходе форми­рования социокультурной осведомленности. Школьники осваивают начальные лингвистические представ­ления в ходе освоения материала УМК, выполнения заданий на закрепление и отработку изученного материала, а также сопоставления явлений изучаемого и родного языков в рам­ках содержания курса.

В ценностно-ориентационной сфере Сформированность дружелюбного отно­шения и толерантности к носителям дру­гого языка на основе знакомства с жиз­нью своих сверстников в других странах


Дружелюбное отношение и толерантность к носителям ан­глийского языка формируются у школьников благодаря глу­бокому и всестороннему знакомству с повседневной жизнью англичан с помощью материалов рубрики „Путешествие в Королевство", а также благодаря знакомству с детским фольклором в рамках содержания курса.

В эстетической сфере Знакомство с доступными образцами родной и зарубежной детской литерату­ры, с детским фольклором

Знакомство с доступными образцами родной и зарубежной детской литературы, с детским фольклором достигается благодаря стихотворениям и песням, содержащимся в курсе.





Содержание курса

Основные содержательные линии

В курсе „Счастливый английский.ру" можно выделить следующие содержательные линии:

коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности — аудировании, говоре­нии, чтении и письме;

языковые средства и навыки оперирования ими;

социокультурная осведомленность;

общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представ­ляют собой результат овладения иностранным языком, в то время как овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими и формирование социокультурной осведомленно­сти младших школьников являются условиями успешного общения. Все указанные содержа­тельные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета „английский язык".

Таким образом, в соответствии с требованиями ФГОС изучение предмета „английский язык" на­правлено на достижение вышеуказанных пред­метных результатов.


Предметное содержание устной и письменной речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспита­тельным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство с одноклассниками (имя, возраст), учителем, персонажами детских произведений.

Приветствие, прощание (с использованием ти­пичных фраз английского речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения / хобби.

Мой день (распорядок дня, домашние обязан­ности).

Моя одежда. Мое здоровье.

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

Семейные праздники: день рождения, Новый год / Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.

Выходной день (в зоопарке, цирке). Каникулы.

Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, ха­рактер, увлечения / хобби. Совместные занятия.

Письмо зарубежному другу.

Любимое домаш­нее животное: кличка, возраст, цвет, размер, ха­рактер, что умеет делать.

Моя школа: классная комната, учебные пред­меты, школьные принадлежности. Учебные за­нятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом / Моя квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Природа. Любимое время года. Погода.

Страна / Страны изучаемого языка и родная страна: общие сведения: название, столица.

Литературные персонажи популярных книг среди моих сверстников (имена героев книг, чер­ты характера). Небольшие произведения детско­го фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине.


Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Выпускник научится:

участвовать в элементарных диалогах: этикет­ном (приветствование, знакомство, поздравле­ние, благодарность, прощание): диалоге-рас­спросе (задавать простые вопросы: кто?, что?, где?, когда? и отвечать на них);

составлять небольшое описание предмета, кар­тинки, персонажа по образцу;

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

участвовать в элементарном диалоге: этикет­ном (приносить извинение); диалоге-расспросе (расспрашивать собеседника, задавая вопросы куда?, зачем?, почему?, и отвечать на его во­просы); диалоге-побуждении к действию (об­ращаться с просьбой, выражать готовность или отказ ее выполнить; предлагать сделать что-либо вместе и соглашаться / не соглашаться на предложение партнера);

составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения;

воспроизводить наизусть небольшие произве­дения детского фольклора.

Аудирование

Выпускник научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассни­ков при непосредственном общении и вербаль-но / невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, по­строенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.

Выпускник получит возможность научиться: воспринимать на слух аудиотекст, постро­енный на знакомом языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем ин­формацию;

использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содер­жащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание не­большого текста, построенного на изученном языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

  • читать про себя и понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, и находить в них необходимую или интересую­щую информацию (имена главных героев, ме­сто действия, время действия, характеристики героев);

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

  • восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать по образцу краткое письмо зарубежно­му другу;

  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

  • кратко отвечать на вопросы к тексту в пись­менной форме;

  • составлять рассказ в письменной форме по ключевым словам и по плану, в том числе в виде моделей;

  • заполнять простую анкету;

  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец).


Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Вьшускник научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • воспроизводить графически и каллиграфиче­ски корректно все буквы английского алфа­вита (полупечатное написание букв, буквосо­четаний, слов);

  • применять основные правила чтения и орфо­графии;

  • читать и писать изученные слова ан­глийского языка;

  • отличать буквы от знаков фонетической транс­крипции.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученны­ми правилами чтения;

  • группировать лексический материал по частям речи (глагол, существительное) и по темам;

  • уточнять написание слова по словарю учеб­ника.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолирован­ном слове, фразе;

  • различать коммуникативные типы предложе­ний по интонации: повествовательные (утвер­дительные и отрицательные), вопросительные, восклицательные, побудительные;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особен­ностей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующе­го "r" и соблюдать их в речи;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, пред­логах);

  • читать слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

узнавать в письменном и устном тексте из­ученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики началь­ной школы;

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные эле­менты;

опираться на языковую догадку в процессе чте­ния и аудирования (интернациональные слова, сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи упо­требления); глаголы в Present, Past, Future Sim­ple; модальные глаголы can, may, must, личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, обра­зованные по правилу и некоторым исключени­ям; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и про­странственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but

использовать в речи безличные предложения (It's cold. It's 5 o'clock. It's interesting.), предло­жения с конструкцией there is / there are;

оперировать в речи неопределенными местои­мениями some, any (некоторые случаи употре­бления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn't any.);

образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степени и упо­треблять их в речи;

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существи­тельные, прилагательные, модальные / смыс­ловые глаголы).

Социокультурная осведомленность формиру­ется у учащихся в процессе чтения и прослушивания текстов (в том числе сказок и других произве­дений детского фольклора на английском языке), проигрывания ситуаций, типичных для англого­ворящих стран; ознакомления с изображениями (иллюстрации, фото, коллажи), отражающими явления культуры страны изучаемого языка.


Специальные учебные умения

В процессе изучения английского языка в на­чальных классах школьники овладевают следу­ющими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

- пользоваться англо-русским словарем учебни­ка (в том числе транскрипцией);

- пользоваться справочным материалом, пред­ставленным в виде таблиц, схем, правил;

- вести словарь (словарную тетрадь);

- систематизировать слова, например по темати­ческому принципу;

- пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

- опознавать грамматические явления, отсут­ствующие в родном языке, например артикли:

- делать обобщения на основе структурно-функ­циональных схем простого предложения.


Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «иностранный язык» младшие школьники:

- совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисун­кам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

- овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя слово­образовательные элементы; синонимы, анто­нимы, контекст;

- совершенствуют общеречевые коммуникатив­ные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддержи­вать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

- учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

- учатся самостоятельно выполнять задания с ис­пользованием компьютера (при наличии муль­тимедийного приложения). Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность при­обретаются учащимися в процессе формирова­ния коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделя­ются отдельно в тематическом планировании.

Краткая характеристика курса

"Счастливый английский.ру" /

"Happy English.ru" для начальной школы

Курс "Счастливый английский.ру" / "Happy English.ru" для 2-4-х классов создавался с учетом требований ФГОС и Примерной программы по иностранному языку. Курс основан на следующих принципах:

сознательность в изучении языковых и рече­вых особенностей английского языка;

посильность, что проявляется в строгом дози-ровании и поэтапности формирования навы­ков и умений от простого к сложному;

системность и систематичность, выраженные в единой системе заданий и постоянном по­вторении изученного языкового материала и употреблении его в речи;

образовательная и воспитательная ценность со­держания предлагаемых упражнений и заданий;

социокультурная направленность курса;

развитие информационной компетенции уча­щихся;

междисциплинарность учебного материала;

развитие когнитивных способностей учащихся с помощью заданий, направленных на анализ и синтез информации, проблемное обучение и выполнение проектных работ;

развитие самостоятельности учащихся в ходе выполнения проблемных заданий, игр и про­ектных работ;

опора на родной язык и сопоставительный анализ явлений изучаемого и родного языков. Перечисленные принципы реализуются в об­учении всем видам речевой деятельности и спо­собствуют развитию учащихся.

Обучение видам речевой деятельности и развитие учащихся в курсе

"Счастливый английский. ру" / "Happy English.ru" для начальной школы

Обучение чтению является во 2-м классе осно­вой для развития коммуникативной компетенции учащихся. В УМК для 2-го класса использует­ся инновационный для отечественной методики подход: параллельно происходит знакомство с алфавитом, обучение как технике, так и стра­тегиям чтения. Это становится возможным за счет изучения алфавита не в алфавитном по­рядке, а по принципу „от простого к сложному", когда дети сначала изучают наиболее простые для них буквы английского алфавита и сразу же читают слова, составленные из этих букв. Эти же слова используются для конструирования из них коммуникативно-значимых высказываний, что способствует использованию изученных букв в качестве опоры для общения и уходу от устного опережения, что позволяет снизить нагрузку на память учеников, повысить темп учебы и бо­лее продуктивно использовать время урока и возможности учащихся. Параллельно ученики овладевают стратегиями разных видов чтения, а именно просмотрового и чтения с извлечени­ем запрашиваемой информации во 2-м классе и изучающего чтения в 3-м и 4-м классах, что ста­новится основой для достижения ряда метапредметных результатов и подготовки к итоговой аттестации на каждом этапе обучения.

Обучение технике чтения происходит интегри­рование с обучением произношению. На уроках постоянно проводится сопоставление особенно­стей артикуляции звуков в родном и английском языках, что позволяет детям сознательно овла­девать английской артикуляцией и способствует развитию фонематического слуха. Также поста­новке правильного произношения способствует наличие большого количества аудитивного ма­териала и специальных заданий, направленных на имитацию произношения британских дикторов, в том числе и в многочисленных игровых упраж­нениях.

Обучение аудированию происходит с помо­щью многочисленных упражнений, когда детям необходимо понять речь диктора для решения коммуникативной задачи как в традиционной, так и игровой форме. Аудиоприложение записа­но британскими актерами — ровесниками уче­ников, что позволяет школьникам воспринимать английский язык как важное средство общения со сверстниками.

Обучение говорению осуществляется в рамках коммуникативного и системно-деятельностного подходов. Школьники учатся общаться в рам­ках значимых для них коммуникативных ситуа­ций, а также в ходе игр и решения совместных творческих задач и других видов деятельности. При обучении говорению используется система упражнений, позволяющая переходить от кон­тролируемых высказываний, направленных на отработку лексико-граммаТического материала и речепроизносительных навыков, к высказы­ваниям свободным, направленным на отработку беглой англоязычной речи в рамках заданных си­туаций общения. Многие упражнения имеют эмо­циональную окраску: вместе с героями учебника школьники оказываются в комических, а иногда и в детективных ситуациях, что способствует раз­витию эмоциональной сферы учащихся, а также облегчает запоминание нового учебного мате­риала.

Обучение письму осуществляется с помощью многочисленных игровых упражнений во 2-м классе, а затем доля игровых упражнений умень­шается и обучение письму приобретает четко выраженную практическую направленность, оче­видную для младших школьников: так например, дети не просто знакомятся с правилами трансли­терации, а учатся правильно оформлять адрес на конверте и т. п.

Одной из отличительных особенностей курса является использование авторских песен и сти­хов. Песни разных жанров и стилей, включая кантри, рождественские песни, песни-потешки и другие, характерные для детского творчества и традиционные для стран изучаемого языка, написаны специально для данного курса и позво­ляют развивать у детей эстетическое восприятие англоязычной речи, расширять лингвистический кругозор и давать дополнительные знания куль­турной сферы.

Социокультурная осведомленность учащихся развивается на нескольких уровнях, а именно: на уровне социокультурно'й осведомленности как таковой и уровне умений межкультурной ком-

муникации. Развитию социокультурной осведом­ленности способствует рубрика „Путешествие в Королевство", из которой дети узнают реалии современной жизни и истории страны изучаемого языка. Знакомство же с этикетными особенно­стями и правилами как речевого, так и неречевого поведения способствуют развитию практических умений межкультурной коммуникации у детей. Приобретенные знания и умения используются и закрепляются в речевых упражнениях.

Особенностью содержательного построения курса является сквозная оригинальная сюжет­ная линия. Приключения героев наполняют коммуникативным смыслом упражнения язы­ковой направленности, повышают мотивацию учащихся, демонстрируют практические воз­можности применения полученных на уроках знаний, а также помогают воспитывать уче­ников. Воспитание осуществляется в несколь­ких направлениях. Развитие моральной сферы учащихся происходит, когда дети следят за при­ключениями положительных героев — Ани. Седрика и Робинзона и отрицательной герои­ни — злой феи Морганы. Благодаря поворотам сюжета дети учатся принимать сторону добра, занимать активную жизненную позицию. Раз­витие гражданской позиции школьников проис­ходит благодаря знакомству с реалиями родной страны в сопоставлении с реалиями стран из­учаемого языка. Дети учатся позиционировать себя как граждане России и своей малой ро­дины, учатся воспринимать Россию как часть мировой цивилизации с общими культурными особенностями.

Развитию патриотизма у младших школьни­ков способствует сопоставление положительных особенностей родной страны и стран изучаемого языка. У детей развивается понимание того, что в родной стране есть немало интересного, о чем можно рассказать зарубежным сверстникам, что своей Родиной можно и нужно гордиться.

Перечисленные принципы и особенности кур­са способствуют достижению планируемых лич­ностных, метапредметных и предметных резуль­татов ФГОС.

При создании программы учитыва­лись и психологические особенности данной воз­растной группы учащихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса


- учебник,

- рабочие тетради №1 и № 2 с раздаточным материалом, Автор: Кауфман К. И., Кауфман М. Ю.

- аудиоприложение,

- книга для учителя.

11


Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование по курсу Happy English ru для 2-го класса»

МКОУ «Барабинская ООШ», автор Томилова Н.Ю.



Тематическое планирование по курсу "Happy English.ru" для 2-го класса

(68 часов согласно базисному учебному плану)



Тема урока

Предметное

содержание речи

(проблемы, ситуации)

Грамматический материал

Лексический материал

Характеристика учебной деятельности учащихся

I четверть

1

Части

Соединенного

Королевства и его

столица

Страна изучаемого

языка.

Части

Соединенного

Королевства и его

столица



• Знакомятся с учебником и его героями.

• Получают начальные сведения о Соединенном Королевстве и его
столице.

• Учатся воспринимать на слух и догадываться о значении незнакомых
слов по сходству с русским языком.

• Ищут необходимую информацию в тексте.

2

Буквы Nn, Tt




• Знакомятся с буквами Nn, Tt, звуками, которые они обозначают,
и транскрипционными знаками [n], [t].

• Графически и каллиграфически корректно воспроизводят буквы
Nn, Tt.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звуки [n], [t].

3

Буква Рр. Тауэр, парламент,

Биг-Бен и колонна

Нельсона

Страна изучаемого

языка.

Тауэр, парламент,

Биг-Бен и колонна

Нельсона



• Слушают алфавитную песню.

• Выполняют задания проекта „Алфавит".

• Знакомятся с буквой Рр, звуком, который она обозначает,
и транскрипционным знаком [р].

• Графически и каллиграфически корректно воспроизводят букву Pp.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [р].

• Находят в словах заданный звук.

• Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками.

• Получают первоначальные сведения о Лондоне, Тауэре, парламенте,
Биг-Бене и колонне Нельсона.

4

Буква Ii в закрытом слоге



tip, in, it, pin, tin

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление в серии
упражнений:

— слушают новые слова и повторяют их за диктором;

— пишут слова в рабочей тетради.

• Знакомятся с понятием „закрытый слог".

• Знакомятся с буквой Ii, звуком, который она обозначает в закрытом
слоге, и транскрипционным знаком [i].

• Графически и каллиграфически корректно воспроизводят букву Ii.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [i].

• Находят в словах заданный звук.

• Произносят слова за диктором.

• Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками.

5

Буква Bb



bin, bit

• Закрепляют изученную ранее лексику в серии упражнений:

— слушают диктора и отмечают, в какой последовательности он про­
изнес новые слова;

— пишут слова в рабочей тетради.

• Знакомятся с буквой ВЬ, звуком, который она обозначает, и транс­
крипционным знаком [b].

• Графически и каллиграфически корректно воспроизводят букву Вb.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [b].

• Находят в словах заданный звук.

• Знакомятся с новой лексикой.

• Произносят слова по транскрипции.

• Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками.

6

Буквы Dd. Буква Ее в закрытом слоге.



pen, tent, net, bed, pet, ten

• Знакомятся с буквой Dd, звуком, который она обозначает, и транс­
крипционным знаком [d].

• Знакомятся с буквой Ее, звуком, который она обозначает в закрытом слоге, и транскрипционным знаком [е].

• Графически и каллиграфически корректно воспроизводят буквы Dd, Ее.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звуки [d], [e].

• Находят в словах заданный звук.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление в серии
упражнений:

— слушают новые слова и повторяют их за диктором;

— пишут слова в рабочей тетради.

• Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками.

7

Буква Gg

Страна изучаемого

языка и родная

страна.

Биг-Бен и Спасская

башня — символы

столиц


egg, pig, big

• Закрепляют изученную лексику в серии упражнений:

— называют предметы, изображенные на картинках;

— заполняют пропуски в словах;

— слушают новые слова и повторяют их за диктором;

— пишут слова в рабочей тетради.

• Знакомятся с буквой Gg, звуком, который она обозначает, и транс­
крипционным знаком [g].

• Графически и каллиграфически корректно воспроизводят букву Gg.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [g].

• Находят в словах заданный звук.

• Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление в серии
упражнений.

• Знакомятся с полными и уменьшительными английскими именами.

• Читают информацию о Биг-Бене.

8

Буквы Аа в закрытом слоге. Буква L1

Давайте поиграем


dad, bad, leg, pill, bag, bat

  • Закрепляют изученную лексику в серии упражнений.

  • Знакомятся с буквой Аа, звуком, который она обозначает в закры­том слоге, и транскрипционным знаком [ǣ].

  • Знакомятся с буквой L1, звуком, который она обозначает, и транс­крипционным знаком [1].

  • Учатся различать на слух и адекватно произносить звуки [ǣ], [1].

  • Графически и каллиграфически корректно воспроизводят буквы Аа, L1.

  • Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками.

9

Неопределенный артикль а / an


Неопределенный артикль а / an


  • Закрепляют изученную лексику в серии упражнений.

  • Знакомятся со звуком [ə], который буква Аа обозначает в безудар­ном положении.

  • Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [ə].

  • Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками.

  • Знакомятся с артиклем а / an, особенностями его употребления и за­крепляют материал в серии упражнений.

  • Соотносят графический образ слова с его звуковым образом.

  • Читают слова самостоятельно и за диктором.

  • Знакомятся с особенностями быта англичан (раковины без смесите­лей в английских домах).

10

Буква Ff. Союз and и словосочетания с ним

Страна изучаемого

языка и родная

страна.

Флаги Британии и

России

Союз and и словосочетания с ним

a flat, fat, left, a flag, and

• Знакомятся с буквой Ff, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком [f].

• Графически и каллиграфически корректно воспроизводят букву Ff.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [f].

• Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками.

• Пишут слова под диктовку.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление в серии
упражнений.

• Читают слова самостоятельно и за диктором.

• Описывают картинки используя слово and.

• Знакомятся с особенностями употребления артикля а / an перед глас­
ными и закрепляют материал в серии упражнений.

• Знакомятся с информацией о британском флаге.

11

Предлоги in и at



in, at

• В игровой форме повторяют изученные буквы и звуки.

• Составляют слова из вырезанных букв.

• Знакомятся с предлогами in и at и закрепляют материал в серии
упражнений.

• Читают слова и словосочетания самостоятельно и за диктором.

12

Буква Mm. Место артикля в сочетании

прилагательное + существительное


Место артикля в сочетании

прилагательное + существительное

a man, a map, a film

• Читают слова и словосочетания самостоятельно и за диктором.

• Знакомятся с буквой Mm, звуком, который она обозначает, и транс­
крипционным знаком [m].

• Графически и каллиграфически корректно воспроизводят букву Mm.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [m].

• Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками и
составляют слова из вырезанных букв.

• Проверяют правильность выполнения упражнения, слушая диктора.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление в серии
упражнений.

• Знакомятся с местом артикля в сочетании прилагательное + существительное и закрепляют его употребление в серии упражнений.

13

Буква Оо в закрытом слоге



a dog, a mop, a doll, on

• Пишут слова под диктовку.

• Проверяют правильность выполнения упражнения, слушая диктора.

• Знакомятся с буквой Оо, звуком, который она обозначает в закрытом слоге, и транскрипционным знаком [ɒ].

• Графически и каллиграфически корректно воспроизводят букву Оо.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [ɒ].

• Читают слова самостоятельно и за диктором.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление в серии
упражнений.

14

Буква Hh

Страна изучаемого языка.

История происхож­дения названия hot dog


a hand, a hen, a hat, hot

• Читают незнакомые слова.

• Знакомятся с буквой Hh, звуком, который она обозначает, и транс­крипционным знаком [h].

• Графически и каллиграфически корректно воспроизводят букву Hh.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [h].

• Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками
и составляют слова из вырезанных букв.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление в серии
упражнений.

• Знакомятся с происхождением названия hot dog.

15

Чтение буквы Ss



a test, sad, is, his

• Знакомятся с буквой Ss, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком [s].

• Учатся графически и каллиграфически корректно воспроизводить
букву Ss.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звуки [s] и [z].

• Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками и
составляют слова из вырезанных букв.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление в серии
упражнений.

• Знакомятся с притяжательным местоимением his и закрепляют его
употребление в серии упражнений.

16

Игра «Что я узнал на уроках английского языка»

Давайте поиграем. „Что я узнал на уроках английского языка"



• Играют в игру, в ходе которой проверяется прочность изученного материала.

17

Мое портфолио

Мое портфолио



• Создают свое портфолио, выполняя предложенные задания на стр. 64-65.

18

Резервный урок





II четверть

19

Глагол is в предложениях типа It is a...




• В игровой форме повторяют изученные буквы и звуки.

• Учатся употреблять глагол is в предложениях типа It is a...

• Читают предложения с глаголом is и переводят их на русский язык.

20

Английские личные имена

Страна изучаемого языка.

Английские личные имена (Betty, Bess)

Структура It is а...

boss, nest, has, laps, lips, step, set

• Учатся писать слова по буквам под диктовку диктора.

• Читают незнакомые слова.

• Выполняют упражнения, закрепляющие изученную лексику и грамматику (упр. 2-9; дом. раб. упр. 1).

• Читают маленький рассказ и находят картинку, по которой этот рас­сказ составлен.

21

Буква Кк. Отсутствие артикля с существительным, обозначающим вещество


Образование краткой формы глагола is — -'s Отсутствие артикля с существительным, обозначающим вещество

a desk, milk, a kilt

• Закрепляют изученную лексику в серии упражнений (упр. 4-7).

• Знакомятся с буквой Кк, звуком, который она обозначает, и транс­крипционным знаком [к].

• Учатся графически корректно воспроизводить букву Кк.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [к].

• Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками и
составляют слова из вырезанных букв.

• Распределяют подписи под картинками в правильном порядке.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в серии упражнений.

• Читают и повторяют слова за диктором.

• Знакомятся с сокращенной формой глагола is — -'s и закрепляют
это правило в серии упражнений (упр. 4-7).

22

Буквосочетания оо

Страна изучаемого языка.

Шотландская волынка и килт


a book, a spoon, a boot, good

• Знакомятся с информацией о шотландской волынке, килте, тартане.

• Слушают диктора и в рабочей тетради отмечают, какое предложе­
ние из текста он прочитал.

• Знакомятся с буквосочетаниями оо, оо + к, звуками, которые они
обозначают, и транскрипционными знаками [u:] и [и].

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звуки [u:] и [и].

• Слушают новые слова и повторяют их за диктором.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в упражнениях
(упр. 3-7; РТ упр. 1,2).

23

Образование отрицательных предложений с глаголом is. Буква Сс

Страна изучаемого языка. Лондонские такси

Давайте поиграем

Образование отрицательных предложений с глаголом is It is not a pen.

a cab, a cat, a cap, a cook, cool, not

• Повторяют изученные звуки и буквы в игровой форме.

• Знакомятся с буквой Сс, звуком, который она обозначает, и транс­
крипционным знаком [к].

• Учатся графически корректно воспроизводить букву Сс.

• Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками
и составляют слова из вырезанных букв.

• Знакомятся с новой лексикой.

• Читают и повторяют слова за диктором.

• Знакомятся с правилами образования отрицательных предложений
с глаголом is.

• Закрепляют изученный грамматический материал в серии упражне­
ний (упр. 7-9; РТ упр. 1-4).

• Знакомятся с информацией о лондонских такси.

24

Буквосочетание ск

Давайте поиграем


a stick, black, a clock, a sock

• Закрепляют образование отрицательных предложений с глаголом is
в серии языковых и речевых упражнений (упр. 2-4).

• Знакомятся с буквосочетанием ск и звуком [к], который оно обозна­
чает.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в серии упражнений.

• Читают и повторяют слова за диктором.

• Учатся находить требуемую информацию в воспринимаемом на слух
тексте и проверять понимание прослушанного с помощью последую­
щих заданий (упр. 3).

25

Чтение буквы Uu в закрытом слоге.

Страна изучаемого языка. Лондонские автобусы


a bus, a hut, a nut, a mug, a duck, a mum

• Учатся графически корректно воспроизводить букву Uu.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [ʌ].

• Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками
и составляют слова из вырезанных букв.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в серии упражнений.

• Закрепляют образование отрицательных предложений с глаголом is
в серии языковых и речевых упражнений (упр. 2-4).

• Описывают картинки по образцу.

• Знакомятся с информацией о лондонских автобусах.

26

Чтение буквы Yy в начале и в конце слова.



yummy, funny, empty, happy, busy, yes, a yak

  • Читают слова по транскрипции.

  • Учатся находить требуемую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание прослушанного с помощью последую­щих заданий (упр. 2).

  • Закрепляют изученную лексику в серии упражнений.

  • Знакомятся с буквой Yy, звуками, которые она обозначает в начале и в конце слова, и транскрипционными знаками [j], [i].

  • Учатся графически корректно воспроизводить букву Yy.

  • Учатся различать на слух и адекватно произносить звуки [j], [i].

  • Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками и составляют слова из вырезанных букв.

  • Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в серии упражнений.

  • Учатся читать многосложные слова и делить слова на слоги.

27

Буква Ww



wet, well, slim, a woman

  • Закрепляют изученную лексику в серии упражнений, выбирают из текста правильный ответ и читают его.

  • Пишут буквенный диктант под диктовку диктора.

  • Читают незнакомые слова.

  • Знакомятся с буквой Ww, звуком, который она обозначает, и транс­крипционным знаком [w].

  • Учатся графически корректно воспроизводить букву Ww.

  • Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [w].

  • Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками и составляют слова из вырезанных букв.

  • Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в серии упражнений.

  • Слушают, как дети представляют друг друга, и в рабочей тетради подписывают на футболках их имена.

» Слушают стишок и повторяют его за диктором.

28

Артикль the


Артикль the


  • В игровой форме повторяют изученные буквы и звуки.

  • Знакомятся с буквосочетанием th, со звуками, которое оно может обозначать, и транскрипционными знаками [ϴ], [ð].

  • Учатся различать на слух и адекватно произносить звуки [ϴ], [ð].

  • Формируют навык понимать необходимую информацию в восприни­маемом на слух тексте.

  • Знакомятся с определенным артиклем the и закрепляют его употре­бление в серии упражнений.

  • Учатся называть человека / предмет и характеризовать его.

29

Местоимения this и that


Местоимения this и that

this, that, thin, thick

• Учатся описывать человека / предмет, указывая его местонахожде­
ние с помощью предлогов in, on, at.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в серии упражнений:

— слушают новые слова и повторяют их за диктором;

— описывают картинку, используя предлог with.

• Знакомятся с местоимениями this и that и закрепляют их употребле­
ние в серии упражнений.

• Учатся находить требуемую информацию в воспринимаемом на слух
тексте и проверять понимание прослушанного с помощью последую­
щих заданий (упр. 7, 8).

30

Буква Jj, Xx

Моя школа. Классная комната


jam, a box, a fox, a jug

• Описывают картинку с изображением классной комнаты.

• Знакомятся с буквами Jj, Xx, звуками, которые они обозначают,
и транскрипционными знаками [ʤ], [ks].

• Учатся графически корректно воспроизводить буквы Jj, Xx.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звуки [ʤ], [ks].

• Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками
и составляют слова из вырезанных букв.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в серии упражнений:

— слушают новые слова и повторяют их за диктором;

— вставляют слова в текст.

• Учатся употреблять артикли а и the, описывая картинки.

31

Семейные праздники: Новый год Рождество в Англии

Я и моя семья. Семейные праздники: Новый год Рождество в Англии


a bell, a candle, Santa Claus, a Christmas tree

• Знакомятся с празднованием Рождества в Англии.

• Знакомятся с новой лексикой по теме „Новый год":

— слушают новые слова и повторяют их за диктором;

— читают, слушают и поют рождественскую песенку;

— играют в игры „Елочка" и „Пудинг из муки".

32

Мое портфолио

Мое портфолио



• Создают свое портфолио, выполняя предложенные задания на стр. 122-123.

III четверть

33

Буква Rr



a dress, a truck, a room, a rabbit, a carrot, red, with

• Учатся характеризовать человека / предмет, описывая картинку.

• Закрепляют навыки техники чтения, читая незнакомые слова.
Слушают диктора, проверяя правильность прочитанного.

• Знакомятся с буквой Rr, звуком, который она обозначает, и транс­крипционным знаком [r].

• Учатся графически корректно воспроизводить букву Rr.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [r].

• Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками и
составляют слова из вырезанных букв.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление в серии
упражнений:

— слушают новые слова и повторяют их за диктором;

— пишут слова в рабочей тетради;

— находят слова среди букв.

• Учатся отвечать на вопросы диктора, используя картинки.

34

Чтение буквы Оо в открытом слоге



a granny,

a grandpa, strict,

angry, hungry, no

• Учатся записывать слова, продиктованные по буквам диктором.

• Закрепляют навыки техники чтения, читая незнакомые слова.
Слушают диктора, проверяя правильность прочитанного.

• Знакомятся с буквой Оо, звуком, который она обозначает, и транс­
крипционным знаком [əu].

• Учатся графически корректно воспроизводить букву Оо.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [əu].

• Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками
и составляют слова из вырезанных букв.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее — слушают новые
слова и повторяют их за диктором.

• Закрепляют изученную лексику в игровой форме.

35

Образование общих вопросов с глаголом is


Образование общих вопросов с глаголом is


• Читают текст для решения логической задачи.

• Знакомятся с образованием общих вопросов.

• Учатся задавать общие вопросы и отвечать на вопросы собеседника.

• Учатся произносить общие вопросы и ответы на них с правильной
интонацией — слушают диктора и повторяют за ним.

• Читают вопросы и записывают ответы в рабочей тетради.

36

Закрепление темы «Образование общих вопросов с глаголом is»




• Учатся записывать слова, продиктованные по буквам диктором.

• Учатся в игровой форме задавать общие вопросы и отвечать
на вопросы собеседника (игра в фанты).

• Задают общие вопросы к картинке и отвечают на них.

• Отвечают на вопросы диктора.

• Описывают предметы на картинках.

37

Чтение буквы е в конце слова. Чтение буквы о перед буквосочетанием ld



at home, a gnome, gold, old, a joke, cold, so

• Слушают диктора и отмечают, какое из предложений в паре он произнес.

• Знакомятся с чтением буквы е в конце слова и закрепляют это правило в упражнениях.

• Знакомятся с чтением буквы о перед буквосочетанием ld и закрепляют это правило в упражнениях.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в серии упражнений.

• Слушают новые слова и повторяют их за диктором.

• Закрепляют изученную лексику в песенной форме: читают, слушают
и поют песню "A happy gnome".

• Закрепляют новую лексику: письменно отвечают на вопросы к картинке.

38

Буквы Vv, Zz



a zoo, a vet, very

• Составляют общие вопросы из отдельных слов.

• Знакомятся с буквами Vv, Zz, звуками, которые они обозначают,
и транскрипционными знаками [v], [z].

• Учатся графически корректно воспроизводить буквы Vv, Zz.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звуки [v], [z].

• Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками
и составляют слова из вырезанных букв.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление
в упражнениях.

• Читают и переводят скороговорку.

• Составляют предложения из отдельных слов.

39

Буквосочетания ее, еа. Чтение буквы Ее в открытом слоге



a tree, a street, green, weak, clean

• Читают про себя и называют те слова, в которых есть буква z.

• Знакомятся с буквой Ее, звуком, который она обозначает в открытом слоге, и транскрипционным знаком [i:].

• Учатся графически корректно воспроизводить букву Ее.

• Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками
и составляют слова из вырезанных букв.

• Знакомятся с буквосочетаниями ее, еа и звуками, которые они обозначают.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в упражнениях.

• Слушают новые слова и повторяют их за диктором.

• Описывают картинки, составляя из двух предложений одно.

40

Одушевленные существительные мужского рода

Местоимения he, it


Одушевленные существительные мужского рода

Местоимения he, it

he, Pete, Sam

• Знакомятся с понятием „одушевленные существительные" и закре­
пляют их употребление в упражнениях — вставляют в предложения
местоимение he.

• Описывают картинки.

• Знакомятся с местоимением it, заменяющим названия животных,
и закрепляют его употребление в упражнениях:

— вставляют в предложения местоимение it;

— описывают картинки, составляя предложения из слов;

— письменно переводят предложения и отвечают на вопросы.

41

Буквосочетания ch, tch



a chap,bench, chat, lunch

• Знакомятся с понятием „неодушевленные существительные" и закрепляют их употребление в упражнениях:

— отвечают на вопросы по картинке;

— вставляют нужное местоимение в предложение.

• Составляют связные рассказы из отдельных предложений.

• Знакомятся с буквосочетаниями ch, tch и звуком [ʧ], который они
обозначают.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [ʧ], читают
слова с этим звуком.

• Вырезают из разрезного материала карточки с буквами и звуками
и составляют слова из вырезанных букв.

• Формируют умение восстанавливать логическую последовательность частей текста.

• Описывают картинки, составляя из двух предложений одно.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в упражнениях.

• Слушают песенку "A chunky chap", повторяют ее за диктором, отвечают на вопросы и поют ее.

42

Буква Qq

Страна изучаемого языка. Королева Елизавета II


a queen, London, a son

• Закрепляют навыки техники чтения — читают незнакомые слова.

• Знакомятся с буквой Qq и звуком [kw], который она обозначает
в сочетании с буквой u.

• Учатся графически корректно воспроизводить букву Qq.

• Знакомятся с буквосочетаниями от, on, ov и звуками, которые они
обозначают.

• Знакомятся с государственным устройством Великобритании, получают первоначальные сведения о Елизавете II.

43

Мое портфолио

Мое портфолио



• Создают свое портфолио, выполняя предложенные задания на стр. 44-45 (часть 2 учебника).

44

Буква Ii в открытом
слоге

Праздник алфавита


a pilot, a kite, a child, kind

• Систематизируют знание букв алфавита с помощью алфавитной
песни.

• Знакомятся со звуком [ai], который буква Ii обозначает в открытом
слоге, и транскрипционным знаком [ai].

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [ai].

• Знакомятся с правилами чтения буквосочетаний i + ld, i + nd, i + gh.

• Читают слова с этими звуками и повторяют их за диктором.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в упражнениях:

— описывают картинки;

— отвечают на вопросы по картинкам;

— переводят с английского на русский.

• Решают кроссворд.

45

Мой день

Я и моя семья. Мой день (распорядок дня)


at night, five, six, eight, nine, ten, o'clock, time

• Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом
на слух тексте.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в упражнениях.

— слушают новые слова и повторяют их за диктором;

— описывают картинки, слушают песенку и выбирают для нее назва­ние, воспроизводят текст с помощью картинок;

— отвечают на вопросы по тексту.

• Делают подписи под картинками.

• Письменно составляют рассказ о своем дне.

46

Глагол am


Глагол am am = 'm

I, Hi!, am

• Слушают диктора и соотносят полученную информацию с картин­
кой.

• Слушают диктора и закрепляют изученную лексику с помощью
игры в „Бинго".

• Знакомятся с глаголом am, местоимением I и закрепляют этот мате­
риал в упражнениях:

— описывают картинки;

— вставляют в предложения глагол am;

— отвечают на вопросы по картинкам;

— соединяют подписи и картинки.

47

Буквосочетание sh

Я и мои друзья (имя, возраст, местонахождение)

Страна изучаемого языка.

Британская еда "fish & chips"


fresh, a fish, chips, best, she, shy, bush, cash

• Учатся монологическому высказыванию в рамках темы „Я и мои друзья".

• Знакомятся с буквосочетанием sh и звуком [ʃ], который оно обозначает.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [ʃ].

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее, повторяя за дикто­ром.

• Знакомятся с традиционной едой англичан "fish and chips".

48

Буквосочетание ng


Одушевленные существительные женского рода

Местоимение she

a shop, she, Russian, English

• Читают незнакомые слова, а затем повторяют их за диктором.

• Пишут диктант под диктовку диктора.

• Знакомятся с буквосочетанием ng и звуком [ɳ], который оно обозна­
чает.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [ɳ].

• Слушают и повторяют за диктором слова, содержащие звук [ɳ].

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в упражнениях:

— слушают новые слова и повторяют их за диктором;

— вставляют слова в связный текст.

49

Чтение буквы Аа в открытом слоге.




table, name, take

• Знакомятся со звуком [ei], который буква Аа обозначает в открытом
слоге.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [ei].

• Слушают и повторяют за диктором слова, содержащие звук [ei].

• Знакомятся с правилом чтения слов со слогообразующей буквой 1.

• Слушают и повторяют за диктором слова, содержащие букву 1.

• Формируют навык понимать необходимую информацию в восприни­
маемом на слух тексте.

• Знакомятся с делением на слоги со слогообразующей 1 в словах типа
table.

• Знакомятся со смысловыми глаголами sing, sleep, jump, run, sit, read,
go, take, stand и закрепляют их употребление в упр. 5-8.

50-

Мое портфолио

Мое портфолио



• Создают свое портфолио, выполняя предложенные задания на стр. 69-70 (часть 2 учебника).

51-52

Резервные уроки





IV четверть

53

Буква Yy в открытом
слоге.


Я и моя семья (имя, возраст, профессия, черты характера, члены семьи)

Притяжательное местоимение mу

my, a cake, a game, a plane, a name

• Знакомятся со звуком [ai], который буква Yy обозначает в открытом
слоге.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [ai].

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в упражнениях:

— слушают новые слова и повторяют их за диктором;

— описывают картинки.

• Знакомятся с местоимением mу и учатся составлять рассказ о себе
и своей семье.

54

Буквосочетания or, our. Отсутствие артикля перед притяжательными местоимениями

Я и моя семья (имя, возраст, профессия, черты характера, члены семьи)

Личное местоимение you

Притяжательное местоимение your

Отсутствие артикля перед притяжательными местоимениями

a friend, you, your

• Читают незнакомые слова и называют количество звуков в них.

• Знакомятся буквосочетаниями or, our и звуком [ɒ:], который они
обозначают.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [ɒ:].

• Развивают языковую догадку на примере слов, которые имеют схожее звучание в русском и английском языках.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в серии упражнений.

• Знакомятся с местоимениями you, your и закрепляют их употребле­ние в речевых упражнениях (упр. 7, 8).

• Разыгрывают диалоги „Чей предмет".

• Выполняют проектную работу „Я и моя семья": пишут сочинения,
оформляя их фотографиями членов семьи.

55

Буквосочетания er, ir

Я, моя семья, друзья (имя, возраст, профессия, черты характера, члены семьи), домашние любимцы

Общий вопрос с глаголом am, is

her, a girl, strong, long

• Учатся задавать общие вопросы с формами глагола to be (am, is)
и закрепляют их употребление в языковых упражнениях:

— задают вопросы к предложениям;

— отвечают на вопросы по картинкам.

• Знакомятся с буквосочетаниями er, ir и звуком [з:], который они обо­
значают.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [з:].

• Слушают и повторяют за диктором слова, содержащие звук [з:].

• Формируют навык понимать необходимую информацию в восприни­
маемом на слух тексте.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в серии упражнений:

— составляют предложения по образцу;

— заполняют пропуски в тексте местоимениями he, she, it.

• Читают рассказ о девочке и пересказывают его.

56

Притяжательный падеж имен существительных

Я и моя семья (имя, возраст, профессия, черты характера)

Притяжательный падеж имен существительных

mum, grandpa

• Знакомятся с образованием притяжательного падежа имен суще­
ствительных и закрепляют этот материал в серии упражнений:

— повторяют предложения за диктором;

— описывают картинку, называя, кому принадлежат вещи;

— отвечают на вопросы;

— играют в фанты.

• Заполняют пропуски в рассказе, составляя рассказ о себе.

• Составляют рассказ о друге.

57

Случаями, когда буква Сс обозначает звук [s].


Я и моя семья (имя, возраст, профессия, где живет, черты характера)


a face, an office, a city, a place, nice

• Знакомятся со случаями, когда буква Сс обозначает звук [s].

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в серии упражнений —
читают слова, слушают диктора и повторяют слова за ним.

• Читают вслух небольшой связный текст, построенный на изученном
языковом материале. Слушают его и повторяют за диктором,
соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

• Проверяют правильность понимания текста.

• Делают подписи под фотографиями.

• Перефразируют предложения из текста.

• Слушают рассказы о двух семьях и говорят, какая семья изображена
на картинке.

58

Буквосочетания ou, ow

Любимое домашнее животное (что умеет делать)


a house, a cow, a roof, up, down, cluck-cluck, quack-quack, meow-meow, bow-wow, oink-oink, moo-moo

• Знакомятся с буквосочетаниями ou, ow и звуком [аu], который они
обозначают.

• Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [аu].

• Закрепляют изученную лексику в песенной форме: читают, слушают
и поют песню "My old granny had a house".

• Закрепляют новую лексику: письменно отвечают на вопросы к кар­
тинке.

• Формируют навык понимать необходимую информацию в восприни­
маемом на слух тексте.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее в серии упражнений.

59

Любимое домашнее животное

Любимое домашнее животное (что умеет делать)



• Защищают проектную работу.

• Проводят конкурс инсценированной песни "My old granny had a
house".

60

Буквосочетания wa, wh, who

Страна изучаемого языка.

Стихотворение Редьярда Киплинга "I keep six honest serving-men"


what, where, when, why, who, how

• Знакомятся с буквосочетаниями wa, wh, who и звуками, которые они
обозначают.

• Знакомятся с вопросительными словами who, where, what, when, why,

how и закрепляют их употребление, работая со стихотворением Р. Киплинга "I keep six honest serving-men".

• Слушают текст.

• Отвечают на вопросы.

• Подбирают к каждому вопросу упр. 7 правильный ответ.

61

Образование специальных вопросов с глаголом to be


Образование специальных вопросов с глаголом to be


• Знакомятся с образованием специальных вопросов и отрабатывают
их употребление в речевых и языковых упражнениях (упр. 1-8).

• Читают и переводят предложения.

• Вставляют недостающее слово Where в вопросы.

• Собирают пазлы-предложения из разрезного материла.

62

Суффиксы существительных -er, -or


Профессии

Суффиксы существительных -er, -or

Образование существительных от глаголов: sing — singer

a job, a doctor, a teacher, a singer, a programmer, a driver, a cleaner, a manager, a dentist

• Знакомятся с буквосочетаниями er, or и звуком [ə], который они обо­
значают в безударном слоге.

• Знакомятся с новой лексикой по теме „Профессии" и закрепляют ее
употребление в серии упражнений.

• Учатся находить в тексте необходимую информацию и отвечать на
вопросы, опираясь на ключевые слова и вопросы.

• Знакомятся с образованием существительных от глаголов с помощью суффиксов -er, -or.

63

Чтение буквы Uu в открытом слоге


Употребление утвердительных предложений с глаголом are

a student, a pupil, a school, at school,

seven

• Знакомятся со звуком [ju:], который буква Uu обозначает в открытом слоге.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление в серии
упражнений.

• Знакомятся с глаголом are и закрепляют его употребление в серии
упражнений:

— вставляют глагол are в предложения;

— соединяют линиями высказывания Робинзона и то, что подумала
про себя Аня;

— переводят эти предложения на русский язык.

• Разыгрывают небольшие диалоги.

64

Употребление форм глагола to be: am, is, are


Употребление форм глагола to be: am, is, are

a boy, a car, a party, a park

• Знакомятся с буквосочетанием аг и звуком [а:], который оно обозна­чает.

• Знакомятся с буквосочетанием оу и звуком [oi], который оно обозначает.

• Закрепляют употребление форм глагола to be: am, is, are — вставля­ют их в предложения.

• Закрепляют навыки техники чтения — читают незнакомые слова.

• Развивают языковую догадку на примере слов, которые имеют схо­жее звучание в русском и английском языках.

• Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление в серии
упражнений:

— повторяют предложения за диктором;

— описывают картинку, вставляя слова в предложения.

• Формируют умение высказываться о фактах с опорой на ключевые
слова и вопросы.

65

Контрольная работа «Чтение»

Контрольная работа



• Записывают слова под диктовку диктора.

• Слушают рассказ и выбирают правильные подписи для картинок.

• Читают слова.

• Вставляют в предложения am, is, are.

• Повторяют звуки и буквы английского алфавита в форме игры.

• Рассказывают о себе.

66

Контрольная работа «Письмо»





67

Мое портфолио

Мое портфолио



• Создают свое портфолио, выполняя предложенные задания на стр. 115-116.

68

Резервный урок






5



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку к УМК «Happy English.ru», автор Кауфман К.И. для 2 класса

Автор: Томилова Наталья Юрьевна

Дата: 21.10.2015

Номер свидетельства: 242404


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства