kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку к учебнику 7 класса под редакцией М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа содержит следующие разделы: пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, основное содержание, требования к уровню подготовки учащихся 7 класса, содержание изучаемого курса, критерии выставления отметок, литературу, календарно-тематическое планирование. К каждому уроку указаны цели и задачи, оборудование.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку к учебнику 7 класса под редакцией М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой »


"Утверждаю"

«Согласовано»

«Рассмотрено»

Директор МКОУ

Бычковской СОШ

Зам. директора

по УВР

на заседании МО

Протокол №____

от « » августа 2014г.

_________Тихоненко И.П.

_________Волкова Т.В.

Рук. МО Чернышова С.И.









МКОУ Бычковская СОШ

Петропавловского района

Воронежской области


Рабочая программа по иностранному языку (английскому)

(7 класс)

2014-2015 учебный год

(105 часов)

Авторы учебника: М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва

Учитель: Волкова Т.В.

I. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к учебно-методическому комплекту "Английский с удовольствием" /"Enjoy English" под редакцией М. 3. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой, Е. Е. Бабушис (Обнинск, Титул, 2006) соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования России "Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" от 5 марта 2004 г. № 1089.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта для 7 класса и предполагает изучение английского языка со 2-го класса с дальнейшим расширением знаний и умений, которые включают подготовку и проведение обучающимися мини-проектов, ролевых игр, презентаций, творческих работ, профильное обучение в 10-11 классах.

Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 учебных часа в неделю, в т.ч. 4 промежуточных контрольных работы).

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, даёт распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учётом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

 - контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно - воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля ркзультатов.

Программа составлена на основе

  1. Примерных программ среднего (полного) общего образования: иностранные языки. М.: Просвещение, 2006        _ -

  2. Программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. — Обнинск: Титул, 2010.

  3. Книги  для учителя к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English для 7 класса общеобраз. учрежд. - Изд. Третье, доп. - Обнинск: Титул, 2008

Цели и задачи обучения английскому языку.

Изучение английского языка в 7 классе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих

- речевой, язьжовой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

 -речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

              -языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для 7 класса основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

              -социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 7 класса основной школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

-компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

-учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

° развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.


II. Общая характеристика учебного предмета.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.


III. Основное содержание (105 часов)

Речевые умения. Говорение.

Диалогическая речь.

Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

-начать, поддержать и закончить разговор;

-поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

-выразить благодарность;

-вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов - до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

-запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов - до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

-обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

-дать совет и принять/не принять его;

-пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

-сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов - до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога -обмена мнениями:

-выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

-высказать одобрение/неодобрение;

-выразить сомнение;

-выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);

-выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь.

Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

-кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

-передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

-делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

-выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания - до 12 фраз.

Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

-прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

-выбирать главные факты, опуская второстепенные;

-выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

-игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста - 1,5-2 минуты.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

-определять тему, содержание текста по заголовку;

-выделять основную мысль;

-выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

-устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

Объем текста - до 500 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.Умения чтения, подлежащие формированию:

-полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа , выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

-оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

-прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 600 слов.

Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

-делать выписки из текста;

-писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

-заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

-писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала. Фонетическая сторона речи. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

1)аффиксами

-глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);

-существительных -sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);

-прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);

3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold - cold winter).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 2-7 или 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as... as, not so ....as, either... or, neither ... nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени). Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел. Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).


IV.Требования к уровню подготовки учеников, успешно освоивших учебную программу.

В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен

знать/понимать

  • особенности всех звуков английского языка (долготу и краткость гласных; особенности произношения дифтонгов и трифтонгов особенности звонких согласных в конце слов)

  • особенности фразового ударения и смыслового членения как отдельных фраз, так и текста

  • основные типы интонации во всех коммуникативных типах предложений (утверждение, переспрос, побуждение, запрос информации, возражение, восклицание

  • 250-260 новых лексических единиц (вместе со словарным запасом первых трех лет обучения это составит примерно 900-950 лексических единиц)

  • следующие грамматические явления: модальные глаголы can/could/may/shall/ should/would; формы типа Stop doing srnth; сложное дополнение want/expect smb + do smth; страдательный залог; условные предложения И типа; притяжательные местоимения (абсолютные формы); определенный артикль the с географическими названиями, национальностями людей, языками; степени сравнения наречий; словообразование (прилагательные, оканчивающиеся на -able/-ible, -ous, -ive, -fill, -

у, -ly, -ic, -i(an), -al, -ing; существительные, заканчивающиеся на - tion/-sion, -er/-or, -ance/-ence, -ment, -ing/-ity, -ist);

уметь

- вести диалог и полилог в стандартных ситуациях общения в рамках тем учебника, используя соответствующие формулы речевого этикета: начать, поддержать, закончить разговор; выразить пожелание, благодарность; отреагировать на них;

-  вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать, убеждать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без него; выразить согласие/отказ;

 - пользоваться различными видами диалога (этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями), комбинируя их в зависимости от ситуации общения;

- делать краткие сообщения (о своей школе, о своих проблемах, о своем городе, о своих      увлечениях, о достопримечательностях отдельных городов (чаще столиц) стран изучаемого   языка, о некоторых достопримечательностях родной страны);

 - кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст, а также с опорой на план к тексту, опорные слова;

 - выражать свое отношение к прослушанному/прочитанному, приводя

эмоциональные и оценочные суждения: понравилось/не понравилось, что было известно/что ново, с чем можно согласиться/с чем нельзя;

        - описывать (характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных   произведений на основе усвоенной логико-семантической схемы: кто, каков, что делает, как, где,      зачем; каково название, кем написано, где издано, о чем написано, кто главные персонажи);

       -  воспринимать и понимать на слух тексты с различными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;

     - использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии, такие как

              а) умение догадываться о значении некоторых слов по контексту;

б)        умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

в)        умение «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного   содержания текста;

г)        умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: Excuse me... Pardon? Could you repeat it, please?;

- читать некоторые новые буквосочетания (ear, ou, aw и др.);

 - читать и понимать текст в целом (ознакомительное чтение), выделять основные факты, отделять основные факты от второстепенных, осмысливать главную идею текста;

- читать и детально понимать прочитанное (изучающее чтение) с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменной форме о читать и выборочно извлекать нужную информацию из текста (просмотровое чтение), определять тему текста в результате беглого просмотра или выбирать нужный текст из серии предложенных о читать выразительно вслух, читать про себя;

- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

-  составлять подписи к картинкам;

 - письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;

- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

- выписывать из текста нужную информацию;

- написать личное письмо или поздравление зарубежному сверстнику с опорой на образец  (расспрашивая адресата и сообщая о себе, выражая благодарность, просьбу), используя словарь в случае необходимости; объем личного письма - 50- 60 слов, включая адрес;

 - заполнять анкету (указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

- составлять вопросник для проведения интервью или анкетирования;

- написать сценарий небольшого мультфильма на знакомую тему;

- написать небольшую рекламу (статью) по предложенной (или выбранной самим учеником) теме;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов

- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого английского языка в этом мире

 - приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах

  -  ознакомления представителей зарубежных стран с культурой своего народа; осознание    себя гражданином своей страны и мира.

                           

  VСодержание изучаемого курса.


п/п

Тема раздела

Примерное кол-во часов (по программе)

1

Раздел 1.

Добро пожаловать на всемирные соревнования подростков.

27

2

Раздел 2.

Встречайте победителей всемирного соревнования подростков.

21

3

Раздел 3.

Проблемы подростков: школьное образование.

33

4

Раздел 4

Спорт – это весело.

21

5.

Резерв

3


ВСЕГО

105

Предметное содержание устной и письменной речи.

Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Добро пожаловать на всемирные соревнования подростков. Описание внешности человека. Планы на будущее. Будущее нашей планеты. Заполнение анкеты. Погода. Известные люди. Средства связи. Разговор по телефону. Компьютер в нашей жизни. Самое важное средство связи.

Встречайте победителей всемирного соревнования подростков. Страны и континенты. Языки и национальности. Английский язык в современном мире. Почему я изучаю английский язык. Роль иностранного языка в современной жизни. Способы изучения иностранного языка. Англоговорящие страны. Путешествие по англоязычным странам. Различные виды транспорта. Моя родная страна.

Проблемы подростков: школьное образование. Проблемы подростков. Дорога в школу. Маршрут. Школьные годы. Идеальная школа. Школа моей мечты. Образование в англоговорящих странах. Школьная форма. Наказания и поощрения подростков. Кодекс правил поведения. Мечты о будущем. Друзья. Настоящий друг. Проблемы с друзьями. Пути решения проблем подростков.

Спорт – это весело. Виды спорта. Любимый вид спорта. Здоровый образ жизни. Занятия спортом. Витами. Посещение аптеки. Посещение доктора. Олимпийские игры. Олимпийские чемпионы. Всемирные юношеские игры.

VI. Перечень компонентов учебно-методического комплекта по учебной дисциплине «Английский язык» для 7 класса, обеспечивающего реализацию рабочей программы.

1 Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English  учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н,Н, Трубанева. – Обнинск: Титул, 2009

2 Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English . Рабочая тетрадь по английскому языку для 7 класса общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул. 2009.

3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику Enjoy English  для 7 класса общеобразовательных школ  – Обнинск: Титул. 2010.

VII. КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО английскому языку.

Контрольно - измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «Enjoy English 5» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check».

Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока.

Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».

Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.

Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:

- ответы на вопросы;

- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;

- поиск верной\неверной информации и т.д.


Критерии оценивания говорения. Монологическая форма

Отметка

Характеристика ответа


5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.


4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.


3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 5 фраз.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

Отметка

Характеристика ответа


5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.


4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.


3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны.


2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ  ПО  ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Аудирование

Отметка «5»          ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи,

соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «4»         ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3»          ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «2»        ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Говорение

Отметка «5»        ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4»        ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «3»         ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2»         ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Отметка «5»         ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом  обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на  понимание  этого  текста,   в  объёме,   предусмотренном  заданием,  чтение обучающихся   соответствовало   программным   требованиям   для   данного  класса.

Отметка «3»       ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Отметка «2»       ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

VIII. Литература.

1.Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование/ авторы составители:  Воробьева В.А, Еременко Ю.В. и др.  – 2-е изд., стереотип.-Волгоград: Учитель, 2008.

2.Верисокин Ю. В. Английский язык 8-11 классы. Конспекты уроков. Влгоград. Учитель, 2009.

3.Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. - СПб.: КАРО, 2004.

4.Пукина Т.В. Занимательный английский. Обобщающие уроки. Внеклассные мероприятия. 5-11 классы – Волгоград: Учитель, 2009

http://www.1september.ru/

http://www.englishteachers.ru/

http://www.homeenglish.ru/




Календарно-тематическое планирование учебного курса.


№ п/п


Тема урока


Дата


Цели и задачи


Оборудование


Примечание


Раздел 1. Добро пожаловать на всемирные соревнования подростков. (27)

1.

Добро пожаловать на всемирные соревнования подростков.


1.Знакомство с новым учебником, его структурой.

2.Активизация навыков диалогической речи по теме «Летние каникулы» 3.Тренировка навыков чтения.

Картинки по теме


2.

Международный конкурс


1.Обучение диалогической речи по теме.

2. Активизация лексических навыков.

3.Совершенствование навыков устной речи.

карточки


3.

Участие в международном конкурсе.


1.Обучение письменной речи.

2.Закрепление лексических навыков.

3.Контроль навыков диалогической речи.

Таблица, листы бумаги, фломастеры


4.

Суффиксы прилагательных


1.Введение словообразовательных суффиксов.

2Тренировка лексических навыков.

3.Активизация навыков монологической речи.

Карточки, таблицы


5.

Описание людей


1.Развитие навыков монологической речи.

2.Закрепления материала по суффиксам прилагательных.

3.Развитие навыков орфографии

Карточки, таблицы


6.

Что ты хочешь изменить в себе?


1.Активизация навыков чтения и устной речи.

2.Развитие грамматических и лексических навыков.

Карточки со словами


7.

Изучаем времена глагола


1.Обучение грамматике (Present, Past, Future simple)

2.Активизация навыков монологической речи.

3.Развитие навыков перевода.

Таблица непр. глаголов


8.

Будущее глазами британцев


1.Обучение аудированию с полным пониманием. 2.Развитие навыков чтения. 3.Совершенствование монологической речи.

Карточки с орфографическими заданиями


9.

Планы на будущее


1.Развитие навыков устной речи.

2.Контроль навыков монологической речи.

3.Совершенствование фонетических навыков.



10.

Будущее нашей планеты.


1. Совершенствование навыков монологической речи.

2.Тренировка фонетических навыков.

3.Развитие навыков письменной речи.



11.

В каком конкурсе ты участвовал?


1.Развитие навыков чтения с полным пониманием.

2.Тренировка фонетических навыков.

3.Развитие навыков монологической речи.



12.

Заполнение анкеты.


1.Активизация грамматического материала «Порядок слов в предложении». 2.Закрепление грамматических навыков.

3.Учить заполнять анкету.

Задания на карточках.


13.

Числа и даты.


1.Ознакомление с количественными числительными.

2.Активизация навыков монологической речи.

3.Тренировки грамматических навыков.

Таблица (грам)


14.

Интересные факты о городах


1.Активизация изученного материала по грамматике.

2.Развитие навыков чтения и монологической речи.

Картинки.


15.

Известные люди планеты


1.Введение информации «Известные люди».

2.Тренировка лексических навыков.

3.Совершенствование навыков чтения.

Карточки, портреты.


16.

Изучаем герундий.


1.Развитие грамматических навыков.

2.Первичное закрепление нового материала.

3.Совершенствование навыков диалогической речи.

Таблица.


17.

Поговорим о суевериях.


1.Введение новой лексики.

2.Закрепление грамматических навыков.

3.Активизация устной речи и аудирования.

Картинки с разными действиями, карточки.


18.

Страшные истории


1.Развитие умения выражать просьбы и приказания.

2.Закрепление навыков чтения.

3.Совершенствование навыков письменной речи.

Жетоны для игр.


19.

Средства связи.


1.Развитие навыков изучающего чтения. 2.Введение новой лексики. 3.Ознакомление с правилами чтения букв.

Карточки с лексическим заданием.


20.

Средства связи.


1.Активизация лексики по теме.

2.Ознакомление с правилами чтения буквы «С».

3.Совершенствование навыков монологической речи.

Карточки для игр.


21.

Разговор по телефону.


1.Обучение диалогической речи.

2.Активизация лексических навыков. 3.Совершенствование навыков аудирования.

Телефоны, игрушки.


22.

Разговор по телефону.


1.Развитие навыков монологической речи. 2.Активизация навыков чтения. 3.Закрепление навыков аудирования.


Перенесён на урок №25

23.

Компьютер в нашей жизни.


1.Введение новой лексики.

2.Развитие навыков чтения по теме.

Карточки со словами.


24.

Самое важное средство связи.


1.Совершенствование навыков диалогической речи.

2.Закрепление навыков монологической речи.

3.Тренировка лексических навыков.



25.

Подготовка к контрольной работе по пройденной теме.


1. Подготовка к контрольной работе по пройденной теме.

2.Систематизация изученного лексического и грамматического материала по изученной теме.



26.

Контрольная работа.


1.Контроль грамматических и лексических навыков.



27.

Анализ контрольных работ.


1. Анализ контрольных работ.

2.Систематизация изученного лексического и грамматического материала по изученной теме.

3.Практика в устной речи.




Раздел 2. Встречайте победителей всемирного соревнования подростков. (21)

28.

Учимся знакомиться


1.Развитие грамматических навыков. Определенный артикль.

2.Закрепление навыков диалогической речи.

3.Тренировка навыков чтения.

Грамм. таблицы


29.

Страны и континенты.


1.Активизация и расширение страновед. Знаний.

2.Развитие произносительных навыков.

3.Развитие навыков аудирования и монологической речи.

Карточки для диалогов.


30.

Языки и национальности.


1.Введение страновед. информации.

2.Развитие фонетических и лексических навыков.

3.Совершенствование навыков диалогической речи.

Карточки для диалогов.


31.

Английский язык в современном мире.


1.Закрепление страновед. материала.

2.Тренировка навыков аудирования и чтения.

3.Ознакомление с новыми словами.

Полит. К

карта мира.


32.

Язык эсперанто


1.Совершенствование фонетических навыков.

2 Тренировка навыков чтения.

3. Активизация навыков монологической речи.

карточки


33.

Англоговорящие страны


1.Развитие лексических навыков.

2 Совершенствование лексических и аудитивных навыков.

карта


34.

Расскажи о своей стране


Обучение монологической речи.

2. Активизация изученного материала.

3 Тренировка навыков орфографии и перевода.

Карта России


35.

Мотивы изучения английского языка


1.Развитие навыков чтения с основным пониманием

2. Активизация лексических и орфографических навыков.

карточки


36.

Почему ты изучаешь английский язык?


1.Ознакомление со способами образования существительных.

2. Развитие навыков устной речи.3.Тренировка лексических навыков.

карточки


37.

Роль иностранных языков в современной жизни


1.Совершенствование навыков изучающего чтения.

2. Закрепление навыков произношения. Развитие навыков устной речи.

Жетоны для игры


38.

Способы изучения иностранных языков.


1.Активизация грамматического материала(вопросы).

2.Совершенствование навыков монологической речи.

3.Активизация лексических навыков.

Карточки для игр.


39.

Изучение русского языка


1.Развитие навыков чтения.

2.Развитие лексических навыков .

3.Тренировка навыков устной речи.



40.

Учимся выразительно читать стихотворение.


1.Развитие навыков выразительного чтения.

2.Тренировка лексических навыков.

3.Совершенствование орфографических навыков.

Портреты, картинки.


41.

Учимся описывать картинку.


1.Введение нового грамматического материала.

2.Тренировка аудированной и монологической речи.

3.Закрепление навыков перевода.

Таблицы, картинки.


42.


Изучаем пассивный залог.


1.Активизация грамматического материала.

2.Аквизация лексических навыков.

3.Совершенствование навыков перевода.

Карточки, таблицы.


43

Путешествие по англоязычным странам.


1.Введние лексики по теме.

2. Тренировка грамматических навыков.

3.Совершенствование навыков.

Таблицы неправ. глаголов.


44.

Различные виды транспорта.


1.Введение и первичное закрепление лексики.

2.Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи.

Карточки


45.

Какой вид транспорта лучше?


1.Активизация навыков чтения.

2.Конроль навыков диалогической речи.

картинки


46.

Подготовка к контрольной работе по пройденной теме.


1. Подготовка к контрольной работе по пройденной теме.

2.Систематизация изученного лексического и грамматического материала по изученной теме.



47.

Контрольная работа


1.Контроль грамматических и лексических навыков по теме.

карточки


48.

Анализ контрольных работ.


1. Анализ контрольных работ.

2.Систематизация изученного лексического и грамматического материала по изученной теме.

3.Практика в устной речи.




Раздел 3. Проблемы подростков: школьное образование. (33)

49.

Легко ли быть молодым?


1.Активизация навыков устной речи.

2.Формирование навыков чтения.

3.Совершенствование навыков аудирования.

Карточки со словами.


50.

Что нам разрешается и не разрешается?


1.Формирование грамматических навыков.

2. Введение новой лексики.

3.Активизация навыков устной речи.



51.

Проблемы подростков


1.Развитие навыков монологической речи.

2.Закрепление грамматических навыков.

План рассказа по теме


52.

Дорога в школу


1.Формирование навыков диалогической речи.

2.Ознакомление с предлогами места.

3.Контроль навыков монологической речи.



53.

Объяснение маршрута


1.Совершенствование навыков диалогической речи.

2.Закрепление лексических навыков по теме.

таблицы


54.

Гости нашего города


1.Развитие навыков монологической речи.

2.Формирование навыков аудирования и чтения.



55.

Школа нашей жизни


1.Активизация навыков монологической речи.

2. Развитие навыков аудирования.

Картинки по теме


56.

Модальные глаголы


1.Введение нового грамматического материала.

2. Развитие навыков диалогической речи.

3.Тренировка навыков чтения.

таблица


57.

Составление диалогов


1.Совершенствование навыков диалогической речи.

2. Акивизация навыков чтения.

3.Развитие грамматических навыков.

Знаки транскрипции


58.

Школьные годы


1.Развитие лексических навыков.

2.Закрепление навыков монологической речи.

3.Активизация фонетических и орфографических навыков.



59.

Идеальная школа


1.Введение страноведческой информации.

2. Совершенствование аудитивных навыков.

3.Развитие навыков изучающего чтения.

Карточки с вопросами


60.

Школа моей мечты


1.Активизация изученного материала.

2.Закрепление лексических навыков.

3.Совершенствование навыков письменной речи.

Фломастеры, бумага


61.

Притяжательные местоимения


1.Формирование навыков аудирования.

2.Введение нового грамматического материала.

3.Тренировка навыков диалогической речи.



62.

Образование в англоговорящих странах


1.Введение и первичное закрепление лексики.

2.Совершенствование навыков чтения.



63.

Школьная форма


1.Обучение диалогической речи.

2.Закрепление навыков устной речи.

3.Активизация лексических навыков.

Бумага, картинки


64.

Пассивный залог


1.Формирование грамматических навыков.

2.Ознакомление с английскими фразовыми глаголами.

Таблица неправильных глаголов


65.

Книги о жизни подростков


1.Закрепление грамматических навыков.

2. Развитие лексических навыков.

3.Совершенствование навыков чтения и монологической речи.



66.

Различные виды наказания


1.Ознакомление со способами словообразования.

2. Закрепление навыков чтения.

3. Тренировка лексических навыков.

карточки


67.

Кодекс правил поведения


1.Введение и первичное закрепление материала.

2.Активизация лексических и фонетических навыков.

3.Совершенствование навыков чтения и устной речи.

Бумага, фломастеры


68.

Условные придаточные предложения


1.Введение нового грамматического материала.

2.Закрепление навыков устной речи.

Грамматическая таблица


69.

Наши мечты о будущем


1.Активизация навыков аудирования.

2. Закрепление грамматического материала.

3. Совершенствование навыков диалогической речи.



70.

Настоящий друг


1.Формирование навыков диалогической речи.

2.Совершенствование навыков аудирования.

3.Тренировка грамматических навыков.

Карточки со словами


71.

Трудно ли быть настоящим другом?


1.Активизация изученного материала

2. Совершенствование навыков диалогической речи.

3.Составление анкеты.



72.

Сложное дополнение


1.Введение нового грамматического материала.

2. Первичное закрепление нового материала.

3.Активизация материала по теме “Словообразование”

Грамматическая таблица


73.

День друзей


1.Формирование навыков чтения и перевода.

2.Закрепление грамматических навыков.

3.Совершенствование навыков устной и письменной речи.



74.

Проблемы подростков


1.Совершенствование навыков изучающего чтения.

2. Развитие навыков устной речи.

3.Тренировка навыков грамматики.

Карточки с грамматическим заданием


75.

Пути решения проблем подростков


1.Развитие навыков письменной речи.

2.Введение слов one/ones и их закрепление.

3.Активизация навыков чтения.



76.

Легко ли быть молодым?


1.Активизация навыков устной речи.

2.Совершенствование навыков аудирования ичтения

3.Формирование навыков диалогической речи.

картинки


77.

Проблемы курения


1.Совершенствование навыков изучающего чтения.

2.Контроль навыков диалогической речи.



78

Подготовка к контрольной работе по пройденной теме.


1. Подготовка к контрольной работе по пройденной теме.

2.Систематизация изученного лексического и грамматического материала по изученной теме.



79.

Контрольная работа


1.Контроль грамматических и лексических навыков



80.

Анализ контрольных работ.


1. Анализ контрольных работ.

2.Систематизация изученного лексического и грамматического материала по изученной теме.

3.Практика в устной речи.



81.

Повторение.


1.Систематизация изученного лексического и грамматического материала по изученной теме.

2.Практика в устной речи.




Раздел 4. Спорт – это весело. (21)

82.

Виды спорта


1.Введение лексики по теме.

2.Совершенствование навыков чтения.

3. Развитие навыков устной и письменной речи.

Карточки по теме


83.

Причины популярности спорта


1.Ознакомление со способами образования наречий.

2.Развитие навыков монологической речи.

3. Формирование навыков чтения.

таблица


84.

Мой любимый вид спорта


1.Активизация навыков чтения и аудирования.

2. Тренировка лексических навыков.

3.Формирование навыков устной речи.

Карточки со словами.


85.

Здоровый образ жизни


1.Правила употребления наречий.

2.Развитие навыков чтения.

3. Формирование навыков устной речи.

картинки


86.

Диалоги по теме


1.Развитие навыков диалогической речи.

2. Закрепление грамматического материала.

3.Формирование навыков аудирования.



87.

Занятия спортом


1.Обучение диалогической речи.

2.Введение страноведческой информации.

3.Совершенствование навыков чтения.



88.

Английский фольклор


1.Тренировка навыков выразительного чтения.

2.Активизация лексических навыков.

3.Формирование навыков перевода.

Карточки для игры


89.

Витамины в жизни людей


1.Формирование навыков диалогической речи.

2. Контроль навыков выразительного чтения.

3.Закрепление навыков чтения.



90.

Здоровье дороже богатства


1.Введение лексики по теме

2. Закрепление лексики в речи.

3. Активизация навыков устной речи.

Картинки по теме


91.

Посещение аптеки


1.Совершенствование навыков диалогической речи.

2. Формирование навыков аудирования и чтения.

карточки


92.

Посещение доктора


1.Активизация изученного материала.

2. Тренировка навыков диалогической речи.

3.Совершенствование навыков аудирования.



93.

Неудачи в спорте


1.Совершенствование навыков чтения.

2 . Развитие навыков монологической речи.

3. Активизация навыков диалогической речи.



94.

Рассказы о спорте


1.Активизация навыков изучающего чтения.

2. Закрепление навыков устной речи.

3. Развитие лексических навыков.

карточки


95.

Олимпийские игры


1.Введение страноведческой информации.

2. Закрепление навыков аудирования.

3.Совершенствование лексических навыков.

Карточки, жетоны для игры


96.

Олимпийские чемпионы


1.Активизация введении нового материала.

2.Совершенствование навыков диалогической речи.

3.Тренировка навыков чтения.

Портреты спортсменов


97.

Степени сравнения наречий


1.Введение нового материала.

2.Закрепление нового грамматического материала.

3. Тренировка навыков диалогической речи.

Грамматическая таблица


98.

Всемирные юношеские игры


1.Введение страноведческой информации.

2. Развитие навыков письменной речи.

3.Совершенствование навыков чтения.

карточки


99.

Письмо из Древней Греции


1.Обобщение изученного материала.

2. Активизация лексического материала.

3. Совершенствование навыков чтения.

Лексическое задание


100.

Подготовка к контрольной работе по пройденной теме.


1. Подготовка к контрольной работе по пройденной теме.

2.Систематизация изученного лексического и грамматического материала по изученной теме.



101.

Контрольная работа


1.Контроль грамматических и лексических навыков.



102.

Анализ контрольных работ.


1. Анализ контрольных работ.

2.Систематизация изученного лексического и грамматического материала по изученной теме.

3.Практика в устной речи.



103-105.

Резервные уроки. (3)








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Волкова Татьяна Викторовна

Дата: 25.04.2015

Номер свидетельства: 205739

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства