kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку к учебнику 6 класса под редакцией Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., ТрубаневойН.Н.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа содержит следующие разделы: пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, основное содержание, требования к уровню подготовки учащихся 6 класса, содержание изучаемого курса, критерии выставления отметок, литературу, календарно-тематическое планирование. К каждому уроку указаны цели и задачи, оборудование.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку к учебнику 6 класса под редакцией Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., ТрубаневойН.Н. »

« Утверждаю» « Согласовано» « Рассмотрено»

Директор МКОУ Зам. директора на заседании МО

Бычковской СОШ по УВР Протокол №

_________/Тихоненко И. П. _________/Волкова Т. В. от………………

________/Чернышова С.И.



МКОУ Бычковская СОШ

Петропавловского района

Воронежской области



Рабочая программа по английскому языку


(6 класс)

на 2014-2015 учебный год

(105 часов, 3часа в неделю)

Авторы: Биболетова М.З., Добрынина Н.В., ТрубаневаН.Н.



Учитель: Волкова Т.В.












I. Пояснительная записка.


Данная программа по английскому языку составлена на основе :

      • Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004г. № 1089)

      • Примерной программы основного общего образования по английскому языку. (Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. Москва «Вентана-Граф»,2008г.)

      • Авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2008

      • Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской

Федерации, реализующих программы общего образования (приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004г.№ 1312)



Тематическое планирование рассчитано на 105 часов из расчета 3 учебных часа в неделю.

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.



II. Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»: Английский.

Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 6 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.

Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.

В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история).

В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 6-х классах (учебник «Enjoy English -3») реализуются следующие цели.

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  • речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (А2 / Pre intermediate / Waystage);

  • языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

  • социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся , соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

- компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

- учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности рода языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.


III. Основное содержание (105ч.)


1. Лица Лондона.

Мировые памятники культуры. Транспорт. Некоторые дорожные знаки и указатели в англоговорящих странах. Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России, знаменитые ученые, спортсмены, политики. Планета Земля: названия сторон света, континентов, океанов, морей, рек, горных цепей и вершин, некоторых государств и крупных городов. Как стать знаменитым (профессии, черты характера). Занимательные факты из жизни известных англоязычных деятелей культуры. Прошедшее совершенное время. Определенный и неопределенный артикли.

2. Животные в нашей жизни.

Животные на воле и в неволе: домашние и дикие животные, животные, находящиеся на грани вымирания, места обитания животных. Лондонский зоопарк. Общества защиты животных. Человек и звери, живущие в неволе: зоопарк, заповедник, цирк. Домашние питомцы, распространенные английские клички животных. Истории о любимых животных. Кусочек дикой природы в английском саду. Настоящее совершенное время.

3. Живущие вместе.

Что такое семья: взаимоотношения в семье, близкие и дальние родственники, письма родственникам. Дети и родители: отношение к учебе, домашние обязанности, выражение восхищения друг другом. Типичная английская еда. Рецепты различных блюд. Фаст фуд. Праздничное английское и русское меню. Мой дом – моя крепость: типы жилых домов в Англии. Мой дом, квартира, любимое место в доме. Краткие ответы в английский предложениях.

4. У нас много общего.

Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей семьи. Любимые теле- и радиопрограммы в России и за рубежом. Преимущества и недостатки телевидения. Семейные праздники. Некоторые национальные праздники англоговорящих стран и России. Любимые занятия в школьные каникулы: спорт, телевидение, музыка, чтение. Круг чтения зарубежных сверстников. Сравнение прошедшего простого и прошедшего совершенного времен.


1.1 Учебный аспект

Для 6 класса характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи и чтении.

1.2 Говорение

По сравнению с тем, как это происходило на начальном этапе, овладение говорением носит в большей степени продуктивный характер; речевое действие совершается не только с опорой на образец, но и по аналогии. Значительное развитие приобретают механизмы комбинирования, варьирования, трансформации. Большее внимание уделяется повышению роли речевой инициативы учащихся, особенно в условиях ролевой игры и ситуаций, предполагающих творческие монологические высказывания учащихся; увеличивается объем парных и групповых форм работы.

К концу 6 класса учащиеся должны уметь без предварительной подготовки высказываться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией, кратко передавать содержание прочитанного или услышанного; осуществлять диалогическое общение со сверстниками в более широком кругу тем и ситуаций; порождать элементарные связные высказывания о себе и ближайшем окружении, своей стране и стране изучаемого языка в изученных пределах, выражая при этом свое отношение к предмету речи.

1.3 Чтение

В области чтения в целом завершается формирование у учащихся техники чтения вслух и про себя. Более отчетливыми становятся разные стратегии чтения (с полным пониманием, с пониманием основного содержания и с выборочным извлечением информации). Получают развитие механизмы идентификации и дифференциации, прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста. Большую значимость приобретает формирование умения работать с двуязычным словарем.

Предусматривается овладение тремя основными видами чтения: ознакомительным, изучающим и просмотровым.

1.4 Аудирование

Продолжается совершенствование навыков и умений понимания речи на слух, которые сформированы ранее: понимание детьми на слух распоряжений и кратких сообщений учителя и высказываний одноклассников.

Перед учащимися ставятся качественно новые цели: научиться воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с извлечением выборочной информации; научиться использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии (такие как умение «обходить» незнакомые слова, умение переспрашивать с целью уточнения содержания и др.).

1.5 Письмо

При обучении письму внимание уделяется совершенствованию орфографических навыков и развитию умений связной письменной речи. Перед учащимися ставится задача 1) научиться письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания; 2) выписывать из текста нужную информацию; 3) написать небольшую рекламу (статью) по поставленной теме; 4) писать письмо по аналогии с образцом; 5) письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

1.6 Познавательный аспект

Предъявление различных сведений о культуре страны происходит главным образом через британских детей. Российские школьники знакомятся с тем, как их сверстники относятся к школьной жизни, каковы взаимоотношения между братьями и сёстрами в семье, чем занимаются английские школьники в свободное время и т.д. Знакомство с культурой страны изучаемого языка происходит путём сравнения полученных знаний о своей стране, себе самих.

1.7 Развивающий аспект

Наряду с развитием речевых умений продолжается работа по формированию их интеллектуальных и речевых способностей. Во всех компонентах УМК практически отсутствуют задания, ориентированные на механическое заучивание и воспроизведение материала. Учебный процесс строится как процесс решения постоянно усложняющихся речемыслительных задач, требующих от учащихся интеллектуальных поисковых усилий.

.



IV. Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу


В результате изучения английского языка в 6 классе учащийся должен:


знать/понимать:


- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;


- особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;


- признаки изученных грамматических явлений;


- основные формы речевого этикета;


- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;


уметь:


говорение


- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;


- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;


- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями, внешность, досуг и увлечения, переписка, школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним, каникулы, родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;


аудирование


- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую интонацию, определять тему и выделять главные факты;


чтение


-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;


- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;


- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;


письменная речь


- заполнять анкеты и формуляры;


- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:


-социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка; осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;


- приобщения к ценностям мировой культуры;


- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.




V. Содержание изучаемого курса:


№ раздела (юнита)

Название темы

Количество часов

1.

Faces of London

Лица Лондона


27

2.

Animals in Our Life

Животные в нашей жизни


21

3.

Living together

Живущие вместе

30

4.

We Have a Lot In Common

У нас много общего

27

ИТОГО


105







VI. Перечень компонентов учебно-методического комплекта по учебной дисциплине «Английский язык» для 6класса, обеспечивающий реализацию рабочей программы.



1. М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н.Трубанёва «Английский с удовольствием (учебник для 5-6 классов общеобразовательных учреждений), Обнинск, «Титул», 2010 г.

2.Е.В.Дзюина. Книга для учителя к УМК М.З.Биболетовой и др. «Enjoy English-3» . Москва, «ВАКО» ,2011

М.З.Биболетова,

3.Н.Н.Трубанёва Рабочая тетрадь к учебнику для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. Обнинск, «Титул», 2009г.

4.М.З.Биболетова, О.А.Денисенко. Книга для чтения к учебнику для 5-6 классов общеобразовательных учреждений Обнинск, «Титул», 2011г.

5. Аудиоприложение к учебнику (аудиокассета,CD MP3)

VII. КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

 

1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

  


НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ  ПО  ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫК

Аудирование

Отметка «5»                   ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «4»                  ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3»                ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «2»        ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.











Говорение

Отметка «5»             ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4»            ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

 

Отметка «3»              ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2»                ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Отметка «5»               ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «4 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом  обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на  понимание  этого  текста,   в  объёме,   предусмотренном  заданием,  чтение обучающихся   соответствовало   программным   требованиям   для   данного  класса.

Отметка «3»           ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Отметка «2»           ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса









VIII.Литература

1.В.Г.Миронова «Открытые уроки и праздники на английском языке»-Ростов-на-Дону. Издательство «Феникс»,2006

2.С.В.Фурсенко «Грамматика в стихах»-Санкт-Петербург. Издательство «Каро»,2005

3.Е.А.Барашкова «Грамматика английского языка. Сборник упражнений.5-6классы».-Москва. Издательство «Экзамен»,2011

4.Е.Л.Базаркина «Нестандартные уроки. Английский язык.5-11 классы»-Волгоград. Издательство «Учитель»,2005

5.Т.В.Жилкина «Времена английского глагола.»- Санкт-Петербург. Издательство «Виктория плюс»,2010

6.И.М.Луконина «Тесты. Английский язык. 5класс»-Саратов. Издательство «Лицей»,2001

7.И.В.Голышкина «Изучаем английский язык играя. 5-6 классы».-Волгоград. Издательство «Учитель»,2007

8.Словари (англо-русский и русско-английский)



Интернет-ресурсы:

  1. http://www.collection.edu.ru/default.asp?ob_no=17700

2. http://www.native-english.ru/topics

3. http://www.alleng.ru/english/engl.htm

4. http://ciospbappo.narod.ru/predm/predmet/English/CIO.htm

5. http://ciospbappo.narod.ru/predm/creative/english.htm

6. http://englishgrammar.nm.ru/

7. http://enative.narod.ru/practice/testing.htm

8. http://angl.by.ru/uch.htm

9. http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=14410&tmpl=com

10. http://www.slideshare.net/tag/london

11. http://festival.1september.ru

12. http://www.abc-english-grammar.com

13. http://www. pedsovet.su

14. http://www. alleng.ru

15. http://www. englishteachers. ru

16. http://www.rusedu.ru

17. http://www.schoolenglish.ru

18. http://www.englishforkids.ru

19. http://www.englishclub.narod.ru

20. http://www.english.language.ru







урока

Содержание (тема урока)

Сроки проведения





Цели и задачи урока






Оборудование

Примечание


Раздел 1. Faces of London (27ч.)


Лица Лондона






Урок 1

Конкурс рассказчиков


Совершенствование лексических навыков.

Активизация навыков диалогической речи.

Актуализация навыков чтения и фонетики



Урок 2

Учим стихи и диалоги


Введение и первичное закрепление речевого образца «I have been to…»?

Актуализация навыков чтения.

Тренировка навыков выразительного рассказывания стихотворений.



Урок 3

Изучаем достопримечательности Лондона


Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения.

Закрепление речевого образца «I have been to..» .

Тренировка навыков диалогической речи.

ситуативные картинки

картинки и фотографии по теме «Лондон»


Урок 4

Изучаем достопримечательности Лондона


Развитие навыков просмотрового и изучающего чтения.

Закрепление речевого образца «I have been to..» .

Тренировка навыков диалогической речи

ситуативные картинки

картинки и фотографии по теме «Лондон»

презентация


Урок 5

Аукцион по теме «Лондон»


Совершенствование лексических навыков. Активизация навыков устной речи по теме «Лондон».

Тренировка навыков аудирования и вопросо-ответной работы.

карточки с заданием для речевой разминки

картинки и фотографии по теме «Лондон»


Урок 6

Учимся описывать Лондон


Тренировка лексических и фонетических навыков.

Актуализация устной и письменной речи по теме «Лондон».

Совершенствование навыков монологической речи.

ситуативные картинки

картинки и фотографии по теме «Лондон»


Урок 7

Учимся описывать Лондон


Тренировка лексических и фонетических навыков.

Актуализация устной и письменной речи по теме «Лондон».

Совершенствование навыков монологической речи.

карточки с заданием для речевой разминки

картинки и фотографии по теме «Лондон»

презентация


Урок 8

Леденец на палочке


Совершенствование чтения про себя.

Обучение аудированию



Урок 9

Рассказ о Лондоне


Совершенствование навыков монологической речи по теме «Лондон».

Тренировка навыков письменной речи.

Актуализация лексических навыков

ситуативные картинки

картинки и фотографии по теме «Лондон»


Урок 10

Рассказ о Лондоне


Совершенствование навыков монологической речи по теме «Лондон».

Тренировка навыков письменной речи.

Актуализация лексических навыков

ситуативные картинки

картинки и фотографии по теме «Лондон»

презентация


Урок 11

Конкурс рассказов о Лондоне


Активизация навыков письменной речи.

Тренировка навыков вопросо-ответной работы

ситуативные картинки

картинки и фотографии по теме «Лондон»


Урок 12

Известные люди


Активизация лексических навыков по теме «Известные люди. Совершенствование навыков чтения.

Тренировка навыков перевода.

Закрепление введенной лексики в устной речи.

карточки с заданием для речевой разминки

презентация


Урок 13

Даниель Дефо


Актуализация навыков монологической речи. Тренировка навыков изучающего чтения и вопросо-ответной работы по тексту

презентация


Урок 14

Джозеф Тёрнер


Актуализация навыков монологической речи. Тренировка навыков изучающего чтения и вопросо-ответной работы по тексту.

презентация


Урок 15

Поговорим о знаменитостях


Развитие лексико- грамматических навыков(суффиксы).

Обучение изучающему чтению

карточки с заданием для речевой разминки


Урок 16

Неопределенный артикль


Актуализация навыков устной речи по теме «Известные люди».

Повторение лексико-грамматических навыков (суффиксы).

Тренировка грамматического материала (артикли)

карточки с грамматическими заданиями


Урок 17

Определенный артикль


Развитие грамматических навыков (артикли).

Тренировка навыков употребления определенного артикля

карточки с грамматическими заданиями


Урок 18

Хочешь ли ты быть известным?


Закрепление навыков грамматики по теме «Артикли».

Обучение монологической речи.

Совершенствование навыков чтения и диалогической речи.

презентация


Урок 19

Чарли Чаплин


Тренировка навыков изучающего чтения. Развитие навыков орфографии по теме «Лица Лондона».

Совершенствование навыков диалогической речи

презентация


Урок 20

Учимся предсказывать будущее


Совершенствование навыков монологической речи по теме «Известные люди».

Тренировка лексических навыков.

Обучение неподготовленной монологической речи по плану

карточки с заданием для речевой разминки


Урок 21

  • Разговор за столом



Актуализация навыков монологической речи. Совершенствование навыков чтения.

Тренировка навыков диалогической речи



Урок 22

Готовимся к контрольной работе


Совершенствование лексических навыков по теме«Лица Лондона».

Активизация орфографических навыков.



Урок 23

Контрольная работа по теме «Лица Лондона»


Контроль лексико - грамматических навыков и речевых умений.



Урок 24

Веселое соревнование


Обобщение изученного материала по темам «Лондон», «Лица Лондона».

Актуализация фонетических и грамматических навыков.

Совершенствование навыков монологической и диалогической речи.

ситуативные картинки


Урок 25

Урок домашнего чтения № 4


Тренировка техники чтения вслух.

Актуализация навыков диалогической речи.

Совершенствование навыков устной речи на основе текста.



Урок 26

Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Лица Лондона»


Обобщение лексического и грамматического материала

по теме «Лица Лондона».

ситуативные картинки

карточки с грамматическими заданиями


Урок 27

Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Лица Лондона»


Обобщение лексического и грамматического материала по теме «Лица Лондона».

карточки с грамматическими заданиями



Раздел 2. Animals in Our Life (21ч.)


Животные в нашей жизни






Урок 28

Что мы знаем о Лондонском зоопарке?


Развитие лексических навыков по теме «Животные в нашей жизни».

Совершенствование навыков аудирования и чтения

карточки с заданием для речевой разминки


Урок 29

Учимся вежливому обращению к людям


Совершенствование лексических навыков.

Тренировка навыков диалогической речи.

Ознакомление с речевым этикетом


презентация


Урок 30

Новые факты из истории Лондонского зоопарка


Активизация лексических навыков по теме «Животные в нашей жизни».

Обучение выразительному чтению текста

ситуативные картинки

презентация


Урок 31

Общество спасения животных


Актуализация лексических навыков по теме «Животные в нашей жизни».

Совершенствование навыков письма и устной речи .Тренировка навыков изучающего чтения.



Урок 32

Заповедник


Совершенствование навыков письма и грамматики. Тренировка навыков аудирования.

Обучение монологической речи по теме «Животные в нашей жизни»

ситуативные картинки

презентация


Урок 33

Наши домашние любимцы


Тренировка навыков чтения с полным пониманием прочитанной информации.

Совершенствование навыков письма и грамматики.

ситуативные картинки


Урок 34

Любите ли вы ходить в цирк?


Обучение монологической речи.

Актуализация лексических навыков.

Тренировка навыков орфографии и письма

карточки с заданием для речевой разминки


Урок 35

Настоящее совершенное время


Совершенствование навыков диалогической речи. Активизация грамматических навыков

карточки с заданием для речевой разминки

карточки с грамматическими заданиями


Урок 36

Учимся использовать новое время


Ознакомление учащихся с настоящим совершенным временем.

Первичное закрепление введенного грамматического материала .

Тренировка навыков диалогической речи.

карточки с грамматическими заданиями


Урок 37

Учим грамматику английского языка


Развитие лексико-грамматических навыков (4 формы глаголов).

Активизация настоящего совершенного времени. Тренировка орфографического навыка

карточки с грамматическими заданиями


Урок 38

Поговорим о домашних питомцах


Актуализация 3 форм анг.глаголов в устной и письменной речи.

Тренировка грамматических навыков (сравнение Past Indefinite и Present Perfect).

Совершенствование навыков диалогической речи

ситуативные картинки

карточки с грамматическими заданиями


Урок 39

Рассказы о любимых домашних животных


Тренировка грамматических навыков.

Развитие лексических навыков, внимания и памяти. Тренировка навыков диалогической речи по теме «Домашние животные»

ситуативные картинки

карточки с грамматическими заданиями


Урок 40

Забавные истории


Развитие навыков монологической речи по теме «Домашние животные».

Тренировка навыков чтения про себя.

Активизация лексических и грамматических навыков

ситуативные картинки


Урок 41

Обобщающий урок по теме «Животные в нашей жизни»


Развитие навыков монологической речи.

Тренировка навыков диалогической речи.

Актуализация навыков грамматики

карточки с заданием для речевой разминки


Урок 42

Контрольная работа по теме «Животные в нашей жизни»


Контроль лексико - грамматических навыков и речевых умений по теме «Животные в нашей жизни».



Урок 43

Зов джунглей


Обобщение материала по теме «Животные в нашей жизни». Тренировка лексико-грамматических навыков

ситуативные картинки


Урок 44

Урок домашнего чтения № 5


Совершенствование техники чтения вслух и письменной речи.

Закрепление навыков диалогической речи по теме «Животные в нашей жизни».

Тренировка навыков монологической речи на основе текста



Урок 45

Сад-джунгли моей бабушки


Развитие навыков изучающего чтения.

Совершенствование навыков устной речи



Урок 46

Какой сад ты хочешь иметь?


Тренировка навыков монологической речи.

Активизация навыков техники чтения вслух.

Развитие лексических навыков.



Урок 47

Награда


Обучение монологической речи(пересказ текста).

Тренировка орфографического навыка.

Закрепление навыков диалогической речи.

карточки с заданием для речевой разминки


Урок 48

Систематизация лексического и грамматического материала по теме «Животные в нашей жизни»


Обобщение лексического и грамматического материала по теме «Животные в нашей жизни».

карточки с грамматическими заданиями



Раздел 3. Living together (30ч.)


Живущие вместе





Урок 49

Мои родственники


Активизация лексических и произносительных навыков по теме «Семья».

Введение и первичное закрепление новой лексики в устной речи

ситуативные картинки


Урок 50

Мои родственники


Активизация лексических и произносительных навыков по теме «Семья».

Введение и первичное закрепление новой лексики в устной речи

ситуативные картинки


Урок 51

Учимся описывать семью


Активизация лексико-грамматических навыков (притяжательный падеж существительных).

Актуализация лексики по теме «Семья». Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Семья»

презентация


Урок 52

Учимся описывать семью


Активизация лексико-грамматических навыков (притяжательный падеж существительных).

Актуализация лексики по теме «Семья». Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Семья».



Урок 53

Письмо Дианы


Введение и закрепление новой лексики (глаголы to give up и to get ) .

Совершенствование навыков аудирования и чтения. Активизация навыков орфографии (притяжательный падеж)

карточки с грамматическими заданиями


Урок 54

Вежливые просьбы


Ознакомление с речевым этикетом (вежливые просьбы). Развитие навыков диалогич.речи (краткие ответы). Тренировка орфографических и лексических навыков

презентация


Урок 55

Вежливые просьбы


Ознакомление с речевым этикетом (вежливые просьбы). Развитие навыков диалогич.речи (краткие ответы). Тренировка орфографических и лексических навыков



Урок 56

Краткие ответы


Тренировка навыков письма и грамматики.

Закрепление навыков устной речи по теме «Семья»



Урок 57

Выучим стихотворение о семье


Совершенствование навыков выразительного чтения стихотворений.

Закрепление грамматических навыков (сравнение Past Indefinite и Present Perfect).

Развитие внимания и памяти.

карточки с грамматическими заданиями


Урок 58

Обязанности детей и родителей


Развитие навыков монологической речи по теме «Семья». Актуализация навыков грамматики (настоящее совершенное время).

Тренировка навыков перевода.

ситуативные картинки


Урок 59

Обязанности детей и родителей


Развитие навыков монологической речи по теме «Семья». Актуализация навыков грамматики (настоящее совершенное время).

Тренировка навыков перевода.

карточки с заданием для речевой разминки


Урок 60

Знакомимся со столовыми приборами


Введение и первичное закрепление новой лексики. Актуализация навыков устной речи по теме «Семья». Совершенствование навыков техники чтения вслух и аудирования.



Урок 61

Знакомимся со столовыми приборами


Введение и первичное закрепление новой лексики. Актуализация навыков устной речи по теме «Семья». Совершенствование навыков техники чтения вслух и аудирования.

ситуативные картинки


Урок 62

Учимся делать комплименты


Развитие навыков устной речи по теме «Домашние обязанности».

Ознакомление с речевым этикетом (комплименты).

Тренировка навыков письменной речи.

карточки с заданием для речевой разминки


Урок 63

Учимся делать комплименты


Развитие навыков устной речи по теме «Домашние обязанности».

Ознакомление с речевым этикетом (комплименты).

Тренировка навыков письменной речи.

ситуативные картинки

презентация


Урок 64

Моя любимая еда


Ознакомление учеников с новой лексикой по теме «Продукты».

Развитие навыков чтения и произношения.

Тренировка навыков монологической речи.

ситуативные картинки


Урок 65

Моя любимая еда


Ознакомление учеников с новой лексикой по теме «Продукты».

Развитие навыков чтения и произношения.

Тренировка навыков монологической речи.

ситуативные картинки


Урок 66

Любимые блюда наших родственников


Совершенствование навыков монологической речи по теме «Продукты».

Ознакомление учащихся с речевым образцом to be made of \from.

Активизация навыков чтения вслух и вопросно-ответной работы по тексту.

презентация


Урок 67

Любимые блюда наших родственников


Совершенствование навыков монологической речи по теме «Продукты».

Ознакомление учащихся с речевым образцом to be made of \from.

Активизация навыков чтения вслух и вопросно-ответной работы по тексту.

ситуативные картинки


Урок 68

Список продуктов для школьного вечера


Активизация лексических навыков по теме «Продукты». Совершенствование навыков устной речи.

Развитие навыков орфографии

карточки с заданием для речевой разминки


Урок 69

Особенности русской кухни


Тренировка навыков грамматики и диалогической речи.

Совершенствование навыков монологической речи.

карточки с грамматическими заданиями


Урок 70

Особенности русской кухни


Тренировка навыков грамматики и диалогической речи.

Совершенствование навыков монологической речи.

карточки с грамматическими заданиями


Урок 71

Мой дом – моя крепость


Актуализация навыков аудирования.

Тренировка навыков выразительного чтения стихотворений.

ситуативные картинки


Урок 72

Мой дом – моя крепость


Актуализация навыков аудирования.

Тренировка навыков выразительного чтения стихотворений.

ситуативные картинки


Урок 73

Любимое место в моем доме


Совершенствование лексических навыков.

Тренировка навыков монологической речи и грамматики

ситуативные картинки

карточки с грамматическими заданиями


Урок 74

Любимое место в моем доме


Совершенствование лексических навыков.

Тренировка навыков монологической речи и грамматики

ситуативные картинки

карточки с грамматическими заданиями


Урок 75

Контрольная работа по теме

« Живущие вместе»


Контроль лексико - грамматических навыков и речевых умений по теме « Живущие вместе».



Урок 76

Цветик-семицветик


Совершенствование навыков монологической речи по теме «Семья».

Актуализация грамматических навыков.

Тренировка навыков диалогической речи

ситуативные картинки


Урок 77

Урок домашнего чтения № 6


Совершенствование навыков изучающего чтения. Активизация навыков диалогической речи.

Развитие лексических навыков



Урок 78

Систематизация лексического и грамматического материала по теме « Живущие вместе»


Обобщение лексического и грамматического материала по теме « Живущие вместе»

карточки с заданием для речевой разминки

карточки с грамматическими заданиями



Раздел 4. We Have a Lot In Common (27ч.)

У нас много общего





Урок 79

У нас много общего


Введение новой лексики по теме «Свободное время» и ее первичное закрепление в речи.

Развитие навыков чтения и произношения.

Активизация навыков поискового чтения

презентация


Урок 80

Чем мы любим заниматься в свободное время?


Актуализация веденной лексики по теме «Свободное время» в устной речи.

Развитие навыков орфографии и монологической речи. Тренировка навыков диалогической речи.

ситуативные картинки


Урок 81

Чем мы любим заниматься в свободное время?


Актуализация веденной лексики по теме «Свободное время» в устной речи.

Развитие навыков орфографии и монологической речи. Тренировка навыков диалогической речи.

ситуативные картинки


Урок 82

Радио и телевидение в нашей жизни


Ознакомление с новой лексикой по теме «Свободное время».

Развитие навыков чтения вслух и про себя.

Актуализация навыков устной речи по теме «Радио и телевидение»

ситуативные картинки

презентация


Урок 83

Радио и телевидение в нашей жизни


Ознакомление с новой лексикой по теме «Свободное время».

Развитие навыков чтения вслух и про себя.

Актуализация навыков устной речи по теме «Радио и телевидение»

ситуативные картинки


Урок 84

Популярные телевизионные программы


Актуализация лексических навыков по теме «Свободное время».

Совершенствование навыков устной речи по теме «Телевидение».

Обучение заполнению таблиц.

карточки с заданием для речевой разминки


Урок 85

Популярные телевизионные программы


Актуализация лексических навыков по теме «Свободное время».

Совершенствование навыков устной речи по теме «Телевидение».

Обучение заполнению таблиц.

карточки с заданием для речевой разминки


Урок 86

Рассказ о хобби


Обучение устной речи по теме «Хобби».

Тренировка лексико-грамматических навыков (предлоги).

Совершенствование лексических и навыков.

ситуативные картинки

карточки с грамматическими заданиями

презентация


Урок 87

Рассказ о хобби


Обучение устной речи по теме «Хобби».

Тренировка лексико-грамматических навыков (предлоги).

Совершенствование лексических и навыков.

ситуативные картинки

карточки с грамматическими заданиями


Урок 88

Поговорим о праздниках


Тренировка навыков орфографии и чтения. Совершенствование навыков монологической речи. Актуализация знаний о речевом этикете

ситуативные картинки


Урок 89

Мой любимый праздник


Активизация навыков монологической речи.

Тренировка навыков диалогической речи. Совершенствование навыков аудирования.

карточки с заданием для речевой разминки


Урок 90

Мой любимый праздник


Активизация навыков монологической речи.

Тренировка навыков диалогической речи. Совершенствование навыков аудирования.

карточки с заданием для речевой разминки

презентация


Урок 91

Как правильно накрывать на стол?


Совершенствование навыков диалогической речи. Ознакомление с правилами этикета.

карточки с заданием для речевой разминки


Урок 92

Притяжательные местоимения


Введение прит.местоимений и их первичное закрепление в речи.

Тренировка навыков рассказывания стихотворений.



Урок 93

Учимся рассказывать о каникулах


Развитие навыков диалогической речи.

Закрепление возвратных местоимений в письменной речи.

карточки с заданием для речевой разминки


Урок 94

Мои зимние каникулы


Активизация навыков устной речи (выражение согласия и несогласия).

Совершенствование навыков изучающего чтения и вопросно-ответной работы.

карточки с заданием для речевой разминки


Урок 95

Рождественский подарок


Развитие навыков чтения с извлечением полной информации.

Закрепление навыков грамматики в письменной речи. Актуализация лексических навыков .

ситуативные картинки

карточки с грамматическими заданиями


Урок 96

Читаем рассказ про щенка


Тренировка навыков устной речи на основе прочитанного текста.

Совершенствование техники чтения вслух и про себя. Актуализация лексических навыков и навыков перевода.

карточки с заданием для речевой разминки


Урок 97

Счастливый конец истории про щенка


Обучение монологической речи (пересказ текста). Закрепление навыков чтения с извлечением полной информацией.

Тренировка грамматических навыков (настоящее совершенное время).

карточки с грамматическими заданиями


Урок 98

Обобщающий урок по теме «У нас много общего»


Активизация лексических и грамматических навыков.

Тренировка навыков диалогической речи (разделительные вопросы).

ситуативные картинки

карточки с грамматическими заданиями


Урок 99

Контрольная работа по теме «У нас много общего»


Контроль лексико - грамматических навыков и речевых умений по теме «У нас много общего».

карточки с грамматическими заданиями


Урок 100

Загадочный лабиринт


Повторение изученного материала по теме «У нас много общего».

Закрепление грамматического материала( артикли, настоящее совершенное время).

карточки с грамматическими заданиями


Урок 101

Моя кузина Дженни


Развитие лексических навыков и навыков чтения. Тренировка навыков монологической речи.

Закрепление диалогической речи.

карточки с заданием для речевой разминки


Урок 102

Диалоги о спорте


Тренировка техники чтения вслух.

Контроль навыков диалогической речи.

Совершенствование техники чтения про себя.

ситуативные картинки

презентация


Урок 103

Диалоги о спорте


Тренировка техники чтения вслух.

Контроль навыков диалогической речи.

Совершенствование техники чтения про себя.

ситуативные картинки


Урок 104

Расскажи историю про Дженни


Актуализация навыков монологической речи (пересказ текста).

Тренировка навыков чтения.

Закрепление лексических навыков.

карточки с заданием для речевой разминки


Урок 105

Систематизация лексического и грамматического материала по теме «У нас много общего»


Обобщение лексического и грамматического материала по теме «У нас много общего».

карточки с заданием для речевой разминки




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Волкова Татьяна Викторовна

Дата: 25.04.2015

Номер свидетельства: 205740


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства