kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса к УМК «Happy English.ru» под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа составлена на основе  Федерального компонента государственного образовательного стандарта, учебно-методического комплекта  “Happy English.ru” для 9 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман

         Структура документа

         Программа включает следующие разделы: пояснительную записку, основное содержание с распределением учебных часов, учебно-тематический план, требования к уровню подготовки обучающихся, литературу и средства обучения, календарно-тематическое планирование.

  В результате обучения английскому языку реализуются следующие учебные цели:

-Развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования.

-Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Воспитание интереса к английскому языку, стремление использовать полученные знания в повседневной жизни.

В результате освоения предметного содержания английского языка у учащихся формируются общие учебные умения, навыки и способы деятельности: речевые, организационные, коммуникативные.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 9 класса к УМК «Happy English.ru» под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Иркутска

средняя общеобразовательная школа № 71



УТВЕРЖДАЮ

Директор

МБОУ г. Иркутска СОШ № 71

__________ И.И. Артамонова

«____»______________2015 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по УВР МБОУ г. Иркутска СОШ № 71

_____________ А.Н. Рыжакова

«_____»________________2015 г.

РАССМОТРЕНО

на заседании МО филологии

Председатель МО учителей филологии

_____________________Н.В. Пнева

«_____»______________2015 г.





­­­­





Рабочая программа по английскому языку для 9 класса на 2015/2016 учебный год

Учитель иностранных языков

первой квалификационной категории

Миколюк Галина Александровна





Количество часов: 102 часа

Учебно-методический комплекс:

  • Учебник для 9 класса «Happy English.ru» под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман / «Счастливый английский.ру», Обнинск: Титул 2012;

  • рабочая тетрадь для 9 класса «Happy English.ru» под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман / «Счастливый английский.ру», в 2 частях, Обнинск: Титул 2012г.;

  • Голицынский Ю.Б., Голицынская Н.А.- Английский язык. Грамматика.-6-е изд., СПб: КАРО, 2012г.

Пояснительная записка

Программа составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта, учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 9 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман

Структура документа

Программа включает следующие разделы: пояснительную записку, основное содержание с распределением учебных часов, учебно-тематический план, требования к уровню подготовки обучающихся, литературу и средства обучения, календарно-тематическое планирование.

В результате обучения английскому языку реализуются следующие учебные цели:

-Развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования.

-Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Воспитание интереса к английскому языку, стремление использовать полученные знания в повседневной жизни.

В результате освоения предметного содержания английского языка у учащихся формируются общие учебные умения, навыки и способы деятельности: речевые, организационные, коммуникативные.

В авторскую программу изменения не внесены.

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 9 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного подхода к обучению английскому языку

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Содержанием контроля являются умения и навыки учащихся в 4-х видах речевой деятельности. Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий, составляющих последний урок или два урока каждого тематического раздела. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен учащимся и построен исключительно на пройденном и отработанном материале.

Содержание программы учебного курса

9 КЛАСС (102 часа)

разд

Тематическое планирование

часы

Деятельность учащихся

Формирование УУД

1.

Здравствуй, Америка.

Актуализация ЗУН. Употребление артикля с географическими названиями. Повторение числительных.

Словообразование: суффиксы существительных –hess, –ship, -dom, -hood. Употребление артикля с существительными breakfast, lunch, tea, dinner. Употребление артикля с существительными bed, church, college, university, hospital, prison, school

16 ч

Понимать значение новых лексических единиц.

Понимать значение изученных грамматических явлений.

Сравнивать и обобщать культуроведческую информацию.


Познавательные Общеучебные действия

Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;

Коммуникативные УУД

Умение выражать свои мысли полно и точно;

2.

Встречают по одёжке?

Словообразование прилагательных: -ful,-able,-ible,-al. Прямая и косвенная речь. Просьба и приказ в косвенной речи. Выражения с гл. tell


13 ч.

Понимать значение новых лексических единиц.

Понимать значение изученных грамматических явлений.

Находить и извлекать основную информацию.

Аргументировать свое мнение, используя изученную лексику.

Познавательные Общеучебные действия

Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;

Анализ объектов

Коммуникативные УУД

Умение выражать свои мысли полно и точно;

Целеполагание;

3.

Здоровье дороже денег.

Согласование времён. Употребление артикля с названиями веществ. Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь.


19ч.

Различать видовременную форму глаголов.

Понимать значение изученных грамматических явлений.

Приводить аргументы «за» и «против», используя изученную лексику.

Извлекать полную и основную информацию.

Познавательные обще-учебные действия

Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;

Выделение познавательной цели;

Смысловое чтение;

Коммуникативные УУД

Умение выражать свои мысли полно и точно;

Управление действиями партнера (оценка, коррекция)

4.

Понимают ли тебя твои родители?

Сложное дополнение. Словообразование -ship, -ners, -ment, -hord, -ing, -dom, -ment.

Сложное дополнение после глагола to make, to let. Имя прилагательное, наречие


16ч.

Понимать значение изученных грамматических явлений.

Различать части речи, их употребление.

Понимать значение и употребление новых лексических единиц.

Выделять и фиксировать основное содержание прочитанного.

Познавательные обще-учебные действия

Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;

Коммуникативные УУД

Умение выражать свои мысли полно и точно;

Управление действиями партнера (оценка, коррекция)

Регулятивные УУД

5.

Вниз по Голливудскому бульвару.

Сложное подлежащее со словосочетаниями to be likely, to be unlikely. Местоимения. Числительные.


19ч.

Понимать значение и употребление новых лексических единиц.

Отбирать необходимую информацию, выделяя главное и второстепенное.

Сравнивать и обобщать культуроведческую информацию.


Познавательные обще-учебные действия

Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;

Смысловое чтение;

Анализ объектов

Коммуникативные УУД

Постановка вопросов;

Умение выражать свои мысли полно и точно;

Управление действиями партнера (оценка, коррекция)

Целеполагание;

6.

Что ты собираешься делать летом?

Придаточное предложение времени и условия. Сослагательное наклонение II тип условного предложения. Словообразование: суффиксы прилагательных –ive.

Сослагательное наклонение III тип условного предложения. Настоящее завершённое, простое и настоящее длительное завершённое.

16ч.

Понимать значение изученных грамматических явлений.

Различать видовременную форму глаголов.

Воспринимать информацию на слух.


Познавательные обще-учебные действия

Умение осознано строить речевое высказывание в устной форме;

Анализ объектов

Коммуникативные УУД

Умение выражать свои мысли полно и точно;

7.

Итоговое повторение.

3ч.






Требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся к концу 9 класса

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, слово­сочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучае­мого иностранного языка; интонацию различных коммуникатив­ных типов предложения;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее рас­пространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире; осо­бенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необ­ходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказы­вая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и пла­нах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе уст­ного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентич­ных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/ра­диопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять зна­чимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообще­ние/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содер­жание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основ­ного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логиче­скую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный пере­вод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересую­щей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: рас­спрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного язы­ка, установления в доступных пределах межличностных и меж­культурных контактов;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного ми­ра, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностран­ного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодеж­ных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего на­рода; осознания себя гражданином своей страны и мира.







Календарно-тематическое планирование 9 класс

Дата (месяц)

урока

Раздел, тема

Кол-во часов

Мате-риал учеб-ника


Форма учебного занятия

Требования к уровню подготовки учащихся

Базовые знания

Развитие познавательных умений

Формирование ценностно-мировоззренческих ориентаций

1 четверть: 9 недель – 27 уроков

Здравствуй, Америка – 16 часов


1.

Знакомство с УМК. Добро пожаловать в Нью-Йорк. Введение в ЛЕ. http://www.youtube.com/watch?v=MtCMtC50gwY


1ч.

С. 3-6

Урок - экскурсия

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: читать с извлечением полной и основной информации.

Уважение иного мнения, не допущение оскорбления, высмеивания


2.

Чтение диалога «Встреча друзей»


1ч.

с.6

комбинированный урок

Знать: значение и употребление лексических единиц.

Уметь: сравнить и обобщить культуроведческую информацию

Соблюдение правил поведения и общения в школе


3.

Употребление артикля с существительными bed, church, college, university, hospital, prison, school

1ч.

с. 7

комбинированный урок

Знать: правило употребления артиклей, название достопримечательностей Нью-Йорка.


Уметь: сравнить и обобщить культуроведческую информацию

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


4.

Достопримечательности Нью-Йорка. Введение ЛЕ.

С. 10-12

комбинированный урок

Знать: названия достопримечательностей Нью-Йорка

Уметь: применять новые ЛЕ в речи

Развитие интереса к изучение ИЯ


5.


Употребление артикля с географическими названиями. Закрепление ЛЕ.

С. 15-17

комбинированный урок

Знать: названия достопримечательностей Нью-Йорка

Уметь: применять новые ЛЕ в речи

Развитие интереса к изучение ИЯ



6.


Количественные и порядковые числительные. Улицы и авеню в Нью-Йорке

1ч.

с. 17-20

комбинированный урок

Знать: правила употребления количесвенных числительных.

Уметь: употреблять грамматику на практике

Уважение иного мнения.



7.

Американская система названий и нумераций улиц.

1ч.


с.22-24


комбинированный урок


Знать: американскую систему нумераций улиц.



Уметь: объяснять дорогу в городе.


Уважение иного мнения



8.

Я верю в свободу и счастье. Словообразование: суффикс существительных –hess, –ship, -dom, -hood

1ч.

с.25-29

комбинированный урок


Знать: способ словообразования.


Уметь: преобразовать слово с помощью суффиксов.

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


9.

Ты когда-нибудь пробовал блины? Введение ЛЕ.

1ч.

с.30-31

комбинированный урок


Знать: употребление артиклей с существительными.


Уметь: читать с извлечением основной информации.

Уважение иного мнения


10.

Употребление артикля с сущ. breakfast, lunch, tea, dinner Умение заказывать еду в ресторане, кафе.

1ч.

с.32-34

комбинированный урок


Знать: значение новых лексических единиц.


Уметь: сделать заказ еды в ресторане, кафе.

Соблюдение правил поведения и общения в школе


11.

Проект «Нью-Йорк- первые впечатления»


1ч.

с.36

Урок проектной деятельности


Знать: названия улиц и достопримечательностей Нью-Йорка.


Уметь: сравнить культуроведческую информацию.

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


12.


Дневник Роба Маквизарда. Ознакомить с историей освоения Америки.


1ч.

с.37-43

комбинированный урок


Знать: культуру и традиции Англии, Великобритании.

Уметь: использовать параллельный перевод текста

Соблюдение правил поведения и общения в школе


13.

Дневник Роба

Маквизарда. Работа с текстом. Выполнение послетекстовых упражнений.

1ч.

с.44-45

комбинированный урок


Знать: культуру и традиции Англии, Великобритании.

Уметь: находить в тексте информацию

Соблюдение правил поведения и общения в школе



14.


Обобщение лексико-грамматического материала.

1ч.

с.39-40

урок систематизации и обобщения материала.


Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.


Уметь: анализировать языковые факты и явления.

Уважение культуры страны изучаемого языка


15.

Контрольная работа по разделу 1«Здравствуй Америка»

1ч.

-

урок контроля, оценки и коррекции знаний.


Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.


Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления.

Уважение иного мнения



16.

Анализ проверочной работы. Лексический диктант по разделу.

1ч.

-

Урок анализа работ

Знать: изученные ЛЕ по разделу

Уметь: самостоятельно анализировать

Уважение друг к другу

Встречают по одежке? – 13ч.


17.

Какой у вас размер одежды? Молодёжная мода. Словообразование прилагательных:

-ful,-able,-ible,-al.

http://interneturok.ru/ru/school/english/5-6-klassy/unit-1/vyrazhenie-kolichestva-a-lot-of-many-much-little-a-little-few-a-few?seconds=0&chapter_id=2274

1ч.

с.47-49

комбинированный урок


Знать: способ словообразования.

Уметь: преобразовать слово.

Соблюдение правил поведения и общения в школе


18.

Прямая и косвенная речи. http://interneturok.ru/ru/school/english/7-8-klassy/kosvennaya-rech/reported-speech-sequence-of-tenses?seconds=0&chapter_id=2122

1ч.

с.51-53

комбинированный урок


Знать: правило употребления прямой и косвенной речи.

Уметь: различать прямую и косвенную речь.

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


19.

Разница употребления глаголов сказать (say) - рассказывать (tell)

1ч.

с 54-55

комбинированный урок


Знать: разница употребления глаголов в речи.

Уметь: различать глаголы в речи

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


20.

Чтение текста «Молодёжные группировки»

1ч.

С 56-57

комбинированный урок


Знать: новую лексику

Уметь: находить информацию в тексте

Коммуникативные УУД


21.

Перевод просьб и приказаний в косвенную речь http://interneturok.ru/ru/school/english/7-8-klassy/kosvennaya-rech/reporting-verbs-questions-orders-and-requests?seconds=0&chapter_id=2122

С 59-61

комбинированный урок


Знать: новую грамматику

Уметь: употреблять её на практике

Коммуникативные УУД


22.

Каков твой размер? Вопросительные предложения в косвенной речи.

1ч.

с.63,66

комбинированный урок


Знать: правило употребления вопросов в косвенной речи.

Уметь: преобразовать вопрос из прямой в косвенную речь.

Уважение иного мнения


23.

Перевод вопросительных предложений в косвенную речь. http://interneturok.ru/ru/school/english/7-8-klassy/kosvennaya-rech/reporting-verbs-questions-orders-and-requests?seconds=0&chapter_id=2122

1ч.

с.64-65

комбинированный урок


Знать: образование согласований времён английского языка

Уметь: употреблять согласование времён

Уважение иного мнения



24.

Выполнение тренировочных упражнений

68-69

комбинированный урок


Знать: образование согласований времён английского языка

Уметь: употреблять согласование времён

Уважение иного мнения



25.

Обобщение лексико-грамматического материала.

1ч.

с.39-40

урок систематизации и обобщения материала.


Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.


Уметь: анализировать языковые факты и явления.

Уважение культуры страны изучаемого языка


26.

Контрольная работа по разделу 2 «Встречают по одежке?»

1ч.

-

урок систематизации и проверки знаний

Знать: о культуре и традициях в Нью Йорке, знать лексические единицы

Уметь: самостоятельно анализировать и выполнять упражнения

Познавательные обще-учебные действия


27.

Анализ контрольных работ. Лексический диктант.

с.39-40

урок систематизации и обобщения материала.


Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.


Уметь: анализировать языковые факты и явления.

Уважение культуры страны изучаемого языка

2 четверть: 7 недель-21 урок


28.

Чтение дневника Роба Маквизарда.

1ч.

с. 70-75

комбинированный урок


Знать: продолжение сюжетной линии

уметь: отвечать на вопросы, ориентироваться в тексте

Уважение иного мнения



29.

Выполнение послетекстовых упражнений.

1ч.

с.76-78

комбинированный урок


Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: читать с извлечением основной информации.

Уважение иного мнения


























































































































Здоровье дороже денег – 19 ч.


30.

Здоровый образ жизни. Введение ЛЕ. Согласование времён в английском языке.

http://interneturok.ru/ru/school/english/5-6-klassy/unit-6/soglasovanie-vremen?seconds=0&chapter_id=2115

1ч.

С 81-82

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: назвать правила здорового образа жизни.

Уважение иного мнения


31.

Согласование времён в английском языке. Тренировочные упражнения.


1ч.

С 83-85

комбинированный урок

Знать: правило согласования времен в английском языке.

Уметь: различать видовременную форму глаголов.

Уважение культуры страны изучаемого языка


32.

Что случилось с Джейн? Представление о здоровом образе жизни.

1ч.

С 86-87

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: читать с извлечением основной информации.

Соблюдение правил поведения и общения в школе


33.

Что случилось с Джейн? Умение давать рекомендации и советы.

1ч.

С 88-90

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: давать советы и рекомендации.

Уважение иного мнения


34.

Как можно сжечь калории? Закрепление ЛЕ.

1ч.

С 91-92

комбинированный урок


Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: выделять главное из услышанного.

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


35.

Употребление местоимений «мало» и артикля с названиями веществ.

1ч.

С 93-94

комбинированный урок


Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: составить монологическое высказывание.

Уважение культуры страны изучаемого языка


36.

Чтение текста о правильном питании.


1ч.

С 95-97

комбинированный урок

Знать: правило употребления артиклей.

Уметь: построить речевое высказывание, используя артикли.

Уважение иного мнения


37.

Здоровый образ жизни. Разговорные клише.
































1ч.

С 98-99

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: применять разговорные клише в речи.





Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию








38.

Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь

С 100-101

комбинированный урок

Знать: грамматическое правило

Уметь: употреблять его на практике

Познавательные и обще-учебные УУД


39.

Закрепление грамматического материала.

С 102, 106

комбинированный урок

Знать: грамматическое правило

Уметь: употреблять его на практике

Познавательные и обще-учебные УУД


40.

Умение пользоваться медицинской страховкой в США.

1ч.

С 103-105

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: сравнить культуроведческую информацию.

Соблюдение правил поведения и общения в школе


41.

Джордж Вашингтон. Работа с историческим текстом.

1ч.

С 108-109

комбинированный урок


Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: читать с извлечением полной и основной информации.

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


42.

Томас Джефферсон. Работа с историческим текстом.

1ч.

С 111-122

комбинированный урок


Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: выделять главные факты.

Соблюдение правил поведения и общения в школе


43.

Чтение текста «Декларация независимости»

С 112

комбинированный урок


Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: выделять главные факты.

Соблюдение правил поведения и общения в школе


44.

Выполнение послетекстовых упражнений.

1ч.

С 110,113

комбинированный урок


Знать: исторические названия и события.

Уметь: делать короткие сообщения.

Уважение культуры страны изучаемого языка


45.

Проект «Здоровье дороже денег». Защита проекта.

1ч.

-

урок проектной деятельности.



Знать: изученную лексику по теме.

Уметь: построить монологическое высказывание.

Уважение иного мнения


46.

Обобщение лексико-грамматического материала.

1ч.

С 81-100

урок систематизации и обобщения материала.



Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.


Уметь: анализировать языковые факты и явления.

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


47.

Контрольная работа по разделу 3 «Здоровье дороже денег»

1ч.

-

урок контроля, оценки и коррекции знаний.


Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.


Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления.

Уважение культуры страны изучаемого языка


48.

Анализ контрольных работ. Лексический диктант по разделу.

-

урок систематизации и обобщения материала.



Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.


Уметь: анализировать языковые факты и явления.

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию

3 четверть: 10 недель-30 уроков

Понимают ли тебя твои родители? – 16 ч.


49.

Сложное дополнение. http://interneturok.ru/ru/school/english/7-8-klassy/slozhnoe-dopolnenie/complex-object-want-would-like-expect-know-smb-to-do-smth?seconds=0&chapter_id=1967

1ч.

С 116-117

комбинированный урок

Знать: правило употребления сложного дополнения.

Уметь: сравнить культуроведческую информацию.

Уважение иного мнения


50.

Отношения подростков с родителями.

1ч.

С 118-119

комбинированный урок


Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: построить монологическое высказывание.

Соблюдение правил поведения и общения в школе


51.

Что его родители хотят чтобы он сделал? Сложное дополнение после глагола to make, to let

http://interneturok.ru/ru/school/english/7-8-klassy/slozhnoe-dopolnenie/let-make-smb-do-smth-be-made-be-allowed-to-do-smth?seconds=0&chapter_id=1967




1ч.

С 121-122

комбинированный урок

Знать: правило употребления сложного дополнения.

Уметь: приводить аргументы, используя изученную лексику.

Соблюдение правил поведения и общения в школе


52.

Словообразование -ship, -ners, -ment, -hord, -ing, -dom, -ment

1ч.

С 123-124

комбинированный урок

Знать: правило словообразования.

Уметь: преобразовать слово.

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


53.

Выполнение лексико-грамматических упражнений http://interneturok.ru/ru/school/english/7-8-klassy/slozhnoe-dopolnenie/complex-object-see-watch-hear-notice-smb-do-doing?seconds=0&chapter_id=1967

С 125

комбинированный урок

Знать: правило грамматические правила и лексику.

Уметь: применять знания на практике.

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


54.

Твои родители тебя понимают?

1ч.

С 127-128

комбинированный урок


Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: составить монологическое высказывание.

Уважение иного мнения


55.

Проблемы отцов и детей. Работа с текстом.

1ч.

С 129-130

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: употреблять в речи разговорные клише.

Уважение культуры страны изучаемого языка


56.

Речевые клише по теме «Твои родители тебя понимают?»

1ч.

С 131-133

комбинированный урок


Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: читать с извлечением основной информации.

Уважение иного мнения


57.

Битва Гинсбурга. Гражданская война в Америке.

1ч.

С 135-137

комбинированный урок

Знать: исторические названия и события.

Уметь: сопоставить исторические факты.

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


58.

Добро пожаловать в Вашингтон. http://www.youtube.com/watch?v=7dilTLvbHxc

1ч.

С 139-140

комбинированный урок


Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: Отбирать необходимую информацию, выделяя главное и второстепенное.


Уважение иного мнения


59.

Вашингтон и его достопримечательности

1ч.

С 141-144

комбинированный урок

Знать: название достопримечательностей.

Уметь: сделать краткое сообщение.

Соблюдение правил поведения и общения в школе


60.

Монологическое высказывание по теме «Вашингтон»

1ч.

-

комбинированный урок


Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: составить монологическое высказывание.

Соблюдение правил поведения и общения в школе


61.

Проект «Отцы и дети». Защита проекта.

1ч.

-

урок проектной деятельности.



Знать: изученную лексику по теме.

Уметь: построить монологическое высказывание.

Уважение иного мнения


62.

Обобщение лексико-грамматического материала.

1ч.

-

урок систематизации и обобщения материала.

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.


Уметь: анализировать языковые факты и явления.

Соблюдение правил поведения и общения в школе


63.

Контрольная работа по разделу 4 «Понимают ли тебя родители»

1ч.

-

урок контроля, оценки и коррекции знаний.



Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.

Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления.

Уважение культуры страны изучаемого языка


64.

Анализ контрольных работ. Лексический диктант по разделу.

-

урок систематизации и обобщения материала.

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.


Уметь: анализировать языковые факты и явления.

Соблюдение правил поведения и общения в школе

Вниз по Голливудскому бульвару - 19 ч.


65.

Сложное подлежащее со словосочетаниями to be likely, to be unlikely

1ч.

С 146-147

комбинированный урок

Знать: правило употребления сложного подлежащего.

Уметь: рассказать о Лос – Анжелесе.

Соблюдение правил поведения и общения в школе


66.

Достопримечательности Лос - Анжелеса. http://www.youtube.com/watch?v=9hiT6Lsw01c

1ч.

С 148-150

комбинированный урок

Знать: название достопримечательностей Лос - Анжелеса.

Уметь: сравнить и обобщить знания о стране изучаемого языка и о своей стране.

Уважение иного мнения


67.

Выполнение послетекстовых упражнений

1

С 151-153

комбинированный урок

Знать: страноведческую информацию

Уметь: сравнить и обобщить знания о стране изучаемого языка и о своей стране.

Уважение иного мнения


68.

Что сегодня в кино? Популярные американские фильмы и актёры.

1ч.

С 155-156

комбинированный урок

Знать: название фильмов и имена актеров.

Уметь: рассказать о фильме, актере.

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


69.

Знакомство с центром киноиндустрии.

1ч.

С 157-158

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: рассказать о киноиндустрии в Лос-Анжелесе.

Уважение культуры страны изучаемого языка


70.

Монологическое высказывание о любимых фильмах.

1ч.

С 159-161

комбинированный урок


Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: составить монологическое высказывание.

Уважение иного мнения


71.

Вниз по Голливудскому бульвару. Жанры и фильмы. http://www.youtube.com/watch?v=o3Qnk334n_I

1ч.

С 162-163

комбинированный урок

Знать: названия фильмов, их жанры.

Уметь: рассказать о любом жанре фильма.

Соблюдение правил поведения и общения в школе


72.

Вниз по Голливудскому бульвару. Речевые клише.

1ч.

С 164-165

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: применить речевые клише в речи.

Уважение иного мнения


73.

Секрет успеха. Чтение текста Д. Роулинг и её книги.

1ч.

С 165-166

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: отбирать необходимую информацию.

Уважение иного мнения


74.

Как добиться успеха. Умение планировать.

1ч.

С 166-167

комбинированный урок


Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: составить план своих дел.

Соблюдение правил поведения и общения в школе


75.

О чем эта книга/ фильм? Подготовка к краткому пересказыванию содержания фильмов и книг.

1ч.

С 168-170

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: сделать краткое сообщение.

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


76.

Обобщение лексико-грамматического материала.

1ч.

С 146-168

урок систематизации и обобщения материала.


Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.


Уметь: анализировать языковые факты и явления.

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


77.

Контрольная работа по разделу 5 «Вниз по Голливудскому бульвару»

1ч.

-

урок контроля, оценки и коррекции знаний.


Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.


Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления.

Уважение иного мнения


78.

Анализ контрольных работ. Лексический диктант по разделу.

-

урок систематизации и обобщения материала.


Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.


Уметь: анализировать языковые факты и явления.

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию

4 четверть: 8 недель- 24 урока


79.

О чем эта книга/ фильм? Пересказ с элементами личной оценки.

1ч.

С 171-172

комбинированный урок


Знать: названия фильмов, актеров.

Уметь: пересказать содержание книги, фильма.

Соблюдение правил поведения и общения в школе


80.

Проект «Клуб любителей фильмов».

1ч.

С 173

урок проектной деятельности.



Знать: изученную лексику по теме.

Уметь: построить монологическое высказывание.

Уважение иного мнения


81.

Чтение диалога «История американского флага»

1ч.

С 173-174

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: читать с извлечением основной информации.

Уважение иного мнения


82.

Работа с текстом. История американского флага.

1ч.

С 175-177

комбинированный урок


Знать: исторические названия и события.

Уметь: извлечь главные факты.

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


83.

История американского флага. Работа с картой США.

1ч.

С 178

комбинированный урок


Знать: названия городов и штатов США.

Уметь: показать на карте и описать штат.

Уважение иного мнения

Что ты собираешься делать летом? – 16ч.


84.

Употребление настоящего вместо будущего в английском языке

1ч.

С 182-183

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: различать видовременную форму глаголов.

Соблюдение правил поведения и общения в школе


85.

Выполнение тренировочных упражнений

С 184-185

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: различать видовременную форму глаголов.

Соблюдение правил поведения и общения в школе


86.

Сослагательное наклонение II тип условного предложения. http://interneturok.ru/ru/school/english/9-klass/bobedinyonnaya-programma-dlya-8-i-9-klassovb/pridatochnye-usloviya-2-tipa?seconds=0&chapter_id=133

1ч.

С 186-187

комбинированный урок

Знать: правило употребления сослагательного наклонения II типа условных предложений.

Уметь: читать с полным пониманием прочитанного.

Уважение культуры страны изучаемого языка


87.

Выполнение тренировочных упражнений

С 184-185

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: различать видовременную форму глаголов.

Соблюдение правил поведения и общения в школе


88.

Чтение текста «Летняя работа для подростков»

С 189-191

комбинированный урок


Знать: виды работ на лето и лексику

Уметь: составить монологическое высказывание.

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


89.

Работа на лето. Выполнение тренировочных упражнений.

1ч.

С 192-193

комбинированный урок


Знать: лексику и грамматику по теме

Уметь: составить монологическое высказывание.

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


90.

Работа для тебя. Словообразование: суффикс прилагательных –ive.

1ч.

С 194-195

комбинированный урок

Знать: способы словообразования.

Уметь: преобразовать слово.

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


91.

Чтение объявлений о приёме на работу

С 196-198

комбинированный урок


Знать: лексику и грамматику по теме

Уметь: составить монологическое высказывание.

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


92.

Сослагательное наклонение III тип условного предложения. http://interneturok.ru/ru/school/english/10-11-klassy/uslovnye-predlozheniya-conditionals/uslovnye-predlozheniya-2-i-3-tipa-conditionals-type-2-and-3?seconds=0&chapter_id=1973

1ч.

С 199-200

комбинированный урок

Знать: правило употребления сослагательного наклонения III типа условного предложения.

Уметь: извлекать главное из прочитанного.

Соблюдение правил поведения и общения в школе


93.

Происшествие в Долине Смерти. Знакомство с национальными парками.

1ч.

С 200-201

комбинированный урок


Знать: названия национальных парков на языке.

Уметь: сделать краткое сообщение.

Уважение культуры страны изучаемого языка


94.

Гора Рашмор. Работа с историческим текстом. http://www.youtube.com/watch?v=1FBUXRhn-Hc

1ч.

С 202-204

комбинированный урок

Знать: исторические названия и события.

Уметь: читать с извлечением основной информации.

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


95.

Сокровище. История борьбы индейцев за независимость.

1ч.

С 205-207

комбинированный урок


Знать: исторические названия и события.

Уметь: выделять главные факты.

Соблюдение правил поведения и общения в школе


96.

Выполнение послетекстовых упражнений

С 208-210

комбинированный урок

Знать: лексику и грамматику по теме

Уметь: читать с извлечением основной информации.

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


97.

Обобщение лексико-грамматического материала.

1ч.

С 182-205

урок систематизации и обобщения материала.


Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.


Уметь: анализировать языковые факты и явления.

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


98.

Контрольная работа по разделу 6 «Что ты собираешься делать летом?»

1ч.

-

урок контроля, оценки и коррекции знаний.


Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.


Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления.

Уважение иного мнения


99.

Анализ контрольных работ. Лексический диктант по разделу 6.

-

урок систематизации и обобщения материала.


Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.


Уметь: анализировать языковые факты и явления.

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию

Итоговое повторение 3 ч


100

Итоговое повторение.

1ч.

-

комбинированный урок


Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.


Уметь: применять полученные знания.

Соблюдение правил поведения и общения в школе


101

Годовая контрольная работа

-

урок контроля, оценки и коррекции знаний.


Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.


Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления.

Уважение иного мнения


102

Анализ контрольных работ. Подведение итогов учебного года.

-

урок систематизации и обобщения материала.


Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.


Уметь: составлять монологическое высказывание

Развивать интерес к изучению ИЯ





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Миколюк Галина Александровна

Дата: 21.02.2016

Номер свидетельства: 296800


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства