Программа включает следующие разделы: пояснительную записку, основное содержание с распределением учебных часов, учебно-тематический план, требования к уровню подготовки обучающихся, литературу и средства обучения, календарно-тематическое планирование.
  -Развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования.
  -Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
  Воспитание интереса к английскому языку, стремление использовать полученные знания в повседневной жизни.
  В результате освоения предметного содержания английского языка у учащихся формируются общие учебные умения, навыки и способы деятельности: речевые, организационные, коммуникативные.
  В авторскую программу изменения не внесены.  
  Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 9 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
  Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного подхода к обучению английскому языку
  В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
  Содержанием контроля являются умения и навыки учащихся в 4-х видах речевой деятельности. Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий, составляющих последний урок или два урока каждого тематического раздела. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен учащимся и построен исключительно на пройденном и отработанном материале.  
                      |   Дата (месяц)   |    № урока   |    Раздел, тема   |    Кол-во часов   |    Мате-риал учеб-ника       |    Форма учебного занятия   |     Требования к уровню подготовки учащихся   |  
  |   Базовые знания   |    Развитие познавательных умений   |    Формирование ценностно-мировоззренческих ориентаций   |  
  |   1 четверть: 9 недель – 27 уроков   |  
  |   Здравствуй, Америка – 16 часов     |  
  |        |    1.   |    Знакомство с УМК. Добро пожаловать в Нью-Йорк. Введение в ЛЕ. http://www.youtube.com/watch?v=MtCMtC50gwY         |    1ч.   |    С. 3-6   |    Урок - экскурсия   |    Знать: значение новых лексических единиц.   |    Уметь: читать с извлечением полной и основной информации.     |    Уважение иного мнения, не допущение оскорбления, высмеивания   |  
  |        |    2.   |     Чтение диалога «Встреча друзей»       |    1ч.   |    с.6   |    комбинированный урок   |    Знать: значение и употребление лексических единиц.     |    Уметь: сравнить и обобщить культуроведческую информацию     |    Соблюдение правил поведения и общения в школе   |  
  |        |    3.   |     Употребление артикля с существительными bed, church, college, university, hospital, prison, school   |    1ч.   |    с. 7   |    комбинированный урок   |    Знать: правило употребления артиклей, название достопримечательностей Нью-Йорка.       |    Уметь: сравнить и обобщить культуроведческую информацию     |    Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию   |  
  |        |    4.   |    Достопримечательности Нью-Йорка. Введение ЛЕ.   |    1ч   |    С. 10-12   |    комбинированный урок   |    Знать: названия достопримечательностей Нью-Йорка   |    Уметь: применять новые ЛЕ в речи   |    Развитие интереса к изучение ИЯ   |  
  |        |    5.       |    Употребление артикля с географическими названиями. Закрепление ЛЕ.   |    1ч   |    С. 15-17   |    комбинированный урок   |    Знать: названия достопримечательностей Нью-Йорка   |    Уметь: применять новые ЛЕ в речи   |    Развитие интереса к изучение ИЯ   |  
  |            |    6.       |    Количественные и порядковые числительные. Улицы и авеню в Нью-Йорке   |    1ч.   |    с. 17-20   |    комбинированный урок   |    Знать: правила употребления количесвенных числительных.   |    Уметь: употреблять грамматику на практике     |    Уважение иного мнения.   |  
  |            |    7.   |    Американская система названий и нумераций улиц.   |    1ч.       |    с.22-24       |    комбинированный урок       |    Знать: американскую систему нумераций улиц.           |    Уметь: объяснять дорогу в городе.       |    Уважение иного мнения   |  
  |            |    8.   |    Я верю в свободу и счастье. Словообразование: суффикс существительных –hess, –ship, -dom, -hood     |    1ч.   |    с.25-29   |    комбинированный урок       |    Знать: способ словообразования.            |    Уметь: преобразовать слово с помощью суффиксов.     |    Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию   |  
  |        |    9.   |    Ты когда-нибудь пробовал блины? Введение ЛЕ.   |    1ч.   |    с.30-31   |    комбинированный урок       |    Знать: употребление артиклей с существительными.       |    Уметь: читать с извлечением основной информации.   |    Уважение иного мнения   |  
  |        |    10.   |    Употребление артикля с сущ. breakfast, lunch, tea, dinner Умение заказывать еду в ресторане, кафе.     |    1ч.   |    с.32-34   |    комбинированный урок       |    Знать: значение новых лексических единиц.       |    Уметь: сделать заказ еды в ресторане, кафе.   |    Соблюдение правил поведения и общения в школе   |  
  |        |    11.   |    Проект «Нью-Йорк- первые впечатления»         |    1ч.   |    с.36   |    Урок проектной деятельности       |    Знать: названия улиц и достопримечательностей Нью-Йорка.       |    Уметь: сравнить культуроведческую информацию.     |    Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию   |  
  |        |    12.       |    Дневник Роба Маквизарда. Ознакомить с историей освоения Америки.       |    1ч.   |    с.37-43   |    комбинированный урок       |    Знать: культуру и традиции Англии, Великобритании.   |    Уметь: использовать параллельный перевод текста   |    Соблюдение правил поведения и общения в школе   |  
  |        |    13.   |    Дневник Роба    Маквизарда. Работа с текстом. Выполнение послетекстовых упражнений.   |    1ч.   |    с.44-45     |    комбинированный урок       |    Знать: культуру и традиции Англии, Великобритании.   |    Уметь: находить в тексте информацию   |    Соблюдение правил поведения и общения в школе   |  
  |            |    14.       |    Обобщение лексико-грамматического материала.   |    1ч.   |    с.39-40   |    урок систематизации и обобщения материала.       |    Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.       |    Уметь: анализировать языковые факты и явления.   |    Уважение культуры страны изучаемого языка   |  
  |        |    15.   |    Контрольная работа по разделу 1«Здравствуй Америка»   |    1ч.   |    -   |    урок контроля, оценки и коррекции знаний.       |    Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.       |    Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления.     |    Уважение иного мнения   |  
  |            |    16.   |    Анализ проверочной работы. Лексический диктант по разделу.   |    1ч.   |    -   |    Урок анализа работ   |    Знать: изученные ЛЕ по разделу   |    Уметь: самостоятельно анализировать   |    Уважение друг к другу   |  
  |   Встречают по одежке? – 13ч.   |  
  |        |    17.   |    Какой у вас размер одежды? Молодёжная мода. Словообразование прилагательных:  -ful,-able,-ible,-al.  http://interneturok.ru/ru/school/english/5-6-klassy/unit-1/vyrazhenie-kolichestva-a-lot-of-many-much-little-a-little-few-a-few?seconds=0&chapter_id=2274     |    1ч.   |    с.47-49   |    комбинированный урок       |    Знать: способ словообразования.   |    Уметь: преобразовать слово.   |    Соблюдение правил поведения и общения в школе   |  
  |        |    18.   |    Прямая и косвенная речи. http://interneturok.ru/ru/school/english/7-8-klassy/kosvennaya-rech/reported-speech-sequence-of-tenses?seconds=0&chapter_id=2122     |    1ч.   |    с.51-53   |    комбинированный урок       |    Знать: правило употребления прямой и косвенной речи.   |    Уметь: различать прямую и косвенную речь.   |    Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию   |  
  |        |    19.   |    Разница употребления глаголов сказать (say) - рассказывать (tell)   |    1ч.   |    с 54-55   |    комбинированный урок       |    Знать: разница употребления глаголов в речи.   |    Уметь: различать глаголы в речи   |    Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию   |  
  |        |    20.   |    Чтение текста «Молодёжные группировки»   |    1ч.   |    С 56-57   |    комбинированный урок       |    Знать: новую лексику   |    Уметь: находить информацию в тексте   |    Коммуникативные УУД   |  
  |        |    21.   |    Перевод просьб и приказаний в косвенную речь http://interneturok.ru/ru/school/english/7-8-klassy/kosvennaya-rech/reporting-verbs-questions-orders-and-requests?seconds=0&chapter_id=2122     |    1ч   |    С 59-61   |    комбинированный урок       |    Знать: новую грамматику   |    Уметь: употреблять её на практике   |    Коммуникативные УУД   |  
  |        |    22.   |    Каков твой размер? Вопросительные предложения в косвенной речи.   |    1ч.   |    с.63,66   |    комбинированный урок       |    Знать: правило употребления вопросов в косвенной речи.   |    Уметь: преобразовать вопрос из прямой в косвенную речь.   |    Уважение иного мнения   |  
  |        |    23.   |    Перевод вопросительных предложений в косвенную речь. http://interneturok.ru/ru/school/english/7-8-klassy/kosvennaya-rech/reporting-verbs-questions-orders-and-requests?seconds=0&chapter_id=2122     |    1ч.   |    с.64-65   |    комбинированный урок       |    Знать: образование согласований времён английского языка   |    Уметь: употреблять согласование времён   |    Уважение иного мнения       |  
  |        |    24.   |    Выполнение тренировочных упражнений   |    1ч   |    68-69   |    комбинированный урок       |    Знать: образование согласований времён английского языка   |    Уметь: употреблять согласование времён   |    Уважение иного мнения       |  
  |        |    25.   |    Обобщение лексико-грамматического материала.   |    1ч.   |    с.39-40   |    урок систематизации и обобщения материала.       |    Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.       |    Уметь: анализировать языковые факты и явления.   |    Уважение культуры страны изучаемого языка   |  
  |        |    26.   |    Контрольная работа по разделу 2 «Встречают по одежке?»   |    1ч.   |    -   |    урок систематизации и проверки знаний   |    Знать: о культуре и традициях в Нью Йорке, знать лексические единицы   |    Уметь: самостоятельно анализировать и выполнять упражнения   |    Познавательные обще-учебные действия   |  
  |        |    27.   |    Анализ контрольных работ. Лексический диктант.   |    1ч   |    с.39-40   |    урок систематизации и обобщения материала.       |    Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.       |    Уметь: анализировать языковые факты и явления.   |    Уважение культуры страны изучаемого языка   |  
  |   2 четверть: 7 недель-21 урок   |  
  |        |    28.   |    Чтение дневника Роба Маквизарда.   |    1ч.   |    с. 70-75   |    комбинированный урок       |    Знать: продолжение сюжетной линии   |    уметь: отвечать на вопросы, ориентироваться в тексте   |    Уважение иного мнения       |  
  |        |    29.   |    Выполнение послетекстовых упражнений.   |    1ч.   |    с.76-78   |    комбинированный урок       |    Знать: значение новых лексических единиц.   |    Уметь: читать с извлечением основной информации.   |    Уважение иного мнения                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       |  
  |   Здоровье дороже денег – 19 ч.   |  
  |        |    30.   |    Здоровый образ жизни. Введение ЛЕ. Согласование времён в английском языке.    http://interneturok.ru/ru/school/english/5-6-klassy/unit-6/soglasovanie-vremen?seconds=0&chapter_id=2115     |    1ч.   |    С 81-82   |    комбинированный урок   |    Знать: значение новых лексических единиц.   |    Уметь: назвать правила здорового образа жизни.   |    Уважение иного мнения   |  
  |        |    31.   |    Согласование времён в английском языке. Тренировочные упражнения.       |    1ч.   |    С 83-85   |    комбинированный урок   |    Знать: правило согласования времен в английском языке.   |    Уметь: различать видовременную форму глаголов.   |    Уважение культуры страны изучаемого языка   |  
  |        |    32.   |    Что случилось с Джейн? Представление о здоровом образе жизни.   |    1ч.   |    С 86-87   |    комбинированный урок   |    Знать: значение новых лексических единиц.   |    Уметь: читать с извлечением основной информации.   |    Соблюдение правил поведения и общения в школе   |  
  |        |    33.   |    Что случилось с Джейн? Умение давать рекомендации и советы.   |    1ч.   |    С 88-90   |    комбинированный урок   |    Знать: значение новых лексических единиц.   |    Уметь: давать советы и рекомендации.   |    Уважение иного мнения   |  
  |        |    34.   |    Как можно сжечь калории? Закрепление ЛЕ.   |    1ч.   |    С 91-92   |    комбинированный урок       |    Знать: значение новых лексических единиц.   |    Уметь: выделять главное из услышанного.   |    Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию   |  
  |        |    35.   |    Употребление местоимений «мало» и артикля с названиями веществ.   |    1ч.   |    С 93-94   |    комбинированный урок       |    Знать: значение новых лексических единиц.   |    Уметь: составить монологическое высказывание.   |    Уважение культуры страны изучаемого языка   |  
  |        |    36.   |    Чтение текста о правильном питании.       |    1ч.   |    С 95-97   |    комбинированный урок   |    Знать: правило употребления артиклей.   |    Уметь: построить речевое высказывание, используя артикли.   |    Уважение иного мнения   |  
  |        |    37.   |    Здоровый образ жизни. Разговорные клише.                                                                                                                                    |    1ч.   |    С 98-99   |    комбинированный урок   |    Знать: значение новых лексических единиц.   |    Уметь: применять разговорные клише в речи.                   |     Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию                           |  
  |        |    38.   |    Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь   |    1ч   |    С 100-101   |    комбинированный урок   |    Знать: грамматическое правило   |    Уметь: употреблять его на практике   |    Познавательные и обще-учебные УУД   |  
  |        |    39.   |    Закрепление грамматического материала.     |    1ч   |     С 102, 106   |    комбинированный урок   |    Знать: грамматическое правило   |    Уметь: употреблять его на практике   |    Познавательные и обще-учебные УУД   |  
  |        |    40.   |    Умение пользоваться медицинской страховкой в США.     |    1ч.   |    С 103-105   |    комбинированный урок   |    Знать: значение новых лексических единиц.   |    Уметь: сравнить культуроведческую информацию.   |    Соблюдение правил поведения и общения в школе   |  
  |        |    41.   |    Джордж Вашингтон. Работа с историческим текстом.   |    1ч.   |    С 108-109   |    комбинированный урок       |    Знать: значение новых лексических единиц.   |    Уметь: читать с извлечением полной и основной информации.   |    Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию   |  
  |        |    42.   |    Томас Джефферсон. Работа с историческим текстом.   |    1ч.   |    С 111-122   |    комбинированный урок       |    Знать: значение новых лексических единиц.   |    Уметь: выделять главные факты.   |    Соблюдение правил поведения и общения в школе   |  
  |        |    43.   |    Чтение текста «Декларация независимости»   |    1ч   |    С 112   |    комбинированный урок       |    Знать: значение новых лексических единиц.   |    Уметь: выделять главные факты.   |    Соблюдение правил поведения и общения в школе   |  
  |        |    44.   |    Выполнение послетекстовых упражнений.   |    1ч.   |    С 110,113   |    комбинированный урок       |    Знать: исторические названия и события.   |    Уметь: делать короткие сообщения.   |    Уважение культуры страны изучаемого языка   |  
  |        |    45.   |    Проект «Здоровье дороже денег». Защита проекта.   |    1ч.   |    -   |    урок проектной деятельности.           |    Знать: изученную лексику по теме.   |    Уметь: построить монологическое высказывание.       |    Уважение иного мнения   |  
  |        |    46.   |    Обобщение лексико-грамматического материала.   |    1ч.   |    С 81-100   |    урок систематизации и обобщения материала.           |    Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.       |    Уметь: анализировать языковые факты и явления.     |    Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию   |  
  |        |    47.   |    Контрольная работа по разделу 3 «Здоровье дороже денег»   |    1ч.   |    -   |    урок контроля, оценки и коррекции знаний.       |    Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.       |    Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления.     |    Уважение культуры страны изучаемого языка   |  
  |        |    48.   |    Анализ контрольных работ. Лексический диктант по разделу.   |    1ч   |    -   |    урок систематизации и обобщения материала.           |    Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.       |    Уметь: анализировать языковые факты и явления.     |    Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию   |  
  |   3 четверть: 10 недель-30 уроков  Понимают ли тебя твои родители? – 16 ч.   |  
  |        |    49.   |    Сложное дополнение. http://interneturok.ru/ru/school/english/7-8-klassy/slozhnoe-dopolnenie/complex-object-want-would-like-expect-know-smb-to-do-smth?seconds=0&chapter_id=1967     |    1ч.   |    С 116-117   |    комбинированный урок   |    Знать: правило употребления сложного дополнения.   |    Уметь: сравнить культуроведческую информацию.   |    Уважение иного мнения   |  
  |        |    50.   |    Отношения подростков с родителями.   |    1ч.   |    С 118-119   |    комбинированный урок       |    Знать: значение новых лексических единиц.   |    Уметь: построить монологическое высказывание.   |    Соблюдение правил поведения и общения в школе   |  
  |        |    51.   |    Что его родители хотят чтобы он сделал? Сложное дополнение после глагола to make, to let  http://interneturok.ru/ru/school/english/7-8-klassy/slozhnoe-dopolnenie/let-make-smb-do-smth-be-made-be-allowed-to-do-smth?seconds=0&chapter_id=1967                 |    1ч.   |    С 121-122   |    комбинированный урок   |    Знать: правило употребления сложного дополнения.   |    Уметь: приводить аргументы, используя изученную лексику.   |    Соблюдение правил поведения и общения в школе   |  
  |        |    52.   |    Словообразование -ship, -ners, -ment, -hord, -ing, -dom, -ment   |    1ч.   |    С 123-124   |    комбинированный урок   |    Знать: правило словообразования.   |    Уметь: преобразовать слово.   |    Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию   |  
  |        |    53.   |    Выполнение лексико-грамматических упражнений http://interneturok.ru/ru/school/english/7-8-klassy/slozhnoe-dopolnenie/complex-object-see-watch-hear-notice-smb-do-doing?seconds=0&chapter_id=1967     |    1ч   |    С 125   |    комбинированный урок   |    Знать: правило грамматические правила и лексику.   |    Уметь: применять знания на практике.   |    Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию   |  
  |        |    54.   |    Твои родители тебя понимают?     |    1ч.   |    С 127-128   |    комбинированный урок       |    Знать: значение новых лексических единиц.   |    Уметь: составить монологическое высказывание.   |    Уважение иного мнения   |  
  |        |    55.   |    Проблемы отцов и детей. Работа с текстом.   |    1ч.   |    С 129-130   |    комбинированный урок   |    Знать: значение новых лексических единиц.   |    Уметь: употреблять в речи разговорные клише.   |    Уважение культуры страны изучаемого языка   |  
  |        |    56.   |    Речевые клише по теме «Твои родители тебя понимают?»   |    1ч.   |    С 131-133   |    комбинированный урок       |    Знать: значение новых лексических единиц.   |    Уметь: читать с извлечением основной информации.   |    Уважение иного мнения   |  
  |        |    57.   |    Битва Гинсбурга. Гражданская война в Америке.   |    1ч.   |    С 135-137   |    комбинированный урок   |    Знать: исторические названия и события.   |    Уметь: сопоставить исторические факты.   |    Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию   |  
  |        |    58.   |    Добро пожаловать в Вашингтон. http://www.youtube.com/watch?v=7dilTLvbHxc     |    1ч.   |    С 139-140   |    комбинированный урок       |    Знать: значение новых лексических единиц.   |    Уметь: Отбирать необходимую информацию, выделяя главное и второстепенное.         |    Уважение иного мнения   |  
  |        |    59.   |    Вашингтон и его достопримечательности   |    1ч.   |    С 141-144   |    комбинированный урок   |    Знать: название достопримечательностей.   |    Уметь: сделать краткое сообщение.   |    Соблюдение правил поведения и общения в школе   |  
  |        |    60.   |    Монологическое высказывание по теме «Вашингтон»   |    1ч.   |    -   |    комбинированный урок       |    Знать: значение новых лексических единиц.   |    Уметь: составить монологическое высказывание.   |    Соблюдение правил поведения и общения в школе   |  
  |        |    61.   |    Проект «Отцы и дети». Защита проекта.   |    1ч.   |    -   |    урок проектной деятельности.           |    Знать: изученную лексику по теме.   |    Уметь: построить монологическое высказывание.   |    Уважение иного мнения   |  
  |        |    62.   |    Обобщение лексико-грамматического материала.   |    1ч.   |    -   |    урок систематизации и обобщения материала.   |    Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.       |    Уметь: анализировать языковые факты и явления.   |    Соблюдение правил поведения и общения в школе   |  
  |        |    63.   |    Контрольная работа по разделу 4 «Понимают ли тебя родители»   |    1ч.   |    -   |    урок контроля, оценки и коррекции знаний.           |    Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.   |    Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления.     |    Уважение культуры страны изучаемого языка   |  
  |        |    64.   |    Анализ контрольных работ. Лексический диктант по разделу.   |    1ч   |    -   |    урок систематизации и обобщения материала.   |    Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.       |    Уметь: анализировать языковые факты и явления.   |    Соблюдение правил поведения и общения в школе   |  
  |   Вниз по Голливудскому бульвару - 19 ч.   |  
  |        |    65.   |    Сложное подлежащее со словосочетаниями to be likely, to be unlikely   |    1ч.   |    С 146-147   |    комбинированный урок   |    Знать: правило употребления сложного подлежащего.   |    Уметь: рассказать о Лос – Анжелесе.   |    Соблюдение правил поведения и общения в школе   |  
  |        |    66.   |    Достопримечательности Лос - Анжелеса. http://www.youtube.com/watch?v=9hiT6Lsw01c     |    1ч.   |    С 148-150   |    комбинированный урок   |    Знать: название достопримечательностей Лос - Анжелеса.   |    Уметь: сравнить и обобщить знания о стране изучаемого языка и о своей стране.   |    Уважение иного мнения   |  
  |        |    67.   |    Выполнение послетекстовых упражнений   |    1   |    С 151-153   |    комбинированный урок   |    Знать: страноведческую информацию   |    Уметь: сравнить и обобщить знания о стране изучаемого языка и о своей стране.   |    Уважение иного мнения   |  
  |        |    68.   |    Что сегодня в кино? Популярные американские фильмы и актёры.   |    1ч.   |    С 155-156   |    комбинированный урок   |    Знать: название фильмов и имена актеров.   |    Уметь: рассказать о фильме, актере.   |    Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию   |  
  |        |    69.   |    Знакомство с центром киноиндустрии.   |    1ч.   |    С 157-158   |    комбинированный урок   |    Знать: значение новых лексических единиц.   |    Уметь: рассказать о киноиндустрии в Лос-Анжелесе.   |    Уважение культуры страны изучаемого языка   |  
  |        |    70.   |    Монологическое высказывание о любимых фильмах.     |    1ч.   |    С 159-161   |    комбинированный урок       |    Знать: значение новых лексических единиц.   |    Уметь: составить монологическое высказывание.   |    Уважение иного мнения   |  
  |        |    71.   |    Вниз по Голливудскому бульвару. Жанры и фильмы. http://www.youtube.com/watch?v=o3Qnk334n_I     |    1ч.   |    С 162-163   |    комбинированный урок   |    Знать: названия фильмов, их жанры.   |    Уметь: рассказать о любом жанре фильма.   |    Соблюдение правил поведения и общения в школе   |  
  |        |    72.   |    Вниз по Голливудскому бульвару. Речевые клише.     |    1ч.   |    С 164-165   |    комбинированный урок   |    Знать: значение новых лексических единиц.   |    Уметь: применить речевые клише в речи.   |    Уважение иного мнения   |  
  |        |    73.   |    Секрет успеха. Чтение текста Д. Роулинг и её книги.   |    1ч.   |    С 165-166   |    комбинированный урок   |    Знать: значение новых лексических единиц.   |    Уметь: отбирать необходимую информацию.   |    Уважение иного мнения   |  
  |        |    74.   |    Как добиться успеха. Умение планировать.     |    1ч.   |    С 166-167   |    комбинированный урок       |    Знать: значение новых лексических единиц.   |    Уметь: составить план своих дел.   |    Соблюдение правил поведения и общения в школе   |  
  |        |    75.   |    О чем эта книга/ фильм? Подготовка к краткому пересказыванию содержания фильмов и книг.     |    1ч.   |    С 168-170   |    комбинированный урок   |    Знать: значение новых лексических единиц.   |    Уметь: сделать краткое сообщение.   |    Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию   |  
  |        |    76.   |    Обобщение лексико-грамматического материала.   |    1ч.   |    С 146-168   |    урок систематизации и обобщения материала.          |    Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.       |    Уметь: анализировать языковые факты и явления.     |    Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию   |  
  |        |    77.   |    Контрольная работа по разделу 5 «Вниз по Голливудскому бульвару»   |    1ч.   |    -   |    урок контроля, оценки и коррекции знаний.       |    Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.       |    Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления.     |    Уважение иного мнения   |  
  |        |    78.   |    Анализ контрольных работ. Лексический диктант по разделу.   |    1ч   |    -   |    урок систематизации и обобщения материала.          |    Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.       |    Уметь: анализировать языковые факты и явления.     |    Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию   |  
  |   4 четверть: 8 недель- 24 урока   |  
  |        |    79.   |    О чем эта книга/ фильм? Пересказ с элементами личной оценки.   |    1ч.   |    С 171-172   |    комбинированный урок       |    Знать: названия фильмов, актеров.   |    Уметь: пересказать содержание книги, фильма.   |    Соблюдение правил поведения и общения в школе   |  
  |        |    80.   |    Проект «Клуб любителей фильмов».     |    1ч.   |    С 173   |    урок проектной деятельности.           |    Знать: изученную лексику по теме.   |    Уметь: построить монологическое высказывание.   |    Уважение иного мнения   |  
  |        |    81.   |    Чтение диалога «История американского флага»   |    1ч.   |    С 173-174   |    комбинированный урок   |    Знать: значение новых лексических единиц.   |    Уметь: читать с извлечением основной информации.   |    Уважение иного мнения   |  
  |        |    82.   |    Работа с текстом. История американского флага.     |    1ч.   |    С 175-177   |    комбинированный урок       |    Знать: исторические названия и события.   |    Уметь: извлечь главные факты.   |    Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию   |  
  |        |    83.   |    История американского флага. Работа с картой США.   |    1ч.   |    С 178   |    комбинированный урок       |    Знать: названия городов и штатов США.   |    Уметь: показать на карте и описать штат.   |    Уважение иного мнения   |  
  |   Что ты собираешься делать летом? – 16ч.   |  
  |        |    84.   |    Употребление настоящего вместо будущего в английском языке   |    1ч.   |    С 182-183   |    комбинированный урок   |    Знать: значение новых лексических единиц.   |    Уметь: различать видовременную форму глаголов.   |    Соблюдение правил поведения и общения в школе   |  
  |        |    85.   |    Выполнение тренировочных упражнений   |    1ч   |    С 184-185   |    комбинированный урок   |    Знать: значение новых лексических единиц.   |    Уметь: различать видовременную форму глаголов.   |    Соблюдение правил поведения и общения в школе   |  
  |        |    86.   |    Сослагательное наклонение II тип условного предложения. http://interneturok.ru/ru/school/english/9-klass/bobedinyonnaya-programma-dlya-8-i-9-klassovb/pridatochnye-usloviya-2-tipa?seconds=0&chapter_id=133     |    1ч.   |    С 186-187   |    комбинированный урок   |    Знать: правило употребления сослагательного наклонения II типа условных предложений.   |    Уметь: читать с полным пониманием прочитанного.   |    Уважение культуры страны изучаемого языка   |  
  |        |    87.   |    Выполнение тренировочных упражнений   |    1ч   |    С 184-185   |    комбинированный урок   |    Знать: значение новых лексических единиц.   |    Уметь: различать видовременную форму глаголов.   |    Соблюдение правил поведения и общения в школе   |  
  |        |    88.   |    Чтение текста «Летняя работа для подростков»   |    1ч   |    С 189-191   |    комбинированный урок       |    Знать: виды работ на лето и лексику   |    Уметь: составить монологическое высказывание.   |    Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию   |  
  |        |    89.   |    Работа на лето. Выполнение тренировочных упражнений.     |    1ч.   |    С 192-193   |    комбинированный урок       |    Знать: лексику и грамматику по теме   |    Уметь: составить монологическое высказывание.   |    Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию   |  
  |        |    90.   |    Работа для тебя. Словообразование: суффикс прилагательных –ive.     |    1ч.   |    С 194-195   |    комбинированный урок   |    Знать: способы словообразования.   |    Уметь: преобразовать слово.   |    Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию   |  
  |        |    91.   |    Чтение объявлений о приёме на работу   |    1ч   |    С 196-198   |    комбинированный урок       |    Знать: лексику и грамматику по теме   |    Уметь: составить монологическое высказывание.   |    Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию   |  
  |        |    92.   |     Сослагательное наклонение III тип условного предложения. http://interneturok.ru/ru/school/english/10-11-klassy/uslovnye-predlozheniya-conditionals/uslovnye-predlozheniya-2-i-3-tipa-conditionals-type-2-and-3?seconds=0&chapter_id=1973     |    1ч.   |    С 199-200   |    комбинированный урок   |    Знать: правило употребления сослагательного наклонения III типа условного предложения.   |    Уметь: извлекать главное из прочитанного.   |    Соблюдение правил поведения и общения в школе   |  
  |        |    93.   |    Происшествие в Долине Смерти. Знакомство с национальными парками.     |    1ч.   |    С 200-201   |    комбинированный урок       |    Знать: названия национальных парков на языке.   |    Уметь: сделать краткое сообщение.   |    Уважение культуры страны изучаемого языка   |  
  |        |    94.   |    Гора Рашмор. Работа с историческим текстом. http://www.youtube.com/watch?v=1FBUXRhn-Hc     |    1ч.   |    С 202-204   |    комбинированный урок   |    Знать: исторические названия и события.   |    Уметь: читать с извлечением основной информации.   |    Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию   |  
  |        |    95.   |    Сокровище. История борьбы индейцев за независимость.   |    1ч.   |    С 205-207   |    комбинированный урок       |    Знать: исторические названия и события.   |    Уметь: выделять главные факты.   |    Соблюдение правил поведения и общения в школе   |  
  |        |    96.   |    Выполнение послетекстовых упражнений   |    1ч   |    С 208-210   |    комбинированный урок   |    Знать: лексику и грамматику по теме   |    Уметь: читать с извлечением основной информации.   |    Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию   |  
  |        |    97.   |    Обобщение лексико-грамматического материала.   |    1ч.   |    С 182-205   |    урок систематизации и обобщения материала.          |    Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.       |    Уметь: анализировать языковые факты и явления.     |    Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию   |  
  |        |    98.   |    Контрольная работа по разделу 6 «Что ты собираешься делать летом?»   |    1ч.   |    -   |    урок контроля, оценки и коррекции знаний.       |    Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.       |    Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления.     |    Уважение иного мнения   |  
  |        |    99.   |    Анализ контрольных работ. Лексический диктант по разделу 6.   |    1ч   |    -   |    урок систематизации и обобщения материала.          |    Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.       |    Уметь: анализировать языковые факты и явления.     |    Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию   |  
  |   Итоговое повторение 3 ч   |  
  |        |    100   |    Итоговое повторение.   |    1ч.   |    -   |    комбинированный урок       |    Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.       |    Уметь: применять полученные знания.   |    Соблюдение правил поведения и общения в школе   |  
  |        |    101   |    Годовая контрольная работа   |    1ч   |    -   |    урок контроля, оценки и коррекции знаний.       |    Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.       |    Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления.     |    Уважение иного мнения   |  
  |        |    102   |    Анализ контрольных работ. Подведение итогов учебного года.   |    1ч   |    -   |    урок систематизации и обобщения материала.          |    Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.       |    Уметь: составлять монологическое высказывание     |    Развивать интерес к изучению ИЯ   |