Программа включает следующие разделы: пояснительную записку, основное содержание с распределением учебных часов, учебно-тематический план, требования к уровню подготовки обучающихся, литературу и средства обучения, календарно-тематическое планирование.
-Развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования.
-Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
Воспитание интереса к английскому языку, стремление использовать полученные знания в повседневной жизни.
В результате освоения предметного содержания английского языка у учащихся формируются общие учебные умения, навыки и способы деятельности: речевые, организационные, коммуникативные.
В авторскую программу изменения не внесены.
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 9 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного подхода к обучению английскому языку
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Содержанием контроля являются умения и навыки учащихся в 4-х видах речевой деятельности. Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий, составляющих последний урок или два урока каждого тематического раздела. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен учащимся и построен исключительно на пройденном и отработанном материале.
Дата (месяц) | № урока | Раздел, тема | Кол-во часов | Мате-риал учеб-ника | Форма учебного занятия | Требования к уровню подготовки учащихся |
Базовые знания | Развитие познавательных умений | Формирование ценностно-мировоззренческих ориентаций |
1 четверть: 9 недель – 27 уроков |
Здравствуй, Америка – 16 часов |
| 1. | Знакомство с УМК. Добро пожаловать в Нью-Йорк. Введение в ЛЕ. http://www.youtube.com/watch?v=MtCMtC50gwY | 1ч. | С. 3-6 | Урок - экскурсия | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: читать с извлечением полной и основной информации. | Уважение иного мнения, не допущение оскорбления, высмеивания |
| 2. | Чтение диалога «Встреча друзей» | 1ч. | с.6 | комбинированный урок | Знать: значение и употребление лексических единиц. | Уметь: сравнить и обобщить культуроведческую информацию | Соблюдение правил поведения и общения в школе |
| 3. | Употребление артикля с существительными bed, church, college, university, hospital, prison, school | 1ч. | с. 7 | комбинированный урок | Знать: правило употребления артиклей, название достопримечательностей Нью-Йорка. | Уметь: сравнить и обобщить культуроведческую информацию | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
| 4. | Достопримечательности Нью-Йорка. Введение ЛЕ. | 1ч | С. 10-12 | комбинированный урок | Знать: названия достопримечательностей Нью-Йорка | Уметь: применять новые ЛЕ в речи | Развитие интереса к изучение ИЯ |
| 5. | Употребление артикля с географическими названиями. Закрепление ЛЕ. | 1ч | С. 15-17 | комбинированный урок | Знать: названия достопримечательностей Нью-Йорка | Уметь: применять новые ЛЕ в речи | Развитие интереса к изучение ИЯ |
| 6. | Количественные и порядковые числительные. Улицы и авеню в Нью-Йорке | 1ч. | с. 17-20 | комбинированный урок | Знать: правила употребления количесвенных числительных. | Уметь: употреблять грамматику на практике | Уважение иного мнения. |
| 7. | Американская система названий и нумераций улиц. | 1ч. | с.22-24 | комбинированный урок | Знать: американскую систему нумераций улиц. | Уметь: объяснять дорогу в городе. | Уважение иного мнения |
| 8. | Я верю в свободу и счастье. Словообразование: суффикс существительных –hess, –ship, -dom, -hood | 1ч. | с.25-29 | комбинированный урок | Знать: способ словообразования. | Уметь: преобразовать слово с помощью суффиксов. | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
| 9. | Ты когда-нибудь пробовал блины? Введение ЛЕ. | 1ч. | с.30-31 | комбинированный урок | Знать: употребление артиклей с существительными. | Уметь: читать с извлечением основной информации. | Уважение иного мнения |
| 10. | Употребление артикля с сущ. breakfast, lunch, tea, dinner Умение заказывать еду в ресторане, кафе. | 1ч. | с.32-34 | комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: сделать заказ еды в ресторане, кафе. | Соблюдение правил поведения и общения в школе |
| 11. | Проект «Нью-Йорк- первые впечатления» | 1ч. | с.36 | Урок проектной деятельности | Знать: названия улиц и достопримечательностей Нью-Йорка. | Уметь: сравнить культуроведческую информацию. | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
| 12. | Дневник Роба Маквизарда. Ознакомить с историей освоения Америки. | 1ч. | с.37-43 | комбинированный урок | Знать: культуру и традиции Англии, Великобритании. | Уметь: использовать параллельный перевод текста | Соблюдение правил поведения и общения в школе |
| 13. | Дневник Роба Маквизарда. Работа с текстом. Выполнение послетекстовых упражнений. | 1ч. | с.44-45 | комбинированный урок | Знать: культуру и традиции Англии, Великобритании. | Уметь: находить в тексте информацию | Соблюдение правил поведения и общения в школе |
| 14. | Обобщение лексико-грамматического материала. | 1ч. | с.39-40 | урок систематизации и обобщения материала. | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. | Уметь: анализировать языковые факты и явления. | Уважение культуры страны изучаемого языка |
| 15. | Контрольная работа по разделу 1«Здравствуй Америка» | 1ч. | - | урок контроля, оценки и коррекции знаний. | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. | Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления. | Уважение иного мнения |
| 16. | Анализ проверочной работы. Лексический диктант по разделу. | 1ч. | - | Урок анализа работ | Знать: изученные ЛЕ по разделу | Уметь: самостоятельно анализировать | Уважение друг к другу |
Встречают по одежке? – 13ч. |
| 17. | Какой у вас размер одежды? Молодёжная мода. Словообразование прилагательных: -ful,-able,-ible,-al. http://interneturok.ru/ru/school/english/5-6-klassy/unit-1/vyrazhenie-kolichestva-a-lot-of-many-much-little-a-little-few-a-few?seconds=0&chapter_id=2274 | 1ч. | с.47-49 | комбинированный урок | Знать: способ словообразования. | Уметь: преобразовать слово. | Соблюдение правил поведения и общения в школе |
| 18. | Прямая и косвенная речи. http://interneturok.ru/ru/school/english/7-8-klassy/kosvennaya-rech/reported-speech-sequence-of-tenses?seconds=0&chapter_id=2122 | 1ч. | с.51-53 | комбинированный урок | Знать: правило употребления прямой и косвенной речи. | Уметь: различать прямую и косвенную речь. | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
| 19. | Разница употребления глаголов сказать (say) - рассказывать (tell) | 1ч. | с 54-55 | комбинированный урок | Знать: разница употребления глаголов в речи. | Уметь: различать глаголы в речи | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
| 20. | Чтение текста «Молодёжные группировки» | 1ч. | С 56-57 | комбинированный урок | Знать: новую лексику | Уметь: находить информацию в тексте | Коммуникативные УУД |
| 21. | Перевод просьб и приказаний в косвенную речь http://interneturok.ru/ru/school/english/7-8-klassy/kosvennaya-rech/reporting-verbs-questions-orders-and-requests?seconds=0&chapter_id=2122 | 1ч | С 59-61 | комбинированный урок | Знать: новую грамматику | Уметь: употреблять её на практике | Коммуникативные УУД |
| 22. | Каков твой размер? Вопросительные предложения в косвенной речи. | 1ч. | с.63,66 | комбинированный урок | Знать: правило употребления вопросов в косвенной речи. | Уметь: преобразовать вопрос из прямой в косвенную речь. | Уважение иного мнения |
| 23. | Перевод вопросительных предложений в косвенную речь. http://interneturok.ru/ru/school/english/7-8-klassy/kosvennaya-rech/reporting-verbs-questions-orders-and-requests?seconds=0&chapter_id=2122 | 1ч. | с.64-65 | комбинированный урок | Знать: образование согласований времён английского языка | Уметь: употреблять согласование времён | Уважение иного мнения |
| 24. | Выполнение тренировочных упражнений | 1ч | 68-69 | комбинированный урок | Знать: образование согласований времён английского языка | Уметь: употреблять согласование времён | Уважение иного мнения |
| 25. | Обобщение лексико-грамматического материала. | 1ч. | с.39-40 | урок систематизации и обобщения материала. | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. | Уметь: анализировать языковые факты и явления. | Уважение культуры страны изучаемого языка |
| 26. | Контрольная работа по разделу 2 «Встречают по одежке?» | 1ч. | - | урок систематизации и проверки знаний | Знать: о культуре и традициях в Нью Йорке, знать лексические единицы | Уметь: самостоятельно анализировать и выполнять упражнения | Познавательные обще-учебные действия |
| 27. | Анализ контрольных работ. Лексический диктант. | 1ч | с.39-40 | урок систематизации и обобщения материала. | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. | Уметь: анализировать языковые факты и явления. | Уважение культуры страны изучаемого языка |
2 четверть: 7 недель-21 урок |
| 28. | Чтение дневника Роба Маквизарда. | 1ч. | с. 70-75 | комбинированный урок | Знать: продолжение сюжетной линии | уметь: отвечать на вопросы, ориентироваться в тексте | Уважение иного мнения |
| 29. | Выполнение послетекстовых упражнений. | 1ч. | с.76-78 | комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: читать с извлечением основной информации. | Уважение иного мнения |
Здоровье дороже денег – 19 ч. |
| 30. | Здоровый образ жизни. Введение ЛЕ. Согласование времён в английском языке. http://interneturok.ru/ru/school/english/5-6-klassy/unit-6/soglasovanie-vremen?seconds=0&chapter_id=2115 | 1ч. | С 81-82 | комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: назвать правила здорового образа жизни. | Уважение иного мнения |
| 31. | Согласование времён в английском языке. Тренировочные упражнения. | 1ч. | С 83-85 | комбинированный урок | Знать: правило согласования времен в английском языке. | Уметь: различать видовременную форму глаголов. | Уважение культуры страны изучаемого языка |
| 32. | Что случилось с Джейн? Представление о здоровом образе жизни. | 1ч. | С 86-87 | комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: читать с извлечением основной информации. | Соблюдение правил поведения и общения в школе |
| 33. | Что случилось с Джейн? Умение давать рекомендации и советы. | 1ч. | С 88-90 | комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: давать советы и рекомендации. | Уважение иного мнения |
| 34. | Как можно сжечь калории? Закрепление ЛЕ. | 1ч. | С 91-92 | комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: выделять главное из услышанного. | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
| 35. | Употребление местоимений «мало» и артикля с названиями веществ. | 1ч. | С 93-94 | комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: составить монологическое высказывание. | Уважение культуры страны изучаемого языка |
| 36. | Чтение текста о правильном питании. | 1ч. | С 95-97 | комбинированный урок | Знать: правило употребления артиклей. | Уметь: построить речевое высказывание, используя артикли. | Уважение иного мнения |
| 37. | Здоровый образ жизни. Разговорные клише. | 1ч. | С 98-99 | комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: применять разговорные клише в речи. | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
| 38. | Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь | 1ч | С 100-101 | комбинированный урок | Знать: грамматическое правило | Уметь: употреблять его на практике | Познавательные и обще-учебные УУД |
| 39. | Закрепление грамматического материала. | 1ч | С 102, 106 | комбинированный урок | Знать: грамматическое правило | Уметь: употреблять его на практике | Познавательные и обще-учебные УУД |
| 40. | Умение пользоваться медицинской страховкой в США. | 1ч. | С 103-105 | комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: сравнить культуроведческую информацию. | Соблюдение правил поведения и общения в школе |
| 41. | Джордж Вашингтон. Работа с историческим текстом. | 1ч. | С 108-109 | комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: читать с извлечением полной и основной информации. | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
| 42. | Томас Джефферсон. Работа с историческим текстом. | 1ч. | С 111-122 | комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: выделять главные факты. | Соблюдение правил поведения и общения в школе |
| 43. | Чтение текста «Декларация независимости» | 1ч | С 112 | комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: выделять главные факты. | Соблюдение правил поведения и общения в школе |
| 44. | Выполнение послетекстовых упражнений. | 1ч. | С 110,113 | комбинированный урок | Знать: исторические названия и события. | Уметь: делать короткие сообщения. | Уважение культуры страны изучаемого языка |
| 45. | Проект «Здоровье дороже денег». Защита проекта. | 1ч. | - | урок проектной деятельности. | Знать: изученную лексику по теме. | Уметь: построить монологическое высказывание. | Уважение иного мнения |
| 46. | Обобщение лексико-грамматического материала. | 1ч. | С 81-100 | урок систематизации и обобщения материала. | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. | Уметь: анализировать языковые факты и явления. | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
| 47. | Контрольная работа по разделу 3 «Здоровье дороже денег» | 1ч. | - | урок контроля, оценки и коррекции знаний. | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. | Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления. | Уважение культуры страны изучаемого языка |
| 48. | Анализ контрольных работ. Лексический диктант по разделу. | 1ч | - | урок систематизации и обобщения материала. | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. | Уметь: анализировать языковые факты и явления. | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
3 четверть: 10 недель-30 уроков Понимают ли тебя твои родители? – 16 ч. |
| 49. | Сложное дополнение. http://interneturok.ru/ru/school/english/7-8-klassy/slozhnoe-dopolnenie/complex-object-want-would-like-expect-know-smb-to-do-smth?seconds=0&chapter_id=1967 | 1ч. | С 116-117 | комбинированный урок | Знать: правило употребления сложного дополнения. | Уметь: сравнить культуроведческую информацию. | Уважение иного мнения |
| 50. | Отношения подростков с родителями. | 1ч. | С 118-119 | комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: построить монологическое высказывание. | Соблюдение правил поведения и общения в школе |
| 51. | Что его родители хотят чтобы он сделал? Сложное дополнение после глагола to make, to let http://interneturok.ru/ru/school/english/7-8-klassy/slozhnoe-dopolnenie/let-make-smb-do-smth-be-made-be-allowed-to-do-smth?seconds=0&chapter_id=1967 | 1ч. | С 121-122 | комбинированный урок | Знать: правило употребления сложного дополнения. | Уметь: приводить аргументы, используя изученную лексику. | Соблюдение правил поведения и общения в школе |
| 52. | Словообразование -ship, -ners, -ment, -hord, -ing, -dom, -ment | 1ч. | С 123-124 | комбинированный урок | Знать: правило словообразования. | Уметь: преобразовать слово. | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
| 53. | Выполнение лексико-грамматических упражнений http://interneturok.ru/ru/school/english/7-8-klassy/slozhnoe-dopolnenie/complex-object-see-watch-hear-notice-smb-do-doing?seconds=0&chapter_id=1967 | 1ч | С 125 | комбинированный урок | Знать: правило грамматические правила и лексику. | Уметь: применять знания на практике. | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
| 54. | Твои родители тебя понимают? | 1ч. | С 127-128 | комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: составить монологическое высказывание. | Уважение иного мнения |
| 55. | Проблемы отцов и детей. Работа с текстом. | 1ч. | С 129-130 | комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: употреблять в речи разговорные клише. | Уважение культуры страны изучаемого языка |
| 56. | Речевые клише по теме «Твои родители тебя понимают?» | 1ч. | С 131-133 | комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: читать с извлечением основной информации. | Уважение иного мнения |
| 57. | Битва Гинсбурга. Гражданская война в Америке. | 1ч. | С 135-137 | комбинированный урок | Знать: исторические названия и события. | Уметь: сопоставить исторические факты. | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
| 58. | Добро пожаловать в Вашингтон. http://www.youtube.com/watch?v=7dilTLvbHxc | 1ч. | С 139-140 | комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: Отбирать необходимую информацию, выделяя главное и второстепенное. | Уважение иного мнения |
| 59. | Вашингтон и его достопримечательности | 1ч. | С 141-144 | комбинированный урок | Знать: название достопримечательностей. | Уметь: сделать краткое сообщение. | Соблюдение правил поведения и общения в школе |
| 60. | Монологическое высказывание по теме «Вашингтон» | 1ч. | - | комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: составить монологическое высказывание. | Соблюдение правил поведения и общения в школе |
| 61. | Проект «Отцы и дети». Защита проекта. | 1ч. | - | урок проектной деятельности. | Знать: изученную лексику по теме. | Уметь: построить монологическое высказывание. | Уважение иного мнения |
| 62. | Обобщение лексико-грамматического материала. | 1ч. | - | урок систематизации и обобщения материала. | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. | Уметь: анализировать языковые факты и явления. | Соблюдение правил поведения и общения в школе |
| 63. | Контрольная работа по разделу 4 «Понимают ли тебя родители» | 1ч. | - | урок контроля, оценки и коррекции знаний. | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. | Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления. | Уважение культуры страны изучаемого языка |
| 64. | Анализ контрольных работ. Лексический диктант по разделу. | 1ч | - | урок систематизации и обобщения материала. | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. | Уметь: анализировать языковые факты и явления. | Соблюдение правил поведения и общения в школе |
Вниз по Голливудскому бульвару - 19 ч. |
| 65. | Сложное подлежащее со словосочетаниями to be likely, to be unlikely | 1ч. | С 146-147 | комбинированный урок | Знать: правило употребления сложного подлежащего. | Уметь: рассказать о Лос – Анжелесе. | Соблюдение правил поведения и общения в школе |
| 66. | Достопримечательности Лос - Анжелеса. http://www.youtube.com/watch?v=9hiT6Lsw01c | 1ч. | С 148-150 | комбинированный урок | Знать: название достопримечательностей Лос - Анжелеса. | Уметь: сравнить и обобщить знания о стране изучаемого языка и о своей стране. | Уважение иного мнения |
| 67. | Выполнение послетекстовых упражнений | 1 | С 151-153 | комбинированный урок | Знать: страноведческую информацию | Уметь: сравнить и обобщить знания о стране изучаемого языка и о своей стране. | Уважение иного мнения |
| 68. | Что сегодня в кино? Популярные американские фильмы и актёры. | 1ч. | С 155-156 | комбинированный урок | Знать: название фильмов и имена актеров. | Уметь: рассказать о фильме, актере. | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
| 69. | Знакомство с центром киноиндустрии. | 1ч. | С 157-158 | комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: рассказать о киноиндустрии в Лос-Анжелесе. | Уважение культуры страны изучаемого языка |
| 70. | Монологическое высказывание о любимых фильмах. | 1ч. | С 159-161 | комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: составить монологическое высказывание. | Уважение иного мнения |
| 71. | Вниз по Голливудскому бульвару. Жанры и фильмы. http://www.youtube.com/watch?v=o3Qnk334n_I | 1ч. | С 162-163 | комбинированный урок | Знать: названия фильмов, их жанры. | Уметь: рассказать о любом жанре фильма. | Соблюдение правил поведения и общения в школе |
| 72. | Вниз по Голливудскому бульвару. Речевые клише. | 1ч. | С 164-165 | комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: применить речевые клише в речи. | Уважение иного мнения |
| 73. | Секрет успеха. Чтение текста Д. Роулинг и её книги. | 1ч. | С 165-166 | комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: отбирать необходимую информацию. | Уважение иного мнения |
| 74. | Как добиться успеха. Умение планировать. | 1ч. | С 166-167 | комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: составить план своих дел. | Соблюдение правил поведения и общения в школе |
| 75. | О чем эта книга/ фильм? Подготовка к краткому пересказыванию содержания фильмов и книг. | 1ч. | С 168-170 | комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: сделать краткое сообщение. | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
| 76. | Обобщение лексико-грамматического материала. | 1ч. | С 146-168 | урок систематизации и обобщения материала. | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. | Уметь: анализировать языковые факты и явления. | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
| 77. | Контрольная работа по разделу 5 «Вниз по Голливудскому бульвару» | 1ч. | - | урок контроля, оценки и коррекции знаний. | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. | Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления. | Уважение иного мнения |
| 78. | Анализ контрольных работ. Лексический диктант по разделу. | 1ч | - | урок систематизации и обобщения материала. | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. | Уметь: анализировать языковые факты и явления. | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
4 четверть: 8 недель- 24 урока |
| 79. | О чем эта книга/ фильм? Пересказ с элементами личной оценки. | 1ч. | С 171-172 | комбинированный урок | Знать: названия фильмов, актеров. | Уметь: пересказать содержание книги, фильма. | Соблюдение правил поведения и общения в школе |
| 80. | Проект «Клуб любителей фильмов». | 1ч. | С 173 | урок проектной деятельности. | Знать: изученную лексику по теме. | Уметь: построить монологическое высказывание. | Уважение иного мнения |
| 81. | Чтение диалога «История американского флага» | 1ч. | С 173-174 | комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: читать с извлечением основной информации. | Уважение иного мнения |
| 82. | Работа с текстом. История американского флага. | 1ч. | С 175-177 | комбинированный урок | Знать: исторические названия и события. | Уметь: извлечь главные факты. | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
| 83. | История американского флага. Работа с картой США. | 1ч. | С 178 | комбинированный урок | Знать: названия городов и штатов США. | Уметь: показать на карте и описать штат. | Уважение иного мнения |
Что ты собираешься делать летом? – 16ч. |
| 84. | Употребление настоящего вместо будущего в английском языке | 1ч. | С 182-183 | комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: различать видовременную форму глаголов. | Соблюдение правил поведения и общения в школе |
| 85. | Выполнение тренировочных упражнений | 1ч | С 184-185 | комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: различать видовременную форму глаголов. | Соблюдение правил поведения и общения в школе |
| 86. | Сослагательное наклонение II тип условного предложения. http://interneturok.ru/ru/school/english/9-klass/bobedinyonnaya-programma-dlya-8-i-9-klassovb/pridatochnye-usloviya-2-tipa?seconds=0&chapter_id=133 | 1ч. | С 186-187 | комбинированный урок | Знать: правило употребления сослагательного наклонения II типа условных предложений. | Уметь: читать с полным пониманием прочитанного. | Уважение культуры страны изучаемого языка |
| 87. | Выполнение тренировочных упражнений | 1ч | С 184-185 | комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: различать видовременную форму глаголов. | Соблюдение правил поведения и общения в школе |
| 88. | Чтение текста «Летняя работа для подростков» | 1ч | С 189-191 | комбинированный урок | Знать: виды работ на лето и лексику | Уметь: составить монологическое высказывание. | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
| 89. | Работа на лето. Выполнение тренировочных упражнений. | 1ч. | С 192-193 | комбинированный урок | Знать: лексику и грамматику по теме | Уметь: составить монологическое высказывание. | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
| 90. | Работа для тебя. Словообразование: суффикс прилагательных –ive. | 1ч. | С 194-195 | комбинированный урок | Знать: способы словообразования. | Уметь: преобразовать слово. | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
| 91. | Чтение объявлений о приёме на работу | 1ч | С 196-198 | комбинированный урок | Знать: лексику и грамматику по теме | Уметь: составить монологическое высказывание. | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
| 92. | Сослагательное наклонение III тип условного предложения. http://interneturok.ru/ru/school/english/10-11-klassy/uslovnye-predlozheniya-conditionals/uslovnye-predlozheniya-2-i-3-tipa-conditionals-type-2-and-3?seconds=0&chapter_id=1973 | 1ч. | С 199-200 | комбинированный урок | Знать: правило употребления сослагательного наклонения III типа условного предложения. | Уметь: извлекать главное из прочитанного. | Соблюдение правил поведения и общения в школе |
| 93. | Происшествие в Долине Смерти. Знакомство с национальными парками. | 1ч. | С 200-201 | комбинированный урок | Знать: названия национальных парков на языке. | Уметь: сделать краткое сообщение. | Уважение культуры страны изучаемого языка |
| 94. | Гора Рашмор. Работа с историческим текстом. http://www.youtube.com/watch?v=1FBUXRhn-Hc | 1ч. | С 202-204 | комбинированный урок | Знать: исторические названия и события. | Уметь: читать с извлечением основной информации. | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
| 95. | Сокровище. История борьбы индейцев за независимость. | 1ч. | С 205-207 | комбинированный урок | Знать: исторические названия и события. | Уметь: выделять главные факты. | Соблюдение правил поведения и общения в школе |
| 96. | Выполнение послетекстовых упражнений | 1ч | С 208-210 | комбинированный урок | Знать: лексику и грамматику по теме | Уметь: читать с извлечением основной информации. | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
| 97. | Обобщение лексико-грамматического материала. | 1ч. | С 182-205 | урок систематизации и обобщения материала. | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. | Уметь: анализировать языковые факты и явления. | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
| 98. | Контрольная работа по разделу 6 «Что ты собираешься делать летом?» | 1ч. | - | урок контроля, оценки и коррекции знаний. | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. | Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления. | Уважение иного мнения |
| 99. | Анализ контрольных работ. Лексический диктант по разделу 6. | 1ч | - | урок систематизации и обобщения материала. | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. | Уметь: анализировать языковые факты и явления. | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
Итоговое повторение 3 ч |
| 100 | Итоговое повторение. | 1ч. | - | комбинированный урок | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. | Уметь: применять полученные знания. | Соблюдение правил поведения и общения в школе |
| 101 | Годовая контрольная работа | 1ч | - | урок контроля, оценки и коррекции знаний. | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. | Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления. | Уважение иного мнения |
| 102 | Анализ контрольных работ. Подведение итогов учебного года. | 1ч | - | урок систематизации и обобщения материала. | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. | Уметь: составлять монологическое высказывание | Развивать интерес к изучению ИЯ |