Рабочая программа составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования на основании авторской программы Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Рабочая программа курса английского языка 10-11 классы», 2012 год. 
 Среднее полное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.  
  Изучение иностранного языка в целом и английского в частности на старшей ступени обучения направлено на достижение следующих целей:
 речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
 учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
  Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений. 
  Являются качественными и количественными показателями по каждому виду речевой деятельности.
  При проверке письменной части теста (задания на проверку умений в чтении, аудировании, на проверку языковых знаний и умений) верное выполнение любого задания оценивается в 1 балл. 
  Развернутые письменные ответы к заданиям на проверку умений письменной речи и развернутые устные ответы школьников к заданиям по говорению оцениваются по специальным шкалам, в соответствии с которыми учащиеся могут получить от 0 до 20 баллов за письменную работу и от 0 до 20 баллов за устную часть теста.
  Баллы за устный ответ учащегося выставляются с учетом специфических показателей сформированности умений монологической речи (соответствие коммуникативной задаче) и диалогической речи (способность к коммуникативному взаимодействию), а также показателей, характеризующих различные стороны устной речи (относительная грамматическая правильность, диапазон используемых лексических средств, относительная фонетическая правильность). 
  Оценка результатов выполнения теста в целом должна вычисляться исходя из набранных баллов (максимально 100 баллов), соотнесенных с традиционно принятой в современной российской школе пятибалльной системой:
  84 – 100 баллов – 5 (отлично).
             | Дата (месяц) | № урока | Раздел, тема | Кол-во часов | Мате-риал учеб-ника 
 | Форма учебного занятия | Требования к уровню подготовки учащихся | 
  | Базовые знания | Развитие познавательных умений | Формирование ценностно-мировоззренческих ориентаций | 
  | 1 четверть: 9 недель – 27 уроков    Раздел 1. Встреча с главными героями учебника –21 ч. | 
  | 
 | 1 | Знакомство с УМК. Введение ЛЕ. Заполнение анкеты. | 1ч | С 4-6 | комбинированный урок 
 | Знать: названия улиц и достопримечательностей Нью-Йорка. | Уметь: сравнить культуроведческую информацию.   | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию | 
  | 
 | 2 | Изучающее чтение «Дневник лагеря». | 1ч. | С 7-9 | комбинированный урок 
 | Знать: названия улиц и достопримечательностей Нью-Йорка. | Уметь: сравнить культуроведческую информацию.   | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию | 
  | 
 | 3 | Повторение Present Simple/Present Continuous http://interneturok.ru/ru/school/english/10-11-klassy/vremena-angliyskogo-glagola/upotreblenie-nastoyaschego-prostogo-vremeni-present-simple?seconds=0&chapter_id=134  | 1ч. | С 228-236 | комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц. 
 | Уметь: читать с извлечением основного содержания. | Соблюдение правил поведения и общения в школе | 
  | 
 | 4 | Выполнение тренировочных упражнений http://interneturok.ru/ru/school/english/10-11-klassy/vremena-angliyskogo-glagola/nastoyaschee-prodolzhennoe-vremya-present-continuous?seconds=0&chapter_id=134  | 1ч. | С 10-13 | комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц. 
 
 | Уметь: составлять короткие сообщения. | Соблюдение правил поведения и общения в школе | 
  | 
 | 5 | Аэропорт в Хитроу. Введение ЛЕ | 1ч. | С 14-18 | комбинированный урок | Знать: лексику по теме 
 
 | Уметь: уметь сопоставлять информацию | Формирование толерантности   | 
  | 
 | 6 | Аэропорт в Хитроу. Ответы на вопросы. | 1ч | 19-20 | комбинированный урок | Знать: лексику по теме 
 | Уметь: уметь сопоставлять информацию | Формирование толерантности   | 
  | 
 | 7 | Повторение модальных глаголов can, must,may. http://interneturok.ru/ru/school/english/9-klass/tretya-chetvert/modals-expressing-necessity-and-obligation-must-have-to-ought-to-need?seconds=0&chapter_id=2118  | 1ч. 
 | С 20-22 | комбинированный урок | Знать: культуру и традиции Англии, Великобритании. | Уметь: использовать параллельный перевод текста | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию | 
  | 
 | 8  | Выполнение тренировочных упражнений | 1ч. | С 23-27 | комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц. 
 
 | Уметь: составлять короткие сообщения. | Соблюдение правил поведения и общения в школе | 
  | 
 | 9 | Работа с текстом «В международном аэропорту Сан-Франциско». | 1ч. 
 | С 28-30 | комбинированный урок | Знать: культуру и традиции Англии, Великобритании. | Уметь: находить в тексте информацию | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию | 
  | 
 | 10 | Способы выражения будущих действий | 1ч. | С 33-36 | урок систематизации и обобщения материала | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. 
 | Уметь: анализировать языковые факты и явления. | Уважение культуры страны изучаемого языка | 
  | 
 | 11 | Введение ЛЕ. Диалог «Закон Мёрфи». | 1ч. | С 38-39 | урок контроля, оценки и коррекции знаний | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. 
 | Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления.   | Уважение иного мнения | 
  | 
 | 12 | Выполнение послетекстовых упражнений «Закон Мёрфи». | 1ч. | С 40-41 | комбинированный урок | Знать: правило употребления сложного дополнения. | Уметь: сравнить культуроведческую информацию. | Уважение иного мнения | 
  | 
 | 13 | Выполнение тренировочных упражнений. Ролевая игра «Гость и хозяин».  | 1ч. | С 42-44 | комбинированный урок 
 | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. 
 | Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления.   | Уважение культуры страны изучаемого языка | 
  | 
 | 14 | Обобщение лексико-грамматического материала. | 1ч. | С 4-46 | комбинированный урок 
 | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. 
 | Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления.   | Уважение культуры страны изучаемого языка | 
  | 
 | 15 | Контрольная работа по разделу 1 «В аэропорту». | 1ч. | - | комбинированный урок 
 | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: построить монологическое высказывание. | Соблюдение правил поведения и общения в школе | 
  | 
 | 16 
 | Анализ контрольных работ. Лексический диктант по разделу 1. | 1ч. | - | комбинированный урок 
 | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. 
 | Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления.   | Уважение культуры страны изучаемого языка | 
  | 
 | 17 | Подготовка к проекту «В международном аэропорту» | 1ч | С 47 | Урок проектной деятельности | Знать: правила создания проектов | Уметь: обобщать материал и преподносить его посредством проекта | Формирование умения работать в группах, парах | 
  | 
 | 18 | Защита проектов «В международном аэропорту». | 1ч. | С 47 | Урок проектной деятельности | Знать: правила создания проектов | Уметь: обобщать материал и преподносить его посредством проекта | Формирование умения работать в группах, парах | 
  | 
 | 19 | Внеклассное чтение «Восстановленная реформация».  | 1ч. | Раб. Тет. С  | комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: приводить аргументы, используя изученную лексику. | Соблюдение правил поведения и общения в школе | 
  | 
 | 20 | Внеклассное чтение. Работа с историческим текстом. | 1ч. | Раб. Тет. С | комбинированный урок 
 | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: составить монологическое высказывание. | Уважение иного мнения | 
  | 
 | 21 | Выполнение послетекстовых упражнений. | 1ч. | Раб. Тет. С | комбинированный урок 
 | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: читать с извлечением основной информации. | Уважение иного мнения | 
  | Раздел 2. Друзья на всю жизнь – 20 ч. | 
  | 
 | 22 | Раздел «Друзья». У тебя есть друг?  Работа с текстом «Дневник Лизы». | 1ч. | С 49-51 | комбинированный урок 
 | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: читать с извлечением основной информации. | Уважение иного мнения | 
  | 
 | 23 | Выполнение послетекстовых упражнений. | 1ч. | С 52-54 | комбинированный урок | Знать: исторические названия и события. | Уметь: сопоставить исторические факты. | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию | 
  | 
 | 24 | Что ты делал летом? Выполнение тренировочных упражнений.  | 1ч. | С 55-58 | комбинированный урок | Знать: название достопримечательностей. | Уметь: сделать краткое сообщение. | Соблюдение правил поведения и общения в школе | 
  | 
 | 25 | Что ты делал летом? Конструкция «раньше бывало» - used to.  http://interneturok.ru/ru/school/english/7-8-klassy/povtorenie-vremen-s-rasshireniem-i-v-sravnenii-proshedshie-vremena/be-used-to-get-used-to?seconds=0&chapter_id=1823  Обобщение лексико-грамматического материала  
 | 1ч. | С 59-61 | комбинированный урок 
 | Знать: случаи употребления конструкции | Уметь: употреблять констукцию | Уважение иного мнения | 
  | 
 | 26 | Контрольная работа по итогам 1 четверти «Грамматические времена английского языка» | 1ч. | - | Контрольный урок знаний и умений по теме 
 | Знать: изученную грамматику и лексику по теме. | Уметь: использовать полученные знания.   | Уважение иного мнения | 
  | 
 | 27 | Анализ контрольных работ. Выполнение тренировочных упражнений прошедшего времени. | 1ч. | С 62 | комбинированный урок 
 | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: составить монологическое высказывание. | Соблюдение правил поведения и общения в школе | 
  | 2 четверть:7 недель – 21 урок | 
  | 
 | 28 
 
 
 
 |  Работа с текстом «Дневник Лизы». 
 | 1ч. | С 64-67 | комбинированный урок 
 | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: употреблять в речи разговорные клише. | Уважение культуры страны изучаемого языка | 
  | 
 | 29 
 
 
 | Выполнение послетектовых упражнений по тексту «Дневник Лизы». 
 | 1ч. | С 68-69 | комбинированный урок 
 | Знать: изученную лексику по теме. | Уметь: сравнить культуроведческую информацию. | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию | 
  | 
 | 30 
 
 | Случаи употребления настоящего совершенного времени и настоящего соверш. Длительного http://interneturok.ru/ru/school/english/7-8-klassy/povtorenie-vremen-s-rasshireniem-i-v-sravnenii-nastoyaschie-vremena/present-perfect-simple-present-perfect-continuous?seconds=0&chapter_id=131  | 1ч | С 70-71 | комбинированный урок 
 | Знать: лексико-грамматический материал | Уметь: применять грамматику на практике | Уважение культуры страны изучаемого языка | 
  | 
 | 31 
 
 | Как заводить друзей? Введение ЛЕ. | 1ч | С 72-74 | комбинированный урок 
 | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: употреблять в речи разговорные клише. | Уважение культуры страны изучаемого языка | 
  | 
 | 32 
 
 | Работа с текстом «Дневник Лизы».  | 1ч | С 75-77 | комбинированный урок 
 | Знать: изученную лексику по теме. | Уметь: сравнить культуроведческую информацию. | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию | 
  | 
 | 33 
 
 | Способы употребления в речи слова «совет» - advice. Закрепление грамм-ки. | 1ч | С 77-78 | комбинированный урок 
 | Знать: лексико-грамматический материал | Уметь: применять грамматику на практике | Уважение культуры страны изучаемого языка | 
  | 
 | 34 
 
 | Чтение текста «Традиции и правила в лагере» | 1ч | С 80-82 | комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: составить монологическое высказывание. | Уважение иного мнения | 
  | 
 | 35 
 | Выполнение послетекстовых упражнений «Традиции и правила в лагере» | 1ч | С 83-85 | комбинированный урок 
 | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: читать с извлечением основной информации. | Уважение иного мнения | 
  | 
 | 36 
 | Проект «Друзья на всю жизнь» | 1ч | С 86 | Урок проектной деятельности | Знать: правила создания проектов | Уметь: обобщать материал и преподносить его посредством проекта | Формирование умения работать в группах, парах | 
  | 
 | 37 
 
 | Внеклассное чтение «Приключения клерка» А.К. Дойл  | 1ч. | Раб. Тет. С  | комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: приводить аргументы, используя изученную лексику. | Соблюдение правил поведения и общения в школе | 
  | 
 | 38 
 
 | Внеклассное чтение. Работа с текстом. | 1ч. | Раб. Тет. С | комбинированный урок 
 | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: составить монологическое высказывание. | Уважение иного мнения | 
  | 
 | 39 
 
 
 | Выполнение послетекстовых упражнений. | 1ч. | Раб. Тет. С | комбинированный урок 
 | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: читать с извлечением основной информации. | Уважение иного мнения | 
  | 
 | 40 
 
 | Обобщение лексико-грамматического материала. | 1ч. | С 49-86 | комбинированный урок 
 | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. 
 | Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления.   | Уважение культуры страны изучаемого языка | 
  | 
 | 41 
 
 | Контрольная работа по разделу 1 «В аэропорту». | 1ч. | - | комбинированный урок 
 | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: построить монологическое высказывание. | Соблюдение правил поведения и общения в школе | 
  | 
 | 42 
 
 | Анализ контрольных работ. Лексический диктант по разделу 2. | 1ч. | - | комбинированный урок 
 | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. 
 | Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления.   | Уважение культуры страны изучаемого языка | 
  | Раздел 3. Чтобы ты хотел рассказать о России? – 21ч | 
  | 
 | 43 
 
 | Чтобы ты хотел рассказать о России? | 1ч. | С 88-89 | урок контроля, говорения. 
 
 | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. | Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления.   | Уважение культуры страны изучаемого языка | 
  | 
 | 44 
 
 | Образование и употребление страдательного залога. http://4exam.ru/test/202/  | 1ч. | С 90-92 | комбинированный урок 
 | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. 
 | Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления.   | Уважение культуры страны изучаемого языка | 
  | 
 | 45 
 
 | Ролевая игра «Какая это страна?». Закрепление ЛЕ.  | 1ч. | С 95-97 | комбинированный урок | Знать: название достопримечательностей Лос - Анжелеса. | Уметь: сравнить и обобщить знания о стране изучаемого языка и о своей стране. | Уважение иного мнения | 
  | 
 | 46 
 
 | Чтение текста об Англии. Обобщение материала. | 1ч. | С 98-99 | комбинированный урок 
 | Знать: изученную лексику по теме.  | Уметь: сравнить культуроведческую информацию. | Соблюдение правил поведения и общения в школе | 
  | 
 | 47 
 
 | Полугодовая контрольная работа «Грамматические времена английского языка».  | 1ч | - | Урок контроля знаний и умений по теме | Знать: правило употребления прямой и косвенной речи. | Уметь: различать прямую и косвенную речь. | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию | 
  | 
 | 48 
 | Анализ контрольных работ. Выполнение грамматич. упражнений. Союзы. | 1ч. | С 100-102 | комбинированный урок 
 | Знать: изученную лексику по теме. | Уметь: построить монологическое высказывание.    | Уважение иного мнения | 
  | 3 четверть: 10 недель-30 уроков | 
  | 
 | 49 | Эмфатические конструкции. Чтение текста. http://4exam.ru/test/239/  | 1ч. | С 104-106 | урок проектной деятельности. | Знать: изученную лексику по теме. | Уметь: построить монологическое высказывание.    | Уважение иного мнения | 
  | 
 | 50 | Выполнение послетекстовых упражнений. | 1ч. | С 107-109 | комбинированный урок | Знать: изученную лексику по теме. | Уметь: построить монологическое высказывание. | Уважение иного мнения | 
  | 
 | 51 | Выполнение упражнений по теме «Канада» http://4exam.ru/test/238/  | 1ч | С 110-113 | комбинированный урок 
 | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. | Уметь: анализировать языковые факты и явления.   | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию | 
  | 
 | 52 | Австралия – это остров, не так ли? Введение ЛЕ.  | 1ч. | С 114-116 | комбинированный урок 
 | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. | Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления.   | Уважение культуры страны изучаемого языка | 
  | 
 | 53 | Чтение текста об Австралии. http://videouroki.net/view_post.php?id=381  | 1ч. | С 117-118 | комбинированный урок 
 | Знать: изученную лексику по теме. | Уметь: построить монологическое высказывание.    | Уважение иного мнения | 
  | 
 | 54 | Употребление эмфатических конструкций. | 1ч. | С 119-121 | урок закрепление лекс-грамм. материала, обобщение | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. 
 | Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления.   | Уважение культуры страны изучаемого языка | 
  | 
 | 55 | Выполнение тренировочных упражнений.  | 1ч. | С 122-124 | урок контроля знаний | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. | Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления.   | Уважение культуры страны изучаемого языка | 
  | 
 | 56 | Какими достижениями своей страны ты гордишься?  | 1ч. | С 125-127 | комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: применять разговорные клише в речи. |  Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию | 
  | 
 | 57 | Чтение диалога о разных странах.  | 1ч. | С 128-130 | комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: сравнить культуроведческую информацию. | Соблюдение правил поведения и общения в школе | 
  | 
 | 58 | Защита проектов «Всё об этой стране» | 1ч. | С 132 | Урок проектной деятельности 
 | Знать: правила оформления проектной деятельности | Уметь: обобщать изученный материал и представлять его посредством проекта | Познавательные и обще-учебные УУД | 
  | 
 | 59  | Внеклассное чтение «Три человека в лодке» | 1ч. | Раб. Тет. | комбинированный урок 
 | Знать:. Знать: продолжение сюжетной линии | Уметь: делать короткие сообщения. отвечать на вопросы, ориентироваться в тексте | Уважение культуры страны изучаемого языка | 
  | 
 | 60 | Внеклассное чтение «Три человека в лодке». | 1ч. | Раб. Тет. | комбинированный урок 
 | Знать:. Знать: продолжение сюжетной линии | Уметь: делать короткие сообщения. отвечать на вопросы, ориентироваться в тексте | Уважение культуры страны изучаемого языка | 
  | 
 | 61 | Внеклассное чтение «Три человека в лодке». Ответы на вопросы. | 1ч. | Раб. Тет. | комбинированный урок 
 | Знать:. Знать: продолжение сюжетной линии | Уметь: делать короткие сообщения. отвечать на вопросы, ориентироваться в тексте | Уважение культуры страны изучаемого языка | 
  | 
 | 62 
 | Обобщение лексико-грамматического материала | 1ч. | С 88-132 | комбинированный урок | Знать: способ словообразования. исторические названия и события | Уметь: преобразовать слово. различать прямую и косвенную речь. | Соблюдение правил поведения и общения в школе | 
  | 
 | 63 | Контрольная работа по разделу 3 «Россия, Австралия, Канада» | 1ч. | - | Урок контроля знаний и умений по теме | Знать: лексико-грамматический материал. | Уметь: применять знания на практике | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию | 
  | 
 | 64 | Анализ контрольных работ. Лексический диктант по разделу 3. | 1ч. | - | комбинированный урок 
 | Знать: правило употребления прямой и косвенной речи. | уметь: анализировать свои ошибки и систематизировать знания по теме | Уважение иного мнения 
 | 
  | Раздел 4. Кружки по интересам –18 ч. | 
  | 
 | 65 | Кружки по интересам и как выбрать их. Чтение текста «Дневник Лизы от 20 июня» | 1ч. | С 134-137 | урок систематизации и проверки знаний | Знать: о культуре и традициях в Нью Йорке, знать лексические единицы | Уметь: самостоятельно анализировать и выполнять упражнения | Уважение иного мнения 
 | 
  | 
 | 66 | Инфинитив. Функции инфинитива в предложении. http://interneturok.ru/ru/school/english/9-klass/tema/infinite-forms-of-the-verb-full-and-bare-infinitive?seconds=0&chapter_id=1894  | 1ч. | С 137-139 | комбинированный урок 
 | Знать: новые лексические единицы по данной теме | Уметь: рассуждать на тему «Здоровый образ жизни» | формировать интерес к здоровому образу жизни | 
  | 
 | 67 | Инфинитив. Выполнение упражнений на закрепление | 1ч. | С 140-142 | комбинированный урок 
 | Знать: образование согласований времён английского языка | Уметь: употреблять согласование времён | Уважение иного мнения 
 | 
  | 
 | 68 | Инфинитивный оборот. Сложное дополнение. http://interneturok.ru/ru/school/english/9-klass/tema/complex-object-slozhnoe-dopolnenie?seconds=0&chapter_id=1894  | 1ч. | С 142-144 | комбинированный урок, закрепление лекс-грамм. материала, обощение | Знать: значение новых лексических единиц, правила употребления инфинитивного оборота | Уметь: описывать одежду. | Уважение культуры страны изучаемого языка 
 
 
 
 
 
 
 | 
  | 
 | 69 | Работа с текстом «Дневник Лизы от 21 июня» | 1ч. | С 144-146 | комбинированный урок 
 | Знать: исторические названия и события. | Уметь: делать короткие сообщения. читать с извлечением основной информации | Уважение культуры страны изучаемого языка | 
  | 
 | 70 | Инфинитивный оборот. Сложное подлежащее. | 1ч. | С 148-150 | комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц. правила употребления инфинитивного оборота | Уметь: уметь употреблять инфинитив в устной и письменной речи | Уважение культуры страны изучаемого языка | 
  | 
 | 71 | Чтение текстов о Йосемитском национальном парке. Выполнение послетекстовых упражнений. | 1ч. | С 152-155 | комбинированный урок 
 | Знать: исторические названия и события. | Уметь: делать короткие сообщения. | Уважение культуры страны изучаемого языка | 
  | 
 | 72 | Формы инфинитива: формы времени и залога. | 1ч. | С 157-159 | комбинированный урок | Знать: употребление форм инфинитива в залоге и времени. | Уметь: уметь употреблять инфинитив в устной и письменной речи | Уважение культуры страны изучаемого языка | 
  | 
 | 73 | Чтение текста «Дневник Лизы от 2 июля, Йосемитский национальный парк» | 1ч. | С 161-163 | комбинированный урок 
 | Знать: исторические названия и события. | Уметь: делать короткие сообщения. | Уважение культуры страны изучаемого языка | 
  | 
 | 74 | Продолжение чтения текста «Дневник Лизы от 2 июля, Йосемитский национальный парк» | 1ч. | С 164-168 | комбинированный урок | Знать: лексику по теме. | Уметь: делать короткие сообщения. | Уважение культуры страны изучаемого языка | 
  | 
 | 75 | Модальные глаголы can, must, may в значении предположения, сомнения, удивления. | 1ч. | С 170-171 | комбинированный урок 
 | Знать: правило употребления модальных глаголов | Уметь: употреблять модальные глаголы в упражнениях | Уважение культуры страны изучаемого языка | 
  | 
 | 76 | Обобщение лексико-грамматического материала | 1ч. | С 134-181 | комбинированный урок | Знать: лексико-грамматический материал | Уметь: применять материал на практике | Соблюдение правил поведения и общения в школе | 
  | 
 | 77 | Контрольная работа по разделу 4 «Клубы по интересам» | 1ч. | - | Урок контроля знаний и умений по теме | Знать: лексико-грамматический материал. | Уметь: применять знания на практике | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию | 
  | 
 | 78 | Анализ контрольных работ. Лексический диктант по разделу 4. | 1ч. | - | комбинированный урок 
 | Знать: правило употребления прямой и косвенной речи. | уметь: анализировать свои ошибки и систематизировать знания по теме | Уважение иного мнения 
 | 
  | 4 четверть: 8 недель – 24 урока | 
  | 
 | 79 | Чтение текста «Дневник Лизы от 3 июля, Йосемитский национальный парк»» | 1ч. | С 175-178 | комбинированный урок 
 | Знать: исторические названия и события. | Уметь: читать с извлечением нужной информации | Уважение культуры страны изучаемого языка | 
  | 
 | 80 | Защита проектов «Давайте сохраним это для будущих поколений». | 1ч. | С 181 | Урок проектной деятельности 
 | Знать: правила оформления проектной деятельности | Уметь: обобщать изученный материал и представлять его посредством проекта | Познавательные и обще-учебные УУД | 
  | 
 | 81 | Домашнее чтение текста «Маринованный огурец» | 1ч. | Раб. Тет. | комбинированный урок 
 | Знать: лексический материал по теме. | Уметь: делать короткие сообщения. | Уважение культуры страны изучаемого языка | 
  | 
 | 82 | Продолжение чтения текста | 1ч. | Раб. Тет. | комбинированный урок | Знать: лексический материал по теме | Уметь: анализировать текстовый материал | Уважение друг друга | 
  | 
 | 83 | Выполнение послетекстовых упражнений | 1ч | Раб. Тет. | комбинированный урок | Знать: лексический материал по теме | Уметь: извлекать информацию из текста | Уважение друг друга | 
  | Раздел 5. Театр. – 18ч. | 
  | 
 | 84 | Модальные глаголы should, could, ought toв значении порицания http://interneturok.ru/ru/school/english/9-klass/tretya-chetvert/modal-verbs-expressing-possibility-probability-logical-assumptions?seconds=0&chapter_id=2118  | 1ч. | С 183-184 | комбинированный урок | Знать: правило употребления модальных глаголов | Уметь: употреблять модальные глаголы в устной и письменной речи. | Соблюдение правил поведения и общения в школе | 
  | 
 | 85 | Чтение текста Йосемитский парк | 1ч. | С 185-187 | Урок чтения | Знать: лексические единицы по теме | Уметь: извлекать информацию из прочитанного | Соблюдение правил поведения и общения в школе | 
  | 
 | 86 | Чтение текста Йосемитский парк | 1ч. | С 188-190 | Урок чтения | Знать: лексические единицы по теме | Уметь: извлекать информацию из прочитанного | Соблюдение правил поведения и общения в школе | 
  | 
 | 87 | Употребление артикля с существительными, обозначающими части суток | 1ч. | С 192 | комбинированный урок | Знать: правило употребления артикля с частями суток | Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений | Соблюдение правил поведения и общения в школе | 
  | 
 | 88 | Употребление артиклей с сущ., обозначающие времена года | 1ч | С 193 | комбинированный урок | Знать: правило употребления артикля  | Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений | Соблюдение правил поведения и общения в школе | 
  | 
 | 89 | Чтение текста «Дневник Лизы» | 1ч | 195-196 | комбинированный урок | Знать: правило употребления артикля с частями суток | Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений | Соблюдение правил поведения и общения в школе | 
  | 
 | 90 | Сравнение качества предметов, действий и явлений с помощью the…., the | 1ч. | С 196-197 | комбинированный урок | Знать: правила сравнения качества предметов | Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений | Соблюдение правил поведения и общения в школе | 
  | 
 | 91 | Закрепление грамматики в упражнениях | 1ч. | - | комбинированный урок | Знать: изученный лексический и грамматический материал | Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию | 
  | 
 | 92 | Чтение текста «Дневник Лизы» | 1ч | С 199-201 | комбинированный урок | Знать: правила сравнения качества предметов | Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений | Соблюдение правил поведения и общения в школе | 
  | 
 | 93 | Чтение диалога «Театр» | 1ч | С 201-203 | комбинированный урок | Знать: изученный лексический и грамматический материал | Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию | 
  | 
 | 94 | Составление монологических высказываний по теме «Театр» | 1ч | С 204-206 | комбинированный урок | Знать: изученный лексический и грамматический материал | Уметь: составлять монологи | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию | 
  | 
 | 95 | Что такое RP? | 1ч | С 207-211 | комбинированный урок | Знать: изученный лексический и грамматический материал | Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию | 
  | 
 | 96 | Чтение текста «Дневник Лизы» | 1ч | С 212-213 | комбинированный урок | Знать: изученный лексический и грамматический материал | Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию | 
  | 
 | 97 | Употребление глагола to be для выражения долженствования | 1ч. | С 214-215 | комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц, правило употребления глагола to be для выражения долженствования | Уметь: применить речевые клише в речи. | Уважение иного мнения | 
  | 
 | 98 | Чтение текста «Пигмалион» | 1ч. | С 216-226 | комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: отбирать необходимую информацию из текста | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию | 
  | 
 | 99 | Внеклассное чтение «Пигмалион» | 1ч | Раб. Тет. | комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц. | Уметь: отбирать необходимую информацию из текста | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию | 
  | 
 | 100 | Обобщение лексико-грамматического материала | 1ч | С 183-225 | Урок обобщения и повторения | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал. 
 | Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию | 
  | 
 | 101 | Годовая контрольная работа. | 1ч | - | Урок контроля знаний и умений по теме | Знать: изученный лексический и грамматический материал | Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию | 
  | 
 | 102 | Анализ контрольных работ. Подведение итогов учебного года. | 1ч | - | Урок обобщения и повторения | Знать: критерии оценок  
 | Уметь: самостоятельно анализировать, оценивать | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |