kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса к УМК «Happy English.ru 10» (К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования на основании авторской программы Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Рабочая программа курса английского языка 10-11 классы», 2012 год.

Среднее полное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 10 класса к УМК «Happy English.ru 10» (К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

г. Иркутска средняя общеобразовательная школа № 71


УТВЕРЖДАЮ

Директор

МБОУ г. Иркутска СОШ № 71

__________ И.И. Артамонова

«____»______________2015 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по УВР МБОУ г. Иркутска СОШ № 71

_____________ А.Н. Рыжакова

«_____»________________2015 г.

РАССМОТРЕНО

на заседании МО филологии

Председатель МО учителей филологии

_____________________Н.В. Пнева

«_____»______________2015 г.






Рабочая программа по английскому языку для 10 класса на 2015/2016 учебный год

Учитель иностранных языков

первой квалификационной категории

Миколюк Галина Александровна







Количество часов: 102 часа

Учебно-методический комплекс:

  • под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман учебник «Happy English.ru 10» / «Счастливый английский.ру 10 класс» Обнинск: Титул 2012г.

  • под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман рабочая тетрадь в 2 частях «Happy English.ru 10» / «Счастливый английский.ру 10 класс», Обнинск: Титул 2012 г.

  • Голицынский Ю.Б., Голицынская Н.А.- Английский язык. Грамматика.-6-е изд., СПб: КАРО, 2012г.

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования на основании авторской программы Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Рабочая программа курса английского языка 10-11 классы», 2012 год.

Среднее полное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности на старшей ступени обучения направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.







ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения английского языка ученик должен

Знать/понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно-ориентированных и отражающих особенности культуры страны изучаемого языка; идиоматические выражения;

  • значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), способы выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

  • лингвострановедческую и страноведческую информацию из аутентичных источников, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения, с учетом выбранного профиля.

Уметь

говорение:

  • вести диалог ( диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

  • рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля;

  • создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование:

  • понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

  • понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

  • оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней;

чтение:

  • читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

  • описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных, соблюдения этикетных норм межкультурного общения;

  • расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;

  • расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;

  • обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры; участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах.


Критерии оценки:

Являются качественными и количественными показателями по каждому виду речевой деятельности.

При проверке письменной части теста (задания на проверку умений в чтении, аудировании, на проверку языковых знаний и умений) верное выполнение любого задания оценивается в 1 балл.

Развернутые письменные ответы к заданиям на проверку умений письменной речи и развернутые устные ответы школьников к заданиям по говорению оцениваются по специальным шкалам, в соответствии с которыми учащиеся могут получить от 0 до 20 баллов за письменную работу и от 0 до 20 баллов за устную часть теста.

Баллы за устный ответ учащегося выставляются с учетом специфических показателей сформированности умений монологической речи (соответствие коммуникативной задаче) и диалогической речи (способность к коммуникативному взаимодействию), а также показателей, характеризующих различные стороны устной речи (относительная грамматическая правильность, диапазон используемых лексических средств, относительная фонетическая правильность).

Оценка результатов выполнения теста в целом должна вычисляться исходя из набранных баллов (максимально 100 баллов), соотнесенных с традиционно принятой в современной российской школе пятибалльной системой:

0 -30 баллов – 2 (неудовлетворительно);

31 – 58 баллов – 3 (удовлетворительно);

59 – 83 баллов (хорошо);

84 – 100 баллов – 5 (отлично).

Темы УМК «“Happy English.ru” 10

(формы организации учебных часов)


Тема

Кол-во

часов

1.

Раздел 1. Встреча с главными героями учебника

21

2.

Раздел 2. Друзья на всю жизнь

21

3.

Раздел 3. Чтобы ты хотел рассказать о России?

22

4.

Раздел 4. Кружки по интересам

19

5.

Раздел 5. Театр.

19




102




Календарно - тематическое планирование 10 класс (102 часа)

Дата (месяц)

урока

Раздел, тема

Кол-во часов

Мате-риал учеб-ника


Форма учебного занятия

Требования к уровню подготовки учащихся

Базовые знания

Развитие познавательных умений

Формирование ценностно-мировоззренческих ориентаций

1 четверть: 9 недель – 27 уроков

Раздел 1. Встреча с главными героями учебника –21 ч.


1

Знакомство с УМК. Введение ЛЕ. Заполнение анкеты.

С 4-6

комбинированный урок


Знать: названия улиц и достопримечательностей Нью-Йорка.

Уметь: сравнить культуроведческую информацию.

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


2

Изучающее чтение «Дневник лагеря».

1ч.

С 7-9

комбинированный урок


Знать: названия улиц и достопримечательностей Нью-Йорка.

Уметь: сравнить культуроведческую информацию.

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


3

Повторение Present Simple/Present Continuous

http://interneturok.ru/ru/school/english/10-11-klassy/vremena-angliyskogo-glagola/upotreblenie-nastoyaschego-prostogo-vremeni-present-simple?seconds=0&chapter_id=134

1ч.

С 228-236

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.


Уметь: читать с извлечением основного содержания.

Соблюдение правил поведения и общения в школе


4

Выполнение тренировочных упражнений http://interneturok.ru/ru/school/english/10-11-klassy/vremena-angliyskogo-glagola/nastoyaschee-prodolzhennoe-vremya-present-continuous?seconds=0&chapter_id=134

1ч.

С 10-13

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.



Уметь: составлять короткие сообщения.

Соблюдение правил поведения и общения в школе


5

Аэропорт в Хитроу. Введение ЛЕ

1ч.

С 14-18

комбинированный урок

Знать: лексику по теме



Уметь: уметь сопоставлять информацию

Формирование толерантности


6

Аэропорт в Хитроу. Ответы на вопросы.

19-20

комбинированный урок

Знать: лексику по теме


Уметь: уметь сопоставлять информацию

Формирование толерантности


7

Повторение модальных глаголов can, must,may. http://interneturok.ru/ru/school/english/9-klass/tretya-chetvert/modals-expressing-necessity-and-obligation-must-have-to-ought-to-need?seconds=0&chapter_id=2118

1ч.


С 20-22

комбинированный урок

Знать: культуру и традиции Англии, Великобритании.

Уметь: использовать параллельный перевод текста

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


8

Выполнение тренировочных упражнений

1ч.

С 23-27

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.



Уметь: составлять короткие сообщения.

Соблюдение правил поведения и общения в школе


9

Работа с текстом «В международном аэропорту Сан-Франциско».

1ч.


С 28-30

комбинированный урок

Знать: культуру и традиции Англии, Великобритании.

Уметь: находить в тексте информацию

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


10

Способы выражения будущих действий

1ч.

С 33-36

урок систематизации и обобщения материала

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.


Уметь: анализировать языковые факты и явления.

Уважение культуры страны изучаемого языка


11

Введение ЛЕ. Диалог «Закон Мёрфи».

1ч.

С 38-39

урок контроля, оценки и коррекции знаний

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.


Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления.

Уважение иного мнения


12

Выполнение послетекстовых упражнений «Закон Мёрфи».

1ч.

С 40-41

комбинированный урок

Знать: правило употребления сложного дополнения.

Уметь: сравнить культуроведческую информацию.

Уважение иного мнения


13

Выполнение тренировочных упражнений. Ролевая игра «Гость и хозяин».

1ч.

С 42-44

комбинированный урок


Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.


Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления.

Уважение культуры страны изучаемого языка


14

Обобщение лексико-грамматического материала.

1ч.

С 4-46

комбинированный урок


Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.


Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления.

Уважение культуры страны изучаемого языка


15

Контрольная работа по разделу 1 «В аэропорту».

1ч.

-

комбинированный урок


Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: построить монологическое высказывание.

Соблюдение правил поведения и общения в школе


16


Анализ контрольных работ. Лексический диктант по разделу 1.

1ч.

-

комбинированный урок


Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.


Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления.

Уважение культуры страны изучаемого языка


17

Подготовка к проекту «В международном аэропорту»

С 47

Урок проектной деятельности

Знать: правила создания проектов

Уметь: обобщать материал и преподносить его посредством проекта

Формирование умения работать в группах, парах


18

Защита проектов «В международном аэропорту».

1ч.

С 47

Урок проектной деятельности

Знать: правила создания проектов

Уметь: обобщать материал и преподносить его посредством проекта

Формирование умения работать в группах, парах


19

Внеклассное чтение «Восстановленная реформация».

1ч.

Раб. Тет. С

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: приводить аргументы, используя изученную лексику.

Соблюдение правил поведения и общения в школе


20

Внеклассное чтение. Работа с историческим текстом.

1ч.

Раб. Тет. С

комбинированный урок


Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: составить монологическое высказывание.

Уважение иного мнения


21

Выполнение послетекстовых упражнений.

1ч.

Раб. Тет. С

комбинированный урок


Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: читать с извлечением основной информации.

Уважение иного мнения

Раздел 2. Друзья на всю жизнь – 20 ч.


22

Раздел «Друзья». У тебя есть друг?

Работа с текстом «Дневник Лизы».

1ч.

С 49-51

комбинированный урок


Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: читать с извлечением основной информации.

Уважение иного мнения


23

Выполнение послетекстовых упражнений.

1ч.

С 52-54

комбинированный урок

Знать: исторические названия и события.

Уметь: сопоставить исторические факты.

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


24

Что ты делал летом? Выполнение тренировочных упражнений.

1ч.

С 55-58

комбинированный урок

Знать: название достопримечательностей.

Уметь: сделать краткое сообщение.

Соблюдение правил поведения и общения в школе


25

Что ты делал летом? Конструкция «раньше бывало» - used to.

http://interneturok.ru/ru/school/english/7-8-klassy/povtorenie-vremen-s-rasshireniem-i-v-sravnenii-proshedshie-vremena/be-used-to-get-used-to?seconds=0&chapter_id=1823

Обобщение лексико-грамматического материала


1ч.

С 59-61

комбинированный урок


Знать: случаи употребления конструкции

Уметь: употреблять констукцию

Уважение иного мнения


26

Контрольная работа по итогам 1 четверти «Грамматические времена английского языка»

1ч.

-

Контрольный урок знаний и умений по теме


Знать: изученную грамматику и лексику по теме.

Уметь: использовать полученные знания.

Уважение иного мнения


27

Анализ контрольных работ. Выполнение тренировочных упражнений прошедшего времени.

1ч.

С 62

комбинированный урок


Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: составить монологическое высказывание.

Соблюдение правил поведения и общения в школе

2 четверть:7 недель – 21 урок


28





Работа с текстом «Дневник Лизы».


1ч.

С 64-67

комбинированный урок


Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: употреблять в речи разговорные клише.

Уважение культуры страны изучаемого языка


29




Выполнение послетектовых упражнений по тексту «Дневник Лизы».


1ч.

С 68-69

комбинированный урок


Знать: изученную лексику по теме.

Уметь: сравнить культуроведческую информацию.

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


30



Случаи употребления настоящего совершенного времени и настоящего соверш. Длительного http://interneturok.ru/ru/school/english/7-8-klassy/povtorenie-vremen-s-rasshireniem-i-v-sravnenii-nastoyaschie-vremena/present-perfect-simple-present-perfect-continuous?seconds=0&chapter_id=131

С 70-71

комбинированный урок


Знать: лексико-грамматический материал

Уметь: применять грамматику на практике

Уважение культуры страны изучаемого языка


31



Как заводить друзей? Введение ЛЕ.

С 72-74

комбинированный урок


Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: употреблять в речи разговорные клише.

Уважение культуры страны изучаемого языка


32



Работа с текстом «Дневник Лизы».

С 75-77

комбинированный урок


Знать: изученную лексику по теме.

Уметь: сравнить культуроведческую информацию.

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


33



Способы употребления в речи слова «совет» - advice. Закрепление грамм-ки.

С 77-78

комбинированный урок


Знать: лексико-грамматический материал

Уметь: применять грамматику на практике

Уважение культуры страны изучаемого языка


34



Чтение текста «Традиции и правила в лагере»

С 80-82

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: составить монологическое высказывание.

Уважение иного мнения


35


Выполнение послетекстовых упражнений «Традиции и правила в лагере»

С 83-85

комбинированный урок


Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: читать с извлечением основной информации.

Уважение иного мнения


36


Проект «Друзья на всю жизнь»

С 86

Урок проектной деятельности

Знать: правила создания проектов

Уметь: обобщать материал и преподносить его посредством проекта

Формирование умения работать в группах, парах


37



Внеклассное чтение «Приключения клерка» А.К. Дойл

1ч.

Раб. Тет. С

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: приводить аргументы, используя изученную лексику.

Соблюдение правил поведения и общения в школе


38



Внеклассное чтение. Работа с текстом.

1ч.

Раб. Тет. С

комбинированный урок


Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: составить монологическое высказывание.

Уважение иного мнения


39




Выполнение послетекстовых упражнений.

1ч.

Раб. Тет. С

комбинированный урок


Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: читать с извлечением основной информации.

Уважение иного мнения


40



Обобщение лексико-грамматического материала.

1ч.

С 49-86

комбинированный урок


Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.


Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления.

Уважение культуры страны изучаемого языка


41



Контрольная работа по разделу 1 «В аэропорту».

1ч.

-

комбинированный урок


Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: построить монологическое высказывание.

Соблюдение правил поведения и общения в школе


42



Анализ контрольных работ. Лексический диктант по разделу 2.

1ч.

-

комбинированный урок


Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.


Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления.

Уважение культуры страны изучаемого языка

Раздел 3. Чтобы ты хотел рассказать о России? – 21ч


43



Чтобы ты хотел рассказать о России?

1ч.

С 88-89

урок контроля, говорения.



Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.

Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления.

Уважение культуры страны изучаемого языка


44



Образование и употребление страдательного залога. http://4exam.ru/test/202/

1ч.

С 90-92

комбинированный урок


Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.


Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления.

Уважение культуры страны изучаемого языка


45



Ролевая игра «Какая это страна?». Закрепление ЛЕ.

1ч.

С 95-97

комбинированный урок

Знать: название достопримечательностей Лос - Анжелеса.

Уметь: сравнить и обобщить знания о стране изучаемого языка и о своей стране.

Уважение иного мнения


46



Чтение текста об Англии. Обобщение материала.

1ч.

С 98-99

комбинированный урок


Знать: изученную лексику по теме.

Уметь: сравнить культуроведческую информацию.

Соблюдение правил поведения и общения в школе


47



Полугодовая контрольная работа «Грамматические времена английского языка».

-

Урок контроля знаний и умений по теме

Знать: правило употребления прямой и косвенной речи.

Уметь: различать прямую и косвенную речь.

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


48


Анализ контрольных работ. Выполнение грамматич. упражнений. Союзы.

1ч.

С 100-102

комбинированный урок


Знать: изученную лексику по теме.

Уметь: построить монологическое высказывание.

Уважение иного мнения

3 четверть: 10 недель-30 уроков


49

Эмфатические конструкции. Чтение текста. http://4exam.ru/test/239/

1ч.

С 104-106

урок проектной деятельности.

Знать: изученную лексику по теме.

Уметь: построить монологическое высказывание.

Уважение иного мнения


50

Выполнение послетекстовых упражнений.

1ч.

С 107-109

комбинированный урок

Знать: изученную лексику по теме.

Уметь: построить монологическое высказывание.

Уважение иного мнения


51

Выполнение упражнений по теме «Канада» http://4exam.ru/test/238/

С 110-113

комбинированный урок


Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.

Уметь: анализировать языковые факты и явления.

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


52

Австралия – это остров, не так ли? Введение ЛЕ.

1ч.

С 114-116

комбинированный урок


Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.

Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления.

Уважение культуры страны изучаемого языка


53

Чтение текста об Австралии. http://videouroki.net/view_post.php?id=381

1ч.

С 117-118

комбинированный урок


Знать: изученную лексику по теме.

Уметь: построить монологическое высказывание.

Уважение иного мнения


54

Употребление эмфатических конструкций.

1ч.

С 119-121

урок закрепление лекс-грамм. материала, обобщение

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.


Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления.

Уважение культуры страны изучаемого языка


55

Выполнение тренировочных упражнений.

1ч.

С 122-124

урок контроля знаний

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.

Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления.

Уважение культуры страны изучаемого языка


56

Какими достижениями своей страны ты гордишься?

1ч.

С 125-127

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: применять разговорные клише в речи.

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


57

Чтение диалога о разных странах.

1ч.

С 128-130

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: сравнить культуроведческую информацию.

Соблюдение правил поведения и общения в школе


58

Защита проектов «Всё об этой стране»

1ч.

С 132

Урок проектной деятельности


Знать: правила оформления проектной деятельности

Уметь: обобщать изученный материал и представлять его посредством проекта

Познавательные и обще-учебные УУД


59

Внеклассное чтение «Три человека в лодке»

1ч.

Раб. Тет.

комбинированный урок


Знать:. Знать: продолжение сюжетной линии

Уметь: делать короткие сообщения. отвечать на вопросы, ориентироваться в тексте

Уважение культуры страны изучаемого языка


60

Внеклассное чтение «Три человека в лодке».

1ч.

Раб. Тет.

комбинированный урок


Знать:. Знать: продолжение сюжетной линии

Уметь: делать короткие сообщения. отвечать на вопросы, ориентироваться в тексте

Уважение культуры страны изучаемого языка


61

Внеклассное чтение «Три человека в лодке». Ответы на вопросы.

1ч.

Раб. Тет.

комбинированный урок


Знать:. Знать: продолжение сюжетной линии

Уметь: делать короткие сообщения. отвечать на вопросы, ориентироваться в тексте

Уважение культуры страны изучаемого языка


62


Обобщение лексико-грамматического материала

1ч.

С 88-132

комбинированный урок

Знать: способ словообразования. исторические названия и события

Уметь: преобразовать слово. различать прямую и косвенную речь.

Соблюдение правил поведения и общения в школе


63

Контрольная работа по разделу 3 «Россия, Австралия, Канада»

1ч.

-

Урок контроля знаний и умений по теме

Знать: лексико-грамматический материал.

Уметь: применять знания на практике

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


64

Анализ контрольных работ. Лексический диктант по разделу 3.

1ч.

-

комбинированный урок


Знать: правило употребления прямой и косвенной речи.

уметь: анализировать свои ошибки и систематизировать знания по теме

Уважение иного мнения


Раздел 4. Кружки по интересам –18 ч.


65

Кружки по интересам и как выбрать их. Чтение текста «Дневник Лизы от 20 июня»

1ч.

С 134-137

урок систематизации и проверки знаний

Знать: о культуре и традициях в Нью Йорке, знать лексические единицы

Уметь: самостоятельно анализировать и выполнять упражнения

Уважение иного мнения



66

Инфинитив. Функции инфинитива в предложении. http://interneturok.ru/ru/school/english/9-klass/tema/infinite-forms-of-the-verb-full-and-bare-infinitive?seconds=0&chapter_id=1894

1ч.

С 137-139

комбинированный урок


Знать: новые лексические единицы по данной теме

Уметь: рассуждать на тему «Здоровый образ жизни»

формировать интерес к здоровому образу жизни


67

Инфинитив. Выполнение упражнений на закрепление

1ч.

С 140-142

комбинированный урок


Знать: образование согласований времён английского языка

Уметь: употреблять согласование времён

Уважение иного мнения



68

Инфинитивный оборот. Сложное дополнение. http://interneturok.ru/ru/school/english/9-klass/tema/complex-object-slozhnoe-dopolnenie?seconds=0&chapter_id=1894

1ч.

С 142-144

комбинированный урок, закрепление лекс-грамм. материала, обощение

Знать: значение новых лексических единиц, правила употребления инфинитивного оборота

Уметь: описывать одежду.

Уважение культуры страны изучаемого языка









69

Работа с текстом «Дневник Лизы от 21 июня»

1ч.

С 144-146

комбинированный урок


Знать: исторические названия и события.

Уметь: делать короткие сообщения. читать с извлечением основной информации

Уважение культуры страны изучаемого языка


70

Инфинитивный оборот. Сложное подлежащее.

1ч.

С 148-150

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц. правила употребления инфинитивного оборота

Уметь: уметь употреблять инфинитив в устной и письменной речи

Уважение культуры страны изучаемого языка


71

Чтение текстов о Йосемитском национальном парке. Выполнение послетекстовых упражнений.

1ч.

С 152-155

комбинированный урок


Знать: исторические названия и события.

Уметь: делать короткие сообщения.

Уважение культуры страны изучаемого языка


72

Формы инфинитива: формы времени и залога.

1ч.

С 157-159

комбинированный урок

Знать: употребление форм инфинитива в залоге и времени.

Уметь: уметь употреблять инфинитив в устной и письменной речи

Уважение культуры страны изучаемого языка


73

Чтение текста «Дневник Лизы от 2 июля, Йосемитский национальный парк»

1ч.

С 161-163

комбинированный урок


Знать: исторические названия и события.

Уметь: делать короткие сообщения.

Уважение культуры страны изучаемого языка


74

Продолжение чтения текста «Дневник Лизы от 2 июля, Йосемитский национальный парк»

1ч.

С 164-168

комбинированный урок

Знать: лексику по теме.

Уметь: делать короткие сообщения.

Уважение культуры страны изучаемого языка


75

Модальные глаголы can, must, may в значении предположения, сомнения, удивления.

1ч.

С 170-171

комбинированный урок


Знать: правило употребления модальных глаголов

Уметь: употреблять модальные глаголы в упражнениях

Уважение культуры страны изучаемого языка


76

Обобщение лексико-грамматического материала

1ч.

С 134-181

комбинированный урок

Знать: лексико-грамматический материал

Уметь: применять материал на практике

Соблюдение правил поведения и общения в школе


77

Контрольная работа по разделу 4 «Клубы по интересам»

1ч.

-

Урок контроля знаний и умений по теме

Знать: лексико-грамматический материал.

Уметь: применять знания на практике

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


78

Анализ контрольных работ. Лексический диктант по разделу 4.

1ч.

-

комбинированный урок


Знать: правило употребления прямой и косвенной речи.

уметь: анализировать свои ошибки и систематизировать знания по теме

Уважение иного мнения


4 четверть: 8 недель – 24 урока


79

Чтение текста «Дневник Лизы от 3 июля, Йосемитский национальный парк»»

1ч.

С 175-178

комбинированный урок


Знать: исторические названия и события.

Уметь: читать с извлечением нужной информации

Уважение культуры страны изучаемого языка


80

Защита проектов «Давайте сохраним это для будущих поколений».

1ч.

С 181

Урок проектной деятельности


Знать: правила оформления проектной деятельности

Уметь: обобщать изученный материал и представлять его посредством проекта

Познавательные и обще-учебные УУД


81

Домашнее чтение текста «Маринованный огурец»

1ч.

Раб. Тет.

комбинированный урок


Знать: лексический материал по теме.

Уметь: делать короткие сообщения.

Уважение культуры страны изучаемого языка


82

Продолжение чтения текста

1ч.

Раб. Тет.

комбинированный урок

Знать: лексический материал по теме

Уметь: анализировать текстовый материал

Уважение друг друга


83

Выполнение послетекстовых упражнений

Раб. Тет.

комбинированный урок

Знать: лексический материал по теме

Уметь: извлекать информацию из текста

Уважение друг друга

Раздел 5. Театр. – 18ч.


84

Модальные глаголы should, could, ought toв значении порицания http://interneturok.ru/ru/school/english/9-klass/tretya-chetvert/modal-verbs-expressing-possibility-probability-logical-assumptions?seconds=0&chapter_id=2118

1ч.

С 183-184

комбинированный урок

Знать: правило употребления модальных глаголов

Уметь: употреблять модальные глаголы в устной и письменной речи.

Соблюдение правил поведения и общения в школе


85

Чтение текста Йосемитский парк

1ч.

С 185-187

Урок чтения

Знать: лексические единицы по теме

Уметь: извлекать информацию из прочитанного

Соблюдение правил поведения и общения в школе


86

Чтение текста Йосемитский парк

1ч.

С 188-190

Урок чтения

Знать: лексические единицы по теме

Уметь: извлекать информацию из прочитанного

Соблюдение правил поведения и общения в школе


87

Употребление артикля с существительными, обозначающими части суток

1ч.

С 192

комбинированный урок

Знать: правило употребления артикля с частями суток

Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений

Соблюдение правил поведения и общения в школе


88

Употребление артиклей с сущ., обозначающие времена года

С 193

комбинированный урок

Знать: правило употребления артикля

Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений

Соблюдение правил поведения и общения в школе


89

Чтение текста «Дневник Лизы»

195-196

комбинированный урок

Знать: правило употребления артикля с частями суток

Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений

Соблюдение правил поведения и общения в школе


90

Сравнение качества предметов, действий и явлений с помощью the…., the

1ч.

С 196-197

комбинированный урок

Знать: правила сравнения качества предметов

Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений

Соблюдение правил поведения и общения в школе


91

Закрепление грамматики в упражнениях

1ч.

-

комбинированный урок

Знать: изученный лексический и грамматический материал

Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


92

Чтение текста «Дневник Лизы»

С 199-201

комбинированный урок

Знать: правила сравнения качества предметов

Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений

Соблюдение правил поведения и общения в школе


93

Чтение диалога «Театр»

С 201-203

комбинированный урок

Знать: изученный лексический и грамматический материал

Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


94

Составление монологических высказываний по теме «Театр»

С 204-206

комбинированный урок

Знать: изученный лексический и грамматический материал

Уметь: составлять монологи

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


95

Что такое RP?

С 207-211

комбинированный урок

Знать: изученный лексический и грамматический материал

Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


96

Чтение текста «Дневник Лизы»

С 212-213

комбинированный урок

Знать: изученный лексический и грамматический материал

Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


97

Употребление глагола to be для выражения долженствования

1ч.

С 214-215

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц, правило употребления глагола to be для выражения долженствования

Уметь: применить речевые клише в речи.

Уважение иного мнения


98

Чтение текста «Пигмалион»

1ч.

С 216-226

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: отбирать необходимую информацию из текста

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


99

Внеклассное чтение «Пигмалион»

Раб. Тет.

комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц.

Уметь: отбирать необходимую информацию из текста

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


100

Обобщение лексико-грамматического материала

С 183-225

Урок обобщения и повторения

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал.


Уметь: самостоятельно анализировать, сопоставлять языковые факты и явления

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


101

Годовая контрольная работа.

-

Урок контроля знаний и умений по теме

Знать: изученный лексический и грамматический материал

Уметь: употреблять полученные знания при выполнении упражнений

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


102

Анализ контрольных работ. Подведение итогов учебного года.

-

Урок обобщения и повторения

Знать: критерии оценок


Уметь: самостоятельно анализировать, оценивать

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Миколюк Галина Александровна

Дата: 21.02.2016

Номер свидетельства: 296792


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства