kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по англ.яз в 3 классе (М.З.Биболетова)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для  3 «в» класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки от 5.10.2009 года № 373 «Об утверждении и введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; приказом Министерства общего и профессионального образования РО от 3.06.2010 года № 472 «О введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях Ростовской области; приказом Министерства образования и науки РФ от 4 октября 2010 года № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений» в соответствии с «Программой начального общего образования по английскому языку  для 2-4 классов общеобразовательных учреждений» - авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева (Обнинск:Титул, 2012).

Данная программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю), реализуется за 66 часов, в связи с нехваткой календарных дней.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по англ.яз в 3 классе (М.З.Биболетова) »

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для 3 «в» класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки от 5.10.2009 года № 373 «Об утверждении и введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; приказом Министерства общего и профессионального образования РО от 3.06.2010 года № 472 «О введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях Ростовской области; приказом Министерства образования и науки РФ от 4 октября 2010 года № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений» в соответствии с «Программой начального общего образования по английскому языку для 2-4 классов общеобразовательных учреждений» - авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева (Обнинск:Титул, 2012).

Данная программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю), реализуется за 66 часов, в связи с нехваткой календарных дней.

Содержание данной программы реализуется посредством учебно-методического комплекса,состоящего из следующих компонентов:

  1. Учебник “Enjoy English – 3”, рекомендованный МО РФ, авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, 2012 г.

  2. Рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса, рекомендованная МО РФ, авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, 2012 г.

  3. Книга для чтения к учебнику для 3 класса, рекомендованная МО РФ, авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, 2012 г.

  4. Книга для учителя к учебнику для 3 класса, рекомендованная МО РФ, авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, 2011 г.

  5. Аудиокассеты к учебнику “Enjoy English 3»


Цели общего образования в рамках федерального государственного образовательного стандарта представляются в виде системы ключевых задач, отражающих основные направления:

Личностное развитие – развитие индивидуальных нравственных, эмоциональных, эстетических и физических ценностных ориентаций и качеств, а также развитие интеллектуальных качеств личности;

Социальное развитие – воспитание гражданских, демократических и патриотических убеждений, освоение социальных практик, сотрудничать и свободно общаться на родном и иностранных языках;

Общекультурное развитие – освоение основ наук, основ отечественной и мировой культуры.

Переход от стандарта 2004 года к новому стандарту предполагает построение системы образования на деятельностной парадигме, постулирующей в качестве цели образования развития личности учащегося на основе освоения различных способов действий. Наряду с общей грамотностью выступают такие качества выпускника, как например, разработка и проверка гипотез, умение работать в проектном режиме, инициативность в принятии решений. Эти способности становятся одним из значимых результатов образования и предметом стандартизации. «Измеряется» такой результат нетрадиционно – в терминах «надпредметных» способностей, качеств, умений.

Основные цели и задачи курса заключаются:

  • в формировании умения общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

  • в обеспечении коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру;

  • в приобщении детей к новому социальному опыту с использованием английского языка;

  • в формировании речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общенаучных умений;

  • в развитии личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • в освоении элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.


Изучение английского языка в младшем школьном возрасте благотворно влияет на общее психологическое развитие ребенка, его речевые способности, на расширение общего кругозора. Познание ребенком окружающего мира через родной и иностранный языки помогает уже на раннем этапе сформировать положительную мотивацию к изучению иностранного языка. А также создать надежную базу для дальнейшего овладения умениями иноязычного общения.

Содержание программы строится по коммуникативно-тематическому принципу, согласно которому совмещены типичные коммуникативные задачи, решаемые детьми обучаемого возраста и наиболее близкие им сферы деятельности.
















ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

ЛИЧНОСТНЫЕ



У учащихся будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью;

  • понимание сопричастности к языку своего народа;

  • уважение к семье, культуре своего народа и народов других стран;

  • восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов;

  • ориентация в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей, умение находить общие нравственные категории в культуре разных народов.



Учащиеся получат возможность для формирования:

  • положительной мотивации и познавательного интереса к изучению английского языка, активной позиции учащегося при изучении нового материала;

  • осознания языка как основного средства общения между людьми;

  • адекватного восприятия оценки собственной деятельности одноклассниками, учителем, способности к адекватной самооценке.



ПРЕДМЕТНЫЕ



Учащиеся научатся:

  • произносить основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • называть названия стран изучаемого языка, их столиц;

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в диалоге по темам;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, квартире, свободном времени;

  • расспрашивать собеседника, задавая вопросы и отвечая на вопросы;

  • составлять небольшое описание картинки, предмета по образцу;

  • читать вслух и про себя текст, построенный на изученнном языковом материале;

  • вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах.



МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ



Регулятивные

Учащиеся научатся:

  • самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий;

  • следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

  • намечать план действий при работе в паре, составлять простой план действий при написании творческой работы, создании проектов;

  • оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями;

  • осуществлять само- и взаимопроверку;

  • адекватно оценивать правильность выполнения своих учебных действий.



  • Учащиеся получат возможность научиться:

  • оценивать собственную успешность в обучении английскому языку;

  • самостоятельно определять цель учебной деятельности, соотносить свои действия с поставленной целью;

  • планировать свои действия для реализации задач урока в групповой и парной работе;

  • осознавать способы и приемы действий при решении языковых задач.



Познавательные

Учащиеся научаться:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;

  • выделять существенную информацию из читаемых текстов;

  • свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления;

  • находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи.



Учащиеся получат возможность научиться:

  • осуществлять поиск необходимой информации в рамках проектной деятельности, используя словари, справочники;

  • ориентироваться в учебнике: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела;

  • сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • преобразовать словесную информацию в условные модели и наоборот;

  • находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: части речи; виды предложений;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей (составление текстов).



Коммуникативные

Учащиеся научаться:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников в процессе общения на уроке;

  • соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • читать вслух и про себя тексты учебника, понимать смысл небольших простых сообщений; основное содержание несложных рассказов;

  • составлять небольшие монологические высказывания: о себе, своем друге, своей семье, о будущей профессии, о погоде, покупках, дне рождения, прошедших выходных и планах на каникулы; описание предмета, картинки; описание своего дома, персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку, быть терпимым к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;

  • договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, группе;

  • строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.



Учащиеся получат возможность научиться:

  • участвовать в диалоге этикетного характера (уметь приветствовать и отвечать на приветствия, познакомиться, представиться, попрощаться), диалоге-расспросе, диалоге-побуждении к действию, в диалоге о прочитанном или о прослушанном;

  • соблюдать при общении с носителем языка нормы речевого этикета и правила устного общения;

  • строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности;

  • предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помо

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ


п/п

Тема

Кол-

во

часов

Сроки

изучения

Основное содержание темы

Основные содержательные линии

Объекты

контроля

Коммуника

тивные

умения

Языковые

знания

Социально-

культурные

знания

1.

Добро пожаловать в лесную школу.

18

2.09 -30.10

Рассказываем об учениках лесной школы.

Чем бы ты угостил своего друга? Что любит есть медвежонок Билли? Приглашаем гостей к столу.

Динозаврик Дайно рассказывает о днях недели.

- развитие умений и навыков устной речи;

- развитие навыков аудирования.

- изучение тематической лексики,

- изучение правил чтения букв и буквосочетаний;

- изучение количественного местоимения - some

- разыграть диалог;

- описать картинку;

- ответить на поставленные вопросы.

Лексико-грамматический тест

2.

Счастливые уроки.

14

13.11 – 30.12

Вежливые манеры.

К нам в гости пришел доктор Хелс, здоров ли ты?

Считаем дни до новогодних праздников.

- развитие навыков диалогической речи

- развитие навыков устной речи;

- развитие навыков чтения

- изучение новой тематической лексики;

- изучение грамматического материала – количественные местоимения, порядковые числительные.


- задать вопросы, используя модель;

- ответить на вопросы;

- рассказать о рождественских подарках;

- расспросить одноклассника о его занятиях на выходных.

Контроль лексико-грамматического материала

3.

Говорим о новом друге.

19

15.01 – 19.03

Друзья Тайни.

А какое время года любишь ты?

Что бы тебе хотелось больше всего (желания)?

Отмечаем день рождения. Подарки на день рождения.

Пишем письма друзьям.

- развитие навыков чтения;

- развивать умения и навыки письменной речи.

- развитие навыков диалогической речи.

- изучение грамматического материала – притяжательный падеж существительных, общие и специальные вопросы

- расспросить друга;

- ответить на вопросы анкеты;


Контроль лексико-грамматического материала

4.

Рассказываем истории и пишем письма друзьям.

15

2.04 – 21.05

Пишем письмо жителям далекой планеты. Описываем друзей, догадайся кто это.

Который час?

Роуз задает вопросы Мартину.

Что ты умеешь делать?

- развитие умений и навыков устной речи;

- развитие навыков аудирования;

- развитие навыков чтения

-изучение тематической лексики;

- изучение грамматического материала – множественное число, обозначение времени.

- описать картинку;

- задавать вопросы и отвечать на них;

- рассказать о своем друге

Контроль лексико-грамматического материала









КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Четверть

Кол-во

часов

урока

Дата




Тема

Примечание

1 четверть




Добро пожаловать в лесную школу.



1

2.09

Развитие навыков устной речи.



2

4.09

Тренировка лексических навыков.



3

9.09

Тренировка навыков монологической речи.



4

11.09

Презентация новых лексических единиц.



5

16.09

18.09

Общие вопросы. Диалоги.



6

Чтение с извлечением основной информации.



7

23.09

Презентация лексических единиц – овощи, фрукты.



8

25.09

Тренировка навыков диалогической речи.



9

30.09

Отвечаем на вопросы анкеты.



10

2.10

Тренировка навыков диалогической речи. Лексика.



11

7.10

Практика устной речи.



12

9.10

Чтение буквосочетаний.



13

14.10

Презентация лексики – дни недели.



14

16.10

Монологическая речь по теме.



15

21.10

Аудирование. Чтение.



16

23.10

Проектная деятельность.



17

28.10

Тест по теме.



18

30.10

Урок домашнего чтения.


2 четверть

Счастливые уроки.


19

13.11

Счастливые уроки презентация новой лексики.



20

18.11

Чтение буквосочетания _ ea.



21

20.11

Тренировка лексических навыков.



22

25.11

Грамматика – глагол must.



23

27.11

Грамматика – much, many, a lot of.



24

2.12

Тренировка навыков устной речи.



25

4.12

Практика чтения.



26

9.12

Тренировка навыков устной речи.



27

11.12

Чтение буквосочетаний. Диалогическая речь.



28

16.12

Праздники. Рождество.



29

18.12

Рождественский подарок Дайно.



30

23.12

Проектная деятельность.



31

25.12

Контрольная работа по теме.



32

30.12

Урок домашнего чтения.







3 четверть



Говорим о новом друге.



33

15.01

Говорим о новом друге.



34

20.01

Развитие навыков устной речи.



35

22.01

Презентация новых лексических единиц.



36

27.01

Чтение сказок.



37

29.01

Презентация новой лексики.



38

3.02

Грамматика – порядковые числительные.



39

5.02

Тренировка навыков устной речи. Словарный диктант.



40

10.02

Презентация новых лексических единиц.



41

12.02

Отвечаем на вопросы анкеты.



42

17.02

Получаем письма. Аудирование.



43

19.02

Введение новой лексики. Чтение.



44

24.02

Чтение с извлечением детальной информации.



45

26.02

Тренировка навыков письменной речи.



46

3.03

Грамматика – притяжательный падеж.



47

5.03

Построение вопросительных предложений.



48

10.03

Тренировка лексики.



49

12.03

Тренировка лексико-грамматических навыков.



50

17.03

Контрольная работа по теме.



51

19.03

Проектная деятельность.







4 четверть



Рассказываем истории и пишем письма друзьям.



52

2.04

Рассказываем истории и пишем письма друзьям.



53

7.04

Тренировка навыков диалогической речи.



54

9.04

Чтение с извлечением основной информации.




55

14.04

Презентация лексических единиц – время.



56

16.04

Как проходит твой день? Презентация лексики – режим дня.



57

21.04

Глагол – to look в словосочетаниях.



58

23.04

Практика устной речи.



59

28.04

Составляем рассказы.



60

30.04

Слушаем рассказ Мартина.

Аудирование.



61

5.05

Чтение. Развитие навыков монологической речи.



62

7.05

Чтение сказок.



63

12.05

Практика чтения.



64

14.04

Контрольная работа по теме.



65

19.05

Проектная деятельность.



66

21.05

Урок домашнего чтения.


ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА

по курсу английского языка в 3 классе в I полугодии 2014-2015учебного года


Тема

Кол-

Во

часов

Сроки

изучения

Виды контроля


Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

1. Добро пожаловать в ленную школу.











18

2.09 – 30.10








Лексико-грамматический тест









2. Счастливые уроки.












14

13.11 – 30.12
















Контроль лексико-грамматического материала



ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА

по курсу английского языка в 3 классе в II полугодии 2014-2015 учебного года

Тема

Кол-

Во

часов

Сроки

изучения

Виды контроля


Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

1

2

3

4

3. Говорим о новом друге.











19

15.01 – 19.03


















Контроль лексико-грамматических навыков











4. Рассказываем истории и пишем письма друзьям.













15

2.04 – 21.05



















Контроль лексико-грамматических навыков


Тест по теме: «Добро пожаловать в лесную школу».



Цель: контроль грамматических навыков – местоимение some, формы глагола – to be.

1. Выбери нужное слово:


1) I ___ a pupil.

a) am b) is c) are

2) My friend ___ brave.

a) am b) is c) are

3) ___ you sad?

a) am b) is c) are

4) They ___ strong.

a) am b) is c) are


2. Выбери слова, с которыми можно употребить слово – some:


1) porridge 2) milk 3) carrot 4) jam 5) apple 6) tea


3. Выбери слова, в которых буквосочетание – ea читается не по правилу:


1) meat 2) tea 3) breakfast 4) teacher 5) read


4.Составь и запиши предложения:


1) likes, Mary, cheese

2) corn, likes, and, bread, Nick.

3) lemons, Jane, eat, can`t.

4) and, likes, red, apples, green, Pam.

5) in, eats, meat, morning, Jack, and, ham, the.

6) don`t, Martin, like, butter.




На контрольную работу отводится 40 минут.

Критерии оценивания: каждый правильный ответ оценивается в один балл.


«5» - 15 – 13 баллов

«4» - 12 – 10 баллов

«3» - 9 – 7 баллов

«2» - 6 и менее баллов




Контрольная работа по теме: «Счастливые уроки».



Цель: контроль грамматических навыков (количественные местоимения, числительные).

1. Выбери нужное слово:


1) Do you have (much/many) coffee for breakfast?

2) Have they got (many/much) friends?

3) Billy hasn`t got (much/many) sweets on the table.

4) Jill (like/likes) tea and cheese for breakfast.

5) We (go/goes) to school every day.

2. Запиши числительные словам


14, 5, 11, 9, 20


3. Вставь пропущенные буквы в слова:


1) Sat___rday

2) M___nday

3) Fri___ay

4) Tu ___sday

5) Wed ___esday


4. Вставь пропущенные слова: (likes, write, carrots, school, honey, football)


My friend is Billy. We go to ___ together. We like to read and ___ . My friend can play ___ well. He is smart and brave. We like to have breakfast together too. Billy ___ sweets, ___ and cakes. We are good friends.



На контрольную работу отводится 40 минут.

Критерии оценивания: каждый правильный ответ оценивается в один балл.


«5» - 20 – 17 баллов

«4» - 16 – 13 баллов

«3» - 12 – 9 баллов

«2» - 8 и менее баллов








Контрольная работа по теме: «Говорим о новом друге».

Цель: контроль лексико-грамматических навыков по теме (притяжательный падеж существительных, вопросительные предложения)

1. Вставьте вопросительные слова:


1) ___ is she?

- She is fine.

2) ___ is she?

- She is nine.

3) ___ is she?

She is in the park.

4) ___ can she buy the book?

- On Monday.

5) ___ can she buy?

- A book.


2. Выбери правильный вариант перевода:


1) Jill`s postcard

a) открытка Джилл b) открытки Джилл

2) Tiny`s pencils

a) карандаш Тайни b) карандаши Тайни

3) sisters` dolls

a) куклы сестры b) куклы сестер

3. Составь вопросы:

1) is, birthday, When, your?

2) lives, Who, the, in, forest?

3) he, does, Why, spring, like?

4) you, play, Can, tennis?


4. Расставь буквы в нужном порядке:

1) terelt

2) srepot

3) tpasm



На контрольную работу отводится 40 минут.

Критерии оценивания: каждый правильный ответ оценивается в один балл.

«5» - 15 – 13 баллов

«4» - 12 – 10 баллов

«3» - 9 – 7 баллов

«2» - 4 и менее баллов

Контрольная работа по теме: «Рассказываем истории и пишем письма друзьям».



Цель: контроль лексико-грамматических навыков по теме.

1.Образуйте множественное число от следующих существительных:


1) a box

2) a letter

3) a fish

4) a man

5) a house


2. Впиши недостающее слово в паре:

1) _____ - teeth

2) room - _____

3) child - _____

4) _____ - fish

5)_____ - mice


3.Запиши время цифрами:


1) It`s four forty-five

2) It`s ten o`clock.

3) It`s half past six.

4) It`s two twenty.

5) It`s half past three


4. Вставь пропущенные буквы:

Dec___mber, Ju ___y, Jan ___ary, Apr ___l, Mar ___h





На контрольную работу отводится 40 минут.

Критерии оценивания: каждый правильный ответ оценивается в один балл.


«5» - 20 – 17 баллов

«4» - 16 – 13 баллов

«3» - 12 – 9 баллов

«2» - 8 и менее баллов



Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение учебного процесса в 3 классе.


1. Печатные пособия

1. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка: проверочные работы к учебнику английского языка для 3 класса М.З. Биболетовой. – М.: Издательство «Экзамен», 2010 – 32с.

2. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка: сборник упражнений к учебнику английского языка для 3 класса М.З. Биболетовой. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. – 93 с.

3. Биболетова М.З., Добрынина Н.В. Учебник английского языка для 3 класса. – Обнинск: Титул, 2011. – 144c..

4. Биболетова М.З., Добрынина Н.В. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 3 класса. - Обнинск: Титул, 2012. – 80 с.

5. Биболетова М.З., Добрынина Н.В. Книга для чтения к учебнику английского языка для 3 класса. – Обнинск:Титул, 2012 г. – 80с.

5. Биболетова М.З., Добрынина Н.В. Книга для учителя к учебнику английского языка для 3 класса. - Обнинск: Титул, 2012. – 63с.

6. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Рабочая программа курса английского языка. – Обнинск: Титул, 2012. – 40с.

7. Днепров Э.Д., Аркадьев А.Г. Сборник нормативных документов. – М: Дрофа, 2004 – С. 224-237

8. Кулинич Г.Г. Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 3класса. – М.: ВАКО, 2011. – 64с.


2. Технические средства обучения

1. Компьютер

2. Мультимедийный комплекс.

3. Магнитофон


3. Цифровые образовательные ресурсы


1. “Great Britain” интерактивное наглядное пособие.

2. Английский язык. Грамматика.

3. Английские сказки для детей. «Серия учим английский по-английски.»

4. Обучающая компьютерная программа «Интерактивные плакаты"


4. Демонстрационные пособия


1. Английский алфавит.

2. Части тела.

3. Карта Великобритании.

4. Животные.

5. Спортивные игры.

6. Месяцы, дни недели.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по англ.яз в 3 классе (М.З.Биболетова)

Автор: Аистова Лидия Анатольевна

Дата: 14.01.2015

Номер свидетельства: 155068

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства