kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по англ.яз для 4 класса к учебнику М.З.Биболетовой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная прграмма расчитана на 68 часов (2 часа в неделю) и реализуется за 70 часов, в связи с нехваткой  календарных дней. В программу входит : пояснительная записка,планируемые результаты освоения программы, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование.Рабочая прграмма составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования,утвержденного приказом Минобрнауки от 5.10.2009 года № 373.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по англ.яз для 4 класса к учебнику М.З.Биболетовой»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для 4 «а» класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки от 5.10.2009 года № 373 «Об утверждении и введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; приказом Министерства общего и профессионального образования РО от 3.06.2010 года № 472 «О введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях Ростовской области; приказом Министерства образования и науки РФ от 4 октября 2010 года № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений» в соответствии с «Программой начального общего образования по английскому языку для 2-4 классов общеобразовательных учреждений» - авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева (Обнинск: Титул, 2012).

Данная программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю), реализуется за 70 часов, в связи с нехваткой календарных дней.

Содержание данной программы реализуется посредством учебно-методического комплекса, состоящего из следующих компонентов:

  1. Учебник “Enjoy English – 4”, рекомендованный МО РФ, авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, 2012 г.

  2. Рабочая тетрадь к учебнику для 4 класса, рекомендованная МО РФ, авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, 2012 г.

  3. Книга для учителя к учебнику для 4 класса.

  4. Аудиокассеты к учебнику “Enjoy English»


Цели общего образования в рамках федерального государственного образовательного стандарта представляются в виде системы ключевых задач, отражающих основные направления:

Личностное развитие – развитие индивидуальных нравственных, эмоциональных, эстетических и физических ценностных ориентаций и качеств, а также развитие интеллектуальных качеств личности;

Социальное развитие – воспитание гражданских, демократических и патриотических убеждений, освоение социальных практик, сотрудничать и свободно общаться на родном и иностранных языках;

Общекультурное развитие – освоение основ наук, основ отечественной и мировой культуры.

Переход от стандарта 2004 года к новому стандарту предполагает построение системы образования на деятельностной парадигме, постулирующей в качестве цели образования развития личности учащегося на основе освоения различных способов действий. Наряду с общей грамотностью выступают такие качества выпускника, как например, разработка и проверка гипотез, умение работать в проектном режиме, инициативность в принятии решений. Эти способности становятся одним из значимых результатов образования и предметом стандартизации. «Измеряется» такой результат нетрадиционно – в терминах «надпредметных» способностей, качеств, умений.

Основные цели и задачи курса заключаются:

  • в формировании умения общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

  • в обеспечении коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру;

  • в приобщении детей к новому социальному опыту с использованием английского языка;

  • в формировании речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общенаучных умений;

  • в развитии личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • в освоении элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.


Изучение английского языка в младшем школьном возрасте благотворно влияет на общее психологическое развитие ребенка, его речевые способности, на расширение общего кругозора. Познание ребенком окружающего мира через родной и иностранный языки помогает уже на раннем этапе сформировать положительную мотивацию к изучению иностранного языка. А также создать надежную базу для дальнейшего овладения умениями иноязычного общения.

Содержание программы строится по коммуникативно-тематическому принципу, согласно которому совмещены типичные коммуникативные задачи, решаемые детьми обучаемого возраста и наиболее близкие им сферы деятельности.
















ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ





ЛИЧНОСТНЫЕ



У учащихся будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью;

  • понимание сопричастности к языку своего народа;

  • уважение к семье, культуре своего народа и народов других стран;

  • восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов;

  • ориентация в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей, умение находить общие нравственные категории в культуре разных народов.



Учащиеся получат возможность для формирования:

  • положительной мотивации и познавательного интереса к изучению английского языка, активной позиции учащегося при изучении нового материала;

  • осознания языка как основного средства общения между людьми;

  • адекватного восприятия оценки собственной деятельности одноклассниками, учителем, способности к адекватной самооценке.



ПРЕДМЕТНЫЕ



Учащиеся научатся:

  • произносить основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • называть названия стран изучаемого языка, их столиц;

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в диалоге по темам;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, квартире, свободном времени;

  • расспрашивать собеседника, задавая вопросы и отвечая на вопросы;

  • составлять небольшое описание картинки, предмета по образцу;

  • читать вслух и про себя текст, построенный на изученнном языковом материале;

  • вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах.



МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ



Регулятивные

Учащиеся научатся:

  • самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий;

  • следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

  • намечать план действий при работе в паре, составлять простой план действий при написании творческой работы, создании проектов;

  • оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями;

  • осуществлять само- и взаимопроверку;

  • адекватно оценивать правильность выполнения своих учебных действий.



  • Учащиеся получат возможность научиться:

  • оценивать собственную успешность в обучении английскому языку;

  • самостоятельно определять цель учебной деятельности, соотносить свои действия с поставленной целью;

  • планировать свои действия для реализации задач урока в групповой и парной работе;

  • осознавать способы и приемы действий при решении языковых задач.



Познавательные

Учащиеся научаться:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;

  • выделять существенную информацию из читаемых текстов;

  • свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления;

  • находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи

Учащиеся получат возможность научиться:



  • осуществлять поиск необходимой информации в рамках проектной деятельности, используя словари, справочники;

  • ориентироваться в учебнике: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела;

  • сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • преобразовать словесную информацию в условные модели и наоборот;

  • находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: части речи; виды предложений;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей (составление текстов).



Коммуникативные

Учащиеся научаться:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников в процессе общения на уроке;

  • соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • читать вслух и про себя тексты учебника, понимать смысл небольших простых сообщений; основное содержание несложных рассказов;

  • составлять небольшие монологические высказывания: о себе, своем друге, своей семье, о будущей профессии, о погоде, покупках, дне рождения, прошедших выходных и планах на каникулы; описание предмета, картинки; описание своего дома, персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку, быть терпимым к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;

  • договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, группе;

  • строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.



Учащиеся получат возможность научиться:

  • участвовать в диалоге этикетного характера (уметь приветствовать и отвечать на приветствия, познакомиться, представиться, попрощаться), диалоге-расспросе, диалоге-побуждении к действию, в диалоге о прочитанном или о прослушанном;

  • соблюдать при общении с носителем языка нормы речевого этикета и правила устного общения;

  • строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности;

  • предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помо

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Наименование раздела

Кол-

во

часов

Сроки

изучения

Основное содержание темы

Основные содержательные линии

Объекты

контроля

Коммуника

тивные

умения

Языковые

знания

Социально-

культурные

знания

1.

Любимое время года

18

2.09 -30.10

Рассказываем о том чем можно заниматься в разное время года .рассказываем о погоде в разные времена года. Составляем прогноз погоды.

- развитие умений и навыков устной речи;

- развитие навыков аудирования.

- изучение тематической лексики,

- изучение правил чтения букв и буквосочетаний;

- изучение количественного местоимения - some

- разыграть диалог;

- описать картинку;

- ответить на поставленные вопросы.

Лексико-грамматический тест

2.

Наслаждаемся домом..

Быть счастливым в доме и в деревне.

14

13.11 – 30.12

Описываем свою комнату, сравниваем ее с комнатой своего одноклассника. Помогаем Мисс Четтер обустроить гостиную. рассказываем о том.что Саймон любит делать на ферме.

- развитие навыков диалогической речи

- развитие навыков устной речи;

- развитие навыков чтения

- изучение новой тематической лексики;

- изучение грамматического материала – количественные местоимения, порядковые числительные.


- задать вопросы, используя модель;

- ответить на вопросы;

-

- расспросить одноклассника о его квартире. .

Контроль лексико-грамматического материала

3.

Рассказывем истории.

В кругу семьи.

19

15.01 – 19.03

Рассказываем о том, что делали прошлым летом. Придумывем смешную небылицу.

Семья Мег и Алекс. Что любим делать по выходным? Какие у тебя домашние обязанности?

- развитие навыков чтения;

- развивать умения и навыки письменной речи.

- развитие навыков диалогической речи.

Изучение новой темат. лексики.

Изучение прошедшего простого времени, правильных и неправильных глаголов.

-разыграть диалог;

Описать картинку;

Ответить на поставленные вопросы;

задать вопрос, используя модель


Контроль лексико-грамматического материала

4.

Делаем покупки.

Школа-это весело.

15

2.04 – 21.05

Беседа между продовцом и покупателем в магазине. Что вчера купила мама-слониха? Что обычно едят английские семьи на завтрак?

Поговорим о школе. школьных предметах.

- развитие умений и навыков диалогической речи;

- развитие навыков аудирования;

- развитие навыков чтения

-изучение тематической лексики;

- изучение грамматического материала – изучение количественных местоимен.

- разыграть диалог;

-описать картинку;

ответить на поставленные вопросы;

- задать вопрос ,используя модель.

Контроль лексико-грамматического материала









КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Четверть

Кол-во

часов

урока

Дата




Тема

Примечание

1 четверть




Говорим о временах года и о погоде.



1

2.09

Вводный урок.



2

4.09

Любимые виды спорта.



3

9.09

Активизация лексики по теме «Времена года»



4

11.09

Правила мистера Рула .Грамматика :будущее простое время.



5

16.09

18.09

Совершенствование грамматических навыков.



6

Учимся описывать погоду.



7

23.09

Совершенствование навыков изучающего чтения..



8

25.09

Конкурс чтецов..



9

30.09

Урок аудирования.



10

2.10

Совершенствовании навыков диалогической речи.



11

7.10

Совершенствование навыков монологической речи..



12

9.10

Совершенствование навыков чтения с извлечением основной информации..



13

14.10

Урок аудирования..



14

16.10

Актуализация фонетических и лексических навыков.



15

21.10

Подготовка к контр.работе по теме «Мое любимое время года»



16

23.10

Контрольная работа по теме» Мое любимое время года»



17

28.10

Актуализация грамматических навыков –настоящее простое время.



18

30.10

Урок аудирования.


2 четверть

Наслаждаемся домом.


19

13.11

Описываем дом.



20

18.11

Что есть в комнате?



21

20.11

Предлоги места.



22

25.11

Комната мисс Четтер.



23

27.11

Тест по теме «Наслаждаемся домом»



24

2.12

Контрольная работа по теме «Наслаждаемся домом



25

4.12

Проект «мы поедем в сказочную страну».


Быть счастливым в деревне и в городе.


26

9.12

Мы любим место, в котором живем..



27

11.12

Веселимся в деревне и в городе.



28

16.12

Какая погода в Лондоне?



29

18.12

Зеленый сад.



30

23.12

Люди и животные в деревне и в городе.



31

25.12

Контрольная работа по теме «Быть счастливым в деревне и в городе».



32

30.12

Рассказы о животных.







3 четверть



Рассказываем истории.



33

15.01

Простое прошедшее время.



34

20.01

Забавные истории.



35

22.01

Слова – спутники прошедшего времени.



36

27.01

Рассказ о волке и овечке.



37

29.01

Тест по теме «Рассказываем истории».



38

3.02

Контрольная работа по теме «Рассказываем истории»



39

5.02

Пишем сказку.





В кругу семьи.



40

10.02

Счастливы вместе.



41

12.02

Краткие формы вспомогательных глаголов.



42

17.02

Семья Уилсон.



43

19.02

Домашние обязанности.



44

24.02

Диалоги о домашних делах.



45

26.02

Трудолюбивая Джейн.



46

3.03

Учимся называть время.



47

5.03

Отвечаем на звонки.



48

10.03

Будем вежливы.



49

12.03

Знаете ли вы грамматику?



50

17.03

Тест по теме «В кругу семьи»



51

19.03

Проектная деятельность: «Хорошие привычки».







4 четверть



Делаем покупки.



52

2.04

Различные предметы одежды.



53

7.04

Новая одежда для слоненка.



54

9.04

Одежда для разной погоды.




55

14.04

Идем на пикник.



56

16.04

Покупаем еду.



57

21.04

Неопределенные местоимения.



58

23.04

Тест по теме»Делаем покупки»






Школа – это весело.



59

28.04

Наша классная комната.



60

30.04

Что мы делаем в школе?



61

5.05

Школьные принадлежности.



62

7.05

Учебные предметы.



63

12.05

Указательные местоимения.



64

14.04

Мой любимый учебный предмет.



65

19.05

Сказка о короле и мышах.



66

21.05

Тест по теме «Школа – это весело».







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Рабочая программа по англ.яз для 4 класса к учебнику М.З.Биболетовой

Автор: Аистова Лидия Анатольевна.

Дата: 13.01.2016

Номер свидетельства: 276261


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства