Рабочая программа по англ.яз для 4 класса к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по англ.яз для 4 класса к учебнику М.З.Биболетовой
Данная прграмма расчитана на 68 часов (2 часа в неделю) и реализуется за 70 часов, в связи с нехваткой календарных дней. В программу входит : пояснительная записка,планируемые результаты освоения программы, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование.Рабочая прграмма составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования,утвержденного приказом Минобрнауки от 5.10.2009 года № 373.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по англ.яз для 4 класса к учебнику М.З.Биболетовой»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 4 «а» класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки от 5.10.2009 года № 373 «Об утверждении и введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; приказом Министерства общего и профессионального образования РО от 3.06.2010 года № 472 «О введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях Ростовской области; приказом Министерства образования и науки РФ от 4 октября 2010 года № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений» в соответствии с «Программой начального общего образования по английскому языку для 2-4 классов общеобразовательных учреждений» - авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева (Обнинск: Титул, 2012).
Данная программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю), реализуется за 70 часов, в связи с нехваткой календарных дней.
Содержание данной программы реализуется посредством учебно-методического комплекса, состоящего из следующих компонентов:
Учебник “Enjoy English – 4”, рекомендованный МО РФ, авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, 2012 г.
Рабочая тетрадь к учебнику для 4 класса, рекомендованная МО РФ, авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, 2012 г.
Книга для учителя к учебнику для 4 класса.
Аудиокассеты к учебнику “Enjoy English»
Цели общего образования в рамках федерального государственного образовательного стандарта представляются в виде системы ключевых задач, отражающих основные направления:
Личностное развитие – развитие индивидуальных нравственных, эмоциональных, эстетических и физических ценностных ориентаций и качеств, а также развитие интеллектуальных качеств личности;
Социальное развитие – воспитание гражданских, демократических и патриотических убеждений, освоение социальных практик, сотрудничать и свободно общаться на родном и иностранных языках;
Общекультурное развитие – освоение основ наук, основ отечественной и мировой культуры.
Переход от стандарта 2004 года к новому стандарту предполагает построение системы образования на деятельностной парадигме, постулирующей в качестве цели образования развития личности учащегося на основе освоения различных способов действий. Наряду с общей грамотностью выступают такие качества выпускника, как например, разработка и проверка гипотез, умение работать в проектном режиме, инициативность в принятии решений. Эти способности становятся одним из значимых результатов образования и предметом стандартизации. «Измеряется» такой результат нетрадиционно – в терминах «надпредметных» способностей, качеств, умений.
Основные цели и задачи курса заключаются:
в формировании умения общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
в обеспечении коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру;
в приобщении детей к новому социальному опыту с использованием английского языка;
в формировании речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общенаучных умений;
в развитии личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
в освоении элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.
Изучение английского языка в младшем школьном возрасте благотворно влияет на общее психологическое развитие ребенка, его речевые способности, на расширение общего кругозора. Познание ребенком окружающего мира через родной и иностранный языки помогает уже на раннем этапе сформировать положительную мотивацию к изучению иностранного языка. А также создать надежную базу для дальнейшего овладения умениями иноязычного общения.
Содержание программы строится по коммуникативно-тематическому принципу, согласно которому совмещены типичные коммуникативные задачи, решаемые детьми обучаемого возраста и наиболее близкие им сферы деятельности.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
ЛИЧНОСТНЫЕ
У учащихся будут сформированы:
внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью;
понимание сопричастности к языку своего народа;
уважение к семье, культуре своего народа и народов других стран;
восприятие английского языка как главной части культуры англоговорящих народов;
ориентация в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей, умение находить общие нравственные категории в культуре разных народов.
Учащиеся получат возможность для формирования:
положительной мотивации и познавательного интереса к изучению английского языка, активной позиции учащегося при изучении нового материала;
осознания языка как основного средства общения между людьми;
адекватного восприятия оценки собственной деятельности одноклассниками, учителем, способности к адекватной самооценке.
ПРЕДМЕТНЫЕ
Учащиеся научатся:
произносить основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
называть названия стран изучаемого языка, их столиц;
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в диалоге по темам;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, квартире, свободном времени;
расспрашивать собеседника, задавая вопросы и отвечая на вопросы;
составлять небольшое описание картинки, предмета по образцу;
читать вслух и про себя текст, построенный на изученнном языковом материале;
вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.
Учащиеся получат возможность научиться:
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Регулятивные
Учащиеся научатся:
самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий;
следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;
намечать план действий при работе в паре, составлять простой план действий при написании творческой работы, создании проектов;
оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями;
осуществлять само- и взаимопроверку;
адекватно оценивать правильность выполнения своих учебных действий.
Учащиеся получат возможность научиться:
оценивать собственную успешность в обучении английскому языку;
самостоятельно определять цель учебной деятельности, соотносить свои действия с поставленной целью;
планировать свои действия для реализации задач урока в групповой и парной работе;
осознавать способы и приемы действий при решении языковых задач.
Познавательные
Учащиеся научаться:
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий;
выделять существенную информацию из читаемых текстов;
свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления;
находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи
Учащиеся получат возможность научиться:
осуществлять поиск необходимой информации в рамках проектной деятельности, используя словари, справочники;
ориентироваться в учебнике: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела;
сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
преобразовать словесную информацию в условные модели и наоборот;
находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: части речи; виды предложений;
осуществлять синтез как составление целого из частей (составление текстов).
Коммуникативные
Учащиеся научаться:
понимать на слух речь учителя, одноклассников в процессе общения на уроке;
соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
читать вслух и про себя тексты учебника, понимать смысл небольших простых сообщений; основное содержание несложных рассказов;
составлять небольшие монологические высказывания: о себе, своем друге, своей семье, о будущей профессии, о погоде, покупках, дне рождения, прошедших выходных и планах на каникулы; описание предмета, картинки; описание своего дома, персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку, быть терпимым к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;
договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, группе;
строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.
Учащиеся получат возможность научиться:
участвовать в диалоге этикетного характера (уметь приветствовать и отвечать на приветствия, познакомиться, представиться, попрощаться), диалоге-расспросе, диалоге-побуждении к действию, в диалоге о прочитанном или о прослушанном;
соблюдать при общении с носителем языка нормы речевого этикета и правила устного общения;
строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности;
предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помо
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п
Наименование раздела
Кол-
во
часов
Сроки
изучения
Основное содержание темы
Основные содержательные линии
Объекты
контроля
Коммуника
тивные
умения
Языковые
знания
Социально-
культурные
знания
1.
Любимое время года
18
2.09 -30.10
Рассказываем о том чем можно заниматься в разное время года .рассказываем о погоде в разные времена года. Составляем прогноз погоды.
- развитие умений и навыков устной речи;
- развитие навыков аудирования.
- изучение тематической лексики,
- изучение правил чтения букв и буквосочетаний;
- изучение количественного местоимения - some
- разыграть диалог;
- описать картинку;
- ответить на поставленные вопросы.
Лексико-грамматический тест
2.
Наслаждаемся домом..
Быть счастливым в доме и в деревне.
14
13.11 – 30.12
Описываем свою комнату, сравниваем ее с комнатой своего одноклассника. Помогаем Мисс Четтер обустроить гостиную. рассказываем о том.что Саймон любит делать на ферме.
- развитие навыков диалогической речи
- развитие навыков устной речи;
- развитие навыков чтения
- изучение новой тематической лексики;
- изучение грамматического материала – количественные местоимения, порядковые числительные.
- задать вопросы, используя модель;
- ответить на вопросы;
-
- расспросить одноклассника о его квартире. .
Контроль лексико-грамматического материала
3.
Рассказывем истории.
В кругу семьи.
19
15.01 – 19.03
Рассказываем о том, что делали прошлым летом. Придумывем смешную небылицу.
Семья Мег и Алекс. Что любим делать по выходным? Какие у тебя домашние обязанности?
- развитие навыков чтения;
- развивать умения и навыки письменной речи.
- развитие навыков диалогической речи.
Изучение новой темат. лексики.
Изучение прошедшего простого времени, правильных и неправильных глаголов.
-разыграть диалог;
Описать картинку;
Ответить на поставленные вопросы;
задать вопрос, используя модель
Контроль лексико-грамматического материала
4.
Делаем покупки.
Школа-это весело.
15
2.04 – 21.05
Беседа между продовцом и покупателем в магазине. Что вчера купила мама-слониха? Что обычно едят английские семьи на завтрак?
Поговорим о школе. школьных предметах.
- развитие умений и навыков диалогической речи;
- развитие навыков аудирования;
- развитие навыков чтения
-изучение тематической лексики;
- изучение грамматического материала – изучение количественных местоимен.
- разыграть диалог;
-описать картинку;
ответить на поставленные вопросы;
- задать вопрос ,используя модель.
Контроль лексико-грамматического материала
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Четверть
Кол-во
часов
№
урока
Дата
Тема
Примечание
1 четверть
Говорим о временах года и о погоде.
1
2.09
Вводный урок.
2
4.09
Любимые виды спорта.
3
9.09
Активизация лексики по теме «Времена года»
4
11.09
Правила мистера Рула .Грамматика :будущее простое время.
5
16.09
18.09
Совершенствование грамматических навыков.
6
Учимся описывать погоду.
7
23.09
Совершенствование навыков изучающего чтения..
8
25.09
Конкурс чтецов..
9
30.09
Урок аудирования.
10
2.10
Совершенствовании навыков диалогической речи.
11
7.10
Совершенствование навыков монологической речи..
12
9.10
Совершенствование навыков чтения с извлечением основной информации..
13
14.10
Урок аудирования..
14
16.10
Актуализация фонетических и лексических навыков.
15
21.10
Подготовка к контр.работе по теме «Мое любимое время года»
16
23.10
Контрольная работа по теме» Мое любимое время года»
17
28.10
Актуализация грамматических навыков –настоящее простое время.
18
30.10
Урок аудирования.
2 четверть
Наслаждаемся домом.
19
13.11
Описываем дом.
20
18.11
Что есть в комнате?
21
20.11
Предлоги места.
22
25.11
Комната мисс Четтер.
23
27.11
Тест по теме «Наслаждаемся домом»
24
2.12
Контрольная работа по теме «Наслаждаемся домом
25
4.12
Проект «мы поедем в сказочную страну».
Быть счастливым в деревне и в городе.
26
9.12
Мы любим место, в котором живем..
27
11.12
Веселимся в деревне и в городе.
28
16.12
Какая погода в Лондоне?
29
18.12
Зеленый сад.
30
23.12
Люди и животные в деревне и в городе.
31
25.12
Контрольная работа по теме «Быть счастливым в деревне и в городе».