kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по англ.яз для 2 класса ( Spotlight)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 2 «а» класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки от 5.10.2009 года № 373 «Об утверждении и введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; приказом Министерства общего и профессионального образования РО от 3.06.2010 года № 472 «О введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях Ростовской области; приказом Министерства образования и науки РФ от 4 октября 2010 года № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений» в соответствии с «Программой для общеобразовательных учреждений», авторы: Апальков В.Г., Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е.

         Данная программа рассчитана на 68асов в год (2 часа в неделю).

Данная программа реализуется за 66часов в связи с нехваткой календарных дней.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по англ.яз для 2 класса ( Spotlight) »

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по английскому языку для 2 «а» класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки от 5.10.2009 года № 373 «Об утверждении и введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; приказом Министерства общего и профессионального образования РО от 3.06.2010 года № 472 «О введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях Ростовской области; приказом Министерства образования и науки РФ от 4 октября 2010 года № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений» в соответствии с «Программой для общеобразовательных учреждений», авторы: Апальков В.Г., Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е.

Данная программа рассчитана на 68асов в год (2 часа в неделю).

Данная программа реализуется за 66часов в связи с нехваткой календарных дней. Содержание программы реализуется посредством учебно-методического комплекса, состоящего из следующих компонентов:

1. Учебник «Spotlight – 2», рекомендованный МО РФ, авторы Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. - 148 с.

2. Рабочая тетрадь к учебнику для 2 класса, рекомендованная МО РФ, авторы Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. - 62 с.

3. Книга для учителя к учебнику для 2 класса, рекомендованная МО РФ, авторы Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. - 124 с.

4. Кулинич Г.Г. Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 2 класса. – М.:ВАКО, 2013. – 64 с.

5. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский в фокусе (Spotlight), 2 класс: аудиоприложение к учебнику.

6. Аудиодиск к учебнику “Spotlight 2»

Цели общего образования в рамках федерального государственного образовательного стандарта представляются в виде системы ключевых задач, отражающих основные направления:

Личностное развитие – развитие индивидуальных нравственных, эмоциональных, эстетических и физических ценностных ориентаций и качеств, а также развитие интеллектуальных качеств личности;

Социальное развитие – воспитание гражданских, демократических и патриотических убеждений, освоение социальных практик, сотрудничать и свободно общаться на родном и иностранных языках;

Общекультурное развитие – освоение основ наук, основ отечественной и мировой культуры.

Переход от стандарта 2004 года к новому стандарту предполагает построение системы образования на деятельностной парадигме, постулирующей в качестве цели образования развития личности учащегося на основе освоения различных способов действий. Наряду с общей грамотностью выступают такие качества выпускника, как например, разработка и проверка гипотез, умение работать в проектном режиме, инициативность в принятии решений. Эти способности становятся одним из значимых результатов образования и предметом стандартизации. «Измеряется» такой результат нетрадиционно – в терминах «надпредметных» способностей, качеств, умений.

Основные цели и задачи обучения иностранному языку на начальном этапе заключаются:

- в формировании умения общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

- в обеспечении коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру;

- в приобщении учащихся к новому социальному опыту с использованием английского языка;

- в формировании речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общенаучных умений.


Изучение английского языка в младшем школьном возрасте благотворно влияет на общее психологическое развитие ребенка, его речевые способности, на расширение общего кругозора. Познание ребенком окружающего мира через родной и иностранный языки помогает уже на раннем этапе сформировать положительную мотивацию к изучению иностранного языка. А также создать надежную базу для дальнейшего овладения умениями иноязычного общения.

Содержание программы строится по коммуникативно-тематическому принципу, согласно которому совмещены типичные коммуникативные задачи, решаемые детьми обучаемого возраста и наиболее близкие им сферы деятельности.
























Календарно-тематическое планирование


Четверть

Кол-во

часов

урока

Дата

2«а»,


2 «б»,


2 «в»


Тема

Примечание

1 четв.




Подготовительный этап.



1

2.09

«Давайте начнем»!



2

4.09

«Мои буквы».



3

9.09

«Мои буквы».



4

11.09

«Мои буквы».



5

16.09

Читаем буквосочетания.



6

18.09

Читаем буквосочетания.



7

23.09

Заглавные и маленькие буквы.


Я и моя семья.


8

25.09

«Привет»! Знакомство с главными героями учебника.



9

30.09

«Привет»! Знакомство с главными героями учебника.



10

2.10

«Моя семья».



11

7.10

«Моя семья».


Это мой дом


12

9.10

«Мой дом».



13

14.10

«Мой дом».



14

16.10

Ознакомление со структурой «Where is Chuckles?»



15

21.10

Ознакомление со структурой «Where is Chuckles?»



16

23.10

Ознакомление с новыми словами по теме «Дом».



17

28.10

Ознакомление с новыми словами по теме «Дом».



18

13.11

«Моя комната» Делаем телефон.


2 четв.







19

18.11

Сады в Великобритании и России.



20

20.11

«Городская мышь и деревенская мышь» (читаем начало сказки).



21

25.11

«Теперь я знаю» (готовимся к контрольной работе)



22

27.11

Контрольная работа №1.


Еда.


23

2.12

«Мой день рождения».



24

4.12

«Мой день рождения».



25

9.12

Учимся называть продукты



26

11.12

Учимся называть продукты.



27

16.12

«Моя любимая еда».



28

18.12

«Моя любимая еда».



29

23.12

«Моя любимая еда». Учимся делать шляпу к празднику.



30

25.12

Традиционные блюда британской и русской кухни.



31

30.12

«Городская мышь и деревенская мышь» (читаем продолжение сказки).



32

15.01

«Теперь я знаю» (подготовка к контрольной работе)


3 четв.







33

20.01

Контрольная работа №2.


Животные.



34

22.01

«Мои животные» (ознакомление с названиями некоторых животных).



35

27.01

«Мои животные» (ознакомление с названиями некоторых животных).



36

29.01

Я умею прыгать (учимся говорить, то мы умеем делать)



37

3.02

«Я умею прыгать» (закрепляем структуру с глаголом « can»)



38

5.02

«В цирке» (учимся рассказывать о цирке)



39

10.02

«В цирке» ( развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма).



40

12.02

«Я умею петь» (развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма). Учимся готовить десерт, следуя инструкциям



41

17.02

Любимые домашние животные Великобритании и России.



42

19.02

Городская мышь и деревенская мышь (читаем продолжение сказки).



43

24.02

«Теперь я знаю» (подготовка к контрольной работе).



44

26.02

Контрольная работа №3.


Игрушки.



45

3.03

«Мои игрушки» (учимся называть игрушки).



46

5.03

«Мои игрушки» (закрепление введенной лексики).



47

10.03

Учимся называть части лица (структура «Shes got»



48

12.03

Закрепление лексики по темам «Игрушки», «Внешность».



49

17.03

Закрепление умения называть и описывать игрушки.



50

19.03

Закрепление изученных структур. Ознакомление с чтением буквы «y».



51

2.04

Учимся писать о своем любимом животном.


4 четв.




52

7.04

Ознакомление детей с любимой игрушкой британских детей.



53

9.04

Чтение продолжения сказки «Городская мышь и деревенская мышь».



54

14.04

«Теперь я знаю» (подготовка к контрольной работе).



55

16.04

Контрольная работа № 4.



Мы любим лето.


56

21.04

«Мои каникулы» (учимся говорить о погоде и одежде).



57

23.04

Закрепление лексики по теме «Погода», «Одежда».



58

28.04

Учимся говорить о погоде и одежде.



59

30.04

Закрепление лексики по теме «Одежда», «Погода». Развитие навыков аудирования, чтения, письма.



60

5.05

«Волшебный остров» ( учимся говорить о каникулах и временах года).



61

7.05

«Волшебный остров». Ознакомление детей с чтением букв «С», «K».



62

12.05

Учимся рассказывать о себе.



63

14.05

Традиционные места отдыха в Великобритании и России.



64

19.05

Чтение продолжения сказки «Городская мышь и деревенская мышь».


































ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ


п/п

Тема

Кол-

во

часов

Сроки

изучения


Основное содержание темы


Контрольные работы

Использование резервного времени

1.


Подготовительный этап

7

2.09-23.09

Знакомство

(с одноклассниками, учителем: имя, возраст).

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my




2.

Я и моя семья.

4

25.09-7.10


Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду).


Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.




























3.

Это мой дом.

11

9.10-27.11


Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи.

Рассказывают о своём доме, погоде.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников.


27.11 № 1


4.

Еда.

10

2.12-15.01


Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию.


Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения.



15.01 № 2


5.

Животные.

12

20.01-26.02


Говорят о том, что умеют делать животные.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть текст песни.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и


небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Употребляют модальный глагол can.


26.02 № 3


6.

Игрушки.

11

3.03-16.04


Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать).

Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.


Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very.


16.01 № 4


7.

Мы любим лето.

10

21.04-21.05


Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining, безличные

предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in.


19.05 №5







Система оценки достижений обучающихся


 Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» представляет собой один из инструментов реализации Требований стандартов к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и выступает как неотъемлемая часть обеспечения качества образования.

Планируемые результаты освоения программы основного образования по учебному  предмету «Английский язык» представляют собой систему личностно-ориентированных целей образования, показателей их достижения и моделей инструментария. Они представлены в традиционной структуре предмета и ориентируют учителя как в ожидаемых учебных достижениях и объеме изучаемого учебного материала по отдельным разделам курса, так и в способах и особенностях организации образовательного процесса в основной школе.

Объектом оценки предметных результатов является: способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи.

В систему оценки предметных результатов входят:

Опорные знания, включающие в себя: ключевые понятия, правил, факты, методы, понятийный аппарат.

Предметные действия: использование знаково-символических средств в рамках преобразования,  представления и интерпретации информации и логических действий (сравнение, группировка и классификация объектов, действия анализа, синтеза и обобщения, установление причинно-следственных связей и анализ).

 Оценивание призвано стимулировать учение посредством:

оценки исходного знания ребенка, того опыта, который он/она привнес в выполнение задания или в изучение темы,

- учета индивидуальных потребностей в учебном процессе,

побуждения детей размышлять о своем учении, об оценке их собственных работ и процесса их выполнения.

 Цель  оценки предметных результатов - оценивание, как достигаемых образовательных результатов, так и процесса их формирования, а также оценивание осознанности каждым обучающимся особенностей развития своего собственного процесса обучения.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» в свете требований ФГОС

 

Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы по предмету «Английский язык» представляет собой один из инструментов реализации Требований стандартов к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и выступает как неотъемлемая часть обеспечения качества образования.

Планируемые результаты освоения программы основного образования по учебному  предмету «Английский язык» представляют собой систему личностно-ориентированных целей образования, показателей их достижения и моделей инструментария. Они представлены в традиционной структуре предмета и ориентируют учителя как в ожидаемых учебных достижениях и объеме изучаемого учебного материала по отдельным разделам курса, так и в способах и особенностях организации образовательного процесса в основной школе.

Объектом оценки предметных результатов является: способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи.

В систему оценки предметных результатов входят:

Опорные знания, включающие в себя: ключевые понятия, правил, факты, методы, понятийный аппарат.

Предметные действия: использование знаково-символических средств в рамках преобразования,  представления и интерпретации информации и логических действий (сравнение, группировка и классификация объектов, действия анализа, синтеза и обобщения, установление причинно-следственных связей и анализ).

 Оценивание призвано стимулировать учение посредством:

оценки исходного знания ребенка, того опыта, который он/она привнес в выполнение задания или в изучение темы,

- учета индивидуальных потребностей в учебном процессе,

побуждения детей размышлять о своем учении, об оценке их собственных работ и процесса их выполнения.

 Цель  оценки предметных результатов - оценивание, как достигаемых образовательных результатов, так и процесса их формирования, а также оценивание осознанности каждым обучающимся особенностей развития своего собственного процесса обучения.

 Система оценивания строится на основе следующих принципов:

1. Оценивание является постоянным процессом. В зависимости от этапа обучения используется диагностическое (стартовое, текущее) и срезовое (тематическое, промежуточное, рубежное, итоговое) оценивание.

2.Оценивание может быть только критериальным. Основными критериями оценивания выступают ожидаемые результаты, соответствующие учебным целям.

3.Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика, но не его личные качества.

4.Оценивать можно только то, чему учат.

5.Критерии оценивания и алгоритм выставления отметки заранее известны и педагогам, и учащимся.

6.Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке.



























Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.


1. Печатные пособия

1. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский в фокусе (Spotlight), 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. - 148 с.

2. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский в фокусе (Spotlight), 2 класс: рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. - 62 с.

3.Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский в фокусе (Spotlight), 2 класс: книга для учителя к учебнику для общеобразовательных учреждений. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. - 124 с.

4. Кулинич Г.Г. Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для 2 класса. – М.:ВАКО, 2013. – 64 с.

5. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский в фокусе (Spotlight), 2 класс: аудиоприложение к учебнику.


2. Технические средства обучения

1. Компьютер

2. Мультимедийный комплекс.

3. Магнитофон


3. Цифровые образовательные ресурсы


1. “Great Britain” интерактивное наглядное пособие.

2. Английский язык. Грамматика.

3. Обучающая компьютерная программа «Интерактивные плакаты"


4. Демонстрационные пособия


1. Английский алфавит.

2. Цвета.

3. Карта Великобритании.

4. Картинки продуктов питания.

5. Картинки животных.

6. Игрушки.




 



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по англ.яз для 2 класса ( Spotlight)

Автор: Аистова Лидия Анатольевна

Дата: 14.01.2015

Номер свидетельства: 155103


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства