Рабочая программа педагога по английскому языку для 2 класса к УМК С.Г. Тер-Минасовой
Рабочая программа педагога по английскому языку для 2 класса к УМК С.Г. Тер-Минасовой
Настоящая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основании следующих нормативных документов:
Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089.
Программы, разработанной С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова для 2 класса общеобразовательных учреждений.
УМК, рекомендованного Министерством образования и науки РФ (Приказ Минобрнауки РФ №2885 от 28.12.2011): «Английский язык. 2 класс»: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 частях/ С.Г. Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И, Сухина. _ Москва, Академкнига/Учебник, 2012г.
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру в том возрасте, когда доги еще не испытывают психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения; формировать у детей готовность к общению на иностранном языке и положительный настрой к дальнейшему его изучению;
сформировать элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме) с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
ознакомить младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным песенным, стихотворным и сказочным фольклором на изучаемом иностранном языке;
приобщить детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях типичных для семейного, бытового, учебного общения, формировать представления о наиболее общих особенностях речевого взаимодействия на родном и иностранном языках, об отвечающих интересам младших школьников нравах и обычаях стран изучаемого языка;
формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках, развивая этим интеллектуальные, речевые и познавательные способности учащихся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа педагога по английскому языку для 2 класса к УМК С.Г. Тер-Минасовой »
Согласовано Рассмотрено Утверждено
Зам. Директора по УВР на заседании приказом МБОУ СОШ
педагогического Совета. п. Ключ жизни
И. С. Филюшина от « » 2014 г. №
« » 2014 г.Протокол от № Директор А. С. Астапенко
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Лупаревой Любови Анатольевны
(первая квалификационная категория)
по английскому языку во 2 классе
МБОУ СОШ п. Ключ жизни
филиала ООШ д. Хмелинец
Елецкого муниципального района
Липецкой области
2014-2015 учебный год
Рассмотрено на заседании МО
Руководитель МО
« » 2014 г.
Пояснительная записка
Настоящая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основании следующих нормативных документов:
Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089.
Программы, разработанной С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова для 2 класса общеобразовательных учреждений.
УМК, рекомендованного Министерством образования и науки РФ (Приказ Минобрнауки РФ №2885 от 28.12.2011): «Английский язык. 2 класс»: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 частях/ С.Г. Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И, Сухина. _ Москва, Академкнига/Учебник, 2012г.
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру в том возрасте, когда доги еще не испытывают психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения; формировать у детей готовность к общению на иностранном языке и положительный настрой к дальнейшему его изучению;
сформировать элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме) с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
ознакомитьмладших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным песенным, стихотворным и сказочным фольклором на изучаемом иностранном языке;
приобщитьдетей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях типичных для семейного, бытового, учебного общения, формировать представления о наиболее общих особенностях речевого взаимодействия на родном и иностранном языках, об отвечающих интересам младших школьников нравах и обычаях стран изучаемого языка;
формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках, развивая этим интеллектуальные, речевые и познавательные способности учащихся.
Описание места учебного предмета в учебном плане
Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка во 2 классе начальной школы выделяется 68ч (2 ч в неделю) 34 учебные недели.
Контрольно-оценочная деятельность
Рабочей программой предусмотрено проведение 7 контрольных работ в год по четырем видам рецептивной деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо).
Формами промежуточного контроля являются лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устные опросы.
Основное содержание программы
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащимся 2 класса и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, профессии, увлечения/хобби. Семейные праздники: Новый год/Рождество.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столицы. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры).
1. Речевая компетенция.
1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
1.2. Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи.
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом младшие школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
- диалог этикетного характера;
- диалог-расспрос;
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью школьники учатся:
описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;
описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;
кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;
передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;
воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Умения письменной речи.
При овладении письменной речью школьники учатся:
- писать буквы английского алфавита;
- списывать текст выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст;
- заполнять таблицы по образцу;
- писать поздравления с опорой на образец;
1.3. Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования.
При овладении аудированием учащиеся учатся:
Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений.
различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
Умения чтения.
При овладении чтением младшие школьники учатся:
технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;
соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом;
2. Социокультурная компетенция.
В процессе обучения английскому языку учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:
знание названий стран, говорящих на английском языке;
знание имен некоторых литературных персонажей;
знание сюжета некоторых популярных английских сказок;
знание некоторых праздников (Christmas, New year);
3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.
Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
- опираться на звуковую догадку в процессе чтения и аудирования;
- пользоваться планом при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;
- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией).
4. Языковая компетенция.
4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.
Ученики должны:
- знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ee, ea, oo, ear;
- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
- знать основные правила орфографии и чтения.
Школьники учатся:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать долготу и краткость гласных;
- не оглушать звонкие согласные в конце слова;
- не смягчать согласные перед гласными;
- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.
4.2. Лексическая сторона речи.
К концу обучения в начальной школе учащиеся:
- овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа, простейшие устойчивые словосочетания.
4.3. Грамматическая сторона речи.
Учащиеся учатся употреблять в речи:
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами.
Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные.
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Учебно-тематическое планирование
№
Содержание темы.
Количество часов
Контрольная работа (тест)
Проект
1
Раздел 1. Твои новые друзья.
9
1
-
2
Раздел 2. Мои любимые игрушки.
8
1
-
3
Раздел 3. Цветной мир вокруг меня.
8
1
1
4
Раздел 4. Добро пожаловать.
6
1
1
5
Раздел 5. Удивительная семья.
12
1
1
6
Раздел 6. Любимая школа.
8
1
1
7
Раздел 7. Играем и путешествуем.
10
1
-
8
Домашнее чтение.
6
-
-
9
Итоговое повторение.
1
-
-
Всего
68
7
4
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:
правила чтения: гласных букв (Aa, Ee, Ii, Oo, Uu) в открытом и закрытом типе слога; буквосочетаний (ck, ey, th, ee, you);
особенности интонации основных типов предложений;
название страны изучаемого языка, ее столицы;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
уметь:
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей;
писать краткое поздравление (с Новым годом, Рождеством) с опорой на образец;
3) использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным фольклором;
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
I. Личностные результаты:
- формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию,
- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка,
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,
- развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность,
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран,
- толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
II.Метапредметные результаты:
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку или ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов
III. Предметные результаты:
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
• диалог — побуждение к действию.
2. Монологическая форма
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
техникой письма
• умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
применение основных правил чтения и орфографии;
распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Языковые средства и навыки пользования ими.
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there Is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики 2 класса начальной школы, в объёме 200 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами.
Глаголы в Present Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальный глагол can. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, указательные.
Количественные числительные (до 10).
Наиболее употребительные предлоги: in, on, to, from, of, with.
Социокультурная компетенция:
знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора(стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики 2 класса начальной школы;
совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка(прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностноориентационной сфере:
представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Литература
1.Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2012.
2.Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа: В 2 ч.: Ч. 2. Москва, Просвещение, 2011( стандарты второго поколения)
3. «Английский язык. 2 класс»: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 частях/ С.Г. Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И, Сухина. _ Москва, Академкнига/Учебник, 2012г.
4. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык. 2 класс»: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 частях/ С.Г. Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И, Сухина. _ Москва, Академкнига/Учебник, 2012г.
5. Книга для учителя к учебнику «Английский язык. 2 класс»: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 частях/ С.Г. Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И, Сухина. _ Москва, Академкнига/Учебник, 2012г.
6. http://www.akademkniga.ru
7. http://www.bilingual.ru
8. http://learnenglish.britishcouncil.org/en/
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку
Класс: 2
Учитель:Лупарева Л. А.
Количество часов:
- всего68ч,
- в неделю2ч
Планирование составлено на основе
Примерная программа начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);
Книга для учителя к учебнику «Английский язык. 2 класс»: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 частях/ С.Г. Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И, Сухина. _ Москва, Академкнига/Учебник, 2012г.
Учебник:
«Английский язык. 2 класс»: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 частях/ С.Г. Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И, Сухина. _ Москва, Академкнига/Учебник, 2012г.
№
урока
Раздел
Тема, цель урока
Социокультурная
информация
Речевой материал
Дата
Аудиро-
вание
Говорение
Чтение
Письмо
По плану
По факту
1
Раздел 1. Твои новые друзья
Формирование
произносительных и лексических навыков
навыков, навыков аудирования и говорения по темам «Знакомство: приветствие»
навыков, навыков аудирования и говорения по теме «Знакомство: английские имена».
Имена детей из англоязычных стран.
№3
Звуки: [ɔ:] [w] [z] [n] [j],[G]
Слова: my,name,is,your,what
Структуры: What is your name? My name is…
3
Совершенствование произносительных навыков, формирование лексических и грамматических навыков говорения и аудирования по теме «Родная страна и страны изучаемого языка: названия»
Название англоязычных стран и России (на английском языке), их расположение на карте.
№4,5
Звуки: [R],[H],[f],[D],[p],[g],[A],
[q],[eI],[eq]
Слова: where, are, you, from, red, blue, planet, America, Great Britain, Russia
Структуры:Where are you from? I’m from…
4
Формирование лексических и грамматических навыков диалогической речи, совершенствование произносительных навыков по теме «Знакомство: возраст, прощание».
Поведенческий этикет: прощание.
№6,7
Звуки: [u],[au],[v]
Слова: seven, eight, goodbye, bye-bye, bye
Структуры: How old are you? I’m (seven)
5
Формирование лексических и грамматических навыков говорения, навыков каллиграфии по теме «Мой друг: имя».
Знакомство с детским песенным фольклором - песенка об английском алфавите «АВС»
№8,9
Звуки: [W],[L]
Слова: his, her
Структуры: What is his (her) name? His (her) name is…
Общее знаком-ство с англий-ским алфави-том. Буквы Aa, Bb
6
Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и диалогической речи, формирование навыков каллиграфии по теме «Мой друг: возраст».
Имена английских детей.
№10
Звуки: [J]
Слова: he, she, how old
Структуры: How old is he/she? He/she is (eight).
Буквы Kk, Ll
7
Формирование лексических и грамматических навыков, навыков каллиграфии, совершенствование навыков диалогической речи по темам «Страны изучаемого языка», «Знакомство».
1. Поведенческий этикет: знакомство.
2. Названия англоязычных стран.
№11
Слова: Canada, Australia
Фразы: Nice to meet you
Структуры: Where is he/she from? He/she is from…
Буквы Mm, Nn.
8
Развитие умений диалогической речи по теме «Знакомство», совершенствование навыков каллиграфии.
№1,5,9
Диалоги по теме «Знакомство»
9
Контроль навыков и умений каллиграфии, аудирования и диалогической речи.
Тест №1 (рабочая тетрадь стр.72)
10
Раздел 2. Мои любимые
игрушки
я
Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Игрушки».
Поведенческий этикет: приветствие.
№ 12,13
Звуки: [T]
Слова: fine, thanks, too, yes, no, ball, doll, car, have got
Фразы: How are you?- I’m fine, thanks/ thank you
Структуры: Have you got…? Yes, I have. No, I have not/haven’t.
Грамматика: неопределённый артикль «а».
Буквы Dd,Ee
11
Формирование и совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Игрушки». Формирование навыков чтения и орфографии.
№ 14
Звуки: [OI]
Слова: toy, cat, dog, teddy bear, lego set
Структуры: Yes, I have ( I’ve) got… No, I have not (haven’t) got…
Буквы Oo, Qq
Чтение отдельных слов
Упр.6
Обучение орфографии
Упр.7
12
Формирование и совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Игрушки». Формирование навыков чтения и орфографии.
№15
Структуры: Has he/she got a…? Yes, he/she has. No, he/she has not(hasn’t)
Буквы Ss, Cc
Чтение отдельных слов
Упр. 5
Обучение орфографии
Упр.6
13
Формирование и совершенствование навыков диалогической речи по теме «Игрушки».
Формирование навыков чтения и орфографии.
№16
Звуки: [N]
Слова: train, plane, ship, monkey
Буквы Hh, Ii
Чтение отдельных слов.
Упр.6
Обучение орфографии
Упр.7
14
Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Числительные от 1 до 6»
Формирование навыков чтения и орфографии.
Знакомство с детским песенным фольклором – песенка “Ten little Indians”
№17, 18
Слова: числительные one, two, three, four, five, six, many
Структура: How many… have you got?
Грамматика: множественное число существительных
Буквы Pp, Rr
Чтение слов и предложений
Упр.7
Обучение орфографии
Упр.8
15
Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Числительные от 7 до 10»
Формирование навыков чтения и орфографии.
№19
Слова: числительные nine, ten
Фразы: See you!
Структуры:How many…has he/she got?
Буквы Ff, Tt
Чтение слов, словосочетаний и предложений
Упр.6
Обучение орфографии
Упр.7
16
Развитие умения диалогической речи с использованием изученной лексики и структур по теме «Мои любимые игрушки».
Совершенствование навыков чтения и орфографии.
Диалоги по теме «Игрушки»
Повторение изученных букв алфавита.
Буквы Jj, Gg
Чтение слов и словосочетаний
Обучение орфографии
Упр.7
17
Контроль лексических и грамматических навыков по теме «Мои любимые игрушки».
Тест №2 (рабочая тетрадь стр.73-74)
18
Раздел 3. Цветной мир вокруг меня
Формирование лексико-грамматических навыков устной речи по теме «Цвета»
Совершенствование навыков чтения и орфографии.
№20,21
Слова: orange, green, yellow, purple, blue
Структура: What have you got?
Буквы Uu, Yy
Чтение слов, словосочета-
ний и предложений
Упр. 6
Обучение орфографии
Упр.7
19
Совершенствование речевых навыков по изученным темам.
№22,23
Слова: big, small
Структура: What has he/she got?
С использованием числительных, названий игрушек и цветов
Буквы Vv, Ww
Чтение слов, словосочетаний и предложений
Упр. 5
Обучение орфографии
Упр.6
20
Совершенствование навыков аудирования и говорения по теме»Цвета».
Развитие умения читать с целью поиска нужной информации.
№ 24, 25, 26
Слова: grey, white, black, brown
Фразы: are welcome.
Структура: it grey? Yes, it is. No, it isn’t.
Грамматика: неопределённый артикль “the”
Буквы Xx, Zz
Текст “Nice to meet you”
Упр. 6
Обучение орфографии
Упр.7
21
Совершенствование навыков монологической речи (рассказ о себе).
Развитие умения читать с целью поиска нужной информации.
Совершенствование навыков орфографии.
№27, 28
Структура: Are they (big)? Yes, they are. No, they are not(aren’t).
Рассказ о себе(монолог)
Повторение всех букв английского алфавита.
Текст “We can see a Bear and a Monkey”
Обучение орфографии
Упр.7
22
Формирование лексических навыков по теме «Цвета».
Развитие речевых умений по изученным темам.
Флаги России, Великобритании, США, Австралии и Канады
№29, 30
Слова: flag, bag, colour, look
Структуры: What colour is…?
Упр.5, 6
Стихотворе-
ние “What colour?”
Упр.7
23
Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Указательные местоимения».
Развитие умений во всех видах речевой деятельности.
№31, 32
Слова: phone, bad, this, that, these, those
Структуры: What colour are…?
Упр.5
Стихотворе-
ние
“I Like This but You Like That”
Упр.6
24
Систематизация знаний по теме «Цветной мир вокруг меня». Работа над проектом «Фантастическая планета».
№33,34
Упр.5,6
Текст “My Planet”.
Упр.7
Проект «Фан-тасти-ческая планета»
25
Контроль лексико-грамматических навыков и диалогической речи по темам «Цвета» и «Игрушки»
Тест №3 (рабочая тетрадь стр.74-75)
26
Раздел 4. Добро пожаловать
Развитие умений говорения (монологическая речь), аудирования и чтения.
Формирование навыков письменной речи.
Составление электронного сообщения
№35,3637
Слова: home, sofa, table, chair, under
Структуры: it is (on)… Is it (on) …?- Yes, it is./No, it isn’t.
Упр.6
Текст электронного сообщения
Упр.7
27
Формирование лексико-грамматических навыков устной речи по теме «Дом. Квартира».
Обобщения правил чтения и правописания окончаний множественного числа существительных.
Развитие умений монологической и диалогической речи, аудирования и чтения.
Интерьер комнат во дворце
№38,3940
Слова: box, lamp, in, near
Структуры: They are (on)… Are they (on)…?-Yes, they are/No, they aren’t.
Грамматика: правила чтения и правописания окончаний множественного числа существительных
Упр.5
Текст “On the Plane”
Упр.6
28
Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Рождество».
Развитие речевых умений .
Рождество в англоязычных странах
Речевой этикет: извинение
№41,42
Слова: Christmas, tree, present, Santa Claus, sorry
Структуры: Merry Christmas! Where is…?
Речевые клише: Sorry.
Упр.5
Текст “Merry Christmas”
Упр.6
29
Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Новый год».
Совершенствование техники чтения и письма.
Рождественская песня “Jingle Bells”
Празднование нового года, новогодняя открытка.
№43,4445
Слова: New Year, happy, here
Структуры: Happy New Year! Where are…?
Речевыеклише: Of, course.
Упр.5 Текст”Happy New Year”
Упр.6
30
Систематизация знаний по теме «Добро пожаловать!» Работа над проектом.
Повторение.
Необычные дома.
№46,47
Упр.5 Текст “New Year"
Проект «Ново-годняя и рождес-твен-ская поздра-витель-ная открыт-ка»
31
Контроль навыков чтения, аудирования, говорения и письменной речи по темам «Дом. Квартира» и «Рождество и Новый год».
Тест №4 (рабочая тетрадь стр.75-77)
32
Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Моя семья».
Совершенствование навыков техники чтения и письма.
Повторение: новогодние и рождественские открытки.
Повторение: флаги разных стран.
Интернациональная лексика.
Речевой этикет: знакомство с семьёй
№48
Слова: mother, grandmother, father, grandfather, family, love
Структура: This is…
Упр.6 Стихотворение “My Family”
Упр.7
33
Раздел 5. Удивительная семья
Совершенствование навыков устной и письменной речи по теме «Семья».
Развитие умения монологической и диалогической речи, чтения и аудирования.
Интернациональная лексика.
Речевой этикет: знакомство с семьёй
№49,50
Слова: sister, brother, good
Структуры: Is this…?- Yes, it is./No, it isn’t.
Упр.5
Текст “Where are they?”
Упр.6
34
Формирование грамматических навыков устной и письменной речи по теме «Притяжательные местоимения»
Развитие речевых умений по теме «Семья».
Процедура контроля в аэропорту
№51,52
Слова: friend, we, our, their, who
Структуры: Who is (who’s) that?
Грамматика: личные и притяжательные местоимения
Упр. 5
Текст “Who is That and What is That?”
Упр.6
35
Формирование лексико-грамматических навыков устной и письменной речи по теме «Члены семьи: их характеры»
Развитие умений говорения, чтения и аудирования.
Интернациональ-ная лексика
№53
Слова: son, daughter, sad, tall, short, young
Структуры: He/she is…He/she is not (isn’t)…
Упр.5 Стихотворение “My son and My Daughter”
Упр.6
36
Формирование лексических навыков говорения по теме «Телефонный номер».
Интернациональ-ная лексика
Как правильно продиктовать номер телефона в англоязычной традиции
№54,55 56
Слова: now, phone number
Структуры: What is your telephone number?
Is he/she…? – Yes, he/she is. No, he/she isn’t.
Упр.6
Текстi”Where is My Son?”
Упр.6
37
Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Профессии»
Совершенствование навыков техники чтения и развитие умения читать с целью поиска нужной информации
Интернациональ-ная лексика
№57,58
Слова: businessman
(-men), policeman (-men)
mechanic, doctor, actor
Структуры: I am (I’m) a … Are you a…? – Yes, I am./No, I’m not.
Грамматика: множественное число существительных: man-men
Упр.5
Текст “Are You a Doctor?”
Упр.6
38
Совершенствование навыков письменной речи по теме»Семья»
Обобщение грамматического материала (формы глагола to be).
Интернациональ-ная лексика
№59,60
Слова: teacher, student, engineer, secretary, artist
Структуры: is a… Is he/she a…? Yes he/she is. No, he/she isn’t.
Грамматика: обобщение форм глагола “to be”, множественное число существительных
Упр.5
Текст “My Family and My Friends”
Упр.6
39
Развитие умений в письменной речи («Анкета о себе и своей семье»)
Анкета о себе и своей семье
№61,62
Слова: job
Cтруктуры: What is (‘s) your/his/her job?
Упр.5
Текст “Who is That?”
Упр.6
40
Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Местонахождение предметов»
№63,64
Слова: its
Структуры: Let’s… There is…
Упр.5
Песня “My Home”
Упр.6
41
Формирование и совершенствование речевых навыков по теме «Домашние питомцы»
№65,66 67
Слова: pet, clever, funny, lazy
Cтруктуры: What about…? There are…
Упр.5,6
Текст о самом необычном домашнем питомце
Упр.7
42
Систематизация знаний по теме «Я и моя семья». Работа над проектом «Моя семья»
№68
Упр.5
“My Big Family”
Проект “MyFamily”
43
Контроль речевых навыков и умений по теме «Я и моя семья»
Тест №5 (рабочая тетрадь стр.77-79)
44
Раздел 6. Любимая школа
Формирование лексических и грамматических навыков устной и письменной речи по теме «Школа»
Красный двухэтажный автобус как типичный английский вид транспорта.
№69,70 71
Слова:pen, pencil, ruler, rubber, school, bus
Структуры: Is there…? Yes, there is…. No, there isn’t.
Упр.5б
“A Present for Rita”
Упр.6
45
Формирование и совершенствование лексико-грамматических навыков устной и письменной речи по теме «Школьные принадлежности»
Интернациональная лексика. Современная английская школа: интерьер класса
№72,73
Слова: book, exercise book, computer, calculator
Структуры: Are there…? Yes, there are… No, there aren’t. Here you are.
Упр.5а
Текст об английских школах
Упр.6
46
Cовершенствование речевых навыков по теме «Школа».
Современная австралийская школа: интерьер класса
№74,75
Слова:paints, desk, boy, girl
Упр.4
Текст “A school in Australia”
Упр.6
47
Формирование лексико-грамматических навыков по теме «На уроке» (модальный глагол can в утвердительной форме)
№76,77
Слова:read, write, paint, draw, can (can’t)
Структуры: I/he/she can…
Упр.4б
Письма ребят из разных стран
Упр.6
48
Формирование и совершенствование грамматических навыков (модальный глагол can: вопросительная форма)
№78,79 80
Слова: sing, dance, run, jump
Cтруктуры: Сan you/he/she…? Yes, I/he/she can. No, I/he/she cannot/can’t.
Упр.6
“A School for Princes and Princesses”
Упр.7
49
Совершенствование грамматических навыков устной и письменной речи (модальный глагол can)
№81,82
Слова: do
Структуры: What can you/he/she do?
Упр.4б
“Doctor New and His Robot”
Упр.6
50
Развитие умения диалогической речи по теме «Любимая школа»
Работа над проектом «На необитаемом острове».
№83,84
Упр.4а
“he Can Read”
Упр.6
Проект «На необитаемом острове»
51
Контроль речевых навыков и умений по теме «Любимая школа»
Тест №6 (рабочая тетрадь стр.79-81)
52
Раздел 7. Играем и
путешествуем
Формирование лексико-грамматических навыков устной и письменной речи по теме «Спортивные игры»
Интернациональ-ная лексика
№85,86 87
Слова: game, football, volleyball, basketball, play, with
Структуры: Can we/they…? Yes, we/they can. No, we/they can’t.
Упр.6а
Текст “How They Can Play Football”
Упр.7
53
Совершенствование лексико-грамматических навыков устной и письменной речи по теме «Спортивные игры»
Интернациональ-ная лексика
Спортивные увлечения детей из англоязычных стран
№88,89
Слова: tennis, table tennis, badminton, want
Структуры: I like/want to play…
Упр.4б
Сообщения ребят в интернет-форуме
Упр.6
54
Совершенствование лексических навыков по теме «Любимые игры»
Развитие навыков говорения, аудирования и поискового чтения
Игры детей в Великобритании
№90,91
Слова: hide-and-seek, skip
Структуры: Do you/we/they like/want to play…?- Yes, i/we/they do.
Упр.5а
Текст “Alice and Sandra”
Упр.6
55
Совершенствование грамматических навыков чтения
№92,93
Слова: puzzle, chess, checkers
Структуры: What games do you/we/they want/like to play…?
I don’t want/like to play…
Упр.5а
Текст “What Games Do You Want to Play?”
Упр.7
56
Формирование грамматических навыков устной и письменной речи (3-е лицо ед. число глаголов like, want)
№94,95 96
Слова: swim, ride a bike
Структуры: He/she likes/wants to play…
Упр.6б
Текст “We Love Games”
Упр.7
57
Развитие речевых умений по теме «Занятия спортом»
Формирование грамматических навыков (образование 3 л. ед.ч. глагола to do)
Брайтон - популярный английский курорт
№97, 98, 99
Слова: to do sports
Структуры: he/she like/want to play…? Yes, he/she does. No, he/she doesn’t.
Упр.6а
Текст “Swim and Play”
Упр.7
58
Совершенствование грамматических навыков говорения (вопросы со вспомогательным глаголом does, предлоги to, by)
Крупнейшие города США и Великобритании: Вашингтон, Лондон, Бостон, Нью-Йорк
Достопримечательности Лондона: Букингемский дворец, Тауэр, река Темза,
№100,
101
Слова: go, to by, London, Washington
Структуры: глагол go с предлогами to и by ( go to London, go by car/plane/train/ship)
Упр.5б
Текст eat Britain or America”
Упр.7
59
Совершенствование навыков и развитие умений устной и письменной речи по теме «Достопримечательности»
Английская королевская семья
Достопримечательности США: Статуя Свободы в Нью-Йорке, Белый Дом, Диснейленд
Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга: Кремль, памятник Петру I
№102,
103,104
Слова: take pictures, interesting, holidays
Структуры: What does (doesn’t)he/she like/want to do…?
Упр.6а
Текст “Our Holidays”
Упр.7
60
Систематизация знаний и развитие умения монологической речи по теме «Играем и путешествуем».
№105
Игра «Необычное путешествие»
61
Контроль речевых навыков и умений по теме «Играем и путешествуем»
Тест №7 (рабочая тетрадь стр.82-83)
62-63
Домашнее чтение. «Willy the Smallest Frog, Freddy the Rabbit». Развитие умения читать
64-65
Домашнее чтение. «The Frog Prince». Развитие умения читать.
66-67
Домашнее чтение. «Winnie-the-PooH Visits a Friend and Gets Stuck». Развитие умения читать.