kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа педагога по английскому языку для 2 класса к УМК С.Г. Тер-Минасовой

Нажмите, чтобы узнать подробности

     Настоящая программа по английскому языку для 2 класса составлена    на    основании следующих нормативных документов:

  • Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089.
  • Программы, разработанной С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова  для 2 класса общеобразовательных учреждений.
  • УМК, рекомендованного Министерством образования и науки РФ (Приказ Минобрнауки РФ №2885 от 28.12.2011): «Английский язык. 2 класс»: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 частях/ С.Г. Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И, Сухина. _   Москва, Академкнига/Учебник, 2012г.

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру в том возрасте, когда доги еще не испытывают психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения; формировать у детей готовность к общению на иностранном языке и положительный настрой к дальнейшему его изучению;
  • сформировать элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме) с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
  • ознакомить младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным песенным, стихотворным и сказочным фольклором на изучаемом иностранном языке;
  • приобщить детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях типичных для семейного, бытового, учебного общения, формировать представления о наиболее общих особенностях речевого взаимодействия на родном и иностранном языках, об отвечающих интересам младших школьников нравах и обычаях стран изучаемого языка;
  • формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках, развивая этим интеллектуальные, речевые и познавательные способности учащихся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа педагога по английскому языку для 2 класса к УМК С.Г. Тер-Минасовой »

Согласовано Рассмотрено Утверждено

Зам. Директора по УВР на заседании приказом МБОУ СОШ

педагогического Совета. п. Ключ жизни

И. С. Филюшина от « » 2014 г. №

« » 2014 г. Протокол от № Директор А. С. Астапенко











РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА


Лупаревой Любови Анатольевны

(первая квалификационная категория)


по английскому языку во 2 классе

МБОУ СОШ п. Ключ жизни

филиала ООШ д. Хмелинец

Елецкого муниципального района

Липецкой области


2014-2015 учебный год






Рассмотрено на заседании МО

Руководитель МО

« » 2014 г.










Пояснительная записка

Настоящая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основании следующих нормативных документов:

  • Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по английскому языку, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089.

  • Программы, разработанной С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова для 2 класса общеобразовательных учреждений.

  • УМК, рекомендованного Министерством образования и науки РФ (Приказ Минобрнауки РФ №2885 от 28.12.2011): «Английский язык. 2 класс»: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 частях/ С.Г. Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И, Сухина. _ Москва, Академкнига/Учебник, 2012г.

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру в том возрасте, когда доги еще не испытывают психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения; формировать у детей готовность к общению на иностранном языке и положительный настрой к дальнейшему его изучению;

  • сформировать элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме) с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

  • ознакомить младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным песенным, стихотворным и сказочным фольклором на изучаемом иностранном языке;

  • приобщить детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях типичных для семейного, бытового, учебного общения, формировать представления о наиболее общих особенностях речевого взаимодействия на родном и иностранном языках, об отвечающих интересам младших школьников нравах и обычаях стран изучаемого языка;

  • формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках, развивая этим интеллектуальные, речевые и познавательные способности учащихся.

Описание места учебного предмета в учебном плане

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка во 2 классе начальной школы выделяется 68ч (2 ч в неделю) 34 учебные недели.

Контрольно-оценочная деятельность

Рабочей программой предусмотрено проведение 7 контрольных работ в год по четырем видам рецептивной деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо).

Формами промежуточного контроля являются лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устные опросы.





Основное содержание программы


Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащимся 2 класса и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, профессии, увлечения/хобби. Семейные праздники: Новый год/Рождество.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столицы. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры).

1. Речевая компетенция.

1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

1.2. Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом младшие школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

- диалог этикетного характера;

- диалог-расспрос;

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся:

  • описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;

  • описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;

  • кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;

  • передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;

  • воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью школьники учатся:

- писать буквы английского алфавита;

- списывать текст выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

- заполнять таблицы по образцу;

- писать поздравления с опорой на образец;

1.3. Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

При овладении аудированием учащиеся учатся:

  • Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений.

  • различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

  • различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

Умения чтения.

При овладении чтением младшие школьники учатся:

  • технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

  • читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;

  • соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом;

2. Социокультурная компетенция.

В процессе обучения английскому языку учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:

  • знание названий стран, говорящих на английском языке;

  • знание имен некоторых литературных персонажей;

  • знание сюжета некоторых популярных английских сказок;

  • знание некоторых праздников (Christmas, New year);

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.

Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

- опираться на звуковую догадку в процессе чтения и аудирования;

- пользоваться планом при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;

- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией).

4. Языковая компетенция.

4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Ученики должны:

- знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ee, ea, oo, ear;

- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

- знать основные правила орфографии и чтения.

Школьники учатся:

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- соблюдать долготу и краткость гласных;

- не оглушать звонкие согласные в конце слова;

- не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.

4.2. Лексическая сторона речи.

К концу обучения в начальной школе учащиеся:

- овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа, простейшие устойчивые словосочетания.

4.3. Грамматическая сторона речи.

Учащиеся учатся употреблять в речи:

  • Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами.

  • Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must.

  • Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.

  • Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные.

  • Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.


Учебно-тематическое планирование


Содержание темы.

Количество часов

Контрольная работа (тест)

Проект

1

Раздел 1. Твои новые друзья.

9

1

-

2

Раздел 2. Мои любимые игрушки.

8

1

-

3

Раздел 3. Цветной мир вокруг меня.

8

1

1

4

Раздел 4. Добро пожаловать.

6

1

1

5

Раздел 5. Удивительная семья.

12

1

1

6

Раздел 6. Любимая школа.

8

1

1

7

Раздел 7. Играем и путешествуем.

10

1

-

8

Домашнее чтение.

6

-

-

9

Итоговое повторение.

1

-

-


Всего

68

7

4


Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:

  1. знать/понимать:

    • алфавит, буквы, буквосочетания (ck, ey, th, ee), звуки изучаемого языка;

    • правила чтения: гласных букв (Aa, Ee, Ii, Oo, Uu) в открытом и закрытом типе слога; буквосочетаний (ck, ey, th, ee, you);

    • особенности интонации основных типов предложений;

    • название страны изучаемого языка, ее столицы;

    • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

    • наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

  2. уметь:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей;

  • писать краткое поздравление (с Новым годом, Рождеством) с опорой на образец;

3) использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

I. Личностные результаты:

- формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию,

- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка,

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,

- развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность,

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран,

- толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

II.Метапредметные результаты:

- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку или ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов

III. Предметные результаты:

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

• диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

техникой письма

•  умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

применение основных правил чтения и орфографии;

распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there Is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики 2 класса начальной школы, в объёме 200 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами.

Глаголы в Present Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальный глагол can. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, указательные.

Количественные числительные (до 10).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, to, from, of, with.

Социокультурная компетенция:

знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора(стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

Б. В познавательной сфере:

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики 2 класса начальной школы;

совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка(прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностноориентационной сфере:

представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

Г. В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.


Литература

1.Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2012.

2.Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа: В 2 ч.: Ч. 2. Москва, Просвещение, 2011( стандарты второго поколения)


3. «Английский язык. 2 класс»: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 частях/ С.Г. Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И, Сухина. _ Москва, Академкнига/Учебник, 2012г.


4. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык. 2 класс»: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 частях/ С.Г. Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И, Сухина. _ Москва, Академкнига/Учебник, 2012г.


5. Книга для учителя к учебнику «Английский язык. 2 класс»: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 частях/ С.Г. Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И, Сухина. _ Москва, Академкнига/Учебник, 2012г.


6. http://www.akademkniga.ru

7. http://www.bilingual.ru

8. http://learnenglish.britishcouncil.org/en/
































Календарно-тематическое планирование

по английскому языку



Класс: 2


Учитель: Лупарева Л. А.


Количество часов:

- всего 68 ч,

- в неделю 2 ч




Планирование составлено на основе

  • Примерная программа начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);


  • Книга для учителя к учебнику «Английский язык. 2 класс»: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 частях/ С.Г. Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И, Сухина. _ Москва, Академкнига/Учебник, 2012г.



Учебник:

«Английский язык. 2 класс»: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 частях/ С.Г. Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И, Сухина. _ Москва, Академкнига/Учебник, 2012г.













урока


Раздел

Тема, цель урока


Социокультурная

информация

Речевой материал

Дата

Аудиро-

вание

Говорение

Чтение

Письмо

По плану

По факту

1

Раздел 1. Твои новые друзья

Формирование

произносительных и лексических навыков

навыков, навыков аудирования и говорения по темам «Знакомство: приветствие»

1. Имена детей из англоязычных стран.

2.Речевой этикет: знакомство.

№1,2

Звуки: [b][k] [m][s] [t] [d] [l] [r] [p] [h] [e] [I] [æ] [u:] [əu] [aɪ][eɪ] [ð] [uə] [ɔ]

Слова:Hi, hello

Структура:I am (I’m)





2

Формирование

произносительных и лексических навыков

навыков, навыков аудирования и говорения по теме «Знакомство: английские имена».

Имена детей из англоязычных стран.

№3

Звуки: [ɔ:] [w] [z] [n] [j],[G]

Слова: my,name,is,your,what

Структуры: What is your name? My name is…





3

Совершенствование произносительных навыков, формирование лексических и грамматических навыков говорения и аудирования по теме «Родная страна и страны изучаемого языка: названия»

Название англоязычных стран и России (на английском языке), их расположение на карте.

№4,5

Звуки: [R],[H],[f],[D],[p],[g],[A],

[q],[eI],[eq]

Слова: where, are, you, from, red, blue, planet, America, Great Britain, Russia

Структуры:Where are you from? I’m from…





4

Формирование лексических и грамматических навыков диалогической речи, совершенствование произносительных навыков по теме «Знакомство: возраст, прощание».

Поведенческий этикет: прощание.

№6,7

Звуки: [u],[au],[v]

Слова: seven, eight, goodbye, bye-bye, bye

Структуры: How old are you? I’m (seven)





5

Формирование лексических и грамматических навыков говорения, навыков каллиграфии по теме «Мой друг: имя».

Знакомство с детским песенным фольклором - песенка об английском алфавите «АВС»

№8,9

Звуки: [W],[L]

Слова: his, her

Структуры: What is his (her) name? His (her) name is…

Общее знаком-ство с англий-ским алфави-том. Буквы Aa, Bb




6

Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и диалогической речи, формирование навыков каллиграфии по теме «Мой друг: возраст».

Имена английских детей.

№10

Звуки: [J]

Слова: he, she, how old

Структуры: How old is he/she? He/she is (eight).

Буквы Kk, Ll




7

Формирование лексических и грамматических навыков, навыков каллиграфии, совершенствование навыков диалогической речи по темам «Страны изучаемого языка», «Знакомство».

1. Поведенческий этикет: знакомство.

2. Названия англоязычных стран.

№11

Слова: Canada, Australia

Фразы: Nice to meet you

Структуры: Where is he/she from? He/she is from…

Буквы Mm, Nn.




8

Развитие умений диалогической речи по теме «Знакомство», совершенствование навыков каллиграфии.


№1,5,9

Диалоги по теме «Знакомство»





9

Контроль навыков и умений каллиграфии, аудирования и диалогической речи.


Тест №1 (рабочая тетрадь стр.72)



10


Раздел 2. Мои любимые

игрушки












я

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Игрушки».

Поведенческий этикет: приветствие.

№ 12,13

Звуки: [T]

Слова: fine, thanks, too, yes, no, ball, doll, car, have got

Фразы: How are you?- I’m fine, thanks/ thank you

Структуры: Have you got…? Yes, I have. No, I have not/haven’t.

Грамматика: неопределённый артикль «а».

Буквы Dd, Ee




11

Формирование и совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Игрушки». Формирование навыков чтения и орфографии.


№ 14

Звуки: [OI]

Слова: toy, cat, dog, teddy bear, lego set

Структуры: Yes, I have ( I’ve) got… No, I have not (haven’t) got…

Буквы Oo, Qq

Чтение отдельных слов

Упр.6

Обучение орфографии

Упр.7



12

Формирование и совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Игрушки». Формирование навыков чтения и орфографии.


№15

Структуры: Has he/she got a…? Yes, he/she has. No, he/she has not(hasn’t)


Буквы Ss, Cc

Чтение отдельных слов

Упр. 5

Обучение орфографии

Упр.6



13

Формирование и совершенствование навыков диалогической речи по теме «Игрушки».

Формирование навыков чтения и орфографии.


№16

Звуки: [N]

Слова: train, plane, ship, monkey

Буквы Hh, Ii

Чтение отдельных слов.

Упр.6

Обучение орфографии

Упр.7



14

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Числительные от 1 до 6»

Формирование навыков чтения и орфографии.

Знакомство с детским песенным фольклором – песенка “Ten little Indians”

№17, 18

Слова: числительные one, two, three, four, five, six, many

Структура: How many… have you got?

Грамматика: множественное число существительных

Буквы Pp, Rr

Чтение слов и предложений

Упр.7

Обучение орфографии

Упр.8



15

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Числительные от 7 до 10»

Формирование навыков чтения и орфографии.


№19

Слова: числительные nine, ten

Фразы: See you!

Структуры:How many…has he/she got?

Буквы Ff, Tt

Чтение слов, словосочетаний и предложений

Упр.6

Обучение орфографии

Упр.7



16

Развитие умения диалогической речи с использованием изученной лексики и структур по теме «Мои любимые игрушки».

Совершенствование навыков чтения и орфографии.



Диалоги по теме «Игрушки»

Повторение изученных букв алфавита.

Буквы Jj, Gg

Чтение слов и словосочетаний

Обучение орфографии

Упр.7



17


Контроль лексических и грамматических навыков по теме «Мои любимые игрушки».


Тест №2 (рабочая тетрадь стр.73-74)



18

Раздел 3. Цветной мир вокруг меня

Формирование лексико-грамматических навыков устной речи по теме «Цвета»

Совершенствование навыков чтения и орфографии.


№20,21

Слова: orange, green, yellow, purple, blue

Структура: What have you got?

Буквы Uu, Yy

Чтение слов, словосочета-

ний и предложений

Упр. 6

Обучение орфографии

Упр.7



19

Совершенствование речевых навыков по изученным темам.


№22,23

Слова: big, small

Структура: What has he/she got?

С использованием числительных, названий игрушек и цветов

Буквы Vv, Ww

Чтение слов, словосочетаний и предложений

Упр. 5

Обучение орфографии

Упр.6



20

Совершенствование навыков аудирования и говорения по теме»Цвета».

Развитие умения читать с целью поиска нужной информации.


№ 24, 25, 26

Слова: grey, white, black, brown

Фразы: are welcome.

Структура: it grey? Yes, it is. No, it isn’t.

Грамматика: неопределённый артикль “the”


Буквы Xx, Zz

Текст “Nice to meet you”

Упр. 6

Обучение орфографии

Упр.7



21

Совершенствование навыков монологической речи (рассказ о себе).

Развитие умения читать с целью поиска нужной информации.

Совершенствование навыков орфографии.


№27, 28

Структура: Are they (big)? Yes, they are. No, they are not(aren’t).

Рассказ о себе(монолог)

Повторение всех букв английского алфавита.

Текст “We can see a Bear and a Monkey”

Обучение орфографии

Упр.7



22

Формирование лексических навыков по теме «Цвета».

Развитие речевых умений по изученным темам.


Флаги России, Великобритании, США, Австралии и Канады

№29, 30

Слова: flag, bag, colour, look

Структуры: What colour is…?

Упр.5, 6

Стихотворе-

ние “What colour?”

Упр.7



23

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Указательные местоимения».

Развитие умений во всех видах речевой деятельности.


№31, 32

Слова: phone, bad, this, that, these, those

Структуры: What colour are…?

Упр.5

Стихотворе-

ние

“I Like This but You Like That”

Упр.6



24


Систематизация знаний по теме «Цветной мир вокруг меня». Работа над проектом «Фантастическая планета».


№33,34


Упр.5,6

Текст “My Planet”.

Упр.7

Проект «Фан-тасти-ческая планета»



25


Контроль лексико-грамматических навыков и диалогической речи по темам «Цвета» и «Игрушки»


Тест №3 (рабочая тетрадь стр.74-75)



26

Раздел 4. Добро пожаловать

Развитие умений говорения (монологическая речь), аудирования и чтения.

Формирование навыков письменной речи.

Составление электронного сообщения

№35,3637

Слова: home, sofa, table, chair, under

Структуры: it is (on)… Is it (on) …?- Yes, it is./No, it isn’t.

Упр.6

Текст электронного сообщения

Упр.7



27

Формирование лексико-грамматических навыков устной речи по теме «Дом. Квартира».

Обобщения правил чтения и правописания окончаний множественного числа существительных.

Развитие умений монологической и диалогической речи, аудирования и чтения.

Интерьер комнат во дворце

№38,3940

Слова: box, lamp, in, near

Структуры: They are (on)… Are they (on)…?-Yes, they are/No, they aren’t.

Грамматика: правила чтения и правописания окончаний множественного числа существительных

Упр.5

Текст “On the Plane”

Упр.6



28

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Рождество».

Развитие речевых умений .

Рождество в англоязычных странах

Речевой этикет: извинение

№41,42

Слова: Christmas, tree, present, Santa Claus, sorry

Структуры: Merry Christmas! Where is…?

Речевые клише: Sorry.

Упр.5

Текст “Merry Christmas”

Упр.6



29

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Новый год».

Совершенствование техники чтения и письма.


Рождественская песня “Jingle Bells”

Празднование нового года, новогодняя открытка.

№43,4445

Слова: New Year, happy, here

Структуры: Happy New Year! Where are…?

Речевые клише: Of, course.

Упр.5 Текст”Happy New Year”

Упр.6



30

Систематизация знаний по теме «Добро пожаловать!» Работа над проектом.


Повторение.

Необычные дома.


№46,47


Упр.5 Текст “New Year"

Проект «Ново-годняя и рождес-твен-ская поздра-витель-ная открыт-ка»



31

Контроль навыков чтения, аудирования, говорения и письменной речи по темам «Дом. Квартира» и «Рождество и Новый год».



Тест №4 (рабочая тетрадь стр.75-77)



32

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Моя семья».

Совершенствование навыков техники чтения и письма.

Повторение: новогодние и рождественские открытки.

Повторение: флаги разных стран.

Интернациональная лексика.

Речевой этикет: знакомство с семьёй

№48

Слова: mother, grandmother, father, grandfather, family, love

Структура: This is…

Упр.6 Стихотворение “My Family”

Упр.7



33

Раздел 5. Удивительная семья

Совершенствование навыков устной и письменной речи по теме «Семья».

Развитие умения монологической и диалогической речи, чтения и аудирования.

Интернациональная лексика.

Речевой этикет: знакомство с семьёй

№49,50

Слова: sister, brother, good

Структуры: Is this…?- Yes, it is./No, it isn’t.

Упр.5

Текст “Where are they?”

Упр.6



34

Формирование грамматических навыков устной и письменной речи по теме «Притяжательные местоимения»

Развитие речевых умений по теме «Семья».

Процедура контроля в аэропорту

№51,52

Слова: friend, we, our, their, who

Структуры: Who is (who’s) that?

Грамматика: личные и притяжательные местоимения

Упр. 5

Текст “Who is That and What is That?”

Упр.6



35

Формирование лексико-грамматических навыков устной и письменной речи по теме «Члены семьи: их характеры»

Развитие умений говорения, чтения и аудирования.

Интернациональ-ная лексика

№53

Слова: son, daughter, sad, tall, short, young

Структуры: He/she is…He/she is not (isn’t)…

Упр.5 Стихотворение “My son and My Daughter”

Упр.6



36

Формирование лексических навыков говорения по теме «Телефонный номер».


Интернациональ-ная лексика

Как правильно продиктовать номер телефона в англоязычной традиции

№54,55 56

Слова: now, phone number

Структуры: What is your telephone number?

Is he/she…? – Yes, he/she is. No, he/she isn’t.

Упр.6

Текстi”Where is My Son?”

Упр.6



37

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Профессии»

Совершенствование навыков техники чтения и развитие умения читать с целью поиска нужной информации

Интернациональ-ная лексика


№57,58

Слова: businessman

(-men), policeman (-men)

mechanic, doctor, actor

Структуры: I am (I’m) a … Are you a…? – Yes, I am./No, I’m not.

Грамматика: множественное число существительных: man-men


Упр.5

Текст “Are You a Doctor?”

Упр.6



38

Совершенствование навыков письменной речи по теме»Семья»

Обобщение грамматического материала (формы глагола to be).


Интернациональ-ная лексика


№59,60

Слова: teacher, student, engineer, secretary, artist

Структуры: is a… Is he/she a…? Yes he/she is. No, he/she isn’t.

Грамматика: обобщение форм глагола “to be”, множественное число существительных

Упр.5

Текст “My Family and My Friends”

Упр.6



39

Развитие умений в письменной речи («Анкета о себе и своей семье»)


Анкета о себе и своей семье

№61,62

Слова: job

Cтруктуры: What is (‘s) your/his/her job?

Упр.5

Текст “Who is That?”

Упр.6



40

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Местонахождение предметов»



№63,64

Слова: its

Структуры: Let’s… There is…

Упр.5

Песня “My Home”

Упр.6



41

Формирование и совершенствование речевых навыков по теме «Домашние питомцы»


№65,66 67

Слова: pet, clever, funny, lazy

Cтруктуры: What about…? There are…

Упр.5,6

Текст о самом необычном домашнем питомце

Упр.7



42

Систематизация знаний по теме «Я и моя семья». Работа над проектом «Моя семья»


№68


Упр.5

“My Big Family”

Проект “My Family



43

Контроль речевых навыков и умений по теме «Я и моя семья»


Тест №5 (рабочая тетрадь стр.77-79)



44

Раздел 6. Любимая школа

Формирование лексических и грамматических навыков устной и письменной речи по теме «Школа»

Красный двухэтажный автобус как типичный английский вид транспорта.

№69,70 71

Слова:pen, pencil, ruler, rubber, school, bus

Структуры: Is there…? Yes, there is…. No, there isn’t.

Упр.5б

“A Present for Rita”

Упр.6



45

Формирование и совершенствование лексико-грамматических навыков устной и письменной речи по теме «Школьные принадлежности»

Интернациональная лексика. Современная английская школа: интерьер класса

№72,73

Слова: book, exercise book, computer, calculator

Структуры: Are there…? Yes, there are… No, there aren’t. Here you are.

Упр.5а

Текст об английских школах

Упр.6



46

Cовершенствование речевых навыков по теме «Школа».

Современная австралийская школа: интерьер класса

№74,75

Слова:paints, desk, boy, girl

Упр.4

Текст “A school in Australia”

Упр.6



47

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «На уроке» (модальный глагол can в утвердительной форме)


№76,77

Слова:read, write, paint, draw, can (can’t)

Структуры: I/he/she can…

Упр.4б

Письма ребят из разных стран

Упр.6



48

Формирование и совершенствование грамматических навыков (модальный глагол can: вопросительная форма)


№78,79 80

Слова: sing, dance, run, jump

Cтруктуры: Сan you/he/she…? Yes, I/he/she can. No, I/he/she cannot/can’t.

Упр.6

“A School for Princes and Princesses”

Упр.7



49

Совершенствование грамматических навыков устной и письменной речи (модальный глагол can)


№81,82

Слова: do

Структуры: What can you/he/she do?

Упр.4б

“Doctor New and His Robot”

Упр.6



50

Развитие умения диалогической речи по теме «Любимая школа»

Работа над проектом «На необитаемом острове».


№83,84


Упр.4а

“he Can Read”

Упр.6

Проект «На необитаемом острове»



51


Контроль речевых навыков и умений по теме «Любимая школа»


Тест №6 (рабочая тетрадь стр.79-81)



52

Раздел 7. Играем и

путешествуем

Формирование лексико-грамматических навыков устной и письменной речи по теме «Спортивные игры»


Интернациональ-ная лексика

№85,86 87

Слова: game, football, volleyball, basketball, play, with

Структуры: Can we/they…? Yes, we/they can. No, we/they can’t.

Упр.6а

Текст “How They Can Play Football”

Упр.7



53

Совершенствование лексико-грамматических навыков устной и письменной речи по теме «Спортивные игры»


Интернациональ-ная лексика

Спортивные увлечения детей из англоязычных стран

№88,89

Слова: tennis, table tennis, badminton, want

Структуры: I like/want to play…

Упр.4б

Сообщения ребят в интернет-форуме

Упр.6



54

Совершенствование лексических навыков по теме «Любимые игры»

Развитие навыков говорения, аудирования и поискового чтения

Игры детей в Великобритании

№90,91

Слова: hide-and-seek, skip

Структуры: Do you/we/they like/want to play…?- Yes, i/we/they do.

Упр.5а

Текст “Alice and Sandra”

Упр.6



55

Совершенствование грамматических навыков чтения



№92,93

Слова: puzzle, chess, checkers

Структуры: What games do you/we/they want/like to play…?

I don’t want/like to play…

Упр.5а

Текст “What Games Do You Want to Play?”

Упр.7



56

Формирование грамматических навыков устной и письменной речи (3-е лицо ед. число глаголов like, want)



№94,95 96

Слова: swim, ride a bike

Структуры: He/she likes/wants to play…

Упр.6б

Текст “We Love Games”

Упр.7



57

Развитие речевых умений по теме «Занятия спортом»

Формирование грамматических навыков (образование 3 л. ед.ч. глагола to do)

Брайтон - популярный английский курорт

№97, 98, 99

Слова: to do sports

Структуры: he/she like/want to play…? Yes, he/she does. No, he/she doesn’t.

Упр.6а

Текст “Swim and Play”

Упр.7



58

Совершенствование грамматических навыков говорения (вопросы со вспомогательным глаголом does, предлоги to, by)


Крупнейшие города США и Великобритании: Вашингтон, Лондон, Бостон, Нью-Йорк

Достопримечательности Лондона: Букингемский дворец, Тауэр, река Темза,

№100,

101

Слова: go, to by, London, Washington

Структуры: глагол go с предлогами to и by ( go to London, go by car/plane/train/ship)

Упр.5б

Текст eat Britain or America”

Упр.7



59

Совершенствование навыков и развитие умений устной и письменной речи по теме «Достопримечательности»

Английская королевская семья

Достопримечательности США: Статуя Свободы в Нью-Йорке, Белый Дом, Диснейленд

Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга: Кремль, памятник Петру I

№102,

103,104

Слова: take pictures, interesting, holidays

Структуры: What does (doesn’t)he/she like/want to do…?

Упр.6а

Текст “Our Holidays”

Упр.7



60


Систематизация знаний и развитие умения монологической речи по теме «Играем и путешествуем».



№105



Игра «Необычное путешествие»



61

Контроль речевых навыков и умений по теме «Играем и путешествуем»

Тест №7 (рабочая тетрадь стр.82-83)




62-63


Домашнее чтение. «Willy the Smallest Frog, Freddy the Rabbit». Развитие умения читать




64-65


Домашнее чтение. «The Frog Prince». Развитие умения читать.




66-67


Домашнее чтение. «Winnie-the-PooH Visits a Friend and Gets Stuck». Развитие умения читать.




68


Итоговое повторение











i







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа педагога по английскому языку для 2 класса к УМК С.Г. Тер-Минасовой

Автор: Лупарева Любовь Анатольевна

Дата: 31.03.2015

Номер свидетельства: 195003


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства