kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа к УМК "Happy English.ru" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа     ориентирована     на     использование учебника английского языка для общеобразовательных учреждений: К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман, Счастливый английский.ру/ «HappyEnglish.ru» для 2 класса, рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации  к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014/2015 учебный год, а также дополнительных пособий: книг для учителя к учебникам, рабочих тетрадей для учащихся,  аудиоприложений к учебникам, компьютерных программ к учебникам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа к УМК "Happy English.ru" 2 класс »

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе

  • Федераль­ного государственного образовательного стандарта начального общего образования

  • Примерных федеральных программ по иностранному языку для начальной школы. – М: «Просвещение», 2010

  • Авторской программы Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. Программа курса английского языка «Счастливый английский.ру»/ «Happy English.ru» для учащихся 2 класса общеобразовательных учреждений России. – Обнинск: Титул, 1011


и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.


Изучение английского языка в начальной школе имеет следующие цели:

учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);

образовательные (приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);

развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, развитие учебной мотивации к дальнейшему изучению английского языка и расширение познавательных интересов);

воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, толерантного отношения к представителям иных культур, ответственного отношения к учебе, чувства патриотизма). Интегративная цель обучения английскому языку младших школьников предполагает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции на элементарном уровне в четырех основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.


С учетом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучение предмета „иностранный язык“ в начальной школе направлено на решение следующих задач:

формировать у младших школьников представление об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими /пишущими на иностранном языке, узнавать

новое через звучащие и письменные тексты;

расширять лингвистический кругозор младших школьников; развивать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

уделять внимание духовно-нравственному воспитанию школьников;

обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно - методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, а также умению работать в паре, группе.


Общая характеристика предмета

„Иностранный язык“ — один из важных учебных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Изучение иностранного языка способствует приобщению школьников к культуре другого народа и вместе с тем осознанию себя как носителей культуры и духовных ценностей своего народа и соответственно осознанию своей национальной идентичности. Изучение английского языка в начальной школе носит активный, деятельностный характер, что соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания.

«Английский язык» входит в образовательную область «Филология». Основное назначение предмета состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Предполагается развитие совокупности составляющих вышеназванной компетенции – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); Под элементарной коммуникативной компетенцией понимается способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на доступном для учащегося начальной школы уровне с носителями английского языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения.


Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;


Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих их опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умений представлять свою страну;


Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;


Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий;

Курс “Счастливый английский.ру” / “Happy English.ru” для 2 класса создавался с учетом требований ФГОС и Примерной программы по иностранному языку. Курс основан на следующих принципах:

  • сознательность в изучении языковых и речевых особенностей английского языка; посильность, что проявляется в строгом дозировании и поэтапности формирования на-выков и умений от простого к сложному;

  • системность и систематичность, выраженных в единой системе заданий и постоянном повторении изученного языкового материала и употреблении его в речи;

  • образовательная и воспитательная ценность содержания предлагаемых упражнений и заданий;

  • социокультурная направленность курса;

  • развитие информационной компетенции учащихся;

  • междисциплинарность учебного материала;

  • развитие когнитивных способностей учащихся с помощью заданий, направленных на анализ и синтез информации, проблемное обучение и выполнение проектных работ;

  • развитие самостоятельности учащихся в ходе выполнения проблемных заданий, игр и проектных работ;

  • опора на родной язык и сопоставительный анализ явлений изучаемого и родного языков.


Место предмета иностранный язык в учебном плане.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника английского языка для общеобразовательных учреждений: К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман, Счастливый английский.ру/ «HappyEnglish.ru» для 2 класса, рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014/2015 учебный год, а также дополнительных пособий: книг для учителя к учебникам, рабочих тетрадей для учащихся, аудиоприложений к учебникам, компьютерных программ к учебникам.


УМК “Happy English.ru” для 2-го класса является первым в комплекте УМК для начальной школы. Программа принята полностью без изменений. Для проведения занятий Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений на федеральном уровне во 2 классах еженедельно отводятся два часа учебных занятий при продолжительности учебного года 34 недели, 68 часов в год.


Учебно-методическое обеспечение:

1. Учебник «Счастливый английский. ру» Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. В 2-х частях: - Обнинск: Титул, 2011г.

2. Рабочие тетради № 1,2 к учебнику «Счастливый английский. ру» для 2 кл общеобраз. учрежд.: - Обнинск: Титул, 2011г.

3. Книга для учителя к учебнику «Счастливый английский. ру» для 2 кл. общеобраз. учрежд.: - Обнинск: Титул, 2011г.

4. Аудиоприложение CD MP3 к учебнику «Счастливый английский. ру» для 2 кл общеобраз. учрежд. 2011г.

5. Обучающая компьютерная программа Happy English.ru 2 кл, Обнинск, Титул – 2011г.

Содержание курса.

В курсе „Счастливый английский.ру“ можно выделить следующие содержательные линии:

• коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

• языковые средства и навыки оперирования ими;

• социокультурная осведомленность;

• обще учебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, в то время как овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими и формирование социокультурной осведомленности младших школьников являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета „английский язык“.

Предметное содержание („Я и моя семья“, „Мир моих увлечений“, „Я и мои друзья“, „Моя школа“, „Мир вокруг меня“, „Страна изучаемого языка“), небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки) обеспечивает необходимый уровень отработки предъявляемого языкового, речевого, социокультурного материала в сбалансированной системе с учетом возрастных особенностей.

Игровой компонент

В УМК большое внимание уделяется игре как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, устанавливающему доверительную и доброжелательную атмосферу на уроке, обучающему самостоятельной работе и формирующему правильную самооценку.

Использование стихов и песен

В УМК широко используются авторские стихи и песни, которые помогают запоминанию активной лексики и новых грамматических конструкций.


Содержание учебного предмета

Знакомство с Королевством Великобритания. Я и моя семья.

Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда.

Я и мои друзья. Мир моих увлечений.

Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание . Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

Мир вокруг меня.

Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные.

Времена года. Путешествия

Названия континентов, стран и городов. Описание местности. Достопримечательности:

скульптуры сказочных героев. Национальный праздник (День благодарения). Рождество

и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и

любимые занятия, новогодние костюмы. Коренные американцы и предметы их быта.


Ценностные ориентиры учебного предмета

Особенностью содержательного построения курса является сквозная оригинальная сюжетная линия. Приключения героев наполняют коммуникативным смыслом упражнения языковой направленности, повышают мотивацию учащихся, демонстрируют практические возможности применения полученных на уроках знаний, а также помогают воспитывать учеников. Воспитание осуществляется в нескольких направлениях. Развитие моральной сферы учащихся происходит, когда дети следят за приключениями положительных героев — Ани, Седрика и Робинзона и отрицательной героини — злой феи Морганы. Благодаря поворотам сюжета дети учатся принимать сторону добра, занимать активную жизненную позицию. Развитие гражданской позиции школьников происходит благодаря знакомству с реалиями родной страны в сопоставлении с реалиями стран изучаемого языка. Дети учатся позиционировать себя как граждане России и своей малой родины, учатся воспринимать Россию как часть мировой цивилизации с общими культурными особенностями.

Развитию патриотизма у младших школьников способствует сопоставление положительных особенностей родной страны и стран изучаемого языка. У детей развивается понимание того, что в родной стране есть немало интересного, о чем можно рассказать зарубежным сверстникам, что своей Родиной можно и нужно гордиться.


Обучение видам речевой деятельности и развитие учащихся

Обучение чтению является во 2-м классе основой для развития коммуникативной компетенции учащихся. В УМК для 2-го класса используется инновационный для отечественной методики подход: параллельно происходит знакомство с алфавитом, обучение как технике, так и стратегиям чтения. Это становится возможным за счет изучения алфавита не в алфавитном порядке, а по принципу „от простого к сложному“, когда дети сначала изучают наиболее простыедля них буквы английского алфавита и сразу же читают слова, составленные из этих букв. Эти жеслова используются для конструирования из них коммуникативно-значимых высказываний, чтоспособствует использованию изученных букв в качестве опоры для общения и уходу от устного опережения, что позволяет снизить нагрузку на память учеников, повысить темп учебы и более продуктивно использовать время урока и возможности учащихся. Параллельно ученики овладевают стратегиями разных видов чтения, а именно просмотрового и чтения с извлечением запрашиваемой информации во 2-м классе, что становится основой для достижения ряда метапредметных результатов и подготовки к итоговой аттестации на каждом этапе обучения.

Обучение технике чтения происходит интегрированно с обучением произношению. На уроках постоянно проводится сопоставление особенностей артикуляции звуков в родном и английском языках, что позволяет детям сознательно овладевать английской артикуляцией и способствует развитию фонематического слуха. Также постановке правильного произношения способствует наличие большого количества аудитивного материала и специальных заданий, направленных на имитацию произношения британских дикторов, в том числе и в многочисленных игровых упражнениях.

Обучение аудированию происходит с помощью многочисленных упражнений, когда детям необходимо понять речь диктора для решения коммуникативной задачи как в традиционной, так и игровой форме. Аудиоприложение записано британскими актерами — ровесниками учеников, что позволяет школьникам воспринимать английский язык как важное средство общения со сверстниками.

Обучение говорению осуществляется в рамках коммуникативного и системно-деятельностного подходов. Школьники учатся общаться в рамках значимых для них коммуникативных ситуаций, а также в ходе игр и решения совместных творческих задач и других видов деятельности. При обучении говорению используется система упражнений, позволяющая переходить от контролируемых высказываний, направленных на отработку лексико-грамматического материала и речепроизносительных навыков, к высказываниям свободным, направленным на отработку беглой англоязычной речи в рамках заданных ситуаций общения. Многие упражнения имеют эмоциональную окраску: вместе с героями учебника школьники оказываются в комических, а иногда и в детективных ситуациях, что способствует развитию эмоциональной сферы учащихся, а также облегчает запоминание нового учебного материала.

Обучение письму осуществляется с помощью многочисленных игровых упражнений во 2-м классе, а затем доля игровых упражнений уменьшается и обучение письму приобретает четко выраженную практическую направленность, очевидную для младших школьников: так например,дети не просто знакомятся с правилами транслитерации, а учатся правильно оформлять адрес на конверте и т. п.


Планируемый уровень подготовки учащихся 2 класса на конец года:

В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:

знать/понимать:

-алфавит, буквы, буквосочетания, звуки изучаемого языка (знаки транскрипции);

-правила чтения: гласных букв (Aa, Ee, Ii, Oo,Uu) в открытом и закрытом типе слога; буквосочетаний;

-особенности интонации основных типов предложений;

-название страны изучаемого языка, ее столицы;

-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

-наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

уметь:

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита, используя полупечатный шрифт, и на основе этого умения списывать слова и словосочетания, простые предложения; восстанавливать слова, вставляя недостающие буквы, уточнять написание слова по словарю

-различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

-различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

-воспринимать и понимать на речь учителя, одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

-понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале

-участвовать в элементарном этикетном диалоге (приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; извиняться; предлагать угощение, поблагодарить/ вежливо отказаться от угощения);

-вести диалог-расспрос, используя вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?

-вести диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться/отказаться -выполнить просьбу; согласиться/не согласиться на предложение партнера; попросить о помощи и предложить сою помощь; попросить разрешения;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки/мультфильма, называя возраст, имя, место расположения;

-описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;

-описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность, место расположения

-передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;

-воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки

-читать вслух слова, словосочетания, простые предложения и минитексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

-преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

-ознакомления с детским зарубежным фольклором;

-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.


Личностные, предметные и метапредметные результаты освоения программы

по английскому языку обучающимися 2 класса


личностные

метапредметные

предметные

-Формирование основ российской гражданской идентичности

-Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

-Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

-Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

- Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной

отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

-Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

-Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на

результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

-Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,

-Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

-Формирование умения понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать

даже в ситуациях неуспеха

- Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

- Использование знаково-символических средств представления информации

- Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и

технологиями учебного предмета.

- Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою

точку зрения и оценку событий

- умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- В сфере коммуникативной компетенции

Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и не-

речевого поведения. Освоение начальных лингвистических

представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора

- В ценностно-ориентационной сфере

Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах

- В эстетической сфере

Знакомство с доступными образцами родной и зарубежной детской литературы, с детским фольклором




Коммуникативные умения по видам речевой деятельности:

Говорение:



Ученик 2 класса научится:

-участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

-рассказывать о себе, своей семье, друге;

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

-участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

-составлять краткую характеристику персонажа;

-кратко излагать содержание прочитанного текста.


Аудирование:

Ученик 2 класса научится:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;(под вербальной коммуникацией в целом понимается речевое общение людей в процессе их совместной деятельности, апод невербальной коммуникацией (в узком смысле) следует понимать средство информации, систему невербальных знаков, символов, кодов, используемых для передачи информации).

-воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

-воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

-использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.


Чтение:

Ученик 2 класса научится:

- читать, познакомившись с алфавитом.

-соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

-читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале.

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

-не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.языка с учётом их речевых возможностей, потребностей в различных формах: устной(говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо).


Письмо:

Ученик 2 класса научится:

- писать английские буквы

-списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания и простые предложения;

-восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

-в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

-составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;


Языковые средства и навыки оперирования ими:



Графика, каллиграфия, орфография.

Ученик 2 класса научится:

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полу печатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • -применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;

-отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

-сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

-группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-уточнять написание слова по словарю учебника.


Фонетическая сторона речи.

Ученик 2 класса научится:

-различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

-соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

-различать коммуникативные типы предложений по интонации;

-корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

-распознавать случаи использования связующего–r- исоблюдать их в речи;

-соблюдать интонацию перечисления;

-соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

-читать изучаемые слова по транскрипции.


Лексическая сторона речи.

Ученик 2 класса научится:

-узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики второго класса;

-оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

-узнавать простые словообразовательные элементы;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).


Грамматическая сторона речи.

Ученик 2 класса научится:

-распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

-распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определённым , неопределённым и нулевым артиклем; союзом and; глагол “to be” и глаголы движения в Present Simple; личные, указательные и притяжательные местоимения; прилагательные в положительной степени; количественные числительные до 10;наиболее употребительные предлогиon, in, at, with;вопросительные слова: What, Where, Why, How, Who, When; притяжательный падеж имён существительных.

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

-использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s five o’clock.); --

предложения с конструкцией There is…/ There are…

-умению и навыкам построения отрицательных и вопросительных предложений согласно рамок курса 2 класса;

-распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, глаголы).


Контроль и оценка деятельности учащихся.

Главная функция контроля - диагностическая – способствует всестороннему изучению школьников учителем, расширению, углублению и совершенствованию знаний, умений и навыков, развитию познавательных интересов; характеризуется большим воспитательным значением; направлена на повышение качества обучения и воспитания школьников.


Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий, помещенных в учебнике. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен исключительно на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания имеют целью обеспечить необходимый уровень обратной связи для учителя, а также необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения иностранного языка для учащихся, показывая им реальный уровень их достижений и определяя проблемные области.

Виды контроля: текущий контроль, итоговый контроль.

Формы: фронтальная форма (устная и письменная), групповая форма, индивидуальная, парная, комбинированная форма и самоконтроль.

Количество контрольных работ — 4. Контроль знаний учащихся в I семестре проводится в форме игр.

Проектная работа — подготовка инсценированной песни (конец учебного года)


Критерии качества знаний – результаты контроля учебно-познавательной деятельности учащихся выражаются в ее оценке. Оценка означает установление степени выполнения школьных задач, поставленных перед ними в процессе обучения, уровня их подготовки и развития, качества приобретенных знаний, сформированных умений и навыков. Оценка тесно связана с контролем и является его следствием. Оценка должна: учитывать результативность всех видов учебно-познавательной деятельности ученика (с учетом требований программ); характеризовать полноту и качество усвоенных знаний; наличие обще учебных и специфических для данного предмета умений и навыков; оценка должна быть гласной, мотивированной и убеждающей.

Методический аппарат курса “Happy English.ru” обеспечивает промежуточный и итоговый контроль, используя как традиционные, так и альтернативные средства контроля. Промежуточный и итоговый контроль обеспечивается с помощью проверочных работ разделов „Проверь себя“.



Критерии оценки письменных ответов.

Оценка

Критерии оценки.

«5»

Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.


«4»

Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

«3»

Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.


«2»

Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-

грамматических ошибок или недостаточного объема текста.


Критерии оценивания чтения.

Оценка

Произношение.

Лексико- грамматическая правильность речи

«5»

Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок. Корректно произносит предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексика адекватна ситуации, редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации.

«4»

В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например замена, английских фонем сходными русскими).

Общая интонация в большой степени обусловлена влиянием родного языка.

Грамматические и/или лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося.



«3»

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.

Учащийся делает большое количество грубых грамматических и/или лексических ошибок.



Критерии оценивания монологических и диалогических высказываний.

Оценка

Монологическая форма

Диалогическая форма

«5»

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.

Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно.

Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

Объём высказывания не менее 7-8 фраз.

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач. Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор.

Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче.

Ошибки практически отсутствуют.

Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

Объём высказывания не менее 5-6 реплик с каждой стороны.

«4»

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.

Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче.

Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи.

Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

Объём высказывания не менее 7-8 фраз.

Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована. Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей.

Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор.

Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче.

Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию.

Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

Объём высказывания не менее 5-6 реплик с каждой стороны.

«3»

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.

Но:

высказывание не всегда логично, имеются повторы.

Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.

Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.

Объём высказывания – менее 5 фраз.

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы. Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу.

Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче.

Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение.

Но:

встречаются нарушения в использовании лексики.

Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны.

«2»

Коммуникативная задача не выполнена.

Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.

Большое количество фонематических ошибок.

Коммуникативная задача не выполнена.

Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу.

Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.

Большое количество фонематических ошибок.


Критерии оценивания проектной работы

Класс разделён на команды. Распределены костюмированные роли между учащимися. Проводится конкурс на лучшую инсценировку песни.

Можно использовать такой прием: сначала каждая группа говорит, что у них получилось, а что нет, а потом можно тайно проголосовать за лучший вариант (можно дать каждому ученику листик бумаги, на котором он напишет номер группы, которую он считает лучшей).

Оценка.


Баллы

Произношение.

Лексико- грамматическая

правильность речи

«5»

50-60 (первое место)

приз- участие в Talent show

Песня звучит в естественном темпе, учащиеся не делают грубых фонетических ошибок. Корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Учитывается костюм.

Лексика адекватна ситуации, редкие

грамматические ошибки не мешают коммуникации

«4»

40-50 (второе место)


В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например замена, английских фонем сходными русскими).

Грамматические и/илилексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося.

«3»

30-40 (третье место)


Песня воспринимается с трудом из-за большого количества фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка

Учащийся делает большое количество грубых грамматических и/или лексических

ошибок.

Все участники получают поощрительный приз – конфеты. За лучший костюм добавляется 1 балл команде участника.


Учебно-тематический план к УМК “Happy English.ru” К.Кауфман, М.Кауфман


п/п

Тема раздела

Количество часов


Контр раб

Проекты, игры

Контроль навыков

Чтения

аудиров

говорения

1

Знакомство с Соединённым Королевством. Я и моя семья.

18

1

2




2

Я и мои друзья. Мир моих увлечений

14

1





3

Мир вокруг меня.

20

1

1

1

1

1

4

Времена года. Путешествия.

16

1

1

1

1

1


Всего

68

4


2

2

2


Материально-техническое обеспечение

    1. Экранно – звуковые пособия, аудиодиски, аудиокассеты.

    2. Компьютер.

    3. Грамматические, тематические таблицы и предметные картинки

    4. Раздаточный материал

    5. Обучающие игры.

    6. Двуязычные словари.

Учебно-методическое обеспечение

К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман Рабочая программа курса английского языка для 2-4 классов общеобразовательных учреждений http://www.englishteachers.ru/files?folder_id=18&backto=0

К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Счастливый английский.ру / «Happy English.ru»: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений ч.1, ч.2, Обниск: «Титул»,2012г.

К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман Счастливый английский.ру / «Happy English.ru»: рабочая тетрадь к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений ч.1, ч.2,Обниск:«Титул»,2012г.

К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман Счастливый английский.ру / «Happy English.ru»: книга для учителя к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений ,Обниск :«Титул»,2012г.

Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику «Happy English.ru” для 2-го класса

Видеоресурсы, размещенные на портале www.englishteachers.ru в разделе «Учебник «Happy English.ru” - ресурсы» и в разделе «Конкурс онлайн-дневников по «HappyEnglish.ru” для 2-го класса»

Интернет-ресурсы, используемые в работе:

http://englishteachers.ru

www.1september.ru

http://www.titul.ru/happyenglish/

http://www.bbc.co.uk/cbbc/www.angl.com.ru/

http://englishon-line.ru/vse-igri1.html

http://www.homeenglish.ru/

http://www.agenda

http://www.english.language.ru

http://www.openclass.ru/

www.proshkolu.ru/club/language/

http://busyteacher.org/

www.amcomers.ru

http:www. englishforkids.ru

http:www. Solnet.ru

http:www.pedsovet.su

http:www. titul.ru

http:www.bilingual.ru





13


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа к УМК "Happy English.ru" 2 класс

Автор: Ахметова Анна Михайловна

Дата: 15.12.2014

Номер свидетельства: 144249


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства