kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для УМК "Rainbow English" 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный файл предназначен для учителей, преподающих по УМК "Rainbow English" 8 класс. Содержит пояснительную записку, рабочую программу и календарно-тематическое планирование В рабочей программе содержатся цели и задачи курса, общая характеристика курса, описание места курса в учебном плане, содержание курса, коммуникативные умения  по видам речевой деятельности, требования к уровню подготовки учащихся,учебно-методическое обеспечение

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Poyasnitelnaya_Zapiska»


Пояснительная записка

(размещается в архиве с материалом)


Автор материала (ФИО) *


Шутова Лиана Фагиловна

Должность (с указанием преподаваемого предмета) *

Учитель английского языка

Образовательное учреждение


МБОУ лицей с.Месягутово

Название материала *


Рабочая программа

Класс (возраст) *


8

Учебный предмет *


Английский язык

Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

УМК «Rainbow English»

Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ и другие) *


Текстовый документ

Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.) *


Не требуется

Цели,

Задачи материала *


Помочь учителю составить рабочую программу и календарно-тематическое планирование по новому учебнику

Краткое описание работы с ресурсом

(на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид, групповая и другое, на усмотрение автора). *

Помочь учителю составить рабочую программу и календарно-тематическое планирование по новому учебнику

Список использованной литературы.

Ссылки на Интернет - источники *


  1. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В., Колесникова Е.А. Учебник «Rainbow English» I часть М.: Дрофа, 2014.

  2. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В., Колесникова Е.А. Учебник «Rainbow English» II часть М.: Дрофа, 2014.

  3. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В., Колесникова Е.А.. Авторская программа к учебнику английского языка «Rainbow English” для основного общего образования. (5-9 классы) М.: Дрофа, 2013.







Просмотр содержимого документа
«календарно-тематическое планирование»

16


Календарно-тематическое планирование 8 класс

п/п

Кол-во часов

Тема урока

Дата

План

Факт



I четверть



1

1

Диалогическая речь. Мои летние каникулы.

3.09

2

1

Употребление конструкции used to

5.09

3

1

Введение новых лексических единиц по теме «Спорт»

8.09

4

1

Сравнительная форма наречия little

10.09

5

1

Работа с текстом «Популярные виды спорта»

12.09

6

1

Значение слова sport. Традиционные виды спорта в России. Обсуждение

15.09

7

1

Контроль навыков аудирования по теме «Спорт в Великобритании»

17.09

8

1

Введение новых лексических единиц по теме «Спортивная одежда». Синонимы team и crew.

19.09

9

1

Активизация лексики по теме «Спортивная одежда». Работа с текстом «Древние Олимпийские игры»

22.09

10

1

Прошедшее совершенное время

24.09

11

1

Прошедшее совершенное время. Ключевые слова. Развитие навыков аудирования по теме «Виды спорта»

26.09

12

1

Введение лексических единиц по теме «Соревнование». Предлоги места

29.09

13

1

Работа с текстом «Современные Олимпийские игры». Обсуждение по плану «Летние и зимние Олимпийские игры»

1.10

14

1

Высказывание предложений по модели Lets…/How about…/Why not…?

3.10

15

1

Введение лексики по теме «Спортивное снаряжение»

6.10

16

1

Развитие навыков аудирования по теме «Как появился лыжный спорт». Введение лексических единиц

8.10

17

1

Употребление слова else. Значение слова else

10.10

18

1

Контроль навыков говоренияпо теме «Значение спорта в нашей школе»

13.10

19

1

Закрепление и расширение материала по теме «Спорт» - История возникновения спортивных игр

15.10

20

1

Словообразование прилагательных при помощи суффиксов –ic, -al.

17.10

21

1

Фразовый глагол End. Синонимы end и finish

20.10

22

1

Активизация лексических навыков по теме «Спорт»

22.10

23

1

Контроль лексико грамматических навыков по теме «Спорт. Олимпийские игры»

24.10

24

1

Работа с текстом «Татьяна Тарасова»

27.10

25

1

Развитие грамматических навыков по теме «Прошедшее совершенное время»

29.10


26

1

Развитие монологической речи по теме «Что мне нравится в спорте»

29.10



II четверть



27

1

Образование отрицательных и вопросительных предложений в Past Perfect. Аудирование по теме «Искусство. Театр»

5.11


28

1

Сравнение Past Simple и Past Perfect. Значение слова Prodigy

7.11


29

1

Введение лексических единиц по теме «Представление»

10.11


30

1

Развитие диалогической речи по теме «Как ты проводишь свободное время»

12.11

31

1

Работа с текстом «Как люди проводили свободное время в древности и в средневековье»

14.11

32

1

Значение предлогов after и before. Употребление времен Past Simple и Past Perfect

17.11

33

1

Введение лексики по теме «В театре». Составление диалога по плану

19.11

34

1

Косвенная речь

21.11

35

1

Косвенная речь

24.11

36

1

Употребление предлогов to и for после слова ticket

26.11

37

1

Контроль навыков чтения «Первое посещение Лизы Большого Театра»

28.11

38

1

Прошедшее совершенное действие в косвенной речи

1.12

39

1

Развитие навыков аудирования по теме «Хобби»

3.12


40

1

Введение лексики по теме «Жанры фильмов»

5.12

41

1

Работа с текстом «Великий Уильям Шекспир»

8.12

42

1

Контроль навыков аудирования по теме «Шекспир и театр» Указатели времени в косвенной речи

10.12

43

1

Употребление «time words» для выстраивания последовательности повествования

12.12

44

1

Закрепление и расширение материала по теме «Театр» - Известные российские театры

15.12

45

1

Словообразование: существительные при помощи суффиксов –ance/-ence и –ist. Фраговый глагол Hold

17.12

46

1

Работа с текстом «Театр Глобус в наши дни»

19.12

47

1

Значение слов like и alike в словосочетаниях. Активизация лексических навыков по теме «Предлоги места»

22.12

48

1

Контроль лексико грамматических навыков по теме «Театральное искусство в России и в Англии»

24.12

49

1

Развитие монологической речи по теме «Театры в России и в Англии»

26.12

50

1

Введение лексики по теме «Искусство. Кинематограф»

29.12

51

1

Работа с текстом «Кино. Как это начиналось»

29.12



III четверть



52

1

Определенный артикль the

16.01

53

1

Развитие навыков аудирования «Чарли Чаплин».

19.01


54

1

Работа с текстом «Голливуд»

21.01


55

1

Past Simple в косвенной речи

23.01

56

1

Past Simple в косвенной речи

26.01

57

1

Введение лексических единиц и фраз по теме «Фильмы»

28.01


58

1

Согласование времен

30.01

59

1

Согласование времен

2.02

60

1

Контроль навыков письма «Американская фильм-индустрия»

4.02

61

1

Введение лексики по теме «Типы фильмов»

6.02

62

1

Развитие навыков аудирования по теме «Популярные фильм-студии»

9.02

63

1

Введение лексики по теме «Поход в кино»

11.02

64

1

Степени сравнения прилагательных late и old

13.02

65

1

Контроль навыков чтения «В кинотеатре».

16.02

66

1

Работа с текстом «Давайте сходим в кино!»

18.02

67

1

Степени образования прилагательных far и near.

20.02

68

1

Развитие монологической речи по теме «Главные актеры фильма Человек-паук»

23.02

69

1

Введение лексических единиц по теме «Просмотр фильма»

25.02

70

1

Собирательные имена существительные

27.02

71

1

Слова с официальным и неофициальным значением в английском языке

2.03

72

1

Закрепление и расширение материала по теме «Кино» - творчество Уолта Диснея

4.03

73

1

Словообразование: прилагательные при помощи суффикса –ish

6.03

74

1

Фразовый глагол See. Развитие монологической речи по теме «Кино в наши дни»

9.03


75

1

Работа с текстом «Фильм «War Horse»

11.03

76

1

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Российский и американский кинематограф»

13.03

77

1

Развитие грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных»

16.03

78

1

Развитие диалогической речи по теме «Выражение предпочтений в жанрах фильмов»

18.03

79

1

Развитие монологической речи по теме «Кинематограф в России»

20.03



IV четверть


80

1

Развитие навыков аудирования по теме «Знаменитые люди»

1.04

81

1

Страдательный залог

3.04

82

1

Введение лексики по теме «Знаменитости»

6.04


83

1

Развитие диалогической речи по теме «Знаменитые художники мира»

8.04


84

1

Развитие навыков аудирования «Знаменитые ученые»

10.04


85

1

Работа с текстом «Исаак Ньютон»

13.04

86

1

Активизация лексических навыков «Знаменитые люди»

15.04

87

1

Контроль навыков чтения «Екатерина Великая»

17.04

88

1

Синонимы to learn и to study

20.04

89

1

Переходные глаголы в страдательном залоге

22.04

90

1

Введение лексических единиц по теме «Достижения знаменитых людей»

24.04

91

1

Работа с текстом «Михаил Ломоносов»

27.04

92

1

Значение словосочетаний to be made of/from. Введение новых лексических единиц по теме «Категория материалов»

29.04

93

1

Контроль навыков аудирования «Путешественник»

1.05

94

1

Работа с текстом «Бенжамин Франклин»

4.05


95

1

Предлоги в страдательном залоге

6.05

96

1

Развитие грамматических навыков по теме «Страдательный залог»

8.05

97

1

Развитие монологической речи. Высказывание собственного мнения. Согласие/несогласие.

11.05

98

1

Развитие навыков аудирования по теме «Королева Виктория»

13.05

99

1

Модальные глаголы

15.05

100

1

Употребление прилагательных вместо наречий

18.05

101

1

Закрепление и расширение материала по теме «Знаменитости» - Шедевры

20.05

102

1

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Знаменитые люди мира»

22.05

103

1

Активизация лексических навыков по теме «Знаменитые люди»

25.05

104

1

Словообразование: суффиксы –dom, -hood, -ship, - ism. Фразовый глагол Put

27.05

105

1

Развитие монологической речи по теме «Знаменитые люди»

29.05



Просмотр содержимого документа
«рабочая программа для 8класса»

12


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

рабочей программы для 8 класса

Для разработки учебной программы были использованы следующие материалы:

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов основного общего образования (Приложение к приказу Минобразования РФ от 5 марта 2004 года №1089)

  2. Авторская программа к учебнику английского языка «Rainbow English” для основного общего образования. (5-9 классы) Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В., Колесникова Е.А.. М.: Дрофа, 2013.

3. Примерная программа основного общего, среднего общего образования по английскому языку сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд. стереотип. М.: Дрофа, 2008.

  1. УМК «Rainbow English» для 8 класса. - М.: Дрофа, 2014.

Предлагаемая рабочая программа предназначена для 8 класса и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Цели курса

Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

социокультурная/межкультурная компетенция—приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности;

- развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Общая характеристика курса

Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Психологи выделяют два возрастных этапа: 5–7 и 8–9 классы. Личностно-ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, даёт возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо- или межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.

Описание места КУРСА в учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных организаций Российской Федерации отводит 525 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5–9 классах.

По учебному плану МБОУ лицея с.Месягутово отводится 3 учебных часа в неделю, таким образом, 105 часов в год в 8 классе.

Содержание курса для 8 классА

Предметное содержание речи

1. Мои друзья и я. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. Тело человека и забота о нем.

4. Профессии в современном мире. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

5. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

6. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.



СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ДЛЯ 8 КЛАССА

п/п

Название модуля

Количество часов

Количество контрольных работ

1

Летние каникулы. Виды спорта. Популярные в Великобритании виды спорта. Олимпийские игры. Параолимпийские игры. Урок физкультуры. Тренерская карьера Татьяны Тарасовой. Бокс

23

3

2

Изобразительное искусство. Театральное искусство. Одаренные дети. Популярные развлечения. Поход в театр. Творчество Уильяма Шекспира. Английский театр. Кукольный театр. Театр пантомимы. Музыка Петра Ильича Чайковского.

22

3

3

Кино. Чарли Чаплин. Современный кинотеатр. Поход в кинотеатр. Любимые фильмы. Мультфильмы.

25

3

4

Выдающиеся люди. Знаменитые художники и писатели. Важные события в мировой истории. Исаак Ньютон. Екатерина Великая. Михаил Ломоносов. Бенджамин Франклин. Примеры для подражания. Королева Виктория. Елизавета II.Стив Джобс. Конфуций. Мать Тереза.

23

3


Итого

93

12

КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ ПО ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Говорение

1. Диалогическая речь:

Уметь вести:

  • диалоги этикетного характера,

  • диалог-расспрос,

  • диалог-побуждение к действию,

  • диалог – обмен мнениями,

  • комбинированные диалоги.

Объём диалога – от 3 реплик (5–7 классы) до 4–5 реплик (8–9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин

(9 класс).

2. Монологическая речь

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания –10–12 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

Чтение

Уметь:

  • читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Уметь:

– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);

– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые средства и навыки пользования ими

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

  1. аффиксация:

    • глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);

    • существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);

    • прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);

    • наречий -ly (usually);

    • числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

  2. словосложение:

  • существительное + существительное (peacemaker);

  • прилагательное + прилагательное (well-known);

  • прилагательное + существительное (blackboard);

  • местоимение + существительное (self-respect);

3) конверсия:

  • образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play);

  • образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

  • Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

  • Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.

  • Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.

  • Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

  • Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

  • Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).

  • Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).

  • Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.

  • Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.

  • Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).

  • Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.

  • Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.

  • Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.

  • Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).

  • Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).

  • Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).

  • Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

  • Причастия настоящего и прошедшего времени.

  • Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.

  • Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

  • Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).

  • Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).

  • Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).

  • Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).

  • Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).

  • Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д.

  • Числительные для обозначения дат и больших чисел.


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА

В результате изучения английского языка ученик 8 класса должен

Знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Учебно - методическое обеспечение

  1. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В., Колесникова Е.А. Учебник «Rainbow English» I часть М.: Дрофа, 2014.

  2. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В., Колесникова Е.А. Учебник «Rainbow English» II часть М.: Дрофа, 2014.

  3. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В., Колесникова Е.А.. Авторская программа к учебнику английского языка «Rainbow English” для основного общего образования. (5-9 классы) М.: Дрофа, 2013.

  4. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В., Колесникова Е.А. Аудио СD «Rainbow English» для 8 класса общеобразовательных школ – М.: Дрофа, 2014.

  5. СD диск. Ангийский язык. Страноведение. – Изд-во «Учитель», 2012.

  6. СD диск. Увлекательный английский. Игры, презентации, сценарии. – Изд-во «Учитель», 2012.

  7. СD диск. American Potpourri. An American Studies ELT Series. – English Language Office, 2009.

  8. A.H.Murray, H.Bradley, W.A.Cragie, C.T.Onions The Oxford English Dictionary, 1933.

  9. D.Jones. An Everyman’s English Pronouncing Dictionary. London, 1977.

  10. www.prosv.ru

  11. www.proshkolu.ru

  12. www.rusedu.ru

  13. www.busyteacher.ru

  14. www.angloyaz.ru






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для УМК "Rainbow English" 8 класс

Автор: Шутова Лиана Фагиловна

Дата: 06.10.2014

Номер свидетельства: 116810


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства