kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Прошедшее Длительное или Настоящее Длительное? Past Progressive or Present Progressive? Давайте делать это вместе! DO IT TOGETHER

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся 5 класса научатся различать английские времена Present Cont. Present Simmple и практически применить данные структуры

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Прошедшее Длительное или Настоящее Длительное? Past Progressive or Present Progressive? Давайте делать это вместе! DO IT TOGETHER»



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Учитель Чубенко Е.Н. МБОУ «Школа №73»

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Предмет

Английский язык

Класс

5 класс

Тема урока

Прошедшее Длительное или Настоящее Длительное? Past Progressive or Present Progressive? Давайте делать это вместе! DO IT TOGETHER

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Систематизировать знания учащихся об употреблении грамматических структур Past Progressive и Present Progressive в утвердительных предложениях, научить употреблять эти грамматические структуры в отрицательных предложениях, говоря о внеурочной деятельности детей 9-11 лет на вечеринке; сформировать представления о английских временах и их разнообразии, их отличии от грамматических времен в русском языке, строении и функциях

Умение работать с источниками страноведческой информации, составлять предложения по картинке, фантазировать, сравнивать разные точки зрения.

Умение самостоятельно приобрести знания, выделить нужную информацию из прочитанного/прослушанного текста, развивать способность к самоконтролю.

Решаемые учебные проблемы

Формирование системы знаний о грамматических временах: разнообразии, особенностях строения и функциях в речи, грамотном употреблении их в англоязычной речи..

Основные понятия, изучаемые на уроке

Past Progressive (Прошедшее Продолженное) и Present Progressive (Настоящее Продолженное)

Вид используемых на уроке средств ИКТ

Таблица: “Английские времена ”, презентация на сравнение 2-х видовременных структур, учебники печатные и электронные,

рисунки учебника по данной теме.


Электронный учебник О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой Английский язык 5 класс «Rainbow English-5» издательства «Дрофа».

Образовательные интернет-ресурсы

Информационный ЭОР.   Единая образовательная коллекция http://school-collection.edu.ru/


Мультимедийное приложение к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой Английский язык 5 класс

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

  1. ЭТАП 1 Актуализация знаний


Деятельность учителя

Выполнение аудирования по теме «Давайте делать это вместе! DO IT TOGETHER»

Деятельность обучающихся

Слушают предложения, а затем отмечают и читают из упр.1 из 7-ми пар предложений только те предложения, которые были прослушаны. Listen, (132)

Выполнение упр.1 и самопроверка на экране и в аудиозаписи Check, (133)..

2. ЭТАП Создание проблемной ситуации

Деятельность учителя

Помощь учителя: в ходе предварительной беседы учащиеся формулируют проблему урока: « Как действия, описываемые в предложения связаны с периодом совершения действий.»


https://www.learnathome.ru/grammar/past-continuous-tense.html

Деятельность обучающихся

Ответы учащихся

Определение Past Progressive и Present Progressive, маркеров-указателей времен.

Практика построения утвердительных и отрицательных предложений

( материалы таблицы с.108, упр.3). Роль маркеров в выборе грамматической функции.


https://www.learnathome.ru/grammar/past-continuous-tense.html

3. ЭТАП целеполагания. Изучение нового материала - постановка практической частной познавательной задачи или определение учебной задачи обобщенного типа.


Деятельность учителя

Повышение мотивации учащихся к изучению проблемы через демонстрацию видеоматериалов на экране, картинок из эл.учебника 192.tif на экране и заполнение таблицы на доске.


http://busyteacher.org/classroom_activities-grammar/tenses/past_continuous-worksheets/




Деятельность обучающихся

Сравнение строения Past Progressive и Present Progressive. Выявление черт сходства и различия. Оформление результатов в виде таблицы на доске.

Past Progressive

Present Progressive

Указатели Past Progressive:

Указатели Present Progressive:

Схема построения утвердительного предложения, пример (на основе видеоматериалов на экране):

Схема построения утвердительного предложения, пример (на основе видеоматериалов на экране):

Схема построения отрицательного предложения, пример (на основе видеоматериалов на экране):

Схема построения отрицательного предложения, пример (на основе видеоматериалов на экране):

Схема построения отрицательного предложения, пример (на основе видеоматериалов на экране):

Схема построения отрицательного предложения, пример (на основе видеоматериалов на экране):


4. ЭТАП практикум.


Деятельность учителя



Деятельность обучающихся

Оформление результатов в виде таблицы в рабочей тетради, дополняя свои примеры.

Past Progressive

Present Progressive

Указатели Past Progressive:

Указатели Present Progressive:

Схема построения утвердительного предложения, свой пример (на основе видеоматериалов на экране):

Схема построения утвердительного предложения, свой пример (на основе видеоматериалов на экране):

Схема построения отрицательного предложения, свой пример (на основе видеоматериалов на экране):

Схема построения отрицательного предложения, свой пример (на основе видеоматериалов на экране):

Схема построения отрицательного предложения, свой пример (на основе видеоматериалов на экране):

Схема построения отрицательного предложения, свой пример (на основе видеоматериалов на экране):


Завершив заполнение таблицы, делают вывод, что строение предложения зависит от периода совершения действия

5 ЭТАП Учебные действия по реализации плана. Применение нового знания.

Деятельность учителя

Организация фронтальной деятельности детей в режиме учитель-ученик

Вопросы к учащимся на тему «Our last weekend», с опорой на картинки из эл.учебника autogen _ 42131 на экране, стимулирование полных ответов с использованием Past Progressive, корректировка строя предложения.














Демонстрация ресурса

http://files.school-collection.edu.ru


http://englsecrets.ru/grammatika/past-continuous-tense-proshedshee-prodolzhennoe-vremya.html


http://busyteacher.org/classroom_activities-grammar/tenses/past_continuous-worksheets/



https://www.learnathome.ru/grammar/past-continuous-tense.html











Деятельность обучающихся http://LearningApps.org/1934255

Полные ответы на вопросы учителя с использованием картинки на экране.

Составление мини-монологов «Our last weekend» с обязательным использованием Past Progressive с опорой на картинку и предложенные учителем глагольные фразы.

6 ЭТАП Рефлексия (итог урока).


Деятельность учителя: Задает вопросы детям: чему научились на уроке, что узнали, что умеют -рассказывать о действиях, происходивших в определенный период в прошлом…


Деятельность обучающихся: анализируют урок и отвечают на вопросы учителя чему научились, где и для чего будут применять свои знания, вспоминают, как строить предложения, говоря о о действиях, происходивших в определенный период в прошлом…



7 ЭТАП Домашнее задание. 1. Прочитать текст учебника в справочнике Grammar Reference, стр. 153, закрепляя теорию, 2.Записать предложения в тетрадь, рассказывая о том, что делали прошлым вечером №9 стр.111






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Чубенко Елена Николаевна

Дата: 27.02.2018

Номер свидетельства: 459956


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства