ПРОГРАММА КРУЖКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ "Funny English"
ПРОГРАММА КРУЖКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ "Funny English"
Длительное каникулярное время, которое редко сопровождается возможностью общаться на иностранном языке, обычно «работает» не в пользу изучающих иностранный язык. Поэтому было принято решение включить в программу школьного летнего лагеря кружок английского языка.Данная программа направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком как средством общения, на формирование гармоничной личности, развитие психических процессов, а также познавательных и языковых способностей. Актуальность данной программе также придает деятельностно-коммуникативный подход.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«ПРОГРАММА КРУЖКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ "Funny English" »
УТВЕРЖДАЮ
Начальник лагеря дневного
пребывания «________________»
_________________
«______» __________ 20 г.
Программа кружка по английскому языку “Весёлый английский”
Июнь 20_____г.
Возраст учащихся:10-12 лет.
Автор программы:
Мельникова Наталья Анатольевна, учитель английского языка I категории
МАОУ «Гимназия №1»
г. Бугуруслан, ______
Пояснительная записка
Актуальность программы:
Изучение неродного языка должно рассматриваться в контексте непрерывного обучения, процесс обучения должен быть посильным, желанным и увлекательным. Кроме того, необходимо наличие достаточных возможностей и потребностей использовать полученные в учебном процессе знания и навыки. Но зачастую нелегко, а порой и невозможно реализовать эти важные принципы в ситуации школьного урока. Длительное каникулярное время, которое редко сопровождается возможностью общаться на иностранном языке, обычно «работает» не в пользу изучающих иностранный язык. Поэтому было принято решение включить в программу школьного летнего лагеря кружок английского языка.
Исходя из общей программы смены и поставленных задач, мной была разработана программа кружка для летнего школьного лагеря под названием «Весёлый английский!»
Данная программа направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком как средством общения, на формирование гармоничной личности, развитие психических процессов, а также познавательных и языковых способностей. Актуальность данной программе также придает деятельностно-коммуникативный подход.
Цель программы состоит в создании ситуации погружения в английский язык для максимального раскрытия индивидуального и творческого потенциала детей, развитие их лингвистических способностей, а также формирования позитивного отношения к изучаемому предмету и решительного настроя на дальнейшее обучение.
Задачи:
-образовательные: формировать у учащихся навыки и умения самостоятельного решения простейших коммуникативно-познавательных задач в устной речи, чтении и письме;
-развивающие: в процессе обучения происходит развитие у детей мышления, эмоций, внимания, воображения, воли, памяти. Формирование навыков межличностного общения.
-воспитательныепредполагают воспитание у детей позитивного отношения к изучению иностранного языка, формирование у них таких качеств как взаимоуважение и взаимопомощь в разновозрастном коллективе, умения коллективно решать поставленные задачи.
Программа кружка рассчитана на учащихся 5 классов, изучающих английский язык по углубленной программе, и состоит из 4 занятий по 60 минут. Занятия проводятся в группах по 10-12 человек.
Сроки реализации программы: 02.06.14г.-01.07.14г.
На время летних каникул мы отказались от стандартной пятибалльной системы оценивания, и вводим свою валюту «Funs» для стимулирования познания. Итоги подводятся в конце каждого занятия. В конце смены самые успешные учащиеся, набравшие большее количество «Funs» получают сертификаты знатоков английского языка I степени, остальные ребята – сертификаты II степени.
Критерии оценивания:
Сообщение устное и письменное должны соответствовать теме и целям изучаемого.
Оно должно быть логичным и законченным.
Сообщение должно быть грамотным с использованием разнообразной лексики, грамматических структур.
Сообщение должно содержать выражение собственного мнения, личностное отношение.
Ожидаемые результаты обучения
Изучение этого курса предполагает развитие следующих умений и навыков у учащихся;
- обобщать информацию, полученную при чтении, аудировании и обсуждать ее на английском языке;
- сравнивать, проводить аналогии, обобщения при сравнении фактов, явлений культуры, событий в культурной жизни Великобритании и России;
- дискутировать об услышанном, прочитанном;
- собирать, обобщать и систематизировать социокультурную информацию и представлять ее в виде стенгазет, устных высказываний по прочитанным текстами т.д.;
- излагать на английском языке результаты коллективной и индивидуальной познавательно – поисковой деятельности.
Учебно-тематический план
№ п/п
Тема
Дата проведения
Кол-во часов
1
Час загадок.
1 час
2
Видео-урок «Путешествуем по Лондону»
1 час
3
Британские и американские праздники. Викторина.
1 час
4
“Once upon a time…” Драматизация.
1 час
Предметное содержание
Согласно образовательным и воспитательным целям и интересам школьников Программа предлагает следующее предметное содержание устной и письменной речи:
№ п/п
Тема
Деятельность учащихся
1
Час загадок
Активизируют в речи слова по теме «Еда», «Одежда», «Животные», «Природа».
Читать с целью нахождения нужной информации.Воспринимать на слух текст.
4
“Once upon a time…” Драматизация.
Чтение и обсуждение мини-сказок.
Методическое обеспечение
Технические средства обучения и оборудование кабинета: магнитофон, компьютер, мультимедийный проектор, экспозиционный экран, классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов, картинок.
Книгопечатная продукция для учащихся: двуязычные и одноязычные словари.
Список литературы
1.Афанасьева О.В. Английский язык. Книга для чтения к учебнику 5-го класса - М: « Просвещение», 2013.
3. Магазаник Л. Сценарии английских сказок.//Английский язык. Первое сентября. 2008 №3.
4. Стайнберг Д. 110 игр на уроках английского языка/ Дж. Стайнберг; Пер. с англ. – М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004. – 124с.
5. Трофимова М.А. Внеклассные мероприятия по английскому языку/ М. А. Трофимова-М: «Глобус», 2008.