kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа кружка по страноведению «Путешествуем по Великобритани и США»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа кружка по страноведению «Путешествуем по Великобритании и США» предназначена для обучающихся 1-2 курсов ссузов и рассчитана на 25 часов. Данный курс является актуальным, т.к. даёт студентам представление о стране изучаемого языка, её истории, политической, экономической, культурной жизни и в целом для тех, кто хочет стать всесторонне развитой личностью.

 Социально-политические и экономические преобразования во всех сферах жизни нашего общества привели к существенным изменениям в сфере образования. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью. Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей обучающихся, их общеобразовательного потенциала. Для того чтобы овладеть любым иностранным языком, мало заучивать слова и грамматику, надо ещё и знакомиться с культурой, литературой, историей этой страны.

Программа кружка по страноведению «Путешествуем по Великобритании и США» предназначена для обучающихся 1-2 курсов ссузов и рассчитана на 25 часов. Данный курс является актуальным, т.к. даёт студентам представление о стране изучаемого языка, её истории, политической, экономической, культурной жизни и в целом для тех, кто хочет стать всесторонне развитой личностью.

 Социально-политические и экономические преобразования во всех сферах жизни нашего общества привели к существенным изменениям в сфере образования. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью. Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей обучающихся, их общеобразовательного потенциала. Для того чтобы овладеть любым иностранным языком, мало заучивать слова и грамматику, надо ещё и знакомиться с культурой, литературой, историей этой страны.

Программа кружка по страноведению «Путешествуем по Великобритании и США» предназначена для обучающихся 1-2 курсов ссузов и рассчитана на 25 часов. Данный курс является актуальным, т.к. даёт студентам представление о стране изучаемого языка, её истории, политической, экономической, культурной жизни и в целом для тех, кто хочет стать всесторонне развитой личностью.

 Социально-политические и экономические преобразования во всех сферах жизни нашего общества привели к существенным изменениям в сфере образования. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью. Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей обучающихся, их общеобразовательного потенциала. Для того чтобы овладеть любым иностранным языком, мало заучивать слова и грамматику, надо ещё и знакомиться с культурой, литературой, историей этой страны.

Программа кружка по страноведению «Путешествуем по Великобритании и США» предназначена для обучающихся 1-2 курсов ссузов и рассчитана на 25 часов. Данный курс является актуальным, т.к. даёт студентам представление о стране изучаемого языка, её истории, политической, экономической, культурной жизни и в целом для тех, кто хочет стать всесторонне развитой личностью.

 Социально-политические и экономические преобразования во всех сферах жизни нашего общества привели к существенным изменениям в сфере образования. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью. Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей обучающихся, их общеобразовательного потенциала. Для того чтобы овладеть любым иностранным языком, мало заучивать слова и грамматику, надо ещё и знакомиться с культурой, литературой, историей этой страны.

Программа кружка по страноведению «Путешествуем по Великобритании и США» предназначена для обучающихся 1-2 курсов ссузов и рассчитана на 25 часов. Данный курс является актуальным, т.к. даёт студентам представление о стране изучаемого языка, её истории, политической, экономической, культурной жизни и в целом для тех, кто хочет стать всесторонне развитой личностью.

 Социально-политические и экономические преобразования во всех сферах жизни нашего общества привели к существенным изменениям в сфере образования. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью. Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей обучающихся, их общеобразовательного потенциала. Для того чтобы овладеть любым иностранным языком, мало заучивать слова и грамматику, надо ещё и знакомиться с культурой, литературой, историей этой страны.

Программа кружка по страноведению «Путешествуем по Великобритании и США» предназначена для обучающихся 1-2 курсов ссузов и рассчитана на 25 часов. Данный курс является актуальным, т.к. даёт студентам представление о стране изучаемого языка, её истории, политической, экономической, культурной жизни и в целом для тех, кто хочет стать всесторонне развитой личностью.

 Социально-политические и экономические преобразования во всех сферах жизни нашего общества привели к существенным изменениям в сфере образования. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью. Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей обучающихся, их общеобразовательного потенциала. Для того чтобы овладеть любым иностранным языком, мало заучивать слова и грамматику, надо ещё и знакомиться с культурой, литературой, историей этой страны.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа кружка по страноведению «Путешествуем по Великобритани и США»»

Программа кружка по страноведению на английском языке

«Путешествуем по Великобритани и США»

  • Козьменко И. В.,

  • Кованченко А. Н.

  • Преподаватели английского языка ОГАПОУ «БСК»

Пояснительная записка

Программа кружка по страноведению «Путешествуем по Великобритании и США» предназначена для обучающихся 1-2 курсов ссузов и рассчитана на 25 часов. Данный курс является актуальным, т.к. даёт студентам представление о стране изучаемого языка, её истории, политической, экономической, культурной жизни и в целом для тех, кто хочет стать всесторонне развитой личностью.

Социально-политические и экономические преобразования во всех сферах жизни нашего общества привели к существенным изменениям в сфере образования. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью. Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей обучающихся, их общеобразовательного потенциала. Для того чтобы овладеть любым иностранным языком, мало заучивать слова и грамматику, надо ещё и знакомиться с культурой, литературой, историей этой страны.

Государство, расположенное на острове Британия, образовалось в результате сложного взаимодействия разных племён и народов, которые постепенно прибывали с континента Европы, порой вытесняли друг друга, а порой смешивались и взаимно обогащали. После образования государства Англии под властью короля, страна пострадала от многочисленных сложных перипетий, происходящих в ходе кровавой и беспощадной борьбы за власть.

Цель:

Основной целью курса является формирование коммуникативной компетенции и её составляющих: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, стратегической и социальной .

Задачи:

Для достижения поставленных целей предполагается решение следующих задач:

- развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающихся;

- развитие коммуникативной направленности;

- формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференцированного обучения; (данный вид обучения обеспечивает мобильность человека в обществе, может стать гарантом социальной защищённости).

Содержание:

Содержание страноведческого курса позволяет: учителю использовать межпредметные связи (английский язык-география, английский язык-история, английский язык- информатика, английский язык-литература, английский язык- МХК ) и поможет обучающимся приобрести целостную картину окружающего мира, ликвидировать односторонность и примитивность мышления, неумение сравнивать, анализировать, обобщать, переносить полученные знания и опыт на решение новых задач.

В связи с тем, что основной задачей данного курса является коммуникативная направленность, каждое занятие строится на использовании разнообразных видов учебно - познавательной деятельности, самостоятельности. При организации занятий целесообразно использовать интерактивную методику работы (создавать ситуации, в которых каждый студент сможет выполнить индивидуальную работу и принять участие в работе группы). Ведущее место в обучении отводится методам поискового и исследовательского характера, которые стимулируют познавательную активность учащихся.



Требования к уровню подготовки обучающихся к концу пройденного курса по страноведению:

Языковая компетенция.

Графика и орфография. Написание лексики по теме.

Произносительная сторона речи. Беглость речи с использованием разных интонационных структур.

Лексическая сторона речи. Дополнительно к продуктивному лексическому минимуму в объёме основной школы (1000 лексических единиц), 450 – 500 лексических единиц, Грамматическая сторона речи. Косвенная речь. Согласование времён. Глагольные формы в страдательном залоге.

Предметное содержание речи. Великобритания .(география, политическая и культурная жизнь)

Речевая компетенция.

Говорение. Все виды монолога на основе тематики и лексики в ситуациях формального и неформального общения. Представление результатов выполнения проекта. Представление социокультурного портрета страны изучаемого языка. Оценка или характеристика событий, фактов современной жизни в стране изучаемого языка.

Аудирование. Понимание основного содержания аутентичных высказываний в ситуациях профессионального общения; извлечение выборочной информации из аудио / видео текстов страноведческого характера в пределах отобранной тематики.

Чтение. Чтение аутентичных текстов различных жанров с использованием различных стратегий / видов чтения (ознакомительного, просмотрового, поискового, изучающего). Элементарный лингвистический анализ текста (нахождение лексико-грамматических явлений с целью определения их функций).

Социокультурная компетенция. Социокультурный портрет страны изучаемого языка. Знаменитые общественные деятели, учёные, писатели, художники. Их вклад в развитие национальной и мировой культуры.

Конечным продуктом самостоятельной деятельности может стать портфолио ученика, то есть совокупности самостоятельно выполненных работ (рефератов, докладов, презентаций иллюстративного материала на английском языке).

Технические средства обучения: аудио, видео и медиа-материалы.



УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ





№ занятия





Наименование тем





Форма проведения





Количество часов

1 семестр. Великобритания

1.

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Географическое положение. Климат.

Работа с лексикой, работа с картой.





1 часа

2.

Население Британских островов.

Работа с картой.

Работа над текстом, грамматика

Просмотр видеофильма

1 час

3.

Города Великобритании.

Просмотр видеофильма

и обсуждение.

1 час

4.

Политическая система Великобритании.


Работа над текстом, грамматика

Просмотр видеофильма

2 часа

5.

Система образования в Великобритании.

Государственное образование.

Работа над текстом, грамматика.

1 час

6.

Система образования в Великобритании.

Частное образование.

Аудирование текста и участие в беседе.



1 час

7.

Королевская семья. Презентация.

Мультимедийная презентация.

1 час

8.

Известные люди Великобритании.

Просмотр видеофильма Рефераты.

1 час

9.

Чарльз Диккенс. Жизнь и деятельность писателя. Известные произведения.

Мультимедийная презентация

1 час

10.

Агата Кристи-великий мастер детективного жанра Оскар Уайльд.

Просмотр видеофильма Чтение отрывков и обсуждение



1 час

11.

О,великий Шекспир!

Мультимедийная презентация. Чтение стихов

1 час

12.

Битлз-эпоха в британской музыке.

Просмотр видеофильма

Исполнение песен

1 час

13.

. Характерные черты британцев.

Ознакомительное, поисковое чтение. Обсуждение

1 час




15 часов

2 семестр

Великобритания

Америка.


1.

Обычаи и традиции.

Текст с извлечением информации, грамматика.

1 час

2.

Сравнительная характеристика национальных праздников.

Просмотр видеофильма. Обсуждение.

1 час

3.

Вежливость по-английски.

Мультимедийная презентация.

1 час

4.

Выдающиеся события в жизни Великобритании

Работа над текстом, грамматика.

Просмотр видеофильма

1 час

5.

Английская кухня.

Чтение текстов по теме, составление кулинарных рецептов.

1 час

6.

Жилища англичан.

Презентация.

1 час

7.

Сравнение социокультурных характеристик Великобритании и России.

Составление сравнительной таблицы. Выполнение тестовых заданий.

1 час

Соединенные Штаты Америки.

8.

Соединенные Штаты Америки. Географическое положение

Работа с картой. Просмотр видеофильма



1час

9.

Климат. Богатые ресурсы.

Просмотр видеофильма. Работа над текстом, грамматика.



1 час

10.

Символы Америки.

Презентации.



1 час

11.

Выборы в США.

Работа над текстом и обсуждение. Грамматика



1 час

12.

Конституция.

Работа над текстом и обсуждение. Грамматика

1 час

13.

Вашингтон.

Презентации.

1 час

14.

Золотой штат Калифорния.

Презентации. Поиск дополнительной информации.

1 час

15.

Интересные места Нью-Йорка.

Презентации

1 час

16.

Образование в США.

Работа над текстом и обсуждение. Грамматика

1 час

17.

Праздники в США.

Просмотр видеофильма

и обсуждение.



1 час

18.

Традиционная Американская еда.

Чтение буклетов с оригинальными рецептами, составление кулинарных рецептов.



1 час

19.

США в современном мире.

Просмотр видеофильма

и обсуждение.

1 час

20.

Итоговый контроль. Подведение итогов.

Конференция.

1 час

20 часов

Электронные ресурсы:

http://festival.1september.ru

http://infourok.ru

http://nsportal.ru


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Программа кружка по страноведению «Путешествуем по Великобритани и США»

Автор: Козьменко И. В. Кованченко А. Н.

Дата: 17.01.2018

Номер свидетельства: 450459


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства