kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа кружка по английскому языку "Говорим по-английски"

Нажмите, чтобы узнать подробности

программа "Говорим по -английски " для кружка по английскому языку во 2 классах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа кружка по английскому языку "Говорим по-английски"»







Личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности


Личностными результатами являются:

• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

• осознание себя гражданином своей страны;

• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, традиции).


Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

• формирование мотивации к изучению иностранного языка;

• владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).


Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге.

В аудировании:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

Социокультурная осведомлённость

• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.


Б. В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

• умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

• умение пользоваться транскрипцией;

• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.


В. В ценностно-ориентационной сфере:

• представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

• приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.


Г. В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.


Д. В трудовой сфере:

• умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;



Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности

Формы организации деятельности:

1.           Речевые и фонетические разминки.

2.           Стихотворные примеры, рифмовки.

3.           Игры, ролевые игры, инсценировки.

4.           Рисование. (Развитие мелкой моторики)

Изучение иностранного языка в раннем возрасте особенно эффективно, так как у детей младшего школьного возраста быстрее происходит непроизвольное запоминание стихотворений, скороговорок, рифмовок.

Эти детские впечатления сохраняются на долгое время и способствуют развитию внутренней мотивации изучения иностранного языка. В целом, раннее обучение иностранному языку несет в себе огромный педагогический потенциал как в плане языкового, так и общего развития детей.

Основные функции иностранного языка на раннем этапе его изучения заключаются в развитии как общей речевой способности детей младшего школьного возраста так и в формировании их способностей и готовности использовать именно иностранный язык как средство общения, как способ приобщения к другой культуре и как действенное средство непрерывного языкового образования, воспитания и разностороннего развития личности ребенка.

Таким образом, данная рабочая программа нацеливает нас на обучение детей в первом классе начальной школы всем видам речевой деятельности параллельно, при условии, что говорение и аудирование на занятиях проводятся в игровой форме.

Таким образом, цель данной программы предполагает формирование элементарных навыков общения на английском языке у учащихся первого класса, придавая процессу обучения непрерывность в развитии личности ребенка в целом, его интеллектуальных и эмоциональных способностей, личностных качеств, которые проявляются в языке.

Виды деятельности:

  • игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

  • чтение, литературно-художественная деятельность;

  • изобразительная деятельность;

  • прослушивание песен и стихов;

  • разучивание стихов;

  • проектная деятельность;

  • выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, откуда ты, откуда твой друг. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Школа зверей. Названия животных, что умеют делать животные

Скоро Новый год. Зимние виды спорта, какого цвета животные.

День рождения Алисы. Моя любимая игрушка, что подарить на день рождения.

Моя школа. Школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Новая репка. Члены семьи, их имена

Волшебный магазин. Продукты, что ты любишь есть, что любят есть члены твой семьи.

Школа Тома и Алисы. Школьные предметы.

Веселый двор. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Путешествие в волшебную страну. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

№п/п

Раздел программы

Кол-во часов

1

Знакомство.

4

2

Школа зверей

5

3

Скоро Новый год

3

4

День рождения Алисы

3

5

Моя школа

3

6

Новая репка

3

7

Волшебный магазин

4

8

Школа Тома и Алисы

2

9

Веселый двор

3

10

Путешествие в волшебную страну

4


Календарно-тематический план

№ п\п

Наименование разделов тем

Всего

часов

Теоретические

занятия

Практические занятия

Дата проведения

План

Факт

1.

«Знакомство»

4

2

2




1.1

Давайте познакомимся! Новая лексика.

1

1




1.2

Составление мини-рассказа о себе.

1

1




1.3

Диалоги по теме «Знакомство».

1


1



1.4

Знакомство

1


1



2.

«Школа зверей»


5

2

3



2.1

Наши любимые животные. Новая лексика.

1

1




2.2

Диалоги о животных.

1

1




2.3

Рассказ о любимом животном.

1


1



2.4

Животные

1


1



2.5

Домашние животные

1


1



3.

«Скоро Новый год»

3

2

1



3.1

Скоро новый год. Новая лексика.

1

1




3.2

Составление диалога по теме.

1

1




3.3

Рассказ «Скоро новый год».

1


1



4.

«День рождения Алисы»

3

2

1



4.1

День рождения Алисы Новая лексика.

1

1




4.2

Составление рассказа по теме «Мой день рождения».

1

1




4.3

Диалог «День рождения Алисы».

1


1



5.

«Моя школа»

3

1

2



5.1

Моя школа. Новая лексика.

1

1




5.2

Рисование своей школы.

1


1



5.3

Описание картины .

1


1



6.

«Новая репка»

3

1

2



6.1

Новая репка .Новая лексика.

1

1




6.2

Диалоги по теме «Новая репка» .

1


1



6.3

Рассказ по теме «Новая репка».

1


1



7.

«Волшебный магазин»

4

2

2



7.1

Волшебный магазин .Новая лексика.

1

1




7.2

Диалоги «В магазине».

1

1




7.3

Рассказ «Поход в магазин».

1


1



7.4

Волшебный магазин.

1


1



8.

«Школа Тома и Алисы»

2

1

1



8.1

Школа Тома и Алисы. Новая лексика.

1

1




8.2

Диалоги по теме «Школа Тома и Алисы»

1


1



9.

«Веселый двор»

3

1

2



9.1

Веселый двор .Новая лексика.

1

1




9.2

Диалоги по теме.

1


1



9.3

Рассказ «Мой веселый двор»

1


1



10.

«Путешествие в волшебную страну»

3

2

1



10.1

Путешествие в волшебную страну. Новая лексика.

1

1




10.2

Диалоги по теме.

1

1




10.3

Рассказ «Путешествие в волшебную страну».

1


1



10.4

«Путешествие в волшебную страну»

1


1




ИТОГО:

34

16

18




























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Программа кружка по английскому языку "Говорим по-английски"

Автор: Кирюткина Ольга Александровна

Дата: 28.08.2017

Номер свидетельства: 426532


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства